Лада приора: официальные и реальные данные о расходе горючего

Содержание:

Лада Приора подробно о расходе топлива

В наше время, вопрос потребления топлива стал как некогда актуален, ведь цены на бензин растут с каждым днем. Владельцы автомобилей всегда стараются выбрать модель экономней, к таким относится и Лада Приора. Расход топлива Приоры порадует автомобилистов, ведь он оказался приятно выгодным. Он может зависеть напрямую от комплектации машины, но так как, в основном, они все имеют шестнадцать клапанов, то и расход 16 клапанной Приоры на 100 км не особо отличается от других моделей.

Первоначальные характеристики

Производители автомобилей всегда указывают технические характеристики выпущенных продуктов с некоторыми погрешностями. И priora, выпущенная автомобильной компанией АвтоВаз, возможно не исключение. В первоначальные данные ваза по этой машине, входило потребление бензиина от 6,8 до 7,3 литра/100 км. Но вот реальные данные этой модели, немного колеблются и даже не в самых малых показателях. И нормы расхода такой Лады на 100 км уже отличаются. Сейчас мы попробуем вам это показать.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6i 98 л.с 5-мех 5.5 л/100 км 9.1 л/100 км 6.9 л/100 км
1.6i 106 л.с 5-мех 5.6 л/100 км 8.9 л/100 км 6.8 л/100 км
1.6i 106 л.с 5-роб 5.5 л/100 км 8.5 л/100 км 6.6 л/100 км

Опросы водителей

Что бы узнать какой расход топлива у Приоры на 100 км., понадобились наблюдения самих водителей, которые уже на практике смогли убедиться в реальных цифрах. Эти отзывы разбились на несколько категорий. Из 100 процентов опрашиваемых, большая часть голосов, была отдана за потребление горючего Приоры 8-9 литров/100 км.

Далее, чуть меньше голосов, остановились на данных в 9-10 литров/100 км. Следующими результатами было потребление 7-8 литров, за которые проголосовала одна третья водителей, от большинства участвующих в опросе. Также, в меньшинстве голосов, остались отзывы (от больших голосов к меньшим):

  • 12 литров/100 км;
  • 10-11 литров/100 км;
  • 11-12 литров/100 км.

Несоответствие

Из указанных выше параметров, можно понять, что заявленные технические характеристики, далеко не точно соответствуют реальным цифрам. Куда больше – данные, любезно предоставленные владельцами, несколько разнятся друг от друга, заводя далеко от истинных показателей. Поэтому, реальный расход топлива на Приоре по городу, очень непостоянный показатель. И так, от чего тогда может зависеть потребление бензина? Сделаем небольшой обзор.

Причины несоответствий

Чтобы дать точный ответ, какой средний расход топлива у Lada Priora, нужно учесть все факторы, которые влияют на больший, или меньший расход топлива. Причины могут быть разными. Сюда относятся:

  1. цвет машины;
  2. состояние двигателя;
  3. техника вождения водителя;
  4. состояние дорог;
  5. использование кондиционера, печки и других дополнительных приборов;
  6. езда свыше 50 км./час с открытыми окнами в салоне;
  7. время года и другие.

Окрас машины

Некоторые автомобилисты утверждают, что затрата может напрямую зависеть от цвета машины. Например, светлая модель, расходует гораздо меньше, чем ее темный аналог, но это далеко не гарант.

Влияние цвета доказали американские ученые. Они выяснили, что это проявляется особенно в теплое время года.

Когда машина нагревается, на охлаждение салона она тратит много энергии и, ясное дело, потребление горючего увеличивается В салонах темных машин, в жаркое время года, прослеживалась на несколько градусов выше температура, чем в светлых моделях. То есть, расход топлива Приоры универсал (на сотню) летом будет уже меньше.

Зима

Сложное время года для машин. Расход топлива Приоры может в разы меняться. 16 клапанная Приора зимой потребляет больше. Во-первых, при непрогретом двигателе, расход бензина у Лады Приоры будет выше. Во-вторых, повышенная сложность дорог, которые требуют дрифтинга от машины – тоже прибавляет расход топлива. В-третьих, скорость. Чем медленнее передвигается машина, тем больше расходует бензина.

Лада Приора, которая имеет 16 клапанов, в общей сложности экономней других машин с подобными техническими характеристиками. К тому же, при желании, вы всегда сможете переделать ее под расход газа и существенно сберечь ваш семейный бюджет.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

ВАЗ 2104 расход топлива на 100 км, инжектор

Ваз 2115 распиновка задних фонарей

Регулировка карбюратора на ваз 2106

При трогании с места слышен стук спереди ваз 2110

ВАЗ 2114 дворники не возвращаются в исходное положение

ВАЗ карбюратор плохо заводится на горячую, причины и способы устранения

Ваз 2115 как поменять дворники на

Установка зажигания на ВАЗ 2107 карбюратор, метки, зазор в контактах прерывателя, проверка зажигания

Расход топлива на холостом ходу можно рассчитать :: SYL.ru

Сегодня на фоне растущих цен на бензин и дизель все актуальнее становится расход топлива автомобиля. Как правило, производители часто занижают реальное его потребление для того, чтобы преподнести машину в более выгодном свете. Не даст точного ответа на этот вопрос и бортовой компьютер, который может запаздывать с оценкой потребления топлива или выдавать текущее значение, оставляя без внимания оценку среднего расхода за последние (предположим) 500 км пути.

Как посчитать расход топлива?

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо внести одно уточнение. Расход топлива зависит от ряда факторов. Самый главный – это, конечно же, состояние двигателя. Если он уже достаточно изношен, то повышенное потребление бензина – весьма распространенное явление, и удивляться этому не стоит. А вот если движок новый и с каждым разом он становится все «прожорливее», серьезно озадачьтесь этим вопросом. Еще одна причина, которой может быть обусловлен повышенный расход топлива автомобилей, – общая изношенность узлов и агрегатов машины. И, наконец, стараясь определить данное значение, учитывайте природные факторы. Расход может зависеть от того, зимой вы ездите или летом, сколько времени тратите на прогрев движка, на простои в пробках и так далее. Как правило, замеряется, сколько литров бензина машина тратит на 100 км пути. Самый простой способ это сделать – заправить полный бак, проехать 400 км, а затем долить недостающие до полной заправки литры. Исходя из этого количества, нетрудно сделать простые вычисления и понять, сколько расходует бензина ваш автомобиль.

Как рассчитать расход топлива на холостом ходу?

Для начала надо понять, что такое холостой ход. Это режим, который начинается с момента пуска и прогрева двигателя. Его часто считают неудобным, поскольку во время холостого хода выделяется столько энергии, сколько хватило бы для вращения коленвала и движения машины на минимальной скорости. Рабочее состояние двигателя тоже имеет некоторые неблагоприятные сочетания. Так, скорость воздушно-топливной смеси сведена к минимуму, происходит интенсивный теплообмен между двигателем и рабочим телом, также во входном коллекторе наблюдается низкое давление, а в выходном – высокое. И естественно, осуществляется расход топлива на холостом ходу. Двигатель при этом потребляет столько бензина, сколько ему необходимо для минимальной поддержки своей работы. Чтобы не углубляться в тонкости технической стороны работы движка, можно сказать, что определить расход топлива на холостом ходу довольно непросто, поскольку в таком режиме полезная энергия вырабатывается лишь в объеме, необходимом для минимального обеспечения устойчивого вращения коленвала. При этом, если взглянуть на КПД движка, то можно заметить, что он также имеет минимальное значении в сравнении с другими режимами работы.


Заключение

Приобретая новый автомобиль, безусловно, соизмеряйте стоимость его содержания со своими финансовыми возможностями

И все же очень важно, чтобы машина вам по-настоящему нравилась. Став обладателем действительно престижного авто, вы вырастете в собственных глазах и в глазах окружающих и сможете претендовать на более высокооплачиваемую работу

И когда она вам начнет приносить хорошие деньги, какая разница, какой расход топлива на холостом ходу у вашего автомобиля?

www.syl.ru

Из-за чего бывает увеличенный расход топлива на Ладе Приоре?

Для тех, кого беспокоит вопрос почему увеличился расход топлива Лады Приоры, то в большинстве случаев, это из-за неисправностей с мотором, особенно если система электронного управления мотором неисправна

Особенно надо обратить внимание на вот эти узлы:

  • в дроссельном узле есть датчик положения «дросселя», его надо проверить;
  • в корпусе блока цилиндров надо проверить измеритель температуры охлаждающей жидкости;
  • в корпусе выпускного коллектора есть датчик кислорода, с ним могут быть проблемы;
  • в патрубке, через которые подается воздух к дросселю есть датчик массового расхода воздуха, его надо также проверить на исправность;
  • в дроссельном узле также надо проверить регулятор холостого хода.

Все эти неполадки Приоры можно обнаружить с помощью специального оборудования, которое есть на сервисе, и можно все эти неполадки устранить, если сделать замену одного или всех, вышедших из строя датчиков.

Есть и другие причины, из-за которых расход топлива на Ладе Приоре может быть больше:

  • нестабильное давление в топливной системе, это бывает если забились форсунки или топливный насос вышел из строя, а также забились фильтры в топливной системе;
  • катализатор если засорился, то это тоже приведет к перерасходу топлива, так как смесь будет более обогащенная;
  • воздушный фильтр если загрязнен, то это тоже ни к чему хорошему не приведет;
  • если не работает термостат, то мотор будет перегреваться, и это приведет к перерасходу.

Кроме этого, расход топлива будет больше, если неправильно работает клапан продувки адсорбера. Если этот клапан поменять, то расход топлива должен прийти в норму.

Также бывает, что увеличенное потребление топлива связано с подсосом воздуха в системе питания, частенько бывает, что подсос воздуха происходит в штуцерах, которые находятся на задней части пластикового кожуха, на котором написано «16 клапанов». Если надеть заглушки на эти штуцера, то подсос воздуха можно устранить. Это уже можно считать тюнингом Приоры.

Способы дополнительного замера расхода топлива:

  • чтобы действительно точно замерить расход топлива можно заправить полный бак, потом замерить сколько удалось проехать километров с помощью одометра. Так можно увидеть реальный расход топлива, разделив литры на километры;
  • бортовой компьютер не всегда точно определяет расход топлива в смешанном цикле, после обнуления он начинает считать с 20 литров на 100 км.;
  • чтобы визуально оценить расход топлива надо смотреть на текущий показатель при равномерной езде на 5-й передаче.

Какой у автомобиля расход топлива на холостом ходу

Итак, в зимний период времени, практически всегда увеличивается расход топлива, обусловлено это прогревами двигателя, а также сложными условиями эксплуатации автомобиля, снежные заносы, лед, низкие температуры. Иногда расход топлива вырастает на 20 – 30 % от летнего периода времени. Многие думают, что такой расход топлива обусловлен работой двигателя на холостых оборотах, однако, это не совсем так.

На многих машинах, а также на своей машине Chevrolet AVEO, я замерял расход топлива на холостых оборотах. Причем двигатель работал целый час. И вот что получилось,на холостых расход — примерно равен 1,0 литра в час. На моем AVEO, 0,8 литра, на Solaris у друга — 0,9 литра, на Nissan Almera в старом кузове — 1,0 литра, на рабочей ВАЗ 2111 — 1,1 литра. Причем AVEO и Almera на автомате, а Solaris и рабочий ВАЗ на ручке. Так что от типа трансмиссии не зависит. Как пишут на многих форумах расход в летний период немного меньше, примерно 0,8 – 0,9 литра, если не работает кондиционер, с работающим кондиционером, значительно увеличивается, до 1,5 – 2,0 литра, в час. Все потому что двигателю нужно крутить привод компрессора кондиционера.

Сами производители уверяют, что час работы двигателя, равен пройденному пути в 10 километров. А это 0,8 – 1 литр, все зависит от типа и объема двигателя.

Так что с уверенностью можно сказать — 1,0 литр топлива = часу работы двигателя. Как летом, так и зимой. Это если нет дополнительной нагрузки как кондиционер или печка.

Кстати отопительная система автомобиля расходует меньше топлива, ибо она является пассивной технологией, и тратит топливо, только вентилятор печки (точнее сам он работает на электричестве от генератора, но при включенной печки салона, создается дополнительная нагрузка на генератор, что может сказаться на расход топлива, хотя и не очень критично). Поэтому при работающих системах, таких как печка или кондиционер, расход топлива на холостом ходу может вырасти до 2,0 литра в час.

источник

vitaliy0320.livejournal.com

Технические причины повышенного расхода топлива

Несмотря на то, что ВАЗ шагнул далеко вперёд в вопросах усовершенствования своей продукции, остаётся множество нерешенных проблем. И некоторые из них имеют непосредственное влияние на количество потребляемого бензина.

Схема форсунки (подача топлива в камеры сгорания)

Все факторы влияния можно условно разделить на «железные» и «софтовые». Такая классификация стала результатом использования инжекторного мотора, а также обилия датчиков в конструкции автомобиля.

Не верно подобранное топливо

Двигатели АвтоВаз рекомендуется заправлять только 95-ым бензином. Только тогда система управления двигателем начнёт правильно рассчитывать параметры для приготовления топливной смеси. Поэтому, при использовании бензина с октановым числом ниже 95, расход топлива возрастёт и могут появиться инородные вибрации в его работе.

Ошибки электронной системы

Их можно считать одними из самых простых ситуаций, так как исправить их можно, просто обратившись в специализированный сервисный центр. Проблемы подобного рода возникают по той простой причине, что некоторые датчики, которые используются для подготовки рабочей смеси, начинают функционировать неправильно.

Диагностирование электронных систем автомобиля

В частности, речь идёт о

  1. температурных сенсорах,
  2. датчиках положения дроссельной заслонки,
  3. а также массового расхода воздуха.

В последнем варианте, его поломка может быть связана с тем, что длительное время не менялся воздушный фильтр. И, конечно же, неправильные показатели могут стать результатом ложных сведений от датчика кислорода, который ещё называют просто лямбда-зондом.

Всё это может привести, как к подготовке «бедной», так и «богатой» смеси. В результате, может быть утеряна мощность, или же увеличен расход топлива. Обнаружить неисправность можно путём диагностирования каждого датчика в отдельности.

Давление в топливной системе

На рис. топливная рамка и ресивер автомобиля

Это ещё одна распространённая поломка. Дело в том, что уровень давления может быть слишком высоким или же низким, хотя второй вариант встречается намного чаще. Это можно определить когда двигатель теряет мощность, и вам приходится ездить на повышенных оборотах, чтобы сохранить нужную динамику. Это всё значительно увеличивает расход топлива.

Если у Вас проблемы с топливной рампой, то автомобиль может не завестись.

Проблема с инжектором

Если не следить за состоянием силового агрегата, то это приведёт к недостаткам в его работе. Чаще всего, это касается загрязнения форсунок, за чем следует некачественная подача рабочей смеси, так что мотор начнёт «троить», и вы попытаетесь компенсировать это увеличенными оборотами.

Разрушение катализатора

Аналогичные результаты возникают и тогда, когда катализатор прогорает или даже разрушается. Чтобы не углубляться в особенности данной ситуации, можно просто сделать вывод, что при загрязнении катализатора будет формироваться «богатая» смесь. После этого происходит дополнительный нагрев катализатора, снижая его срок службы, и уменьшая мощность мотора. Расход же топлива станет максимальным.

Температура мотора

Кроме всего вышеназванного, неплохо было бы постоянно следить за температурой двигателя. Если она выше отметки в 103 градуса, то смесь будет недостаточно качественной. Мотор начнёт функционировать на «обедненной» смеси, снижая свою мощность, и повышая расход бензина.

Самый главный недостаток в том, что панель приборов на Лада Гранта не имеет индикации в режиме реального времени температуры двигателя, как это можно исправить читайте здесь.

Если же мотор ещё не прогрелся, то это приводит к увеличению расхода за счёт «обогащения» смеси. Уровень перерасхода достигает 20 процентов. В большинстве случаев причину нужно искать в термостате.

Не верная работа двигателя

Повышенный расход топлива может быть из-за «поломанного» двигателя. То есть двигатель изношен. Основными симптомами износа двигателя будут:

  • Отсутствует компрессия.
  • Масложор.
  • Прочее.
  • плохая динамика
  • неустройчивая работа двигателя

Загрязнение воздушного фильтра

И, конечно же, не нужно забывать о том, что при плохом прохождении воздуха через этот фильтр, начнётся эффект «кислородного голодания». Это повлечет за собой существенное превышение нормы расхода бензина.

Как уменьшить расход с помощью «экономичной прошивки»?

Единственным советом будет то, чтобы не проделывать данные процедуры при наличии действующей гарантии на авто. К тому же, заниматься этим должны лишь профессионалы. Если же вы делаете это сами, то нужно предварительно детально изучить данную тему.

Заводские показатели потребления горючего

Средний расход топлива на Приора 16 клапанов (98 л.с.) с механикой составляет 6,9 литров на сто километров пути. До недавно, являющаяся флагманской моделью Priora, имеющая на вооружении 106 л.с., не менее экономична – 6,8 л на «сотню». Обновленная передовая конфигурация с мотором на 106 л.с. и пятиступенчатым «автоматом» отличается наиболее низким расходом в смешанном режиме – 6,6 л в пересчете на 100 км пути.

Далеко не секрет, что самый экономичный режим – движение по трассе на скорости около 90 км/ч. При этих условиях бортовой компьютер покажет минимальные цифры текущего расхода на «сотню»:

  • 5,5 л. – для вариантов 1,6 л. (98 л.с. + 5МТ и 106 л.с. + 5АТ);
  • 5,6 л. – для комплектации со 106-сильным мотором и «механикой».

Городская суматоха характеризует эффективность любого мотора не с лучшей стороны. Впрочем, у флагманской вазовской серии баланс энергопотребления находится в норме:

  • 8,5 литров на «сотню» (106 л.с. + «автомат»);
  • 8,9 литров на 100 км пути (106 л.с.);
  • 9,1 л/100 км (98 л.с.).

Расход топлива на холостом ходу у Лады Приоры

Перечислить все проблемные моменты, связанные с эксплуатацией Лады Приора, попросту невозможно. Фактически куда труднее обозначить хотя бы один очевидный плюс сего творения российских инженеров. К не совсем удачному качеству сборки, отвратительному дизайну и слабым ходовым характеристикам в своем классе, которые и без того стали визитной карточкой Лады, добавились и новые нюансы.

Несмотря на заявленные разработчиками «8,0 литра по городу и 4-5 литров по трассе», реальный расход предстал перед обладателями Приоры в виде 14-16 литров в городском цикле и 6-8 литров за пределами территории населенных пунктов. Если бы проблема заключалась только в этом, но повышенный расход у Приоры наблюдался и на так называемом холостом ходу.

3 Датчики и электроника – влияние на потребление топлива

На ВАЗовских автомобилях 2110, 2115 и др. электроника не слишком совершенна. Из строя выходят датчики:

  • дроссельной заслонки и холостого хода – расположены в узле дросселя;
  • лямбда-зонд – на выпускном коллекторе;
  • датчик воздуха – на впускном патрубке к дросселю;
  • температуры жидкости системы охлаждения.

Их неисправности влияют на работу двигателя, неправильные данные, которые подаются на ЭБУ, приводят к перерасходу топлива. Именно эти датчики участвуют в приготовлении смеси оптимального состава. Диагностика датчиков проводится специальными аппаратами, датчики меняются. На автомобиле Приора 16 клапанном рост расхода объясняется и другими причинами:

  • ненормальное давление топлива – забиты форсунки, фильтры, неисправный бензонасос;
  • засорился катализатор – готовится обогащенная смесь;
  • грязный воздушный фильтр;
  • мотор перегревается или не нагревается.

В повышенном расходе топлива на ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов может влиять даже такой простой прибор, как бензонасос. Признаки его неисправности: нестабильный холостой ход, падение мощности.

Подводя итог, следует сказать: чтобы не переплачивать за топливо, которое неэффективно сгорает, следует следить за техсостоянием автомобиля и научиться экономно им управлять.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля ВАЗ (Lada) Priora Седан 1.6 MT (98 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ (Lada) Priora Седан 1.6 MT (98 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для ВАЗ (Lada) Priora Седан 1.6 MT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

×Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля ВАЗ (Lada) Priora Седан 1.6 MT (98 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Воронеж Воронежская область 8.00 1
Кемерово Кемеровская область 9.00 1
Курган Курганская область 9.20 1
Ростов-на-Дону Ростовская область 9.80 1
Новороссийск Краснодарский край 10.60 1
Краснодар Краснодарский край 11.00 1
Пермь Пермский край 11.00 1
Челябинск Челябинская область 12.00 1
Махачкала Республика Дагестан 14.00 2

×Знаете ли вы? На расход топлива ВАЗ (Lada) Priora Седан 1.6 MT (98 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля ВАЗ (Lada) Priora Седан 1.6 MT (98 л.с.).

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля ВАЗ (Lada) Priora Седан 1.6 MT (98 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля ВАЗ (Lada) Priora Седан 1.6 MT (98 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 90 100 110 130 150 160
Общий 5.60 1 6.00 1 6.33 3 5.00 1 7.70 1 6.00 1
АИ-92 6.00 1 6.50 2 7.70 1
АИ-95 5.60 1 6.00 1 5.00 1 6.00 1

Индекс популярности автомобиля ВАЗ (Lada) Priora Седан 1.6 MT (98 л.с.)

Lada Priora двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

1,6 98 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км

Бензиновые:

  • 1,6, 87 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час
  • 1,6, 106 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,6 л на 100 км

На деле же, в отличие от идеальных условий, расход топлива будет немного больше. Например, зимой расход топлива еще выше, но зато летом, расход может быть меньше, чем заявлен производителем.Если взять в общем, то реальный расход топлива для Лады Приоры с 16-клапанным мотором такой:

  • зимой по городу – примерно 13 литров на 100 км;
  • зимой по трассе – 8-9 литров;
  • летом по городу 9-11 литров;
  • летом по трассе – 5,5-6,6 литров.

Чтобы расход топлива был минимальным, в автомобиле все должно быть исправно и заливать надо качественное топливо, 95-й бензин, а также можно применять такие приемы, которые немного помогут сэкономить бензина:

  • давление в шинах должно быть 2 атмосферы;
  • ездить с закрытыми окнами;
  • разгоняться плавно и резко не тормозить, в среднем ехать со скоростью в 90 км/ч;
  • по возможности тормозить мотором;
  • зимой перед поездкой мотор надо прогреть;
  • выключить кондиционер.

Это старая пила, но вы были бы удивлены, как многие из нас упускают из виду эту. Давление в шинах необходимо проверять один раз в месяц. Большинство из нас проверяет его один раз в год и только если мы видим выпуклую боковину. Давление в шинах должно поддерживаться для экономии топлива, а также для вашей безопасности. Последняя вещь заключается в том, чтобы раздувать шины азотом, который работает более холодным и поддерживает давление лучше воздуха. Постоянная проверка давления в шинах при заполнении – хорошая привычка развиваться.

Мы уже слышали об этом раньше, но все же оно применяется сейчас более чем когда-либо. Двигайтесь, как есть яйцо между ногой и ускорителем. Двигайтесь с легким дросселем и прилагайте все усилия, чтобы оставаться в овердрайве или главной дороге, прокатки.

Обобщить реальные показатели смешанного расхода топлива на трех модификациях Лада 16 клапанов можно так (в пересчете «на сотню»):

  • зима/город – 12-14 л;
  • лето/город – 9-11 л;
  • зима/трасса – 8-9 л;
  • лето/трасса – 5,5-6,5 л

Другие советы по экономии топлива включают в себя нацеливание на самый гладкий тротуар, который требует меньше энергии. Левые ножные тормоза обычно движутся на педали тормоза при ускорении. Поддерживайте устойчивый дроссель и делайте конечные регулировки мощности.

Время зажигания всегда является предметом обсуждения, когда дело касается как мощности, так и эффективности использования топлива. Для оптимальной эффективности вы хотите, чтобы время зажигания просто застенчиво искривилось, когда вы достигаете максимальной мощности и эффективности.

  • поддерживать давление в шинах порядка 2,0 атм;
  • двигаться с закрытыми окнами и без багажника на крыше;
  • придерживаться умеренного темпа движения, без резких ускорений и торможений (на трассе – 80-90 км/ч);
  • применять торможение двигателем;
  • прогревать холодный двигатель в пути;
  • заливать только 95-й бензин;
  • двигаться с выключенной климатической установкой.

Последний нюанс – выбор резины

Широкие шины являются источником значительного сопротивления. Узкие – меньшего. В какие удобнее обуться? Каждый водитель сам это решает, производитель дает рекомендации, а логика подсказывает, что шины влияют на расход бензина. Многое под силу внимательному человеку, поставившему себе конкретную задачу – экономить, уменьшить потребление топлива, чуть реже заезжать на автозаправочную станцию.

Лада Приора – очередное детище компании АвтоВАЗ, продажи которого начались в 2007 году. Именно тогда вышло больше одной тысячи седанов. Позже в 2008 году был выпущен автомобиль с кузовом хетчбэк. Тогда же был презентован универсал, а его выпуск начался в 2009 году. По концепции Приора является результатом глубокого рестайлинга своей предшествующей модели Лада 2110. А вскоре Приора полностью вытиснула из производства 110-ю модель. В период с начала выпуска и по сегодняшний день автомобиль пережил несколько модификаций. В 2014 году началось массовое производство обновленной версии Lada Priora AMT.

Итого

Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную «сотню». В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом.

Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.

Доброго времени суток постояльцы сообщества!В этот раз на повестке обсуждения расход бензина. Ни для кого не секрет, что зависит он напрямую… ээ… кгхм… ОТ ВСЕГО! Да да, именно от всего.Подвеска: балансировка колес, развал, грыжи, летняя резина зимой, зимняя резина летом и другие неисправности узлов подвески напрямую влияют на расход бензина, т.к. машине тяжелей ехать, соответственно двигатель больше напрягается — больше расход бензина.Кузов: наличие косяков на кузове сказывается на динамике, что напрямую влияет на расход, уплотнители — задувает, тяжелей ехать на большой скорости, машину тянет и так далее.Водитель: от его стиля езды, частоты торможений и троганий, как всё это делается, резко, плавно, быстро, медленно…Электрика: кондиционер — это знают все, любые включенные лампочки, обогревы, музыка, всё это слабенько, но всё же влияет на расход.Двигатель: от работы двигателя вообще всё напрямую зависит + всякие датчики — вот об этом и будет более детально.

Лично на моей машине примерный расход такой:Трасса: 4-5 литров лето и зима примерно так же.Город: 7,5-8 летом, 9-10 зимой.Город+пробки (это когда каждый день утром в пробке, вечером свободно): летом 8-9,5, зимой 9,5-11,5.Зима всегда с автозапуском (это звезда сегодняшней темы). Автозапуск у меня следующий: обычно машина заводится и глохнет первый раз, а на второй (иногда третий) раз остается заведенной. Не знаю уж почему так, но видимо такая сигнализация или так настроено. Греется не менее 5 минут, не более 10 (в этом году, в прошлом обычно от 10 до 15 минут грелась).Так вот заметил по приборке расход средний показывает 12,8 литров — первый раз такое. На следующий день уже 13,2. Сменил резину на зимнюю и расход вроде начал падать до 12,3. Затем увидел 17,9. В течении недели наблюдал и выяснил, что большой расход показывает после автозапуска, т.е. машина постоит и садишься, а там уже большущий расход, который во время движения снижается постепенно, но я столько не езжу, чтобы он спал до приятной и привычной отметки. Ключевое: в прошлом году такого не было!Грею мало?Вроде бы всё просто — съезди к диагносту и разберись, но интересней самому (с Вашей, Уважаемые, помощью).Подключаемся к ЭБУ и смотрим всё:

Тюнинг ВАЗ для уменьшения расхода топлива

Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.

Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%. Износ сцепления — 10%.

Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов — до 20%.

Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.

Неотрегулированный сход развал — 10%.

Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

Каждые 100 кг груза — на 10%.

Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

Манера езды на 50%.

Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.

Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.

Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.

Встречный ветер — до 10%.

Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector