Реальный расход горючего на honda pilot 3.5
Содержание:
- Расход топлива Honda Pilot 3.5 по отзывам автовладельцев
- Причины большого потребления топлива
- Кузов и салон
- Модельный ряд и цены автомобилей Honda (Хонда)
- Расход топлива на 100 км Хонда Пилот
- Технические характеристики
- Таблица характеристик расхода топлива Honda Pilot
- Honda Accord
- Официальные показатели потребления
- Технические характеристики
- Все поколения Honda Pilot
- Основные конкуренты
- Honda CR-V
- Технические характеристики
- Расход топлива на 100 км Хонда Пилот
- Honda Pilot
- Реальный расход
- Причины большого потребления топлива
Расход топлива Honda Pilot 3.5 по отзывам автовладельцев
Инженеры компании Honda смогли придать автомобилю уникальное свойство: в зависимости от условий передвижения задействовать все цилиндры силового агрегата или только часть. Эта возможность придает внедорожнику устойчивость в совокупности с высокой проходимостью. Что говорят владельцы о расходе бензина:
- Иван, Тула. Долгое время находился в поиске надежного автомобиля. Друзья посоветовали взять Хонду Пилот. В итоге решился и приобрел модель 2012 года – машина второго поколения. Внедорожник оказался не на шутку надёжным – пройдет и в грязь и в слякоть. Расход топлива на 100 км по городу составляет 16 литров в теплое время и 17-18 л зимой.
- Сергей. Москва. У меня две машины – Nissan Qashqai и Honda Pilot 3.5. На второй езжу чаще – нравится уютный салон и органичность авто. Да, по бензину получается накладней – расходует 15 литров в городе с включенным кондиционером. На трассе в таком же режиме около 10 литров при средней скорости движения 110 км/ч.
- Максим, Краснодар. Яркий и индивидуальный Пилот сразу меня очаровал своим внешним видом при первом же знакомстве. Долгое время сомневался брать или не брать. Читал отзывы в интернете об «аппетите» машины. В итоге решился – купил и не жалею. Расход бензина приемлемый для 2-тонного «монстра» – 16 литров в городе с учетом пробок. За городом в 9 литров улаживается, если придерживаться скорости 100-110 км/ч.
- Егор, Санкт-Петербург. Совсем недавно стал владельцем Honda Pilot. Отец купил новый Mitsubishi Outlander, а мне отдал этот внедорожник 2008 года выпуска. Читал в сети про расход бензина машиной и был несколько удивлен. Реальный расход топлива Хонда Пилот 3.5 составляет 15 л в городском цикле и 12 л в смешанном, что равняется норме!
- Игорь, Казань. Брал новый Пилот третьего поколения с салона. Все нравится, вот только «аппетит» машины в период обкатки был сумасшедший – до 20 литров дело доходило. Правда, пройдя около 50 тысяч км, расход стал постепенно снижаться. Сегодня заправляю примерно по 16 литров, если катаюсь по городу. На трассе экономии можно достичь при скорости движения 110 км/ч. Если сильно не гнать, то по 9 литров на сотню будет выходить.
Автомобиль отличается высоким качеством сборки и большим ресурсом главного силового агрегата. Пилот характеризуется внешней мужественностью с простым и лаконичным салоном внутри. Мощный 3.5-литровый двигатель позволяет преодолевать различные препятствия на своем пути. При этом мотор отличается умеренным расходом топлива, который соответствует официальным показателям.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Хонда Пилот, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Хонда Пилот может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и слабое. Многие сетуют на потеющие задние фонари. С возрастом мутнеет передняя оптика, облазит хром с накладок, обнаруживается коррозия на двери багажника, и отказывает кнопка ее открытия.
Одна из распространенных болячек – течь форсунок омывателя фар. Резервуар с жидкостью расположен выше распылителей, в результате жидкость начинает выдавливать самотеком. Замена форсунок по гарантии решает проблему ненадолго. Умельцы доработали конструкцию: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости.
В салоне достаточно много жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть. После 150-200 тыс. км может зашуметь и мотор отопителя. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей.
Проблемы по электрике практически не встречаются, а те, что возникают, в большинстве своем вызваны «криво» установленной сигнализацией.
Модельный ряд и цены автомобилей Honda (Хонда)
Японская компания возникла в 1946 году по инициативе дерзкого инженера и автогонщика Соичиро Хонда из провинции Хамаматсу. Обладая изобретательностью мышления, Соичиро нередко совершал смелые, рискованные поступки. Решив не заканчивать обучение в школе, он пошёл работать в авторемонтную мастерскую в Токио, где стал заниматься починкой велосипедов. Талант Хонды находить простые решения для сложных технических проблем послужил причиной многих его изобретений. Однажды он собрал мопед путём прикрепления мотора к своему велосипеду, а после создания ещё десятка таких мопедов для своих друзей, Хонда всерьёз взялся за их производство. Так и появилась компания под названием Honda Technical Research Institute (в переводе – «Институт технических исследований Хонда»), позже переименованная в Honda Motor Company.
Первоначально Хонда специализировалась на мотоциклостроении. Первый мотоцикл Honda Dream, оснащённый двигателем объёмом 98 кубических см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришёл Такео Фуджисава, который занимался корпоративным управлением и продажами Хонды.
К 60-м годам компания укрепила свои позиции на рынке мотоциклов и стала производить автомобили. Несмотря на неодобрительную оценку японского правительства, полагавшего, что конкуренция Хонды с брендами Toyota, Nissan и Mitsubishi навредит интересам страны, Соичиро проявил свой бунтарский характер и представил в 1963 году свой первый автомобиль – спортивную модель Honda S500.
Но истинная слава компании как автопроизводителя началась с выпуска Honda Civic в 1972 году. Компактные, недорогие и качественные автомобили с новыми двигателями CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) завоёвывают народное признание. Технические характеристики Honda Civic пришлись по душе многим покупателям.
Нефтяной кризис 70-х, который обрушился на Японию, вызвал резкое сокращение объёмов производства автомобильных концернов, но только не Хонды. Соитиро и на этот раз нашёл нестандартный вариант выхода из сложившейся ситуации: выпуск авто был увеличен вдвое, при том, что его стоимость Хонда существенно снизил. В отличие от Тойоты или Ниссана, продажи его компании возросли на 76 процентов. В 1975 году была внедрена собственная кредитная программа, а годом позже вышла столь популярная сейчас Honda Accord.
В 90-х стартовало производство эко-автомобилей на солнечных батареях Honda EV Plus, моделей S2000 и внедорожников Honda CR-V. Главным кредо компании стал принцип энерго- и ресурсосбережения. Сегодня Honda производит не только автомобили и мотоциклы, но и газонокосилки, электрогенераторы и даже роботы-андроиды. Составляющие успеха японской организации – высокая надёжность машин и современные технологические решения.
quto.ru
Расход топлива на 100 км Хонда Пилот
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хонда Пилот. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Хонда Пилот (Поколение 3 – 2016-2019; Поколение 3 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
- Хонда Пилот (Поколение 2 – 2008-2011; Поколение 2 Рестайлинг – 2011-2015);
- Хонда Пилот (Поколение 1 – 2002-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2008).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Honda Pilot является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Хонда Пилот является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Honda Pilot подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Технические характеристики
Несмотря на то, что рестайлинговая версия внедорожника первого поколения Хонда Пилот 2012 года выпуска была представлена на рынке в трех различных модификациях, во всех вариантах исполнения на автомобиль установлен 3,5-литровый 6-цилиндровый атмосферный двигатель с системой переменного управления цилиндрами VCM, предельная силовая отдача которого составляет 249 «лошадей». Силовой агрегат соответствует всем требованиям экологического стандарта Евро-4. Скорость движения кросса, оснащенного данным типом двигателя, составляет 180 км/ч. Время разгона до 100 км/ч не превышает 9,9 секунд. В соответствии с заявленными характеристиками данный тип двигателя потребляет приблизительно 11,6 литра топлива на сотню.
В качестве трансмиссии на Хонда Пилот 2012 устанавливалась 5-ступенчатая коробка-«автомат». Оснащенный полным приводом, автомобиль получил полностью независимую подвеску.
К главным параметрам кузова внедорожника можно отнести:
- Габаритные размеры– 4875 х 1995 х 1845 мм.
- Колесная база – 2775 мм.
- Высота дорожного просвета – 200 мм.
- Количество дверей/мест – 5/8.
- Масса автомобиля – 2058 кг.
- Допустимая полная масса – 2765 кг.
- Объем топливного бака – 80 литров.
- Объем багажного отсека, в зависимости от потребностей владельца авто, может составлять от 540 до 2460 литров.
Таблица характеристик расхода топлива Honda Pilot
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение YF6 (SUV / внедорожник), годы производства – 2016-2019, а также рестайлинг – 2018-по настоящее время.
На третьем поколении Honda Pilot установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 10.2 до 11.2 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 74 литрам.
Honda Pilot Поколение 3 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.0 л. V6 VTEC, 249 л.с. | АКПП, AWD | 10.4 | 8.8 | 11.9 | Бензин | 74 |
3.5 л. V6 i-VTEC, 280 л.с. | АКПП | 10.7 | 8.7 | 12.4 | ||
АКПП, AWD | 11.2 | 9.0 | 13.1 | |||
SBW | 10.2 | 8.7 | 11.7 | |||
SBW, AWD | 10.7 | 9.0 | 12.3 |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение YF4 (SUV / внедорожник), годы производства – 2008-2011, а также рестайлинг – 2011-2015.
Второе поколение Honda Pilot комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет 11.8 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 73 литрам.
Honda Pilot Поколение 2 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.5 л. V6 VTEC, 253 л.с. | АКПП, AWD | 11.8 | 10.7 | 14.7 | Бензин | 73 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение YF1, YF2 (SUV / внедорожник), годы производства – 2002-2005, а также рестайлинг – 2005-2008.
В комплектации первого поколения Honda Pilot присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 11.8 до 12.3 литров на 100 километров. Объем бака равен 73 литрам.
Honda Pilot Поколение 1 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.5 л. V6 VTEC, 243 л.с. | АКПП, AWD | 11.8 | 10.7 | 13.9 | Бензин | 73 |
3.5 л. V6 VTEC, 258 л.с. | АКПП, AWD | 12.3 | 10.7 | 14.2 |
Honda Accord
На протяжении уже более четырех десятков лет компания Хонда выпускает автомобиль Аккорд. Эта модель по праву считается одной из самых успешных и ключевых для японского автогиганта. За время производства успело смениться 8 поколений этой машины.
Однако наибольшей симпатии от автолюбителей удалось добиться седьмому поколению, выпуск которого осуществлялся в период с 2002 по 2007 год. Эти авто выделялись броским экстерьером, что только добавило успеха и невероятных ростов продажи, а также сделало модель ключом в борьбе за завоевания мирового рынка. В седьмом поколении Аккорда конструкторам и инженерам удалось добиться практически невозможного сочетания спорткара и семейного седана. И такой эксперимент сильно повлиял на расход топлива Хонды на 100 км.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.0 CVT (робот) | 10,1 | 5,8 | 7,4 | Бензин |
2.0 MT механика) | 9,4 | 5,9 | 7,2 | |
2.0 AT (автомат) | 10,4 | 6,6 | 7,7 | |
2.2 MT механика) | 6,8 | 4,4 | 5,3 | Дизель |
2.2 AT (автомат) | 8,1 | 5 | 6,1 | |
2.4 MT механика) | 10,8 | 6,2 | 7,9 | Бензин |
2.4 AT (автомат) | 11,7 | 6,2 | 8,2 | |
2.4 CVT (робот) | 10,4 | 6 | 7,7 | |
3.0 AT (автомат) | 13,7 | 6,6 | 9,2 | |
3.5 AT (автомат) | 13,6 | 6,4 | 9,1 |
Официальные показатели потребления
Что касается линейки силовых агрегатов, то для данного внедорожника предусмотрен только 3.5-литровый мотор, мощность которого увеличивалась с выходом каждого последующего поколения. Двигатель, который устанавливается под капотом Honda Pilot третьего поколения, характеризуется мощностью в 280 лошадиных сил. Силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач. Производитель установил следующие нормы потребления бензина 3.5-литровым мотором:
- Городской цикл – 16 л на 100 км;
- Загородный цикл – 9 л на 100 км;
- Смешанный цикл – 12 л на 100 км пути;
Honda Pilot – довольно внушительный по размерам внедорожник. Масса автомобиля переваливает за 2.5 тонны. Но, при этом транспортное средство способно развивать скорость вплоть до 190 км/ч. Динамические характеристики не являются сильной стороной машины, поэтому разгон до 100 км/ч возможен только за 10 секунд.
Технические характеристики
На российском рынке Honda Pilot 2008 года был представлен в двух модификациях: Elegance и Executive. Независимо от варианта исполнения кроссовер оснащен 3,5-литровым бензиновым, V –образным, 6-цилиндровым «атмосферником», выдающим мощность до 257 «лошадей». Силовой агрегат соответствует стандарту Евро-4 и способен разогнать автомобиль до 180 км/ч. Время разгона до «сотни» — 9,9 секунд. Расход бензина марки АИ-95 при движении по городу достаточно большой и составляет 16,3 литра. В режиме город/трасса среднее потребление топлива не превышает 9,2 литра.
В качестве трансмиссии на автомобиле установлен 5-скоростной «автомат». Хонда Пилот 2008 года выпуска получил полный привод с независимой передней подвеской.
Среди основных параметров автомобиля можно выделить следующие технические габариты:
- Размеры кузова – 4870 х 1995 х 1845 мм.
- Колесная база – 2780 мм.
- Высота клиренса – 2203 мм.
- Количество дверей/мест – 5/8.
- Масса – 2062 кг.
- Объем топливного бака – 80 литров.
Все поколения Honda Pilot
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
-
II
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
Honda Pilot третьего поколения дебютировал на Чикагской автомобильной выставке 12 февраля 2020 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, дизайн модели поменялся кардинально. На смену брутальным угловатым формам и прямым линиям пришли плавные обводы, струящиеся формы и стремительный силуэт. У кроссовера стильные вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. В глаза бросается массивная решетка радиатора с крупными хромированным горизонтально ориентированными ребрами, а внизу, по краям бампера, расположились маленькие круглые противотуманные фары. Стоит отметить некоторые внедорожные атрибуты. Так, на порогах, бамперах и колесных арках можно заметить накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от попаданий щебня и песка, летящих из-под колес, а на крыше расположились небольшие рейлинги.
Основные конкуренты
В свое время эксперты провели обзор Хонда Пилот 2008 и сравнили «японца» с кроссоверами ведущих производителей. Уже первый представитель нового поколения воплотил в себе конкурентоспособные качества, благодаря которым, по мнению многочисленных пользователей, равными для «японца» оказались следующие популярные кроссоверы:
- Mazda CX-9 (уступает по ходовой части, но «выравнивает счет» стильным экстерьером),
- Acura MDX (построена на той же базе, что и Pilot, отличается лишь «начинкой» и формой кузова),
- Toyota Venza и Volkswagen Touareg (исходя из средних оценок по основным показателям).
Вполне могли бы составить конкуренцию Хонда Пилот аналогичные модификации популярных моделей.
- Toyota Highlander в модификации с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией составит конкуренцию Хонда Пилот за счет низкого расхода топлива (8,7 л в смешанном цикле). При этом по многим характеристикам Тойота не слишком, но уступает японской Хонде (цены на Highlander 2008-2014 г.в. практически не отличаются от стоимости второго поколения Pilota).
- Аналогичная модификация представлена и в линейке Ford, за ту же стоимость (650 тыс. — 1,35 млн рублей) покупатель Ford Explorer 2009-2011 г.в. получит чуть больший объем двигателя и 6-ти ступенчатую коробку передач, меньший расход топлива, повышенный клиренс (211 мм). Приятным дополнением окажется возможность выбрать цвет автомобиля (цветовая палитра гораздо шире, чем у Хонда Пилот второго поколения). И все же Хонда Пилот оказывается более практичным, удобным и менее затратным авто в сравнении с Форд Эксплорер;
- Дизельный Mitsubishi Pajero стоимостью 800 тыс. – 1,7 млн рублей 2008-2014 г.в. внешне и по основным характеристикам схож с Хонда Пилот 2-го поколения, однако при тщательном изучении параметров выясняется, что конкурент не столь силен, как может показаться на первый взгляд (не столь комфортабелен, низкая шумоизоляция, шумный мотор, высокий расход топлива).
Последняя версия во втором поколении – Honda Pilot 2014 – не сравнится с кроссовером третьей генерации. Усовершенствованный «японец» Хонда Пилот 2016 года вполне способен конкурировать с такими лидерами в сегменте бизнес-кроссоверов, как BMW X5 (лидер продаж), Lexus RX (популярен в Европе) и Volvo XC90 (славится швейцарским качеством):
Honda CR-V
В 1995 году компания Honda принимает решение о выпуске компактного кроссовера с индексом CR-V. В данной аббревиатуре для европейских авторынков зашифровано предназначение модели. Дословно СРВ можно перевести как «компактная машина для отдыха».
Первые автомобили, предназначающиеся для продажи на международных рынках, сошли с конвейеров заводов в Японии и Великобритания. Спустя 12 лет CR-V стала выпускаться на производстве в штате Огайо (США) и Мексике. Еще через пять лет этот список пополнил завод в Канаде. Кроме того, выпуск модели налажен и в Поднебесной. Правда, китайские автомобили предназначаются для реализации исключительно на местном рынке.
Не смотря на довольно мощные моторы, потребление топлива у CR-V не такое уж и большое, что дает авто дополнительное преимущество среди ему подобных. Подробные цифры описаны в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.5 CVT (робот) | 8,7 | 7,1 | 8,1 | Бензин |
1.6 MT механика) | 5,3 | 4,7 | 4,9 | Дизель |
1.6 AT (автомат) | 5,6 | 4,8 | 5,1 | |
2.0 AT (автомат) | 10,1 | 6,7 | 7,9 | Бензин |
2.0 MT механика) | 10,1 | 6,7 | 7,9 | |
2.2 AT (автомат) | 8 | 5,7 | 6,6 | Дизель |
2.2 MT механика) | 6,5 | 5,1 | 5,6 | |
2.4 CVT (робот) | 10,2 | 6,5 | 7,9 | Бензин |
Технические характеристики
Динамические качества
Разницы в строении платформы нет. Передняя часть получает стойки МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. Подобное строение весьма типично для представителей класса. Автомобили отличаются от дешевых аналогов грамотной настройкой подвески и надежностью. Правда, это накладывает отпечаток на стоимость ремонта. В случае поломки, владельцу Палисада ремонт будет стоить дешевле. С другой стороны, именно эти модели показывают огромный пробег без вложений на сложный ремонт.
Надежность – не единственная заслуга автомобилей. Кроссоверы предоставляют возможность использовать впечатляющие скоростные и мощностные характеристики. Отметим, что расход топлива у них не большой, если учитывать особенности класса. Хендай Палисад, так же как и его оппонент идеально подходят для городской езды и для вылазок за его пределы. Заторы на дорогах повышают расход – это необходимо учитывать, прокладывая дальние маршруты. Проблемы возникают и во время парковки. Крупные габариты заставляют тщательнее следить за расстоянием во время разворота в ограниченном пространстве. Осознавая эту проблему, производитель решает проблему установкой дополнительного оборудования: камер, парктроников и датчиков.
За городом эти машины могут продемонстрировать максимум своих способностей. Мощностных характеристик хватает для ощущения спортивного характера. Быстрый разгон не ущемляет управляемость. Даже на большой скорости машины легко реагирует на систему управления. Эксперты отмечают, что отзывчивость у обозреваемых автомобилей значительно выше, чем предполагает класс. Обе марки позволяют расслабиться, почувствовать себя комфортно и в безопасности. Легкость управления усиливается правильными настройками подвески и электронными системами.
Управляемость и внедорожные характеристики
Невозможно определить, что лучше Хонда Пилот или Хендай Палисад справляется в внедорожными ситуациями. Две модели обладают повышенной проходимостью. Они станут идеальными союзниками для путешествий, поездок на дачу или на природу. Конечно, вряд ли кто-то покупает премиальные кроссоверы для того, чтобы ездить на огород, но в случае необходимости, добраться туда не составит проблемы.
Двигатели и трансмиссия
В настоящее время Пилот проигрывает в плане многообразия технического оснащения. Дело в том, что он представлен на российском рынке только с одной «связкой», где главную роль исполняет 3,0-литровый двигатель на 249 лошадиных сил.
Хендай представлен со следующей гаммой моторов:
- бензиновым 3,8-литровым на 295 л.с.;
- дизельным на 2,2 литра с отдачей 202 л.с.
В тоже время все доступные двигатели обеих моделей укомплектованы качественной автоматической коробкой. Альтернативы не предоставлено. Ощущение мощности и проходимости дает полный привод для каждого из вариантов. Однако, у южнокорейского авто есть неоспоримое преимущество – возможность купить переднеприводную модификацию. Полный представлен с муфтой и возможностью ручного выбора подходящего режима передвижения.
Таким образом, Хонда обладает маломощным мотором. Представленный ряд лишен возможности установки дизельного двигателя и переднего привода. С другой стороны, эти авто чаще всего рассматриваются только в совокупности с передним приводом. Разница в мощности бензинового мотора в городских условиях почти не заметна, так же как и в динамике на трассе. «Лошадность» может стать решающим моментом только для тех водителей, которые собираются штурмовать бездорожье.
Расход топлива
Тест-драйвы подтвердили экономичность представленных моделей. Дизельный двигатель для «корейца» позволяет предельно экономить. Передний привод может похвастаться расходом в 8,4 / 7,2 / 7,9 литра по городу, за городом и в смешанном режиме. Полный привод увеличит затраты до 9,2 / 7,7 / 8,5 литра соответственно. Эта же модель затратит 11,8 / 9,6 / 10,4 литра на бензиновом моторе с передним приводом.
Отдельное внимание эксперты уделяют полноприводным модификациям с бензиновыми двигателями. Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:
Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:
- Honda Pilot – 14,3 / 8,2 / 10,4 литра;
- Hyundai Polisade – 12,7 / 9,4 / 11,1 литра.
Таким образом, расход первой модели значительно больше. И это при условии меньшего количества лошадиных сил. Если расход топлива имеет огромное значение, то «японец» сильно ударяет по бюджету. «Кореец» гораздо экономнее, поэтому заслуженно получает звание «экономичной». Помимо этого у последнего есть дизельный двигатель, который сократит потребление до минимальных значений.
Расход топлива на 100 км Хонда Пилот
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хонда Пилот. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Хонда Пилот (Поколение 3 – 2016-2019; Поколение 3 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
- Хонда Пилот (Поколение 2 – 2008-2011; Поколение 2 Рестайлинг – 2011-2015);
- Хонда Пилот (Поколение 1 – 2002-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2008).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Honda Pilot является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Хонда Пилот является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Honda Pilot подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Honda Pilot
В 2002 году японцы представили на обозрение новый среднеразмерный кроссовер под именем Пилот. Этот автомобиль стал самым большим SUV во всем модельном ряду автопроизводителя. Машина могла иметь три ряда кресел, а также конфигурацию, включающую до восьми мест в салоне.
Проектирование Pilot осуществлялось на одной платформе с моделью Acura MDX, а также очередным поколением Accord. Отличительной особенностью является то, что в кузов машины встроена рама, которая предназначается для улучшения проходимости по бездорожью.
Так как авто довольно большое, оно комплектуется силовыми агрегатами объемом в 3 и 3,5 литра. При этом затрата топлива в смешанном типе на сто километров немного выше среднего, а это важный показатель.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3.0 AT (автомат) | 14,3 | 8,2 | 10,4 | Бензин |
3.5 AT (автомат) | 12,4 | 8,7 | 10,7 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда Пилот, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda Pilot в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Хонда Пилот, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Хонда Пилот может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.