Kia sedona
Содержание:
Семейный автомобиль «Киа Седона» в России
Несмотря на рестайлинг 2020 года минивэн 3-го поколения до сих пор выглядит гармонично и современно. Сейчас цена «Киа Седона 2019» в России в средней комплектации и с пробегом 60-100 тыс. км составляет 22-26 тыс. долларов.
В Москве практически невозможно купить новую «Киа Седону» 2019 года. В салонах официальных российских дилеров эта модель называется Carnival, относится к четвертому поколению и стоит от 34 до 47 тыс. долларов.
Внешний вид
С первого взгляда сложно определить, чем же является Kia Sedona 2019 на самом деле: брутальным внедорожником или семейным автомобилем. Длина кузова и наличие распашных дверей выдают ее принадлежность к классу минивэнов. Вводит в заблуждение высота дорожного просвета (182 мм), но детальное изучение технических характеристик и отсутствие полноприводных версий подтверждают, что «Седона» предназначена для городского использования и идеально подходит для путешествий по скоростным трассам. Эксперты признают, что она смотрится намного элегантнее представителей конкурентов Honda и Toyota.
«Седона» выделяется в потоке автомобилей. Респектабельность внешнего вида обеспечивается внушительными габаритами (5115 х 1985 х 1740 мм) и премиальным дизайном кузова. Хромированные накладки, головная светодиодная оптика с 2-линзовыми фарами, фирменный рисунок радиаторной решетки и литые диски притягивают взгляды.
Салон и багажник
Дизайн первого ряда сидений напоминает Sorento и Sportage. Салон корейца почти на 10 см шире, поэтому кресла водителя и пассажира разделяет массивный подлокотник. Посадка у первого ряда соответствует стандартам легковых автомобилей и намного удобнее остальных минивэнов.
В зависимости от модификации «Седона» может иметь от 2 до 4 рядов сидений и перевозить до 6-11 человек. 2-й и 3-й ряды могут быть двух- и трехместными, 4-й – исключительно трехместный.
Кресла второго ряда имеют множество настроек, у них есть даже регулируемая оттоманка. Преимуществом этих сидений является возможность сдвига в бок, которая позволяет расширять пространство между ними. Также в люксовых версиях во втором ряду есть индивидуальный пульт для управления подсветками, подогрев подстаканников заднего и переднего ряда, розетки, USB-разъемы, боксы для хранения мелочей и собственная мультимедийная система.
Объем багажника «Киа Седона 2019» с тремя рядами кресел составляет 365 литров. Сложив сидения 3-го ряда, можно увеличить пространство до 3435 литров.
Технические характеристики
Базовые модификации переднеприводного минивэна оснащены рулевым управлением реечного типа с гидроусилителем руля. В дорогих комплектациях он заменен на электроусилитель.
Автомобиль 2019 имел бензиновый двигатель V6 (3,3 л, 276 л. с.) либо дизель на 2,2 литра и 202 л. с.
После очередного рестайлинга 2018 года машина получила 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Engine, Transmission, and Performance
Smooth and refined, the Sedona’s V-6 is well matched to its people-moving mission and rarely transmits any harshness into the cabin. Around-town driving is stress-free, but hustling the Sedona up to highway speeds requires liberal use of the gas pedal. This Kia handles competently but doesn’t inspire backroad rowdiness—it is a minivan, after all. Unlike the Toyota Sienna, all-wheel drive is not an option here; neither is a hybrid powertrain, which will soon be a standard feature in the Toyota van. The Sedona’s ride is placid over smooth pavement, but it doesn’t soak up bumpy surfaces the same way the Chrysler Pacifica does. The heft of the steering wheel feels just right—not too heavy, not too light—and the Sedona is easily maneuverable at parking-lot speeds. Overall, we like the setup, even if the steering doesn’t provide a great deal of feedback.
View Photos
Kia
Внешний вид
Наружность новой модели получилась довольно привлекательной за счет соединения фирменных деталей корейского бренда, к которым можно отнести оптику, воздухозаборные элементы и рельеф с инновационными решениями.
Передняя часть автомобиля, судя по фото, стала смотреться более массивно и ярко. Поставлена она довольно высоко, хоть и осталась весьма короткой. Огромное, сильно наклоненное ветровое стекло здесь переходит в небольшую крышку капота с плавным рельефом в центре и ярко выраженными продольными гранями по бокам. Они подводят взгляд к раскосой крупной передней оптике с качественной начинкой и большими секциями светодиодных огней дневного хода. Между ними можно обнаружить массивную решетку радиатора в хромированной окантовке с «подбоем» внизу. Ее мелкий узор хорошо знаком всем поклонникам марки.
Дутый передний обвес Kia Sedona 2020 содержит несколько воздухозаборных секций, хромированные вставки и противотуманные элементы по бокам, площадку под номерной знак и мощную защитную вставку в самом низу.
Довольно много изменений обрела и профильная часть нового кузова. На вытянутой крыше содержатся едва заметные серебристые рейлинги, подчеркивающие строгую форму крупных окон, по верхней части которых проходит декоративная хромированная полоса. Ниже можно обнаружить плавные рельефные линии, пересекающие аккуратные, но довольно крупные двери. Задняя, более массивная, выполнена в сдвижном формате, что существенно облегчает посадку в машину и снижает шансы зацепить стоящее рядом авто. В самом низу можно обнаружить заметно подросшие колесные арки с симпатичными дисками большого диаметра.
Корма автомобиля выглядит вполне традиционно для семейного автомобиля. Ее верхнюю часть занимает массивный округлый козырек с полосой светодиодов посередине. Под ним скрывается довольно крупное стекло, получившее весьма сильное затемнение. Ниже идет основная часть массивной дверцы, на которой расположились горизонтально ориентированные большие габаритные огни, немного рельефа, а также подштамповка под номерной знак с хромированной декоративной полосой поверху. А вот бампер, хоть и не отличается размерами, содержит аэродинамические элементы и массивную металлическую защитную вставку прямо по центру.
Interior, Comfort, and Cargo
While not as stylish as Kia’s latest interior designs, the 2021 Sedona’s cabin is at least spacious. Luxury-minded buyers will definitely want to look at the top-spec SX, with its reclining captain’s chairs in place of the second-row bench. First- and second-row passengers will find plenty of room to stretch out; smaller kids will be fine in the third row, but big kids may feel the pinch. All models come with a two-tone color theme that breaks up what might otherwise be a monotonous black interior. The materials feel high quality, but they could benefit from some cushioning or soft-touch wrappers on the armrests and center console. In our testing of cargo room, the Sedona fell short of all of its rivals by a wide margin due to its second-row seats that tilt and slide but cannot be removed or stowed in the floor. Small-item storage is good, particularly for front-seat passengers, but it pales in comparison to what the Pacifica offers.
View Photos
Kia
Впечатления от езды
Одной из приоритетных задач для «Kia» стало уменьшение шума. И надо сказать, что компания достигла заметных успехов. Новая Kia Sedona очень тихий. Шум стандартного V6 двигателя Вас вряд ли побеспокоит, заметите Вы его разве что на высоких скоростях. Не помешает Вашему путешествию и шум дороги. При 276 лошадиных силах под капотом, минивэн быстро реагирует на запросы водителя, без проблем стартуя и удерживая скорость. Шестиступенчатая автоматическая коробка простая и приятная в управлении, плавно и своевременно переходя с передачи на передачу. Экономия горючего не лучшая, но очень приличная для сегмента. Езда в целом комфортная и плавная. Система помощи управлению выиграла бы от усиления обратной связи, но новый Sedona хорошо сбалансирован и не боится резких поворотов. Комфорту езды не абы как способствует продуманное расположение элементов управления.
Читайте також
Как мы тестировали Kia Sedona 2016
Модификации KIA Sedona
KIA Sedona 2.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 189/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 246/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sedona 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 189/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 246/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sedona 2.9 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2902 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sedona 2.9 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2902 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Overview
In the minivan game, the 2021 Kia Sedona doesn’t quite stack up against segment leaders. Its handsome styling gives it a kind of SUV look that strays from the very vanny silhouettes of the Chrysler Pacifica and Honda Odyssey, but its cabin lacks the flexibility that both of those rivals offer. It’s falling behind in the driver-assistance department as well; none of Kia’s high-tech accident-avoidance tech is available on the base model, for instance, and that stuff remains optional on the mid-range EX. That said, the Sedona is a decent value proposition among minivans: The base model offers plenty of standard convenience features, and the top-spec SX provides a truly upscale experience, boasting reclining second-row lounge chairs with footrests. Rumor has it that Kia will unveil a new Sedona soon, which we imagine will better align with what the competition offers.
KIA Sedona — обзор автомобиля
KIA Sedona / КИА Седона
Mинивэн KIA Sedona был представлен публике на автошоу в Чикаго в 1999 году. Автомобиль создан на платформе Ford Windstar. КИА Седона имеет очень внушительные размеры, просторный и удобный салон. Пассажирам будет очень удобно расположиться на одном из трех рядов сидений. Второй ряд разделен, по бокам установлены подлокотники, на потолке находится органы управлением кондиционером. Базовая комплектация КИА Седона очень широка. В автомобиле есть кондиционер, две подушки безопасности, ABS, литые диски, люк с электроприводом и даже электроскладывающиеся зеркала. В 2001 году KIA Sedona подвергли рестайлингу.
Существует немало возножностей трансформаций в салоне. При необхожитмости можно вообще убрать или сложить второй и третий ряд сидений. При чем если сложить сиденья, то мы получим идеально ровную площадку. Комфортным поездкам способствуют приличная шумоизоляция и отменная плавность хода. Неровности дороги не передаются на органы управления автомобилем. Кресло водителя регулируется во всех направлениях, рулевая колонка регулируется по высоте.
Подробно об автомобиле Kia Sedona
Интерьер
Водители и пассажиры оценят продуманный салон. При современной стилизации покупатель получает простые в использовании элементы управления. К тому же, Kia использует сенсорный экран для своей информационно-развлекательной системы, что тоже упрощает взаимодействие с системами автомобиля. Минивэн более просторный, чем кроссовер на три ряда. Зато серьезную конкуренцию составляют Sienna и Odyssey. Практический Sedona имеет три ряда сидений, которые, в зависимости от комплектации, вмещают от семи до восьми человек. Меньшее количество посадочных мест в моделях высшей комплектации.
Экстерьер
Дизайн, созданный мастерами Kia, считается одним из лучших, и это никак не зависит от цены. Не абы каким «красавчиком» вышел и новенький Sedona с 19-дюймовыми колесами модели «SX». Компания попала в цель с дизайном, благодаря которому Sedona больше напоминает компактный кроссовер, чем традиционный минивэн. Ключевыми элементами стали: капот с меньшим углом наклона, боковые панели с минимальными заломами и линия остекления, которая плавно поднимается от передней к задней части. Фронтальная часть отмечена: эмблемой «Kia», решеткой радиатора «нос тигра», светодиодными акцентами фар
Позади внимание привлекают спойлер и светодиодные огни
Базовая комплектация Kia Sedona 2017 года
Минивэн доступен в пяти комплектациях. Стандартными элементами для модели «L» являются: AM/FM/CD аудиосистема с 4.3-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и USB/auxiliary входами, камера заднего вида, кондиционер с переключателями спереди и сзади и диалоговое зеркало. Также к базе принадлежат: 12 держателей напитков, тканевая обшивка, устойчивая к пятнам. О безопасности заботятся: многочисленные подушки, системы стабильности и система помощи при подъеме по склону.
Опционное оборудование
Добавлять опции, значит переходить к другой комплектации. Так, модель «LX» поставляется с водительским сиденьем с электроприводом и восемью режимами настройки, электроприводом задних дверей и боковых зеркал. Модель «EX» добавит: электропривод багажника, кожаные сиденья, информационно-развлекательную систему «UVO», USB-порты, систему предупреждения при движении задним ходом и трехзонный климат-контроль. Модель «SX» может похвастаться: аудиосистемой «Infinity», 8.0-дюймовым сенсорным экраном с навигацией, вентилируемыми передними сиденьями, мониторингом слепых зон и светодиодными головными фарами. Топовая «SX Limited» расширяет список: кожей «Nappa», салонными сиденьями, двойным люком крыши и рулевым колесом с подогревом. Отдельными опциями являются: интеллектуальный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении и система слежения за дорожной разметкой.
Технические характеристики Kia Sedona 2017 года
Новому, переднеприводному Sedona достался 3.3-литровый V6 двигатель с прямым впрыском топлива на 276 лошадиных сил, который уже успел себя зарекомендовать в Kia Cadenza и Sorento. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Скорость автомобиля благодаря этой парочке набирает более чем адекватно, тратя примерно 11.8 л/100км в смешанном цикле.
Перейти к объявлениям Киа Седона
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Kia в Украине
vedanta
Rudolf AutoHaus
Komis Auto
AVI MOTORS
Автомир-Винница Kia
Автоцентр КИА
Автоцентр на Строителей
Буковина-Авто
Волынь-АВТО
Житомир-Авто
Закарпаття-Авто
Запорожье-Авто
Ивано-Франковск Авто
Одесса-Авто
Ровно-Авто
Тернополь-Авто
Харьков-АВТО
Черкассы-Авто
Чернигов-АВТО
Внешний вид
Прежде всего, очередной рестайлинг минивэна обозначил себя модернизацией внешнего облика. Новый кузов отличается от предшественника увеличенными габаритами, наличием элементов кроссоверного и внедорожного стиля, доработанными в плане мощности и экономичности эксплуатационными параметрами.
На фото во фронтальном ракурсе Киа Седона 2021 демонстрирует:
- ребристые боковины закруглённого по передней кромке капота;
- декорированную серебристым периметром крупноячеистую облицовку радиатора;
- компактный формат и сложную конфигурацию ДХО блоков передней оптики.
В комплектации нижней части массивного передка – широкий бампер с вынесенными на боковины диффузорами, решетка вентиляционного воздухозаборника и характерная для кроссоверной компоновки защитная панель малогабаритного пластикового обвеса.
Довольно стильно, динамично и презентабельно смотрится новый кузов в профильной проекции. В поле зрения:
- дополненная рейлингами ровная крыша;
- угловатая геометрия и дополнительные массивные стойки трёхсекционных окон;
- чёрный глянец зеркал.
Антураж также включает в себя детали кузовного рельефа и объёмных колёсных арок, защитную накладку порогов и нестандартный многолучевой дизайн легкосплавных 18-дюймовых дисков.
Характерные особенности кроссоверного стиля присутствуют в оформлении тыльной стороны кузова. В наличии укомплектованный стоповой подсветкой и боковыми стойками спойлерный козырёк, украшенная фирменным логотипом, светодиодной планкой и ребристыми профилями дверь багажника.
В компоновочных и конструкционных особенностях кормового дизайна – компактные фонари, горизонтальные плафоны противотуманных огней и фигурная защитная панель заднего обвеса. Новая версия минивэна формирует положительное восприятие современной аэродинамикой корпуса, наличием внедорожных навесок, большим количеством эксклюзивных технических и дизайнерских фирменных решений.
Салон
Внутреннее убранство новой Киа Седона 2020 модельного года отличается качественной отделкой, а также грамотной компоновкой, позволяющей разместить в салоне до восьми человек единовременно. К тому же, здесь будет отличное мультимедийное оборудование, а также «умные» помощники водителя, благодаря которым любая поездка будет приносить настоящее удовольствие.
Оформление передней части
Центральная консоль выполнена весьма рационально: при довольно крупных размерах она не вызывает ощущения перегруженности, и все элементы находятся там, где и должны быть. Верхнюю часть торпедо делят крупные воздуховоды и большой сенсорный дисплей развлекательной системы. Чуть ниже идет несколько блоков кнопок, джойстиков и шайб для настройки важнейших опций машины.
Центральный тоннель в машине просто роскошен: широкий и высокий, он содержит крупную техническую панель, несколько подстаканников, а также разъемов для подключения внешних носителей информации. Завершается этот элемент роскошным бардачком с функцией охлаждения содержимого, сразу за которым расположены еще два подстаканника для заднего ряда.
Рулевое колесо автомобиля довольно приятно на ощупь и содержит множество полезных кнопок. Сразу за ним расположилась крупная приборная панель с двумя большими колодцами основных датчиков и небольшим экраном борткомпьютера между ними.
Посадочные места и багажник
Места в автомобиле хватит, как уже говорилось, на большую, до восьми человек, семью. Каждое кресло будет удобной формы, с ярко выраженной боковой поддержкой и мягким наполнителем. Отделываться посадочные места будут тканью либо кожей, в зависимости от комплектации. Из дополнительных опций стоит отметить разнообразные регулировки положения посадочных мест, обогрев, а также подголовники.
Размер багажного отсека автомобиля просто огромен: даже со всеми сиденьями он составляет без малого 370 литров, сложив же все ряды, кроме переднего, можно получить уже 3400 литров свободного пространства!
Комплектации и цены
Новые минивэны «Киа Седона 2019» в продажу на территории России не поступали. Их приобретали и привозили из США.
Американская машина с минимальной комплектацией L стоила около 27,2 тыс. долларов. За эти деньги покупатель получал эффектный автомобиль с литыми дисками 17” и задним спойлером. Базовая версия имела полноценную систему освещения со светодиодными габаритными фарами, передними и задними противотуматками.
Для комфорта в машине устанавливался кондиционер и круиз-контроль. Приборная панель оснащалась 7-дюймовым сенсорным экраном и мультимедийным центром. Аудиосистема состояла из 4 динамиков. Зеркала с подогревом имели электрическую регулировку. В качестве навигационной системы использовался маршрутный компьютер. Салон имел тканевую отделку.
«Киа Седона» позиционируется как семейный автомобиль, поэтому даже самая простая комплектация оснащена системой блокировки дверей от детей и крепежами Latch для кресел. Повышенный уровень безопасности обеспечивается:
- двойными передними и боковыми подушками безопасности;
- дополнительными шторками безопасности;
- современными системами сохранения устойчивости на дороге (ABS, TCS, ESC).
Помимо базовых версий на американском рынке были модификации EX и LX.
Цены «Киа Седона 2019» на комплектацию SX (в корейских Carnival она называлась High Luxury) начинаются от 41,1 тыс. долларов. Интерьер люксовой версии отличается наличием:
- мультируля;
- люка;
- климат-контроля с тремя зонами;
- электрической регулировки кресел;
- кожаной отделкой салона.
«Седона» люксовой модификации выделяется 18-дюймовыми литыми дисками и дополнительными ходовыми огнями. Противотуманки у этой версии светодиодные. Премиальная система мультимедиа имеет 8” сенсорный экран, акустическую систему с динамиками (13 шт), есть функция распознавания голоса. Удобный запуск двигателя обеспечивают система «старт-стоп» и смарт-ключ.
Салон
Детали премиального дизайна присутствуют в оформлении салонного интерьера. Качество отделочного ассортимента безукоризненное, в наличии несколько вариантов тканей и искусственной кожи, декоративные деревянные и металлические вставки.
При обзоре передней панели внимание привлекает комплект двух крупноформатных дисплеев. Левый функционирует в качестве многорежимного приборного щитка, правый – отвечает за демонстрацию медийного видеоряда и активацию бортовых опций.
В зоне внимания фирменная стилистика многофункционального руля, изящный пульт управления с аналоговыми настройками салонного микроклимата
В составе низкого тоннеля технический сектор, органайзеры и мягкий подлокотник, совмещающий функцию крышки холодильной камеры.
В новой редакции минивэн Kia Sedona 2021 оборудован соответствующей статусу современной технической и электронной оснасткой, отвечающей рекомендациям европейских стандартов.
Кресла многоместного салона с деталями боковой поддержки имеют разные уровни дорожного сервиса. Пилотные сиденья оборудованы несколькими регулировочными диапазонами, контурами вентиляции и подогрева посадочных мест.
Седокам второго и третьего рядов доступны функции наклона спинки и настройки образующих комфорт систем посредством отдельного пульта. В зависимости от 7, 9 или 11-местной раскладки салона, объём багажного отсека может варьироваться от 344 до 2500 литров.