Bmw m3 coupe (бмв м3 купе)

Двигатели и трансмиссия

M3 всегда позиционировался как спортивный автомобиль премиум-класса. Поэтому неудивительно, что после рестайлинга седан должен стать ещё быстрее, мощнее и спортивнее. В своём новом поколении он будет доступен лишь с турбированным бензиновым двигателем объёмом 3 литра. Его мощность может варьироваться в зависимости от рынка сбыта. Стало известно, что в России автомобиль будет продаваться с бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью целых 510 лошадиных сил, так как в нашей стране представят лишь самую мощную и дорогую версию – Competition. Этот силовой агрегат славится невероятно быстрым разгоном. До 100 км/ч машина с ним сможет разогнаться всего за 3,9 секунды. При этом, по словам производителя, расход топлива не будет заоблачным и составит примерно 10 литров на 100 км в смешанном цикле.

Новинка будет оснащаться как механической коробкой передач, так и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. В нашей стране её можно будет купить лишь с автоматом.

В зависимости от версии авто получит задний либо полный привод. Но в Россию попадут лишь полноприводные комплектации «баварца».

III генерация (Е46)

BMW M3 увидел свет в 2000 году. Автомобиль задумывался, как логичное и успешное продолжение предыдущей версии в кузове Е36.

Дизайн плавно эволюционировал от угловатости форм к стремительности. Оптика головного освещения и задние фонари стали более привлекательными, а радиаторная решетка в виде «ноздрей» − выразительней.

Главной особенностью внутреннего убранства стало наличие мультимедийной системы с большим и цветным экраном. Помимо проигрывания CD/DVD дисков, комплекс способен выводить показания навигации, а также телевидение.

Технические характеристики новой БМВ М3 также претерпели нововведения. Инженеры сделали ставку на уменьшение неподрессоренных масс, а также увеличение силовой структуры кузова. Появился дифференциал повышенного трения, позволяющий выходить из поворота на высокой скорости.

Линейка моторов ограничилась агрегатом 3.2 литра с рядным расположением шести цилиндров. Этот двигатель выдавал от 333 до 360 лошадиных сил. Трудился вместе с шестиступенчатыми механической либо роботизированной трансмиссиями.

Кузовной ряд:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет.

Тест

Внешний облик

«Заряженная» версия БМВ 3-Серии выглядит грозно, но эффектно. Это стало возможным благодаря переднему бамперу с массивными воздуходувами, выпуклому капоту и колесным аркам, низкому обвесу, а также массивному диффузору со сдвоенными выхлопными патрубками. Тормозная система примечательна перфорированными дисками, суппортами желтого цвета.

Салон

Внутреннее пространство радует роскошными материалами отделки и приятной архитектурой передней панели. Пухлый руль удобно ложится в руки, а приборный щиток обеспечивает необходимой информацией и отлично воспринимается глазом при любых условиях.

Передние кресла снабжены множеством регулировок и обеспечивают телу надежную фиксацию при активном вождении. Что касается заднего дивана, то на не усядутся комфортно даже трое, ведь места по ширине и для коленей предостаточно.

На ходу

Турбированный мотор наделяет баварский седан выдающейся разгонной динамикой за счет избыточной тяги во всем диапазоне оборотов. Но при этом, звук выхлопной системы лишен грозных ноток, что несколько сбавляет градус азарта.

Рулевое управление отличается образцовым реактивным усилием и высокой чувствительностью. При прохождении виражей крены, как таковые, отсутствуют, а устойчивость на дуге − максимальная. В то же время, подвеска способна обеспечивать относительно высокую плавность хода, не сильно потряхивая седоков на мелких дорожных неровностях.

Фото всех поколений BMW M3:

Разнообразные цветовые решения

Онлайн-конфигураторы автомобилей M3 Sedan и M4 Coupe уже работают на веб-сайтах BMW. Для некоторых это прекрасный вариант выбрать модель мечты. Диапазон доступных цветовых решений для экстерьера в нынешних конфигураторах состоит из неметалликов, металликов и цветов BMW Individual – подойдёт под каждый вкус.

  • Неметаллик: жёлтый Sao Paulo Yellow (новый цвет), белый Alpine White;
  • Металлик: зелёный Isle of Man Green (новый цвет), красный Toronto Red (новый цвет), чёрный Sapphire Black, синий Portimao Blue;
  • BMW Individual металлик: серый Dravit Grey, голубой Tanzanite Blue II, серый Oxide Grey II;
  • BMW Individual Frozen: синий Portimao Blue, белый Brilliant White.

Говоря же о дизайне колёс и их диаметрах, то M3 Sedan и M4 Coupe в стандартных версиях имеют 18-дюймовые легкосплавные диски спереди и 19-дюймовые сзади. Опционально, можно установить диски диаметрами 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади.

Доступны следующие варианты:

  • 18/19 M кованые диски, код 824, с двухспицевым дизайном и серым цветом Orbit Gray;
  • 19/20 M кованые диски, код 825, с двухспицевым дизайном и двухцветным/чёрным цветом;
  • 19/20 M кованые диски, код 825, с двухспицевым дизайном и серым матовым цветом Orbit Grey;
  • 19/20 M кованые диски, код 826, с двухспицевым дизайном и двухцветным/чёрным цветом;
  • 19/20 M кованые диски, код 826, с двухспицевым дизайном и чёрным цветом.

Испытание

Экстерьер

Стремительности этой машине придают низкий аэродинамический обвес, передний бампер с низким сплиттером. В то время, как разноширокие колеса диаметром 17-ти дюймов − респектабельности. Объемные выхлопные трубы и выразительные линии капота намекают на значительный потенциал мотора.

Интерьер

Салон радует добротными материалами отделки и уютом. Из спортивной атрибутики − пухлый руль с тремя спицами, углепластиковые вставки на передней панели и тоннеле, а также кресла с выраженной боковой опорой. Приборная панель с синим фоном имеет дисплей бортового компьютера и отлично читается при любых условиях.

Кресло водителя хоть и имеет приятную конфигурацию, но поставлено высоковато. На заднем диване вполне комфортно могут сосуществовать двое пассажиров, а вот третий пожалуется на тесноту в плечах.

Ездовые свойства

Мощный двигатель позволяет чувствовать себя на дороге более, чем уверенно, однако в городских условиях ему не раскрыться. Мотор любит высокие обороты, постоянно провоцируя на них чувствительной педалью газа. То же самое можно сказать и о трансмиссии − тугая педаль сцепления и короткоходная кулиса рычага не дадут спокойно перемещаться в общем городском потоке.

Управляемость порадует даже самых искушенных драйверов. Руль в меру тяжелый, но при этом очень отзывчивый при вращении на малые углы.

Крены при прохождении поворотов почти отсутствуют, зато присутствует выраженная избыточная поворачиваемость, которая дарит массу эмоций при утопленном в пол акселераторе.

Тормозная система отличается высокой устойчивостью к перегреву. Помимо этого, педаль тормоза имеет свободный ход и позволяет равномерно, без рывков замедляться.

Поколения

  • G20

  • F34

  • E90_E91_E92_E93

Тест-драйвы BMW M3

Сравнительный тест 15 апреля 2014 Непохожие

Проектируя новый Lexus IS, японские конструкторы ставили перед собой цель построить самый драйверский автомобиль в классе. А значит, сравнения с BMW 3-й серии ему не избежать

17

Тест драйв 08 августа 2008 Музыка на свежем воздухе (M3 Convertible)

Последнее поколение баварского суперкара обрело еще одну модификацию. Потеряв армированную углепластиком крышу, “M3” получил гораздо более интересный складной верх, позволяющий иметь, по сути, два автомобиля под одним техпаспортом.Ведь убирающаяся стальная крыша способна всего за 22 с превратить стремительное купе в элегантный кабриолет. Вдобавок на гарнир к этой прекрасной возможности прилагается абсолютно новая роботизированная коробка передач.

4

Гонка за лидером (M3 Nordschleife) Тест драйв

Пока одни приобщаются к большому автоспорту, сидя перед телевизором или на зрительской трибуне автодрома, другие стремятся лично познакомиться с миром гонок. Благо что такая возможность есть. Причем не где-нибудь, а на легендарной трассе “Нюрбургринг”, при помощи профессионалов высшего класса, бывших и действующих чемпионов различных международных серий инструкторов школы вождения “BMW Driving Experience”. Корреспондент “Клаксона” прошел обучение в этой школе..

11 09 декабря 2007

“M3” изменил своим идеалам (М3 4.0) Тест драйв

Когда это было? Вроде совсем недавно. Грубый, злой рев форсированной «шестерки», наполняющий все пространство внутри и снаружи машины. Ощутимая вибрация на рычаге коробки передач. Адское сотрясение при сведении дисков сцепления, направляющих поток крутящего момента к задним ведущим колесам. Мгновенные, резкие реакции на поворот руля. И полное осознание того, что эта машина не способна ни к каким компромиссам. Это “M3”. Точка. …Впрочем это уже прошлое. Очередное поколение баварского суперавтомобиля стало воистину революционным. Новое здесь абсолютно все – кузов, двигатель, электроника. Может, эту машину уже не стоило называть “M3”? .

14 02 октября 2007

Все новости

Новости

BMW подтвердила создание универсала M3

BMW опубликовала официальный тизер модели под названием M3 Touring, от которой старательно открещивалась всю историю компактных «эмок». Анонс состоялся буквально через несколько часов после публикации данных инсайдеров о том, что проекту действительно дали зеленый свет 13 августа 2020

Новая BMW M3 вздохнет полным носом

В Сети появился снимок седана BMW M3 нового поколения, который получит огромную радиаторную решётку с парой вытянутых «ноздрей» 04 марта 2020

BMW представила мощный универсал M340i xDrive Touring

Есть такое народное поверье, что настоящий BMW, как утверждают многие поклонники марки, начинается с шести цилиндров. Получается, что до сегодняшнего момента «трешку-универсал» нельзя было назвать настоящим BMW, так как автомобиль продавался исключительно с турбированными бензиновыми и дизельными «четверками» 28 октября 2019

Все новости про BMW M3

Экстерьер

Как видно из первых фото модели, производители не стали кардинально менять силуэт кузова, но некоторыми новыми декоративными деталями он все-таки обзавелся, а оптика, воздухозаборные системы и рельеф слегка освежились. Все это позволило выдержать внешность новой модели в агрессивном ключе с нотками спортивности.

Наиболее ярко выглядит передок БМВ М3 2021. Здесь, под покатым, большим ветровым стеклом, сразу можно обнаружить невысоко поставленную крышку капота с мускулистым продольным рельефом. Ниже она переходит в огромную, дерзкую головную светотехнику, наполненную качественными светодиодами. Между ней красуются огромные многоугольные «ноздри», разделяемые в средней части по высоте площадкой под номерной знак. Нижняя часть бампера представляет собой огромный спойлер, в который встроены парктроники, еще одна воздухозаборная система в виде трапеции, а также рельефные вставки по бокам со стильными кругляшами противотуманных огней.

Профиль нового кузова особенно подчеркивает спортивный характер автомобиля. Куполовидная крыша переходит в каплю заметно изогнутых, небольших окон в тонком черно-глянцевом обрамлении и разделенных стойками, выкрашенными в тот же цвет. Ниже начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в расширенные колесные арки и агрессивный, острый обвес чуть выше порогов. Дополняется облик эксклюзивными огромными дисками, огромными зеркалами с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, а также фирменными воздухозаборными прорезями в задней части передних крыльев.

Сзади автомобиль может похвастаться лип-спойлером на короткой крышке багажного отсека, крупными, слегка загнутыми по краям вверх габаритными огнями, а также огромным дутым обвесом, включающим в себя полосы противотуманных огней, вертикальные прорези для охлаждения задних тормозов, а также диффузор с четырьмя спаренными стволами выхлопа.

Впечатляющее время разгона

Показатели разгона и ускорения впечатляют и превосходят старые модели в обоих случаях. Вот они:

  • M3 Sedan разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды;
  • M3 Sedan разгоняется до 200 км/ч за 13,7 секунды;
  • Разгон M3 Sedan: от 80 км/ч до 120 км/ч за 4,1 секунду (на 4-й передаче) или за 5,6 секунд (на 5-й передаче);
  • M3 Competition Sedan разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды;
  • M3 Competition Sedan разгоняется до 200 км/ч за 12,5 секунды;
  • Разгон M3 Competition Sedan: от 80 км/ч до 120 км/ч за 2,6 секунды (4-я передача), 3,4 секунды (5-я передача).
  • M4 Coupe разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды;
  • M4 Coupe разгоняется до 200 км/ч за 13,7 секунды;
  • Разгон M4 Coupe: от 80 км/ч до 120 км/ч за 4,1 секунду (4-я передача), 5,6 секунду (5-я передача);
  • M4 Competition Coupe разгоняется до 100 км/ч за 3.9 секунды;
  • M4 Competition Coupe разгоняется до 200 км/ч за 12.5 секунд;
  • Разгон M4 Competition Coupe: от 80 км/ч до 120 км/ч за 2,6 секунды (4-я передача), 3,4 секунды (5-я передача).

Максимальная скорость новых M3 и M4 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Но при выборе опции M Driver’s Package, ограничение убирается и максимальный показатель увеличивается до впечатляющих 290 км/ч.

Красивая интерьерная отделка

Внутри салона можно обнаружить впечатляющий простор для кастомизации – с эксклюзивно разработанной кожей Merino и двухцветным решением и контрастными оттенками. До 8 опций доступно в расширенном или полном формате:

  • Чёрный – Merino Black/Black (расширенный/полный);
  • Синий/чёрный – Merino Yas Marina Blue/Black with yellow contrasts (расширенный/полный);
  • Оранжевый/чёрный – Merino Kyalami Orange/Black (расширенный/полный);
  • Серебристый/чёрный – Merino Silverstone/Black (расширенный/полный).

Список отделок и украшений приборной панели тоже состоит из ярких и высокотехнологичных вариантов, включая следующие:

  • Блестящая чёрная отделка (high gloss Black trim);
  • Алюминиевая отделка (Aluminium Tetragon trim);
  • Отделка из углеволокна (Carbon Fiber trim);
  • Чёрная отделка в стиле рояльного лака (BMW Individual Pianolack Black trim);
  • Алюминиевая блестящая отделка (BMW Individual Aluminum high-gloss trim);
  • Древесная пористая отделка с серебристым блеском (BMW Individual Fineline wood trim, with silver effect and open-pore structure).

6-ступенчатая МКПП продолжит жить

С приходом нового поколения M3 Sedan и M4 Coupe, BMW M предлагает рискованный и радикально новый подход – уникальный среди спортивных автомобилей своего класса. Версия с 473 л.с. платформы G80 и G82 доступна с классической 6-ступенчатой механической коробкой передач и трансмиссией, что подаёт всю эту мощь на задние колёса.

6-ступенчатая МКПП отличается коротким ходом и высокой точностью. Для обеспечения плавной работы в ней установлена система ассистирования переключения Gear Shift Assistant. Она может быть отключена в меню iDrive и использует контроль передач для того, чтобы гарантировать точное переключение в ситуациях, когда водитель применяет динамические характеристики автомобиля на их пределе – например, при снижении передачи при входе в повороты.

Помимо 6-ступенчатой МКПП, которая идёт стандартном на базовых версиях M3 Sedan и M4 Coupe, BMW M предлагают версии Competition с 8-ступенчатой АКПП M Steptronic с системой контроля переключения передач M Drivelogic.

Размеры

Габариты нового БМВ М3 остались прежними. Его длина составляет 4709 мм, ширина – 1827 мм, высота – 1435 мм. Колёсная база новинки равна 2851 мм. Клиренс седана — всего 120 мм. Это говорит о том, что автомобиль создан лишь для города и трассы. Даже плохая дорога и малейшее бездорожье окажутся губительными для деталей его подвески и бамперов. Но баварский премиальный спорткар и создавался совсем не для такой эксплуатации.

Новинка должна получить весьма вместительный багажник. Его объём, по предварительным данным, будет равен 480-500 литрам. Этого достаточно даже для перевозки довольно крупногабаритных вещей и грузов. Кроме того, при необходимости всегда можно сложить задний пассажирский диванчик, чтобы разместить в багажном отделении ещё больше вещей.

Интерьер

В салоне нового БМВ М3 2021 модельного года можно встретить весьма качественные материалы отделки, среди которых – несколько видов пластика, кожа, вставки из металла. Водителя и пассажиров порадуют отличные сиденья со спортивной посадкой, а новейшая мультимедийная система не даст им заскучать в пути.

Органы контроля и управления

Центральная консоль будет слегка переделана и унифицирована с той, что стоит на седане BMW 3-series последней генерации. Дизайнеры постарались убрать из салона львиную долю физических кнопок, переложив их функционал на систему iDrive 7.0. Дисплей развлекательного комплекса здесь объединен с ярким цифровым приборным щитком, а под всей этой конструкцией проходит полоса широких воздуховодов в хромовой окантовке. Блок управления климатом находится здесь же и представляет собой длинную, но узкую полосу виртуальных кнопок.

Центральный тоннель автомобиля получился и широким, и высоким. Начинается он с огромного багажного отсека под шторкой, затем идет техническая панель с изящным селектором, кнопками и шайбой, а завершается все гигантским подлокотником, бардачок которого обладает функцией охлаждения содержимого.

Посадочные места и багажник

Новинке достались роскошные кресла спортивного типа с отличным поясничным подпором и развитой боковой поддержкой. Они содержат наполнитель средней мягкости, могут регулироваться при помощи точных электрических приводов и обогреваться. На заднем диванчике смогут разместиться трое, но удобнее всего там будет путешествовать вдвоем: тогда появится возможность из спинки центрального сиденья сделать отличный столик-подлокотник.

Багажный отсек несколько увеличился, но, как показывают экспериментальные тесты, больше 450 литров поклажи в нем не разместить, и это весьма средний показатель для седанов такого класса.

Итог

Выход нового поколения BMW M3 станет долгожданным событием для всех поклонников марки и любителей шикарных авто с превосходными динамическими качествами. Это – настоящая роскошь в мире спортивных автомобилей. Новинка обещает быть ещё мощнее, красивее и совершеннее, чем когда-либо.

Первые машины могут сойти с конвейера в Германии в конце 2020 – начале 2021 годов. Авто планируется продавать во многих странах мира. Поступит оно и в российские автосалоны. Это событие запланировано примерно на апрель 2021 года. Известно, что в нашей стране седан будет продаваться лишь в комплектации Competition. Как и прежде, россиянам будут недоступны самые простые и дешёвые версии автомобиля.

Как считают эксперты, немецкая новинка привлечёт внимание состоявшихся и уверенных в себе мужчин, которые одинаково любят роскошь и скорость. Будущие покупатели этого авто знают себе цену, умеют получать удовольствие от жизни и от вождения

Они ценят техническое совершенство, безопасность, передовые технологии и невероятный комфорт. И, конечно же, могут себе это позволить. Ведь не только покупка, но и содержание премиального седана – весьма дорогое удовольствие. Но оно того стоит!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector