Subaru impreza coupe (субару импреза купе)

Интерьер

Внутреннее убранство нового Субару БРЗ 2021 модельного года нельзя назвать спартанским, но и чего-то сверхвыдающегося в салоне спорткара нет. Тем не менее обстановка довольно уютная благодаря удобным передним креслам, добротным материалам отделки: коже, пластику, вставкам из алькантары и металла, а также неплохой развлекательной системе.

Органы контроля и управления

Торпедо стала выглядеть более спортивно за счет обтекаемой формы, в которую органично вписываются круглые дефлекторы и небольшой экран мультимедийного комплекса с физическими вспомогательными кнопками по краям. Чуть ниже присутствует еще несколько блоков физических и сенсорных клавиш и переключателей, а также «крутилки», отвечающие за работу климатического контроля.

Ниже, в начале довольно скромного тоннеля, находится большое углубление с гнездами для подключения внешних источников информации или подзарядки смартфона. Сразу за ним начинается технический блок, включающий изящный переключатель передач, ручник, а также дюжину физических кнопок для настройки дополнительных ездовых опций. Затем на тоннеле расположились подстаканники среднего размера, а также органайзер, составляющий в данной модели одно целое с небольшим, но удобным подлокотником.

Как и у большинства спортивных автомобилей, руль здесь получился невеликим, но его удобно держать в руках за счет довольно толстого обода, обшитого приятной на ощупь кожей. Боковые спицы содержат десяток вспомогательных клавиш и джойстиков. Сразу за баранкой расположился приборный щиток, который не отличается оригинальностью или яркостью, но вполне информативен и приятен глазу.

Посадочные места

Машина считается четырехместной, но, как показал тест-драйв, взрослым людям на втором ряду будет не очень удобно. Зачастую задние сиденья предпочитают даже не поднимать, дабы сохранить 320 литров для поклажи в багажнике. А вот передние выполнены в форме полуспортивных ковшей и отличаются отличной боковой поддержкой, в меру мягким наполнителем и качественной обшивкой из натуральной кожи. Бонусами здесь являются обогрев, а также возможность точной настройки положения электроприводами, эргономичные подголовники и особо прочные ремни безопасности, оберегающие от тяжелых последствий возможных дорожно-транспортных происшествий.

Все модели Subaru

2017 — 2017

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Subaru Forester

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
23 смотреть
Отзывов
9 смотреть

Все фото

Subaru Impreza

2003 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек

приблизительно 1 483 000 руб.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек, седан

приблизительно 2 112 300 руб.

Все фото

Subaru Impreza XV

2010 — 2011

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 999 900 руб.

Все фото

2007 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Subaru Outback

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
минивэн

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Subaru Tribeca

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 087 300 руб.

Все фото

Subaru WRX

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 699 000 руб.

Все фото

Обновленная Subaru BRZ

Внешность обновленной БРЗ, приятно отличается на фоне остальных транспортных средств модельного списка Субару. Спортивное купе получило яркий, запоминающийся и стремительный дизайн внешнего вида, который сразу уведомляет о том, что мы смотрим на настоящий спортивный автомобиль, пусть и бюджетного уровня.

Передняя область купе обладает модернизированной каплевидной светодиодной оптикой головного освещения, видоизмененным передним бампером, где есть увеличенные прорези воздухозаборников и круглые фары противотуманных фар со светодиодной начинкой. Нижняя часть бампера почти не имеет кузовных элементов – все место занимают воздухозаборники.

Главнейший из них поместили по центру. Он имеет вид большой трапеции, без сетки, однако, разделен на части тонкими линиями. По бокам разместилась еще пара охлаждающих систем, отвечающих за своевременное охлаждение тормозной системы. В качестве отдельной опции, можно установить видоизмененную крышку моторного отделения, которая подчеркивает динамические и спортивные нравы авто.

Боковая часть выполнялась в наилучших традициях традиционных спортивных машин. Subaru BRZ 2017, обладает длинным капотом, круглообразной линией крыши и поджарой кормой. Отдельно стоит сказать о крупных легкосплавных дисках колес, которые обуты в покрышки низкого профиля и установке скромного «плавника» на крыше, который поменял стандартную антенну.

