Двигатели и дорожный просвет ниссан тиида

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Компактные габариты облегчают парковку, а высокая крыша и почти вертикальная посадка — залог хорошей обзорности. Удобней такая машина и внутри. Спинку задних сидений в хэтчбеке можно регулировать по углу наклона, а весь диван двигать вперед-назад на 24 см, варьируя тем самым объем багажника с 300 до 463 литров. К тому же у 5-дверки наиболее короткие свесы. Вместе с достойным (17 см) дорожным просветом это обеспечивает наилучшую геометрическую проходимость.

2-е место: 4-дверный седан. Такой «Ниссан» на 176 мм длиннее и позволяет сэкономить 10 000 руб. Однако хвост-багажник выглядит не слишком изящно. Теряет седан и в практичности — объем грузового отделения внушителен, но в нем не перевезти крупногабаритный багаж. Естественно, в качестве единственного автомобиля в семье он менее удобен.

Технические особенности, комплектации и цены

Что касается силовых установок, то здесь новый Nissan Tiida неприятно удивил… Доступен лишь атмосферный двигатель в 1,6 л, наделяющий хэтчбек мощностью в 115 л .с. К счастью, имеется турбированный вариант такого же мотора, позволяющий увеличить мощность до 185 «лошадей», но расход в этом случае также увеличится на 2 л. Турбированный агрегат может комплектоваться и механикой, и автоматом, но более слабый мотор, увы, потянет лишь механическую трансмиссию.

По параметрам безопасности новый Nissan Tiida уступает конкурентам от Toyota, но по итогам испытаний получил твердую «четверку». В базовой версии, которая, кстати, обойдется примерно в 1,8 млн. рублей, имеется 2 подушки безопасности, система экстренного торможения, контроля состояния водителя и классический парктроник из 4 датчиков. Расширенные комплектации нового Nissan Tiida будут стоить около 1,9 млн. рублей и даже дороже, что делает хэтчбек неимоверно дорогим для отечественного потребителя.

Итак, среди плюсов новой японской модели можно выделить:

  • высокое качество сборки, износостойкие узлы и агрегаты;
  • нетребовательность к сервису и доступную стоимость расходных материалов;
  • высокий клиренс, хорошие показатели динамичности и расхода;
  • достойный уровень безопасности и продуманную эргономику салона.

Увы, недостатков у нового Nissan Tiida также хватает:

  • неоправданно высокая цена по сравнению с основными конкурентами – Toyota Auris, Kia Ceed, Hyundai i30 и т.д.;
  • практически полное отсутствие выбора силовых установок;
  • неприметный дизайн, который по красоте уступает конкурентам.

Вне всякого сомнения, новый Nissan Tiida – это японский хэтчбек высокого качества. Тем, кто решит потратиться на него, в дальнейшем можно лишь позавидовать. Возможно, руководство концерна решит доработать автомобиль для России, и цена станет более доступной, но пока этот критерий делает авто не таким заманчивым вариантом, чего не скажешь о многих прямых конкурентах.

Подробная информация о Nissan Tiida, а также об остальных моделях бренда доступна в нашем официальном дилерском центре abc-auto или на нашем официальном сайте.

Общие черты

Обе модели, представляемые на рынке, удобны в движении на городских автодорогах. Высокая посадка и технические характеристики подвески, такие как внедрение передних пружин и стабилизатор поперечной устойчивости, позволяют комфортно чувствовать себя на неровных поверхностях. Их отличают вместительность салона и багажника, что является преимуществом для семейных людей. Электрический усилитель руля моделей ряда Nissan обеспечивает плавность движения при смене скоростей.

И Tiida, и Note оснащены современными многофункциональными опциями на борту в зависимости от года выпуска и конкретной модели. Внутренний интерьер моделей в целом типичен для ряда Nissan, кресла обшиты добротным мягким материалом.

Таким образом, можно выделить следующие общие черты, присущие моделям:

  • Надежность и простота в управлении и обслуживании.
  • Простор и вместительность салона и багажного отделения.
  • Высокая посадка автомобилей.
  • Плавность в управлении за счет хороших технических характеристик.
  • Многофункциональность опций на борту.

Nissan Tiida 2010 — 2015 — вся информация про Ниссан Тиида II поколения

Все поколения Nissan Tiida

В основе автомобиля Nissan Tiida лежит растянутая платформа Nissan D. Производство модели началось в конце сентября 2004 года. Автомобиль Nissan Tiida в кузовах хэтчбек и седан пришел на смену устаревшим моделям Sunny и Pulsar.

Под своим именем машина выпускается практически во всем мире за исключением Канады, США и Юго-восточной Азии. В первых двух странах авто известно как Nissan Versa, в Азии Nissan Latio. Первым рынком в Восточной Европе, на который попал Nissan Tiida, стала Ирландия.

Здесь ее можно было купить с июня 2007 года.

Начальная комплектация Nissan Tiida включает в себя климат-контроль, четыре подушки безопасности, аудиосистему, электропакет, а также системы ABS и EBD. Хэтчбек отличается от седана тем, что при необходимости перевезти больше груза, можно пожертвовать комфортом задних пассажиров.

Задний диван способен сдвинуться вперед, расширив объем багажного отделения до 463 литров. Оба кузова Nissan Tiida были обновлены в середине 2010 года. Изменениям подверглись фары, бампера и решетка радиатора. Также производитель переработал комплектации Ниссан Тииды, сделав базовую версию еще дешевле.

Каких-либо более серьезных новшеств в авто не наблюдалось.


Вторичный рынок 11 декабря 2014 Японский родственник

Название модели Nissan Tiida часто произносят как «Тильда», что неправильно. Тильда – это типографский знак в виде волнистой черты. В то время как на разных диалектах японского слово «Tiida» означает «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив» и много других, по-восточному витиеватых понятий


Сравнительный тест 18 августа 2010 Тихая гавань (Chevrolet Cruze,Ford Focus,Hyundai Elantra,Kia Cerato,Nissan Tiida,Opel Astra,Renault Fluence)

Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя «тихая гавань».

Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.

000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за «базу».

Бестселлеры (Nissan Tiida, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Subaru Impreza, Toyota Auris)

Сравнительный тест

В прошлом номере мы рассказали о самых доступных хэтчбеках гольф-класса. А теперь речь пойдет о более дорогих автомобилях в ценовой категории до 600.000 руб.Таких моделей на нашем рынке шесть.

Их более высокая стоимость объясняется не престижностью марки, мощностью моторов или сложностью технических решений. В большинстве своем они дороже полумиллиона за счет щедрой стандартной комплектации.

В которую входят кондиционер, магнитола, по меньшей мере две, а то и шесть подушек безопасности.

Изменчивый прилив (Tiida 1.6, 1.8) Тест драйв

На фоне “нишевых” моделей, которых у компании “Nissan” становится все больше, сделанная по традиционным канонам “Tiida” выглядит весьма скромно.

Это объясняется чисто маркетинговыми соображениями: машина адресована консервативной части покупателей, которых мало привлекает авангардный дизайн автомобилей. Их больше интересуют такие непреходящие ценности, как просторный салон, комфортабельность и надежность.

И все эти достоинства нашли себе место под непритязательным обликом “Nissan Tiida”, которая на нашем рынке займет промежуточное положение между компактвэном “Note” и кроссовером “Qashqai”.

12 04 сентября 2007

Простота и элегантность Nissan Tiida

Во внешнем виде Ниссан Тиида четко прослеживаются дизайнерские японские традиции. Раскосые фары, строгая радиаторная решетка — все это хорошо знакомо. Единственное, что можно выделить — верхнюю линию крыши. Спереди она плавная, а сзади — ломаная. Неоднозначные эмоции вызывают разделители стекол задних дверей. На современной модели они выглядят как явный элемент ретро. В целом экстерьер Nissan Tiida получился гармоничным, а все линии кузова указывают на организацию идеального пространства внутри автомобиля.

Отличительные особенности Ниссан Тиида — короткий капот и большая площадь остекления. Внешний вид автомобиля можно назвать скромным и неприметным, далеко не все водители увидят в нем красоту и изящество. А вот салон Nissan Tiida способен удивить. И вовсе не роскошью или наличием оригинальных решений. В глаза бросаются размеры и в первую очередь заднего пространства. На таком диване пассажиры могут чувствовать себя как в автомобиле самого высокого класса. Передние кресла не менее удобны, к тому же предусмотрена возможность их трансформации и максимального удаления друг от друга. В Ниссан Тиида водитель любого роста будет чувствовать себя комфортно, не испытывая никаких ограничений.

Просторный салон Nissan Tiida

Передняя консоль Nissan Tiida отличается эргономичностью. Приборы и кнопки управления расположены таким образом, что всегда находятся перед глазами, а главное, под рукой у водителя. Оранжевая подсветка приятная для глаз и не вызывает раздражения. В дорогих комплектациях предусмотрен блок управления, который оснащен функциями бортового компьютера, а дисплей цветной. Руль выполнен в фирменном стиле Ниссан — три спицы и кнопки управления средствами комфорта. Но отрегулировать рулевое колесо можно только по высоте, что понравится не всем. Зато большое количество отсеков и отделений для хранения мелочей придутся по душе каждому.

Продолжая обзор Ниссан Тиида, нельзя не сказать о качестве материалов внутренней отделки. Пластик достаточно приятный на ощупь, а на стойках присутствует мягкая обивка. Такое сочетание придает салону по-настоящему домашний уют и комфорт. Если не обращать внимания на мелочи, салон Nissan Tiida выглядит добротно, вместительное и эргономично. Дилеры предлагают автомобиль в десяти вариантах окраски кузова. Наибольшей популярностью пользуются черный, темно-синий, белый, красный. При желании можно выбрать пепельный, голубой, бежевый, темный шоколад и черный.

Багажное отделение Ниссан Тиида способна перевезти до 425 литров, задние сиденья складываются и объем увеличивается более чем в два с половиной раза.

Сравнительная характеристика

Вместе с тем, Nissan Tiida чуть-чуть длиннее и тяжелее Nissan Note, а также более шумоизолированная автомашина. Немного дополнительных плюсов дает Nissan Tiida ряд оригинальных инженерных решений (ограничители для амортизаторов, эластичное крепление подрамника, широкие кресла).

Для покупателя

С точки зрения покупателей Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле современной автомобильной классики, с солидно выполненным дизайном скругленных, плавных форм. Тогда как Nissan Note исполнен в стиле «симпатяга» с выштамповками на дверях и боковинах, который нравится большинству автовладельцев.

Однако есть мнение, что более привлекательный снаружи Nissan Tiida уступает Nissan Note изнутри, хотя выставляемые оценки, как правило, разнятся не более чем на 0,5 балла.

По ценовой политике Nissan Tiida котируется существенно дороже. Так, новый Nissan Note в зависимости от комплектации можно приобрести в диапазоне цен от 500 тыс. руб. до 700 тыс. руб. тогда как цены на Nissan Tiida, как правило, превышают 0,8 млн. руб. Кстати, цены на подержанные, но в хорошем состоянии 3-4-х летние Nissan Note, мало чем уступают ценам на новенькие машины, что само по себе говорит о многом.

Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note

В солидном рестайлинговом Nissan Tiida хорошо смотрится изящная решетка радиатора со вставками из хрома, массивный, смахивающий на спортивный, бампер и рельефный капот, а также спойлер на 5-ой двери.

Ниссан Ноут более вытянут, смотрится оригинально и, на вкус очень многих, значительно красивее. Свою лепту в это внесло общее восприятие японского стиля «унисекс» с уникальным освещением, узорчатыми фарами сложной геометрии и сильно вогнутой крышей. Кстати двери у него открываются под углом почти в 90°.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Ниссан Тиида 2 поколения выглядят немного странно. Это относится к силовому агрегату. Подкапотное пространство японской модели 2 поколения получило лишь единственный безальтернативный двигатель, что может немного огорчать потенциальных покупателей. Передвигается компактный хэтчбек может при помощи бензиновой рядной 4-цилиндровой 1.6-литровой силовой установки HR16DE, имеющей 16-клапанный газораспределительный механизм, разработанной альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м. Благодаря такому атмосферную двигателю удается генерировать 117 лошадиные силы (158 Нм). Невзирая на коробку передач, расход топлива Ниссан Тиида составляет порядка 6.4 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле. Мотор полностью отвечает стандартам Euro-5.

Трансмиссия

Все крутящие усилия передаются на передние колеса при помощи 5-ступенчатой механической коробки переключения передач. В качестве альтернативы японцы предложили бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. С механической коробкой передач автомобиль тратит на покорение первой сотни 10.6 сек (с CVT требуется на 0.7 сек больше). Максимальная скорость составляет 188 и 180 километров в час соответственно.

Ходовая часть

Второе поколение Nissan Tiida было собрано на «тележке» Nissan V-Platform, которую многие знают по трехобъемнику Sentra. Переднюю ось закрепили к кузову при помощи традиционных стоек McPherson, а задняя часть получила торсионную балку. Управлять машиной удобно и легко при помощи электрического усилителя рулевого управления. Тормозная система Ниссан Тиида имеет дисковые устройства на всех колесах (передние вентилируемые).

Адаптация к российским условиям

Чтобы улучшить управляемость российского Nissan Tiida, инженеры решили увеличить ходы подвесок. Также они смогли перекалибровать ЭУР, изменить настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Вдобавок к этому, предназначенная для России версия оснащена увеличенным бачком омывателя и полноразмерным запасным колесом. Еще инженеры сделали машину выше на 18 миллиметров, чем европейский аналог Pulsar.

Безопасность

Уровень безопасности Nissan Tiida находится а высоком уровне, что красноречиво доказывают краш-тесты европейского «Пульсар», которые проводила европейская независимая организация Euro NCAP в 2015-м. В итоге, автомобиль получил 5 звезд из 5 возможных. Российская модель может похвастаться:

  • фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Датчиками дождя и света;
  • Задней камерой;
  • Разнообразными электронными помощниками;
  • Системами ESP, EBD, ABS.

Какая комплектация?

Базовый «Комфорт» вполне оправдывает свое название: кондиционер, MP3-магнитола, электропакет, обогрев подушек передних сидений, центральный замок с ДУ, квартет подстаканников и очечник. Из средств безопасности такая «Тиида» может похвастать четырьмя эйр-бэгами, активными подголовниками спереди и ABS. Оптимальный, на наш взгляд, набор оборудования. Не хватает здесь разве что оконных подушек.

Получить их можно начиная с версии «Элеганс» (плюс 40 000 руб.) и только в наборе с климат-контролем, датчиками дождя и освещенности, дисками из легкого сплава, противотуманными фарами и электроприводом складывания зеркал. По отдельности почти все они интересны, однако вместе, пожалуй, становятся излишеством для машины доступного ценового диапазона.

А уж переплачивать 114 000 руб. за топ-версию «Текна» — настоящее расточительство. Едва ли не все потраченные на кожаную отделку лицевых поверхностей кресел, круиз-контроль и ксеноновые фары деньги вы потеряете при продаже.

Технические характеристики Nissan Tiida/Ниссан Тиида 2012

Седан Nissan Tiida — подчеркнуто функциональный автомобиль для практичных людей. Большинство его версий комплектуются 1,6-литровым двигателем умеренной мощности, который агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с четырехступенчатым «автоматом», прибавляющим полторы секунды к времени разгона до 100 км/ч и 0,2−1,1 л/100 км к расходу топлива. Но в топовой комплектации можно получить более мощный 1,8-литровый агрегат с шестиступенчатой «механикой»: такой автомобиль разгоняется до «сотни» на 0,7 секунды быстрее 1,6-литрового, но и бензина «ест» больше на 0,8−1,2 л/100 км.

Любопытно сравнить «Тииду» с братьями по концерну Renault-Nissan, с которыми она делит глобальную платформу В0. Nissan Almera длиннее седана Tiida, а Renault Logan короче, но шире, однако обе модели немного легче. Видимо, поэтому разгонная динамика «Тииды» немного хуже, чем у «родственников» с фактически такими же 1,6-литровыми двигателями. Тем не менее, по экономичности Tiida выигрывает у обоих, особенно в городском режиме движения.

По техническим характеристикам хэтчбек Nissan Tiida аналогичен седану, отличаясь от него разве что чуть большей массой (разница — 10 кг в аналогичных версиях) и меньшим объемом багажника. Последний у «Тииды» далеко не рекордный, но его можно увеличить, сдвинув заднее сиденье вперед, если пассажиры не будут возражать. С другой стороны, Tiida на сегодняшний день является одним из самых компактных хэтчбеков «гольф-класса», что упрощает парковку и маневрирование в городских условиях.

Самая экономичная Tiida — хэтчбек с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия не блещет новизной, но дает сравнительно небольшой прирост аппетита — от 0,2 до 1,1 литра бензина на 100 километров пути. Наконец, еще на 0,1−0,6 л/100 км увеличивается расход топлива, если под капотом стоит 1,8-литровый двигатель в паре с шестиступенчатой «механикой», который обеспечивает более бодрый разгон. Причем наибольший перерасход получается не в городском цикле, как бывает чаще всего, а наоборот, в загородном.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а с мотором 1,6 л — 4-скоростной «автомат». Обе коробки очень надежны, проблем с механической частью не возникает. Сцепление «механики» ходит более 120-150 тыс. км. Комплект диска сцепления с корзиной обойдется в 2,5-3 тыс. рублей. Крайне редко встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух.

Автоматическая коробка передач фирмы JATCO – просто эталон надежности. Встречаются лишь единичные случаи ремонта (60 000 рублей). Производитель предписывает замену масла в коробке через каждые 60 000 км.

Иногда после 200-250 тыс. км пробега приходится менять сгнивший понижающий резистор АКПП, установленный на левом лонжероне. Неисправность детали стоимостью чуть более 3000 рублей приводит к толчкам или зависанию коробки при переключении с первой на вторую передачу.

Другое слабое место – пластиковый наконечник тросового привода выбора передач. Из-за его разрушения при установке селектора выбора передач в положение «D» включается «нейтраль», а ключ в замке зажигания не поворачивается в положение Lock при постановке рычага в положение «Р». Проблема распространенная и появляется на машинах старше 4-5 лет.

Японские версии с бензиновым 1.5 шли в паре с вариатором. Коробка тоже достаточно надежная. Впрочем, спорадические случаи ремонта все же встречаются после 250-300 тыс. км. Вариатор начинает гудеть. Владельцы предпочитают установить взамен б/у вариатор (14-20 тыс. рублей плюс 6000 рублей работа).

Технические характеристики автомобилей Nissan Tiida / Ниссан Тиида

Nissan Tiida (C13) 01.2015 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Nissan Tiida 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 117 л.с. 01.2015 — н.в.

Nissan Tiida (C11(2010)) 06.2010 — 12.2014 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Nissan Tiida 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 110 л.с. 06.2010 — 12.2014
Nissan Tiida 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 110 л.с. 06.2010 — 12.2014
Nissan Tiida 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1797 см3 126 л.с. 06.2010 — 12.2014
Nissan Tiida 1.8 седан (4 дв.) 1797 см3 126 л.с. 06.2010 — 12.2014

Nissan Tiida ((J)C11(2008)) 01.2008 — 06.2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Nissan Tiida 1.5 хэтчбек (5 дв.) 1498 см3 109 л.с. 09.2007 — 03.2008
Nissan Tiida 1.5 4WD хэтчбек (5 дв.) 1498 см3 109 л.с. 09.2007 — 03.2008
Nissan Tiida 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1797 см3 128 л.с. 01.2008 — 06.2012

Nissan Tiida (C11) 2007 — 06.2010 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Nissan Tiida / Ниссан Тиида, выпускаемых с 1997 г.

Ниссан Тиида Технические характеристики

Под капотом Tiida ижевского производства обитает 4-цилиндровый алюминиевый «атмосферник» HR16DE объемом 1598 куб. см, который развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 158 Ньютон-метров при 4000 об/мин. Движок разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м году — аналогичным агрегатом комплектуются модели Nissan Note, Micra, Juke, Qashqai, Renault Fluence и другие автомобили, а это свидетельствует о том, что двигатель проверенный. Согласно заявлению производителя, он соответствует экологическому стандарту Euro-5 и потребляет в среднем 6,4 л. бензина на 100 км пути.
В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач, либо опциональная вариаторная трансмиссия. Речь идет о клиноременном вариаторе Xtronic CVT, представленном компаниями Nissan и Jatco в 2009-м году. Первым «Ниссаном», оснащенным подобной трансмиссией, стал компактный кроссовер Juke.

Дорожный просвет Ниссан Тиида или клиренс
, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Tiida и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Тиида
может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Тиида
текущего поколения российской сборки составляет 155 мм
. Более популярные и старшие версии Tiida первого поколения с 2007 года имеют чуть больший показатель равный 165 мм, такой же просвет сохранился и после рестайлинга 2010 года.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Тиида
. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Тиида, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Подробное видео установки проставок спереди для увеличения дорожного просвета на Ниссан Тиида.

Видео увеличения просвета Nissan Tiida сзади…

Продолжение видео – лифт задней подвески Тииды. Установка проставок для наращивания амортизаторов.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Tiida. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом, не говоря уже о рулевых тягах и стабилизаторе поперечной устойчивости.

«Ниссан-Тиида», от 545 000 руб.

«Ниссан-Тиида», от 545 000 руб.

Комфорт

Салон Tiida 2-й генерации такой же, как у соплатформенника Sentra — просторный, с восточным колоритом. В интерьере сразу бросаются в глаза волнообразные изгибы передней панели, которая отделана податливым и приятным на ощупь пластиком. Любители комфорта по достоинству оценят мягкие, обшитые велюром сидения и «плюшевую» обивку дверных подлокотников. Некоторым может не понравиться тот факт, что кресла на первом ряду чересчур аморфны, словно домашняя мебель, и обязательно отыщут несколько огрехов в эргономике. В числе эргономических просчетов — скромный диапазон регулировки рулевой колонки, неудобное расположение блока настройки боковых зеркал и нехватка ниш для хранения вещей. По объему свободного пространства ниссановский хэтчбек превосходит большинство своих соперников. Места хватает для пяти взрослых пассажиров, за что стоит сказать спасибо солидной колесной базе. Правда, чтобы организовать кучу свободного места в салоне, пришлось сделать меньше багажный отсек — в нем помещается всего 307 л. груза, причем после складывания спинок задних сидений появляется огромная ступенька, из-за чего перевозить крупную бытовую технику становится проблематично. «Лыжный» лючок здесь не предусмотрен. Кресло водителя очень уютное, с обширным диапазоном регулировки. Никто не мешает сидеть низко, как в кокпите спорткара, или высоко, как в салоне минивэна. С обзорностью все замечательно, особенно в дорогих комплектациях, при наличии камеры заднего вида. С бортовым компьютером можно сверяться при помощи клавиш, «прописанных» на мультифункциональном рулевом колесе. Рычаг КПП отличается удобным хватом, и это вместе с остальными «приятностями» говорит об одном — внутри обновленного Tiida все в первую очередь настроено для водителя, а уже потом для пассажиров.

Чтобы оценить уровень безопасности второго Tiida, следует ориентироваться на итоги краш-тестов «европейца» Pulsar, проведенных европейской независимой организацией Euro NCAP в 2015-м году. В этих краш-тестах Pulsar заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 84%, защита детей — 81%, защита пешехода — 75%, устройства обеспечения безопасности — 68%. В зависимости от комплектации, на российскую версию Tiida устанавливаются фронтальные и боковые подушки, «шторки», датчики дождя и света, камера заднего обзора и различные «умные» помощники. В списке доступных электронных ассистентов — системы курсовой устойчивости (ESP) и распределения тормозных усилий (EBD), а также антиблокировочная тормозная система (ABS).

В базовом исполнении хэтч оборудован обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в более дорогих комплектациях предлагается CD/MP3 магнитола с 6 динамиками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценная медиасистема с сенсорным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, навигацией и задним видеообзором — привилегия топовой версии. Мультимедийный комплекс позволяет получать информацию о пробках, слушать музыкальные треки и отвечать на звонки совершенно без отрыва от езды. Графика у него неплохая, отклики довольно быстрые, а качество звука — на среднем уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector