Дорожный просвет ниссан кашкай
Содержание:
- Технические характеристики
- Описание «Ниссан-Кашкай»
- Цена Nissan Qashqai 2019-2020
- Рестайлинг
- Новый кузов
- Первое поколение [ править | править код ]
- Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)
- История модели
- Цены Nissan Qashqai 2019-2020
- Для Европы
- Габариты автомобиля, двигатели, трансмиссия и подвеска
- Дополнительные комплектации
- ТТХ «Ниссан Кашкай»
- Размеры и масса Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
- Характеристики Ниссан Кашкай 2021
- Как сделать дорожный просвет больше?
- Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11
- Силовые установки
Технические характеристики
Японский автогигант предлагает для оснащения новинки три варианта двигателей. Для базовой версии кроссовера используется турбированный бензиновый силовой агрегат на 1,2 литра. Выдача этого двигателя составляет 115 л.с. при предельном крутящем моменте в 190 Нм. Вместе с ним устанавливается механическая коробка передач. В качестве альтернативы отсутствующему «автомату» предусмотрен бесступенчатый вариатор. В итоге на разгон до первой «сотни» у авто уходит 10,9 секунды, а расход топлива фиксируется на 6,2 литрах.
- За бензиновую «максималку» отвечает двигатель на 2,0 литра. Предельная мощность такого мотора составляет 144 «лошади». В таком случае можно рассчитывать на максимальную тягу в 200 Нм. При сохранении доступных трансмиссий появляется возможность опционального подключения полного привода. Динамика, однако, остается примерно на том же уровне. Первые 100 км/ч покоряются за 10,5 секунды. Расход увеличивается существенно – 7,3 литра на 100 км.
- Ассортимент российского рынка расширен появлением дизельного мотора, который стал «любимцем» для европейской публики. Тяжелотопливный двигатель сохранил объем в 1,6 литра с выдачей 130 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 320 Нм, что сравнимо с внедорожниками. Российские поклонники смогут купить Nissan Qashqai 2020 только с тягой на передние колеса и вариатором. Похвастаться динамикой эта модификация не может. Разгон занимает 11,1 секунды, зато расход снижен до 4,9 литров горючего.
Стоит сказать, что изменения не коснулись размеров. Длина по-прежнему составляет 4,4 метра. В ширину показатель тоже не изменился, зафиксировавшись на уровне 1,85 метра. Высота стандартна для кроссоверов – 1,6 метра. Клиренс обсуждаемой модели составил 20 см, а значит, «японец» сможет преодолеть легкое бездорожье. Если дилер установит защиту картера, то она «съест» два сантиметра, обидно уменьшив дорожный просвет до 18 см.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.2 |
Разгон от 0 до 100, с | 10.9 |
Клиренс, см | 20 |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
Длинна, мм | 4379 |
Ширина, мм | 1836 |
Высота, мм | 1590 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 264.6 |
Вес автомобиля, кг | 1420 |
Мощность двигателя, л.с. | 115 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 190 |
Тип мотора | 4-цилиндровый, рядный |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.4 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Описание «Ниссан-Кашкай»
Модернизация производственных сил компании привела к тому, что «Кашкай» стал первой моделью, которая полностью была выпущена с помощью цифрового проектирования.
Дизайнеры подарили автомобилю длинный капот, закругленную крышу и большое днище кузова. Высокий дорожный просвет (клиренс) у «Ниссан-Кашкай» делает автомобиль универсальным, подходящим для городской жизни, а также для поездок за город – машина не боится бездорожья.
Салон большой и вместительный, а потому здесь будут комфортно себя чувствовать даже крупные люди. После рестайлинга 2021 года модель автомобиля значительно преобразилась в плане дизайна. На центральную консоль был добавлен сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять всей электроникой салона, мультимедиа, навигационной системой и другими функциями.
Топовые версии выпускаются с кожаным салоном, чаще бежевого цвета. Даже на дверях присутствуют элементы из этого материала. Для оформления использовался высококачественный пластик.
Руль сделан в стиле автомобилей компании Porsche: большой диаметр самого руля и маленький диаметр клаксона. Руль трехспицевый, на нем располагаются кнопки управления мультимедиа, навигационной системой, звонками, освещением салона и подъемом стекол. Дефлекторы климат-контроля очень похожи на те, что можно видеть в новых моделях BMW. Между двумя из них, расположенных на центральной панели, находится кнопка аварийной сигнализации.
Снизу дисплея находится экран управления климат-контролем, с помощью которого можно регулировать температуру в салоне и зоны обдува.
Клиренс «Ниссан-Кашкай» помогает автомобилю преодолевать различные препятствия. Состояние подвески и угол наклона автомобиля отображается на дисплее, как и показания спидометра, тахометра и других измерительных приборов.
Цена Nissan Qashqai 2019-2020
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XE | 1 290 000 | SE | 1 407 000 |
SE+ | 1 451 000 | SE Yandex | 1 621 000 |
QE | 1 692 000 | QE Yandex | 1 746 000 |
QE+ | 1 788 000 | LE | 1 821 000 |
LE+ | 1 864 000 | LE Top | 1 878 000 |
SE+ | 1 451 000 |
Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:
- кондиционер;
- полный электропакет;
- круиз-контроль;
- мульти-руль;
- ESP;
- система помощи при торможении;
- простенькая аудиосистема;
- обшивка тканью.
Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:
- обогрев руля;
- электрорегулировки кресел;
- система доступа без ключа;
- круговой обзор автомобиля;
- задний парктроник;
- сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
- контроль полосы движения и слепых зон;
- 19-дюймовые диски;
- автопилот системы ProPilor
- светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
- панорамная крыша;
- комбинированная обшивка салона.
Новый Ниссан Кашкай 2019-2020 – вполне отличная замена первому рестайлингу, измененная кардинально в плане внешности. Радует внушительное обновление интерьера, но огорчает нетронутая техническая часть, зато ремонт будет обходиться дешево и доступно. Нам осталось только дождаться выхода новинки на рынок России.
Рестайлинг
Будущий рестайлинг Ниссан Кашкай 2017 года является плановым событием, ведь модель выпускается уже 4 года. Внешность кроссовера с новым кузовом подвергнется корректировке, в результате чего дизайн решетки радиатора, передних фар, задних фонарей и бамперов будет изменен согласно последней моде. К более серьезным аспектам модернизации Nissan Qashqai 2017 после рестайлинга следует отнести улучшенную шумоизоляцию и перенастроенную подвеску с рулевым управлением. В числе электронных приспособлений появятся такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Дата выхода обновленной версии запланирована на вторую половину 2017 года. Однако рестайлинг и старт продаж Ниссан Кашкай в России состоится уже в следующем году, после постановки модернизированных кроссоверов на конвейер завода в Санкт-Петербурге. Этому событию будут предшествовать доводочные и сертификационные тест-драйвы, наладка производства и адаптация обновленных машин к системе экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС, после чего будут объявлены окончательные комплектации и цены Ниссан Кашкай.
Новый кузов
Главной характерной особенностью нового кузова Ниссан Кашкай 2018 является его фамильная схожесть с более старшей моделью Х-Трейл. Подобное обстоятельство позволило сделать новую модель кроссовера внешне одним из самых солидных в классе, что очень пришлось по вкусу многим покупателям. Тем более что внутри, особенно после рестайлинга, прослеживается то же направление достаточно сдержанного, но респектабельного стиля. Однако не только внешними и внутренними дизайнерскими изысками примечателен модернизированный кроссовер. Рестайлинг вносит главную инновацию в виде фирменного автопилота ProPilot 1.0, способного не только рулить, разгоняться и тормозить в автономном режиме, но и распознавать пешеходов, а также предупреждать об опасности столкновения при движении задним ходом.
Первое поколение [ править | править код ]
Nissan Qashqai J10 | |
2007 Nissan Dualis (Япония) | |
Общие данные | |
Производитель | Nissan Motor |
Годы производства | 2006—2013 |
Дизайн | |
Платформа | Nissan C |
Двигатель | |
1,6L l4 бензиновый HR16DE (англ.) русск. (114 л.с.) 2,0L l4 бензиновый MR20DE (англ.) русск. (140 л.с.) 1,5L l4 турбодизель K9K (англ.) русск. (110 л.с.) 2,0L l4 турбодизель M9R (англ.) русск. (150 л.с.) | |
Трансмиссия | |
5-ступ МКПП 6-ступ МКПП CVT 6-ступ АКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4315 мм |
Ширина | 1783 мм |
Высота | 1606 мм |
Клиренс | 200 мм |
Колёсная база | 2631 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Масса | 1297 – 1535 кг |
На рынке | |
Связанные | Nissan X-Trail Renault Koleos |
Похожие модели | Toyota RAV4, Kia Sportage, Peugeot 4008, Chevrolet Captiva |
Другая информация | |
Грузоподъёмность | до 415 кг |
Объём бака | 64 л |
Дизайнер | Центр дизайн Nissan в Европе |
Модификации | |
Nissan Qashqai +2 | |
Производитель | Nissan |
Годы производства | 2008—2014 |
Другое имя | NJ10 (кодовое название) |
Тип кузова | 5‑дв. SUV (7‑мест.) |
Колёсная база | 2765 мм |
Медиафайлы на Викискладе |
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2007 году:
Это первая модель Nissan, полностью разработанная в Европе. Дизайн автомашины создан дизайнерской группой Nissan Design Europe, находящейся в Лондоне. Техническая часть разработана подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенном в городе Кранфилд графства Бедфордшир. В Австралии этот автомобиль носит название внутреннего японского рынка — Dualis. Оно было заменено, поскольку Nissan опасался возможности прочтения Qashqai как «cash cow» — «дойная корова».
Прообраз Nissan Qashqai впервые был представлен в 2004 году на Женевском автосалоне. Концепт имеет схожее название, но сильно отличается от серийной модели как в экстерьере, так и в интерьере. Работа над концептом началась после основания Nissan Design Europe в 2003 году. Впервые серийный автомобиль был представлен публике в сентябре 2006 года при проведении Парижского автосалона. В декабре 2006 года стартовало производство в Сандерленде, Великобритания, а в феврале 2007 года Qashqai поступил в продажу . К концу 2007 года в Европе было продано уже более 100,000 автомобилей Nissan Qashqai, из них 17,554 в Великобритании, 15,376 в России и 10,746 в Италии . В 2009 году был представлен Qashqai n-tec. Модель отличается наличием системы Nissan Connect и Bluetooth. |
Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)
Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.
Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.
Недостатки мотора:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
- Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
- Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.
Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.
MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.
Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:
- Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
- Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
- Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.
Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.
История модели
После тщательного анализа разработок и направлений развития в области производства легковых автомобилей и кроссоверов, Nissan принял очень смелое решение. Японцы отказались от создания приемников Almera и Primera и сосредоточились на разработке Qashqai. Рискованный шаг полностью оправдал себя уже через несколько лет: клиенты все чаще выбирали нестандартный автомобиль. После четырех с половиной лет сборки с конвейера сошел миллионный Qashqai.
2007 — презентация модели.
2008 — дебют 7-местной версии Qashqai+2.
2009 — лифтинг: омолодились передняя и задняя часть. Передняя панель осталась без существенных изменений.
2011 — новый дизель 1.6 dCi и система камер кругового обзора, облегчающая парковку.
2013 — презентация Ниссан Кашкай 2.
Цены Nissan Qashqai 2019-2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
XE 1.2 6MT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 250 000 руб. |
XE 1.2 CVT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | вариатор | 1 330 000 руб. |
XE 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 400 000 руб. |
XE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 465 000 руб. |
XE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 535 000 руб. |
SE 1.2 6MT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 395 000 руб. |
SE 1.2 CVT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | вариатор | 1 460 000 руб. |
SE 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 520 000 руб. |
SE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 580 000 руб. |
SE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 675 000 руб. |
SE+ 1.2 6MT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 440 000 руб. |
SE+ 1.2 CVT 2WD | бензиновый, 1.2 (115 л.с.) | передний | вариатор | 1 500 000 руб. |
SE+ 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 565 000 руб. |
SE+ 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 630 000 руб. |
SE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 720 000 руб. |
QE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 660 000 руб. |
QE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 755 000 руб. |
QE+ 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 700 000 руб. |
QE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 790 000 руб. |
LE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 720 000 руб. |
LE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 815 000 руб. |
LE+ 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 775 000 руб. |
LE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 865 000 руб. |
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 11.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Visia | 03.2010 — 11.2013 | K9K | J10 | |
1.5 dCi MT Acenta | 03.2010 — 11.2013 | K9K | J10 | |
1.5 dCi MT I-Way | 03.2010 — 11.2013 | K9K | J10 | |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Visia | 03.2010 — 11.2013 | HR16DE | J10 | |
1.6 MT Acenta | 03.2010 — 11.2013 | HR16DE | J10 | |
1.6 MT I-Way | 03.2010 — 11.2013 | HR16DE | J10 | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Acenta | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 MT Tekna | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 MT I-Way | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Acenta | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 MT Tekna | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 MT I-Way | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Acenta | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 CVT Tekna | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 CVT I-Way | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT Acenta | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 CVT Tekna | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 CVT I-Way | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 dCi MT Acenta | 03.2010 — 11.2013 | M9R | J10 | |
2.0 dCi MT Tekna | 03.2010 — 11.2013 | M9R | J10 | |
2.0 dCi MT I-Way | 03.2010 — 11.2013 | M9R | J10 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 dCi MT Acenta | 03.2010 — 11.2013 | M9R | J10 | |
2.0 dCi MT Tekna | 03.2010 — 11.2013 | M9R | J10 | |
2.0 dCi MT I-Way | 03.2010 — 11.2013 | M9R | J10 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 dCi AT I-Way | 03.2010 — 11.2013 | M9R | J10 | |
2.0 dCi AT Acenta | 03.2010 — 11.2013 | M9R | J10 | |
2.0 dCi AT Tekna | 03.2010 — 11.2013 | M9R | J10 | |
1 поколение, 09.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 103 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Visia | 02.2007 — 02.2010 | K9K | J10 | |
1.5 dCi MT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | K9K | J10 | |
1.5 dCi MT Tekna | 02.2007 — 02.2010 | K9K | J10 | |
1.5 л, 106 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Visia | 02.2007 — 02.2010 | K9K | J10 | |
1.5 dCi MT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | K9K | J10 | |
1.5 dCi MT Tekna | 02.2007 — 02.2010 | K9K | J10 | |
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Visia | 02.2007 — 02.2010 | HR16DE | J10 | |
1.6 MT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | HR16DE | J10 | |
1.6 MT I-Way | 02.2007 — 02.2010 | HR16DE | J10 | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 MT Tekna | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 MT I-Way | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Visia | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 MT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 MT Tekna | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 MT I-Way | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 CVT Tekna | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 CVT I-Way | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 CVT Tekna | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 CVT I-Way | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 dCi MT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | M9R | J10 | |
2.0 dCi MT Tekna | 02.2007 — 02.2010 | M9R | J10 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 dCi MT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | M9R | J10 | |
2.0 dCi MT Tekna | 02.2007 — 02.2010 | M9R | J10 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 dCi CVT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | M9R | J10 | |
2.0 dCi CVT Tekna | 02.2007 — 02.2010 | M9R | J10 | |
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Бампер передний Nissan Qashqai (J10) 2006-2014
Цена 15 000 р.
АКПП Nissan Проверенная
Бампер передний Nissan Qashqai J11 (62022BM92H)
Цена 1 000 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35
Крыло переднее правое Nissan Qashqai (J10)
Цена 2 500 р.
Габариты автомобиля, двигатели, трансмиссия и подвеска
Qashqai J12 – компактный автомобиль CUV-класса, имеющий длину 4425 мм, ширину и высоту – 1838 и 1635 мм соответственно, колесную базу – 2666 миллиметров.
Модель выпускается как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, для Европы доступна в пяти вариантах агрегатирования:
- мотор 1.3 Turbo (четыре цилиндра, бензин, модель HR13DDT), 138-сильный мягкий гибрид, в паре с шестиступенчатой механической КПП, 2WD;
- 3 Turbo, но форсированный до 156 лошадиных сил, также в связке с МКПП-6 и на переднем приводе;
- тот же 156-сильный турбодвигатель, предлагаемый с вариатором Xtronic, с приводом 2WD или 4WD;
- бензиновый 187-сильный гибридный движок 1.5L (4 цилиндра, тип MR15DDT) в паре с вариатором, доступный только в версии 2WD.
Интересно, что полуторалитровый гибридный двигатель сжигает топливо исключительно для выработки электроэнергии, и он отключен от ведущей оси, колеса приводятся в движение с помощью электромотора мощностью 190 л.с. и 330 Нм вращательного момента.
Такая «однопедальная» трансмиссия e-Power впервые используется на Qashqai, по своей конструкции напоминает полностью электрическую модель Leaf, но у нее есть и минус – не может использоваться как 4WD.
Подвеска на новом Ниссан Кашкай практически ничем не отличается от ходовой части современных легковых автомобилей:
- передняя ось выполнена по схеме McPherson;
- задняя – в виде полузависимой торсионной балки в базовой комплектации и с многорычажной конструкцией для полноприводных версий.
Еще автопроизводитель утверждает, что у нового кроссовера доработано рулевое управление с электроусилителем, и благодаря этому, а также более жесткому кузову, машина должна еще лучше управляться, чем прежде, быть более маневренной.
Дополнительные комплектации
Если автолюбитель желает заменить 1,2-литровый двигатель на 2-литровый (см. ТТХ «Ниссан Кашкай» 2.0) с мощностью 144 лошадиные силы, доплата к основной стоимости составит 20 тысяч рублей. Установка на любой двигатель вариатора будет стоить 60 тысяч руб.
Дополнительно можно установить полный привод — за 90 тысяч руб.
За дизельный двигатель (см. ТТХ «Ниссан Кашкай» 1.6) придется доплатить 30 тысяч рублей. А за полноприводный бензиновый двигатель доплата 60 тысяч рублей.
Название | XE | SE | SE+ | QE | QE+ | LE | LE+ |
Начальная стоимость , руб | 1 184 000 | 1 274 000 | 1 316 000 | 1 510 000 | 1 577 000 | 1 614 000 | 1 664 000 |
Hands free и Bluetooth | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптирующиеся светодиодные фары | — | — | — | + | + | + | + |
Встроенный компьютер | + | + | + | + | + | + | + |
Встроенная аудиосистема с CD и MP3 | + | + | + | + | + | + | + |
Встроенная навигационная система | — | — | + | — | + | + | + |
Встроенный парктроник | — | — | — | + | + | + | + |
Датчик освещенности | — | — | — | — | — | + | + |
Датчик дождя | — | + | + | + | + | + | + |
Запуск двигателя при помощи кнопки | — | — | — | — | — | + | + |
Климат-контроль | — | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | — | + | — | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + |
Кожаный салон | — | — | — | — | — | + | + |
Кондиционер | + | — | — | — | — | — | — |
Легкосплавные диски | — | + | + | + | + | + | + |
Омыватель фар | — | — | — | + | + | ||
Обогрев боковых зеркал | + | + | + | + | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | — | — | — | — | — | — | + |
Подушки безопасности, шт | 6 подушек безопасности | 6 подушек безопасности | 6 подушек безопасности | 6 подушек безопасности | 6 подушек безопасности | 6 подушек безопасности | 6 подушек безопасности |
Подогрев всех сидений | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник при движении в гору | + | + | + | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + | + | + | + | + |
Регулирование водительского сиденья по высоте | + | + | + | + | + | + | + |
Система отслеживания слепых зон | — | — | — | — | — | — | + |
Система помощника парковки | — | — | — | — | — | — | + |
Система обзора по кругу | — | — | — | — | + | + | + |
Стабилизирующая система | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | + | + | + | + |
Фары противотуманные | — | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | + | + | + | + | + | + |
Электроуправляемые зеркала | + | + | + | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | + | + | + | + |
Электропривод сиденья водителя | — | — | — | — | — | + | + |
Цвет «металлик» | 17 000 | 17 000 | 17 000 | 17 000 | 17000 | 17000 | 17000 |
ТТХ «Ниссан Кашкай»
«Ниссан Кашкай» с 1,2-литровым двигателем прекрасно справляется со своими обязанностями. Стартовая переднеприводная версия с механической коробкой разгонится до сотни за 10,9 сек. Ее скоростной предел — 185 км в час, а средний расход — 6,2 л на сто км.
Оборудование вариатором не повлияет на экономичность расхода, но разгон увеличится до 12,9 сек, а максимальная скорость сократится до 173 км в час.
«Ниссан Кашкай» с 2-литровым двигателем разгоняется до сотни за 9,9 сек и способен развить скорость до 194 км в час при расходе топлива 7,7 л на сто км пути. При установке вариатора и полного привода время разгона увеличится до 10,10 сек с максимальной скоростью 184 км в час и расходом 6,9 л на сто км.
Самой экономичной комплектацией является «Ниссан Кашкай» 2018 стоимостью 1 184 000 рублей благодаря расходу топлива 4,9 л на сто км. Скорость разгона до сотни составляет 11,1 сек при скоростном пределе 183 км в час.
Название | Qashqai 1,2 MT6 2WD | Qashqai 2 MT6 2WD | Qashqai 1,2 CVT 2WD | Qashqai 2 CVT 2WD | Qashqai 1, 6 CVT 2WD | Qashqai 2 CVT 4WD |
Кузов | универ. | универ. | универ. | универ. | универ. | универ. |
Рабочий объем, л | 1, 2 | 2,0 | 1, 2 | 2,0 | 1, 6 | 2,0 |
Мощность, л. с. | 115 | 144 | 115 | 144 | 130 | 144 |
Число дверей | 5 дверей | |||||
Привод | перед. | перед. | перед. | перед. | полн. | полн. |
Ширина, м | 1,837 | 1,837 | 1,837 | 1,837 | 1,837 | 1,837 |
Высота, м | 1,595 | 1,595 | 1,595 | 1,595 | 1,595 | 1,595 |
Длина, м | 4,377 | 4,377 | 4,377 | 4,377 | 4,377 | 4,377 |
Колесная база, м | 2,646 | 2,646 | 2,666 | 2,646 | 2,646 | 2,646 |
Клиренс, мм | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Масса, т | 1,373 | 1,383 | 1,385 | 1,404 | 1,475 | 1,475 |
Багажник, л | 430 /1585 | 430 /1585 | 430 /1585 | 430 /1585 | 430 /1585 | 430 /1585 |
Число цилиндров и их расположение | R4
турбо |
R4 | R4
турбо |
R4 | R4 турбодизель | R4 |
Крутящий момент , Нм | 190 | 200 | 190 | 200 | 320 | 200 |
Обороты/минута | 2000 | 4400 | 2000 | 4400 | 1750 | 4400 |
Количество передач скоростей | 6 | 1 | ||||
Коробка передач | механическая | вариатор | ||||
Предельная скорость, км/ч | 185 | 194 | 173 | 184 | 183 | 182 |
Разгон до ста км/ч, сек | 10.9 | 9.9 | 12.9 | 10.1 | 11.1 | 10.5 |
Средний диапазон расхода бензина, л | 7,8-6,2(5,3) | 10,7-7,7(6) | 7,8-6,2(5,3) | 9,2-6,9(5,5) | 5,6
-4,9(4,5) |
9,6-7,3(6) |
Размеры и масса Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 MT SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 MT SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 MT 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1297 | 200 |
1.6 CVT SV+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT LE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
1.6 CVT 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1344 | 200 |
2.0 MT XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1356 | 200 |
2.0 MT SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1356 | 200 |
2.0 MT SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1356 | 200 |
2.0 MT 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1356 | 200 |
2.0 CVT XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT SV | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 CVT LE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1378 | 200 |
2.0 MT 4WD XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1415 | 200 |
2.0 MT 4WD SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1415 | 200 |
2.0 MT 4WD SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1415 | 200 |
2.0 MT 4WD 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1415 | 200 |
2.0 CVT 4WD XE | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD SV | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD 360 | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4330 x 1780 x 1615 | 1454 | 200 |
1.6 MT Visia | 4330 x 1783 x 1615 | 1310 | 200 |
1.6 MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1310 | 200 |
1.6 MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1310 | 200 |
2.0 MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1355 | 200 |
2.0 MT Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1355 | 200 |
2.0 MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1355 | 200 |
2.0 CVT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1375 | 200 |
2.0 CVT Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1375 | 200 |
2.0 CVT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1375 | 200 |
1.5 dCi MT Visia | 4330 x 1783 x 1615 | 1395 | 200 |
1.5 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1395 | 200 |
1.5 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1395 | 200 |
2.0 MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1425 | 200 |
2.0 MT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1425 | 200 |
2.0 MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1425 | 200 |
2.0 CVT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1450 | 200 |
2.0 CVT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1450 | 200 |
2.0 CVT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1450 | 200 |
1.6 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1480 | 200 |
1.6 dCi MT Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1480 | 200 |
1.6 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1480 | 200 |
1.6 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1540 | 200 |
1.6 dCi MT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1540 | 200 |
1.6 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1540 | 200 |
2.0 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1555 | 200 |
2.0 dCi MT Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1555 | 200 |
2.0 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1555 | 200 |
2.0 dCi MT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1578 | 200 |
2.0 dCi MT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1578 | 200 |
2.0 dCi MT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1578 | 200 |
2.0 dCi AT I-Way | 4330 x 1783 x 1615 | 1590 | 200 |
2.0 dCi AT Acenta | 4330 x 1783 x 1615 | 1590 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Tekna | 4330 x 1783 x 1615 | 1590 | 200 |
Характеристики Ниссан Кашкай 2021
Большого выбора силовых агрегатов ждать не стоит. Если нужна дизельная версия, тогда следует обращаться к более дорогому Икс Трейлу. Пока россиянам доступен только малообъемный турбомотор и надежный атмосферник.
Базовым мотором можно считать довольно скромный 1.2 литровый 4-цилиндровый 16-клапанник с турбонаддувом. Двигатель HRA2 мощностью 115 л.с. порадует крутящим моментом в 190 Нм. Естественно мотор сочетается исключительно с передним приводом, а вот коробку можно выбрать из 6-ступенчатой механики или бесступенчатого вариатора.
Полный привод доступен только с 2-литровым атмосферником MR20 мощностью 144 л.с. при 200 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач выступает вариатор Xtronic CVT. Кстати, с 2-литровым мотором можно сочетать и 6-ступенчатую механику, но только с передним приводом.
Что касается подвески, то во всех версиях стоит полностью независимая конструкция. Спереди пружинная, на стойках McPherson, сзади независимая, многорычажная. Рулевое управление имеет электрический усилитель с изменяемым усилием. Уже в базе кроссовер имеет несколько полезных электронных ассистента, которые позволяют управлять машиной с большим комфортом и уверенностью на различных дорожных покрытиях.
Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Qashqai
- Длина – 4379 мм
- Ширина – 1836 мм
- Высота – 1590 мм
- Снаряженная масса – от 1420 кг
- Полная масса – 1855 кг
- Колесная база – 2646 мм
- Объем багажника – 430 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19
- Клиренс – 200 мм
Как сделать дорожный просвет больше?
Увеличение клиренса является актуальной задачей для многих автомобилистов. Кашкай 2021 года не отличается большой высотой, можно исправить эту проблему без серьезного вмешательства в конструкцию авто и не лишиться при этом гарантии. Всего существует два способа: один метод предполагает замену колесных дисков на более крупные модели, второй вариант – замену амортизаторов. Поговорим об этом подробнее.
Самым простым и доступным способом является замена дисков и резины. Достаточно подобрать подходящие по разболтовке диски большего размера или покрышки, высота которых значительно отличается от стандартных. Однако такой способ позволит прибавить лишь несколько сантиметров к показателям дорожного просвета Кашкай 2017.
Более эффективным решением является замена амортизаторов и покупка специальных проставок. Например, компания ПДД или Bilstein выпускает достаточное количество моделей амортизаторов, подходящих для Ниссан Кашкай 2021. Хорошим решением является использование газовых амортизаторов: они смягчают ход, при этом поднимают авто на 1.5–3 см в зависимости от выбранной модели.
Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11
Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.
Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:
Силовые установки
Машина, в зависимости от комплектации, оснащается следующими моторами:
2-литровый бензиновый двигатель MR20DD. Если кроссовер оснащен системой полного привода, то на нем может использоваться только эта силовая установка. Неудивительно, что именно она и является самой популярной. Согласно статистике, почти 70 процентов реализуемых в России Nissan Qashqai укомплектованы именно ей. По сравнению с предшествующей моделью MR20DE, новый мотор более мощный (144 лошади при 6000 оборотах против 141 у предшественника), имеет повышенный крутящий момент. Небольшие изменения конструкции помогли добиться и топливной экономии. В зимнее время проблем с запуском не обнаружено. Конечно, у усложнения конструкции имеются и обратные стороны
Необходимо постоянно помнить про необходимость замены масла, масляное голодание для технологичного узла крайне опасно, а также с осторожностью менять свечи, так как чрезмерное усилие при их затягивании способно спровоцировать появление трещин в ГБЦ.
Бензиновый мотор на 1.2 литра семейства DIG-T, индекс HRA2DDT. Из-за небольшого объема он не пользуется большим спросом у наших автомобилистов
Турбина, конечно, обеспечивает неплохую мощность в 115 лошадей, но для тяжелого и габаритного Qashqai этого недостаточно. Другой минус– недостаток теплоотдачи, зимой в салоне прохладно
Впрочем, если остро стоит финансовый вопрос, можно обратить внимание и на этот двигатель, в сравнении с2-литровой модификацией он дешевле больше, чем на 100 тысяч рублей, да и топлива требует меньше. Другой довод в пользу этого мотора – эксплуатация машины, если вы передвигаетесь исключительно по городу, его окажется достаточно
На загородной магистрали, конечно, постоянно будет не хватать мощности, динамики и скорости.
Дизельный силовой агрегат R9M на 1.6 литра, созданный объединенной группой инженеров Renault и Nissan. Мощность мотора– 130 лошадей на 4 тысячах оборотов, а крутящий момент – 320 Нм на 1750.Большой плюс – минимальный топливный расход, при движении в смешанном цикле он составляет всего 4.9 литра на сотню. Недостаток – высокая цена, так что спрос невелик. Согласно данным статистики, рыночная доля дизельных Nissan Qashqai составляет всего 5 процентов.
Двигатель Ниссан Кашкай 2.0 Положительный момент – все силовые установки комплектуются цепным приводом ГРМ, что способствует повышению общего уровня надежности. Цепь куда прочнее ремня.