Чем отличается qashqai российской сборки, а главное зачем?

Какую сборку лучше выбирать

Многих интересует, чье производство Ниссан Кашкай лучше выбрать в плане сборки. И тут однозначного ответа нет. И у японской, и у британской, и у российской сборки присутствуют достоинства и недостатки для российских автолюбителей. Так что стоит разобрать таковые.

Японская версия

Японская сборка хороша тем, что просто греет душу ценителям марки самим фактом того, что это собиралось в Японии руками японцев. Однако минус такого Ниссан Кашкай в том, что придется значительно переплачивать за адаптацию, транспортировку и перевоз через границу.

Возможно, в будущем у японского варианта Ниссан Кашкай появится новый плюс, если качество сборки в России и Британии упадет. В конце концов, Япония – это страна, где расположено производство этого автомобиля, а значит, вероятность ухудшения качества сборки там крайне мала. Это бы нанесло серьезный урон репутации бренда.

Английская версия

Британский вариант Nissan Qashqai хорош качеством, однако как и в случае с японским вариантом потребуется адаптация для российских условий. Также придется платить и за прохождение автомобиля через таможню, и за транспортировку.

До Москвы такой Ниссан Кашкай, конечно, везти ближе, однако в целом до российской границы путь дальше, чем из Японии. Потому ценителям иностранных сборок с Дальнего Востока лучше присмотреться, пожалуй, к Японской сборке.

Отечественная версия

Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.

В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.

Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:

  • за перевоз через границу на таможне;
  • плата за транспортировку готового авто;
  • плата за адаптацию к местным условиям.

При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.

Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до. Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело

Важно понимать, что они лучше справятся со сборкой для российских автолюбителей, чем японцы, просто потому, что они лучше знакомы с местной спецификой

Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Nissan Qashqai выпускается с передним и полным приводом.

В переднеприводном исполнении модель оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Гамма бензиновых двигателей представлена:силовой установкой объемом 1,2 л. мощностью 115 л.с. и мотором объемом 2,0 л. мощностью 144 л.с. Дизельный двигатель имеет объем 1,6 л. и мощность 130 л.с.

Nissan Qashqai с бензиновым мотором 1,2 л. / 115 л.с. может быть укомплектован как механикой так и вариатором.

Стоимость автомобилей с механикой начинается от 1 115 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.9 с. и расходует 7.8 л. на сотню в городском цикле

Цены на версию с вариатором стартуют с отметки в 1 203 000 руб.

Ниссан Кашкай с бензиновым двигателем 2,0 л. / 144 л.с. может быть укомплектован как механикой так и вариатором.

Минимальная стоимость автомобиля с механикой составляет 1 263 000 руб. Время разгона до сотни 9.9 с. а расход в городском цикле составляет 10.7 л. / 100 км.

Стоимость автомобилей с вариатором начинается от 1 323 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.1 с. и расходует 9.2 л. на сотню в городском цикле

Nissan Qashqai с дизельным мотором 1,6 л. / 130 л.с. оснащается вариатором. Стоимость подобной модификации начинается от 1 443 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11.1 с. и расходует 5.6 л. сотню в городском цикле

Полноприводная модификация комплектуется единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 144 л.с.

Ниссан Кашкай с мотором 2,0 л. / 144 л.с. оснащается вариатором. Стоимость подобной модификации начинается от 1 503 000 руб. Время разгона до сотни 10.5 с. а расход в городском цикле составляет 9.6 л. / 100 км.

Технические характеристики

Несмотря на внешнюю массивность, отформатированные в соотношении 4377х1806 и 1590 мм габариты модели Ниссан Кашкай 2020 от однотипных европейских кроссоверов значимо не отличаются.

В активе новинки новая, универсальная по многим параметрам, модульная платформа CMF, адаптированная к конструктивным особенностям бензиновых и гибридных силовых агрегатов, передне- и полноприводных шасси с межосевой базой 2646 мм и внедорожным клиренсом 200 мм.

Оптимальный для авто с кроссоверной компоновкой дорожный комфорт обеспечивает эластичная независимая подвеска, совмещающая преимущества макферсоновской стоечной и многорычажной схемы. В полноприводной модификации обновлённого Кашкая 2020 обещан оснащённый электромагнитной муфтой и несколькими ходовыми алгоритмами привод нового поколения All Mode 4×4.

  • Модель для российского рынка предоставляет выбор из двух бензомоторных двигателей с выходом 115 и 144 л.с., которые работают в тандеме с 6-ступенчатыми механическими или вариаторными трансмиссиями.
  • В базовой модели это турбонаддувный 1,2-литровый двигатель с оптимальными тяговыми и расходными параметрами. В топовой модификации кроссовер оснащается 2-литровым «атмосферником».

Многоцелевой тест-драйв подтвердил хорошую динамику набора скорости, слаженное взаимодействие штатного технического и электронного оборудования, а также комплектующих систем безопасности.

Адаптация автомобилей Ниссан для России

Адаптация авто японского бренда учитывает качество покрытия отечественных дорог и особенность наших зим. Именно поэтому условное название подготовки – «Пакет для плохих дорог». Инженерные изменения затрагивают:

  • амортизаторы и пружины (используются адаптированные под российские дороги варианты);
  • стабилизаторы (увеличено сечение);
  • клиренс (доведен до 20 см, кроме дизельных версий, где оставлены 18,5 см);
  • нижние узлы авто (устанавливаются защитные элементы для поддона картера, трансмиссии, топливной магистрали).

В условиях суровых зим водителю могут понадобится АКБ с большей емкостью и усиленный генератор. Подготовленные к холодам Кашкаи собирают с подогревом на форсунки омывателя, «утепления» требует и зона покоя дворников. Нововведением оказывается увеличение емкости бачка омывателя. А установка подогрева для картера способствует легкому пуску ДВС при больших отрицательных температурах. Проблема слабого обогрева салона решается путем использования дополнительного обогревателя.

Особенности дорожного покрытия в нашей стране вынуждают производителей оснащать автомобили Кашкай полноразмерным запасным колесом. В Европе же давно практикуется экономия пространства в багажном отделении, комплектация машин докатками и наборами для «полевого» ремонта шин. Если речь идет о дизельных моторах, то, учитывая качество реализуемого на АЗС топлива, инженеры дорабатывают их путем установки дополнительных фильтров.

Где собирают для России Nissan Qashqai

65% автомобилей Ниссан Кашкай производят на заводах:

в Великобритании в городе Сандерленде;

в Японии, недалеко от главного офиса компании;

«Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт – Петербурге;

АвтоВАЗ в Тольятти. Тут машина собирается после объединения концерна Ниссан с французским производителем Рено.

В России Ниссан Кашкай проводится не так давно. Конечно, многие люди предпочитают именно наше производство. И дело тут далеко не в патриотизме, а в том, что наши инженеры знают все дефекты российских дорог. Они специально укрепляют систему подвески, делают более прочные диски и дополнительно скрепляют детали. Таким образом, даже если машина попадет в глубокую яму, все, находящиеся в автомобиле, этого не почувствуют. Данная машина является настоящим внедорожником, который поможет вам чувствовать себя «королем дорог» на любой трассе.

Но, все – же, лучше всего приобретать кроссовер английской сборки. С 2007 года было продано уже более двух миллионов подобных экземпляров. С каждым рестайлингом они становятся длиннее и шире, но при этом технологичнее и легче. Англичане устанавливают на Кашкай практичные детали, эффективные моторы и неплохой интерьер, приемлемый для нашего покупателя.

Для России Ниссан Кашкай 2017 является одним из самых популярных авто, он зарекомендовал себя высоким качеством, доступной ценой. Производитель, желающий завоевать рынок и сделать свои машины более доступными, всегда стремится организовать производство на территории той страны, которая активно закупает товар. Исключением не является и концерн Nissan. Итак, где производят автомобили 2017 года выпуска?

Заводы Ниссан

Среди стран, относящихся к числу производителей Ниссан Кашкай, стоит отметить Японию и Китай. В Поднебесной основанная еще в 1969 году компания Dongfeng Motor после объединения ресурсов с концерном Nissan предстала под названием Dongfeng Motor Co. Ltd. Производства находятся в провинциях Гуандун (Huadu Plant) и Хубэй (город Ухань). В общей сложности на китайских производствах концерна занято 56570 человек, а суммарная мощность производства составляет 1247000 авто в год (по данным 2014 года).

В Японии сборочная линия расположена в поселке Канда (префектура Фукуока). Речь идет о компании Nissan Shatai Kyushu Co. Ltd. Производство, на котором по данным 2014 года было занято 885 человек, стартовало в 2007 году. Объем выпуска – 126900 авто в год.

В Америке действует Canton Vehicle Assembly Plant (Кантон, штат Миссисипи). Штат сотрудников – 6300. Объемы – свыше 300 тысяч экземпляров ежегодно.

Вариаторы и АКПП для Nissan Qashqai собирают на производственных линиях Jatco (штаб-квартира в городе Фудзи, префектура Сидзуока). В 2017 году количество работников превысило 14 тысяч человек.

Автокомпоненты также производятся на следующих линиях:

  • Decherd Powertrain Plant (Дечерд, штат Теннесси);
  • Iwaki Plant (Иваки, префектура Фукусима).

Экстерьер

Все эксперты сходятся в едином мнении – новинка выгодно отличается от конкурентов дизайном, особенностями оснащения. Ниссан Кашкай 2020 года — новая модель, фото, цена, когда выйдет в России и как будет чувствовать себя в нашем климате – все это должно быть приемлемо и беспроблемно.

Кроссовер удачно сочетает в себе динамичность и некоторую агрессию. Основные особенности боковин передней части дополнены фирменной компоновкой. Основные изменения внешнего вида предыдущей модели коснулись многих ключевых и второстепенных узлов. Презентабельно выглядят:

  • необычный скос ветрового стекла;
  • волновые профили по бокам переднего бампера;
  • брендовый логотип на бампере и накладная облицовка радиатора серебристого цвета;
  • воздушные диффузоры исполнены в аэродинамичной конфигурации.

Ниссан Кашкай 2020 модельного года оборудован воздуховодом вентиляции, противотуманными фарами. Оптика выпущена лучшими европейскими компаниями. Внедорожник выглядит, как спортивный клиновидный силуэт гоночного класса. В дополнение ко всему, крыша авто украшена покатыми рейлингами из серебра. Боковое остекление отличается хромированной окантовкой. Высокие колесные ниши защищены пластиком. 17-ти дюймовые диски вселяют уверенность и говорят о надежности автомобиля при передвижении вне дорог. Ниссан Кашкай 2020 года – рестайлинг и без того совершенного автомобиля.

Интерьер

Оформление внутреннего пространства автомобиля отличается качеством материала. Основные изменения салона отразились на обшивке и торпедо. Экологически чистый и внешне привлекательный декор радует обширным ассортиментом:

  • различные ткани;
  • вставки из металла;
  • натуральные кожи и т. д.

Панель приборов изобилует:

  • стрелочными индикаторами;
  • кнопками и регуляторами;
  • дополнительный функционал.

На этом фоне органично смотрится спортивный мультируль, цветной компьютерный дисплей. Фото салона можно увидеть у нас на сайте.

Комплектация включает:

  • дефлектор салонной вентиляции, выполненный в прямоугольной форме;
  • пульт управления системой климат-контроля;
  • мультимедийный дисплей.

На прилегающем к консоли тоннеле хорошо смотрится ручка переключения передач, органайзеры всех типов и назначений. Под откидным подлокотником удачно расположился холодильник. От этого салон не стал казаться меньше.

Посадочные места водителя и пассажиров отличаются удобством. Два передних места регулируются в различных плоскостях, снабжены комплексами подогрева и вентиляции. Задний диван имеет достаточно места для комфортной посадки пассажиров.

Багажник готов вместить грузы объемом до 470 литров. Пространство можно увеличить троекратно, трансформацией спинки дивана.

Ресурс двигателя 1.6

В первом поколении кроссовера 1.6-литровый двигатель представлен хорошо знакомым автолюбителям атмосферным силовым агрегатом HR16. С выходом Ниссан Кашкай 2 появился и новый агрегат в линейке моторов модели – ряд был дополнен 1.6-литровым дизельным движком R9M с номинальной мощностью от 130 до 160 «лошадок» и крутящим моментом 380 Нм. Атмосферный HR16 проверен временем, хорошо изучен специалистами. Его блок цилиндров алюминиевый выполнен с учетом технологии вставки «мокрых гильз». Головка блока не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка тепловых зазоров осуществляется методом подбора толкателей.

Технические характеристики 1.6 HR16:

  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • тип мотора – рядный;
  • тип привода – цепь ГРМ.

Дизельный 1.6-литровый двигатель представлен известным по установке на многие французские автомобили R9M мотором. В нем также в качестве привода ГРМ задействована цепь. Она рассчитана на весь срок службы мотора, но, как правило, выходит из строя раньше времени. Цепь имеет свойство растягиваться в силу непростых условий эксплуатации, а также постоянной чрезмерной нагрузки установки. Первые ее симптомы неисправности – отчетливо доносящийся металлический звон

При первых проявлениях недуга важно вовремя заменить привод ГРМ с помпой во избежание случайного проскакивания растянутой цепи на один зуб. Конечно, любителей кроссоверов и японских автомобилей в целом интересует вопрос: сколько ходит 1.6-литровый движок? Ресурс бензинового HR16 рассчитан на 350-380 тыс

км, а вот дизельный аналог «ходит» как минимум 300 тыс. км.

Качество сборки

До 2009 года в российские автосалоны попадала только японская сборка, считающаяся более качественной и дороже оцениваемая на вторичном рынке. И, хотя производитель утверждает о полном соответствии всех моделей, независимо от страны, кроссоверы из Японии получили неплохую ходовую часть, прочный кузов и отделку, полностью соответствующую ценовой категории авто. Жалоб на такие транспортные средства практически не поступает – однако, и в России их слишком мало.

Первые собранные в Санкт-Петербурге X-Trail относились к 2015 2016 модельному году и вызывали меньшее доверие со стороны потребителей – даже по сравнению с британскими модификациями. Хотя к серьёзным минусам продукции Санкт-Петербургского завода относят разве что низкое качество краски. А неэффективной шумоизоляцией отличаются все поколения и комплектации, независимо от места сборки.

Согласно статистике российских аналитических агентств, автомобили Ниссан входят в число самых востребованных и любимых на отечественном рынке. И, главное, российский рынок сбыта также является крупнейшим для производителя этих транспортных средств.

Россия уверенно входит в тройку стран, среди всех продаж на мировом рынке автоконцерна. И, естественно, что наших граждан интересует вопрос — где собирают Ниссан для России и насколько качественна та или иная комплектация.

Среди моделей, полюбившихся нашими автолюбителями, стоит выделить: Qashqai, Almera, Note, Murano, X- T rail, Teana, Navara, Juke, GT-R и др.

Помимо легковых автомобилей, компания Nissan выпускает и коммерческие модели, которые пользуются не меньшим спросом. На отечественном рынке, хорошо себя зарекомендовали Сabstar и HP-300.

Некоторые из вышеперечисленных моделей собираются в России. Но доля автомобилей, сделанных на территории нашей страны, не превышает 30%. В основном же автомобили поставляются из-за границы.

Где выпускается и кто собирает Кашкай?

Заводы-производители модели есть по всему миру. Для России автомобиль с 2015 года собирается в Санкт-Петербурге и покрывает треть отечественного рынка. Остальная часть выпускается заграницей и официально ввозится в нашу страну. Речь идет про Англию, Японию, где находится главный офис корпорации. Также сборка машины осуществляется в Тольятти на заводе АвтоВАЗ.

Какая сборка лучше?

Производство Nissan Qashqai на отечественном заводе было начато недавно. Несмотря на это многие российские водители отдают именно ему предпочтение. Так как инженеры знают особенности наших дорог и учитывают их в процессе создания авто. В таких моделях система подвески дополнительно укреплена, диски более прочные, детали специально скреплены. Они лучше переносят ямы и неровности, которые характерны для наших дорог. Попадание в них практически не ощутимо в салоне.

Но, как показывает практика, наша сборка все же уступает английской. Автомобили регулярно улучшаются и обновляются. Они становятся длиннее, шире и технологичнее. Английские инженеры при производстве используются практичные запчасти, надежные двигатели и качественные отделочные материалы для салона. Это все отлично подходит для нашего покупателя. Но вот приобрести можно не все варианты, которые есть в мире. В Россию ввозят только модели с бензиновыми моторами. Дизельные и гибридные модификации пока недоступны.

В английской сборке в номер VIN первое обозначение — S, корейской — К. Авто российского производства начинается таких символов — YA-YE. Пример ВИН-кода: SJNFAAJ10U2426891.

Отличия российской сборки Ниссан Кашкай

Автомобили одной и той же модели Ниссан внешне практически одинаковы не зависимо от того, кто ее производит. Разниться начинка:

  • Комплектация;
  • Трансмиссия;
  • Двигатели;
  • Тип кузова.

Объем топливного бака в российской сборке 60 литров, в английской зависит от модификации. В каждой стране пользуется популярностью свой вариант кузова. Например, россияне отдают предпочтение седану, а европейцы – хэтчбекам. У второй популярны дизельные агрегаты, отечественные водители стараются их избегать. Так как качество российской солярки низкое. Для нас важна богатая комплектация автомобиля. Модели, которые поставляются из Великобритании, учитывают эти моменты.

Если говорить про внешний вид, то отличий практически нет. Есть только одно, но и то незначительное — в российской сборке мощные колесные арки. Модели, которые выпускаются в Америке и Китае, в экстерьере отличаются. Связано это с предпочтениями потребителя.

На каждом заводе ведется строгий контроль качества сборки и соблюдения технологического процесса. Модели, выпускаемые российским предприятием, дополнительно проверяются главным офисом. Поэтому опасаться за низкое качество авто не стоит. Смело можно отдавать предпочтение отечественной сборке. Причем такие модели увереннее себя ведут на наших дорогах.

Отличия российской сборки Кашкая от английской

Имея представление о том, где собирают Ниссан Кашкай для России, можно сделать выбор конкретной сборки

При этом важно иметь в виду отличия. Если сравнивать кроссоверы, собранные в Англии и в России, то одним из определяющих отличий отечественного варианта окажется наличие подрамников (переднего и заднего) от автомобиля X-Trail

Крепление подрамников осуществляется через сайлентблоки и по причине иного расположения закладных элементов конструкция не подойдет для авто английской сборки.

Результат нововведения российских инженеров – сниженный уровень вибраций. Конструктивное решение привело к тому, что машины стали собирать с иначе расположенными рычагами и полуосями. Ширина передней колеи увеличилась на 20 мм, задней – на 30 мм. Этот факт привел к тому, что конструкторам пришлось менять накладки на арки.

Отличить российскую сборку от английской можно по выпирающим в нижней части накладкам, на версии из Сандерленда они ровные.

Еще одно изменения коснулось дорожного просвета, который был доведен до 200 мм. По мнению инженеров, доработка не носит принципиального характера, поскольку зарубежный автомобиль прекрасно справлялся с задачей въезда на бордюр. По этой причине губу переднего бампера трогать не стали.

Отечественный Кашкай оснащен топливным баком, объем которого составляет 60 л. В отличие от кроссоверов, которые собирают в Англии, изменений емкости бака в зависимости от модификации не предусмотрено.

Уровень технического оснащения Кашкаев одинаков, разница становится заметной, если присмотреться к блоку кнопок управления, расположенному слева от рулевого колеса. На российском авто водителю легче левой рукой отключать систему стабилизации, на британском – функцию слежения за дорожной разметкой.

Российские Кашкаи собирают с многорычажной задней подвеской, на нее действует гарантия 3 года. Причем многорычажка ставится на полноприводные и переднеприводные версии. Британский же кроссовер с передним приводом оснащен полузависимой балкой, которая, по мнению зарубежных инженеров проще в обслуживании и надежнее. В России при сборке используются амортизаторы фирмы Tenneco, которые обладают комфортными настройками.

Кашкаи также производят в Иране, Китае и самой Японии. Заводы концерна есть во многих странах.

Где собирают для России Nissan X-Trail

Как уже упоминалось, на наш рынок попадают экземпляры Nissan X-Trail российской и Японской сборки. О японском производстве мы уже рассказали подробно, поэтому, приступим к российскому.

С 2009 года в Санкт-Петербурге был построен завод компании Nissan. С тех пор тут собирают более 35% всех моделей Nissan X-Trail, попадающих на наш рынок. Кроссовер нашего производства не потерял своей популярности после того, как его начали делать наши мастера.

Это можно судить по тому, что из огромного рейтинга пакретников, предоставленных нашему потребителю, Nissan X-Trail занимает не последние места уже долгие годы. Российские мастера продолжили тенденцию выпуска сегмента 4 на 4. Модель практически не потеряла ни в качестве сборки, ни в ее красоте и практичности. Стоит упомянуть, что салон автомобиля наши мастера делают более изысканным и улучшенным, чем японцы.

На том, что кроссовер стали собирать в России, наши потребители только выиграли. Ведь машина стала более доступна в стоимости. Благодаря российской сборке, модель пополнилась рядов умных технологий и штрихов, которые сделают жизнь водителя в разы проще.

К сожалению, после того, как вышли первые экземпляры российского Nissan X-Trail, кроссовер потерял некоторую часть своих клиентов. Они очень и очень необоснованно считают, что наша сборка хуже японской. В общем, где собирают Ниссан Х-Трейл, мы вам рассказали, а выбирать работу отечественных мастеров или японскую чистокровность, решать только вам.

Сборка Ниссан Х Трейл 2018 для России, в основном, выполняется на Санкт-Петербургском предприятии. И одной из главных причин решения выпускать кроссовер в РФ является резкое повышение спроса как на автомобили этого сегмента в целом, так и конкретно на эту модель.

Обладая неплохими внедорожными характеристиками, которые так ценятся российскими автолюбителями, эта машина пережила уже несколько рестайлингов и две смены поколений. Из-за этого на первичном и вторичном рынке можно найти немало разных версий и комплектаций, а вопрос, где делают Ниссан Х Трейл для России, по-прежнему остаётся актуальным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector