Сравнительный анализ автомобилей daewoo matiz и lada kalina

«Рено-Сандеро» — 411 000 руб.

Учитывая всеобщую дороговизну, московский «Рено» на общем фоне не так уж дорог — 339 000 рублей. Однако столько стоит неинтересная версия, а с кондиционером и усилителем руля выйдет 411 000. Вдобавок такое авто придется ждать пару месяцев, так как в наличии обычно лишь самые дорогие комплектации.

Выходит, вариантов за 300 000 рублей нет вообще? Не спешите расстраиваться. Примерно на двадцатой минуте мозгового штурма один из нас вспомнил, что долгое время у него в семье был «Дэу-Матиз». Почему «был»? Он и есть! В смысле продается по сей день. Помимо знакомого варианта с трехцилиндровым мотором теперь предлагают вполне достойный литровый, который выдает 64 силы. И, самое главное, нужная нам версия стоит всего 297 000 рублей. Берем!

11 причин купить Lada Kalina

  1. Больше количество цилиндров

    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    3 количество цилиндров 4 количество цилиндров
  2. Больше клапанов на цилиндр

    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

    2 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр
  3. Больше мощность двигателя

    На 51% или на 54 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    52 л.с. мощность двигателя 106 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент

    На 53% или на 79 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    69 Нм при 4600 об/мин крутящий момент 148 Нм при 4000 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 3.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    17.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч 13.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость

    На 34 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    144 км/ч максимальная скорость 178 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя

    На 50% или на 800 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    796 см3 объем двигателя 1596 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 30% или на 3.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    17.0 с разгон от 0 до 100 км/ч 13.1 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Больше объем топливного бака

    На 24% или на 12 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    38 л объем топливного бака 50 л объем топливного бака
  10. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 59% или на 210 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    145 л вместимость багажника со сложенными сидениями 355 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  11. Больше количество мест

    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    4 количество мест 5 количество мест

Отличительные особенности

Если говорить об отличиях этих двух автомобилей, то здесь нужно отметить следующее:

  1. Безопасность при перемещении. Lada Kalina выпускается только в соответствии со стандартами качества и проверена временем.
  2. Салон. Объем у Лады намного больше, нежели у Матиза. Это делает возможным свободное размещение сразу нескольких людей с дополнительным багажом. У Матиза в салоне тише во время езды, что не скажешь о втором представителе.
  3. Наличие багажника. У российского представителя он намного вместительнее, нежели у Матиза.
  4. Ходовая часть. У Калины она выполнена намного лучше и оснащена более широкой резиной. Это помогает без проблем перемещаться при более высокой скорости, в то время как Matiz при увеличении начинает вести себя не очень хорошо.
  5. Мотор. У Калины объём варьируется на отметке в 1,6 литра, а у Matiz всего 1 л. ВАЗовский представитель будет работать с большим количеством шума. Помимо этого, он будет требовать и большее количество топлива.
  6. Коробка передач. При переключении передач Matiz не будет дергаться. Все операции будут происходить гладко. Если говорить о Калине, то при перемещении по городу нужно включать очень часто первую передачу.
  7. Вентиляция. У Matiz она будет работать намного лучше и тише. Это позволит создать необходимые условия внутри салона.
  8. Внешний вид. Lada Kalina здесь имеет преимущество, благодаря приятному внешнему виду. Это достигается плавными чертами кузова. Но на деле она ничем не уступает Матизу. Одной из особенностей этой модели являются круглые фары, которые делают ее более привлекательной.

Что лучше дэу матиз или лада калина

Собственно что мы все вверх да вверх смотрим, иногда надо и под ноги смотреть.

А если смотреть под ноги: то обе машины позиционируются ориентрированые на начинающих водителей. И когда выбираешь машину например, для девушки, то встает вопрос что бы было лучше для нее взять.

Добавлено через 9 минут а вопрос собственно начался с того, что на днях выбирали машину для моей родственницы. Я выступал в роли консультанта и организатора мероприятия. И начали мы тривиально с матиза, а собственно что ещё нужно для начинающего водителя который возит в основном себя. Машина удобная, юркая, экономичная и т.д. и т.п.

Но после ознакомления с характеристика возникли сомнения. Из плюсов матиза, собственно габариты, девушке такую машину водить легче. лучше соотношения цена комплектация. за гораздо меньшие деньги можно купить машину плюс автомат плюс кондиционер. калина уж извините завистливо рыдает в сторонке. но самый удивительное для меня оказалось, что расход у матиза заявлен в районе 6-7 литров, мой опыт вождения калины показывал что такой расход приличен для калины но не как не для матиза. кроме того мой таки опыт показывает, что любому водителю на дороге комфортнее будет на более крупном авто. вот этот вот фактор и главное расход, и породил собственно сомнение, с какой машины начинать нелегкую судьбу автомобилиста.

Меню пользователя airfly
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от airfly

Как пользователь сабжа скажу — был такой же выбор (машину для жены выбирали). Калино проиграло из-за цены — пустой Матиз — чуть больше 200 стоил, уровень классики, но при это на голову ее выше.

Меньше чем за год накатали 10 тыс. Поломок с заменой узлов — вылетело заднее стекло, меняли по гарантии (на Калине за то же время менял ГТЦ, радиатор, шаровую, и кучу мелочевки). Появился люфт в передних колесах (пока забили), чистил РХХ (утром стала плохо заводится).

Жрет топлива примерно как Калина — те же 8 литров на 100 в городе. Причина проста — чтоб держаться в потоке — надо выжимать тапку. Выжимаем тапку — получаем расход. С одним водителем по разгона динамике — одинаково с 8 кл Калиной.

В управлении удобнее Калины — педальки мягкие и удобные, после Матиза Калина кажется грузовиком (кроме руля).

Руль без ГУР на Матизе удобнее — рулит четче (ЭУР на Калине опять же портит дело). Дорогу зимой тоже держит лучше, на Калине того же достиг лишь недавно, после установки растяжек-УЩП-проставок.

По салону — размеры и посадка — одинаково (Матиз даже чуть повыше будет), передние двери даже больше калиновских (но открываются на меньший угол). Зимой очень тепло, печка — зверь, и при этом тихая.

Существенные на мой взгляд недостатки:

Размерность колес (еле нашел у себя в городе); Антикор (вообще нету, надо обрабатывать); Клиренс (мелковат, защита обязательна); Маловат бензобак. Жесткая подвеска.

Вывод такой — если чисто по городу — Матиз самое то — достаточно шустрый, легко парковать, комфорт повыше и надежность получше. Если же приходится ездить не только по асфальту и не только по городу — лучше Калино.

Оценка статьи:

Что лучше дэу матиз или лада калинаСсылка на основную публикацию

Похожие публикации

Накладки на пороги для чего нужны

Салон

Размеры салона важны для ежедневной езды — ведь от размера места, во многом, зависит комфорт внутри.

Сравнение салонов по внутренним размерам:

Измеряемые величины ВАЗ 2112, мм Калина (седан), мм
Переднее место
По диагонали, от педали сцепления до угла средней стойки с крышей 1500 1440
По диагонали, от угла средней стойки с полом до угла лобового стекла с крышей 1000 930
Ширина, от кузова до средней стойки 1160 960
Заднее место
По диагонали, от угла пола с задним колесным проёмом до угла средней стойки с крышей 1040 1070
По диагонали, от угла средней стойки с полом до начала задней стойки 1050 1040
Ширина, от средней стойки до кузова 898 910

Как видно из таблицы: переднее место в двенадцатой существенно шире: на 20 сантиметров. Сзади места, примерно, одинаково.

До момента продажи на 78 тыс. Думаю и дальше будет.

Безусловно, эти модели попадают под непрерывную критику со стороны автолюбителей, предпочитающих управлять габаритными внедорожниками. Все же в тесной обстановке городских улиц маневренная малолитражка однозначно получает преимущество. Компактный российский автомобиль В условиях современной жизни не мало автомобилистов предпочитает воспользоваться услугами бюджетного автомобиля, обладающего максимальным количеством достоинств.

Прежде всего, оценивается высокая маневренность и превосходные ходовые качества. Наиболее оптимальными моделями, обладающими указанными характеристиками, стали Lada Kalina и Daewoo Matiz, которые пользуются заслуженной популярностью и получают положительные отзывы. Различия в комплектации и цене С практической стороны обе избранные для анализа модели получили отличные рекомендации для работы в условиях городской дэу матиз или лада калина.

Эти малолитражные легковушки отличаются малыми габаритами и привлекательным видом, к тому же они легки в управлении. Для того, чтобы осуществить полноценный выбор, прежде всего следует рассмотреть разницу в составе комплектации. Daewoo Matiz Внешние данные Матиза отличаются округлыми формами и более компактными габаритами.

Особенно ярко выражают его индивидуальность большие фары почти круглой формы. Миниатюрность данной модели создает обманчивое впечатление о габаритах ее салона. Однако практика подтверждает, что в нем свободно размещается 4 человека, не создавая друг другу препятствий. Передние сиденья оборудованы специальными кармашками, позволяющими хранить мелкую кладь.

Еще два вместительных бардачка размещены в передних дверях машины. По оценкам автомобилистов управление автомобилем происходит в комфортном режиме, ведь в машине для этого предусмотрены все необходимые приспособления. Силовой агрегат Матиза обеспечен объемом 0,8 л или 1л, в зависимости от модификации.

Сравнительный анализ автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina

Легко и четко. Не воет! Трогается легче Калины, вес дает о себе знать.

Первая — короткая, в городе используется в основном при трогании. Тогда как на Калине первую приходится включать гораздо чаще, иначе провал между 1 и дэу матиз или лада калина выбивает из потока и колбасит не по детски. Вазовский моторчик всегда считался обротистым и его надо расскручивать!

Система вентиляции. Появился люфт в передних колесах пока забиличистил РХХ утром стала плохо заводится.

Что лучше Дэу Матиз или ВАЗ Kalina

Жрет топлива примерно как Калина — те же 8 литров на в городе. Причина проста — чтоб держаться в потоке — надо выжимать тапку. Выжимаем тапку — получаем расход. С одним водителем по разгона динамике — одинаково с 8 кл Калиной.

Daewoo Matiz

Ежедневный маршрут большинства из нас не меняется годами: дом — детсад, дом — школа. Как правило, эти каботажные перевозки выполняет отец семейства, а ведь ему еще надо и на работу поспеть. Не забудем про музыкальные и спортивные детские учреждения, чья доступность всегда отнюдь не шаговая. Именно поэтому на семейном совете постановляют: срочно завести в доме еще одного водителя! С машиной. Читательская почта говорит (и пишет) о том же. Весь вопрос — как не ошибиться, выбирая железного «конька-горбунка». Затраты на грядущую эксплуатацию борта № 2 надо свести к минимуму, вот почему большинство читателей выделили на это дело весьма скромный бюджет — не больше 300 000 рублей. В качестве «примерной» семьи выступили супруги Виноградовы. Маме Екатерине просто необходим небольшой личный автомобиль для развоза двух детей по школам и детсадам — мужнин корейский внедорожник для нее слишком велик и не всегда доступен.

Daewoo Matiz SMALLCAR (STEPWAY) › Бортжурнал › сравнение дэу матиз или лада калина(хэтчбек) !

Всем доброго дня ) давно гоняю парралельно на двуш машинках) иногда на своем матизе и на ладе калине любимой девушки, так вот понимаю, что глупо сравнивать эти две машины, но все же пожалуй я это сделаю ! ))

мы имеем матиз 2007 года выпуска с пробегом 65,700 тысяч км и лада калина тоже 2007 года, но с пробегом чуть побольше 92 000 тысячи км ! матиз был приобретен с пробегом 35 тысяч км и до сегодняшнего дня в нем заменили только рулевые наконечники, ремень грм и натяжной ролик, расходники не считаем ! лада калина приобреталась нами же два года назад с пробегом 78 тысяч км, на 81 тысяче км рвется ремень грм на дороге у любимой, благо 8 клапанов приехал ее отец поменял прям на месте и она продолжила движение, а также летом того года меняли шаровую, по салону заменил переключатель скорость вентилятора, проклеивал два раза полочку и она также гремит (( !

По пассивной безопасности хуже матиза нет, оку снятую с производства в счет не будем брать, если для кого то это не маловажный критерий, то однозначно его выбор калина !Вместимость лада калины значительно больше, по салону просторнее, кресла как мне показалось не такие удобые, но это только мое мнение, багажник в отличии от матиза он существует и в него можно положить не только пару пакетов с продуктами из супермаркета, зато в салоне матиза конкретная тишина )) нет ни сверчков, не дребезжаний, что не скажешь о калине (( !Ходовая часть авто, тут матиз однозначно проигрывает (( за счет маленьких узеньких колес ( каждая неровность и ямка на нем ощущается, боишься как бы не треснул литой диск, лада калина на 14 ых дисках с шириной резины 185*60 совсем другое дело, да и пружины толще и больше в диаметре, ямки не ощущаются, но зато стоит шум в салоне от полочки и скрипы от обшивок задних дверей (( ! По «волнисто-заплатному» асфальту Матиз тоже идет неважно — высокий центр тяжести, небольшая масса, узкая колея, жесткая подвеска к быстрой езде по такой дорого не располагают. Калина, опять же, по этой же дороге идет 80 км/ч как утюг, а Матиз уже на 60 км/ч скачет

!Преимущества калина багажник, немного побольше салон и дорожный просвет, чего так сильно не хватает матизу !Двигатель лады калины 8ми клапанный 1,6 и 82 л.с., да он гораздо резвее матизовского 0,8 51 л.с., работает не так тихо, прожорливее калина в городе пробовал ездить в стиле педаль в пол и эконом режим, это когда плавно разгоняешься, плавно тормозишь, больше катишься накатом расход по бортовому компу в калине составлял самый минимум которого я смог добиться 9,4 литра летом и 10,7 литров 92 ого бензина по городу, когда матиз 6,5-7 летом и 8-9 зимой литров 95 ого бензина, трасса тут снова отдам преимущество ладе калине ее так не кидает на скорости 110-120 км ездил много раз по одной и той же трасса на калине и матизе, там где матиз пытается взлететь, калина просто чуть подпрыгивает ! расход калины по трассе со средней скоростью 90-100 км порядка 6 литров, матиз примерно также ! шумоизоляция лучше в ладе калине, не считая отсека двигателя )), на оборотах мотор лады калины слышно в салоне тут два варианта или вазовские моторы шумные или шумка не очень продумана !Что в Матизе на мой взгляд хуже, чем в Калине:Пластик приборной панели и дверей, сами двери закрываются громче; двигатель слышнее на 1-3 передачах; не понятно –сколько омывайки в бачке, т.к. его не видно, нет подвода тепла к ногам пассажиров !Теперь – что лучше:КПП и главная пара — однозначно. Во первых, включаются передачи изумительно . Легко и четко. Не воет ! Трогается легче Калины, вес дает о себе знать ). Первая – короткая, в городе используется в основном при трогании. Тогда как на Калине первую приходится включать гораздо чаще, иначе провал между 1 и 2 выбивает из потока и колбасит не по детски.Вазовский моторчик всегда считался обротистым и его надо расскручивать ! )Система вентиляции. Работает тише и эффективнее.Рулевая рейка. Все по взрослому. Если есть ГУР – получи короткую, нет – длинную. Не то, что на Калинке – ЭУР поставили, а рейку укоротить «забыли» — наяривай, водитель, 4 оборота от упора до упора.По поводу динамики, правда, надо сказать, что для Матиза она достойна лишь при 1 или 2х не крупных седоках. Калине в этом плане гораздо легче на разгон, нет она конечно чувствует полный салон людей, но разгоняется резвее !

Для себя я сделал такой вывод, что Матиз вполне достойный автомобиль за свою цену. Так же как Калина за свою. Я пока не могу судить о надежности Матиза да она есть, но какая она будет еще через 65 тысяч км поживем увидим !

Сравнение автомобилей

Сравнение Калины и Матиз показывает, что это два полноправных городских хэтчбека, которые лишены чрезмерной габаритности, управлять ими легко и приятно. Lada Kalina и Daewoo Matiz оснащены небольшими колёсами, что может не понравиться некоторым автомобилистам, которые предпочитают большие внедорожники. Если говорить про Daewoo Matiz, то для передвижения по городу размера его колёс хватит, авто будет «идти» достаточно плавно, его не будет уводить на поворотах. Лада Калина имеет колёса большего диаметра, что сказывается на её ходе. Если судить по отзывам обладателей, Калина более жёсткая, нежели Матиз.

Внешний вид

Преимуществ Ладе Калине придаёт её приятный внешний вид. Специалисты отмечают привлекательность модели, которая обусловлена мягкими очертаниями кузова. На деле внешность отечественного авто ничем не уступает более округлым формам Daewoo Matiz. Из особенностей Матиза стоит отметить его круглые фары, делающие интерьер авто более притягательным.

Салон

В сравнении Калины и Матиз стоит рассмотреть оснащение салона и общий экстерьер. Оба автомобиля не лишены приятного уюта и комфорта. При первом взгляде на корейскую машину кажется, что она крайне узкая и в ней будет тесно, однако, практика показывает, что в салоне поместятся четверо пассажиров и водитель, при этом никто не будет мешать друг другу. Сиденья первого ряда оснащены кармашками, в которые можно положить мелкие вещи. Подобные ниши расположились и на передних дверцах.

Lada Kalina превосходит своего соперника немного большим пространством салона, правда, в ней установлены не настолько удобные кресла, что обусловлено их глубиной.

Автомобилисты отмечают, что поездка в Дэу Матиз весьма комфортабельна, машина оснащена всем, что нужно для удобного управления. К Ладе Калине, в свою очередь, придётся несколько привыкнуть, автомобиль имеет огромное количество рычагов управления, которые могут на первых порах немного сбивать с толку водителя-новичка.

Комплектация транспортных средств, особенности движков

Приобрести Daewoo Matiz в столице России можно за 314000 рублей. Стоимость новой Lada Kalina — 410600 руб. Для честного сравнения стоит отметить, что оснащение отечественного авто на порядок лучше. Однако относительно надёжности машины занимают одинаковую позицию.

Daewoo Matiz оснащён силовым агрегатом, который имеет объём 0,8 или 1 л., при этом его отдача составит 51 или 63 л. с., что касается КПП, это пятиступенчатое механическое устройство. В черте города автомобилю понадобится не менее 7,3 л. на каждые 100 км., ровное дорожное покрытие за городом обеспечит экономию бензина, снизив расход до 6,3 л. Lada Kalina обладает силовым агрегатом объёмом 1,6 л. с отдачей 60 и 72 кВт. Отечественное авто имеет идентичную трансмиссию (механика пятиступенчатая), при этом расход топлива составит 7,2 – 7,3 л. (при смешанной езде).

Согласно всем показателям, Daewoo Matiz более экономичное, однако, менее мощное транспортное средство.

Читать еще:  Купить автомобиль с пробегом киа спортейдж

Отличия в технических характеристиках

Практичность Матиза и Лады Калины подтверждается огромным спросом на эти модели. Особенной популярностью они пользуются среди жителей провинциальных городов. Все же по стоимости Лада уступает своему импортному конкуренту. Особенно это касается бывших в употреблении автомобилей. В этом случае Матиз становится более чем доступным, а Лада сохраняет высокую цену даже после нескольких лет эксплуатации. Автомобили, имея много общего, все же различаются и в технических характеристиках.

ТОП-7 компактных машин для городских дорог

Daewoo Matiz

Прежде всего следует отметить, что не большой размер колес позволяет Матизу обеспечивать достаточно плавный ход в условиях городских дорог. Кроме этого автомобиль получает превосходную маневренность, позволяющую избирать сложную траекторию движения и легко входить в повороты, а это полезное качество в городской черте.

Машину отличает высокий уровень безопасности, как пассивной (обтекаемые формы) так и активной (подушки безопасности и телескопическая конструкция рулевой). Передний привод автомобиля позволяет избегать заносов кузова при выполнении маневра. Стоит отдельно отметить экономичный расход топлива автомобиля, позволяющий проехать 22 км на одном литре бензина.

Lada Kalina

Лада Калина обладает колесами, превосходящими по размеру, что делает ее ходовые характеристики более жесткими. Однако при этом она имеет более высокий подъем, что позволяет использовать автомобиль на дорожных покрытиях худшего качества. Несмотря на более крупные размеры и вес автомобиля, в его комплектацию входит электроусилитель руля, позволяющий выполнять маневры с большой легкостью.Система безопасности также обладает отличным пассивным и активным уровнем безопасности, в комплектацию современных моделей включена подушка безопасности для водителя. Экономичный расход топлива практически ничем не отличается от Daewoo Matiz. Максимальная скорость разгона Лады Калины составляет 180 км в час.

Общие характеристики

Чтобы сравнить Калину и Матиз, следует выделить основные отличия этих транспортных средств. В первую очередь, стоит отметить бюджетность обслуживания корейских авто, которые имеют несколько лучшую комплектацию, более надёжны в эксплуатации. Отечественная Калина, конечно, уступает по этим характеристикам зарубежному сопернику. В сравнении с Ладой Калиной, чтобы обслужить Дэу, понадобится на порядок меньше денег и времени. Как правило, сервис корейца — это быстро, бюджетно и достаточно качественно. Практически в каждом более-менее крупном российском городе можно найти официального дилера этого зарубежного хэтчбека.

Стоит отметить и популярность модели, ввиду чего среди её обладателей немало жителей провинциальных городков. Правда, не только Daewoo популярен среди россиян, автосалонов, в которых реализуется продукция Lada, тоже очень много, причём автомобилист может выбрать оптимальную модель из огромного перечня представляемой продукции. Ещё одним колоссальным преимуществом автомобиля Дэу стоит назвать его цену: если говорить про подержанную модель, то стоимость такого авто может показаться более чем доступной, чего не скажешь про Ладу, которая даже после нескольких лет эксплуатации будет иметь немаленькую цену.

Что лучше — Калина или Матиз? Казалось бы, очевидно, однако есть нюансы. Разбираемся.

Сравнение выбранных автомобильных моделей обусловлено схожестью их характеристик и многими преимуществами при использовании в городской черте. На переполненных городских магистралях эти машины могут оказаться отличной находкой для выполнения ряда задач. Они обладают прекрасными ходовыми характеристиками, несмотря на свои скромные габариты и небольшие колеса. Безусловно, эти модели попадают под непрерывную критику со стороны автолюбителей, предпочитающих управлять габаритными внедорожниками. Все же в тесной обстановке городских улиц маневренная малолитражка однозначно получает преимущество.

Компактный российский автомобиль

В условиях современной жизни не мало автомобилистов предпочитает воспользоваться услугами бюджетного автомобиля, обладающего максимальным количеством достоинств. Прежде всего, оценивается высокая маневренность и превосходные ходовые качества. Наиболее оптимальными моделями, обладающими указанными характеристиками, стали Lada Kalina и Daewoo Matiz, которые пользуются заслуженной популярностью и получают положительные отзывы.

Видео тест-драйв

Калина или Матиз?

48 ответов

Последний — 22 сентября 2013, 22:36 Перейти

24 августа 2011, 22:44

#1

Замученная рекламой насмерть

24 августа 2011, 22:48

#2

24 августа 2011, 22:55

#3

24 августа 2011, 22:57

#4

24 августа 2011, 23:00

#5

Alisa

Матиз конечно. Калину бы даже не рассматривала (всё рашенское — отстой!)

24 августа 2011, 23:00

#6

Гость

А Матиз украинская , вообще отстой.

24 августа 2011, 23:01

#7

24 августа 2011, 23:03

#8

Гость

А Матиз украинская , вообще отстой.

24 августа 2011, 23:07

#9

Мими

матиз собирается в Узбекистане, причем всегда

24 августа 2011, 23:12

#10

Гость

Деу матиз и др. автомобили Деу давно собираются на Украине

24 августа 2011, 23:12

#11

24 августа 2011, 23:22

#12

24 августа 2011, 23:22

#13

24 августа 2011, 23:22

#14

Гость

да нет на Украине завода Дэу, вы с Узбекистаном перепутали

24 августа 2011, 23:33

#15

24 августа 2011, 23:34

#16

Гость

матильда петровна, вы в ценах хоть чуточку ориентируетесь?

24 августа 2011, 23:40

#17

Гость

Они собираются на запорожском автомобильном заводе, бывшие запорожцы все помнят, еще там собираются «таврии» и Деу. Возможно именно матиз там не собирают,но деу ланос и деу сенс точно.

24 августа 2011, 23:41

#18

24 августа 2011, 23:45

#19

Гость

Зря вы так все ополчились на матизы)) Автор, 3 года назад я выбирала также между матизом и калиной. Первое, что я сделала это насобирала отзывы о той и другой машинке на форумах. Про калину все писали приблизительно так — не понятно чего ругают, отличная машинка всего то за первый год поменяли по мелочи то, это, пятое и двадцать пятое, все равно это дешевле, чем вкладываться в бушный авто. Про матизы ничего запоминающегося не было написано, в общем и целом все были довольны. Я в итоге остановилась на матизе, потому что даже какие-то мелкие проблемы с машинкой отечественного производства меня пугали, т.к. для меня машина была первая. Матиз меня порадовал очень и очень. я ни разу не пожалела! Кстати, ремон для матизов очень недорогой, что порадовало также) из-за ДТП нужно было выбирать либо ровнять дверку (кузовные работы), либо тупо заменить дверь на новую. второй вариант оказался дешевле))) Единственный минус был для меня (у меня автомат был) что при температуре -26 машинка отказалась заводиться — но это было прописано в инструкции. Прямо как и написано только при -26!!! зима тогда была холодная… Вот так! Автор, берите Матиз — не пожалеете!!! Для первой машинки — идеальный вариант. да, еще плюс — габариты

машинка маленькая для новичка это важно, да и с местами для парковки полегче)))

24 августа 2011, 23:51

#20

24 августа 2011, 23:52

#21

Гость

Деу матиз и др. автомобили Деу давно собираются на Украине

25 августа 2011, 02:12

#22

25 августа 2011, 06:12

#23

25 августа 2011, 08:28

#24

25 августа 2011, 08:41

#25

25 августа 2011, 10:05

#26

25 августа 2011, 11:29

#27

25 августа 2011, 11:55

#28

25 августа 2011, 12:55

#29

25 августа 2011, 13:32

#30

25 августа 2011, 13:33

#31

25 августа 2011, 16:33

#32

25 августа 2011, 16:37

#33

25 августа 2011, 17:00

#34

27 августа 2011, 17:45

#35

27 августа 2011, 17:46

#36

28 августа 2011, 12:49

#37

28 августа 2011, 17:30

#38

28 августа 2011, 22:34

#39

28 августа 2011, 22:34

#40

гость 410

пиканту ветром на трассе сдувает, если по 100 ехать))

29 августа 2011, 15:34

#41

29 августа 2011, 17:06

#42

15 сентября 2011, 16:23

#43

22 января 2012, 16:57

#44

11 августа 2012, 10:44

#46

ВОДИТЕЛЬ

ну вы барышни и зажрались! читаю Вашу бредятину и охреневаю,матиз-фи,калина-отстой! президент и то пиарить ее не гнушался!!! да ходите пешком лучше и для здоровья вашего хлипкого полезно будет и нам на дорогах спокойней! (а задницу у вашего брата распирает одинаково и от дэо и от калины!!!)

22 сентября 2013, 22:36

#48

Моторы, коробки передач и их возможности

На выбор покупателям для Daewoo Nexia предлагали 2 силовых агрегата. Это бензиновые моторы, работавшие исключительно вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод только передний.

  1. В качестве базового мотора используется 4-цилиндровый агрегат объёмом 1,5 литра с 8-клапанным ГРМ. Его мощность составляет 80 лошадиных сил и 123 Нм крутящего момента. С ним и на МКПП Nexia разгоняется за 12,5 секунд до 100 километров в час. Максималка не превышает 172 км/час. Средний расход топлива составляет 8,2 литра на 100 км.
  2. Топовым выступает 1,6-литровый агрегат с 16-клапанным ГРМ. Он выдаёт 109 лошадок и 150 Нм крутящего момента. Максимальная скорость выросла до 185 км/час, а разгон с нуля до сотни занимает 11 секунд. Расход топлива составляет 9 литров на 100 км. в смешанном цикле.

Лада Калина первого поколения имела в своём арсенале сразу 3 силовые установки. Это бензиновые инжекторные двигатели. Для них предлагалась безальтернативная механическая коробка на 5 передач и такой же безальтернативный передний привод.

  1. Базовым двигателем выступает 1,6-литровый агрегат с 8-клапанным ГРМ. Он выдаёт 81 лошадиную силу и 120 Нм крутящего момента. Разгон с места до сотни занимает 13,3 сек., а максималка не превышает 160 километров в час. В смешанном цикле мотор потребляет 7,8 литров топлива на 100 км.
  2. Следующим идёт 16-клапанный двигатель с тем же объёмом, но уже с отдачей в 89 лошадиных сил при 127 Нм крутящего момента. Прирост мощности позволил тратить на разгон с места до сотни 12,5 сек., а пиковую скорость поднять до 165 километров в час. Расход топлива при этом упал до неплохих 7 литров на 100 км. в комбинированном цикле.
  3. Самая мощная версия это 1,6-литровый мотор с 16-клапанным ГРМ и мощностью 98 лошадиных сил. Максимальная скорость поднялась до 183 километров в час, а с нуля до сотни Калина набирает за 11,6 сек. На каждые 100 км. пути двигатель поглощает в среднем 7 литров бензина.

Если сравнить моторы сугубо по мощности, здесь за счёт 109 лошадок вперёд вырывается Daewoo Nexia. Но на практике мощность ещё не гарантирует лучшую динамику и прочие превосходства.

По моторам и коробкам предпочтение стоит отдать Ладе Калине. Они уступают по мощности, зато имеют достойную максимальную скорость и неплохую динамику, не уступающую конкуренту. Но главный аргумент в пользу Калины заключается в лучшей экономичности.

Daewoo Nexia мотор

Проводя сравнение двух машин, нельзя не обратить внимания на дополнительные составляющие. К ним можно отнести безопасность, управляемость, а также эксплуатационные расходы.

Заключение

Если покупатель решает задачу по выбору между двумя бюджетными моделями, то рекомендуется вначале поднимать основные вопросы. Прежде всего, необходимо учесть, что Лада Калина является обладательницей более мощного двигателя. Она представляет собой полноразмерную модель хэтчбека, предназначенного для городских условий. Диаметр колес и общие габариты превосходят параметры корейского аналога. Плюс к этому относительно просторный салон позволяет разместить 4-х пассажиров, не считая водителя.

С другой стороны, перемещаться по городу, особенно в дневное время гораздо удобней на Daewoo Matiz. Ведь он способен проехать через такие узкие участки, куда Калине не добраться. Кроме этого для такой машины всегда найдется свободное место на парковке. Следующей привлекательной особенностью импортного автомобиля является его более низкая стоимость, особенно если выбирать из б/у вариантов. Но при этом сервис налажен достаточно качественно, в каждом крупном городе обязательно найдется сервисный центр Daewoo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector