Отзывы владельцев nissan qashqai
Содержание:
- Особенности агрегатов второго поколения
- Комплектации
- Типичные проблемы и неисправности
- Эксплуатационные характеристики
- Ниссан Террано Технические характеристики
- Дизайн
- Салон и багажник
- Интерьер Кашкая
- Экстерьер J12
- Продажа Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Nissan Qashqai
- Сводные данные по Nissan Qashqai
- Салон и багажник
Особенности агрегатов второго поколения
Линейку второго поколения составляют такие движки, как турбированный двигатель 1.2 литра, двухлитровый мощный атмосферник и двигатель 1.6 л, который работает на дизельном горючем. Технические характеристики двигателей, как и конструктивные параметры механизмов, значительно разнятся. Но каждый из них имеет свои определенные проблемы, которые подтверждают отзывы владельцев, эксплуатирующих конкретную модель двигателя.
Все они оснащены цепным механизмом ГРМ. Если выбирать, с каким типом (цепь или ремень) лучше приобретать мотор, то стоит отметить, что эксплуатационный ресурс получше у цепи, а значит, с ремнем придется чаще обращаться на СТО.
Атмосферный движок 2.0 л
Движок атмосферного типа Qashqai 2.0 – проверенный и функциональный агрегат, надежность которого подтверждена годами. Его конструкцию составляет алюминиевый блок из 4-х цилиндров с 16-ю клапанами. На мотор ставят цепь ГРМ, что обеспечивает длительный ресурс двигателя и высокую надежность механизма. Однако в движке отсутствуют гидрокомпенсаторы клапанов, что является его минусом. Систему питания на Кашкае с мотором 2.0 представляет инжекторный впрыск с изменяющимися фазами газораспределения. Такая система обеспечивает высокую степень экономичности и одновременно мощность двигателя.
1.2-литровый движок
Турбированный двигатель 1.2 л, стоящий на Ниссан Кашкай, отличается высокими эксплуатационными показателями, оптимальной мощностью и отличным крутящим моментом при минимальных показателях расхода бензина. Система впрыска топлива на движке имеет прямой тип. Однако объем двигателя небольшой, а также он достаточно требователен к качеству используемого топлива. На двигатель Nissan Qashqai установлен привод ГРМ с цепью. Мотор с турбонаддувом также предлагается в комплектации с вариатором или механической трансмиссией.
Мотор 1.6 литра
Мотор Ниссан Кашкай 1.6 л не менее интересен, чем два первых представленных агрегата. Он лучше всех обеспечивает экономию топлива и допускает при работе минимальный процент загрязнения окружающей среды.
Сравнительное описание агрегатов с технической стороны сведено в таблицу:
2.0 л | 1.2 л | 1.6 л | |
Объем, см3 | 1997 | 1197 | 1598 |
Цилиндры, шт. | 4 | ||
Клапаны, шт. | 16 | ||
Цилиндровый диаметр, мм | 80.4 | 72.2 | 80 |
Поршневой ход, мм | 90.1 | 73.1 | 79.5 |
Показатель мощности, л. с. | 144 | 115 | 130 |
Сила вращения коленвала, Нм | 200 при 4400 об./мин | 190 при 2000 об./мин | 320 при 1750 об./мин |
Степень сжатия | 11.2 | 10.1 | 15.4 |
Тип и привод ГРМ | DOHC/цепь | ||
Максимальный разгон, км/ч | 194 | 185 | 183 |
До 100 км/ч, с | 9.9 | 10.9 | 11.1 |
Тип горючего | бензин | дизель | |
Город/трасса/смешанный режим, л | 10.6/6/7.6 | 7.6/5.4/6.2 | 5.5/4.5/4.9 |
Двигатель на Ниссан Кашкай 2.0 литра характеристики и отзывы имеет хорошие. При этом автомобиль с двигателем Кашкай 1.2 л отличает экономия топлива. А 1.6-литровый движок предлагает авто с крутящим моментом по максимуму среди предложенных вариантов, даже когда обороты не на самом высоком уровне. Между разновидностями агрегатов нельзя поставить однозначного знака равенства, так как каждый имеет свои проблемы в работе и неоспоримые преимущества, в которых мотору сложно составить конкуренцию. Но примечательно, что даже экстремальная температура не влияет на работу каждого из движков при использовании качественных смазочных материалов.
Комплектации
Производитель покупателю предлагает на выбор автомобили с различной оснащенностью, комплектации Ниссан Кашкай есть следующие:
- SE+;
- SE;
- XE
- LE Sport;
- LE+;
- LE Roof;
- LE.
Базовый вариант – это комплектация XE с мотором 1.2 и МКПП, в ней предусматривается:
- шесть подушек безопасности;
- различные системы помощи водителю в движении, в том числе ABS, системы помощи на подъеме и при торможении;
- передний подлокотник между сиденьями;
- круиз-контроль;
- электрические зеркала и стеклоподъемники;
- кондиционер;
- аудиосистема с поддержкой MP3;
- иммобилайзер с ЦЗ;
- бортовой компьютер.
В других комплектациях предусмотрено множество дополнительных опций, но самым «заряженным» являются автомобиль в модификации LE Sport.
В этом исполнении есть даже панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, автомобиль оборудован устройством против засыпания водителя, также есть система, следящая за сохранением дорожной полосы движения.
В 2016 году купить Nissan Qashqai в базовой версии можно по стоимости менее 1 млн рублей, еще дешевле приобрести авто получается по акции или программе утилизации.
Наиболее дорогими будут автомобили с ДВС 2.0, бесступенчатым вариатором и приводом колес 4WD. Одна из самых дорогих модификаций – Qashqai Le Sport, ее средняя цена – от 1,46 до 1,69 млн рублей.
Обзор Nissan Qashqai 2021: обзор, экстерьер, интерьер, характеристики, двигатели и трансмиссия
Типичные проблемы и неисправности
Владельцев Nissan Qashqai, чаще первых лет производства, донимали многочисленные неисправности шасси. Достаточно вспомнить ряд отзывных кампаний (в Европе), которые касались ШРУС и рулевого механизма. Так же неоднократно менялись по гарантии стучащие амортизаторы. В настоящее время большинство недостатков в подержанных экземплярах скорей всего уже устранены.
Однако, Кашкай даже спустя годы так и не избавился от ряда недостатков. К счастью, неисправности легко уязвимого шасси устраняются достаточно просто и дешево. Обычное дело – замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, опорных подшипников и амортизаторов. За работу и два пластиковых опорника придется выложить около 8 000 рублей.
В интенсивно эксплуатируемых автомобилях сравнительно быстро выходят из строя подшипники ступиц, которые меняются только в сборе. Такой набор для одного заднего колеса в сервисе вместе с работой обойдется, как минимум, в 6 000 рублей.
Преимущества? Кузов и элементы шасси не подвержены коррозии. Запасные части легко доступны, но дилерские цены довольно высокие.
Эксплуатационные характеристики
Расход горючего, максимальная скорость и разгон во многом зависят от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии.
Наиболее экономичным всегда считается дизель, еще дизельный мотор характеризуется хорошей тягой на низах.
Согласно паспортным характеристикам Nissan Qashqai с мотором 1.6 dCi может максимально ехать со скоростью 183 км/ч, со старта набирать «сотню» за 11,1 секунды.
Производителем заявлен расход топлива на загородной трассе 4,2 л/100 км, по городу автомобиль должен укладываться в норму 5,3 л. Но в реальности потребление горючего все же больше:
- на трассе – около 5 литров;
- в городском режиме – в среднем 7 л.
Также достаточно экономичен кроссовер с бензиновым двигателем 1.2 и МКПП, по паспорту в городе расход на 100 км заявлен 7,8 л.
В загородном цикле потребление горючего снижается до 5,3 л, заправлять автомобиль следует бензином Аи-95.
Максимальная скорость Ниссан Кашкай 1.2 почти такая же, как и у машины с дизелем, набор скорости до «сотни» – за 10,9 с.
Самым быстрым и динамичным получается авто с 2.0-литровым ДВС, в паре с механической КПП, в переднеприводном исполнении. Здесь достигается максимальная скорость 194 км/ч, а набор до «сотни» происходит за 9,9 с. Но заявленный заводом-изготовителем расход бензина уже больше – он в городе равен 10,7, а на трассе – 6 литров на сто километров.
Ниссан Террано Технические характеристики
В гамму двигателей претерпевшего фейслифт Terrano входят бензиновые «четверки», позаимствованные у рестайлинговой версии Duster, а именно — 1,6-литровый 114-сильный и двухлитровый 143-сильный моторы (до обновления их мощность была 102 и 135 л.с. соответственно), отвечающие экостандарту Euro-5. Первый агрегат сочетается как с передним, так и с полным приводом, а второй доступен только для полноприводных модификаций. Движок объемом 1,6 л. работает в тандеме с пяти- или шестиступенчатой «механикой», а компанию двухлитровому двигателю составляет 6-скоростная МКПП или четырехступенчатая коробка-автомат. Последняя относится к новейшей полноприводной модификации, но сама новой не является — речь идет об эволюции КПП DP0, которая уже давно разработана при сотрудничестве с французским альянсом PSA. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Terrano 2021 — 7,4-8,7 л/100 км, однако реальная цифра находится в районе 10 л.
Нам удалось столкнуть машины одинаковых модификаций с практически идентичным набором опций. Ищем отличия и пытаемся понять, из-за чего остается разница в цене – более 98 000 рублей.
Покупка нового автомобиля – дело непростое, если это не импульсивная прихоть либо желание доказать самому себе, что «не слабо». В автосалоне выясняется, что ваша машина, даже будучи сравнительно недорогой, состоит из сотни нюансов. И перед тем, как отнести в кассу пластиковый пакет из «Магнита», в который трогательно укутаны наивно перехваченные черными аптекарскими резинками купюры, вам сотню раз предстоит сделать выбор в пользу той или иной опции.
Сегодня мы решили забраться в святая святых альянса Renault-Nissan. Мы осмелились слегка поворошить ветки, которыми прикрыт выкопанный производителями маркетинговый капкан. Нет, конечно, эту яму (да и яму ли?) соседи по альянсу «копали» отдельно друг от друга. , а он появился в продаже несколько раньше , пользуясь преимуществом – кто первый встал, того и тапки – занял наиболее перспективную нишу самого доступного кроссовера на рынке. Которую и оккупирует с 2011 года до сих пор. Тогда как тем, кто в 2014 году выводил на рынок Nissan Terrano, пришлось намного сложнее.
Роман Скольский Директор по связям с общественностью Nissan и Datsun Россия:
Terrano отличает вес и сила бренда Nissan. Но сила бренда базируется на практических моментах. Здесь следует говорить об интересных сервисных программах Nissan. Так, по программе для лояльных клиентов, например, можно бесплатно получить три ТО. Плюс прочие сервисные преимущества. Тема дизайна субъективна, однако Terrano выглядит как полноценное звено всей «ниссановской» линейки. Ну и в плане оснащения Terrano богаче конкурента. К примеру, та же водительская подушка безопасности у нас уже «в базе», тогда как у конкурента она появляется в более продвинутых комплектациях. ESP у конкурента идет опционально за доплату, как и навигация. Тогда как у нас ESP оснащены все версии Terrano, кроме самой простой, а навигация стала базовым оборудованием в половине комплектаций. Когда Terrano выводился на рынок, особой ставки на него мы не делали. Но сегодня, когда с 2014 года продано уже почти 60 тыс. автомобилей, можно с уверенностью признать модель успешной.
Да, они сэкономили на платформе. Но их задача, по сути, сводилась к тому, чтобы, используя вес и ценность своего бренда, которых не отнять, такую же в сущности машину продать, как «гораздо более ценный мех» – вспомните великого комбинатора – при помощи косметических ухищрений. И манипулируя относительно коротким списком возможных опций. И вы знаете, у получилось. Не то чтобы Terrano «вырвал» из еще не остывшего бока Duster изрядный кусок. Но свое заполучил. И мы этому искренне рады, как радуемся и за Duster, заслуженно снискавший уже сотни тысяч преданных поклонников.
Стоимость запчастей и ТО
Запчасти/цена, руб. | ||
Передний бампер | 22 533 | 22 533 12 418 |
Крыло переднее левое | 6 716 | 6 716 8 766 |
Лобовое стекло | 16 303 | 21 647 |
10 963 | 26 647 | |
Пятая дверь | 25 489 | 31 535 |
Замена привода ГРМ (+работа) | 24 500 | |
Механизм сцепления | 10 614 | 21 500 |
Подшипник ступицы пер. | 3 923 | 4 303 |
Амортизатор пер. | 4 782 | |
Амортизатор задн. | 5 975 | |
129 362 | 161 301 | |
Техническое обслуживание (80 000 км), руб. | ||
8 800 | 9 500 | |
10 000 | ||
8 800 | 9 500 | |
34 400 | 38 900 | |
8 800 | 9 500 | |
70 800 | 80 900 |
Дизайн
Уже сейчас можно сказать, что третье поколение «Кашкая» выглядит гораздо привлекательнее второго. Сравните сами:
В целом Nissan, на мой взгляд, пересмотрела свой дизайн-код в удачную сторону. Например, новый Pathfinder также очень качественно изменился внешне:
Новости
Nissan Pathfinder с пятым поколением вернётся в Россию
Однако новый экстерьер при этом не оказался экстремальным: автомобиль выглядит узнаваемым не только в рамках новых Nissan, но и в рамках всех поколений Qashqai — преемственность сохранена.
Однако с некоторых ракурсов новый Qashqai напоминает Lexus RX:
Если бы дизайнеры Nissan сделали хромированной верхнюю линию бокового остекления, то вообще было бы один в один — будто бы ещё одна модель в ряду Lexus.
В целом автомобиль значительно подрос: габариты стали 4425 (+35 мм) × 1838 (+32 мм) × 1635 (+25 мм) мм, колёсная база увеличилась на 20 мм до 2666 мм. Впервые Qashqai получил колёса с легкосплавными 20-дюймовыми дисками:
Салон стал выглядеть гораздо интереснее:
Центральный дисплей управления мультимедиа получил экран диагональю 10,8 дюйма. Есть Android Auto и беспроводной CarPlay. Приборка также цифровая — 12,3 дюйма. Её можно переключать специальным диском на левой части руля:
В консольный блок могут быть установлены порты USB Type-A и Type-C для всех пассажиров.
Скорее всего, в качестве опций будет доступна акустическая система Bose:
Помимо этого, автомобиль может стать точкой доступа Wi-Fi, связываться с системой «умного» дома Amazon Alexa и Google Home. Версия с вариатором может быть оборудована и улучшенным ProPilot, который может вести автомобиль в полосе, получать информацию о дорожных знаках, останавливаться и трогаться с места:
Салон и багажник
Интерьер Qashqai 3 радикально изменился по сравнению с предшественником и теперь больше похож на интерьер нового Nissan X-Trail.
Центральные створки на передней панели стали немного ниже, а мультимедийный экран планшетного типа поднялся наверх, установлен с небольшим наклоном назад.
Задние двери кроссовера открываются под углом почти 90 градусов, что удобно для входа и выхода.
Интерьеры предлагают более качественные материалы, чем раньше, более технологичные решения.
В частности, автомобиль получает:
- дополнительный 10,8-дюймовый выступ ветрового стекла, кожаная обивка Nappa, функция массажа передних сидений.
- плоский трехспицевый руль со скосом на макушке и новыми удобными кнопками управления;
- мультимедийный сенсорный экран Nissan Connect 8 или 9 дюймов с поддержкой AppleCarplay / AndroidAuto, Яндекс Авто через беспроводное соединение;
- Wi-Fi, способный передавать данные на семь мобильных гаджетов одновременно, позволяет подключить автомобиль к умному дому через интерфейсы Google Assist и Amazon Alexa;
- системы активной и пассивной безопасности: ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль.
- разъемы USB-A и USB-C для переднего и заднего ряда сидений;
- 12,3-дюймовый цифровой экран на комбинации приборов в богатой комплектации (в простых конфигурациях — аналоговый);
Nissan Pathfinder 2021 в новом кузове: комплектации и цены в России, характеристики, фото
Новейшие электронные помощники Nissan ProPilot доступны в качестве опции:
- Функция связи со стандартной навигацией, которая обеспечивает независимое управление автомобилем в пределах полосы движения.
- Система распознавания дорожных знаков.
- Избегание столкновения с боковым препятствием при маневрировании в ограниченном пространстве.
