Хонда пилот 2019
Содержание:
Технические характеристики
Динамические качества
Разницы в строении платформы нет. Передняя часть получает стойки МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. Подобное строение весьма типично для представителей класса. Автомобили отличаются от дешевых аналогов грамотной настройкой подвески и надежностью. Правда, это накладывает отпечаток на стоимость ремонта. В случае поломки, владельцу Палисада ремонт будет стоить дешевле. С другой стороны, именно эти модели показывают огромный пробег без вложений на сложный ремонт.
Надежность – не единственная заслуга автомобилей. Кроссоверы предоставляют возможность использовать впечатляющие скоростные и мощностные характеристики. Отметим, что расход топлива у них не большой, если учитывать особенности класса. Хендай Палисад, так же как и его оппонент идеально подходят для городской езды и для вылазок за его пределы. Заторы на дорогах повышают расход – это необходимо учитывать, прокладывая дальние маршруты. Проблемы возникают и во время парковки. Крупные габариты заставляют тщательнее следить за расстоянием во время разворота в ограниченном пространстве. Осознавая эту проблему, производитель решает проблему установкой дополнительного оборудования: камер, парктроников и датчиков.
За городом эти машины могут продемонстрировать максимум своих способностей. Мощностных характеристик хватает для ощущения спортивного характера. Быстрый разгон не ущемляет управляемость. Даже на большой скорости машины легко реагирует на систему управления. Эксперты отмечают, что отзывчивость у обозреваемых автомобилей значительно выше, чем предполагает класс. Обе марки позволяют расслабиться, почувствовать себя комфортно и в безопасности. Легкость управления усиливается правильными настройками подвески и электронными системами.
Управляемость и внедорожные характеристики
Невозможно определить, что лучше Хонда Пилот или Хендай Палисад справляется в внедорожными ситуациями. Две модели обладают повышенной проходимостью. Они станут идеальными союзниками для путешествий, поездок на дачу или на природу. Конечно, вряд ли кто-то покупает премиальные кроссоверы для того, чтобы ездить на огород, но в случае необходимости, добраться туда не составит проблемы.
Двигатели и трансмиссия
В настоящее время Пилот проигрывает в плане многообразия технического оснащения. Дело в том, что он представлен на российском рынке только с одной «связкой», где главную роль исполняет 3,0-литровый двигатель на 249 лошадиных сил.
Хендай представлен со следующей гаммой моторов:
- бензиновым 3,8-литровым на 295 л.с.;
- дизельным на 2,2 литра с отдачей 202 л.с.
В тоже время все доступные двигатели обеих моделей укомплектованы качественной автоматической коробкой. Альтернативы не предоставлено. Ощущение мощности и проходимости дает полный привод для каждого из вариантов. Однако, у южнокорейского авто есть неоспоримое преимущество – возможность купить переднеприводную модификацию. Полный представлен с муфтой и возможностью ручного выбора подходящего режима передвижения.
Таким образом, Хонда обладает маломощным мотором. Представленный ряд лишен возможности установки дизельного двигателя и переднего привода. С другой стороны, эти авто чаще всего рассматриваются только в совокупности с передним приводом. Разница в мощности бензинового мотора в городских условиях почти не заметна, так же как и в динамике на трассе. «Лошадность» может стать решающим моментом только для тех водителей, которые собираются штурмовать бездорожье.
Расход топлива
Тест-драйвы подтвердили экономичность представленных моделей. Дизельный двигатель для «корейца» позволяет предельно экономить. Передний привод может похвастаться расходом в 8,4 / 7,2 / 7,9 литра по городу, за городом и в смешанном режиме. Полный привод увеличит затраты до 9,2 / 7,7 / 8,5 литра соответственно. Эта же модель затратит 11,8 / 9,6 / 10,4 литра на бензиновом моторе с передним приводом.
Отдельное внимание эксперты уделяют полноприводным модификациям с бензиновыми двигателями. Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:
Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:
- Honda Pilot – 14,3 / 8,2 / 10,4 литра;
- Hyundai Polisade – 12,7 / 9,4 / 11,1 литра.
Таким образом, расход первой модели значительно больше. И это при условии меньшего количества лошадиных сил. Если расход топлива имеет огромное значение, то «японец» сильно ударяет по бюджету. «Кореец» гораздо экономнее, поэтому заслуженно получает звание «экономичной». Помимо этого у последнего есть дизельный двигатель, который сократит потребление до минимальных значений.
Интерьер Honda Pilot 2019
Интерьер салона Honda Pilot 2019
Общий фирменный стиль салона полностью сохранен. Серьезный интерьер подчеркивает, что автомобиль создавался для серьезных людей, не нуждающихся в лишних деталях и финтифлюшках. Владелец такого внедорожника не приветствует украшательство и лишние «навороты», нет необходимости подчеркивать свой статус.
Радикальные изменения претерпели центральная консоль и водительское место. В центре консоли инженеры разместили 8-дюймовый экран мультимедийной системы с выведенным регулятором громкости. Основой для этой системы служат Apple CarPlay и новый Android Auto. Смартфон синхронизируется с дисплеем с помощью современных технологий. Пользоваться гаджетом может водитель, а также пассажир на переднем сиденье.
В этой вариации автомобиля используются лучшие материалы для отделки: качественные ткани, кожа и металлические вставки.
На консоли расположились:
- подогрев стекол и зеркал;
- центр управления подогрева/охлаждения передних сидений;
- климат-контроль;
- зарядное устройство 12 Вольт;
- кнопка запуска двигателя без контакта;
- набор USB-зарядок;
- лоток для лазерных дисков;
- небольшая емкость для хранения мелких предметов.
В центральном тоннеле нет рычагов и других привычных приспособлений. Вначале размещена панель беспроводной зарядки, далее идут кнопки управления трансмиссией. Коробкой передач управляет система кнопок, так же как ручником и крышкой багажника. Около панели имеются два подстаканника. Освещается все это светодиодной подсветкой. За отдельную плату добавляют отсек для охлаждения напитков и дополнительные зарядки.
Руль из четырех спиц (в отличие от предыдущей модели) немного приплюснутый, оснащен множеством кнопок, позволяющих работать со светом, круиз-контролем и музыкой. Регулируется руль практически во всех плоскостях и по глубине, и по высоте. Он отделан качественными материалами и органично лежит в руках.
Руль не загораживает приборы на щитке, который изготовлен в нестандартном черно-белом цвете и несет на себе спидометр и тахометр со стрелками. В центре щитка расположился большой бортовой компьютер, который показывает еще множество характеристик работы авто. Для удобства управления за рулем поместили лепестки переключения передач.
Задний ряд сидений
Багажник
Новый Honda Pilot 2019 года не самый большой внедорожник, но он имеет полноценный салон на семь мест. Каждое кресло изготовлено из высококачественных материалов. Обивка прочная, а мягкий наполнитель создает комфорт и удобство. Множество регулировок, боковая поддержка, удобные подголовники и высокие спинки позволяют отлично перенести дальнюю поездку. Первый и второй ряд сидений регулируются теперь минимум в восьми направлениях. Они же снабжены и дополнительным обогревом и охлаждением.
В первом и втором ряду стоят раздельные одинаковые сиденья, с внутренней стороны имеющие подлокотники. Спинки второго ряда откидываются при посадке людей на третий ряд. Материалом для обшивки салона дизайнеры выбрали хорошую ткань и перфорированную кожу, которую сочетают со сплошной кожей. Расцветка салона строгая, выполнена в серых, черных и коричневых вариантах. Багажное отделение емкостью в 510 л легко увеличить вчетверо, просто убрав ряд кресел.
Интерьер кроссовера поменялся не сильно. Но те изменения, которые появились в новом Хонда Пилот 2019, бесспорно сделали ее комфортабельнее, удобнее и красивее.
Салон
Салон это наиболее сильная сторона кроссовера. Хонда всегда имела оригинальные дизайнерские решения, а габариты машины дали полную волю фантазиям. В целом он получился очень стильным и ярким, а главное просторным. Но вот от уже поднадоевших насыщенных синих подсветок они так никуда и не избавились. В третьем поколении абсолютно новая панель приборов со смешанной комбинацией циферблатов, имеющих форму полукругов с выраженным козырьком. Спидометр Honda Pilot теперь имеет форму цифрового экрана, вблизи которого расположился еще один экран, но уже бортового компьютера.
Центрально консоль отдаленно напоминает консоль TLC 200: 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, по бокам от которого расположились два мощных дефлектора, окруженных алюминиевой окантовкой. Сразу под дисплеем находится блок управления климатом, проигрыватель, небольшая ниша и центральная консоль переходит в туннель с блоком управления переключением передач, сбоку от которого расположились подстаканники.
Руль усыпан большим количеством кнопок и двумя джойстиками.
Сиденья большие и комфортные, доступно большое разнообразие настроек. Также для сидений доступны вентиляция и подогрев. Материалы в отделке салона используются высокого качества: кожа, мягкий пластик, вставки из алюминия и дерева. Автомобиль имеет аж три ряда сидений. Второй обычно состоит из двух раздельных кресел, а третий – цельный «диван». Для второго ряда Хонды Пилот доступен огромный блок управления климатом, AUX входы, розетка и многое другое, а в крыше расположился раскладной монитор со своим блоком управления.
Объем багажного отделения составляет 600 литров, а если сложить кресла второго ряда, то на прямом поле объем увеличивается до 3050 литров.
Технические характеристики
Несмотря на то, что Honda Pilot 2021 года доступна в трех различных вариантах исполнения, силовой агрегат, который устанавливается под капотом автомобиля, будет единственным. Как и для модели предыдущего поколения, для обновленного кроссовера производитель предусмотрел 3-литровый атмосферный двигатель, способный работать с производительностью в 249 «лошадей». Совместно с данным мотором задействована коробка-«автомат» на 6 передач, которая оснащена системой электронного управления.
Данная техническая вариация способна выдавать такие показатели: время разгона до 100 км/ч составляет 9,1 секунды, а предельная скорость, с которой способен двигаться паркетник, равно 192 км/ч. Заявленное потребление 92-го бензина — 10,4 литра на 100 км пути.
Как уже упоминалось, данный кросс построен на базе той же платформы, что и популярный Acura MDX. Это означает, что в основе ходовой части будет лежать стандартная система: спереди кроссовер оборудован стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Передние и задние тормоза являются дисковыми.
К главным габаритным размерам паркетника можно отнести:
- Размеры кузова – 4954 х 1997 х 1788 мм.
- Количество мест в салоне – 8.
- Масса – 2056 кг.
- Клиренс – 200 мм.
- Объем бензобака – 74 литра.
- Вместительность багажного отдела – от 524 до 3092 литра.
Эксплуатационные проблемы
Как и большинство автомобилей японского производителя, Honda Pilot 2012 года выпуска не отличается высоким качеством лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины являются верными спутниками внедорожника на протяжении всего периода эксплуатации, что сводит практически к нулю все попытки автолюбителей найти модель 2012 года в идеальном состоянии. Нужно отметить хорошее качество металла и устойчивость автомобиля к коррозии, хотя иногда владельцы жалуются на появление вздутий и рыжиков на двери багажного отсека.
Хромовые элементы обвеса плохо справляются с воздействием реагентов и быстро теряют свой первоначальный вид. Хром уже через 2-3 года темнеет, а затем и вовсе начинает облазить. Защитный пластик передней оптики плохо справляется с воздействием пескоструя, быстро мутнеет и требует периодической полировки. Лобовое стекло довольно быстро покрывается трещинами даже при минимальном механическом воздействии.
Двигатель
Все модификации внедорожника оснащены 3,5-литровым бензомотором, дефорсированным до 259 «лошадей» мощности. Основное преимущество данного силового агрегата заключается в возможности отключать цилиндры в различных режимах работы благодаря наличию системы VCM, что позволило существенно снизить расход топлива. Ременной привод ГРМ работает вполне надежно, однако не является долговечным. Замену ремня необходимо производить каждые 90 – 100 тысяч километров, поскольку при его обрыве клапана неминуемо встречаются с поршнями, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Существенным недостатком мотора можно считать и отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего владельцу автомобиля необходимо каждые 40 – 50 тыс. км. посещать автосервис для регулировки зазоров клапанов. В целом силовой агрегат работает вполне надежно, однако требует использования оригинального масла и его своевременной замены каждые 8 – 10 тысяч километров пробега. Кроме этого, автолюбители после 100 тыс. км. отмечают увеличение расхода масла и уже к 200 тысячам может потребоваться замена шатунных вкладышей и маслосъемных колец. Не отличается высокой надежностью навесное оборудование. Особенно часто можно услышать негативные отзывы о работе стартера и генератора.
Трансмиссия
Также, как и Хонда Пилот 2 поколения, рестайлинговая версия внедорожника оснащена 5-ступенчатой автоматической коробкой. Данная трансмиссия хорошо зарекомендовала себя и работает вполне надежно на протяжении всего периода эксплуатации при условии использования качественного масла. Основным недостатком являются рывки и толчки, которые появляются в момент переключения передач. Как правило, данная проблема исчезает после очередной замены масла. В отдельных случаях может потребоваться перепрошивка блока управления. В самых «тяжелых» ситуациях может потребоваться замена гидротрансформатора.
Некоторые владельцы внедорожника отмечают недочеты в работе системы полного привода, который может самопроизвольно отключаться. Точная причина таких «глюков» не установлена, однако после перезапуска двигателя все становится на свои места. Подшипник кардана имеет достаточно небольшой ресурс на уровне 50 – 60 тысяч километров. Каждые 15 тыс. км. следует менять масло в заднем дифференциале. Благодаря этому, удастся избежать сбоев в работе полного привода.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска внедорожника является довольно жесткой и не может служить эталоном долгой и безупречной работы. Уже после 30 – 40 тыс. км потребуется замена втулок и стоек стабилизатора. Амортизаторы вряд ли смогут дотянуть до 100 тысяч. Как не парадоксально, но даже сайлентблоки передних рычагов, которые без проблем проходят стотысячный рубеж, сдаются уже после 70 тыс. км. пробега. Зато шаровые опоры и рулевые наконечники при условии бережной эксплуатации могут прослужить более 120 тысяч километров. Одновременно с ними заканчивается ресурс ступичных подшипников. Дольше всех работают пружины, которые начинают проседать уже после 200 тыс. км. В зависимости от стиля вождения замена колодок потребуется при пробеге от 30 до 40 тысяч километров. Тормозные диски в среднем служат 80 – 100 тыс. км.
Другие проблемы
Обновленный салон автомобиля хотя и выглядит достаточно комфортно, но высоким качеством пластиковых элементов не отличается. Главная проблема заключается не в появлении царапин и потертостей, а в многочисленных сверчках, которые особенно проявляются с наступлением холодов.
Дизайн
Внешний вид Honda Pilot и оформление салона претерпели некоторые изменения, в отличие от ранних представителей своего модельного ряда. Например, особо примечательным является тот факт, что даже базовая комплектация, обладающая минимальной стоимостью, имеет крайне богатый функционал.
Кузов
Снаружи машина претерпела изменения, связанные как с формами, так и электроникой. Таким образом, отныне, новый Хонда Пилот 2019 обладает:
- светодиодными фарами со сложной геометрией;
- хромированной решеткой радиатора;
- воздухозаборниками, размещенными в переднем бампере;
- маленькими противотуманными огнями, немного утопленными внутрь.
Важно заметить то, что в отличие от ранних машин, новая модель несколько увеличилась в размерах. Honda Pilot модели 2019 года выпуска имеет:
- длину – 4879 мм;
- ширину – 1995 мм;
- высоту – 1845 мм;
- колесную базу – 2774 мм.
Кроме прочего, несмотря на увеличенные размеры, Honda Pilot получил уменьшенную на 139 кг массу кузова.
Стандартный размер багажного отделения составляется 524 литра.
Автомобиль Хонда Пилот в режиме 5-местной конфигурации имеет объем багажника в 1583 литра, который видно на фото.
В случае с двухместной конфигурацией, багажник расширяется до 3087 литров.
Детально рассмотреть каждую вариацию багажного отделения можно на соответствующих фото
Важно заметить, что каждая фотография взята из официальных источников
Внутреннее оформление
Оформление салона в Хонда Пилот 2019 года также значительно изменилось. Во внедорожнике, в зависимости от определенной комплектации, может поместиться до 7 пассажиров, без какого-либо нарушения личного пространства, что видно на фото.
Отделка салона машины в полной мере соответствует премиум-классу, и фото тому подтверждение, несмотря на то, что официально Honda Pilot не является представителем данного класса. Таким образом, можно сделать простейший вывод, заключающийся в том, что производитель, создавая новую Хонда, постарался угодить каждому потребителю, предоставив наивысшую степень комфорта без лишнего завышения стоимости транспортного средства.
Наиболее примечательными элементами салона Хонда Пилот являются:
- сенсорный 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей;
- мощная аудиосистема с поддержкой популярных форматов;
- пластиковая отделка приборной панели, имеющая высокую прочность;
- возможность подключения многих современных гаджетов;
- встроенный Blu-ray плеер;
- спутниковое радио.
Кроме прочего, стоит отметить функциональные особенности салона Honda Pilot:
- трехзонный климат-контроль;
- боковые и фронтальные подушки безопасности;
- адаптивный круиз-контроль;
- система уведомления водителя о съезде с проезжей части;
- система автоматического удержания полосы движения транспортного средства;
- камера заднего вида;
- система контроля встречного движения;
- датчики давления в шинах;
- система контроля слепых зон в зеркалах заднего вида;
- антиблокировочная система, работающая по 4 каналам.
Как правило, каждая названная функция присутствует в каждом автомобиле Хонда Пилот моделей 2019 года выпуска. То есть, даже заплатив минимальную цену за автомобиль, потребитель получает машину, по-настоящему впечатляющую своей функциональностью.
Технические характеристики
Несмотря на то, что рестайлинговая версия внедорожника первого поколения Хонда Пилот 2012 года выпуска была представлена на рынке в трех различных модификациях, во всех вариантах исполнения на автомобиль установлен 3,5-литровый 6-цилиндровый атмосферный двигатель с системой переменного управления цилиндрами VCM, предельная силовая отдача которого составляет 249 «лошадей». Силовой агрегат соответствует всем требованиям экологического стандарта Евро-4. Скорость движения кросса, оснащенного данным типом двигателя, составляет 180 км/ч. Время разгона до 100 км/ч не превышает 9,9 секунд. В соответствии с заявленными характеристиками данный тип двигателя потребляет приблизительно 11,6 литра топлива на сотню.
В качестве трансмиссии на Хонда Пилот 2012 устанавливалась 5-ступенчатая коробка-«автомат». Оснащенный полным приводом, автомобиль получил полностью независимую подвеску.
К главным параметрам кузова внедорожника можно отнести:
- Габаритные размеры– 4875 х 1995 х 1845 мм.
- Колесная база – 2775 мм.
- Высота дорожного просвета – 200 мм.
- Количество дверей/мест – 5/8.
- Масса автомобиля – 2058 кг.
- Допустимая полная масса – 2765 кг.
- Объем топливного бака – 80 литров.
- Объем багажного отсека, в зависимости от потребностей владельца авто, может составлять от 540 до 2460 литров.
Комплектации и цены
Российские автолюбители могут выбрать для себя просторный семейный автомобиль японского производства Хонда Пилот 2022 в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Стоимость автомобиля варьируется от 3 749 900 до 4 539 900 рублей. Как и в случае с любым другим автомобилем, на стоимость этой модели оказывает существенное влияние предусмотренное производителем техническое оснащение.
Lifestyle
Базовый вариант японского автомобиля Honda Pilot с ценником в 3 749 900 рублей, в оснащение которого входит множество полезных и актуальных на сегодняшний день опций, а именно:
- электрический усилитель руля;
- функция изменения передаточного отношения рулевого колеса;
- алюминиевые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- светодиодные ДХО и задние фонари;
- дополнительный стоп-сигнал;
- датчик света и наружной температуры;
- боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- регулируемая рулевая колонка;
- цветной 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- кожаная обивка сидений;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электропривод передних сидений;
- электрический подогрев передних кресел;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- круиз-контроль с кнопками управления на руле;
- система контроля давления в шинах;
- кондиционер с ручным управлением;
- аудиосистема на 7 динамиков с сабвуфером;
- камера заднего вида;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- штатный иммобилайзер и сигнализация;
- запасное полноразмерное колесо;
- штатная система шумоподавления в салоне.
Также стоит упомянуть о том, что в оснащение этого японского автомобиля уже в базовой модификации включено множество систем безопасности, а также опций, отвечающих за контроль движения.
Executive
По сути, это такой же ультрасовременный автомобиль Honda Pilot 2022, но с несколько более богатым оснащением стоимостью в 4 219 900 рублей. В данную комплектацию производитель включил такие опции, как: светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчик дождя, боковые зеркала с функцией подстройки при движении задним ходом, электропривод крышки багажного отделения, рейлинги на крыше автомобиля, электропривод заднего сидения, электрический подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон, электроподогрев лобового стекла и рулевого колеса, передние датчики парковки, раздельный трехзонный климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, штатная система навигации, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
Premium
Наиболее богатая в плане оснащения комплектация кроссовер Honda Pilot с ценником в 4 539 900 рублей. В оснащение такого автомобиля производитель включил следующие дополнительные опции: заводская тонировка стекол, регулируемый люк на крыше автомобиля, переключатель режимов движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых» зон, премиальная аудиосистема на 10 динамиков, камеры кругового обзора, настраиваемая декоративная подсветка салона, солнцезащитные шторки для задних окон.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT Executive | 2019 — | 3 709 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2997 | 9.1 | 192 | 10,4 |
2 | 3.0 AT Lifestyle | 2019 — | 3 249 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2997 | 9.1 | 192 | 10,4 |
3 | 3.0 AT Premium | 2019 — | 3 968 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2997 | 9.1 | 192 | 10,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Фотографии нового Хонда Пилот
Салон нового Honda Pilot порадует рулем другой формы измененными подлокотниками, встроенным 4G-модемом и передатчиком Wi-Fi. Но обновления медиасистемы не стали основными. Главное, что заметит водитель это совершенно другая аналогово-цифровая панель приборов. В центре стоит 7-дюймовый цифровой монитор с тахометром сверху и данными скорости, а по бокам стрелочные циферблаты температуры (слева) и уровня топлива (справа). Шикарный салон легко вмещает до 8 пассажиров. Огромное пространство моментально перестраивается за счет хорошей функциональности кресел второго ряда. Их можно передвигать взад/вперед, наклонять и складывать.
Интерьер
Внутри автомобиль радует новой мультимедийной развлекательной сенсорной системой, которая стала более простой и удобной для пользователей, особенно когда речь идет о таких задачах, как, скажем, регулировка громкости. У предыдущего Honda Pilot громкость менялась при помощи сенсора, и это было довольно неудобно, особенно, учитывая плохие дороги. Также мультимедийной системой было невозможно управлять при бездорожье.
Восьмидюймовый экран установлен во всех комплектациях, за исключением базовой. У самой бюджетной модели, теперь регулятор громкости вынесен отдельным колесиком. Меню стало проще, мультимедийная система получила интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto (наконец-то!). Управление мультизонным кондиционером расположено как раз под мультимедийным экраном, там же можно изменить скорость вращения вентилятора.
Кожаные сиденья, эксклюзивные средства captain’s chairs, развлекательная система Blu-Ray DVD для пассажиров второго и третьего ряда, трехзонный автоматический климат-контроль с функцией адаптации под пассажиров, беспроводная зарядка смартфонов, бортовой Wi-Fi и складные сиденья второго ряда в одно касание. Эта последняя особенность неоценима, когда речь идет о получении быстрого доступа к сиденьям третьего ряда. Кстати, на дальнем диване комфортно будет перемещаться пассажирам с ростом выше 170 см. Даже с разложенным третьим рядом сидений по-прежнему остается просторное грузовое пространство в 16,5 кубических футов.
Приятным дополнением является USB-порт для зарядки, который расположен между вторым и третьим рядом пассажирских сидений. Чтобы облегчить возможные неудобства, Honda предлагает акустическую систему в салоне, которая позволяет водителю комфортно общаться с пассажирами по всему автомобилю, не отвлекаясь от вождения. Это удобно, когда другие пассажиры слушают музыку в наушниках развлекательной системы – автоматика приостанавливает звук, когда водитель говорит
Кроме того, водитель может регулировать уровень усиления собственного голоса, чтобы привлечь внимание пассажиров. Но это своего рода излишество, когда пассажиры просто пытаются общаться