Все самое главное о киа сид 2019: что же в нем нового?

Размеры

Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.

Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом.

Базовые версии получат 1,4-литровую бензиновую атмосферную четверку на 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической коробкой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,6 секунды и способен максимально развить 183 километра в час. Расход топлива составит около 6,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с похожим агрегатом на 1,6 литра. Она развивает 128 лошадей и 155 Нм момента, а также стыкуется с механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от трансмиссии, разгон до 100 км/ч займет 10,5-11,5 секунд, а максимальная скорость- 192-195 километров в час. Расход топлива- 6,8-7,3 литра на сотню в комбинированном цикле. Топовые версии будут оснащаться 1,4-литровой четверкой с турбокомпрессором. Она генерирует 140 лошадиных сил и 242 Нм. Такой автомобиль ускоряется до сотни за 9,2 секунды, способен набрать 205 км/ч и потребляет 6,1 литра бензина в том же режиме езды.

1-е поколение (2006-2012)

История модели «Киа Сид» начинается с первоначально разработанной дизайнерами из Франкфурта на платформе Hyundai i30 малогабаритной машины для еврорынка. KIA CEED был доступен в комплектации с двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе с ручным либо автоматическим переключением передач. Машина имела несколько уровней комплектации. При этом стандартная поставка включала:

  • подушки безопасности (6);
  • регулируемые подголовники;
  • автоматически контролируемую тягу;
  • динамический контроль стабильности движения;
  • систему разблокировки колес.

Семилетняя гарантия (или 150000 км пробега) для силового блока с трансмиссией и 5 лет на автомобиль в целом обеспечивались улучшенной конструкцией кузова.

Внешний вид и салон

Наружный облик автомобиля и типичный салон представлены на фото внизу.

Органы управления, приборная панель и торпедо аналогичны для всех типов.

На момент начала выпуска машина имела стильный внешний вид и производилась в различных модификациях — хэтчбек, спортивный вариант (KIA Pro_Cee’d, имевший трехдверную конструкцию, удлиненный и одновременно опущенный на 5 сантиметров кузов) и универсал.

В 2009 году пятидверный хэтчбек и универсал подверглись косметическому рестайлингу, с заменой передней решетки радиатора на отличающий концерн KIA стиль «нос тигра». При этом трехдверная модель осталась без изменений.

На фото хетчбэк с измененной решеткой радиатора.

Технические характеристики

Автомобили оборудуются колесами с размерами дисков 15, 16 и 17 дюймов (для спорткара), при формате шин от 195/65 до 225/45. Силовые установки машин первого поколения представляют собой движки объемом 1,4 и 1,6 л, работающие на бензине, и 2-литровый дизель.

Все агрегаты расположены спереди, перпендикулярно направлению движения и обеспечивают привод на передние колеса через пятиступенчатую МКПП либо автоматическую коробку передач. Показатели производительности двигателей следующие.

1,4-литровый мотор

Мощность — 109 л. с., при 6200 об/мин с крутящим моментом 137 Н*м (при 5000 об/мин)

Максимальная скорость машины — 187 км/час с разгоном до сотни за 11,2 секунды.

Средний расход горючего — 6,1 л/100 км, при этом топливного бака емкостью 53 литра хватает на 868 километров.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л

Мощность при 6200 оборотах в минуту достигает 122 л. с., а крутящий момент при 4200 об/мин равен 154 Н*м.

Максимальная скорость 192 км/час. Время на разгон от 0 до 100 км/час — 10,8 сек.

Комбинированное потребление топлива — около 6,4 л/100 км, что позволяет при полной заправке 53 литра проехать 828 километров.

Дизель 2,0 литра

4-цилиндровый рядный мотор развивает мощность 143 л. с. при 6000 оборотах и обладает внушительным крутящим моментом (186 Н*м при 4600 об/мин).

Развиваемая машиной скорость достигает 205 км/час при разгоне с нуля до сотни за 10,4 секунды.

Мощный двигатель экономичен — потребление в смешанном режиме составляет 7,1 л/100 км, что обеспечивает запас хода 746 км при полностью заправленном баке.

Цены на новые машины в минимальной комплектации с бензиновым двигателем 1,4 литра стартуют от 14900 долларов США.

Комплектации и цены

Classic

Самую дешевую комплектацию Classic с наличием 1,4-литрового 100-сильного бензинового движка, переднего привода и механической коробки передач можно приобрести за 1 109 900 рублей. Она предусматривает наличие следующих опций:

  • электрических задних и передних стеклоподъемников;
  • функции помощи при старте в гору;
  • рулевого колеса с регулировкой по высоте;
  • кондиционера;
  • светового датчика;
  • боковых зеркал с электрическим приводом;
  • бортового компьютера;
  • датчика давления в шинах;
  • складывающегося заднего кресла;
  • дверных ручек в цвет кузова;
  • рейлингов;
  • подогрева заднего стекла;
  • дворников;
  • тканевой обивки салона;
  • разделительного переднего подлокотника;
  • центрального замка;
  • запасного полноразмерного колеса;
  • иммобилайзера;
  • ключа с дистанционным управлением;
  • подогрева форсунок стеклоомывателя.

Кроме того, имеется система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, АБС, автоматическая блокировка дверей при поездке, противобуксовочная система, легкосплавные пятнадцатидюймовые диски.

Comfort

Цена следующей комплектации Comfort с 1,6-литровым мотором, передним приводом и МКПП составляет 1 139 900 рублей. Версия с автоматической коробкой передач доступна за 1 179 900 рублей. В отличие от базовой версии здесь также присутствует дополнительный отопитель для салона, обогреваемые фронтальные сиденья и рулевое колесо с кожаным ободом.

Luxe

За комплектацию Luxe с 1,6-литровым движком придется отдать 1 244 900 рублей. Вариант с 1,4-литровым мотором, роботизированной коробкой передач реализуется за 1 314 900 рублей. Она включает в себя противотуманные огни, основанные на светодиодах, систему удержания постоянной скорости, задний датчик парковки, 2-х зонный климат-контроль, камеру заднего вида, монохромный пятидюймовый экран и легкосплавные шестнадцатидюймовые колесные диски.

Prestige

Цена комплектации Prestige с 1,4-литровым мотором равна 1 399 900 рублей, а версия с 1,6-литровым агрегатом продается за 1 329 900 рублей. Владелец получит лобовое стекло с электрическим подогревом, задние кресла с подогревом, задние фонари с LED-начинкой, дождевой датчик.

Premium

Комплектация Premium с 1,4-литровым движком, роботом и передним приводом  обойдется покупателям в 1 529 900 рублей. Модификация с 1,6-литровым агрегатом стоит 1 459 900 рублей. Она предполагает наличие семнадцатидюймовых легкосплавных дисков, семидюймового экрана системы мультимедиа, функции контроля слепых зон, системы помощи при выезде с парковки, светодиодной фронтальной оптики, электрического привода багажной двери.

Premium+

Самая дорогостоящая версия Premium+  с 1,4-литровым двигателем доступна за 1 639 900 рублей. Она обладает премиальной акустической системой с восемью динамиками, восьмидюймовым сенсорным экраном, навигационным модулем, адаптивной системой освещения, системой мониторинга состояния водителя и другими функциями.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T DCT Luxe 1.35 бенз. 140 RT 9.4 242 передний 205 7.8 1 323 900
T DCT Premium 1.35 бенз. 140 RT 9.4 242 передний 205 7.8 1 538 900
T DCT Premium+ 1.35 бенз. 140 RT 9.4 242 передний 205 7.8 1 648 900
T DCT Prestige 1.35 бенз. 140 RT 9.4 242 передний 205 7.8 1 398 900
Classic 1.37 бенз. 100 MT 12.9 134 передний 183 8.3 1 108 900
Comfort 1.59 бенз. 128 MT 10.8 155 передний 195 8.8 1 138 900
Premium 1.59 бенз. 128 AT 11.8 155 передний 192 9.9 1 458 900
Comfort 1.59 бенз. 128 AT 11.8 155 передний 192 9.9 1 178 900
Luxe 1.59 бенз. 128 AT 11.8 155 передний 192 9.9 1 243 900
Prestige 1.59 бенз. 128 AT 11.8 155 передний 192 9.9 1 328 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектации и цены

На сегодняшний день, потенциальным покупателям в России этот универсал доступен в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии-  Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Отдельно стоит упомянуть про расширенную модификацию Premium+ с некоторыми дополнительными опциями. Цены на авто варьируются в диапазоне от 1 394 900 до 1 909 900 рублей. Стоимость автомобиля напрямую зависит от изобилия опций и силовой части.

Comfort

После того, как автомобили Kia Ceed SW 2021 в версии Classic вывели из производства, эта модификация стала базовой. Стоит авто в такой вариации 1 394 900 – 1 434 900 рублей. На модель ставится только 1,6-литровый мотор в сочетании с АКПП или МКПП. Производитель оснастил транспортное средство такими опциями, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • датчик света;
  • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев форсунок стеклоомывателя;
  • подушки безопасности спереди, шторки и боковые;
  • круиз-контроль;
  • функция блокировки дверей при начале движения;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема на 6 динамиков.

Также стоит отметить, что в комплектацию такого автомобиля входит неполноразмерное запасное колесо, зеркала в солнцезащитных козырьках, а кроме того, иммобилайзер и шторка в багажном отделении. При необходимости, автомобиль можно дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату.

Luxe

Вторая по стоимости версия авто с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой переключения передач. Такая модель обойдется потенциальному покупателю в 1 494 900 рублей. Для универсала предусмотрены электроусилитель рулевого управления, алюминиевые диски на 16 дюймов, передние противотуманные фонари, цветной многофункциональный дисплей на 4,2 дюйма на приборной панели, электроподогрев рулевого колеса, задние датчики парковки.

Prestige

В этой модификации универсал Kia Ceed SW 2021 также укомплектован только 1,6-литровым мотором в совокупности с 6-ступенчатым автоматом. Стоит такая вариация 1 579 900 рублей. В подобной комплектации предусмотрены камера заднего вида, мультимедиа с экраном на 8 дюймов, раздельный двухзонный климат-контроль, система контроля давления в шинах, электрообогрев лобового стекла, кнопка для запуска двигателя в салоне авто.

Premium

Топовая вариация корейского автомобиля с ценником в 1 719 900 рублей в версии с 1,6-литровым мотором и АКПП и 1 789 900 рублей — в модификации с 1,4-литровым турбомотором и 7-диапазонным роботом. Здесь предусмотрены:

  • электроподогрев задних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчик дождя.

Отдельно стоит упомянуть про версию Premium+ за 1 909 900 рублей, которая представлена только с 1,4-литровым турбомотором и комплектуется системой навигации, экраном на 10,25 дюйма, передними парктрониками, беспроводным зарядным устройством.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7DCT
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг, независимая, пружинная
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, на данный момент потенциальным покупателям в России этот южнокорейский автомобиль доступен только в трех комплектациях и в одной расширенной версии. Речь в данном случае идет про модификации Luxe, Prestige и Premium. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне 1 684 900 – 2 224 900 рублей, что несколько ниже в сравнении с непосредственными зарубежными конкурентами, представленными в России.

Luxe

Для нового современного автомобиля Kia X Ceed 2021, данная комплектация считается базовой. В таком исполнении кросс обойдется потенциальному покупателю в 1 684 900 рублей. Авто комплектуется 1,4-литровым мотором. Модель может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчик света;
  • передние противотуманные фонари;
  • боковые зеркала с электроподогревом;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • мультифункциональный руль;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • комбинированная обивка салона;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • система контроля давления в шинах;
  • двухзонный климат-контроль.

Отдельно стоит отметить, что транспортное средство укомплектовано современной системой мультимедиа с большим экраном на 8 дюймов, 6 динамиками и камерой заднего вида. Кроме того, у модели присутствует автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла.

Prestige

Как и в предыдущем случае, приобрести такой автомобиль можно только с 1,4-литровым турбомотором на 140 сил. В этой версии модель обойдется потенциальному покупателю в 1 854 900 рублей. Такой компактный кроссовер может похвастаться наличием таких опций, как светодиодные дневные ходовые огни, датчик дождя, боковые зеркала с повторителями поворотов и электрорегулировкой, электропривод крышки багажного отсека, кнопка для запуска двигателя в салоне автомобиля, центральный разделительный подлокотник.

Premium

Эту вариацию можно разделить на два отдельных варианта. В частности, речь идет про Premium+ с 1,4-литровым двигателем за 2 114 900 рублей и Premium с 1,6-литровым турбомотором за 2 224 900 рублей. В комплектации предусмотрены:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные задние фонари;
  • электроподогрев лобового стекла и рулевого колеса;
  • регулируемый люк на крыше автомобиля;
  • передние сидения с электроприводом;
  • память положения сидений;
  • электроподогрев передних и задних кресел;
  • вентиляция передних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон авто;
  • встроенная система навигации;
  • мультимедиа с сенсорным экраном на 10,25 дюймов.

Отдельно стоит упомянуть, что для модификации производитель заранее предусмотрел внесение в комплект полноразмерного запасного колеса. Помимо этого, на модели стоит множество систем безопасности и электронных помощников.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 DCT
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Салон KIA Ceed 2020

Салон стал тоже более европейским. Это касается и дизайна и качества материалов. Передняя панель, центральная консоль и верхняя часть дверных карт выполнены из мягкого податливого пластика. Глянцевые и металлизированные вставки делают салон еще более презентабельным. Центральная консоль больше не развернута к водителю, а экран медиасистемы превратился в планшет закрепленный по центру передней панели. Почти вся подсветка в салоне светодиодная. Бардачок, к сожалению, не охлаждаемый.

10.25″ экран мультимедийоной системы с навигацией

Цифровая приборная панель

В версии Comfort будет медиасистема с 5-дюймовым монохромный экраном. Начиная с версии Luxe уже доступен 8’’ цветной сенсорный экран с отображением камеры заднего вида, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В самой дорогой версии Premium+ экран на 10.25’’, а к существующим функциям добавлена навигация с отображением пробок. USB разъемы, Bluetooth входят в стандартное оснащение. Управление главными функциями дублируется аналоговыми кнопками под экраном.

Ниже разместился блок климат-контроля (в базе кондиционер) и кнопки управления теплыми функциями. Температура климатической установки отображается в круглых экранчиках в центре вращающихся ручек. В Premium+ есть ниша для беспроводной зарядки смартфона. В доступных версиях будет 12В розетка и отдельный USB для зарядки внешних устройств.

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром отлично читаются и имеют белую подсветку. Между ними разместился монохромный экран бортового компьютера. Для версии Premium предусмотрен 4,2-дюймовый цветной экран. А топ версия Premium+ в 2020 модельном году получила цифровую приборную панель с экраном 12.3’’ с возможностью гибкой настройки показаний.

Руль уже в базе с функциональными кнопками, в топовой версии с кожаной отделкой. На руль вынесено управление медиа-системой, громкой связью и круиз-контролем. Конечно, есть механическая регулировка по углу наклона и вылету.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач есть место для пары подстаканников, стояночный тормоз (в топе электрический с кнопкой) и кнопка Drive Mode для включения спортивного режима коробки и рулевого управления.

Несмотря на то, что в базовых версиях нет регулировки поясничного подпора и угла подушки передние сидения удобны. Даже для высоких водителей. Только в самой богатой комплектации Premium+ есть электрорегулировка поясничного подпора для водителя и переднего пассажира. Сидения с тканевой обивкой, в топовых версиях с вставками из эко-кожи.

Задний ряд сидений будет удобен для пассажиров среднего роста. Колесная база не изменилась, поэтому места сзади не прибавилось. Линия крыши понижена на 2 см — верхняя кромка дверного проема стала ниже и доступ на диван не стал удобнее . Центральный тоннель небольшой, над ним есть пара дефлекторов вентиляции. Также есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников и обогрев заднего дивана (начиная с Prestige).

Багажник хетчбека увеличился на 15 литров — до 395 л. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1291. Он имеет двухуровневый пол и оборудован полезными мелочами: 12В розетка, фонарик, крючки для пакетов и сеток. Объем багажника универсала Ceed SW — 625 литров, при сложенных спинках заднего дивана он увеличивается до 1694 литров.  

В новом КИА Сид проделали неплохую работу над шумоизоляцией. Корейцы утверждают, что теперь их модель тише своих главных европейских конкурентов в лице Фокус и Гольф. Хотя для задних пассажиров это касается в меньшей мере — шум от колесных арок сзади задушен не так тщательно.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Подогрев передних сидений;
  • Дополнительный электрический отопитель салона;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла.

Внешний вид

Даже беглый взгляд на новую модель выявляет сходство ее внешности с флагманской моделью корейцев – Стингер, при сохранении оригинальных черт и деталей оформления кузова. К ним, судя по фото, можно отнести узнаваемые очертания воздухозаборных систем, светотехнику, а также рельеф.

Ярче всего на Kia Ceed 2021 вышла морда. Она невысоко поставлена и не отличается крупными размерами, однако выглядит весьма массивно. Здесь нашли отражения лучшие черты спортивного стиля в автомобилестроении XXI века: сильно покатое и довольно крупное ветровое стекло, рельефная крышка капота с приподнятыми боковыми частями, а также большая овальная решетка воздухозаборника с большим числом хромированных элементов и мелким рисунком. На почтительном расстоянии от решетки красуются сложноугольные продолговатые фары с качественным ксеноновым наполнением и ярко выраженной секцией огней дневного хода.

Ниже, на обвесе, можно заметить дополнительную крупную прорезь воздухозаборника, закрытую трапециевидной решеткой с мелким рисунком. По краям можно обнаружить мускулистый рельеф, в боковых впадинах которого красуются симпатичные противотуманки.

Профиль нового кузова сморится стильно и ярко. Такой эффект создают неширокие стекла в хромированной окантовке, разделенные черными матовыми стойками. Ниже можно наблюдать интересные сочетания плавного и граненого рельефа, упирающегося в по-корейски вычурные арки колес и пороги. Из дополнительных деталей стоит отметить округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, а также притопленные в кузов ручки дверей.

Корма автомобиля выглядит очень футуристично. Начинается она с крупного козырька с повторителем стоп-сигнала посередине, прикрывающего небольшое стекло. Эта часть тыльной стороны заметно наклонена, а вот все, что находится ниже, расположено уже отвесно по отношению к дороге. На крышке багажника можно обнаружить волнистый и граненый рельеф, включающий подштамповку под номер, шильдики, а также горизонтально ориентированную габаритную оптику. Довольно скромный бампер с противотуманной оптикой включает также небольшой диффузор и аэродинамические элементы.

Киа Сид 2022: интерьер


Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

Как выглядит салон

Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.

Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.

Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.

Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.

Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.

Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит оговориться, что речь идет про полностью городской автомобиль, который оптимально себя проявляет лишь на дорогах общественного пользования с твердым покрытием. Всему виной передний привод и небольшой дорожный просвет в 150 мм. По этой причине, пытаться выбраться на бездорожье, это не самая лучшая затея. Модель уверенно держит дорогу, легко поддается управлению, а кроме того, позволяет в полной мере насладиться комфортом при движении. Это транспортное средство оптимально подходит для российских дорог, так как оснащается крепкой и надежной подвеской умеренной жесткости, что позволяет не замечать на своем пути неровности, и ощущать дискомфорт от их преодоления в салоне.

Эксплуатационные проблемы

Приобретая автомобиль на вторичном рынке не стоит надеяться на то, что лакокрасочное покрытие кузова будет в идеальном состоянии, поскольку данная проблема характерна для всех моделей южнокорейского производителя. Кроме этого есть вопросы и к качеству самого металла, поскольку в местах сколов достаточно быстро образуется ржавчина. Также многие владельцы отмечают, что после зимы на дверях порогах и арках появляются очаги коррозии. При перепадах температуры и в сырую погоду в передней оптике может появляться конденсат.

Двигатель

Все силовые агрегаты, установленные на Киа Сид 2008, отличаются высокой надежностью, однако и они после 100 тысяч километров пробега требуют выполнения определенных норм технического обслуживания. Так для 1,4 и 1,6 литровых моторов с цепным приводом ГРМ после 150 тыс. км. по регламенту необходима замена цепи. Однако, как показывает практика, чтобы избежать возможных неприятностей, ее замену лучше производить на 100 – 120 тысячах. Также достаточно проблем может создать поломка натяжителя цепи, что приводит к перескоку и, как следствие, к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту.

Из-за низкого качества бензина загрязняется дроссельная заслонка, вследствие чего начинаются проблемы с запуском двигателя и работой на холостых оборотах. На 60 – 80 тысячах потребуется замена герметика, который используется в данных моторах вместо прокладок. Ближе к 100 тыс. км. начинает пропускать сальник коленвала. После 150 тыс. км. может пробить прокладку между головкой и блоком цилиндров.

Более надежным является 2,0 литровый мотор, однако он имеет один существенный недостаток в виде ременного привода ГРМ. Замену ремня необходимо проводить не реже, чем каждые 60 тыс. км. Также среди недостатков данного мотора можно выделить ненадежный датчик температуры, некорректная работа которого может стать причиной перегрева двигателя.

Дизельный агрегат требует больше финансовых затрат на свое обслуживание, поскольку любая неисправность обойдется владельцу в круглую сумму. Самым проблемным местом является турбина, которая начинает свистеть уже на 70 – 120 тысячах. Чаще всего, причиной ее выхода из строя является поломка датчика наддува. После отметки в 100 тыс. км. увеличивается расход масла. Если использовать некачественную солярку, то не стоит надеяться на длительный срок службы форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Трансмиссия

Как это не парадоксально звучит, но большинство проблем возникают именно с механической коробкой. Первые симптомы выхода из строя сцепления могут проявиться уже после 15 тыс. км. В это время появляется характерный гул при движении задним ходом и на пониженных передачах. Также не исключена пробуксовка. Между 80 и 100 тысячами необходимо заменить выжимной подшипник. После 130 тыс. км. может выйти из строя муфта синхронизатора и блокирующее кольцо третьей передачи. Причиной шумной работы коробки может быть низкий уровень масла или выработка в посадочном месте подшипника первичного вала.

Хотя автоматическая коробка и выглядит менее проблематично, она также способна доставить неприятности. Самыми распространенными из них являются отказ датчиков и некорректная работа электрики трансмиссии. Как правило, это происходит после 120 тысяч пробега. При использовании качественного масла и своевременном техническом обслуживании автоматическая коробка без особых проблем прослужит 250 – 300 тыс. км.

Ходовая и рулевое управление

Традиционно для данного типа подвески, установленной на Киа Сид, первыми из строя при пробеге 30 – 40 тыс. км. выходят втулки и стойки стабилизатора. Замена амортизаторов потребуется на 50 – 70 тысячах километров. Слабым местом являются пыльники ШРУСов, которые рвутся к 50 тысячам. Если своевременно не произвести их замену, то уже на 70 тыс. км. потребуется замена самого ШРУС. Сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники в среднем прослужат от 70 до 100 тыс. км. Замена передних колодок потребуется при пробеге 30 – 40 тыс. км. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.

После 100 тысяч появляются стуки в рулевом управлении. Основной причиной является люфт вала с пружиной или эластичная шестерня электроусилителя рулевого управления.

Другие проблемы

С каждым годом, несмотря на достаточно высокое качество отделочных материалов, увеличивается количество скрипов и посторонних звуков в салоне. Однако куда больше неприятностей доставляют проблемы в работе электрооборудования, к которым приводят окислившиеся контакты и разъемы подключения.

Технические характеристики

Конструктивно универсал Ceed SW во многом напоминает одноименный хэтчбек. В основе обеих моделей лежит одинаковая платформа, предусматриваются размещение передних стоек McPherson и задней многорычажной подвески. До последнего рестайлинга корейские инженеры внесли достаточно масштабные изменения в конструкцию универсала, что положительно сказалось на управляемости автомобиля и уровне пассивной безопасности. В частности, они перенесли точки крепления элементов подвески и перенастроили рулевой механизм. Кроме того, были улучшены демпфирующие характеристики.

В комплекте с Kia Ceed SW 2021 года предлагаются 2 мотора. В базовых модификациях используется 1,6-литровый безнаддувный двигатель, который выдает до 128 л.с. мощности при 155 Н*м крутящего момента. С этим агрегатом на универсал устанавливаются на выбор механическая либо автоматическая КПП на 6 скоростей. В топовых версиях подкапотное пространство Ceed SW занимает турбированный мотор на 1,4 литра. Его максимальная отдача доведена до 140 л.с., а тяговый момент — до 242 Н*м. С топовым мотором предлагается только 7-скоростная роботизированная КПП.

После последней модернизации габариты универсала не изменились. Его длина составляет 4600 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина корейской модели достигает 1800 мм, высота равна 1475 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector