Honda fit shuttle (хонда фит шаттл)
Содержание:
Ремонт двигателя цены
Работа | Цена |
Снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Снять двигатель | от 4800р. |
Заменить и поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) | от 4200р. |
Замена прокладки ГБЦ | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка ГБЦ | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня ГРМ | от 3300р. |
Замена приводного ремня | от 700р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Дизельный двигатель — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11800р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6900р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1100р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2400р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4850р. |
Обзор нового кузова
Новый салон 4-го поколения.
Среди прямых конкурентов японского хэтчбека – Toyota Yaris, Nissan Micra, Suzuki Swift и Volkswagen Polo, а учитывая недавнюю презентацию обновленной версии, модель Хонда Джаз/Фит 2020 можно смело считать наиболее передовым представителем сегмента.
Выход Хонда Фит / Хонда Джаз 2020 модельного года на мировой рынок планируется только через 6 месяцев, поэтому японцы предпочли раскрыть не всю техническую информацию.
Honda Jazz
Так, вопросы остаются по части точных габаритов новой версии, хотя и набор комплектаций авто, и их наполнение производитель не скрывает. Главное новшество – иная платформа, которая будет использоваться, в том числе для постройки полноценных электрокаров.
Более того, в качестве «базовой» японцы позиционируют гибридную версию, которая и откроет первые продажи хэтчбека четвертого поколения.
Экстерьер
Особенностью этого компактного Honda Jazz/Fit 2020 можно считать то, что с течением времени его кузов практически не менялся. Точечные доработки экстерьера были проведены и на этот раз: машина получила новые обвесы, новый рисунок оптики, другую форму фальшрадиаторной решетки и ряд новых оттенков в цветовой гамме.
Кроме того, на гибридах место решетки радиатора занимает простой пластиковый щиток.
“Внедорожная” версия Crosstar
Салон
По сравнению с хэтчбеком предыдущего поколения Хонда Фит салон изменился заметно: спереди обнаруживается новая минималистичная архитектура панели, на которой нашлось место 10-дюймовому дисплею.
Здесь же цифровая «приборка», компактный блок управления климатом и двухспицевый мультируль. В базовой комплектации Хонда Фит/ Джаз 2020 Basic он не имеет кожаной обивки, но уже в следующем по списку пакете Home имеется не только износостойкая и приятная на ощупь оплетка, но и дополнительные мягкие вставки в салоне.
Техническая начинка
Во время презентации Хонда Фит 2020 / Джаз был показан хэтчбек в модификации e:HEV, где силовую часть вместе с бензиновым двигателем составили генератор и тяговый электромотор.
И все же, более «массовой» станет комплектация вида «генератор + ДВС», как и в случае с последними гибридными разработками от извечного конкурента компании Toyota.
Из имеющейся технической информации о новинке понятно лишь то, что максимальная мощность электродвигателя составляет 22 кВт, что бензиновым двигателем станет 1.5-литровая силовая установка, а трансмиссия для всех доступных модификаций будет единой – в виде 7-ступенчатого робота. Общая мощность самого мощного гибридного агрегата на Honda Jazz составит около 132 «сил».
Среди прочих возможных модификаций – версии, оснащенные:
- 1.2-литровым 90-сильным бензиновым мотором,
- 1.3-литровой установкой на 100 л. с.,
- 1.6-литровым дизельным двигателем.
Также в техническом оснащении японского хэтчбека Хонда Джаз/Фит 2020 ожидаются самые передовые вспомогательные системы, включая адаптивный круиз-контроль, функцию удержания авто в полосе движения, автоматического торможения и пр. Другими словами, в новом авто обязательно появится все то, что может предложить современный электрокар.
Технические характеристики
Обновленная Хонда Фит 4 поколения представляет собой компактный хэтчбек, который оснащается силовым агрегатом, мощность которого составляет 98 лошадиных сил. Инженерам известного японского концерна удалось снизить расход топлива до рекордных значений без уменьшения динамических показателей машины. Высоких показателей экономичности удалось добиться применением системы e:HEV (гибридный двигатель).
В Honda Fit силовая установка состоит из бензинового двигателя и 2 электрических моторов. При небольшой скорости движения, машина движется за счет электроэнергии, вырабатываемой ДВС, работающим в режиме генератора. Благодаря наличию такой системы удается не только снизить расход топлива, но и существенно уменьшить шумность работы силовой установки.
Гибридная система Honda Fit (1.5 e:HEV) 2020 года реализована с 2 электромоторами.
Хонда Фит четвертого поколения может быть также укомплектована стандартным двигателем внутреннего сгорания без электродвигателя, но даже в этом случае экономические и динамические показатели автомобиля выгодно выделяют его на фоне машин данного класса.
Что касается комфорта при управлении Honda Fit 4 , то следует отметить информативное рулевое управление, эффективность использования которого дополняется подвеской, хорошо «держащей» дорогу и адекватно реагирующей на неровности.
Двигатель
Хонда Фит 4 поколения комплектуется различными по объему двигателями. Покупателям доступны автомобили со следующими силовыми агрегатами:
- L13B – объемом 1,3 литра.
- LEB – объемом 1,5 литра.
Атмосферный силовой агрегат L13B устанавливается исключительно на автомобили Хонда Фит и производится известным японским автоконцерном с 2012 года. К числу преимуществ мотора можно отнести хорошую выносливость, отличные характеристики передачи тепловой энергии (алюминиевый корпус), хорошие динамические и мощностные показатели (98 л. с.).
Несомненным плюсом двигателя этой модификации является наличие цепи ГРМ. В отличие от ремня газораспределительного механизма металлическая деталь служит намного дольше, что позволит существенно отдалить во времени необходимость выполнения сложной и дорогостоящей ремонтной операции. Двигателем L13B могут оснащаться все модификации автомобили Honda Fit 4 поколения.
Новый кузов Хонда Фит 2019 года, на фото слева мотор 1.3 л. L13B , справа двигатель 1.5 л. e:HEV LEB.
Полуторалитровый мотор LEB устанавливается не только на Фит, но и на другие автомобили Хонда (Civic, Accord). С целью уменьшения расхода топлива и увеличения ресурса двигателя, силовая установка дополняется генератором и электромотором мощностью 109 л.с.
При управлении автомобилем с гибридным типом силового агрегата водитель может выбирать задействовать ли электромотор с целью экономии топлива. Возможно полное переключение на электрическую тягу при условии, что батареи заряжены не менее, чем на 60%. Такой режим идеально подходит при движении в городской черте.
В четвертой версии автомобиля Хонда Фит, вне зависимости от типа привода, в качестве основного устройства по передаче крутящего момента на колеса используется вариатор (e-CVT).
На Honda Fit 4 поколения устанавливается вариатор во всех комплектациях.
Несмотря на существенные отличия в конструкции, автомобиль Хонда Фит 4 имеет заявленную производителем мощность в 98 л. с. для обоих бензиновых моторов. Существенные различия могут наблюдаться только в расходе топлива.
Машина с гибридным двигателем потребляет 3,5 литра на сотню километров, а с обычным – около 5 литров. Показатели расхода являются ориентировочными и достижимы только в идеальных условиях. При реальной эксплуатации неплохими значениями будут соответственно 5 и 7 литров на 100 км для гибрида и обычного мотора.
Описание и характеристики двигателей L-серии для Honda Fit
Двигатели L-серии пришли на замену морально устаревшим легендарным моторам серии D. При разработке японцы использовали нестандартные для себя решения – как минимум, в ДВС L-серии вращение осуществляется по часовой стрелке. Второе решение – использование цепей вместо ремней ГРМ, что повысило эксплуатационные характеристики. Используемые «Хондой» цепи отрабатывали 200 тысяч километров без растяжения и обрывов. Также в новых моторах стали использовать 8 свечей вместо 4, как ранее. Это решение при правильной прошивке сделало двигатель неприхотливым к топливу и обеспечило простой запуск даже в очень холодную погоду. Даже сверхбедные смеси в цилиндрах благодаря двум свечам без проблем воспламенялись.
Самыми популярными в линейке стали моторы L15A и L13A – их характеристики соответствуют табличным.
Емкость цилиндров | 1.3 и 1.5 литра (L13A и L15A соответственно) |
Максимальная мощность | 86 л.с. при 5700 об/мин (L13A) |
90 л.с. при 5500 об/мин (L15A) | |
110 л.с. при 5500 об/мин (L15A с системой VTEC) | |
Максимальный крутящий момент | 119 Нм пот 2800 об/мин (L13A) |
131 Нм при 2700 об/мин (L15A) | |
143 Нм при 4800 об/мин (L15A с системой VTEC) | |
Распредвал | Один |
Кол-во клапанов | 8 штук – в 1.3-литровых версиях. В 1.5-литровых используется 16 клапанов (по 4 на цилиндр), но не во всех модификациях. |
Привод ГРМ | Цепной |
VTEC | Только в 1.5-литровых моторах с 16 клапанами. |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 и АИ-95 |
Объем масла в двигателе | 3.6 литра |
Вязкость масла | 0w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40 (зависит от сезона) |
Замена масла через | 10 тысяч километров, лучше – через 5 тысяч |
Возможный расход масла | До 500 грамм на 1000 км |
Ресурс | Свыше 300 тысяч километров |
Изначально Honda создала 1.3-литровый двигатель, который по мощности мог потягаться с 1.5-литровыми моторами других брендов. Позже в компании решили доработать его для установки на более тяжелые машины. Самое простое решение – расточить его и повысить объем. Так в 2006 году появился двигатель L15A – это тот же L13A, но расточенный под 1.5-литровый объем. Здесь применялись те же 8 свечей зажигания, однако позже на эти двигатели ставили системы VTEC, что повышало мощность и крутящий момент, количество свечей довели до стандартных четырех. Модификации этого двигателя (например, L15B) выпускаются даже сегодня и используются на новых автомобилях марки Honda.
Двигатель L15B – улучшенная модификация агрегата L15A. Он получил систему DOHC (с двумя распредвалами), VTEC, увеличенные впускные и выпускные клапаны, пластиковый впускной коллектор, а главное – новые поршни под сжатие 11.5 и облегченный коленвал с 4 противовесами. Мощность составила 130 л.с. при 6600 об/мин; крутящий момент – 155 Нм при 4600 об/мин.
Эти двигатели устанавливаются на современные автомобили Honda Fit, выпускаемые с 2013 года и по сей день.
Также на рынке есть «Хонды» с моторами LEB, LEA и LDA – это гибридные силовые установки с одним и двумя распредвалами, 16 клапанами и системой i-VTEC. Они работают в паре с электродвигателями мощностью 13 и 30 л.с. и отличаются низким потреблением топлива, минимальным уровнем загрязнения окружающей среды.
Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4
Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.
Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.
Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.
Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси. Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.
Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.
Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS
Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.
Техническая часть Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.
Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания. Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.
Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка. Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.
Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».
Технические характеристики
• Дата производства:2001-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GD • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 3830 • Ширина: 1675 • Высота: 1525 • Колесная база: 2450 • Дорожный просвет: 150 • Минимальный радиус разворота: 4,7 метра • Размер шин:175/65R14 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды • Передние тормоза: дисковые вентелируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч • Вес: 1000 килограмм • Объем топливного бака: 42 литра (габариты указаны в миллиметрах)
Двигатель 1.3 л • Индекс: L13A • Объём: 1339 см3 • Мощность: 86 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.3 литра • Степень сжатия:11 • Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.5 л • Индекс: L15A • Объём: 1496 см3 • Мощность: 110 л.с 5800 об/мин • Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров • Количество цилиндров: 4
Советы по обслуживанию
Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.
Покраска и кузовной ремонт авто
Наименование работы | Стоимость |
---|---|
Покраска капота нового с 2-х сторон | от 4 800р. |
Окраска капота бу с одной стороны | от 2 300р. |
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля | от 2 300р. |
Покраска переднего бампера нового | от 1 000р. |
Окраска переднего бампера бу | от 2 000р. |
Покраска заднего бампера нового | от 2 300р. |
Окраска заднего бампера бу | от 2 000р. |
Покраска переднего правого крыла нового | от 2 000р. |
Окраска крыла бу переднего | от 1 800р. |
Покраска переднего левого крыла нового | от 2 000р. |
Окраска передней двери новой | от 2 600р. |
Покраска двери передней левой бу | от 2 300р. |
Окраска двери передней правой новой | от 2 500р. |
Покраска задней правой двери бу | от 2 300р. |
Окраска задней двери новой | от 2 500р. |
Покраска заднего левого крыла частичная | от 2 000р. |
Окраска заднего правого крыла полная | от 2 800р. |
Покраска порога правого частичная | от 1 000р. |
Окраска порога полная | от 1 800р. |
Покраска крышки багажника полная | от 2 000р. |
Окраска крышки багажника частичная | от 1 000р. |
Покраска фартука полная | от 1 000р. |
Окраска передней панели частичная | от 1 000р. |
Покраска кузова автомобиля полная | от 39 900р. |
Окраска автомобиля наружная | от 29 900р. |
Покраска одной детали локальная | от 1 300р. |
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиля | от 4 900р. |
Абразивная полировка кузова автомобиля | от 6 800р. |
Защитная полировка автомобиля | от 6 800р. |
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля | от 1 300р. |
р-н Строгино, Москва, Россия |
0,4 км. примерно 1 мин.
1. | Направляйтесь на юг по ул. Маршала Прошлякова в сторону ул. 2-aя Лыковская | 17 м | |
2. | Поверните налево на ул. 2-aя Лыковская | 0,3 км | |
3. | Поверните налево на ул. Маршала ПрошляковаПункт назначения будет справа | 36 м |
ул. Маршала Прошлякова, 32, Москва, Россия, 123458 |
р-н Митино, Москва, Россия |
11,2 км. примерно 16 мин.
1. | Направляйтесь на северо-западДорога с ограниченным доступом | 0,1 км | |
2. | Поверните налево в сторону ш. Пятницкое | 27 м | |
3. | На перекрестке 1 поверните налево на ш. Пятницкое | 2,5 км | |
4. | По съезду выезжайте на МКАД | 5,0 км | |
5. | Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т | 0,8 км | |
6. | Выезжайте на М-9 | 0,1 км | |
7. | Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова | 0,6 км | |
8. | Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО | 0,9 км | |
9. | Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО) | 0,2 км | |
10. | Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова | 0,7 км | |
11. | Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская | 0,3 км | |
12. | Поверните налево на ул. Маршала ПрошляковаПункт назначения будет справа |
р-н Крылатское, Москва, Россия |
9,3 км. примерно 14 мин.
1. | Направляйтесь на запад по ул. Крылатские Холмы в сторону б-р Осенний | 0,2 км | |
2. | Поверните налево на б-р Осенний | 1,3 км | |
3. | Поверните направо на дублер ш. Рублевское | 0,6 км | |
4. | Плавно поверните налево в сторону ш. Рублёвское | 0,4 км | |
5. | Продолжайте движение по ш. Рублёвское | 1,1 км | |
6. | Держитесь левее, продолжая движение по ш. Рублево-Успенское | 0,5 км | |
7. | Направляйтесь по съезду МКАД-СЕВЕР | 0,4 км | |
8. | Выезжайте на МКАД | 2,1 км | |
9. | Сверните на съезд 62 в сторону ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО/МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т/МОСКВА-ЦЕНТР | 0,5 км | |
10. | Выезжайте на просп. Маршала Жукова | 0,3 км | |
11. | Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО | 0,9 км | |
12. | Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО) | 0,2 км | |
13. | Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова | 0,7 км | |
14. | Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская | 0,3 км | |
15. | Поверните налево на ул. Маршала ПрошляковаПункт назначения будет справа | 36 м |
ул. Маршала Прошлякова, 32, Москва, Россия, 123458 |
Тушинская, пр-д Стратонавтов, 9, Москва, Россия, 125424 |
11,3 км. примерно 17 мин.
1. | Направляйтесь на юго-запад в сторону пр-д Волоколамский | 0,7 км | |
2. | Поверните налево на туп. Сходненский | 14 м | |
3. | Поверните направо на ш. Волоколамское | 2,2 км | |
4. | Плавно поверните направо и продолжайте движение по ш. Волоколамское | 38 м | |
5. | Поверните направо на съезд M1/M9 в сторону РИГА/Смоленск/МКАД-or | 0,2 км | |
6. | Выезжайте на МКАД | 4,6 км | |
7. | Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т | 0,8 км | |
8. | Выезжайте на М-9 | 0,1 км | |
9. | Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова | 0,6 км | |
10. | Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО | 0,9 км | |
11. | Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО) | 0,2 км | |
12. | Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова | 0,7 км | |
13. | Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская | 0,3 км | |
14. | Поверните налево на ул. Маршала ПрошляковаПункт назначения будет справа | 36 м |
ул. Маршала Прошлякова, 32, Москва, Россия, 123458 |
Комплектации
Хонда Фит 4 поколения можно приобрести в 5 различных вариантах. Покупателю на выбор предлагаются следующие комплектации:
- Basic – в базовой комплектации, есть необходимый набор опций, в котором также присутствует камера кругового обзора и мультимедийная система высокого качества.
- Home – дополнительно к базовой устанавливается кожаный руль и мягкие вставки в салоне.
- Ness – базовая комплектация + отделка водостойкими материалами и наличие цветных вставок с внутренней и внешней сторон кузова.
- Crosstar – в этой комплектации присутствуют все опции предыдущих вариантов оснащения, кроме того, автомобиль комплектуется обвесом и рейлингами на крыше.
- Luxe – является самой дорогой комплектацией Хонда Фит, которая включает в себя кожаный салон, вставки на двери, выполненные из хромированного металла, а также колесные диски, диаметром 16 дюймов.
Все модификации Хонда Фит 4 поколения оснащаются следующими опциями:
- Системой кондиционирования и вентиляции воздуха.
- Возможностью дистанционной регулировки зеркал заднего вида.
- Бортовым компьютером.
- Электрическими стеклоподъёмниками на 4 двери.
- Бесключевым доступом с дистанционным ключом.
- Кнопкой старт-стоп двигателя.
- Противоугонной системой безопасности автомобиля.
Продажа Honda Fit во Владивостоке возможна без пробега по территории России. Стоимость машины, в этом случае, составит не менее 1 млн. рублей. Если автомобиль эксплуатировался в нашей стране более 2-х лет, то его цена может составить от 850 тыс. руб. Найти подходящий вариант автомобиля Хонда Фин последнего поколения можно на автомобильном сайте Drom.ru
Продажа Хонда Фит 2020 года в Приморском крае без пробега на сайте Drom.ru
Параметры кузова
Автолюбителям, которые решили приобрести Хонда Фит последнего поколения необходимо знать о том, что клиренс этой модели составляет всего 135 мм. Для города дорожный просвет менее 14 см вполне годится, но выезжать на природу по грунтовым дорогам без риска повредить элементы кузова и подвески не получится.
Если же необходимо увеличить этот параметр, то потребуется приобрести специальные проставки на пружины амортизатора либо установить более высокие покрышки. Производитель комплектует Фит 4-поколения колесами 185/60 R15 в комплектациях Basic, Home. Автомобили в комплектации Ness, Luxe получили размер — R16 185/55. Выделяется из всех Crosstar, большей высотой диска и профиля — 185/60 R16.
Honda Fit Home, размер колес 185/60/R15, дорожный просвет 135 мм.
Если нет желание заниматься тюнингом, а использование машины предполагает частые выезды на рыбалку или охоту, то следует приобретать Honda Fit в комплектации Crosstar. Особенности этой модификации заключается в наличии дополнительных опций, в том числе существенного увеличения дорожного просвета до 160 мм.
Хонда Фит комплектация Crosstar, клиренс 160 мм.
Хонда Фит 2021 габаритные характеристики базовой комплектации:
- Длина: 3995 мм.
- Ширина: 1695 мм.
- Высота: 1515 мм.
- Колесная база: 2530 мм.
- Масса: 1090 кг.
Объем топливного бака Хонда Фит составляет 40 литров, количества бензина, которое можно заправить достаточно для того, чтобы преодолеть расстояние до 1000 км (для гибридной версии авто). Весит машина, в зависимости от комплектации, от 1090 до 1100 кг.
Honda Fit базовая комплектация 1.3 Basic, клиренс 135 мм.
Внешний вид Хонда Фит 3
Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле, присущим всем автомобилям Хонда, а именно обновлённый стиль выполнения фар, бамперов и линий кузова, которые придают агрессивный, а также современный вид. По сравнению с предшественником, размер кузова новой Хонда Фит прибавил в длине — стал на 25 мм больше. Также стала больше на 30 мм колёсная база, которая теперь составляет 2530 мм, а вот клиренс наоборот — уменьшился и теперь не 140 мм, а 135. За счёт применения в конструкции кузова облегчённых деталей из сплавов алюминия, масса автомобиля была снижена до 1120 кг.
Работники японского концерна утверждают, что помимо нового экстерьера, третье поколение содержит полностью обновлённую линейку силовых агрегатов и модернизированное шасси, которое будет обеспечивать комфортабельную езду, даже при поездках на длительные расстояния.