- При торможении перед круговым движением, переходе до полной остановки, а затем при самостоятельном движении, то же самое происходит и в обратном направлении.
Вариатор Jatco JF016E теперь управляется миниатюрным джойстиком вместо традиционного рычага, а механическая коробка передач, по словам автопроизводителя, также была улучшена, переключаясь быстрее и с большей точностью.
В полноприводной версии на центральной консоли предусмотрена шайба для выбора режимов движения: «Стандарт», «Эко», «Спорт», «Снежный» и «Внедорожник».
Система климат-контроля по-прежнему имеет аналоговое управление, но в списке подушек безопасности появилась центральная подушка безопасности, расположенная между сиденьями водителя и переднего пассажира.
Прибавление высоты, ширины и длины автомобиля позволило немного увеличить пространство в салоне, и теперь в машине сидеть комфортнее, даже на заднем ряду.
При этом увеличился и багажник в объеме, увеличившись на 50 литров за счет более низкого пола (на 20 мм ниже прежнего) и иной установленной подвески.
Следует сказать, что при сложении спинок заднего дивана, разделенном в соотношении от 1/3 до 2/3, грузовой отсек получает почти ровную площадь, а его длина увеличивается с 850 до 1640 миллиметров.
Дверь багажного отделения имеет электрический привод, ее можно открывать дистанционно, без помощи рук.
Интерьер Кашкая
При компактных внешних размерах, салон выглядит просторным и комфортным. В отделке салона применили более качественный пластик. Интерьер украшают вставки серебристого цвета. Доступны комплектации с кожаной обивкой и обивкой из текстиля. Передние сидения водителя имеет возможность регулирования положения в трех направлениях. Горизонтальный лифт позволит комфортно разместиться водителю с высоким ростом. Мультифункциональный руль можно регулировать по высоте и по вылету. Кнопки на боковых сторонах руля расположены удобно и логично.
Второй половина салона имеет мало места. Это плата за компактность кроссовера. На заднем диване некомфортно будет человеку с ростом более 180 см. Коленки будут упираться в передние сидения, а просвета между головой и обшивкой потолка. Небольшие задние двери также затрудняют посадку в автомобиль.
Немного расстраивает объем багажного отделения. Он имеет всего 413 литров. При сложенном заднем диване он увеличивается до 1510 литров. Конструкторы немного изменили крепление крышки багажника, теперь она открывается намного шире и обеспечивает более комфортный доступ до содержимого багажного отделения.
Экстерьер J12
В отличие от своего предшественника у нового паркетника во внешнем дизайне появилось больше острых граней, но при этом машина стала выглядеть более изящно и современно.
Что еще можно отметить в экстерьере:
- фирменная решетка радиатора в целом сохранила свою конфигурацию, только она увеличилась в размерах;
- головные фары с ходовыми огнями изменились полностью: теперь они выполнены в виде двух соединяющихся полос, и похожи на двухзубчатые вилки;
- задние фонари несколько сузились, их заход на крылья стал более выраженным;
- спереди, в районе фар, выштампованы буквы QASHQAI, они такого же цвета, что и сам кузов.
Ниссан Кашкай 2021 модельного года минимально получает 17-дюймовую резину, в переднеприводном исполнении по максимуму может оснащаться шинами R19. В полноприводном варианте теперь доступен и размер R20.
Такие колеса почти полностью заполняют колесные арки и смотрятся по-настоящему спортивно, гармонично выглядит и тонкий обвес из неокрашенного темного пластика по всему низу кузова.
Если раньше фары Кашкай не слишком хорошо светили на темной трассе, теперь светодиодная матричная оптика с лучами, разделенными на 12 элементов, достойна самых высших похвал, к тому же она может автоматически менять яркость в зависимости от дорожных условий.
Новый автомобиль будет предлагаться в 11 различных цветовых решениях, и можно заказать двухцветную кузовную окраску в пяти вариантах.
Nissan Ariya 2021 – объявлены сроки начала продаж в Европе
Продажа Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
1 945 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
1 945 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
1 928 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
1 898 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
2 079 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
1 945 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
1 945 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
1 945 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
1 945 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
1 915 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
1 926 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
1 915 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
2 046 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
1 984 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
1 945 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
2 065 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
2 065 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
1 945 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
1 915 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai 2021
2 065 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Qashqai
Дверь передняя правая Nissan Qashqai J10 2006-2014
Цена 9 000 р.
Бампер задний для Nissan Qashqai (J10) 2006-2010
Цена 1 800 р.
Двигатель MR20 Nissan
Цена 50 000 р.
Крыло заднее для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014
Цена 14 000 р.
Крыло переднее левое Nissan Qashqai J10 2010-2014
Цена 4 500 р.
Акпп для Nissan Qashqai (J11) 2014> 310203VX2A
Цена 70 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Qashqai
Отзыв о Nissan Qashqai, 2019
Плюсы: беспроблемный мотор, подвеска, управляемость, шумка, высокое качество сборки, приятные тактильно и качественные материалы салона, электроподогрев всего, что можно подогреть, динамика, экстерьер и интерьер
Минусы: штатные навигатор водит как Моисей по пустыне, багажник нельзя закрыть с…
Отзыв о Nissan Qashqai, 2017
До приобретения новой машины ездили тоже на японце(NISSAN Almera Tino, 2.2 TD). Машина была очень хорошая не смотря на возраст)
Ну а сам ниссан кашкай обрадовал динамикой и очень отзывчивым мотором и 6и ступной мкп. За все годы эксплуатации машина ниразу не подвела в плане с технической точки…
Отзыв о Nissan Qashqai, 2018
Этот блог я завел, чтобы отслеживать расходы, поломки и ключевые моменты.
21.08.2018 года автомобиль был приобретен по трейдину в авто три на Крылатском. Взамен отдал свой кашкай 2010 года. Разница почувствовалась сразу.
1 она едет, по сравнению с прошлым кашкаем у которого пробег составлял…
Статьи о Nissan Qashqai
Статьи об автомобилях Nissan Qashqai — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Taos = Karoq? Или все же Qashqai?;
Чем отличается новый Volkswagen Taos от Skoda Karoq? Только ли количеством передач у «робота»? Или лучше обойтись вообще без ступеней и выбрать проверенный Nissan Qashqai с вариатором? Ответы — в сегодняшнем материале Дрома.
Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…
Mazda CX-30 против Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Овес нынче дорог;
Mazda-«трешка» в России не пошла и была быстренько выведена из продаж. Теперь вся надежда на созданный на ее базе компактный кроссовер СХ-30. Каковы его шансы в схватке с двумя ветеранами нашего рынка — Nissan Qashqai…
Новости о Nissan Qashqai
Nissan снова повысил цены на свои кроссоверы в России;
;
Nissan будет делать панели нового Qashqai из вторсырья;
Nissan Motor запустит технологию замкнутого цикла переработки алюминия в Европе для производства деталей к новому поколению компактного кроссовера Qashqai. Сборка автомобиля начнется уже летом.
- Щелчок в динамике при включении зажигания. Кашкай 11 года.
- Замена расширительного бочка Nissan qashqai
- Кашкай J11 как авто?
- ниссан кашкай VS киа спортейдж
- Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Qashqai» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кашкай
Сленг: Кашак
Неправильное русское написание: Куашкай, Куашкуай
Сводные данные по Nissan Qashqai
Объем двигателя Nissan Qashqai
Крутящий момент Nissan Qashqai
Салон и багажник
Объем багажника Ниссан Кашкай – 430 литров, который увеличивается до 1585 л при сложенных задних сиденьях.
В багажном отсеке имеется декоративная полка с различными углублениями для мелочевки, электропривод у задней двери не предусмотрен, также нет и внутренней ручки для закрывания.
Запасное полноразмерное колесо расположено под фальш-полом, при сложенных спинках сидений пол получается ровным.
Салон нового Ниссан Кашкай преобразился в лучшую сторону, по сравнению с предыдущей версией кроссовера пластик внутреннего интерьера автомобиля стал мягче и качественнее.
Для задних пассажиров на центральной консоли имеются дефлекторы, поток поступающего воздуха можно изменять в 2-х плоскостях, также поддается регулировке интенсивность обдува.
На диванной спинке предусмотрен удобный подлокотник с 2-мя подстаканниками, но места на задних сиденьях не очень много, и пусть пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленями в передние кресла, трем взрослым людям здесь разместиться будет весьма проблематично.