Заправка кондиционера рено по цене 1500 р

Какими функциями наделен датчик хладагента?

Датчик давления фреона служит для фиксации 3-х показателей системы. Его основным предназначением является защита охлаждающего контура от воздействия перегрузок.

Датчик давления кондиционера контролирует следующие процессы:

  • отключение контура компрессора при достижении давлением отметки в 2 бара;
  • аналогичное действие с контуром компрессора в случае достижения давлением критического значения в 27 бар;
  • передача бортовому контроллеру сигналов о параметрах хладагента для возможности своевременной корректировки характеристик впрыска.

Здесь видно, что датчик давления хладогена находится в числе главных контролирующих и управляющих компонентов механизма кондиционирования в автомобиле Рено Меган 2. От его корректной работы зависит функциональность всей системы. Несмотря на то, что датчик давления фреона имеет простоту конструктивного решения, данный элемент осуществляет управление вентилятором обдува и механизмом блокировки кондиционера.

В этот момент следует проявить внимательность, поскольку существуют несколько видов исполнения данного сенсора, незначительно отличающихся между собой. Можно ограничиться установкой обычного реле, но есть более прогрессивная опция по установке «чипованной» версии сенсора, позволяющей формировать сигнал «меандра».

О некоторых аспектах сенсоров комбинированного типа

Импульс типа «меандра» кроме основной функции по учету допустимых пределов позволяет бортовому контроллеру осуществлять более гибкий процесс мониторинга и управления.

Механизм кондиционирования в моделях Меган 1 и Рено Меган 2 предусматривает кроме обычных реле установку сенсоров повышенной функциональности и сложности. Они позволяют без вредного воздействия на систему отслеживать часть состояний узла.

Современный авто-кондиционер Рено Меган 2 наделен множеством сенсоров:

  • датчиком, отслеживающим высокое давление;
  • аналогичным сенсором в контуре низкого давления, позволяющим заблокировать систему при достижении давлением критично низкой отметки в 1,2 бар.

В зависимости от собственного функционала сенсоры располагаются в магистралях забора и нагнетания. Проверить датчик давления кондиционера весьма просто. Для этого понадобится обычная контрольная лампа или омметр. Если сенсор неисправен, то он не «прозвонится». При достижении показателя давления в системе свыше 1,2-1,35 бар датчик давления хладогена сразу начинает пропускать импульс.

Рено Дастер не заводится

Рено Сандеро Степвей отзывы

Такой датчик давления фреона установлен в контуре с низким давлением и обозначен производителем на схемах в виде контактного переключателя в авто Рено Меган 2.

Присутствие в контуре с высоким давлением комбинированного сенсора переводит данный элемент в разряд ненужных. Мастерами рекомендовано применять два мониторинговых сенсора на случай появления неисправности одного из них.

Одним из достоинств элемента комбинированного типа выступает способность сохранять свой функционал при малом объеме хладагента в системе. Для этого данный тип устройств снабжен дополнительными контактами для обдувающего вентилятора, что позволяет поддерживать достаточный уровень давления во время нагнетания. В реализационной сети доступны 3-х и 4-контактные варианты исполнения этих сенсоров. Также в продаже доступны сенсоры преобразовательного типа. Корректность их работы определить весьма сложно. Без осциллографа здесь не обойтись.

Нелишним будет с целью защиты системы установка дополнительного предохранительного элемента.

Объем заправки

Объем заправки кондиционера Рено Логан сервисные центры стараются не разглашать. По официальным данным он составляет 750 грамм. На форумах это цифра обычно подвергается сомнению. Там на вопрос, сколько грамм хладагента закачивать в систему, почти единогласно отвечают: «475».

Диагностика

Считается, что обслуживание системы кондиционирования лучше доверить профессионалам. В пользу этого мнения называют несколько основных причин:

Хладагент токсичен и требует соблюдения мер предосторожности. Для диагностики и заправки кондиционера требуется специальное оборудование

Для работ по обслуживанию кондиционера нужны специальные знания.

Диагностика кондиционера в сервисе обычно обходится в 500 рублей, заправка кондиционера стоит от 1000 до 2000 рублей.

Обслуживание

Для качественной работы системы кондиционирования важно уделять ей внимание. Система герметична, поэтому при правильной её работе, дозаправка фреоном требуется достаточно редко. Некоторые кондиционеры обходятся без дозаправки порядка пяти лет

Некоторые кондиционеры обходятся без дозаправки порядка пяти лет.

Осмотр же системы и проверку количества хладагента нужно производить не реже раза в год.

Очистку радиатора обычно производят вместе в радиатором охлаждения. Радиаторы чистят либо водой, либо напором воздуха. Первый вариант вызывает споры – некоторые считают, что вода способствует попаданию грязи в соты радиатора.

Очистка испарителя кондиционера производится специальным составом, который продается в автомобильных магазинах. Инструкция по применению обычно указана на баллончике.

Источник

Профилактика перед поездкой на СТО

  1. Если при включении в салоне должным образом не охлаждается воздух, это является причиной для поездки на СТО. Вполне возможно, что Рено Меган нуждается во фреоне. Но любая поездка на сервис, конечно же, сопряжена с расходами. Вполне возможно, что причина плохого охлаждения салона кроется совсем не в недостатке хладагента. Вспомните, давно ли вы меняли фильтр в салоне автомобиля? Высока вероятность того, что именно этот фактор повлиял на неадекватную работу системы, тогда замена не ударит вас сильно по кошельку.
  2. В Рено Меган заменить фильтр салона достаточно просто. Для этого не надо обладать какими-то особыми навыками. Необходимо лишь снять бардачок и перед вами открывается доступ к салонному фильтру. Дорогостоящая заправка фреоном кондиционера вам, скорее всего, не потребуется, если вы увидите значительное скопление пыли. Что следует теперь делать? Необходимо тщательно пропылесосить пластиковый короб.

Монтаж кондиционера

Как правильно установить кондиционер? Если 1,6-литровый Рено Логан не оборудован таким полезным узлом как кондиционер, то его рекомендуется незамедлительно установить. Собственноручно осуществить данную операцию будет по силам только профессионалу. Однако нелишним станет понимание перечня деталей, необходимых для монтажа системы кондиционирования в автомобиле.

  1. Набор трубок, клапанов, вдобавок отопительный узел с испарителем.
  2. Сам компрессор в комплекте с кронштейном.
  3. Ресивер, модуль осушителя и радиатор (именно данной системы).
  4. Вентилятор для охлаждения, подходящий к 1,6-литровому мотору.
  5. Электрическая разводка в ассортименте и множество крепежа с прочими мелочами.

Это только примерный перечень запчастей, потребных мотору 1,6 л автомобиля Renault Logan. Интернет сегодня порадует достаточным объемом необходимого материала. Заметим отличия трубок, применяемых в контуре охлаждения 1,6-литровых двигателей, от таковых деталей, которые в себе содержит кондиционер иных модификаций моторов. В число отличий желательно занести кронштейн, предназначенный для крепления насоса, который в свою очередь также наделен индивидуальным конструктивным аспектом.

Можно ли включать кондиционер в машине зимой

Как, оказалось, пользоваться освежителем воздуха в холодные времена года очень полезно и практично. Но при приобретении машины с очень хорошей системой микроклимата, которая стоит гораздо дороже 2000 долларов, поздней осенью или зимой, можно с легкостью получить репутацию расточителя, ведь Вас могут просто не понять. Другое дело покупка автомобиля с кондиционером в жаркий июльский день, когда на улице жара достигает выше сорока градусов. Тогда Вам уж точно никто ничего не скажет. Данная статья расскажет, можно ли включать кондиционер в машине зимой, и даст практические рекомендации по его использованию и обслуживанию.

Но на самом деле, свежий прохладный воздух нужен автомобилю, как летом, так и зимой. Единственная проблема авто — кондиционеров в том, что они очень капризны и для того чтобы ими можно было воспользоваться в нужное для нас время, необходимо за ними постоянно следить .

Заправлять его следует в специализированных сервисах. Если захотите заправлять на глаз в гаражах, то 100% вскоре такая заправка обернётся гораздо дороже. Если заправить меньше нормы, то тогда давление в системе кондиционера будет недостаточным, а значит, компрессор будет работать более усиленно, что впоследствии очень сильно отразится на сроке его службы. Зальете больше чем надо — трубки системы полопаются от давления. Так что не рискуйте и поищите хороший сервис с квалифицированными механиками.

Но как проверить исправность кондиционера ?

Зимой можно проверить двумя способами.

Итак, первый способ проверки. Необходимо протопить салон автомобиля до максимально допустимой температуры, затем нужно перевести регулятор температуры в зону синего цвета и включить кондиционер. Если это автомобиль с климат – контролем, нужно установить самую низкую температуру (Low). Из дефлекторов отопителя должен повеять холодный воздух. Вы должны помнить — протапливать салон обязательно, т.к. если температура испарителя кондиционера будет около нуля, кондиционер не заработает.

Второй способ. При работающем двигателе нажмите кнопку АС , через несколько секунд в моторном отсеке должен произойти щелчок и возрасти обороты движка. Это включилась электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера. Если электромагнитная муфта включается, и через время выключается, и этот цикл постоянно повторяется, следовательно, в системе не хватает газа — хладагента. Не бойтесь включать кондиционер и печку одновременно. Автомобилю это не повредит, а вот Вам пойдёт на пользу, т.к. автомобильный кондиционер очень быстро осушает воздух, а влага становится причиной запотевания, и впоследствии, замерзания стекол.

Многие пытаются защитить трубки кондиционера . но попытки самостоятельно предохранять трубки кондиционера от коррозии, покрывая их защитными составами, осуществлять, не стоит. Большая часть трубок на заводах — производителях покрыта специальными материалами, которые защищают изделия от коррозии. Дополнительные защитные покрытия в этом случае только нанесут вред.

Кондиционером необходимо пользоваться не реже одного раза в месяц, и даже зимой. Так как уже говорилось выше, в хладагент поступает специальное масло, которое, если кондиционером пользоваться, смазывает трущиеся детали компрессора. Но если этого не делать, вся смазка отстаивается, и при первом весеннем запуске компрессор просто может выйти из строя.

Другие причины поломки

Нередки случаи поломки кондиционера из-за трубки высокого давления. Это связано с вероятностью ее перегнивания в месте крепления, где скапливается значительная грязь. Через возникшие дыры в результате коррозийных процессов происходит утечка фреона, что сказывается на работоспособности сплит-системы. За мотором спрятаны две трубки, которые проведены в салон. Нижняя из них – патрубок высокого давления. Радиатор сплит-системы размещен перед радиатором системы охлаждения. Нижний фланец его соединен с трубкой, на которой установлен котроллер давления.

Для ее снятия и замены, а возможно ремонта придется демонтировать колесо и перед подкрылка. Для того, чтобы было удобнее проводить работы, можно убрать радиатор и бампер. На крепеже установлен хомут, а гайка находится с внутренней стороны. Для простоты ее выкрутки следует использовать небольшую трещетку.

Выкручиваем винты защиты. Откручиваем трубку от перегородки салона, двигателя и радиатора. Правый конец трубки со шлангом протискиваем за патрубок радиатора и, поворачивая, вытаскиваем в бок колеса. Можно установить новую или заварить старую. Сборка обратна демонтажу.

Заправка кондиционера Рено Меган

Renault Megane – это одна из самых популярных ныне моделей автомобилей, поставляемых на российском рынке. Транспортное средство зарекомендовало себя, как надежный аппарат для совершения ежедневных поездок, и даже в суровом российском климате машина ведет себя достойно, редко требуя обслуживания.

В Рено Меган 2 заправка кондиционера (да и в любых других сериях модели) должна осуществляться не менее 1 раза в год. Менять фреон и масло нужно обязательно, поскольку данные жидкости имеют определенный ресурс, и после его выработки они могут негативно повлиять на весь узел.

Конструкция кондиционера в машине выглядит следующим образом:

  • расширительный клапан;
  • испаритель;
  • компрессор;
  • сервисный клапан зоны низкого давления;
  • конденсор (иначе – радиатор);
  • ресивер-осушитель;
  • клапан избыточного и недостаточного давления;
  • сервисный клапан зоны высокого давления;
  • зоны низкого и высокого давления.

Любому автомобилю по мере старения нужны проверки, причем производить их следует не дома, а в профессиональном автомобильном центре. Только так Вы сможете заметно продлить срок эксплуатации машины, обеспечивая собственный комфорт и безопасность в процессе вождения.

2.0 л, 135 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2002 — 2009

  • Комплектации: Extreme 2.0 МКП5/АКП4, Business 2.0 MT/AT, Privilege 2.0 МКП5/АКП4, Confort 2.0 АКП4
  • Двигатель: F4R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40 20000 км / 24 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник

Таблица норм заправки кондиционеров Ниссан до полного объёма.

Кроме объёма заправки фреона для кондиционеров в автомобилях Ниссан Nissan по таблице норм, в таблице указан объём — тип и вязкость масла PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150 заливаемое в компрессор.

Модель — объём двигателя и год выпуска автомобиля Ниссан Nissan Количество фреона марки R-134a в граммах Тип масла для компрессора кондиционера вязкость PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150, и количество в миллилитрах
200SX (S14) 1994 — 03 600 — 800 200
370Z (Z34) 2009 — 500 150
Almera Алмера (N15) Calsonic 1995 — 00 600 — 700 200
Almera Алмера (N15) Zexel 1995 — 00 600 — 700 200
Almera (N16) 07.00 — 06 450 — 550 200
Almera Tino Алмера Тино V10 08.00 — 06 450 — 550 200
Evalia Евалия 2011 — 450 130
Evalia Евалия 2011 — с доп. кондиционером 650 230
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D 820 — 880 150
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D 7-ми местный, с задним контуром кондиционера 1300 170
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D 16-ти местный, с двойным кондиционером 1400 170
Interstar Интерстар (X70) 2006 — 2,5DdCi 750 220
Interstar Интерстар (X70) 2006- 2,5DdCi, 9-ти местный + задний кондиционер 1300 240
Interstar Интерстар (X70) 2006 — 2,5DdCi, 16 мест, доп. кондиционер 1400 240
Juke Жук 2010 — 450 130
Kubistar Кубистар (X76) 1,2i — 1,2i16V — 1,5D dCi — 1,6i 2003 — 08 640 — 680 135
Leaf Лиф 2010 — 400 150
Maxima Максима QX (A32) 1994 — 00  600 — 700 250
Maxima Максисма QX (A33) 2,0V6 — 3,0V6 03.00 — 04 600 — 700 200
Micra Микра (K11) 04.94 — 00 425 — 475 200
Micra Микра (K11) 2000 — 03 475 — 525 200
Micra Микра (K12) 1,0i — 1,2i — 1,4i 2003 — 450 — 500 нет данных
Micra Микра (K12) 1,5dCi 2003 — 500 — 600 135
Micra Микра (K12) 1,6i 2005 — 550 120
Micra Микра (K13) 1,2i 2010 — 400 120
Micra Микра C+C (K12) 1,4i 2005 —  500 80
Micra Микра C+C (K12) 1,6i 2005 — 450 120
Murano Мурано 3,5i 2005 — 08 525 150
Murano Мурано (Z51) 3,5i — 2,5DdCi 2008 — 600 150
Navara Навара (D40) 2,5DdCi без климат контроля 2005 — 1080 280
Navara Навара (D40) 2,5DdCi с климат контролем 2005 — 700 180
Navara Навара (D40) 2,5DdCi с двойным контуром 2005 — 800 210
Note Ноут 1,4i 2007 — 06.13 450 — 500 80
Note Ноут 1,6i 2006 — 06.13 475 120
Note Ноут 1,5DdCi 2006 — 06.13 550 135
NV200 (M20) 1,6i 2010 — 450 120
NV200 (M20) 1,6i 2010 — с кондиционером сзади 650 220
NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 — 450 135
NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 — с задним кондиционером 650 235
NV400 2011 — 580 120
Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004 — 700 180
Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004- с доп. кондиционером 850 180
Patrol Патрол GR (Y60) 07.94 — 98 550 — 650 200
Patrol Патрол (Y61) 2,8D — 3,0D 1998 — 08 750 — 850 300
Pick-up Пикап (D21) 03.92-98 750 — 850 200
Pick-up Никап (D22) 1998 — 02 500 — 600 200
Pick-up — Navara Пикап Навара (D22) 2,5Di 2002 — 07 550 — 650 200
Pick-up — Navara Пикап Навара  (D22) 2,4i 2002 — 07 600 — 700 200
Pixo Пиксо 2009 — 375 65
Primera Примера (P10) 09.93 — 96 700 — 800 200
Primera Примера (W10) calsonic 09.93 — 05.96 550 — 650 180
Primera Примера (W10)  zexel 09.93 — 05.96 550 — 650 200
Primera Примера (P11) 1996 — 99 550 — 650 180
Primera Примера 1,6 — 2,0 D Turbo Турбо (P11 — 144) 1999 — 02 550 — 650 180
Primera Примера 1,8 — 2,0 (P11-144) 1999 — 02 550 — 650 200
Primera Примера (P12) 07.02 — 07 500 180
Primastar Примастар (X83) 1,9D dCi 2002 — 06 700 220
Primastar Примастар 2,0i — 2,0D dCi — 2,5DdCi 2006 — 750 220
Primastar Примастар 2,0i — 2,0D dCi — 2,5DdCi 2006 — двойной контур 1050 240
Pulsar Пульсар 2014 — 450 150
Qashqai Кашкай — Qashqai Кашкай +2 2007 — 11.13 450 150
Qashqai Кашкай (J11) 2014 — 500 110
QX 1994 — 2000 650 250
Serena Серена — Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 — 03 575 — 675 250
Serena Серена — Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 — 03 с 2-ным контуром 07.96 — 03 625 — 725 250
Terrano II Террано 2 (R20) 1993 — 08 700 — 800 200
Tiida Тиида 1,6i — 1,8i 2007 — 450 120
Tiida Тиида 1,5DdCi 2007 — 450 100
Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 — 01 600 250
Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 — 01 с задним кондиционером 07.96 — 01 700 250
X-Trail X Трейл 2,0i — 2,5i — 2,2Di — 2,2DdCi 2001 — 07 500 180
X-Trail X Трейл (T31) 2,0i — 2,5i — 2,0DdCi 2007 — 14 450 150
X-Trail X Трейл (T32) 1,6 DdCi 2014 — 500 110

Диагностика, ремонт и заправка кондиционеров в автомобилей Ниссан Nissan в сервисе Авто Эйркон.

Кондиционер Рено Логан 2016 – инструкция

Летом температура в авто может превышать 60 град. Цельсия. Для создания более комфортной обстановки рекомендуется его проветрить, а после закрыть окна и включить кондиционер. Кнопка кондиционера Логан находится под магнитолой в центральной части панели управления.

Фото кнопки кондиционера

В Логане есть одна особенность – выключатель кондиционера крепится не самыми надежными фиксаторами, но для него предусмотрены дополнительные крепежи в виде двух шурупов, которые на заводе не устанавливаются. Из-за этого кнопка может отходить и в какой-то момент перестать работать. Все, что нужно сделать в данной ситуации – это поставить шурупы.

Важное правило: в зимний период, как правило, кондиционером в машине не пользуются. Тем не менее, его нужно периодически запускать, чтобы сохранять работоспособность всей установки.
Есть мнение, что двигатель в машине с кондиционером нагревается более интенсивно – из-за этого специалисты рекомендуют не пренебрегать периодической проверкой антифриза.. Кондиционер в машине пригодится не только летом – когда на улице высокий уровень влажности, нужно включать кондиционер для того, чтобы окна машины не запотевали

При работающей системе влага уходит через испаритель, а в салон поступает сухой воздух. Кстати, из испарителя вода уходит через специальные трубки, поэтому периодически вы можете наблюдать ее под машиной. Это совершенно нормальное явление, и беспокоиться в данном случае не нужно

Кондиционер в машине пригодится не только летом – когда на улице высокий уровень влажности, нужно включать кондиционер для того, чтобы окна машины не запотевали. При работающей системе влага уходит через испаритель, а в салон поступает сухой воздух. Кстати, из испарителя вода уходит через специальные трубки, поэтому периодически вы можете наблюдать ее под машиной. Это совершенно нормальное явление, и беспокоиться в данном случае не нужно.

Характеристики кондиционера Рено Логан:

  • количество хладагента: 805-875 грамм,
  • компрессор: Sanden SD7 V16 / SD7 V12,
  • подходящее масло: Sanden SP 10 (135 мл),
  • хладагент типа R134a.

Правила обслуживания кондиционера в Логан:

  • Обязательно следить за уровнем хладагента.
  • Чистить и продувать конденсатор с радиатором.
  • Периодически проверять на засор систему слива конденсата.
  • При замене составляющих необходимо менять ресивер-осушитель и делать откачку лишнего воздуха.

Когда и как заправлять?

Расходный материал фреон представляет собой специальный хладагент, выполняющий одну из основных функций в системе автомобильного кондиционера автомобиля Рено Логан, Ниссан Тиида или любого другого. Когда автомобильный кондиционер работает, из системы осуществляется утечка рабочей жидкости, в среднем за 12 месяцев эксплуатации авто утечка может составить 15-18%, это в полной мере соответствует нормам.

Чтобы объем фреона в системе всегда был на должном уровне, необходима регулярная заправка хладагента. Учтите, если у вас старый Логан или любая другая марка авто, то процедура заправки или замены фреона должна осуществляться чаще.

В том случае, если в Вашем Рено Логан или другом авто наблюдается утечка рабочей жидкости — хладагента — то это может сказать о следующих проблемах:

  • отсутствие герметичности соединений патрубков и шлангов;
  • в конденсаторе устройства начались коррозийные процессы;
  • в системе повреждены патрубки, в результате чего происходит утечка жидкости из кондиционера автомобиля.

Принцип работы системы кондиционирования в авто

В том случае, если вы выявили утечку в своем Логане или любом другом авто, не нужно сразу же осуществляться заправку автомобильного кондиционера. Это будет бессмысленно, поскольку из-за утечки хладагент постоянно уходит. Соответственно, если он уходит, придется опять выполнять заправку фреоном. Поэтому в первую очередь необходимо ликвидировать причину утечки.

Необходимо помнить, что система кондиционирования любого авто, в том числе Рено Логан, Мазда 6 или Фольксваген Поло, подвержена воздействию таких факторов, как:

  • испарения всевозможных рабочих жидкостей в ходе эксплуатации транспортного средства;
  • регулярные вибрации тех или иных агрегатов;
  • постоянные температурные колебания, особенно в зимнее время года.

В результате данные факторы отражаются на состоянии кондиционера автомобиля и могут ухудшить состояние соединений. Количество жидкости, если проверить, может спустить ниже нормы из-за утечки, давление может быть сниженным. Следует отметить, что снижению давления, утечкам способствуют слабые уплотнения на резьбовых соединениях, поскольку их качество со временем эксплуатации снижается, в результате чего уровень хладагент опускается ниже нормы (автор видео — Autech RUS).

Не нужно полагать, что выполняя заправку автомобильного кондиционера Рено Логан или любого другого в определенный день, можно избавить себя от проблем. Но если возникла необходимость поднять уровень жидкости до нормы, то оттягивать этот момент не стоит. По мнению многих специалистов в этой отрасли, заправка автомобильного кондиционера фреоном должна осуществляться также в том случае, если причин для беспокойства в работе агрегата нет.

В том случае, если вы приобрели свой Логан или любой другой автомобиль из салона, то заправка системы жидкостью должна осуществляться каждые 2-3 года. Если автомобиль используется более 7 лет, то добавлять жидкость необходимо каждый год.

На сегодняшний день многие отечественные автомобилисты выполняют монтаж кондиционера в автомобиле самостоятельно. В данном случае, чтобы давление всегда было на нужном уровне, используется только качественный фреон, проверять уровень хладагент необходимо регулярно. Но, как показывает практика, чаще всего владельцы автомобилей Логан и других марок с кондиционерами сталкиваются с поломками, связанными с утечкой хладагента. Решить проблему самостоятельно вполне возможно, об этом мы расскажем далее.

Renault Megane II Extreme › Бортжурнал › #4 Заправка кондея

Возник вопрос, как заправить кондей? Обычно для заправки используют 2 клапана, что делать если клапан всего один? У меня как раз таки это клапан всего один…

Слив хладагента Рено Меган 2

ПРИМЕЧАНИЕПоскольку контур системы кондиционирования воздуха оборудован только одним заправочным клапаном, на некоторых заправочных станциях используется только трубопровод высокого давления.В некоторых случаях перед сливом хладагента дайте системе поработать несколько минут для обеспечения полного слива.

При сливе хладагента или при проверке зарядки холодильного контура необходимо учитывать три случая:1. Двигатель и кондиционер работают;2. Двигатель работает, но не работает кондиционер;3. Двигатель и кондиционер не работают.Двигатель и кондиционер работают.Дайте кондиционеру поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения двигателя, после чего остановите двигатель.Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.Проверьте, чтобы относительное давление было ниже или равно 0 бар, возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.Суммируйте количество хладагента, слитого во всех циклах.Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.Двигатель работает, но не работает кондиционер.Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, после чего остановите двигатель.Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, проведите второй слив хладагента (замерьте его слитое количество).Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах.Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.Двигатель и кондиционер не работают.Проведите первый слив хладагента (3. Двигатель и кондиционер не работают.), подождите 2 ч.Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах.Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.

Обязательно проведите качественную откачку воздуха из холодильного контура перед его зарядкой хладагентом, в противном случае кондиционер выйдет из строя.Следует учитывать два случая:– откачка воздуха производится сразу после разрядки контура;– откачка воздуха производится через несколько часов или дней после разрядки контура.Откачка воздуха производится сразу после разрядки контура.Откачка воздуха проводится в течение 20 мин.Откачка воздуха производится через несколько часов или дней после разрядки контура.Откачка воздуха производится в течение 45 мин, чтобы полностью устранить следы влаги.По окончании откачки воздуха проведите проверку контура на герметичность (некоторые зарядные станции делают это автоматически).

———————————Жду выходных, чтобы наконец-то заправить свою машинку фреоном. В теплице ездить не тру…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector