Мерседес e- class 2021

Рейтинг японских автомобилей бизнес-класса

Nissan Teana

На более высоком месте в рейтинге автомобилей бизнес класса 2018-2019 модельных рядов находится Nissan Teana. В России обновленная версия комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Оба работают в паре с вариатором X-Tronic. Максимальная скорость Nissan Teana ограничена 210 км/ч.

  • ABS и EBD (распределитель тормозных усилий);
  • динамической стабилизации;
  • контроля траектории на виражах;
  • парктроник;
  • датчики дождя и света.

Внутри салона 2-х зонная климатическая установка, 3-спицевый мультируль, оснащенная 7″ дисплеем и голосовым управлением медиасистема. В отделке применяются натуральная кожа, хромированные и имитирующие полированный алюминий элементы.

Toyota Camry

Следующий представитель японских автомобилей бизнес класса — Toyota Camry. В 2021 году был проведен второй рестайлинг пятого поколения седана. Автомобиль получил улучшенную аэродинамику, более агрессивную и спортивную внешность.

В России представлены комплектации обновленной Camry с тремя бензиновыми двигателями. Наиболее популярен 4-цилиндровый 2,5 литровый мотор мощностью 181 л.с. Скорость 100 км/ч он набирает за 9 с, расходуя от 5,9 л бензина на трассе до 11 л в городском цикле.

На низших комплектациях устанавливается 150-сильный двигатель объемом 2,0 литра, а на версии Люкс — V-образная 3,5 литровая “шестерка”, выдающая 249 л.с. Все силовые агрегаты дополняются 6-диапазонным автоматом. Максимальная скорость Камри достигает 210 км/час, емкость топливного бака — 70 л.

Стандартное оснащение включает передние и задние противотуманки, дневные ходовые светодиодные огни, полноразмерное запасное колесо, датчики парковки. За безопасность отвечают системы распределения тормозного усилия и усилитель экстренного торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы.

Предусмотрены шумоизолирующее лобовое стекло с электрообогревом, 2-3 зонные климатические установки, штатные аудио и мультимедийные системы. Передние сидения регулируются в 4-8 направлениях. Кроме версии Стандарт, остальные оснащаются круиз-контролем, датчиками дождя, камерами заднего вида.

Хотите получить больше информации об этом и других автомобилях данного производителя? Читайте последние новости о марке Toyota?

Lexus GS

Разумеется наш рейтинг автомобилей Е-класса не смог обойтись без яркого представителя японского автопрома – Lexus GS. Современные дизайнерские решения компании Lexus, многими принимаются неоднозначно, однако нельзя не отметить тот факт, что все авмтомобили этого производителя имеют запоминающуюся внешность.

Внутренняя отделка как всегда выше похвал, что в общем-то характерно для седанов бизнес-класса. Разумеется центральным элементом салона является сенсорный экран шириной 8 или 12,2 дюйма, в зависимости от комплектации, с помощью которого можно управлять бортовым компьютером и мультимедийной системой. Также в новой модели были улучшены: система звукоизоляции авто, вместительность багажника (теперь 530 литров).

Седан бизнес-класса может быть оснащен одним из трех двигателей:

  • GS 250 V6 Dual VVT-I – мощностью 209 л\с, объемом 6,7 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,7 секунд. Максимальная скорость – 225 километров в час;
  • GS 350 AWDV6 Dual VVT-i – мощностью 317 л\с, объемом 6,3 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,2 секунд. Максимальная скорость – 230 километров в час;
  • GS450hV6 Dual VVT-I с электродвигателем – мощностью 292 и 345 л\с, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,4 секунды.

Acura TLX

Рейтинг автомобилей бизнес класса 2021 не может быть полным без Acura TLX. Самая молодая среди конкурентов, эта модель нацелена завоевать лидирующие позиции в своем сегменте. Не пытаясь угодить рынку обилием модификаций, Acura делает упор на максимальном оснащении двух предлагаемых версий.

На первой из них 2,4-литровый бензиновый двигатель оснащается уникальной разработкой – роботизированной КПП с двойным сцеплением и гидротрансформатором, обеспечивающим тяговитость и плавность работы. Вторая объединила 3,5-литровый мотор с 9-ступенчатой АКПП на кнопочном управлении. В первом случае предусмотрен передний привод, во втором – полный с изменяемым вектором тяги. Как и некоторые соперники по рейтингу, Acura TLX практикует управляемость задних колес.

Стандартное оснащение включает системы предупреждения возможного ДТП, нарушения рядности движения, активный круиз-контроль. Установив пакет Advance Package, вы получите дополнительные преимущества:

  • панорамную крышу;
  • светодиодные противотуманки;
  • белую подсветку салона;
  • обогрев сидений и руля.

Дополнением к пакету служит беспроводная зарядка гаджетов.

Интерьер Mercedes E-Class Coupe 2021

Больше всего перемен в салоне – прежде всего иная архитектура передней панели. На этот раз приборку с мультимедиа объединять не стали, и последняя красуется в подвешенном виде над центральным тоннелем, что немного напоминает концепцию Вольво. Тем не менее дотянутся до мультимедиа теперь намного проще, а делать это придется намного чаще – в новом Мерседесе S-класса 2020 года стало на 27 кнопок и ручек меньше, и почти все управление теперь через MBUX.

Причем система MBUX эволюционирует быстрее всего – сегодня через мультимедиа от Мерседес можно заказывать и оплачивать еду, авиабилеты, управлять умным домом. В S-классе все 5 дисплеев (приборка, головное устройство (12.8 дюймов), два для пассажиров, и один съемный планшет в подлокотнике) объединены в единую сеть, в которой можно обмениваться настройками и контентом.

Проекционный дисплей AR-HUD состоит из 1,3 млн микрозеркал, которые формируют изображение дополненной реальности на расстоянии до 10 метров, например, указатели для поворота или смены полосы, а также может очерчивать контуры препятствий и расстояния до обьектов, что особо полезно в темное время суток.


Мерседес S-класса 2021 внутри

Кресла Мерседеса S-класса 2020-2021 насчитывают 19 электромоторов, что позволяет не только подобрать комфортное положение, но и насладиться массажем или вентиляцией.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.

Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажник Mercedes E-Class Coupe 2021

Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.

Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.

Дизайн и оснащение Mercedes E-Class Coupe 2021

Новый E-Class Coupe в кузове C238 внешне уподобился седану и универсалу. Спереди двухдверка обзавелась измененными фарами головного света, решеткой радиатора А-образной формы и бампером с пересмотренной структурой воздухозаборников. Оптика светодиодная по умолчанию, но в качестве опции предлагаются более технологичные блоки Multibeam. На корме подправлена графика двухсекционных фонарей, а в трехлучевую звезду на крышке багажника интегрирована камера заднего вида.

Линейка колесных дисков купе в ходе модернизации расширена, в частности, сюда включены новые варианты с «аэродинамическим» дизайном, способствующим экономии топлива. Также по итогам рестайлинга добавлены четыре новых цвета кузова: High-tech Silver, Graphite Grey, Mojave Silver и Patagonia Red.

Салон преобразован по подобию других представителей Е-класса. Стандартно под «парящим» козырьком передней панели располагаются два совмещенных дисплея размером по 10.25 дюйма, в старших версиях размер экранов увеличивается до 12.3 дюйма. Мультимедийная система MBUX последнего поколения обладает богатым функционалом, включающим функцию распознавания голосовых команд. За создание определенной атмосферы в салоне отвечает комплекс Energizing Comfort, ну а рекомендует программу под конкретный случай новая система Energizing Coach.

Еще в активе Мерседес Е-класс купе 2021 абсолютно новый руль с тремя сдвоенными спицами (боковые с черным глянцевым покрытием, нижняя – серебристая). Он оснащен емкостными датчиками, которые необходимы для слежения за тем, чтобы руки водителя находились на баранке при работе адаптивного круиз-контроля. Кроме того, новое рулевое колесо имеет более удобное расположение сенсорных кнопок для управления приборной панелью и медиацентром.

Среди прочего полагающегося новинке оборудования отмечаем сиденья повышенной комфортности с функцией адаптивной регулировки. Достаточно просто ввести в систему данные о росте человека, и кресла автоматически примут оптимальное для указанных параметров положение. Комбинаций отделки сидений и вообще всего салона подготовлено немало. Среди доступных материалов ткань, искусственная кожа Artico, натуральная кожа Nappa с «алмазной» стежкой.

Технические характеристики Mercedes E-Class Coupe 2021

S 450 4MATIC S 500 4MATIC S 350 d S 350 d 4MATIC S 400 d 4MATIC
Коробка передач автомати-ческая

9G-TRONIC

Двигатель (код; число, расположение цилиндров) M 256; 6, рядный OM 656; 6, рядный
Рабочий объём см³ 2999 2999 2925 2925 2925
Мощность кВт / л. с. 270/367 320/435 210/286 210/286 243/330
при об/мин 5500–6100 5900–6100 3400–4600 3400–4600 3600–4200
Доп. мощность EQ Boost кВт / л. с. 16/22 16/22
Макс. крутящий момент Н·м 500 520 600 600 700
при об/мин 1600–4500 1800–5500 1200–3200 1200–3200 1200–3200
Доп. крутящий момент EQ Boost Н·м 250 250
Расход топлива в смешанном цикле согласно NEFZ л/100 км 8,4–7,8

(8,3–7,8)

8,4–7,8

(8,4–7,8)

6,7–6,2

(6,7–6,2)

6,9–6,4

(6,8–6,3)

7,0–6,5

6,9–6,4)

Выбросы CO2 в смешанном цикле согласно NEFZ г/км 191–178

(191–178)

192–179

(192–178)

176–163

(176–163)

183–168

(180–166)

186–171

(183–169)

Разгон с 0 до 100 км/ч с 5,1 4,9 6,4 6,2 5,4
Максимальная скорость км/ч 250
Габариты ДхШхВ (мм) 5200х1954х1503
Багажник л 550
Колесная база мм 3106

F — ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС

Sport

Версия Sport, оцененная в 2,98 миллиона рублей, идет с тем же силовым агрегатом. В ней вместо пневматической подвески (ее можно доказать) предусматривается спортивная. При этом размер колесных дисков уменьшается до 16 дюймов. Стандартными в данной комплектации становятся электроподогрев для передних кресел, кнопка включения спортивного режима и аэродинамический обвес от AMG с одноименными шильдиками и расширителями колесных арок.

4MATIC Sport

За 3,3 миллиона рублей немецкий седан получает гибридную силовую установку и подключаемый полный привод. Эта модификация дополняет предыдущие за счет систем контроля состояния водителя, интеллектуальной помощи при парковке и слежения за «слепыми» точками. Пневмоподвеска вместе с данной комплектацией тоже идет за доплату.

Особая серия

В предпоследней комплектации, заплатив 4,37 миллиона рублей, покупатель получает полный привод и битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с этой модификацией предлагаются пневматическая подвеска, 18-дюймовые колесные диски, спойлер на корме и сидения с отделкой из кожи и ткани. Кроме того, за комфорт внутри немецкого седана отвечают уже трехзонная климатическая установка и 10,25-дюймовый сенсорный планшет.

S AMG Особая серия

Mercedes C-Class 2021 года в максимальном исполнении стоит 6,59 миллиона рублей. Доплата более чем в 2 миллиона рублей в основном обусловлена появлением под капотом 510-сильного битурбированного мотора. Помимо него в этой комплектации можно найти спортивную подвеску, 19-дюймовые колесные диски и парковочную камеру. Электропривод багажника и 10,25-дюймовый планшет доступны за доплату.

Технические характеристики

От предшественника прошлого года новый седан Мерседес Е-класс 2021 получил пропорциональные соотношения (4923 х1860 и 1470 мм) габаритных размеров, удлинённую до 2939 мм межосевую базу и дорожный просвет в 150 мм.

В активе новинки: фирменная модульная платформа серии MRA со стандартным или полным внедорожным приводом, комплектом дисковых тормозных механизмов, комфортной независимой подвеской и возможностью установки колёс с дисками диаметром от 16 до 18 дюймов.

  • Седан образца 2021 года комплектуется мощными и экономичными двигателями, работающими на бензине и тяжелом топливе. В базовой версии присутствует двухлитровый силовой агрегат с выходом 184 л.с./300 Нм пиковой тяги.
  • Выходные параметры дизельного аналога соответственно 150 л.с./360 Нм. В комплектации топовой модификации обещан турбонаддувный двигатель с выходом 340 л.с./700 Нм.

Все без исключения силовые агрегаты комплектуются безальтернативной 9-диапазонной автоматической трансмиссией 9G-TRONIC с передачей мощности на задний или полный привод. Тест-драйв не выявил значимых расхождений между результатами испытаний и заводскими характеристиками.

Mercedes E-class — обзор автомобиля

Mercedes E-class / Мерседес E-класс

Mercedes E-класса всегда выделялся в модельной гамме компании своей оригинальностью. Аутентичным и узнаваемым этот автомобиль делали круглые фары светотехники — такое решение впервые появилось на модели W210 в 1995 году и успешно перешло на следующее поколение W211. Появившийся в 2009-м 212-й кузов немного нарушил устоявшиеся традиции — фары этого автомобиля приобрели прямоугольную форму, хоть и остались раздельными. Но после рестайлинга светотехника преобразилась в цельный блок. Новый Mercedes E-class 2016 модельного года окончательно избавился от стремления хоть как-то выделиться на фоне скромной «C-шки» и статусного S-класса. Автомобиль, показанный на Детройтском моторшоу 2016, получился ожидаемо похожим на показанный в 2013 году S-class W222. И хоть уникальным внешне теперь новый E-class уже не назовешь, этот седан выглядит абсолютно гармонично и целостно, а его классические линии кузова и грамотные пропорции заставляют оборачиваться от восхищения.

Более продуманный дизайн нового Mercedes E-class W213, а также некоторые нестандартные решения позволили поднять его аэродинамику на более высокий уровень. Колесная база седана возросла на 65 мм — серьезный повод говорить об улучшении комфорта для пассажиров. Но самое основное — дизайн и начинка. Mercedes E-class W213 получил полностью перекроенный интерьер, стилизированный под флагманскую «S-ку». Теперь внутри этого седана есть виртуальная панель приборов с двумя широкоформатными дисплеями по 12.3 дюйма каждый, впрочем, такое удовольствие доступно не для всех комплектаций — базовая «Е-шка» оборудована аналоговой «приборкой» и более компактным дисплеем. В числе электронных систем имеется адаптивный круиз-контроль, система Evasive Steering Assist (поможет объехать внезапно появившегося на полосе человека), ассистент смены полосы Active Lane-change Assistant. В базовом исполнении Mercedes E-class W213 оснащен классической многорычажной подвеской в 3-х вариациях: стандарт, Avantgarde и Sport. За доплату седан можно оборудовать многокамерной пневматической «ходовой» с продвинутыми настройками.

В состав пакета стандартного оборудования Mercedes E-class Premium вошли колеса R17 с рисунком 10 спиц, внутренняя отделка искусственной кожей и декоративными вставками из алюминия, парковочные ассистенты, статичные светодиодные фонари High Performance, электроприводные наружные зеркала с автоскладыванием, мультифункциональное рулевое колесо, автоматическая климат-установка Thermatic, мультимедиасистема (центральный дисплей 12.3 дюйма, коммуникационный модуль, радио, поддержка интерфейсов), электрорегулируемые передние кресла, стеклоочистители с дождевым датчиком, комплекс «эйрбегов», контроль давления воздуха в колесах, противобуксовочная система. Линия оснащения Sport отличается эксклюзивным оформлением экстерьера со спортивными бамперами с воздухозаборниками и 19-дюймовыми колесами AMG. Интерьер этой версии имеет особую обивку искусственной кожей Artico в сочeтании с деревянными вставками. В комплектации Exclusive предусмотрены классическая линия отделки экстерьера с хромированным декором и пакет интерьера Avantgard (алюминиевые вставки, руль в обивке из кожи Nappa, электрорегулируемые комфортные кресла, центральная консоль из дерева). Спортивное исполнение AMG имеет изысканную внешнюю отделку с расширенными арками колес и бамперами с воздухозаборниками, а также интерьер AMG Line (скошенный в нижней части руль, амбиентная подсветка, кресла с боковой поддержкой, эксклюзивные декоративные элементы). В списке опций — интеллектуальные фары Multibeam LED, пакет систем безопасности Pre-Safe, парковочный ассистент с камерой обзора 360 градусов, функция ароматизации салона, шумопоглощающие стекла.

Купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн?

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на
роскошных условиях. Любой Mercedes-Benz E-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте.
Для этого просто
выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

Преимущества покупки Mercedes-Benz E-Класс онлайн:

Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.

Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.

Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по
любым другим интересующим вопросам.

Купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн?

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на
роскошных условиях. Любой Mercedes-Benz E-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте.
Для этого просто
выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

Преимущества покупки Mercedes-Benz E-Класс онлайн:

Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.

Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.

Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по
любым другим интересующим вопросам.

Купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн?

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на
роскошных условиях. Любой Mercedes-Benz E-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте.
Для этого просто
выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

Преимущества покупки Mercedes-Benz E-Класс онлайн:

Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.

Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.

Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по
любым другим интересующим вопросам.

Warranty and Maintenance Coverage

Mercedes-Benz covers the E-class lineup with a competitive limited and powertrain warranty. However, unlike rivals such as BMW and Jaguar, the company doesn’t provide any amount of complimentary maintenance.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Mercedes-Benz E450 4Matic

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

BASE PRICE (C/D EST)
$68,000

ENGINE TYPEturbocharged and intercooled DOHC 24-valve inline-6, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
182 in3, 2991 cm3Power
362 hp @ 6100 rpmTorque
369 lb-ft @ 1600 rpm

TRANSMISSION
9-speed automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 115.7 in
Length: 194.3 in
Width: 72.9 in
Height: 57.8 in
Curb weight: 4500 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 4.7 sec
100 mph: 11.8 sec
1/4 mile: 13.3 sec
Top speed: 130 mph

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 23/20/28 mpg

Дизайн и оснащение

Новый E-Class Coupe в кузове C238 внешне уподобился седану и универсалу. Спереди двухдверка обзавелась измененными фарами головного света, решеткой радиатора А-образной формы и бампером с пересмотренной структурой воздухозаборников. Оптика светодиодная по умолчанию, но в качестве опции предлагаются более технологичные блоки Multibeam. На корме подправлена графика двухсекционных фонарей, а в трехлучевую звезду на крышке багажника интегрирована камера заднего вида.

Линейка колесных дисков купе в ходе модернизации расширена, в частности, сюда включены новые варианты с «аэродинамическим» дизайном, способствующим экономии топлива. Также по итогам рестайлинга добавлены четыре новых цвета кузова: High-tech Silver, Graphite Grey, Mojave Silver и Patagonia Red.

Салон преобразован по подобию других представителей Е-класса. Стандартно под «парящим» козырьком передней панели располагаются два совмещенных дисплея размером по 10.25 дюйма, в старших версиях размер экранов увеличивается до 12.3 дюйма. Мультимедийная система MBUX последнего поколения обладает богатым функционалом, включающим функцию распознавания голосовых команд. За создание определенной атмосферы в салоне отвечает комплекс Energizing Comfort, ну а рекомендует программу под конкретный случай новая система Energizing Coach.

Еще в активе Мерседес Е-класс купе 2021 абсолютно новый руль с тремя сдвоенными спицами (боковые с черным глянцевым покрытием, нижняя – серебристая). Он оснащен емкостными датчиками, которые необходимы для слежения за тем, чтобы руки водителя находились на баранке при работе адаптивного круиз-контроля. Кроме того, новое рулевое колесо имеет более удобное расположение сенсорных кнопок для управления приборной панелью и медиацентром.

Среди прочего полагающегося новинке оборудования отмечаем сиденья повышенной комфортности с функцией адаптивной регулировки. Достаточно просто ввести в систему данные о росте человека, и кресла автоматически примут оптимальное для указанных параметров положение. Комбинаций отделки сидений и вообще всего салона подготовлено немало. Среди доступных материалов ткань, искусственная кожа Artico, натуральная кожа Nappa с «алмазной» стежкой.

Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021

Что касается двигателей… Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*.

Мощность остается на уровне 362 лошадиных сил (269 киловатт) и 500 ньютон-метров, как и в E53 AMG. С той же линейной шестеркой E53 AMG производит 429 л. с. (320 кВт) и520 Нм, как и в прошлом году. Базовые модели E350 с задним приводом и E350 4Matic , между тем, используют турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, хороший для 255 л. с. (190 кВт) и 370 Нм.

*При поддержке стартера-генератора EQ Boost электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов.

Подробнее о системе можно прочитать здесь:

И на официальном сайте www.mercedes-benz.ru , здесь: www.mercedes-benz.ru

Впервые Mercedes-Benz E-Class получает «подключаемый гибридный вариант», получивший название во внутренней номенклатуре E350e. Электрифицированный E-класс сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем на 90-киловатт-часов. Суммарная мощность силового агрегата составляет 315 л. с. (234 кВт) с 700 Нм крутящего момента. Электродвигатель самостоятельно способен развивать 121 л. с. (90 кВт) и 440 Нм.

Это лишь первичная информация. Ни цены, ни дата запуска в производство неизвестны. Но главное, что мы теперь можем увидеть всю прелесть рестайлингового MB, который, впрочем, больше похож на полностью обновленную модель…

Обложка: Mercedes-Benz

Технические характеристики

Начать обзор стоит именно с разбора ключевых характеристик, по той простой причине, что многие автолюбители забывают обращать на них внимание. Особо стоит отметить силовую часть, которая представлена следующими двигателями:

  • 2,0-литровый турбодизель, способный генерировать 194 «лошади» и 400 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с турбокомпрессором на 197 л.с., а также 320 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровая гибридная установка с бензиновой основой мощностью в 211 «лошадей» и 350 Нм момента;
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором на 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента;
  • 3,0-литровый гибрид с основой бензинового типа с двойным турбонаддувом, генерирующий 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента;
  • 4,0-литровый гибрид, где в качестве основы используется бензиновый турбомотор, способный генерировать 612 «лошадей» и 850 Нм крутящего момента.

Стоит отметить, что последние две установки используются в вариациях AMG и в комплекте имеют электромотор на 15 кВт. В основном, в России представлены полноприводные версии авто, но есть также и заднеприводные модели. В качестве КПП используется 9-ступенчатый автомат. Авто имеет следующие размеры:

  • длина — 4 935 мм;
  • ширина — 1 852 мм;
  • высота — 1 460 мм;
  • колесная база — 2 939 мм;
  • дорожный просвет — 97 мм;
  • снаряженная масса — 1 810/2 065 кг (зависит от модификации).

Также нужно отметить, что Mercedes E-Class 2021 получил просторное багажное отделение, в котором можно без особых проблем разместить до 540 литров груза. Этот показатель является средним и незначительно меняется в зависимости от выбранной комплектации.

Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class

Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (впоследствии отменен из-за коронавируса) был показан сегодня в сети Интернет.

Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости.

К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance».

Engine, Transmission, and Performance

Every E-class features an obedient nine-speed automatic transmission that pairs with three distinct engines. The E350 has a turbocharged four-cylinder that makes 255 horsepower and 273 pound-feet of torque. It pairs with either rear- or all-wheel drive. The E450 is powered by a turbocharged inline-six-cylinder engine with a 48-volt hybrid system that doubles as an electric supercharger. The setup sends 362 horsepower and 369 pound-feet to all four wheels. Since the E-class is a comfort-biased car, its handling is competent but not sporty. It leans in corners, but it rarely feels overwhelmed when pushed hard. With the optional air suspension in its Comfort setting, the ride is creamy, and the E-class is perfect for gobbling up lots of roads. It glides over pavement imperfections with only slight notification of such unpleasantries communicated to the cabin. With the drive-mode selector set to either Comfort or Eco, the steering is nicely weighted—not too light, not too heavy—and feels accurate. The E-class tracks straight on the freeway with a solid and predictable nature, and feedback from the road is muted.

View Photos

Michael Simari

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector