2021 ram 1500 limited black edition

Миф о «грузоподъемности». На основании чего пикапам запрезают въезд?

Ограничение движение коммерческого транспорта в городе – мера абсолютно понятная и обоснованная, поэтому все, включая самих грузоперевозчиков, отнеслись к этому с пониманием, не обратив внимания даже на такой существенный нюанс, как неправомерное применение термина «грузоподъемность», до сих пор не определенного ни в одном из официальных источников. 

Это легко проверить. Например, обратимся к актуальной версии Правил Дорожного Движения РФ от 15.04.2015 и процитируем Общие Положения:

Статья 1. Определения

w) термин разрешенный максимальный вес означает максимальный вес груженого транспортного средства, объявленный допустимым компетентным органом государства, в котором зарегистрировано транспортное средство;x) термин вес без нагрузки означает вес транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента;y) термин вес с нагрузкой означает фактический вес груженого транспортного средства, экипажа и пассажиров.

Больше ничего на тему грузоподъемности в ПДД  вам найти не удастся, поэтому попробуем поискать в других нормативных документах.

Кроме ПДД, существуют две основные международные конвенции, к которым присоединилась Россия и которые регулируют международное дорожное движение:

Чтобы не перегружать статью, мы не будем вставлять фотографии допустимых знаков дорожного движения и допустимых их комбинаций, всё это доступно даже в Википедии. Можем уверенно сказать, что знаков ограничения по «мифической грузоподъемности» нет ни в действующих ПДД, ни в международных соглашениях.

Авторы постановления, а впоследствии  и автоматические камеры видеофиксации вычисляют «грузоподъемность» автомобиля, как разность двух чисел из данных ПТС: максимальной разрешенной массы и массы без нагрузки, что является принципиально некорректным даже для грузового транспорта.

Цитата оттуда:

 «Полная масса автотранспортного средства состоит из снаряженной массы, массы груза (грузоподъемности) и/или пассажиров, водителя, другого обслуживающего персонала. При этом полная масса автобусов (городских и пригородных) реально должна определяться для номинальной и предельной вместимостей. Полная масса автопоездов: для прицепного поезда – сумма полных масс тягача и прицепа; для седельного – сумма снаряженной массы тягача, массы персонала в кабине и полной массы полуприцепа.

Расчетные массы (на одного человека) пассажиров, обслуживающего персонала и багажа — для легковых автомобилей – 80 кг (70 кг + 10 кг багажа). Для автобусов: городского – 68 кг; пригородного — 71 кг (68+3); сельского (местного) – 81 кг (68+13); международного – 91 кг. (68+23). Обслуживающий персонал автобусов (водитель, гид, кондуктор и др.) и водитель, пассажиры в кабине грузового автомобиля – 75 кг.»

Таким образом, московские власти забыли, как это часто, к сожалению, бывает —  о людях, т.е. о пассажирах и об их личных вещах. В случае с пятиместным или шестиместным пикапом даже на уровне логики и здравого смысла, для определения грузоподъемности следует вычитать из разности между максимальной массой и массой без нагрузки, как минимум массу, равную 75х5=375 кг. И это в том случае, если за номинальный вес пассажира брать значение предназначенное в цитируемом выше пособии.

Gp = P — (M + N x 68)M — масса снаряженного транспортного средства в кг;P – максимальная технически-допустимая масса ТС в кг;N – количество оборудованных мест для пассажиров, включая водителя.

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса. Именно этой формулой и ничем иным определяется, к какому типу будет отнесен автомобиль.

Dodge Ram 3rd Gen DR/DH, 2002-2008 г.в.

  • SRT-10 – Наиболее «заряженная» версия пикапа, которая оснащалась как трехместной так и полноразмерной кабиной, а также легендарным двигателем V10 аналогичным тому, что устанавливались на автомобили Dodge Viper. Модификацию также характеризовали 22-дюймовые диски, уменьшенный клиренс и спортивный обвес.
  • PowerWagon – Эта версия, которая была представлена в 2005 году позиционировалась, как пикап для преодоления тяжелого бездорожья. Она комплектовалась двигателем V8 5.7L HEMI, электронно-блокирующимися дифференциалами, внедорожными 33-дюймовыми шинами и другими атрибутами, необходимыми для выживания в условиях бездорожья. Модификация PowerWagon базировалась на версии пикапа с индексом 2500.
  • Rumble Bee – представляет собой спортивную заднеприводную версию пикапа с двигателем 5.7L V8 HEMI. Эта модификация выпускалась только с короткой трехместной кабиной, уменьшенным клиренсом, 20-ти дюймовыми колесами и настроенный системой выхлопа. На задней части кузова Rumble Bee располагалась полоса с фирменным изображением. Все автомобили этой модификации выпускались либо в чёрном, либо в ярко-желтом цвете.
  • Daytona – «спортивная» модификация пикапа с двигателем V8 5.7 HEMI, доступная как с короткой, так и с полноразмерной кабиной. К её отличиям относятся 20-ти дюймовые хромированные колесные диски, пониженный клиренс, капот от SRT-10, двухтрубная система выхлопа и задний спойлер, аналогичный тому, что ставился на легендарный Dodge Charger Daytona в конце 60-х годов XX-го века.
  • HemiSport – так называлась версия Rumble Bee с полноразмерной кабиной. Кроме этого, данная модификация выпускалась как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Автомобили HemiSport выпускались в черном, серебристом и красном цветах.
  • NightRunner – было выпущено всего 2000 автомобилей этой модификации с января по декабрь 2006 года. Dodge RAM NightRunner комплектовался 20-ти дюймовыми хромированными колесными дисками, двигателем V8 5.7L HEMI, тонированной передней оптикой и характерными графическими изображениями NightRunner.

Основные характеристики

Параметр/Индекс грузоподъемности 1500 2500 3500
Период производства 2002 — 2007 гг.
Модификации Двухдверный/Четырехдверный Двухдверный/Четырехдверный Двухдверный/Четырехдверный
Двигатели 3.7 L PowerTech V6 4.7 L Magnum V8 5.9 L Magnum V8 5.9 L ISB diesel I6 5.7 L Hemi V8 8.3 L Viper V10
Трансмиссия 4-х ступенчатая АКПП (45RFE), 5-ти ступенчатая АКПП (545RFE), 6-ти ступенчатая МКПП
Колесная база, дюймов 120.5/140.5/160.5 140.5/160.3/160.5 140.5/160.3/160.5
Длина, дюймов 207.7/229.7/249.7/227.7/247.7 229.7/249.7/227.7/247.7 229.7/249.7/227.7/247.7
Ширина, дюймов 79.5/80 79.5/79.6/80 79.5/80/96
Высота, дюймов 75.3/75.5/75.9/78.7 78.1/78.5/78.6 78.7/79.1
Объем бензобака, галлонов 26 35 35
Длина грузового отсека, футов 6.5 6.5 — 8.0 6.5 — 8.0

Модели и параметры двигателей

Год Двигатель Мощность Момент (Н*М)
2002 — 2005 3.7 L PowerTech V6 215 л.с. (160 Квт) при 5200 об./мин 235 при 4000 об./мин
2002 — 2005 4.7 L Magnum V8 235 л.с. (172.2 Квт) при 4400 об./мин 407 при 3500 об./мин
2002 5.9 L Magnum V8 245 л.с. (183 Квт)
2003 — 2005 5.7 L HEMI V8 345 л.с. (257 Квт) при 5400 об./мин 508 при 4200 об./мин
2002 — 2005 4.7 L Cars Gas V8 305 л.с. (350 Квт) при 5000 об./мин 400 при 2800 об./мин
2004 — 2006 8.3 L Viper V10 500 — 510 л.с. (373 Квт) 712

Общая информация

В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge RAM. В целом, её можно характеризовать как фейслифтинг предыдущей. Основной особенностью этой модели следует отметить модификацию MegaCab, которая сочетает двухметровый (6-ти футовый) кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, которые позволяют с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване. В качестве опции теперь предлагается система навигации, а передние фары доработаны с целью достижения лучшей эффективности.

Кроме этого, базовый двигатель V8 5.7 HEMI на обновленных пикапах с индексом 1500 заменен на новую его модификацию, с системой отключения цилиндров, которая устанавливается на седаны Chrysler/Dodge. Данный двигатель позволяет в существенной степени экономить топливо при езде, как в городе, так и по трассе.

В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжелых пикапов с грузовыми индексами 4500 и 5500.

История вопроса

Еще в 2004 году Правительством Москвы было издано Постановление об изменении режима движения грузового транспорта на территории города.

Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП

ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ(в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП, от 25.09.2007 N 34-ПП, от 01.04.2008 N 232-ПП).Выдержка из Постановления:

В целях разгрузки улично-дорожной сети города Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки Правительство Москвы постановляет:1. Ввести с 1 декабря 2004 года следующий режим движения грузового автотранспорта:(в ред. постановления Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП)1.1. Запретить с 1 декабря 2004 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную часть города, ограниченную третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу».В течение десяти лет вышеописанное касалось исключительно коммерческого транспорта, то есть автомобилей грузоперевозчиков. Это логично следует в том числе из порядка выдачи пропусков на въезд в пределы ТТК. Цитируем:»8. Грузоперевозчикам — юридическим и физическим лицам — пропуска выдаются Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы на основании представленных документов на грузоперевозки…12. Для получения пропусков в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы представляются следующие документы:— заявление, в котором указываются: наименование и адрес грузоперевозчика, вид перевозимого груза, маршрут перевозки, время и дата ее осуществления;— регистрационные документы на транспортное средство и прицеп (ПТС или свидетельство о регистрации);— документ, подтверждающий необходимость осуществления перевозок (копии договоров поставки и т.д.);— транспортная лицензия перевозчика и лицензионная карточка на автомобиль;— свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (для физических лиц);»

Попросту говоря, процедура выдачи пропусков изначально была предусмотрена только для грузоперевозчиков. Десять лет инспекторы ГИБДД исправно штрафовали исключительно нерадивых коммерсантов, пока весной 2013 года не были введены в эксплуатацию камеры автоматической фиксации въезда в пределы ТТК и пятитысячные штрафы посыпались ничего не подозревающим владельцам частных пикапов. Вот тут они и вспомнили, что в ПТС у них написано «грузовой-бортовой»…

Отметим, что проблема коснулась собственников не только полноразмерных, а почти всех пикапов, в том числе маломощных и бюджетных моделей. Об этом, чуть подробнее, в следующем разделе.

Новая история марки

4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.

Самый современный вариант был представлен в 2021 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.

В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.

Переговоры с Дептрансом

После новости о «грузовом каркасе» в Интернет-сообществах началась настоящая буча. Мне стали задавать массу вопросов, на которые я не мог ответить, поэтому я обратился к Максиму Ликсутову с просьбой организовать встречу с ответственными лицами в Дептрансе.

Сторонами было продекларировано взаимопонимание и готовность сотрудничать с целью выработки достойных компромиссных решений. Алина Маратовна сообщила, что вектор законодательной инициативы по борьбе с грузопотоком по своей идее никак не должен был затрагивать права и интересы частных лиц, а имеющиеся недоразумения ничто иное, как побочное явление, которое необходимо устранить на уровне коррекции определений и формулировок.

К следующему раунду переговоров были привлечены коллеги из Пикап-клуба и других сообществ. В ходе взаимодействие были осуществлены безрезультатные попытки совершить следующие шаги:

– Определить формулу, с помощью которой пикап можно с помощью автоматизированной системы (оперируя исключительно занесенными в федеральную базу данными ПТС) отличить от коммерческого грузовика класса грузопассажирской Газели. После проведения ряда мозговых штурмов с привлечением экспертов, было определено, что задача в такой формулировке не имеет решения.

– Исключить требование предоставление договора аренды парковочного места для получения персонального пропуска на въезд в пределы ТТК и продлить срок действия таких разрешений до трех лет.

1. Нарушения «грузового каркаса» ни сейчас, ни в будущем не будут фиксироваться камерами автоматической видеофиксации. Все штрафные санкции будут накладываться «живыми» патрульными экипажами и сотрудниками ГИБДД, которые, в свою очередь, вроде как «умеют» отличать частные пикапы от коммерческих грузовиков.

2. Дептранс приложит все усилия, чтобы исключить частные пикапы из состава грузового транспорта, на движение которого накладываются ограничения, либо предельно упростить выдачу пропусков их владельцам.

Впрочем и без того, с приходом весны 2015 года, переговоры с Дептрансом фактически были приостановлены, не дав нам каких-либо существенных результатов. Нам удалось добиться только деклараций, но де-юре никаких изменений в законодательстве инициировано не было. Многие из активистов автомобильных сообществ предлагают провести различные силовые мероприятия: от пикетирования до перекрытия улиц, но я считаю такие методы не только бесперспективными, но и способными нанести вред любому переговорному процессу в будущем.

Технические характеристики Додж РАМ

При покупке машины необходимо определиться с модификацией, видом кузова, мощностью двигателя и другими параметрами. Для примера рассмотрим технические характеристики модели Dodge RAM 1500:

  Технические характеристики  Значения
 Количество дверей  2 / 4
 Двигатель.  дизель Камминз
 Объем, л  3,7 / 5,7
 Мощность, л. с.  212 / 396
 Система питания  распределенный впрыск
 Ппривод  задний, полный
 КПП  механика, автомат
 Подвеска  независимая спереди и зависимая сзади
 Размеры  (ДхШхВ) для 2/4 дверной модели, м  5,308х2,017х1,894 / 5,816х2,017х1,922
 Количество мест  3 / 6

Семейство двигателей

Как и автомобили Dodge RAM 2500, пикапы серии 1500 могут похвастаться большим выбором моторов. В зависимости от комплектации устанавливаются агрегаты с объемом 3.7, 4.7 и 5.7 литров, имеющие мощность в 212, 314 и 396 лошадиных сил соответственно.

В последнюю линейку моторов РАМ 1500 входят гибридные установки, построенные на базе 3.6 и 5.7-литровых агрегатов V6 и V8 соответственно. В обоих случаях атмосферные двигатели дополняются стартер-генератором на 48 В, а также Li-Ion аккумулятором. Семейство моторов для пикапов четвертного поколения очень широкое.

Ходовая

Этот компонент автомобиля почти не претерпел изменений. Спереди предусмотрена независимая 2-рычажная подвеска, изготовленная из алюминия и композитных материалов, а на задней оси неразрезной мост (зависимая подвеска).

Что касается задних рессор, от них завод-изготовитель оказался еще в 3-м поколении и сегодня они не ставятся на Додж РАМ 2500, 1500 и другие модели. При желании покупатели могут заказать пневматическую подвеску вместе со специальными амортизаторами, отличающимися амплитудной зависимостью.

Трансмиссия

Базовая версия Dodge RAM имеет два варианта исполнения — с задним и полным приводом. В последнем случае подключение передней оси происходит автоматически при возникновении такой необходимости. В качестве дополнительной опции возможна установка понижающей скорости. Она будет полезной при частом перемещении по плохим дорожным покрытиям. Как и ранее, имеется возможность заказа заднего дифференциала.

После рестайлинга в комплексе с дизельными 3-литровыми, а также бензиновыми 3.6-литровыми моторами работает 8-ступенчатая АКПП. Что касается моторов на 4.7 и 5.7 литра, они комплектуются коробкой-автомат на 6 ступеней. В машинах 5-го поколения устанавливается только АКПП на 8 ступеней, которая в прошлых модификациях показала себя с лучшей стороны. 

Объем кузова и грузоподъемность

Размеры кузова — один из главных параметров автомобиля. Он определяется по трем параметрам —длине, высоте и ширине. Первый показатель измеряется от переднего бампера до задней части машины. Ширина замеряется в самом узком месте, а высота — от земли о края рейлингов. Размеры составляют 5,814х2,084х1,973/1,968/1,971м.

Завод-изготовитель не стал злоупотреблять стальными элементами и использовал его только для изготовления капота, опор мотора, заднего борта, а также некоторых компонентов рулевой системы и шасси. Для сравнения в пикапе от Форд алюминиевой является вся кузовная часть.

Технические характеристики Додж Рам ДС 1500

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.7 л 213 л.с. 318 H*m 8,3 сек. 165 км/ч V6
Бензин 4.7 л 314 л.с. 447 H*m 7,4 сек. 166 км/ч V8
Бензин 6.7 л 350 л.с. 881 H*m 6,8 сек. 174 км/ч V6
Бензин 5.7 л 396 л.с. 556 H*m 6,1 сек. 164 км/ч V8

Подробнее

Данная модель имеет в своей линейке аж 7 видов силовых агрегатов, они все разные. Рассказывать подробно мы о них не будем, но в общих чертах опишем.

  1. Первый мотор, это турбо дизель V6, который при объеме в 3 литра выдает 240 лошадиных сил. Расходует двигатель минимум 11 литров в спокойном режиме.
  2. Далее идет бензиновый атмосферный агрегат, это также V6, но его объем больше, и он равен 3,6 литрам и выдает 305 лошадиных сил. Расход равен 13-ти литрам в городе.
  3. Следующий двигатель также бензиновый, он получил объем в 3,7 литра и 213 лошадиных сил. Это V6, но с 2 клапанами на цилиндр в отличие от предыдущих.
  4. Четвертый мотор является бензиновым V8 с 2-мя клапанами на цилиндр. Двигатель обладает объемом 4,7 литра и выдает он 314 лошадиных сил.
  5. Пятый вид агрегата Dodge Ram 1500 по сути точно такой же, как и предыдущий, но в нем 4 клапана на цилиндр и его объем увеличен до 5,7 литра. Мощность тоже поднялась до 396-ти лошадей, расход равен 16-ти литрам бензина на сотню в городе.
  6. Один из последних моторов, это бензиновый V8 объемом 6,4 литра, который выдает 470 лошадиных сил.
  7. Последний и самый большой по объему, но не самый мощный по количеству лошадей, это дизельный рядный 6-цилиндровый турбо мотор, который при объеме в 6,7 литра выдает 350 лошадей.

Коробки передач предлагались обычные, это 5-ступенчатая автоматическая коробка и 6-ступенчатая механическая КПП. Вне зависимости от выбора двигателя, он будет иметь полный привод.

На протяжении всей истории подвеска проходила постоянные усовершенствования. На данный момент пикап ездит на полностью пружинной подвеске, которая позволяет комфортно преодолевать все неровности, сохраняя при этом грузоподъемность.

1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM

Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.

Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали. Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет

Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.

Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.

Посмотрим, что есть в этой комплектации?

Такие вот опции:

  • аудиовход для мобильных устройств;
  • адаптивные фары;
  • сигнализация;
  • доступ без ключа;
  • спутниковое радио SIRIUS XM;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • электростеклоподъёмники;
  • дисковые тормоза на 4 колеса;
  • тормоза с ABS;
  • две передние подушки безопасности;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при парковке;
  • электронное управление курсовой устойчивости;
  • наружные зеркала с нагревательным элементом;
  • подсветка входа;
  • индикатор внешней температуры;
  • подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.

Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.

Описание

2021 модельного года (11/2020 г.в.) RAM1500 CREW CAB 4×4 LIMITED BLACK, в наличии в нашем автосалоне, в Москве. Капот в защитной транспортировочной белой плёнке.
Основные характеристики и комплектация:
Двигатель бензиновый V8, 5700cc, HEMI, 395Hp/295kW/556Nm.
Бак — 99 литров
Расход топлива: 21.4 литра — город, 10.4 л — трасса, 14.6 л — город/трасса
Максимальная скорость — 173 км/ч
Автоматическая 8-ми ступенчатая КПП — 4WD Full Time
Длина — 5916 мм, Ширина — 2084 мм, Высота — 1971 мм
Снаряженная масса — 2560 кг, Полная масса — 3500 кг
Цвет — чёрный металлик
Пять мест, включая водителя
Сидения — чёрная перфорированная кожа, обогрев и вентиляция передних и задних сидений
Отделка салона тёмным структурированным деревом
Автоматически регулируемая пневмоподвеска
Панорамная стеклянная крыша/электрический люк спереди
Вход в машину без ключа и запуск автомобиля с кнопки (Keyless go)
Датчик дождя
12″ тачскрин монитор на центральной консоли с Навигацией, картами и CarPlay
Память параметров: радио/сидение водителя/боковые зеркала/педали
Автоматический головной свет
Отделка руля кожа/структурированное дерево
Задние сверхмощные амортизаторы
Помощник при торможении на мокрой дороге
Помощник при движении в гору
Система для крепления детских кресел
Двухзонный климат-контроль для передних и задних пассажиров
Сигнализация
Датчики давления колёс
Электрические подножки вдоль кузова
RAMBOX Management System
LIMITED LEVEL 1 EQUIPMENT GROUP
— вентиляция задних сидений
— Harman Кardon премиальная музыкальная система, 19 колонок
BLACK APPEARANCE GROUP
— R22x9.0 чёрные литые диски
— трёхсекционная крышка багажного отделения (кузова)
— боковые зеркала окрашены в цвет кузова
— боковые зеркала с камерами и повторителями поворота
— спортивный капот
— дверные ручки окрашены в цвет кузова
— чёрные молдинги по бокам в цвет кузова
— передний бампер окрашен в цвет кузова
— задний бампер окрашен в цвет кузова, электрическая подножка сзади
ADVANCED TECHNOLOGY GROUP
— проекция основных настроек при движении на лобовом стекле
— светодиодные фары головного света
— зеркало заднего вида с цифровым дисплеем и автоматическим затемнением
BED UTILITY GROUP
— 4 регулируемых крюка для крепления груза
— специальное покрытие кузова грузового отсека пикапа
— освещение грузового отсека пикапа
— разделитель грузов для кузова пикапа
ADVANCED SAFETY GROUP
— улучшенные тормоза
— адаптивный круиз-контроль
— предупреждение о лобовом столкновении на полной скорости
— удержание машины в полосе движения
— круговая камера обзора
— параллельная и перпендикулярная паковка с полной остановкой
Поставка автомобиля из США и Канады возможна в любой комплектации.
Согласно Техрегламента РФ, данный вид транспорта может ввозится на территорию РФ только как единичное транспортное средство, на физическое лицо, без выделения НДС. Не входит в список налога на роскошь!
Указана полная стоимость автомобиля с получением Эра Глонасс и электронного ПТС на Ваше имя за наличный расчёт (безналичный расчёт — плюс 12% к цене пикапа).
Обслуживание на нашем фирменном сервисе, в центре Москвы, на Ленинском проспекте,31.
Более 27 лет на автомобильном рынке России (с 1993 года) — это гарантия нашей надёжности, стабильности и Вашей безопасности.

История модели

Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.

Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.

В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.

Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.

В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.

Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.

Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.

Хотели сэкономить на «грузовой растаможке» – получайте по заслугам?

Именно так часто пытаются отреагировать на проблемы владельцев пикапов разнообразные оппоненты. Некоторые из них, как водится, просто – тролли, некоторые не до конца изучили суть вопроса. Кстати, именно так в самом начале разговора отреагировал на мой запрос о проведении встречи глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов, но, стоит отдать ему должное, мои контраргументы были им приняты. А они таковы:

1. Действительно, и таможенные платежи, и сумма ежегодного транспортного налога для владельцев грузовых ТС вычисляется по другой формуле, но итоговый результат существенно отличается в меньшую сторону только для дорогих моделей с высокой мощностью (свыше 250 л.с.), а их в сотни раз меньше, чем L200, Навар и Рэйнджеров, притом, что данную группу эта экономия не касается.

2

«Растаможить легковую машину, как грузовое ТС, чтобы обмануть государство и сэкономить» – невозможно, потому что собственник, неважно – ввозит он автомобиль или, тем более, покупает его у официального дилера никак не может самостоятельно выбрать, как именно классифицировать свое ТС при получении паспорта

3. Многие десятилетия никто всерьез не задумывался о достоверности значений масс, вписываемых в ПТС, так как это не влекло за собой никакий последствий и, соответственно, ответственноси. В результате подобной практики, мы видим множество перекосов в этих цифрах: от просто недостоверных до весьма курьезных. Ваш покорный слуга своими глазами видел документы на Dodge Ram с «грузоподъемностью» чуть больше 250 кг.

Какие конкуренты есть у RAM 1500?

С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).

Вот, что предлагают в Штатах:

  • Ford Ranger;
  • Ford F-150 SuperCab;
  • Cadillac Escalade EXT;
  • Chevrolet Colorado Crew Cab.

Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:

  • Toyota Tundra;
  • Nissan Navara;
  • Toyota Hilux;
  • Mazda Bt-50;
  • Toyota Tacoma;
  • Honda Ridgeline;
  • Nissan NP300 Double Cab;
  • Mitsubishi L200;
  • Suzuki Equator Crew Cab;
  • Isuzu D-Max.

Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.

Дизайн

Это огромный пикап, чтобы вы понимали насколько, после описания внешности будут размеры кузова. Итак, передняя часть имеет высокий рельефный капот, огромные галогенные фары и еще более огромную хромированную радиаторную решетку, которая слегка залезает на капот. Бампер простой, он практически весь состоит из хромированной вставки и обладает огромными противотуманными фарами.

Сбоку автомобиль встречает достаточно сильно раздутыми колесными арками для придания и без того не маленькому авто еще больший размер. Также можно заметить маленькую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала заднего вида имеют просто огромный размер и выполнены они из полированного алюминия. Также из него же сделаны ручки дверей.

А вот собственно и габариты кузова:

  • длина – 5816 мм;
  • ширина – 2017 мм;
  • высота – 1923 мм;
  • колесная база – 3570 мм.

Купить Ram 1500

Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.

Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.

Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:

  • 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
  • 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
  • 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;

Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.

В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector