Что такое даунпайп в автомобиле: для чего нужен, плюсы и минусы

Установка даунпайпа

Монтаж даунпайпа проводится в следующей последовательности:

  1. Демонтируем заводской коллектор. Речь идёт о выпускном коллекторе. Он направляет отработавшие газы через катализатор в глушитель. Его меняют на более производительную деталь для улучшения работы выхлопной системы в целом и увеличения динамических характеристик транспортного средства. Установка даунпайпа без замены заводского коллектора не имеет смысла. Этот процесс сопровождается удалением катализатора из выхлопной системы.
  2. Устанавливаем тюнингованный коллектор (например, «паука»). «Паук» – популярная деталь при проведении любительских тюнинг-работ. Одинаково успешно используется на отечественных и зарубежных машинах. Имеет другую форму, размеры и конструкцию соединения приемных труб с выпускными окнами. Тюнингованные коллекторы бывают «короткими» и длинными». Их главное различие в конфигурации (4-1 или 4-2-1 соответственно). Коллекторы вида 4-1 дают дополнительную мощность в узком оборотном диапазоне и используются на высокофорсированных силовых установках. «Пауки» длинного типа применяются чаще. Предназначены для проведения любительских доработок машин. Дают большую мощность и высокий крутящий момент в широком оборотном диапазоне.
  3. Устанавливаем турбину, подключаем и настраиваем на силовом агрегате. Турбина – основной элемент турбированных двигателей. Увеличивает плотность воздуха путём нагнетания. Помогает сжигать больший объём горючего в единицу времени. Способствует увеличению мощности двигателя, возрастанию крутящего момента. Преобразует энергию выходящих газов в механическую энергию. Турбина различается габаритными размерами, техническими характеристиками. Изготовляется из сплавов, отличающихся повышенной жаростойкостью. Это сплавы никеля и хрома, кремниево-молибденовый чугун и др. Подбирается в зависимости от модели двигателя и целей доработки. Даунпайп и турбина должны подходить друг к другу. Деталь для тюнинга выхлопной системы должна изготавливаться индивидуально, с учётом конструкции, мощностного потенциала и других особенностей турбины.
  4. Подключаем вывод даунпайпа к турбине. После проведения монтажных работ переходим к настройке двигателя. Этот этап считается одним из основных. Только путём точной настройки можно добиться положительного эффекта от проведённого тюнинга.

Плюсы и минусы использования устройства

Стоит ли устанавливать даунпайп, и есть ли у устройства особые недостатки, — таким вопросами задаются автолюбители. При тюнинге по установке турбины, выхлопную систему придется менять по умолчанию. В других случаях автослесари также рекомендуют установить даунпайп, так как отмечают в устройстве следующие плюсы:

большая пропускная способность;

большой диаметр трубы;

высокая эффективность, доказанная на практике;

возможность уменьшения эффекта «турбо-ямы» или «турбо-провала».

Если установить даунпайп с катализатором, то можно решить проблему очистки выхлопных газов до стандартов Евро 4-5. Это позволит беспрепятственно путешествовать по странам Евросоюза, не опасаясь быть оштрафованным за загрязнение окружающей среды и несоблюдение общеевропейских норм безопасности.

Как у любого устройства, у даунпайпа есть свой минус. Это достаточно высокая цена детали, несмотря на то, что ее качество полностью соответствует современным параметрам. Также возможны трудности при монтаже устройства. Несмотря на точную подгонку фланцев, нужно на всякий случай запастись лишними деталями: гайками, болтами для хомута выхлопной трубы, шпильками соединительного фланца.

Не рекомендуется проводить самостоятельный тюнинг при отсутствии знаний и навыков замены выхлопной системы автомобиля. Это может привести к негативным последствиям, а также потери денежных средств. Специализирующиеся на автотюнинге салоны сделают эту работу быстрее и профессиональнее. В основном они предлагают приемлемые цены, доступные для любого кармана. За даунпайп наоборот придется выложить круглую сумму.

Устанавливать даунпайп или обойтись системой, установленной производителем автомобиля, решать владельцам. От смены деталей улучшений может и не произойти. Современные автомобили оснащены высокоэффективной выхлопной системой, которую, возможно, не стоит менять. В любом случае, установка даунпайпа не помешает и не повредит эффективной работе автомобиля.

Даунпайп. Что такое даунпайп и стоит ли его устанавливать?

Даунпайп — это один из элементов выхлопной системы, который может улучшить рабочие характеристики двигателя. Однако следует помнить, что установка выхлопной трубы не имеет большого смысла.

Основная задача любой настроенной выхлопной системы — облегчить выход выхлопных газов наружу. Настройка двигателя может заключаться в повышении эффективности подачи топлива и воздуха в камеры сгорания, улучшении электроники, управляющей двигателем, и ускорении отвода выхлопных газов, покидающих силовой агрегат.

Выхлопная система представляет собой более или менее сложную конструкцию из металлических труб со встроенными катализатором , лямбда-зондом и другими элементами. Каждый изгиб трубы, ограничителя или элемента, используемого для очистки выхлопных газов, замедляет выход газа. Для ускорения используются различные уловки. Например, можно установить спортивный катализатор большей мощности или заменить всю систему на так называемое кислотное железо, так как материал, из которого сделана трубка, довольно важен.

Стандартные выхлопные системы выполнены из литого металла. Это имеет преимущество в том, что такая система проста в изготовлении и относительно бюджетная. Обратной стороной является то, что поверхность такой трубы пористая. Выхлопные газы улавливают любые неровности и замедляются. Учитывая тот факт, что выхлопные газы удаляются из двигателя со скоростью до 300 м/с, любая оказываемая помощь имеет большое значение.Приемная труба — это элемент, который стоит почти на первой линии огня — сразу за выпускным коллектором, в автомобилях без наддува, или, за турбокомпрессором в автомобилях с наддувом. Замена части трубы на более крупную позволяет выхлопным газам выходить немного быстрее, улучшая характеристики турбонаддува.

У выхлопной трубы есть еще одна очень важная особенность — она заменяет часть, на которой изначально установлен один из катализаторов. Поэтому выхлопные газы должны выходить быстрее и легче, но газы более загрязнены. Если газы соответствуют нормам выбросов, то все в порядке. В противном случае существует проблема, которую необходимо решить с помощью лучшего и более эффективного катализатора в последующих частях выхлопной системы. Любые изменения в выхлопной системе не должны приводить к чрезмерным выбросам выхлопных газов.

Почему этот элемент выхлопной системы так важен?

Выхлопные газы, выходящие из двигателя, имеют очень высокую температуру. На следующих участках выдоха температура падает, газы сжимаются. Поэтому правильная выхлопная труба имеет большое значение для эффективности выхлопа — если выхлопные газы не ускоряются в самом начале, двигатель заглушится.

Строение и особенности

Становится понятно, даунпайп — это просто, реально труба (часть глушителя) — носит функцию подвода газов, до турбины! Которые, идут от двигателя (то есть горячие). Ее делают больше в диаметре, чем штатная система, а также применение влечет за собой исключение из системы таких элементов как катализатор. То есть здесь на экологию как бы все равно!

Может быть исключен и средний резонатор, то есть мы по максимуму стараемся облегчить газам выход, от двигателя и турбины.

Также нужно понимать, если вы устанавливаете даунпайп, вам нужно модернизировать и остальной глушитель, возможно применение прямотоков.

Строение отличается еще и тем что — такая труба должна иметь в своем строении гофру, которая будет в обязательном порядке глушить колебания (вибрации) на кузов!

Посмотрите фото уже изготовленных вариантов в статье.

Нюансы производства

Чтобы Downpipe полностью оправдал ожидания, мог эффективно и качественно выполнять свои функции, требуется предельно внимательно подходить к вопросу производства.

Существуют заводские изделия, которые имеют гарантию, все необходимые сертификаты и пр. В их качестве можно быть уверенным. Чего не скажешь про разные кустарные и самодельные трубы, где далеко не всегда применяют те материалы, из которых делают настоящие высококачественные Dowmnpipe.

Начать следует с того, что в основу Downpipe ложится сталь и сплавы повышенного качества. Это главные компоненты при производстве. Задача материала не только иметь правильную форму и размеры, но и выдерживать высокотемпературные нагрузки. Потому при самостоятельном изготовлении категорически не рекомендуется использовать подручные материалы, не обладающие требуемыми параметрами и характеристиками.

Высококачественная сталь и сплав могут длительное время работать под большой нагрузкой и справляться с высокой температурой. Срок их службы достаточно продолжительный, потому потребности менять Downpipe каждый год или раз в несколько лет нет.

Поскольку отыскать заводской вариант Downpipe под множество автомобилей невозможно по причине его банального отсутствия на рынке, оптимальным вариантом считается обращение в компании, которые занимаются изготовлением Downpipe по индивидуальным замерам. Вы обращаетесь к специалистам, даёте им вводную информацию. На её основе мастера изготавливают оптимально соответствующий вашему двигателю и турбонагнетателю Downpipe.

Преимущество такого варианта в том, что можно заполучить фактически оригинальную трубу под свой автомобиль с соответствующими параметрами, характеристиками и выполненную из высококачественных материалов.

В теории такую трубу можно собрать своими руками, но эта процедура требует наличия определённого опыта, некоторых знаний и понимания того, какие материалы допускается использовать, а какие применять категорически нельзя.

Функционал устройства

Так для чего нужен даунпайп и какие функции он выполняет? Так как это труба, изготовленная из высокопрочной, нержавеющей стали (в большинстве вариантов), предназначенная для отвода выхлопных газов, она должна выдерживать высокие температуры. Повышенные жароустойчивые свойства – это главное требование к качеству устройства. Обычно его делают из нержавеющей стали сварным способом.

Чтобы добиться прочности сварных швов, используется аргонно-дуговая сварка.

В конструкцию входит многослойная гофра. Она снижает вибрации и колебания, которые передаются на кузов. Даунпайп крепится к системе фланцевым методом. Фланцы обеспечивают надежное и прочное соединение устройства с другими составляющими системы. Для этого крепежи дополнительно обрабатываются с точностью до миллиметра.

В функционал даунпайпа входят:

соединение двигателя и турбины с системой отвода выхлопных газов;

отвод выхлопных газов из двигателя и турбины с меньшим сопротивлением;

возможность увеличения мощности при чип-тюнинге.

Даунпайп устанавливается после демонтажа заводского выпускного коллектора. Даунпайп является деталью большей производительности для улучшения функционирования выхлопной системы в целом. С его помощью можно увеличить аэродинамические качества автомобиля. Даунпайп становится ключевым элементом для проведения модернизации выхлопной системы авто.

Устройство будет незаменимой комплектующей при установке новой, более мощной турбины или превращения обычного автомобиля в турбинный гоночный болид. Такой тюнинг призван напрочь сносить заводскую выхлопную систему и устанавливать детали, способные выдержать высокотемпературную нагрузку. По сути, даунпайп – это большая труба, в которой ничто не задерживает потоки отработанных газов.

Принцип функционирования

Для понимания принципа работы даунпайпа (что это дает) следует рассмотреть теоретические основы выпускных систем турбомоторов. По утверждению инженера турбосистем Garret, Джея Каванау, по принципу функционирования выпуска турбодвигатели отличаются от “атмосферников”.

На вторых стремятся обеспечить максимально возможную скорость выхода выхлопных газов с целью продувки цилиндров путем установки коллектора минимально возможного диаметра. В отличие от них, в турбодвигателях создают наибольшую скорость потока перед турбиной, то есть в коллекторе. Это необходимо для как можно более ранней раскрутки ее крыльчатки, что обеспечивает значительно большую прибавку производительности, чем продувка цилиндров.

Вследствие этого коллектор здесь имеет окна меньшего диаметра. После турбины, наоборот, необходимо максимально понизить давление. Для этого требуется труба как можно большего диаметра. Это определяет эффективность использования давления над турбиной. То есть принцип функционирования турбины основан на разнице давлений до и после нее. Чем она больше, тем лучше выходные параметры (давление во впускном коллекторе, отклик, определяющий диапазон функционирования турбины).

Помимо этого, диаметр выпуска определяется потоком выхлопных газов, зависящим от мощности мотора. То есть существует предельный диаметр для определенной мощности, значения выше которого не дают прибавки производительности. Так для 250 л. с. достаточно выпуска в 2,5 дюйма, для 300 л. с. – в 3 дюйма, при 400–450 л. с. 3-дюймовую трубу используют уже над турбиной.

Детальное строение хафпайпа

Как уже говорилось, трасса напоминает трубу, состоящую из крепко утрамбованного снега. Стены должны быть выше чем три метра, а длина полутрубы – более восьмидесяти метров. Его сооружают на склоне горы, это способствует выполнению разнообразных трюков.

Для серьезных соревнований, например, во время олимпийских игр, используют хафпайп значительно больших размеров – супер пайп.

Составляющие части «half pipe»:

  1. Стена – часть сооружения, которая занимает вертикальное положение и с помощью ее сноубордист взлетает воздух.
  2. Платформа – являет собой основание, как бы пол хаф пайпа.
  3. Переходы – части, где происходит переход от основания к стене.
  4. Вертикаль, это участок стены, а именно между краем и транзитом.
  5. Край – верхушка стены.
  6. Площадка – находиться с самого верха стены. Является смотровой зоной, на которой находятся зрители или персонал соревнований.
  7. Вход — с него спортсмены начинают движение.

Зачем вообще нужно?

А можно ли обойтись без этой «трубы»? Конечно можно – просто не устанавливайте нештатную турбину на мотор. Ведь основное назначение – это соединение не заводского агрегата в вашу систему выхлопа.

Объясняю на пальцах:

Просто представьте – захотели вы «турбировать» КАЛИНУ (или ПРИОРУ), причем вы решили ставить не компрессор, а именно турбину на отработанных газах. Ну воткнули ее на движок, а дальше то что? Она же должна иметь подвод отработанных газов от двигателя! Штатный глушитель вы навряд-ли найдете, АВТОВАЗ просто их не выпускает – не рассчитаны наши АВТОВАЗ под такую «прокачку», тогда что? Все просто, вы начинаете рыть инет и искать нештатную подводку отработанных газов!

Именно этот вариант и будет называться буржуйским словом «даунпайп». Сейчас существуют десятки фирм, которые вам его изготовят.

Установка

Как видно из вышеприведенного материала, даже при тюнинге для получения максимального эффекта следует использовать комплексный подход, то есть менять детали комплектом (в данном случае коллектор, аппайп, даунпайп, катализатор, выхлопную трубу). Хотя это не обязательно. Можно получить небольшой прирост производительности, установив один даунпайп. Что это дает, позволяют судить отзывы. Целесообразность комплексного подхода обусловлена также тем, что даже при установке одной детали придется перенастраивать мотор путем чип-тюнинга.

При переделке атмосферного мотора в турбированный в любом случае придется менять все детали и устанавливать недостающие.

Источник

Заводские аналоги

Достаточно много разговоров ходит о том, что приобрести Downpipe для своего автомобиля очень сложно, заводы их не выпускают и всё приходится собирать своими руками.

Это не совсем справедливое утверждение, поскольку заводские аналоги самодельных труб действительно существуют. Но важный нюанс в том, что в основном встречаются Downpipe, предназначенные именно для автомобилей американских производителей. Случается и так, что для одной модели доступно сразу несколько различных вариантов труб, позволяющих применять разные решения при модернизации своего автотранспортного средства.

Downpipe применяются среди поклонников тюнинга, задачей которых является повышение производительности и мощности силовой установки. И даже когда штатный турбонагнетатель есть, его порой оказывается недостаточно, по мнению автовладельца. Тогда снимается заводская турбина и устанавливается более мощная. Но этого мало, чтобы получить желаемый результат. Параллельно потребуется установить не только новую турбину, но также и другую отводную трубу, которой как раз и выступает Downpipe.

Отыскать заводской аналог Downpipe, позволяющий не собирать трубу своими руками, проще всего на американские автомобили. Реже встречаются заводские конструкции, предназначенные для японских и европейских машин. Официальных отводных труб (Downpipe) для отечественного автопрома, выпускаемых какими-то заводами, не существует.

Заводские решения можно считать достаточно редким явлением. Да, на некоторые машины отыскать подходящий Downpipe довольно просто. А на другие их попросту не существует. Поэтому тут приходится действовать своими руками, искать чертежи, материалы и собирать пайп самостоятельно.

Есть и другой вариант, который становится всё более актуальным. Это покупка изделия по индивидуальному заказу. Уже работает приличное количество компаний, готовых под конкретный двигатель и турбину сделать качественный Downpipe.

А что есть и заводские?

Конечно есть, например это очень распространено на американских авто, именно там на одну модель может существовать несколько видов выхлопной системы. Конечно не отстают и европейцы, японцы.

Опять же простыми словами и очень утрированно:

Принцип какой – ну есть у вас мощный турбированный автомобиль, но вам становится как бы недостаточно мощности турбины, и вы решаете – ХОЧУ МОЩНЕЕ! Нужно ставить другое «турбо»! А вот под нее нужно другую отводную трубу (даунпайп), вы собираетесь, едете в магазин запчастей вашего бренда, и вам продают новую «ТУРБУ» и новый подвод к ней от двигателя. Конечно это не так чтобы вот на «каждом шагу», но например, на некоторые модели можете найти. В итоге получаем больший «надув» и другую подводку.

Процесс установки

Процедуру монтажа Downpipe своими руками на автомобили нельзя назвать невероятно сложной и невыполнимой. Достаточно большое количество автолюбителей делают это самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Подобная модернизация системы отвода и подвода выхлопных газов с помощью турбины и Downpipe предусматривает часто и дополнительное улучшение коллектора. Вместо стандартного элемента предпочтительнее установить коллектор-паук. Это улучшенный вариант заводского оборудования, обеспечивающий более качественную и эффективную работу выхлопной системы автотранспортного средства.

Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно демонтировать штатный, установленный на автомобиль коллектор. После его снятия монтируется уже улучшенная система типа паук. С таким коллектором турбина и Downpipe действительно работают лучше, качественнее и эффективнее. Это не будет напрасной тратой денег и сил.
  2. Если вы меняете старую турбину на более производительную, выполняется процедура замены. Если же это атмосферный двигатель, на который было принято решение поставить турбонагнетатель, производится соединение всех элементов.
  3. Далее нужно всё тщательно настроить и запрограммировать. Для этого потребуется соединиться с электронным блоком управления. Не все умеют работать с ЭБУ, потому часто обращаются за помощью на этом этапе.
  4. Когда паук и турбонагнетатель установлены и подключены, потребуется закрепить через коллектор подготовленный заранее Downpipe.
  5. Следующий шаг заключается в том, чтобы от коллектора подключить вывод выхлопного газа на турбонагнетатель, тем самым обеспечить необходимое раскручивание лопастей турбины.

На этом установка считается завершённой. Остаётся только протестировать результат проделанной работы на практике, проверить работоспособность турбины и всей системы выхлопа. Если появляются какие-то рывки, слишком громкий звук или посторонние шумы, вибрации, требуется проверить ещё раз всю схему подключения, убедиться в качестве соединений всех компонентов и повторно выехать на тест-драйв.

При возникновении каких-то сложностей в процессе монтажа лучше сразу остановить работу, и отыскать хороших специалистов, способных помочь вам в завершении начатого.

Чтобы гарантировать себе успех и создать действительно эффективную систему выхлопа с турбиной, пауком и Downpipe, лучше сразу обратиться к проверенным мастерам по тюнингу, и положиться на их профессионализм и опыт в подобных делах.

Многие до сих пор сомневаются относительно того, нужна ли вообще их машине модернизация с использованием Downpipe, либо же это просто напрасная трата времени, денег и сил.

Тут стоит заметить, что сама по себе эта труба, называемая Downpipe, ничего существенного двигателю или системе выхлопа вашего автомобиля не даёт. Но существуют ситуации, когда без неё действительно обойтись никак не удаётся. И это касается атмосферных двигателей, на которые монтируется турбонагнетатель для повышения мощности и производительности. Оставлять штатную систему выхлопа с такой ситуации нельзя и невозможно, поскольку она не справится с такими функциями и возросшими нагрузками.

Также и смена турбонагнетателя на более производительную турбину далеко не всегда позволяет рассчитывать на сохранность всей штатной выхлопной системы. Приходится частично её менять, где одним из ключевых компонентов станет именно подходящий по размерам и форме Downpipe. Это командный игрок, который работает на благо остальных.

Виды пайпов

Runner – каждая отдельная труба в выпускном коллекторе, которая идет от цилиндра. Если раннеры одной длины, то «паук» является равнодлинным.

Up-pipe (от англ. – «верхняя труба» ап-пайп) труба, подводящая воздух от коллектора к турбине двигателя (соответственно, на атмосферные двигатели не устанавливается). Может устанавливаться на турбированные двигатели для увеличения мощности двигателя и увеличения пропускной способности.

Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей

Mid-pipe (мид-пайп,«серединная» труба в переводе с англ)- является трубой между даунпайпом и вторым катализатором. Так же, как и даун-пайп, может устанавливаться не только на турбированные двигатели, но и на атмосферные.

X-pipe – элемент выхлопной системы, который выполнен в форме буквы Х (две приемные трубы соединяются и расходятся в месте где наиболее выражены импульсы и давление). Дает более равномерную продувку цилиндров двигателя.

H-pipe – является схожим элементом, что и х-пайп, но выполнен в форме буквы Н. Отличие от х-пайпа в том, что в Н-пайпе выхлопные газы стабилизируются путем обмена волнами сжатия и разрежения. А в Х-пайпе добавляется еще и обмен импульсами.

Y-pipe – тоже элемент из приемных труб, где две трубы соединены в одну. Чаще всего их устанавливают для раздвоения (выведения на две стороны) выхлопной системы.

T-pipe («тройник»)- компонент выхлопной системы, напоминающий букву Т. Его устанавливают для разводки выхлопной системы на обе стороны, как и У-пайп.

Cross-pipe –один из видов труб, является прекрасной альтернативой для Х-пайпа и Н-пайпа. Он делит потоки выхлопных газов пополам, а за счет уменьшения диаметра и плавного соединения труб достигается максимальный разгон потока отработанных газов. Обычно выглядит как 4 трубы, сваренные попарно и спирально закрученные.

Test-pipe – название для стронгера/пламегасителя/высокотемпературного резонатора или любого элемента, который устанавливается на место удаленного катализатора. Иногда называют каткиллер (catkiller)

Cat-pipe –является сочетанием двух труб- мид-пайпом и даун-пайпом и подводит выхлопные газы к первому катализатору.

Flex-pipe ( от англ. Flex- гибкий)- гибкое соединение труб после выпускного коллектора. Проще говоря, флекс-пайпом является гофра глушителя

Catback (сокр. от англ. Cat-catalyst- катализатор, back-задняя часть)- катбэком называют все компоненты выхлопной системы после второго (или единственного) катализатора. Туда входит-резонатор, глушитель, трубы, гофры.

Turboback ( «турбобэк»)- это группа элементов выхлопной системы, находящаяся после турбины двигателя, то есть: мид-пайп, даун-пайп, катализаторы, гофры, резонатор, пламегаситель/высокотемпературный резонатор/стронгер, глушитель.

Преимущества управления продажами по пайплайн

У менеджмента по пайплайн есть несколько преимуществ:

  • Пайплайн помогает прогнозировать объемы продаж, исход сделок и работу всего отдела. Это полезно как рядовому сотруднику, так и руководителю. Ставит перед командой реалистичные и достижимые планы, KPI;
  • Указывает на те этапы, где больше всего возражений, отказов и «проседает» конверсия. Это позволяет провести работу над ошибками, скорректировать техники продаж и улучшить результаты;
  • Благодаря пайплайн вы получите подробную картину продаж в режиме реального времени. Из вашего внимания ничего не пропадёт;
  • Отличная альтернатива CRM-системе, если она еще не интегрирована в бизнес-процессы;
  • Грамотное распределение ресурсов отдела. С пайплайн банально проще планировать рабочие часы, дни и даже недели. Если в каком-то разрезе произошел «засор», то легко увидеть на этапе планирования;
  • Пайплайн требует постоянного обновления, а значит, приучает сотрудников и их руководителей к дисциплине, эффективному менеджменту;
  • Пайплайн универсален: его можно использовать как для отчётности, так и для планирования.  

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Ирина АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Надежда АКПП: Hyundai Accent Обучает в ВАО, Балашихе, Реутове, Железнодорожном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

ОТЗЫВЫ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector