Как я купил семейный минивэн хонда степвагон (honda stepwgn) на аукционе в японии
Содержание:
- Архив моделей марки Honda
- Freed
- Обзор
- Elysion
- Немного истории
- Преимущества и недостатки
- Stream
- Второе поколение 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, кузов-RA6, RA7, RA8, RA9
- Предистория
- Продажа Honda Stepwgn в России
- Запчасти и шины на Honda Stepwgn
- Сводные данные по Honda Stepwgn
- Сравнение Honda Stepwgn с конкурентами
- Хонда Одиссей 2017 года новая модель, фото, цена
- Итоговая таблица рейтинга
Архив моделей марки Honda
Honda Vamos2003 года
Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.
Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.
В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.
Freed
Напоследок стоит сказать пару слов и об этой модели. Данный минивэн способен вместить в себя 7-8 человек. Его производство началось в 2008 году. У минивэна есть одна особенная модификация, называется она Spike. Главная изюминка этого автомобиля заключается в том, что он ориентирован на перевозку вещей и любого другого груза в задней части.
Минивэн 2012 года выпуска с 1,5-литровым 118-сильным двигателем можно приобрести примерно за 500-600 тысяч рублей. Причем с максимальной комплектацией и без пробега по России. Эта модель, как и многие другие, на экспорт в Россию не поставляется.
Как можно видеть, концерн действительно преуспел в плане производства фургончиков. Минивэны «Хонда» настолько эргономичны и комфортны, что многих даже не смущает факт отсутствия их экспорта в Россию — люди сами готовы заняться их перевозкой и переоформлением.
– промышленная компания, известная, в основном, своими автомобилями и мотоциклами. Ассортимент продукции компании также составляют лодочные моторы, мотопомпы, мотогенераторы и другая техника. Главный офис компании находится в городе Токио (Япония).
История марки Honda
Компанию Honda в 1946 году основал инженер Соичиро Хонда. Свою деятельность компания начала с выпуска небольших двигателей и мопедов с ними. В 1948 году компания начинает выпуск мотоциклов. В 1949 году выпускается мотоцикл Dream с 2-тактным двигателем объёмом 98 куб.см. В 1952 году Honda создаёт новый 4-тактный двигатель и новый мотоцикл, на который этот двигатель и устанавливается. К 1955 году по ежегодному объёму производства компания занимает первое место в Японии.
В 1959 году Honda открывает своё отделение в США. Набравшись опыта и заработав хорошую репутацию своими мотоциклами, в компании решают начать производство автомобилей. Однако? такое решение компании не получило одобрении у правительства Японии, которое опасалось, что автомобили Honda создадут на мировом рынке конкуренцию между японскими автопроизводителями Mitsubishi, Nissan и Toyota, и это навредит интересам страны.
Но в Honda всё равно решили заняться автомобилестроением. Первым автомобилем компании стал грузовой фургон, затем появился 2-х местный спортивный автомобиль. В начале 60-х годов компания открывает в Японии два новых завода.
В 1972 году Honda выпускает компактную и недорогую модель Civic. Автомобиль заслужил хорошую репутацию и укрепил позиции Honda в качестве производителя недорогих компактных автомобилей высокого качества. В 1976 году появляется модель Accord. Первоначально автомобиль имел кузов «хэтчбэк», а в 1977 году автомобиль начали выпускать также в кузове «седан». В 1978 году Honda выпускает спортивное купе Prelude с мощным двигателем.
Обзор
В 2004 году выходит автомобиль Honda FR-V, он представляет с виду симпатичный не большой, но внутри просторный 6-ти местный минивен с очень функциональным салоном. В начале 2000-х, у компании Хонда было 5 машин класса семейный вен, и все они продавались неплохо, в Японии этот класс автомобилей любят из за практичности и функционального просторного салона.
Спрос рождает предложения, Honda решает выпустить 6-й по счёту семейный автомобиль в линейки компании, и не только для японского рынка, но и для европейского. В Европе универсалы и минивэны стали набирать популярность, доказательства это успешные продажи Opel Zafira и VW Touran, и ещё несколько успешных моделей.
Особенностью Honda FR-V от других минивэнов компании, это компоновка кресел 3х2 (2 ряда сидений и 3 места на каждом ряду, спереди 3 и сзади 3) и габариты, а точнее ширина. Дело в том, что длина автомобиля 4,3 метра это классический C класс, а ширина 1795 миллиметров, это уже ширина объёмного Honda Odyssey или автомобиля S класса Тойоты Crown Majesta!
Из за такой ширины кузова, все места удобны, если нагрузить полную машину из 6-ти пассажиров, то сидеть довольно комфортно. Стоит отметить, что это дополнительные места по середине это полноценные отдельные сиденья с откидной спинкой, а не сплошной диван как у Газели.
Кресло находящиеся по середине на первом ряду откидывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками и нишами для всевозможных предметов, также под креслом есть выдвигающиеся ящички.
Функциональный интерьер Honda FR-V
При разработки Honda FR-V с такой компоновкой кресел, инженеры обращали на аналогичные автомобили которых всего несколько, это Fiat Multipla и Nissan Tino, люди из Хонды внимательно изучили эти модели и внесли несколько новых конструкторских решений. Главное, то что сиденья расположены на рельсах и могут отодвигать назад и вперёд, это позволяет пассажирам не мешать водителю, а первым чувствовать себя комфортно.
Салон Хонды ФР-В, функционален и в нём присутствует множество ниш, которым позавидует жилетка Вассермана. Все сиденья складываются и образуют ровный пол на котором можно разместиться двоим взрослым пассажирам на ночлег или перевозить крупногабаритные грузы.
Техническая начинка
Изначально Honda FR-V оборудован 3-мя моторами, это 1,7 литровый, мощностью 125 лошадиных сил, серии D. Следующий двигатель мощностью 150 лошадиных сил, объёмом 2,0 литра. Для Европы выпустили дизельный 2,2 литровый мотор с турбинной, мощностью 140 лошадиных сил.
С моторами комплектуется 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». Управляется Honda FR-V как спортивный хэтч-бек, а при крутом повороте пассажиры не наклоняются в повороте, дело в том, что Хонда оснащена шасси, ось которой поперечного вращения находиться выше чем у конкурентов. Спереди минивэн оснащён подвеской типа МакФерсон, а сзади «многорычажкой».
Есть модель и с полным и передним приводом, полный привод здесь подключаемый и реализуется системой DPS(Dual Pump System), это системы с двумя насосами. По умолчанию на Honda FR-V, передний привод, но после того как передние колёса не справляются к ним за доли секунды подключаются задние.
Подводя итог, можно выделить 3 главных качества Хонды FR-V, 1- это функциональный салон и удобное расположение мест для семьи с ребёнком. 2-Техническая начинка автомобиля, моторы и «коробки» надёжны и служат верой и правдой долгое время при должном обслуживании, а шасси обеспечивает прекрасную и комфортную езду на минивэне. И 3-е, это лично моё мнение, что Honda FR-V это красивый автомобиль.
Elysion
Минивэны «Хонда» этой модели были впервые представлены вниманию публики в 2003 году. Данный автомобиль изначально предлагался с тремя разными двигателями. Самый скромный — 2,4-литровй, 160-сильный. Следующим по мощности идет агрегат на 250 «лошадей». Его объем — три литра. И, наконец, самый мощный. 3,5-литровый, 300-сильный — им комплектуются исключительно переднеприводные версии. На модели, которые задействуют все 4 колеса в движении, ставят агрегат такого же объема, но меньшей мощности (279 л.с.).
У модели «Хонда Элизион» очень комфортабельный салон. Особенно радуют сиденья. Ведь их можно сдвигать вперед до упора и полностью складывать. «Элизион» — действительно очень удобный «Хонда»-минивэн.
Правый руль — его отличительная особенность. Как, в принципе, и у всех вышеперечисленных фургонов. Но россиян это не смущает, так как многие из них активно перевозят данные автомобили сюда, в нашу страну. И можно найти немало объявлений о продаже Elysion. Причем по самым разным ценам. Стоимость зависит от года выпуска модели и её состояния. Например, автомобиль 2009 года выпуска с пробегом в 40 000 километров можно приобрести за 1 400 000 рублей. А вот модель, произведенную в середине нулевых, удастся приобрести за 600-700 т.р.
Немного истории
Первая генерация минивэна Honda Odyssey появилась в продаже еще в 1994 году. Изначально автомобиль был доступен только на американском рынке, поэтому при его разработке учитывались предпочтения жителей США. Вместительный салон с долговечной ходовой частью и красивый дизайн экстерьера быстро сделали модель настоящим бестселлером.
Через несколько лет автомобиль подвергнулся глубокому рестайлингу и смене поколений. В 2013 году в рамках Токийского автосалона была презентована обновленная версия для Японии. Она выпускалась только с правым рулем и напоминала предыдущее поколение.
В 2015 модельный ряд пополнился гибридным вариантом, а в феврале 2020 года на рынок поступил минивэн с левым рулем. Несмотря на ряд изменений в экстерьере, «свежий» Honda Odyssey во многом повторял предшественника. Но дизайнеры японского автоконцерна попытались сделать его еще красивее и выразительнее.
Преимущества и недостатки
«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).
Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:
- скрипучая панель;
- правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
- тесноватый салон;
- грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
- слабые замки (быстро ломаются);
- дорогие запчасти, трудно найти;
- простенький салон;
- «маловато резвости» (140-150 л.с.).
Среди достоинств:
- практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
- отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
- неординарная внешность («все оглядываются»);
- адекватная работа «автомата»;
- экономичный в плане расхода топлива и масла;
- надёжность (долгое время ездит без поломок);
- 3 ряда сидений;
- не высокая цена за 7-ми местный салон;
- простой но надёжный мотор;
- с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
- отличная фирменная подвеска.
Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.
Stream
Это 7-местный компактвэн, который начал выпускаться года. Его отличительная особенность — стремительный, эффектный дизайн и превосходная динамика. А ещё салон, который обладает массой возможностей для трансформации.
Самые первые модели комплектовались 1,7- и 2-литровыми двигателями. Но даже с этими агрегатами автомобили показывали превосходную динамику. Машина с 2-литровым мотором под капотом достигала «сотни» за 9,5 секунд.
Ещё первые минивэны Honda Stream оснащались независимой подвеской и дисковыми тормозами со Также машина комплектовались ремнями с преднатяжителями, системой АБС, 4 подушками безопасности, и музыкальной системой.
Второе поколение 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, кузов-RA6, RA7, RA8, RA9
Honda Odyssey второго поколения вышла в свет в 1999 году, много изменений не произошло, но внешний вид был обновлён, и машина стала выглядеть свежее прежней генерации.
В этом поколении Хонды Одиссей инженеры смогли обновить и сделать ещё лучше без того прекрасный автомобиль.
Внешний вид перестал быть «пенсионерским», и придворное ателье «Mugen» стало засматриваться в сторону минивена. Второе поколение, стало длиннее и шире первого.
Мест в салоне не прибавилось и не убивалось, всё также есть 6-ти и 7-ми местные варианты.
Моторы остались прежние, это 4-х цилиндровый F23A, мощностью 150 лошадиных сил, и 3-х литровый V6 j30A, он к слову говоря прибавил 10 л.с. В остальном техническая часть осталась прежней.
На американце был J35A, но про американскую версию с левым рулём мы напишем дальше.
Почти со всеми моторами шла 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, только с 3-х литровым агрегатом J30A, шёл 5-ти ступенчатый «автомат».
Подвеска осталась «независимой», как и раньше доступна Honda Odyssey с полным и передним приводом.
Из нововведений можно отметить, обновлённый климат контроль, добавилась вторая печка персонально для третьего ряда, ксеноновые фары, более удобные кресла и многое другое.
Появилась модификация под названием Odyssey Absolute, её характеризует низкий спортивный обвес и настроенное спортивное шасси.
Производство второго поколения Хонды Одиссей, прекратилось в 2004 году. Модель на протяжении жизненного цикла пользовалась небывалой популярностью.
Предистория
История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.
Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.
Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).
Продажа Honda Stepwgn в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Stepwgn 2017
1 570 000 ₽
Санкт-Петербург
Stepwgn 2016
1 695 000 ₽
Санкт-Петербург
Stepwgn 2016
1 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Stepwgn 2016
1 670 000 ₽
Санкт-Петербург
Stepwgn 2015
1 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Stepwgn 2015
1 500 000 ₽
Санкт-Петербург
Stepwgn 2010
850 000 ₽
Волхов
Stepwgn 2015
1 370 000 ₽
Дмитров
Stepwgn 2017
1 690 000 ₽
Дмитров
Stepwgn 2016
1 730 000 ₽
Дмитров
Stepwgn 2017
1 690 000 ₽
Дмитров
Stepwgn 2017
1 700 000 ₽
Москва
Stepwgn 2016
1 685 000 ₽
Москва
Stepwgn 2010
475 000 ₽
Москва
Stepwgn 2017
1 620 000 ₽
Москва
Stepwgn 2015
1 950 000 ₽
Москва
Stepwgn 2016
1 720 000 ₽
Москва
Stepwgn 2017
1 700 000 ₽
Москва
Stepwgn 2016
1 664 000 ₽
Москва
Stepwgn 2016
1 770 000 ₽
Запчасти и шины на Honda Stepwgn
АКПП Honda CR-V B20B RD1
Цена 43 500 р.
Двигатель Honda Stepwgn K24A RG3
Цена 52 500 р.
Фара на Honda Stepwgn
Цена 2 500 р.
Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)
Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней
Двигатель Honda, B20B | Установка | Гарантия до 100 дней
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Stepwgn
Отзыв о Honda Stepwgn, 1998
Доброго дня всем.Считаю Stepwgn самым лутшим микриком из конкурентов в своём классе по всем качествам: внешний вид, трансформация салона,в меру жеская подвеска, лёгкая управляемость, тяга двигателя, хороший клиренс, цена на то время т. д…Искал гдето пол года, именно передний привод, живой по…
Отзыв о Honda Stepwgn, 2017
Давайте сразу, без предисловий и преамбул я расскажу вам о первых впечатлениях от данного автомобиля. О первых, потому что владею им меньше месяца и более подробное знакомство с этим зверьком мне только предстоит. В тексте буду иногда ссылаться на свой предыдущий автомобиль Honda Freed 2010г, так…
Отзыв о Honda Stepwgn, 2015
Ребята! Я в восторге от этой тачки! Пока владею Степаном около месяца.
У меня были Ноах в 80 кузове и Серена в 26, поэтому будет много сравнений. Да, не совсем справедливо, ибо с Сереной надо сравнивать в 27 кузове, но к сожалению в ней я не катался ((((
Сразу говорю что Степвагон Спада в…
Статьи о Honda Stepwgn
Статьи об автомобилях Honda Stepwgn — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Топ-10 автомобилей на рынке Японии. Экономично, практично, иногда с шиком;
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям…
Первые впечатления от Honda StepWGN Modulo X;
Первый залп был N-BOX, вторым стал N-ONE, и вот на сцене третий — под брендом Modulo X (Модюро Экс) от того самого «придворного» ателье Honda Access — на рынок вышел StepWGN.
Из Приморья на Кубань и обратно, часть 2;
Следующей целью турне была назначена станица Калниболотская Краснодарского края. Сам я до знакомства с супругой не подозревал о существовании такого населённого пункта и думаю, что большинство читателей сейчас разделяют…
Новости о Honda Stepwgn
Honda Stepwgn получил тюнинг-версию от Mugen;
Специалисты мастерской Mugen спроектировали и выпустили комплект аксессуаров специально для Spada. В него входит: передний бампер-спойлер со светодиодной подсветкой, боковые обвесы, задний бампер-спойлер, а также…
Honda модернизировала минивэн Stepwgn;
Среднеразмерный минивэн Honda StepWGN нынешнего поколения выпускается с 2015 года и в Японии модель пользуется большой популярностью.
Honda подготовила новые версии минивэнов Freed и Step WGN;
В середине января 2017 года Honda представит минивэны Freed и Stepwgn в новых исполнениях.
- Продам Рамка+крышка салонного фильтра Honda Odyssey, Honda Stepwgn в Хабаровске
- Honda StepWGN
- Freed после Stepwgn ?
- Noah/Voxy AZR65 (4wd) с автоматом супротив Stepwgn RG4 (2.4 4wd). Что лучше/надежнее?
- степвагон двд и с бубном и без-где у него кнопка)))))
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Stepwgn» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Стэпвэгон
Альтернативное написание: Стэпвгн,Степвэгон,Степвгн
Сводные данные по Honda Stepwgn
Объем двигателя Honda Stepwgn
Крутящий момент Honda Stepwgn
Сравнение Honda Stepwgn с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Honda Stepwgn
Полный список сравнения с Honda Stepwgn
Honda Stepwgn и Nissan Serena
Honda Stepwgn и Toyota Voxy
Honda Stepwgn и Toyota Noah
Honda Stepwgn и Honda Odyssey
Honda Stepwgn и Mitsubishi Delica
Honda Stepwgn и Toyota Alphard
Honda Stepwgn и Honda Elysion
Honda Stepwgn и Toyota Estima
Honda Stepwgn и Honda Freed+
Honda Stepwgn и Mazda Bongo Friendee
Honda Stepwgn и Mazda Biante
Honda Stepwgn и Toyota Isis
Honda Stepwgn и Toyota Wish
Honda Stepwgn и Toyota Sienna
Honda Stepwgn и Nissan NV200
Honda Stepwgn и Toyota Esquire
Honda Stepwgn и Hyundai Starex
Хонда Одиссей 2017 года новая модель, фото, цена
В 2013 г., выходит пятое поколения Honda Odyssey, это совершенно новая модель, которая изменилась до неузнаваемости.
Новая Хонда Одиссей стала похожи на классический минивен, он вырос в прямом и переносном смысле, впервые появились сдвижные боковые двери.
Третья и четвёртая генерация, были похожи на универсал, в новой модели нет даже намёка на это. В глаза сразу бросается образ типичного минивена.
Одиссей не растерял былую харизму и приятный внешний вид. Салон стал революционным по сравнению с предыдущей генерацией, здесь множество ёмкостей, сиденья удобнее, посадка комфортная, за счёт увеличенной колёсной базы на третьем ряду стало удобнее сидеть.
Одиссей, построен на новой платформе, колёсная база увеличилась до 2900 мм, шасси полностью переделали, теперь вместо многорычажной подвески стоит пресловутый Макферсон.
Остался передний и полный привод, на полном приводе сзади стоит шасси типа Де-Дион.
У Одиссея также низкий центр тяжести, а подвеска обеспечивает мягкое и комфортное передвижение.
Минивен отлично оборудован, уже в базе двойной климат контроль, восьми местный салон, сиденья с электрическом приводом, литые колёсные диски. Уже в комплектации «G» идёт круиз контроль, запуск двигателя, сдвижные двери с электроприводом и доводчиком.
В топовом оснащении «G EX» и «Absolute», идут светодиодные фары, навигация, богатая обивка сидений, встроенный пылесос и многое др.
Моторы не стали менять, но поработали над настройками и экономичностью, мощность К24A в базовой модификации 175 л.с, в топовых версиях мощность того же 2,4 составляет 190 л.с. , это на 16 лошадок меньше чем на предыдущей модели.
Классических «автоматов» уже нет, с моторами поставляется вариатор, в угоду экономичности.
Хонда Одиссей никогда не продавался официально в России, но модель у нас популярная, можно пригнать с Японии минивен, а можно купить у нас, так как многие перекупщики уже пригнали его в Россию.
Есть экземпляры без пробега по РФ, встречаются 2017-2018 года, цена Honda Odyssey от 1.100.000 до 1.600.000 руб, это будет новый кузов, 2013-2017 годов.
Итоговая таблица рейтинга
Mazda 5
1
Lada Largus Cross
1
Тойота Альфард
1
Тойота Хайлендер
1
Haval H9
1
Хонда Одиссея
Citroen Grand C4 Picasso
Ford Explorer
Kia Carens
Kia Sorento
Kia Carnival
Kia Soul
Kia Ceed SW
Hyundai Santa Fe
Subaru Outback
Chery Crosseastar
Chery Tiggo
Мазда Бианте
Land Rover Defender
Citroen Berlingo и Peugeot Partner
Lifan Myway
Fiat Doblo
Chrysler Pacifica
Dodge Journey
Lexus LX
Chevrolet Captiva
Хонда Степвагон
Митсубиси Делика
Honda Freed
Мазда Премаси
Toyota Sienta
Тойота Марк
Toyota Prius
Тойота Эстима
Митсубиси Аутлендер
Infiniti QX60
Ford Tourneo Custom
Volkswagen Touran
Volkswagen Teramont
Mercedes-Benz Vito Tourer
Mercedes-Benz GLS-класс AMG
Volkswagen Multivan
Opel Zafira
Skoda Kodiaq
Mazda cx 9
Ford Galaxy
Ford Grand C-Max