Автомобиль остается компактным купе, однако, немного добавляет в агрессии. Поворотные огни теперь располагаются на немного непривычном месте – на арках колес. В целом боковая часть автомобиля Subaru BRZ, изменилась не так сильно. Тут можно встретить только самые простые косметические изменения, которые коснулись зеркал, дверных ручек, отделки стекол и прочего.

Задняя часть имеет усовершенствованное габаритное LED освещение, видоизмененный бампер, имеющий диффузор спортивного типа и увеличившийся в размерах спойлер, размещенный на крышке багажника. Также можно заметить пару крупных выхлопных труб, расположившихся по бокам заднего бампера.

Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров, что вызывает проблемы во время преодоления бордюров. Хотя стоит заметить, что это не является критическим минусом, потому что машина представляет истинные спорткары. Если сравнивать автомобиль с прошлым исполнением, то появилось два варианта возможного окрашивания кузова – Lapis Blue Pearl и Pure Red.

Продажа Subaru Impreza WRX STI в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Impreza WRX STI

450 000 ₽

Москва

Impreza WRX STI

369 000 ₽

Москва

Impreza WRX STI

769 000 ₽

Сергиев Посад

Impreza WRX STI

1 000 000 ₽

Северодвинск

Impreza WRX STI

1 150 000 ₽

Волгоград

Impreza WRX STI

670 000 ₽

Тольятти

Impreza WRX STI

4 200 000 ₽

Уфа

Impreza WRX STI

1 440 000 ₽


Уфа

Impreza WRX STI

720 000 ₽

Уфа

Impreza WRX STI

750 000 ₽

Уфа

Impreza WRX STI

1 320 000 ₽

Краснодар

Impreza WRX STI

670 000 ₽

Краснодар

Impreza WRX STI

550 000 ₽

Афипский

Impreza WRX STI

160 000 ₽

Ставрополь

Impreza WRX STI

1 200 000 ₽

Стерлитамак

Impreza WRX STI

650 000 ₽

Пятигорск

Impreza WRX STI

950 000 ₽

Сочи

Impreza WRX STI

1 600 000 ₽

Екатеринбург

Impreza WRX STI

700 000 ₽

Екатеринбург

Impreza WRX STI

850 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Impreza WRX STI

Крыло переднее левое Subaru Impreza GG2 2006г. 57110FE230

Цена 1 000 р.

Дверь передняя правая Subaru Impreza G12 2007-2011

Цена 15 000 р.

Дверь задняя левая Subaru Impreza WRX STI GRB/GRF

Цена 13 000 р.

Бампер задний Subaru Impreza WRX STI GDB 07г.

Цена 16 000 р.

Фары Subaru Impreza GDB ксенон

Цена 18 000 р.

МКПП 6ст. Subaru Impreza WRX STI GDB комплект (Европа)!

Цена 120 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Impreza WRX STI

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2015
Долгое время сомневался написать отзыв или нет, в итоге решил попробовать.
Начну с того, что родом я из Иркутска, но с 2012 года живу в Калифорнии. В России владел: Nissan Cube, Daihatsu YRV turbo, Mazda Premacy, Mitsubishi Airtrek turbo и SsangYong Actyon. В Калифорнии были Mazda Tribute…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2018
Разумеется, странный выбор, целиком с вами согласен. Особенно учитывая тот факт, что никаким субаристом головного мозга (ТМ) я не являюсь, и, более того, до этого эксплуатировал европейские, преимущественно немецкие машины.

И поэтому выбор не рационален и не понятен. Потому что фанатысубаристы…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2008
Импреза. Начну с минусов.
Она низкая.
Моторы у всех субару по надежности хлам. Но опять же надо понимать что она не любит постоянно высокие обороты его надо дрочить, как двухтактный снегоход….
Мотор ест масло, когда валит. Но так у всех субару, да и не у субару то же по сути….
Расход…

Статьи о Subaru Impreza WRX STI

Статьи об автомобилях Subaru Impreza WRX STI — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Битва на автотреке один на один: WRX STI против Civic Type-R;
Кто бы мог подумать, что настанет такой день, когда перед нашими глазами как ровня смогут выстроиться Subaru WRX STI Type S и Honda Civic Type R. На моей памяти, несмотря на то, что эти две модели изначально относились…

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI GC8. Борьба со временем;
Дмитрий Мандриков из Новосибирска и его Subaru Impreza известны на всю Россию — по итогам чемпионата RDRC 2015 года Дима занял третье место в классе FSB (AWD) — полный привод, а лучшее время его Импрезы на дистанции…

Сравнительный тест Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R. Дуэль скоростей и улыбок;
После объявления о завершении производства Mitsubishi Lancer Evolution X в этом году, у Subaru WRX STI станет на одного соперника меньше. Не то чтобы конкуренция со стороны Evo его особо пугала, особенно после уверенной…

Новости о Subaru Impreza WRX STI

Subaru переписала ценники почти всех автомобилей в России;

Subaru повысила цены почти на все автомобили в России;

Праворульную Subaru Impreza RB5 WR Sport 1999 года продают за 6,9 млн рублей;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza WRX STI

  • Ej 207 WRX STI пропуск зажигания
  • wrx STI GRB что за автомобиль такой ? никак не могу понять
  • Чехлы на полуковши WRX STI
  • привода передние на wrx sti 08 год
  • поиск распиновки ecu forester sh5 и impreza wrx sti GRF (всё JDM)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Impreza WRX STI Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза wrx sti

Альтернативное написание: WRX STI

Сводные данные по Subaru Impreza WRX STI Hatchback

Топливо

Расход топлива Subaru Impreza WRX STI

Объём топливного бака Subaru Impreza WRX STI

Разгон до 100 у Subaru Impreza WRX STI

Объем двигателя Subaru Impreza WRX STI

Крутящий момент Subaru Impreza WRX STI

Салон

Салон рестайлинговой модели Subaru BRZ 2017 теперь обладает мультифунциональным «штурвалом», многофункциональным цветным 4.2-дюймовым монитором на приборной панели, который поместили справа от датчика оборотов двигателя и улучшенным климат-контролем. Благодаря цветному 4.2-дюймовому монитору, водитель обеспечивается обилием необходимых сведений.

Например, система информирует о боковых перегрузках во время поворотов, об уровне открытия дроссельной заслонки, силе и уровне притормаживания. Вдобавок ко всему, система показывает угол, на который повернули руль, температурный режим масла в силовом агрегате и охлаждающей жидкости, а еще напряжение в аккумуляторе.

Взамен заводской «музыки», центральную область оснастили 6.2-дюймовым дисплеем оригинальной мультимедийно-развлекательной системы SUBARU Starlink. Но сам блок настроек микроклимата не получил перемен и по-прежнему имеет три стильные «крутилки». В общем, архитектура панели, установленной впереди, смотрится элегантно и современно. Более того, панель отвечает общей стилистической составляющей спортивного купе.

Вообще, внутреннее убранство новой модели японского производства, выглядит более современным. Отчасти этого удалось добиться с помощью установки разнообразных мультимедийных «фишек». Новая Субару БРЗ 2018 обладает традиционной для спортивной машины отделкой алькантарой, кожей и металлом.

Для неопытного водителя будет крайне непросто понять, что и зачем находиться на центральной консоли. На ней есть целая куча различных кнопок и шайб, а также разнообразные сенсорные элементы. Стоит сказать, что японские специалисты это все сумели оформить красиво и приятно, так как все органы управления разбросали по всей высоте панели.

Многофункциональный цветной 4.2-дюймовый монитор

Интересно, что сам тоннель тоже получился функциональным. Он обладает большой ручкой переключения скоростей, стояночным тормозом, двумя подстаканниками и даже небольшим подлокотником. Упомянутый раньше руль, работники Субару сделали в лучших традициях фирмы.

Он тонкого типа и обладает большим размером и многофункциональными спицами, которые позволяют не только следить за музыкальной системой, но и управлять электронными помощниками. Но зато приборная панель лишена большого количества возможностей, потому что имеет лишь 3 датчика, которые показывают скорость, обороты и прочее.

Приборная панель

Сидения являются смесью комфортных сидушек и спортивных ковшей. В качестве отделки использовали алькантару и небольшое количество кожи. Наполнение производили с помощью хорошего мягкого материала, а наличие ремней безопасности и хорошей боковой поддержки позволило повысить и так высокий уровень безопасности. Передний ряд сидений обладает функциями обогрева и регулирования. На втором ряду не такое обилие свободного места, как впереди, но пара человек со средним ростом смогут поместиться.

Невзирая на тот факт, что «японец» представляет спортивную машину, он получил приемлемое багажное отделение – почти 250 литров полезного пространства. Этого должно полностью хватить для повседневного использования. Хотя салон Субару БРЗ 2018 обладает довольно недорогими материалами отделки, качество сборки и уровень подгонки деталей не вызывает нареканий.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если сравнивать вторую версию с предшественником, то модернизированный вариант «японца» получил улучшенный 2.0-литровый оппозитный силовой агрегат, вырабатывающий 208 лошадиные силы при 212 Нм пиковой тяги. Точной информации о динамической составляющей пока нет, но руководство заверяет, что разгоняется машина до первой сотни на 0.2-0.3 секунды быстрее, чем дорестайлинговая версия.

Предельная скорость такая же, как и на первой модели – 230 километров в час, а вот потребление горючего в бережном режиме составляет порядка 6 л в комбинированной обстановке. Однако, как только машина покидает городскую черту и передвигается на гоночном треке, потребление топлива возрастает почти в 3 раза – 16.2-18.3 литра на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Японская компания оснастила двухлитровый мотор шестидиапазонной «механикой» или шестидиапазонной автоматической коробкой переключения передач. Вопросов к функционированию коробки нет – все в японском стиле.

Ходовая часть

Новое спорткупе имеет более жесткие амортизаторы и пружины, а также усиленную распорку, которая располагается между передними стойками. Благодаря этому, уровень безопасности и кузовная жесткость улучшилась. Отдельно хочется поговорить о перенастроенном шасси и установке более массивных в диаметре задних стабилизаторов.

Такое внедрение хорошо отразилось на поведении и управляемости спортивной машины. Кроме этого, можно отложить вмешательство системы стабилизации во время прохождения резкого поворота на большой скорости.

Также не будет лишним напомнить, что транспортное средство создавали с оглядкой на автолюбителей, которые умеют управлять автомобилем в неожиданных ситуациях и которым будет по силам дать «полноценную жизнь» обновленной Субару БРЗ 2017.

Безопасность

Как и раньше, японское спортивное транспортное средство имеет высокую прочность на кручение, что положительно влияет на управляемость купе и не допускает, чтобы купе было предельно сдержанным в повороте. Однако при всем этом не стоит забывать класс и форм-фактор БРЗ – данное авто не будет семейной машиной.

Конечно, Субару может перевозить пару взрослых людей и двух детей, но считать спортивно отрегулированную подвеску комфортной никак не получится. Все установленные на прошлое поколение системы безопасности, нашли свое применение в новинке 2017 года. Японцы всегда серьезно относились к вопросу безопасности, и Субару БРЗ 2017 не исключение.

Не было бы счастья…

Коньком Subaru всегда были полноприводные автомобили, за рулем которых можно очень уверенно проходить крутые виражи даже на покрытии с не самым лучшим коэффициентом сцепления. Но для такого небольшого производителя достаточно трудно часто выдавать революционные решения, больше приходится оттачивать прошлые наработки.

Финансовое благополучие дочерней компании Fuji Heavy Industries в последние годы сильно пошатнулось. Оппозитные двигатели

на обычных автомобилях перестают быть интересны широкому кругу покупателей.

Слишком своеобразное обслуживание

и высокие цены на ремонт выглядят неоправданно на автомобиле с мощностью чуть за 100 л.с. В Subaru здраво рассудили: раз высокие технологии дороги для обычных автомобилей, нужно делать необычные автомобили.

В связи с затянувшимся кризисом такой проект был дороговат для одной Subaru

. В тоже время богатая Toyota вынашивала идею создания dreamcar для тех, кому рано думать о премиальном сегменте. Для крупнейшего японского производителя это должно было стать возвращением к одной из наиболее славных вех в ее истории, когдазаднеприводные «Тойоты Хачироку» были культовыми автомобилями для японцев.

Интересы двух компаний сошлись. Совладелец «Субару» – General Motors

– решил избавляться от проблемных активов, в итоге Toyota довела свою долю в Subaru до 16,61%.

Два японских автопроизводителя объединили усилия в создании нового спорт-купе, который теперь выпускается под тремя именами и брендами: Subaru BRZ

Последний из тройки – это спецверсия для рынка США и в Росси не продается, а из оставшихся именно BRZ более всего соответствует духу спорт-купе. У него более жесткая и бескомпромиссная подвеска

, и у нас нет версии с автоматической коробкой. Сравнивая со спорт-купе под маркой Toyota, отличия в дизайне минимальны, и GT86 можно рассматривать какболее мягкую версию модели от Subaru.

С 2012 года BRZ продается на отечественном рынке. Модель не стала слишком массовой, но уже накопилось достаточно много информации, чтобы иметь ясное представление об этом интересном автомобиле.

Двигатели Subaru BRZ

Название автомобиля Субару – японское слово. Оно обозначает скопление звезд Плеяды в созвездии Тельца. Буквальный перевод – собирать вместе, объединять. Основатель компании и первый ее президент – японский изобретатель Кэндзи Кита в 1954 году лично участвовал в сборке первенца этого производителя автомобилей, сейчас известного на весь мир.

За прошедшие 64 года компания Subaru изготовила и реализовала миллионы отличных авто. Сейчас корпорация частично принадлежит концерну Toyota, соблюдая собственную индивидуальность. Всего ей принадлежат 9 автосборочных заводов, из них 5 в Японии, реализация автомобилей осуществляется в 100 странах мира. Каждый год собирается полмиллиона машин под этим брендом.

Обзор 2-й генерации

Эта машина нашла применение не только в серийном исполнении, но и на спортивных трассах, причем официальная команда производителя Gazoo Racing и их партнеры из Toyota Racing Development помогали совершенствовать конструкцию купе, что нашло свое отражение и на «гражданской» BRZ, и на ее близнеце – Toyota 86 (GT86).

Салон нового поколения, такой же спортивный и спартанский, а основное внимание как и прежде уделено водителю.
Новая версия Субару BRZ 2021 модельного года не проектировалась с чистого листа, а стала результатом глубокой модернизации машины первой генерации. Платформа и шасси остались прежними, но подвеска спорткара стала более жесткой

Усиленная система крепления МакФерсона и задних двухрычажных стоек, по мнению японских инженеров, привела к улучшению прохождения поворотов и реакции машины на смену направления движения.

Кузов

Еще один интересный, но не такой заметный атрибут – маленькие «плавники» в районе задних колесных арок, призванные гармонизировать вихревые потоки, идущие от вращающихся колес.

Салон

Внутри спорткара нового поколения продолжает господствовать спартанская «спортивная» архитектура, но приборка отныне цифровая (7.9”), а центральный 8-дюймовый тачскрин Starlink стал поддерживать интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

Остались на месте и большие ковшеобразные кресла с выраженной боковой поддержкой. В остальном, если не считать ликвидацию козырька над центральными дефлекторами вентиляции, все осталось прежним, в том числе фирменный трехспицевый мультируль.

Техническая начинка

Прогнозы о появлении на Субару BRZ 2021 года двигателя с турбокомпрессором не оправдались, но и от прежнего атмосферного мотора японцы решили избавиться.

Теперь «сердцем» спорткара будет выступать 2.4-литровый оппозитник, оснащенный системой комбинированного впрыска топлива. Мощность силовой установки достигает 231 «лошадей» при вращающей тяге в 249 Нм.

Управлять воспроизводимым крутящим моментом здесь будет либо механическая «коробка» на 6 скоростей, либо «автомат», оснащенный специальным спортивным режимом: при его включении движением дроссельной заслонки начинает управлять автоматика, что сделано с целью более быстрого переключения трансмиссии на пониженную передачу.

О Subaru

Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.

Салон Субару БРЗ 2017

Стоит сразу поблагодарить дизайнеров за интерьер автомобиля. Японцы всегда отличались своим трудолюбием и заметно, что они подтвердили свое реноме. Материалы обивки очень качественные и приятные на ощупь, хотя они и не очень дорогостоящие.

Место водителя и переднего пассажира оснащены боковой поддержкой и визуально напоминают сиденья спортивных автомобилей. Эргономичность точно не вызывает к себе никаких вопросов и способствует идеальному местоположению относительно приборной панели. Руль выполнен в стиле минимализма и выглядит немного простоватым, но ему доступна регулировка в двух плоскостях.

Приборная панель ярко освещается, оборудована современным спидометром и бортовым компьютером. В компактном режиме установлены все средства управления внутренними и внешними процессами автомобиля. Стоит также отметить, что минимализм преобладает не только в дизайне руля, но и салона в целом. Таким образом водителю не нужно отвлекаться на лишние моменты, и он с полной концентрацией сможет управлять автомобилем. Не факт, что так и было запланировано разработчиками, но эффект ощутимый.

Subaru BRZ 2016-2017 никогда не отмечалась своей вместительностью и рассчитан для комфорта только водителя и переднего пассажира. Безусловно задний ряд сидений присутствует, но эти места предназначены скорее для детей, так как очень компактны, и взрослому человеку будет очень неудобно пользоваться ими.

Вместительность багажника не впечатляет – 243 л, но если сложить задний ряд сидений, то объем багажного отделения значительно увеличивается. В принципе, перевозка багажа не есть основной функцией данной модели, поэтому эти показатели можно назвать довольно-таки неплохими.

Технические характеристики Subaru BRZ

Двигатель Субару БРЗ имеет оппозитное расположение, что само по себе способствует низкому центру тяжести, но в данной модели конструкторы пошли еще дальше. Двигатель был опущен еще ниже, а также сдвинут в сторону салона, что обеспечило лучшее распределение веса по осям. На передние колеса BRZ давит 53% массы, а на заднюю ось — 47%. Конечно в BRZ нет центрального расположения двигателя как в Cayman, но развесовка очень не плоха. Двухлитровый мотор развивает мощность в 200 лошадиных сил, кто то скажет, что особенного? Данная мощность достигается без применения наддува — это атмосферный двигатель! В мире не много производителей автомобилей, которые способны снять с одного литра атмосферника 100 сил. Мотор очень крутильный, он раскручивается до 7500 оборотов и раскручивать его действительно есть смысл. Ведь тяга не так велика, 205Н.М крутящего момента, по современным меркам — это не много. Но на высоких оборотах машина едет именно так — как этого хочет водитель. Изюминка Subaru BRZ в заднем приводе, ведь у спортивного купе должен быть именно задний привод. Сорвать машину на ходу в занос, на сухом асфальте — не так просто, опять же сказывается не слишком впечатляющая тяга двигателя. Систему электронной стабилизации можно отключить, и это именно та машина, на которой езда с отключенной стабилизацией принесет огромное наслаждение опытному водителю. Находясь за рулем можно не поверить, что купе оснащено именно электрическим, а не гидравличеким усилителем

Чувствуется, что рулевому управлению было уделено огромное внимание. BRZ отличается от GT 86 более короткой главной передачей

Теоретически короткая главная пара должна повысить прыть купе, на не слишком высоких скоростях. Передачи переключаются очень четко, шестиступенчатая механика с коротким рычагом КПП заслуживает слов благодарности, но предлагаются машины и с автоматом на 6 передач, такие машины оснащены «лепестками» под рулевым колесом. Уделим внимание техническим характеристикам.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1998куб

Мощность: 200л.с

Крутящий момент: 205Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 7.6с

Максимальная скорость: 226км

Средний расход топлива: 6.9л

Емкость топливного бака: 50л

Кузов:

Габариты: 4240мм*1775мм*1300мм

Колесная база: 2570мм

Снаряженная масса: 1240кг ( механика)

Дорожный просвет: 120мм

Максимальная скорость купе с автоматом ощутимо ниже — 210 километров в час. Передняя подвеска соответствует схеме McPherson, а задняя сложная многорычажная — во многом именно она является залогом отточеной управляемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector