Замена габаритов lada kalina hatchback (ваз калина)

Какие детали выбрать

Гранта, лампы которой легко найти в любом магазине автозапчастей, оснащена современной оптикой, освещающей дорожное полотно в соответствии со всеми требованиями ГОСТа.

При выборе ламп важно соблюдать параметры:

Применяемые лампы на Гранте:

  • ближний/дальний свет – H4 55/60Вт 12В;
  • блок указателей поворотов – PY21W 12В/21Вт;
  • ходовой огонь/габарит – P21 5/21Вт 12В.

Особенность формата H4 – совмещенная колба для ближнего и дальнего освещения. За каждый тип света отвечает своя нить. В случае перегорания одной из них вторая продолжает работу.

С завода в Гранте стоят осветительные элементы от компании Philips или Osram в зависимости от партии.

В качестве замены подойдут следующие варианты:

Дорого стоят японские Koito и корейские MTF, поэтому владельцы редко выбирают их на замену оригинальным.

Philips X-treme Vision

По результатам тестов от независимых экспертов эти расходники обладают одним из лучших показателей яркости и освещения в темноте.

Производитель указывает следующие особенности:

  • температура света соответствует 3500К;
  • увеличение осветительной зоны Гранты до 45 метров в сравнении со штатными лампами;
  • срок эксплуатации до 450 часов.

Упаковка с двумя деталями в комплекте производится в Польше. При монтаже автолюбители отмечают существенное улучшение ближнего света и достаточную яркость в дождливую погоду. К минусам относится короткий срок службы. В среднем такие детали работают в Гранте от 1 до 2 лет.

Philips LongLife EcoVision

Лампы поставляются с заводов Польши и Германии. Отличительная черта – увеличенный срок службы до 1500 часов, что приравнивается к 4-5 годам эксплуатации или 100 000 км пробега.

Характеристики для ближнего и дальнего света:

  • кварцевая колба с повышенными показателями прочности;
  • нить, стойкая к ударам и вибрациям;
  • мощный световой поток благодаря увеличенному давлению газа в колбе.

Bosch Pure Light

Приобрести такие лампы для Гранты можно в упаковке по одной штуке. Это удобно для владельцев, у которых перегорела одна лампа и они не хотят платить за обе.

  • производитель обещает прибавку светового пятна до 90 %;
  • деталь поставляется с серебряным напылением патрона и голубой колбой для обеспечения белого света.

Лампы показывают себя в оптике Гранты с положительной стороны и служат около 2-3 лет. Водители часто выбирают Bosch за приемлемую стоимость и хорошее качество изготовления. Страна производства: Германия, Польша.

Osram Original Line

Стоимость детали сравнима с ценами на лампы от Bosch. Производитель обещает автовладельцам следующие особенности:

  • улучшение длины светового пучка, повышение видимости на обочине;
  • давление в колбе обеспечивает прирост мощности до 130 %.

Поставки ламп осуществляется поштучно. Завод по производству расположен в Германии. Деталь обладает хорошим периодом службы в 500 часов и стоит недорого. Эти лампы устанавливаются с завода на многие марки автомобилей.

Замена ламп ближнего, дальнего света и ДХО на Лада Калина 2

У моделей Калина и Калина 2 фары различаются, поэтому и замена ламп в них имеет определенные отличия, а какие именно мы опишем в этой статье. Самостоятельная замена ламп не вызовет у вас особых проблем. Поэтому обращаться за помощью в сервис смысла нет.

Обзор Блок-фары Лада Калина 2

Выше фото левой фары, на правой все идентично. 1 — вентиляционная трубка; 2 — крышка секции ближнего света; 3 — крышка секции дальнего света; 4 — регулятор пучка света в вертикальной плоскости; 5 — патрон лампы габаритного света и дневного ходового огня; 6 — электрический разъем; 7 — регулятор пучка света в горизонтальной плоскости; 8 — патрон лампы указателя поворота

Ближний свет

Аккуратно снимаем резиновый пыльник с ближнего света (он больше по размеру)

Отсоединяем колодку от лампы

Далее нажимаем на пружинный фиксатор и выводим его из зажимов в сторону и отводим

Снимаем перегоревшую и устанавливаем новую лампу. С завода устанавливается лампа H7 Osram, если хотите поставить лампы поярче, можно выбрать Philips H7 +30.

Производим сборку в обратной последовательности.

Дальний свет

Снимаем резиновый пыльник с дальнего света

Отсоединяем колодку от лампы (На лампу одет только + провод)

Нажимаем на пружинный фиксатор лампы и отводим его в сторону

Вытаскиваем старую лампу и устанавливаем новую. При установке будьте внимательны, она устанавливается только в одном положении.

Так же производим сборку в обратной последовательности.

Замена ламп ДХО

Берем патрон и поворачиваем его против часовой стрелки.

Далее вытаскиваем патрон из гнезда, вытаскиваем старую лампу и устанавливаем новую. С завода установлены лампы Toshiba, купить в розничных магазинах их невозможно, поэтому выбираем аналог.

Лампа указателя поворота

Слегка нажав поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем его из гнезда

Нажимаем на лампу и поворачиваем против часовой стрелки, вытаскиваем ее из патрона

Берем новую лампу PY21W и устанавливаем в патрон

На этом замена ламп закончена.

При замене лампа ближнего и дальнего света, трогать сами лампы за колбы запрещено! Это приведет к быстрому выходу лампы из строя. Остальные лампы накаливая, и им это не грозит.

remontautomobilya.ru

Как снять фару на Калине 2: регулировка, настройка и замена лампы ближнего света + видео

В головной оптике чаще всего приходится менять лампы ближнего света. Для автомобиля Лада Калина лампа ближнего света – это галогенка с патроном «H7», мощность которой равна 55 Ватт (не больше). С завода могут идти лампочки фирмы Osram, но подойдут и другие. После замены нить накала будет занимать новое положение, и настройка фары может сбиться. Так что, проверка настроек, а при необходимости и регулировка фар выполняется сразу после замены ламп, которая на Ладе Калине производится без демонтажа блок-фары.

Пошаговая инструкция по замене

Каждая лампочка стандарта «H7» имеет железный цоколь, который к блок-фаре прижат проволочной скобой. Чтобы отогнуть эту скобу, достаточно подобраться к плоскости фары сзади. Откроем капот и посмотрим, что именно будет нам мешать.

Подкапотное пространство Калины-2 (ВАЗ-2192, 2194)За фарой справа установлен бачок омывателя. Его демонтируют так: отключают клеммы электродвигателей, закручивают пробку посильнее, находят одну гайку и один болт крепления. Элементы крепления выкручивают ключом «на 10», затем бачок размещают на двигателе. Дальше мы могли бы рассмотреть, как снять фару на Калине-2, но в данном случае это не требуется.Последовательность действий по замене:

Снимают резиновую крышку, закрывающую отсек лампы ближнего света;
Отключают обе клеммы от контактов лампы;
Крепёжную скобу выводят из пазов, предварительно надавив на неё, затем скобу отводят в сторону;
Вынимают лампу, устанавливают на её место новую, возвращают скобу на место.

Дальше, проведите действия «2» и «1» в обратном порядке. Схема подключения не важна – контактов всего два, и оба идут к нити накала. Вот если бы мы подключали светодиоды, тогда всё выглядело бы сложнее.Скоба прижимает патрон к плоскости блок-фары

Регулировка пучка света фар

Правильно отрегулировать фары можно только в условиях СТО. Тем не менее, рассмотрим, как эту операцию выполняют опытные мастера.Блок-фара Калины-2, правильная настройка направления пучкаНа задней стенке узла под названием «блок-фара» есть два регулировочных винта. Первый из них, расположенный ближе к радиатору, позволяет отклонять световой пучок «вверх-вниз», а направление «по горизонтали» регулируют вторым винтом. В идеале, должно получиться вот что: когда автомобиль находится в 5-ти метрах от экрана, граница светового пятна задевает линию «2» (см. рис.). Линия «1» отстоит от земли на расстоянии, равном высоте расположения центров фар. Вторую линию проводят на 65 мм ниже.Вот ещё пара советов, которые будут полезны:

  • Центры пучков должны оказаться на линиях AE, BE;
  • Линия «0» имеет следующее значение: она пересекается с линией «1» в одной точке, так вот, граница пятна должна пройти как раз через эту точку;
  • Шляпки пластиковых регулировочных винтов совместимы с отвёрткой-шестигранником. Впрочем, подходит и крестовая отвёртка.

Итак, мы полностью рассмотрели, как отрегулировать фары на Калине-2. Конечно, замена ламп вместе с последующей регулировкой – операция менее трудоёмкая, чем подключение магнитолы. Однако, тут важна точность. А спецоборудование, используемое для выполнения настройки, есть только на станциях техобслуживания.

Вопрос-ответ: чего нельзя допускать ни в коем случае

В: Что будет, если купить лампы, имеющие цоколь не «H7», а другой?О: Не получится выполнить установку ламп в штатную фару.В: Если использовать мощность более 55 Ватт, это не приведёт к перегреву?О: Превышение мощности ведёт к тому, что сгорает предохранитель в цепи лампы ближнего света. Для каждой из ламп используется отдельный предохранитель, так что «обмануть» автоматику не получится.В: Боятся ли галогенки скачков напряжения в сети?О: Для ламп накаливания вредным фактором является превышение напряжения. В случае использования галогенок, вредных факторов будет два: перекал, недокал. Собственно, поэтому время наработки на отказ можно считать относительной, а не абсолютной величиной. От стабильности напряжения эта величина зависит, и зависит сильно.

мультиметр

Во время ремонта мы рекомендуем использовать цифровое устройство (другими словами, мультиметр), размеры которого малы.

Для проверки обесточенной цепи устройство должно быть переведено в омметр:

  • если вы хотите измерить очень низкое сопротивление (например, в пределах нескольких Ом), вам нужно ввести уточнение. из полученного индекса мы вычитаем внутреннее сопротивление, электросопротивление зондов и проводов мультиметра (в пределах 0,07 Ом );
  • Чтобы определить более точное значение, устройство переключается в режим измерения низких сопротивлений (до двухсот омов), а затем закрывает концы зондов.

Чтобы проверить цепи под напряжением, мультиметр должен быть переключен в режим вольтметра (пределы допустимых измерений до 20 вольт). Устройство может измерять текущие показания, потребляемые электрооборудованием транспортных средств (до десяти ампер).

Особенности монтажа осветительных приборов

Дневные ходовые огни «Лада Калина» устанавливаются согласно ГОСТу по следующим правилам:

  • на расстоянии между внутренними частями приборов не меньше 0,6 м. При размерах машины по ширине меньше 1,3 м допустимо расстояние 0,4 см;
  • на расстоянии внешней части осветительных приспособлений от габаритных краев до 40 см;
  • на высоте до 1,5 м. При этом минимум от дорожного покрытия должен составлять 25 см;
  • в передней части отсека для мотора.

Допускается отклонение по горизонтали — 20 градусов и по вертикали — до 10 градусов.

Помимо правил установки блока управления дневными ходовыми огнями, государственные требования регламентируют их яркость и площадь освещения дорожного покрытия. Именно по этим параметрам, как правило, самодельные устройства или оптика для других моделей авто не подходят.

В связи с принятием закона о том, что начиная с 20 ноября 2010 года на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены либо дневные ходовые огни, либо ближний свет фар, либо противотуманные фары независимо от времени суток и условий видимости. А так же после 3-х предупреждений сотрудников ГИБДД (кстати штраф за не включенный свет 500р.), было принято решение установить дневные ходовые огни.

Коротко о ДХО и краткий отчёт о проделанной работе. Дневные ходовые огни или сокращённо ДХО, появились сравнительно недавно с появлением новых моделей иномарок. ДХО не имеет отношения к габаритным огням, установка ДХО факультативна (т.е. необязательна, по желанию), но устанавливаются дневные ходовые огни с соблюдением определённых параметров.

«Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004»: 6.19.1 Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах. 6.19.2 Число Два. 6.19.3 Схема монтажа Специальных предписаний нет. 6.19.4 Размещение 6.19.4.1 По ширине – точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 6.19.4.2 По высоте – на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта. 6.19.4.3 По длине – на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и другими отражающими поверхностями транспортного средства. 6.19.5 Геометрическая видимость Горизонтальный угол бета = 20 наружу и внутрь. Вертикальный угол альфа = 10 вверх и вниз от горизонтали. 6.19.6 Направление Вперед. 6.19.7 Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. 6.19.8 Контрольный сигнал Факультативен в виде замкнутого контура. 6.19.9 Прочие предписания Нет.

Когда и почему нужно менять

Заводской свет настраивается в процессе производства, в момент прохождения технической проверки. В новом автомобиле модули светят с максимальной мощностью и на пике возможностей. Необходимость замены определяется по основным признакам:

  1. Уменьшение силы света.
  2. Появление желтизны и мутных участков на светотеневой полосе.
  3. Полное отключение одного из модулей света.
  4. Повышение яркости после удара подвески о выбоину или механического контакта с фарой.

Лампы Калины, установленные на конвейере, служат не более 4 лет. Помутнение, ухудшение видимости и появление неосвещенных участков появляется после обгорания нити и задымления колбы. В таком случае свет плохо проходит через загрязнение и не попадает на нужные участки рефлектора. На дороге прослеживаются желтые пятна света, притемненные области.

Толщина нити светового модуля рассчитывается инженерами на производстве. При ударе лампа сотрясается, спираль истончается. При внешнем осмотре выявляется большой прирост в мощности луча. Это говорит о скором выходе из строя галогенки, так как тонкая нить нагревается выше положенной температуры и начинает плавиться. Срок службы поврежденной детали составляет от одной минуты до нескольких часов.

Как поменять лампы в Lada Kalina 1 самостоятельно

У многих автовладельцев возникают сложности в установке новых ламп и даже в снятии старых. Чтобы произвести замену источников света без проблем, необходимо придерживаться определенных инструкций.

Замена ламп передних фар

Сложнее всего поменять лампочку в левой блок-фаре. Для этого нужно снять воздушный фильтр. После этого доступ к фаре будет больше.

Ближний свет:

  1. Снимите резиновую крышку большого диаметра.
  2. Демонтируйте колодку жгута.
  3. Отведите пружинный фиксатор.
  4. Достаньте лампу из корпуса.
  5. Установите новую лампу в обратной последовательности.

Дальний свет:

  1. Снимите вторую резиновую крышку. Ее диаметр будет чуть меньше, чем у предыдущей, поэтому замена источника света будет не совсем удобной. 
  2. Вытащите клемму провода.
  3. Нажмите на фиксатор и отведите его в сторону.
  4. Достаньте старую лампочку.
  5. Установите на ее место новую в обратной последовательности.

Читайте статью: «Как заменить фонари и фары на Лада Калина»

Указатель поворота:

  1. Нажмите на патрон и поверните его влево.
  2. Вытащите патрон с лампой из блок-фары.
  3. Чтобы снять источник света, на него нужно нажать, а затем повернуть до ее освобождения против часовой стрелки.
  4. Демонтируйте старую лампочку и установите новую в обратной последовательности.

Габаритный свет:

  1. Снимите крышку, которая защищает контакты и лампочку ближнего света.
  2. При помощи тонких плоскогубцев поверните патрон и вытащите из зацепления с корпусом.
  3. Достаньте старую лампу из патрона.
  4. Установите новую лампочку в ее посадочное место. Чтобы избежать ее преждевременного выхода из строя, используйте резиновые перчатки.
  5. Произведите сборку в обратной последовательности.

Противотуманные фары

Замену лампы ПТФ можно производить вне гаража, снимать бампер не нужно. Для этого необходимо выполнить следующее:

  1. Выверните колесо в противоположную сторону или демонтируйте его.
  2. Открутите крестовой отверткой и, используя ключи на 8, крепления передней части подкрылка. Демонтируйте его.
  3. Снимите колодку жгута проводов с лампы. Для этого отстегните две защелки по бокам.
  4. Поверните патрон с лампой против часовой лампы и снимите ее.
  5. Новый источник света устанавливается аналогичным образом.

Боковой указатель поворота

Боковой указатель поворота расположен на крыле машины. Чтобы поменять лампу, необходимо сделать следующее:

  1. Сдвиньте светильник вперед по ходу движения автомобиля.
  2. Вытащите его из зацепления с крылом.
  3. Поверните патрон влево и демонтируйте его.
  4. Выньте лампу, взявшись за нее руками. 
  5. Установите новый источник света в резиновых перчатках.

Замена ламп задних фар в Lada Kalina 1

Независимо от типа кузова (хэтчбэк, универсал или седан), замена производится почти всегда одинаково:

  1. Демонтируйте задний фонарь. Для этого головкой на 8 отверните крепления к кузову.
  2. Чтобы снять патрон, нужно нажать на него и повернуть против часовой стрелки. 
  3. Для замены лампочки, ее нужно повернуть внутри патрона влево. Для этого на нее нужно слегка надавить.
  4. Установка нового источника света производится аналогичным образом, но в обратной последовательности.

Подсветка номерного знака

Лампочку подсветки номера поменять проще всего:

  1. Поддеть светильник с одной стороны и вывести из зацепления.
  2. Не вынимая разъема, повернуть патрон и вытащить из светильника. Запчасть вынимается руками без поворота.

Замена лампочек в салоне 

Чтобы заменить лампу в щитке приборов на Lada Kalina, необходимо:

  1. Снять панель приборов.
  2. Затем повернуть патрон лампы против часовой стрелки.
  3. После этого нужно его вытащить, а старую лампу снять.
  4. Монтаж новой лампы происходит аналогичным способом.

Для замены источника света в прикуривателе:

  1. Достаньте металлический стакан из светофильтра. Для этого его нужно повернуть на 5-7 миллиметров.
  2. Вытащить стакан, а следом за ним в том же положении сам светофильтр. Удобнее это делать через отсек рукоятки КПП в положении 4-ой передачи при снятом чехле.
  3. После демонтажа прикуривателя, снимите разъем и вытащите старую лампу.
  4. На ее место необходимо установить новую и собрать все в обратной последовательности.

Замена лампы в салонном плафоне выполняется следующим образом:

  1. При помощи плоской отвертки подденьте прозрачный пластиковый элемент плафона.
  2. Демонтируйте его и отключите электрический разъем.
  3. Разжав контакты, снимите старую лампу и установите на ее место новую.
  4. Соберите плафон.

Для замены лампы в плафоне багажника и бардачка:

  1. Откройте багажник и подденьте плоской отверткой светильник.
  2. Отожмите контакты и достаньте старую лампу.
  3. Установите на ее место новую и установите светильник на место.

Подключение к бортовой сети Калины

По схеме подключения никаких ограничений в ГОСТе и правил нет. Но включение и отключение дневных ходовых огней должны подчиняться определенным правилам. Ходовые огни должны самостоятельно включаться при запуске двигателя и выключаться при остановке мотора. При включении дальнего или ближнего света ДХО должны выключаться. Иногда автовладельцам Калины хочется дополнительно отключать дневные огни при прогреве двигателя.

Такой вариант возможен при определенных знаниях и навыках работы с автомобильной проводкой. При установке на Калину дневных ходовых огней в заводском варианте со схемой и инструкцией подключения с устройством управления обычно никаких проблем не возникает. Упомянутое устройство представляет собой реле с пятью выводами под номерами 85-87, 87а и 30. Для его подключения на Калину нужно найти любой провод питания из фар ближнего света и плюсовой провод от замка зажигания.

На все эти провода нужно установить по клемме типа «мама» с небольшим куском провода, тщательно изолируя места подсоединения. К клеммам реле также подсоединяются провода необходимой длины, но уже с клеммами типа «папа». Дальше провод от 86 клеммы реле необходимо соединить с корпусом автомобиля под любой крепежный болт. Сюда желательно сразу же подключить провод с маркировкой «минус» от ДХО.

После окончания монтажа можно провести проверку работы светильников на автомобиле Лада Калина. Для этого нужно включить зажигание. При заведенном двигателе должны загореться дневные ходовые огни. Дальше следует включить свет ближних фар, ДХО должны погаснуть, а ближние фары — загореться.

Читать также: Срок годности автомобильных шин

При переключении на дальний свет ситуация должна сохраняться. Далее нужно выключить дальний и ближний свет, при этом загорятся ходовые огни. Затем следует заглушить двигатель, огни дневного освещения должны потухнуть.

Давно хотел поставить дневные ходовые на свою калину, но из тех какие попадались в продаже были либо длинные либо выпирали, либо вообще ни к месту…и вот после долгих мук ожиданий и выбора взял себе:

Начинаем. Решил завести провод питания в салон через отверстие под приводом дворников. Для этого снимаем вначале аккумулятор, рычаги вместе с щетками с вала, потом пластиковую облицовку, ну и мотор-редуктор в последнюю очередь:

заодно прочистил отверстие для слива воды, было все забито землей почему то…:

Вынимаем резиновую заглушку:

Проводим через нее провод питания ДХО:

Заводим провод в салон, крепим:

Приготавливаем необходимый инструмент для крепежа самих ДХО:

Выкручиваем два самореза, которые держат нижнюю пластиковую решетку, вынимаем ее:

Намечаем, сверлим небольшие дырочки для дальнейшего закручивания в них саморезов:

Ставим нижнюю пластиковую решетку, две «лампы» на свои места:

В итоге установлено все по гостам :)(надеюсь):

Первый этап на этом закончен. Приступаем ко второму. Эти дхо имеют третий провод(желтый), который кидается на габариты, и по идее при включении габаритов дневные огни должны работать в пол канала. Но мне надо так что бы при включении габаритов/ближнего дхо полностью вырубались, в итоге этот желтый провод под корень отрезал что бы не мешался. Для того что бы ДХО отключались как я хочу, надо использовать 5-контактную релюшку ( avtogsm.ru/rele-5-kontakt-p211.html ), я долго искать не стал, а взял весь набор с проводами и предохранителем(помню по правилам дхо должны иметь возможность без проблемного ручного отключения) от неиспользованного Набора для подключения ПТФ для ВАЗ 2108…переделал распиновку под свои нужны(30 — питание ходовых огней, 85 — «масса», 86 — габариты, 88 — проводка, где появляется 12В после включения зажигания), лишнее отрезал:

Распиновка стандартоного МУС, сюда и будем вешать релюшку:

Вытягиваем нужные провода побольше из пучка проводом под панелью, и ставим на них реле:

Стягиваем, обклеиваем все что может издавать звук-моделином:

продолжение в следующей записи, у меня лимит загруженных фотографий на страницу кончился ))

Дневные ходовые огни на «Калину» не теряют популярности ввиду требования к автомобилям, где прописано, что даже днем авто по российским дорогам должны ездить с включенными противотуманками, дневным светом или ДХО. Такое нововведение производители этой оптики не упустили. Сегодня на рынке появилось большое разнообразие осветительных приборов, которые вписывают в государственные стандарты и одновременно придают транспортному средству презентабельный вид.

Читать также: Якорь генератора ваз 2106

ходовые огни на Ладу Калину

Подведем итоги

Роль ламп, как световых излучателей, в любом авто, в том числе и в Лада Калина весьма важна. Если приходится заменить какой-либо из рассмотренных нами компонентов, то в первую очередь обращайте пристальный взор в сторону качества изделия. Это позволит избежать неприятного момента, связанного с внезапным перегоранием источника, что особенно опасно в темное время.

Мужики такой вопрос замучался ставить лампочки ходовых огней. Меняю раз в 2-3 месяца какие лучше поставить до этого брал обычные

луч поставил, 2 года без замены, до этого филипс осрам и еще хухня какая то

0 0 Рейтинг ответа: 0

Който, ходят долго

0 0 Рейтинг ответа: 0

А у тебя с контактами вме в порядке? Не подгорели? Может поджать нужно? Почему лампы то горят не задумывался?

Менять лампы постоянно — это лечиьь стмптомы, а на самом деле лечить нужно проблему, тогда и симптомы пропадут

0 0 Рейтинг ответа: 0

сли постоянно меняешь поставь диодные mtf. Три года на них откатал. Правда цена 800-900 за штуку. Недавно одна сгорела. Чет жаба задушила, взял обычные, так за несколько месяцев уже третий комплект. Последний раз взял Филипс оригинальные за 150 руб. штука. Пока вроде держаться. Как сгорит опять mtf возьму и на года три можно забыть.

0 0 Рейтинг ответа: 0

потому что лампы дерьмовые делают сейчас. Филипс тот же китай идут. Оригинал фиг найдешь и стоит он 150р. За штуку. Такие поставил пока вроде работают. До этого три года на диодах mtf и все замечательно было.

0 0 Рейтинг ответа: 0

https://youtube.com/watch?v=eLTNc1VDCEg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector