Второй рестайлинг nissan qashqai 2019-2020

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.2 DIG-T МКПП SE 1.2 DIG-T МКПП SE+ 2.0 МКПП SE Яндекс.Авто 2.0 МКПП SE+ 2.0 МКПП XE 2.0 Вар. LE 2.0 Вар. LE Sport 2.0 Вар. LE+ 2.0 Вар. QE 2.0 Вар. QE Яндекс.Авто 2.0 Вар. QE+ 2.0 Вар. SE 1.2 DIG-T МКПП XE 2.0 МКПП Вар. Яндекс.Авто 2.0 Вар. SE+ 2.0 Вар. XE 2.0 Вар. 4WD LE 2.0 Вар. 4WD LE Sport 2.0 Вар. 4WD LE+ 2.0 Вар. 4WD QE 2.0 Вар. 4WD QE Яндекс.Авто 2.0 Вар. 4WD QE+ 2.0 Вар. 4WD SE 1.2 DIG-T Вар. SE 2.0 МКПП 4WD Вар. Яндекс.Авто 2.0 Вар. 4WD SE+ 2.0 Вар. 4WD XE 1.2 DIG-T Вар. SE+ 1.2 DIG-T Вар. XE 1.6 dCi Вар. LE 1.6 dCi Вар. LE+ 1.6 dCi Вар. SE 2.0 МКПП SE
Климат-контроль + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + + + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Помощник контроля «слепых зон» + + + + + + +
ABS + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Камера заднего вида + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический + + + + + +
Передние датчики парковки + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″)
Центральный замок + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Экстерьер

Все эксперты сходятся в едином мнении – новинка выгодно отличается от конкурентов дизайном, особенностями оснащения. Ниссан Кашкай 2020 года — новая модель, фото, цена, когда выйдет в России и как будет чувствовать себя в нашем климате – все это должно быть приемлемо и беспроблемно.

Кроссовер удачно сочетает в себе динамичность и некоторую агрессию. Основные особенности боковин передней части дополнены фирменной компоновкой. Основные изменения внешнего вида предыдущей модели коснулись многих ключевых и второстепенных узлов. Презентабельно выглядят:

  • необычный скос ветрового стекла;
  • волновые профили по бокам переднего бампера;
  • брендовый логотип на бампере и накладная облицовка радиатора серебристого цвета;
  • воздушные диффузоры исполнены в аэродинамичной конфигурации.

Ниссан Кашкай 2020 модельного года оборудован воздуховодом вентиляции, противотуманными фарами. Оптика выпущена лучшими европейскими компаниями. Внедорожник выглядит, как спортивный клиновидный силуэт гоночного класса. В дополнение ко всему, крыша авто украшена покатыми рейлингами из серебра. Боковое остекление отличается хромированной окантовкой. Высокие колесные ниши защищены пластиком. 17-ти дюймовые диски вселяют уверенность и говорят о надежности автомобиля при передвижении вне дорог. Ниссан Кашкай 2020 года – рестайлинг и без того совершенного автомобиля.

Интерьер

Оформление внутреннего пространства автомобиля отличается качеством материала. Основные изменения салона отразились на обшивке и торпедо. Экологически чистый и внешне привлекательный декор радует обширным ассортиментом:

  • различные ткани;
  • вставки из металла;
  • натуральные кожи и т. д.

Панель приборов изобилует:

  • стрелочными индикаторами;
  • кнопками и регуляторами;
  • дополнительный функционал.

На этом фоне органично смотрится спортивный мультируль, цветной компьютерный дисплей. Фото салона можно увидеть у нас на сайте.

Комплектация включает:

  • дефлектор салонной вентиляции, выполненный в прямоугольной форме;
  • пульт управления системой климат-контроля;
  • мультимедийный дисплей.

На прилегающем к консоли тоннеле хорошо смотрится ручка переключения передач, органайзеры всех типов и назначений. Под откидным подлокотником удачно расположился холодильник. От этого салон не стал казаться меньше.

Посадочные места водителя и пассажиров отличаются удобством. Два передних места регулируются в различных плоскостях, снабжены комплексами подогрева и вентиляции. Задний диван имеет достаточно места для комфортной посадки пассажиров.

Багажник готов вместить грузы объемом до 470 литров. Пространство можно увеличить троекратно, трансформацией спинки дивана.

Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11

обзор Nissan Qashqai 2018

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.2 DIG-T MT XE 4379 x 1836 x 1590 1420 200
1.2 DIG-T MT SE 4379 x 1836 x 1590 1420 200
1.2 DIG-T MT SE+ 4379 x 1836 x 1590 1420 200
1.2 DIG-T CVT XE 4379 x 1836 x 1590 1430 200
1.2 DIG-T CVT SE 4379 x 1836 x 1590 1430 200
1.2 DIG-T CVT SE+ 4379 x 1836 x 1590 1430 200
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT SE+ 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT XE 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT SE 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT QE 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT QE Яндекс.Авто 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT QE+ 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT LE 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT LE+ 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT LE Top 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 MT XE 4379 x 1836 x 1590 1470 200
2.0 MT SE 4379 x 1836 x 1590 1470 200
2.0 MT SE Яндекс.Авто 4379 x 1836 x 1590 1470 200
2.0 MT SE+ 4379 x 1836 x 1590 1470 200
2.0 CVT 4WD LE+ 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD LE 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD QE+ 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD QE 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD SE 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD SE+ 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD LE Top 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD XE 4379 x 1836 x 1590 1505 200
1.3 MT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1435 180
1.3 CVT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1445 180
1.5 dCi MT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1320 180
1.5 dCi CVT Acenta 4394 x 1806 x 1590 1475 180
1.6 dCi MT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1494 180
1.6 dCi CVT Acenta 4394 x 1806 x 1590 1536 180
1.6 dCi CVT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1536 180
1.6 dCi MT Acenta 4394 x 1806 x 1590 1593 182
1.6 dCi MT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1593 182
1.7 dCi AT Xtronic 4WD Tekna 4394 x 1806 x 1590 1580 182
1.7 dCi MT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1450 182
1.7 dCi MT 4WD Tekna 4394 x 1806 x 1590 1533 182

Модификации и опции для России

Линейка комплектаций нового кузова Nissan Qashqai 2020 для российского рынка претерпела небольшие изменения: так, отныне «топовым» является пакет LE Top, а в перечень добавлены версии с предустановленной навигацией с онлайн-пробками от Yandex:

  • XE. Начальная комплектация кроссовера предлагает систему обогрева ветрового стекла, аудиосистему с шестью динамиками и 17-дюймовые литые колесные диски (для версий с 2.0-литровым двигателем).
  • SE. В пакет добавлена система обогрева руля и сидений, а также передний и задний парктроники.
  • SE Yandex. К пакету SE добавлена штатная медиаситема Яндекс.Авто, идущая в комплекте с адаптированной камерой заднего вида.
  • SE+. Оснащение дополнительно включает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, камеру заднего вида и многофункциональную мультимедиа-систему NissanConnect 2.0 с навигатором.
  • QE. В данный пакет оснащения входят BI-LED светодиодная оптика, предний и задний парктроники, рейлинги, выкрашенные в серебристый цвет.
  • QE Yandex. К пакету QE добавлена штатная медиаситема Яндекс.Авто, идущая в комплекте с камерой заднего вида.
  • QE+. панорамная крыша и система распознавания движущихся объектов.
  • LE. Оснащение включает систему кругового обзора с цветным дисплеем, систему автоторможения и мониторинга слепых зон, функцию автоматического переключения дальнего света на ближний, кнопку запуска двигателя, внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением и пр.
  • LE+. Комплектация отличается расширенным набором систем безопасности, куда добавлены модуль контроля рядности движения, распознавания движущихся объектов, мониторинга «слепых» зон и пр.
  • LE Top. В этой комплектации кроссовер оснащается 19-дюймовыми литыми дисками, черным потолком в салоне и комбинированной отделкой сидений с использованием алькантары и светлой кожи.

Интерьер

Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай после рестайлинга сохранил прежний кузов, поэтому его салон не изменился в плане размеров – он не гигантский, но довольно просторный. Приборная панель аналоговая, посадка водителя удобная и высокая, а большая площадь остекления и крупные фонари заднего вида обеспечивают отличный обзор. Сидения мягкие и в то же время с ярко выраженной поддержкой, в том числе боковой.

Обновляя кроссовер, японские конструкторы добавили в его интерьер много приятных мелочей вроде 2 USB-разъемов для пассажиров заднего ряда, автоматически стеклоподъемники на всех окнах, подогрева заднего дивана (только сидение и поясничная область). Некоторые моменты отделки выглядят действительно премиально, например, обшивка натуральной кожей передней панели. Пороги полностью закрываются специальными накладками, поэтому ноги при посадке и выходе из машины не пачкаются.

Интересно, что в автомобиле по сравнению с прошлой версией была серьезно доработана шумоизоляция. Для уменьшения посторонних звуков добавили целых 50 кг специальных элементов, включая обшивку днища, моторного отсека и дверей.

Skoda Karoq

Интерьер Karoq не слишком вычурный – здесь не найти дорогих материалов. Местами пластик жестковат, но совсем уж дешевым не выглядит. Обивка сидений зависит от комплектации и может быть как тканевой, так и кожаной или комбинированной. Кресла удобные, пространства на любом месте достаточно. Обзор с водительского места чуть хуже, чем в Ниссан – в первую очередь, из-за более скромных по размеру зеркал. Зато есть цифровая приборная панель (в ТОП-овых комплектациях).

У Карок есть много интересных фишек, которые найдешь далеко не во всех машинах. Например, при открытии двери на землю проецируется надпись «Skoda», а в салоне реализована атмосферная подсветка на 10 оттенков. Не стоит забывать и про «умные решения» Simply Clever. В их числе:

  • зонт в специальном отсеке водительской двери с отверстиями для оттока воды;
  • множество отсеков под ручную кладь в салоне;
  • съемная подсветка багажника, которая легко превращается в фонарик;
  • крючки, сетки и разделители в грузовом отсеке;
  • скребок в крышке топливного бака и т. д.

Внешний вид

Nissan Qashqai

В 2021 на российском рынке появился рестайлинговый Nissan Qashqai, дизайн которого претерпел немалые изменения. Это уже не прежний недорогой маленький кроссовер для непритязательных автолюбителей.

Сейчас Кашкай можно смело назвать одним из самых красивых японских SUV. И в первую очередь этот эффект достигается за счет глубоко переработанной передней части кузова. Капот с новой выштамповкой визуально продолжает фирменную решетку радиатора, а черный глянец выглядит эффектно и оригинально. В профиль кроссовер смотрится динамично и современно за счет взлетающей вверх оконной линии. Задняя часть переработана не так сильно – бампер выполнен из черного матового пластика, лампочки задних стоп-сигналов узкие, что выглядит красиво, но не совсем удачно с практической точки зрения – при дневном свете их почти не видно.

Для автомобиля впервые стали доступны колесные диски на 18 дюймов, обеспечивающие оптимальную управляемость. Также был добавлен новый цвет кузова – небесно-голубой. Он дополнил палитру из 7 оттенков, среди которых уже были яркие красный и синий.

На фото: легкосплавные диски — новые 19-е у Кашкая и 17-е Ratikon у Карока

Skoda Karoq

Шкода Карок – уменьшенная копия другого чешского SUV – Kodiaq, разработанного командой бывшего шеф-дизайнера чешской марки Йозефа Кабана. Но все же есть у этого компактного кроссовера и свои особенности.

Читайте обзор сравнение Kodiaq vs Karoq здесь.

Автомобиль отличается мощным и внушительным передком с узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора, большими колесными арками, брутальной кормой. Его не обошло стороной новое решение Skoda – теперь вместо логотипа с крылатой стрелой на задней двери красуется крупная надпись – название марки.

Оптика полностью светодиодная, с кристаллической структурой – намек на чешский хрусталь. Задние фонари образуют традиционную для Шкоды букву С. На пятой двери вместо логотипа марки теперь в духе LADA VOLVO на автомобилях 2021 модельного года гордо красуется надпись SKODA.

Цветовая гамма у чешского кроссовера богатая – в ней есть и яркие оттенки вроде красного, синего или зеленого, и спокойные классические – белый, черный, серый, коричневый. Диски – легкосплавные, размером от 16 до 19 дюймов.

Двигатели Nissan Qashqai J11

HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.

Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.

MR20DD 2.0 144 л.с.

Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.

R9M 1.6 dCi 130 л.с.

Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.

Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:

Параметр 1.2 DIG-T 115 л.с. 2.0 144 л.с. 1.6 dCi 130 л.с.
Код двигателя HRA2DDT (H5FT) MR20DD R9M
Тип двигателя бензиновый с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения на впускных клапанах непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 72.2 84.0 80.0
Ход поршня, мм 73.1 90.1 79.5
Степень сжатия 10.1:1 11.2:1 15.4:1
Рабочий объем, куб. см. 1197 1997 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 115 (4500) 144 (6000) 130 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 190 (2000) 200 (4400) 320 (1750)

У японской марки Ниссан всегда было много поклонников, но на консервативный европейский рынок модели марки пробивались с трудом. Видя успех Тойоты Рав4, в Ниссан задумали сделать модель не менее успешную. И это им удалось, как минимум на российском рынке.

Nissan Qashqai это бестселлер отечественного рынка. Он поступил в продажу в 2006 году и был принят на «ура». У японцев получилось сделать типично европейскую машину, к слову, разрабатывали ее именно в Европе (в Англии). При создании модели использовалась технология похожая на разработку Форд — компьютерное проектирование, позволяющее проводить меньше реальных тестов тех или иных элементов. Название автомобиль получил в след за Туарегом, в честь кочевых племен Азии. По словам инженеров НиссанКашкай создавался для города, но в него заложили большой запас прочности, для того, что бы он не пасовал и на бездорожье. За крепкий кузов и достаточный набор активных и пассивных средств безопасности Кашкай получил 5 звезд в европейских краш-теста.

Комплектации и цены

Японцы традиционно не скупятся на количество комплектаций. Nissan Qashqai 2021 обзавелся сразу семью вариантами: XE, SE, SE+, SE Top, LE Яндекс.Авто, LE Top. Помимо этого, для SE,QE и LE подготовлены «пакеты» от Yandex, добавляющий к базовым комплектациям 8,0-дюймовый экран с установленной системой «Яндекс.Авто».

XE

Минимальная цена кроссовера – 1 477 000 рублей. Замена коробки на CVT поднимет ценник до 1 538 000 рублей. 2,0-литровый двигатель с МКПП и передним приводом обойдется покупателю в 1 610 000 рублей, с вариатором  1 671 000 рублей. Полноприводный – 1 763 000 рублей. В список базового оборудования включены:

  • 16-дюймовые диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогеновая оптика со светодиодными ДХО;
  • подогрев заднего стекла и боковых зеркал;
  • 5,0-дюймовый экран на приборной панели;
  • обогрев первого ряда;
  • климат-контроль на две зоны;
  • 6 динамиков.

В базовой комплектации отсутствует мультимедийная система, но есть необходимые для безопасности функции: антиблокировочная система, помощник торможения, электронная устойчивость, круиз-контроль.

SE

Минимальный ценник на комплектацию SE обозначен в 1 604 000 рублей, с вариатором – 1 665 000 рублей. Двухлитровый повышает ценник до 1 749 000 рублей с МКПП и до 1 810 000 и 1 902 000 рублей — за вариатор с передним и полным приводом соответственно. Доплата объясняется появлением 17-дюймовых легкосплавных дисков, противотуманок, датчика света и дождя. Также водитель и передний пассажир получают более точную настройку сидений. В системы безопасности добавили передний и задний парктроники.

SE+

Плюсовая версия обойдется на 39 000 дороже, но изменения ощутимы. Из списка уходят противотуманные фары, зато появляется подогрев второго ряда сидений и рулевого колеса, датчик шинного давления. Но главное – 7,0-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида и навигацией.

SE Top

Начиная с этой комплектации Nissan Qashqai 2021 не доступен с «младшим» двигателем и механической коробкой. За передний привод придется отдать 1 940 000 рублей, за полный – 2 032 000 рублей. В арсенале появляются 18-дюймовые диски, светодиодные фары, заводская тонировка, рейлинги и панорамная крыша. Кнопка запуска двигателя уже включена в стоимость, а за кожаную или комбинированную обивку придется доплатить. В центре ставится 7-дюймовый ЖК-монитор с камерами всестороннего обзора и навигацией.

LE Яндекс.Авто

Комплектация идет с тем же оснащением, что и предыдущая сборка, но цена вырастает на 54 000 рублей. Это объясняется появлением омывателя передних фар, кожаной обивки, привода для сидений первого ряда, увеличением систем безопасности, 8,0-дюймовым сенсорным экраном (доступным благодаря пакету).

LE Top

Предельная сборка Nissan Qashqai 2021 LE Top повышает ценник до 1 998 000 рублей за передний привод и до 2 090 000 рублей — за полный. Отличить комплектацию визуально можно по 19-дюймвыом колесным дискам. Для водителя доступна интеллектуальная помощь в парковке, система контроля усталости водителя. Поскольку для него не предусмотрен «пакет», то 8,0-дюймовый экран «уменьшается» до 7,0-дюймового.

Размеры и особенности

Для своего класса размеры багажника у Кашкая отличаются вместимостью. Средний объем отделения для перевозки грузов в типичных авто составляет около 400 литров. Свободное место распределено в основном в длину, а под высоким полом упрятана запаска. Также градус открывания, который имеет дверь багажника на Ниссан Кашкай, не отличает большое значение, а значит, водителям высокого роста следует беречь голову.

У моделей первого поколения кроссовера (2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска) размер отсека для грузов составлял от 352 до 1520 литров, в зависимости от модификации (Кашкай +2) и состояния (в сложенном виде или разложенном находятся задние сидения).

В 2010 году модель прошла рестайлинг, который для Nissan Qashqai изменил не только техническую оснастку, но и позволил добиться увеличения объема вместительности багажника.

Кроме того, после рестайлинга улучшилась шумоизоляция салона, а также автомобиль немного подрос в длину и высоту.

Для Nissan Qashqai +2, который изначально был запланирован для большой семьи, объемы багажного отсека при установке дополнительного ряда кресел и вовсе становятся маленькими – всего 130 литров. Но такая особенность характерна для всех авто с наличием добавочного места для пассажиров.

Для Nissan Qashqai второго поколения габариты составляют:

  • расстояние между полом и потолком – 76 см в самом низком участке и 79 см в самой высокой области;
  • расстояние от двери багажника до спинок задних сидений – 100 см, а если второй ряд сложить – 175 см;
  • длина между стенками – 128 см.

В Сети можно найти достаточное количество фото салона и видео с описанием вместительности для Nissan Qashqai различных годов выпуска.

У Ниссан Кашкай объема багажника вполне хватает для обычных нужд семьи, перевозка габаритных грузов не под силу кроссоверу, и на такой тип эксплуатации он не рассчитан.

Отличия от автомобиля прошлогодней линии

Для того чтобы улучшить версию автомобиля прошлого года, японским разработчикам пришлось потратить около месяца. Если внимательно посмотреть на тест драйв Ниссан Кашкай 2021, то можно заметить, что для этого авто использовались подрамники и ряд некоторых деталей от Ниссан X-Trail. Кроме этого, в амортизаторах появился дополнительный канал, который направлен на устранение вибраций. Так же, произошли некоторые изменения в управлении машины, а именно, был добавлен электрический усилитель. Что касается шин, то применялись те, которые изготовлены из высококачественной резины.

Благодаря всем выше указанным изменениям, российский потребитель может управлять машиной даже при самых непредсказуемых условиях: проблемные дороги, камни, огромные глыбы снега ‒ всё под силу преодолеть Ниссан! Колёса в девятнадцать дюймов не дадут возможности почувствовать пассажирам изъяны дороги даже при самой высокой скорости, но японцы всё же рекомендуют не рисковать.

Произошли положительные изменения и в подвеске, что намного улучшили вождение, но не стоит ожидать огромных возможностей от шумоизоляции, ведь ей не было уделено должное внимание. Поэтому, есть огромные надежды на то, что будущая линия автомобилей будет доработана до конца

Если вас интересует спортивная езда, то не стоит этого ожидать от данного авто. Но если приложить максимум усилий, то можно прочувствовать долю спортивного драйва и на себе. Одним из главных недостатков можно считать шатание на дорогах, которые имеют неровности, но это происходит не всегда. Кроме этого, производитель пообещал исправить этот изъян, что и получилось сделать. Если говорить об управлении машиной в населённых пунктах, то всё довольно замечательно, но есть некоторые замечания к скорости.

Второе поколение Ниссан Кашкай и их показатели

Так как рестайлинговые и первого поколения версии уже будут б/у, то указывать этот вариант расхода Nissan Qashqai не имеет смысла. Намного реальнее найти модели, которые появились после 2013 года года. Первый пятиместный кроссовер этого года получил по два дизельных и бензиновых агрегата. Расход бензина в этих Ниссан Кашкай составлял 4,5-5,1 литра. Дизельные установки по паспорту обещали 3,9 литра.

Внезапно появился двигатель 1,2 литра. Его оснащали МКПП или вариатором. При максимальных 115 л.с. расход заявлен в 5,9 л. Топовый двухлитровый движок при тех же коробках передач имеет 144 л.с. горючего он уже потребляет 7,1 литра.

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Qashqai 2021 года перед выходом на рынок был достаточно сильно переработан с целью адаптации кроссовера под российские условия. В частности, инженеры внедрили в амортизаторы пружины отбоя, что положительно сказалось на плавности хода. Дополнительно они переработали подвеску, улучшив проходимость автомобиля. Передний стабилизатор пополнился толстым прутком, из-за которого кроссовер стал точнее проходить повороты, не кренясь и не уходя в заносы. Кроме того, модернизированный блок электроусилителя обеспечивает лучшую связь водителя с автомобилем.

Заявленный размер дорожного просвета у Qashqai равен 200 мм. Однако снизу японского кроссовера закреплена дополнительная защита днища, из-за чего реальный клиренс уменьшился примерно до 175 мм. Впрочем, эта особенность не оказала существенного влияния на внедорожные способности автомобиля. Qashqai дополняется подключаемым полным приводом, благодаря которому он свободно проезжает по вязкому грунту или сложному рельефу. Отчасти эти способности обеспечивает многодисковая муфта, способная равномерно перераспределять крутящий момент между осями. А встроенная электроника предотвращает пробуксовки и удерживает кроссовер от заносов на бездорожье.

Особенности багажной системы

Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:

  1. Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
  2. Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.

Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.

В чем разница?

Изучив материал в Интернете, можно заметить, что емкость бензобака бензиновых Ниссан Кашкай может отличаться друг от друга. Данные разнятся на пять литров: не стоит спешить обвинить автомобилистов в неточных измерениях.

Это достаточно удобно, в зависимости от объема двигателя расход топлива будет меняться от 5.3 до 8, 9 литров, кроме этого, на него влияют стиль езды, местность, цикл. Данные приведены для смешанного цикла. При полном бензобаке вы сможете проехать минимум 400 километров, не беспокоясь о дозаправке автомобиля.

Объем топливного бака Ниссан Кашкай J10, выпущенного в 2010 году, равняется 65 литрам, а авто второго поколения 2013 года выпуска J11 немного потерял в объеме из-за угоды дизайну, и бачок его теперь составляет 60 литров

Стоит обратить внимание и на то, что модели 2014 года оснащаются баком 55 литров. Насколько это удобно, мнения спорные, так как большинство владельцев использует машину для городской среды и не самых дальних поездок по трассе

Одной заправки вполне хватает, чтобы добраться из пункта А в пункт Б или несколько дней эксплуатировать машину по городу.

Багажные отделения на крышу

Случается, что требуется перевести негабаритный груз или багажника элементарно не хватает. Для этого существует целый спектр багажников на крышу в Ниссан Кашкай. Такие конструкции равномерно распределяют вес по все конструкции машины, не опускаться задней части авто или перевозить действительно длинные грузы.

Присутствуют несколько типов крепления к крыше в зависимости от модели автомобиля (наличие багажных дуг):

  1. Фиксация за дверной проем с помощью прижимов и профилированных изгибов. Конструкция получает жесткость за счет нижних растяжек. Упоры в крышу выполнены из резины. Отличный плюс данной системы в том, что никто не может ее украсть при закрытых дверях.
  2. Магнитные крепления – универсальные багажные конструкции, которые устанавливаются на любую модель авто. Они не требуют дополнительного крепежа и долговечны. Ключевая проблема в том, что магнитная система рассчитана исключительно на легкий груз.
  3. Надувная система, которая фиксируется ремнями через салон. Не самая распространенная конструкция считается вполне надежной и грузоподъемной. Неудобством могут стать ремни в салоне для высоких водителей и пассажиров.
  4. Установка на рейлинги не позволяет грузу соприкасаться с крышей и оцарапать ее. Проблемой может стать повышение центра тяжести или эффект паруса при объемных грузах (это характерно для всех багажников на крышу). Монтаж рейлинговой системы обычно производят в профессиональных сервисных центрах.

Дуэль на дороге

Дуэль «ix35 vs Qashqai» перемещается на дорогу. Что показывают тест-драйвы? Здесь разрыв шаблона… Вопреки ожиданиям, «Икс» не отличается особой расторопностью. Машина любит сначала подумать, а потом разгоняться… Бывает, что «подтормаживает» Хендай и тогда, когда нужно непосредственно тормозить. У Ниссана в этом плане преимущество, он более оперативен и отзывчив.

Тест-драйв автомобиля Hyundai IX35:

На бездорожье машины тоже ведут себя по-разному. Например, на возвышенности Ниссан буквально взлетает, а Хендай сначала «рычит» и только после преодолевает препятствие.

Через брёвна оба «перепрыгивают» терпимо. Только вот Ниссан делает это мягко, а Хендай не стесняется и трясёт пассажиров от души.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

В поворотах оба внедорожника кренятся почти одинаково и весьма заметно. Но как говорят автолюбители, Кашкай лучше реагирует на резкие команды водителя и быстрее возвращается в исходную позицию.

Кстати, в пути выясняется, кто более «шумный». Оказывается, Хендай сопровождает поездку характерными звуками работы, например, глушителя.

Интересно, что производитель даёт на КИА пять лет гарантии (150 тысяч километров), а на Ниссан — три года или 100 тысяч километров.

Поехали

Когда я сел за руль российского Qashqai, я удивился. Удивился объему этого автомобиля, его тяжеловесности, солидности, внушительной тишине. В том числе он мне показался мягким и тихим. То есть это не шумные костотрясы, он не пинает заднего пассажира.

А машина воспринимается как тяжёлая, как солидная, как непонятная. Как она весит тонны три? При этом Nissan Qashqai 2016 обзор показал, что авто липнет к дороге. Он по ней едет как будто преодолевает силу гравитации. И это всё, вы получаете за счёт тугого руля. Вам надо поворачивать, а усилия прилагать особо не нужно. Вот такой спортивный, четкий руль.

Автомобиль — идеальный городской кроссовер, компактный. За такие деньги вы получаете мощный агрегат, достойный внимания.

Системы безопасности Nissan Qashqai 2019-2020

Ниссан Кашкай в кузове J11 прошел краш-тесты Euro NCAP в 2014 году и, на тот момент, получил лучшую оценку в классе – 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира 88%, пассажира ребенка – 83%. Защита пешехода в случае наезда – 69%. Устройства обеспечения безопасности – 79%.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система помощи при экстренном торможении (AEB);
  • система активного контроля траектории (ATC);
  • система помощи при подъеме (HSA).
  • система контроля рядности движения (LDW);
  • система контроля усталости водителя (DAS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA);
  • система мониторинга «слепых зон» (BSW);
  • интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) — перпендикулярная и параллельная (опция);
  • система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM).
  • система распознавания движущихся объектов (MOD);
  • интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
  • система мониторинга давления в шинах (TPMS);
  • система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA).

Пассивные системы безопасности подразумевают 6 подушек безопасности (уже в базе):

  • фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
  • отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • 2 стандартных крепления ISOFIX;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС.

Подведём итоги

Новый автомобиль стал больше, легче и несколько эстетичнее предшественника. Он может похвастаться впечатляющей начальной комплектацией при разумной цене.

Если вы хотите надёжный кроссовер, который, при аккуратном обращении, прослужит вам не один год, можете смело вкладывать деньги в эту машину. Благо, есть выбор комплектаций и модификаций для любителей переднего и полного привода, бензиновых и дизельных двигателей.

Вы получаете достаточно быструю технику, с хорошим клиренсом. В ней, конечно, не поездишь по бездорожью, но эта модель и не создана для того, чтобы вы ездили на ней в деревню за картошкой.

Если вы хотите приобрести новый Кашкай 2020 года, старт продаж в России придётся подождать. Он состоится во втором полугодии, в то время как Запад сможет приобрести новую машину уже весной. Также стоит ожидать постепенного снижения цен на некоторые комплектации. Так что не спешите бежать в салоны дилеров. Есть смысл подождать, пока спадёт ажиотаж, и расценки станут чуть приятнее.

А далее видео с новым Ниссаном Кашкаем 2020 года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Шкода Кодиак — компактный и экономичный кроссовер

Nissan Patrol — внедорожник легендарный и большой

Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами

Новые китайские кроссоверы порадуют покупателей в 2014 году

Качество Хёндэ Крета полностью устроило купивших этот кроссовер россиян

Alexander Stepanoff 25 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: новинки, Новые, Японские автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector