Обзор audi a8l: салон, двигатели, модификации

Плюсы и минусы

Говорить о каких-то преимуществах и недостатках в то время, пока официальные продажи еще не начались, очень сложно. Но согласно отзывам почитателей этой модели, а также тех, кто собирается приобрести ее, они ожидают много инновационных решений, особенно систему автопилота. Благодаря ей можно расслабиться во время езды по городским пробкам.

Хотя автомобиль будет стоить дороже своих ближайших конкурентов по немецкой тройке, это будет компенсироваться нововведениями.

Большим плюсом является возможность максимально уникализировать салон, сделать его именно «под себя», производитель в очередной раз очень постарался, чтобы покупатели чувствовали, что именно их автомобиль единственный и неповторимый. Конечно это потребует немало дополнительных трат, но это того стоит.

Несмотря на мощные двигатели, Audi A8 2020-2021 все равно будет отличаться неплохой экономичностью.

Инновации

Для новинки использовано большое количество самого различного оборудования, которое полагается для бизнес-класса. Самые редкие из них следующие опции:

  • навигация с функцией самообучения и трехмерными картами с голосовым управлением;
  • подогрев всех подлокотников;
  • проекционный дисплей;
  • ароматизация и ионизация воздуха;
  • функция разблокирования замков дверей с помощью смартфона;
  • вентиляция и массаж заднего ряда сидений;
  • массаж и обогрев ступней;
  • акустическая система с 23 колонками.

Для нового седана используется более 40 электронных ассистентов, особенно следует выделить системы автоматического пилотирования. Одна из них работает в качестве автопилота при движении в пробках. Система самостоятельно автоматически производит торможение или ускорение на основании данных камер, но когда скорость движения становится более 60 км/ч, водитель должен снова взять управление на себя.

Система автоматической парковки

Находиться водителю за рулем во время парковки совсем не обязательно, автомобиль сможет самостоятельно припарковаться на стоянке или заехать в гараж. Весь маневр будет отображаться на экране смартфона, запуск тоже производится с его помощью. Более того, после завершения маневра система самостоятельно установит положение P (паркинг) на коробке Типтроник, заглушит двигатель и отключит зажигание. Получается очень удобно и комфортно, не придется тратить время на самостоятельную парковку.

Внешний вид Ауди А8 Д4

Экстерьер

Седаны Ауди А9 поколения D4 относятся к представительскому классу, даже с виду они выглядят большими и тяжелыми. Но удивительно то, что такая крупная машина имеет коэффициент сопротивления 0,26. Это присуще более легким и компактным автомобилям.

На бампере появились камеры адаптивного круиз-контроля, многие ошибочно принимают их за противотуманные фары. Эти камеры оснащены системой подогрева, что предотвращает их обледенение зимой. Базовый вариант предполагает наличие ксенона, но чаще его меняют по желанию клиента на светодиоды.

Audi A8 D4 (вид сзади и сбоку)

Интерьер

Приятно радует салон автомобилей этого поколения. Даже базовая комплектация дает 12 параметров регулировки сидений водителя и переднего пассажира, при желании можно добавить еще столько же. Есть как подогрев сидений, так и вентиляция. Даже в самой простой комплектации салон обит кожей.

На панели управления присутствует компьютер, его монитор самостоятельно складывается при возникновении опасной ситуации. По индивидуальному заказу устанавливается 4-зонный климат-контроль, в стандартном варианте уже есть 2-зонный. Изначально присутствует аудиосистема с 14 динамиками, иногда ее меняют на более дорогую с 19 динамиками.

Салон Ауди А8 Д4

Двигатели Audi A8 D5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 249 км/ч V6
Дизель 3.0 л 250 л.с. 600 H*m 249 км/ч V6

Подробнее

Пока для нового флагмана предлагаются следующие варианты моторов:

  • 3-литровый дизель, мощность 286 л.с.;
  • 3-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 340 л.с.;
  • 4-литровый турбодизель мощностью в 435 л.с.;
  • 4-литровый бензиновый турбодизель мощностью 460 л.с.
  • 6-литровый бензиновый агрегат мощностью 585 л.с.

Самый последний двигатель используется еще и под капотом самого быстрого кроссовера в мире – Бентли Бентайга.

Производитель обещает в ближайшее время расширить линейку силовых агрегатов еще на пару двигателей.

Технические характеристики

Для Audi A8 2021 года использовано достаточно большое количество алюминия — в процентном соотношении его доля от общего числа материалов составляет 58%. Помимо этого, автомобиль состоит из карбона, магния и стали. Подвеска, при разработке которой также в основном применялся алюминий, создана на основе полностью независимой многорычажной конструкции. Спереди здесь установлены двойные поперечные рычаги, а сзади применена 5-рычажная конструкция. Стоит отметить, что на каждом из колес находится по одному электромотору — это является главной особенностью 4 поколения бизнес-седана.

Габариты седана разнятся, так как производитель предлагает два варианта кузова. Стандартная версия имеет следующие показатели:

  • длина — 5 172 мм;
  • ширина — 1 945 мм;
  • высота — 1 473 мм.

Габариты удлиненной модификации:

  • длина — 5 302 мм;
  • ширина — 1 945 мм;
  • высота — 1 485 мм.

Устанавливаемое оборудование, а также двигатели могут напрямую повлиять на массу седана. Так базовая версия автомобиля весит 1 995 кг, при этом самая загруженная и укомплектованная модель — 3 875 кг. Высота дорожного просвета Audi A8 составляет 140 мм, а объём багажного отделения равен 505 кубическим литрам.

Под капотом автомобиля устанавливается четыре различных двигателя, где три — бензиновых надувных, а один —  дизельный. Причем, все агрегаты идут с турбонагнетателем. Стоит отметить, что все моторы сочетаются с технологией “мягкого” гибрида. Базовым является 3,0-литровый V-образный турбодизельный силовой агрегат, который вырабатывает 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Далее в моторной линейке следует 3,0-литровый V-образный бензиновый мотор, оснащенный турбиной. Его мощность составляет 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Предтоповым является восьмицилиндровый V-образный бензиновый агрегат с турбонагнетателем на 460 л.с. и 660 Нм крутящего момента. В середине 2020 года автопроизводитель модифицировал V-образную восьмерку, добавив мощности, что позволило получить 571 л.с. при 800 Нм крутящего момента, но двигатель доступен только в специальных версиях А8.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей седана, то они определяются одним из четырех доступных для оснащения двигателей:

  • гибридный дизельный двигатель, имеющий объем 3 литра. Его показатель мощности равен 249 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Данный вариант установки окажется наиболее экономичным. Расход ДТ заявлен на уровне 6,6 литра. Разгоняться до 100 км/ч в такой вариации седан будет наиболее медленно, «лишь» за 6,5 секунды;
  • турбомотор на 340 лошадиных сил объемом 3 литра и максимальным крутящим моментом в 500 Н*м. Благодаря наличию гибридной установки седан расходует около 7,7 литров бензина. Скорость в 100 км/ч авто сможет развить за 6,3 секунды;
  • 4-литровый гибридный турбомотор, эффективность работы которого составляет 460 «лошадей», а крутящий момент 660 Н*м. Для него уровень расхода равен 9,9 литра, а разгон до «сотни» достигается за 5,6 секунды;
  • наиболее мощный 571-сильный гибридный бензомотор объемом 4 литра и максимальным крутящим моментом 800 Н*м. В таком варианте седан расходует 13,1 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Во всех вариациях Audi A8 2021 года оснащается системой полного привода и 8-ступенчатым «автоматом». Максимум, с которым может двигаться немецкий седан, составляет 250 км/ч.

Конструкция седана состоит, преимущественно, из алюминия, благодаря чему ему практически не страшна коррозия. Обе подвески автомобиля являются независимыми и состоят из многорычажных конструкций с поперечными стабилизаторами устойчивости. Кроме того, нужно отметить, что седан получил электромеханическую подвеску, в которой установлены отдельные электромотры для каждого колеса. Такое решение позволяет более эффективно регулировать настройки и адаптировать авто к различным вариантам дорожного покрытия.

Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза. Также в автомобиле задействована система рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

Основные габариты немецкого седана:

  • параметры кузова – от 5172 х 1945 х 1473 до 5302 х 1945 х 1491 мм;
  • вес автомобиля – от 1995 до 3875 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • объем топливного бака – 82 литра;
  • уровень клиренса – 140 мм;
  • размер колесной базы – 3128 мм;
  • багажный отсек – от 505 литров.

II поколение (кузов D3)

Вторая генерация модели пришла на смену первой в 2003 году, при этом дебют состоялся годом ранее − на выставке в Париже.

Новая Ауди А8 разделила общую платформу с Volkswagen Phaeton и Bentley. Кузов стал еще более легким, но при этом более прочным за счет большего использования алюминия. Среди интересных опций стоит отметить адаптивный круиз-контроль, датчики давления в шинах, мультифункциональное рулевое колесо, клавиша стояночного тормоза и прочее.

За доплату была доступна подвеска на пневмоэлементах, а шины обзавелись технологией Run Flat.

Варианты кузова:

  • Стандартный;
  • Long.

Моторы:

  • Бензиновые 3.0-6.0 литра. Мощность колеблется от 220 до 450 лошадиных сил. Первый двигатель агрегатируется вариатором и передним приводом, остальные версии доступны с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, полным приводом;
  • Дизельные 3.0-3.9 литра. Потенциал − от 233 до 275 «лошадей». Трудятся вкупе с 6АКП и полноприводной системой.

Салон Audi A8 D3

Забираясь внутрь автомобиля можно сразу заметить значительные преображения от предшественника. Безусловно качество используемых материалов и уровень сборки шикарный, сейчас немецкий производитель делает еще лучше, но и тогда это было шикарно.

Если говорить о посадочных местах, то тут используются толстые кожаные сиденья, оснащенные электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Находиться на таких одно удовольствие. Задний ряд представляет собой классический диван для троих человек. Присутствует откидной подлокотник и свой климат-контроль. Свободного пространства очень много, высокий комфорт обеспечен каждому.

Двери изнутри обладают 2-мя хромированными колонками аудиосистемы Bang&Olufsen, деревянными и алюминиевыми вставками и открывающейся нишей. Управление автомобилем происходит за счет 3-х спицевого кожаного руля, украшенного хромом и маленьким набором кнопок. Панель приборов имеет 4 аналоговых датчика каждый из которых помещен в свой хромированный отдельный колодец. Бортовой компьютер по центру вполне информативен для того года выпуска.

Вся панель торпедо Ауди A8 Д3 обшита кожей и оборудована толстой деревянной и хромированной вставкой. Центр оснащен небольшим выдвигающимся дисплеем мультимедии, расположенным между 2-мя дефлекторами воздуха. Ниже находится кнопка отдельного водительского подстаканника, аварийной сигнализации и других обычных систем автомобиля. По сути на этом центральная консоль оканчивается, так как все плавно переходит к тоннелю, там намного больше интересного.

Блок раздельного климат-контроля Audi A8 D3 расположился в первой части тоннеля. Блок представляет собой маленькие шайбы, кнопки и два монитора для каждого пассажира. Далее нас встречает небольшая ниша для мелочей с некоторым количеством полезных портов. Возле небольшого селектора коробки передач расположилась кнопка запуска силового агрегата, электронного стояночного тормоза и большой набор кнопок, предназначенных для управления мультимедийной системой. Конечная часть получила нишу с подстаканниками.

Комплектации и цены

Базовая

Модель предоставляется на 18-дюймовых легкосплавных дисках и с полностью светодиодной оптикой. Электропакет автомобиля включает в себя:

  • сервопривод боковых зеркал;
  • электрообогрев зеркал;
  • электропривод багажника;
  • сервопривод переднего ряда сидений;
  • центральный замок;
  • ключ дистанционного управления;
  • бесключевой доступ;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • подсветку при посадке в салон;
  • сигнализацию;
  • иммобилайзер.

Микроклимат в салоне обеспечивается за счёт двухзонного климат-контроля. Система мультимедиа состоит из 10,1-дюймового тачскрина, 10 динамиков и усилителя. Кроме этого, в комплекс загружены навигационные карты. Салон полностью отделан кожаной обивкой. Определенный комфорт обеспечивают два разделительных подлокотника на переднем и на заднем рядах сидений. Приборная панель представлена 12,3-дюймовым цифровым дисплеем. Также в салоне присутствует кнопка запуска двигателя и датчики наружной температуры воздуха. Стоит отметить, что рулевая колонка на которой установлен большой 4-х спицевый мультируль имеет возможность регулировки по вылету, а также по углу наклона.

Говоря о том, что передние сиденья имеют сервопривод также необходимо дополнить, что они способны регулироваться в 12 -различных положениях. Более того, у них будет присутствовать поясничная опора. Среди самого современного оборудования которое присутствует в системе безопасности Audi A8 можно выделить систему адаптивного освещения дороги, датчики контроля “мертвых” зон, круиз-контроль, систему мониторинга давления в шинах, а также передний и задний парктроники.

Помимо всего вышесказанного, компания Audi предлагает для А8 в базовой комплектации опционально достаточно большой перечень услуг, среди которых имеется:

  • спортивная или пневматическая подвеска;
  • самонесущие шины RunFlat;
  • лазерная оптика головного освещения;
  • бесконтактное открытие багажной двери;
  • штатная тонировка;
  • люк с сервоприводом;
  • проекция на лобовое стекло;
  • салон, отделанный комбинированной обивкой;
  • сиденья в спортивном стиле;
  • вентиляция и память передних сидений;
  • сервопривод, электроподогрев и массаж задних сидений;
  • электрообогрев переднего ветрового стекла;
  • система, предотвращающая съезд с полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • блок ночного видения с функцией распознавания пешеходов;
  • технология контроля состояния водителя;
  • интеллектуальный ассистент помощи во время парковки;
  • встроенные в спинки передних сидений дисплеи для задних пассажиров;
  • камеры кругового обзора;
  • полноразмерное запасное колесо.

Advance

Комплектация Advance доступна только в стандартном варианте исполнения кузова. Цена данной версии начинается от 8,14 млн рублей — с дизельным двигателем и от 8,37 млн рублей — с 3,0-литровым бензиновым двигателем. Самый дорогой вариант с ценником в 10,37 млн рублей доступен с 4,0-литровым бензиновым двигателем. В оснащение базово добавляется вентиляция, а также память расположения передних сидений. Кроме этого, предлагается камера заднего вида.

Business

Расхождение цен комплектации Business находится в диапазоне от 8,6 млн рублей до  10,9 млн рублей. Самым главным отличием данной комплектации является наличие электропривода заднего дивана и стёкла с заводской тонировкой.

Безопасность автомобиля

Автомобиль отличается такими системами безопасности:

  • В автомобилях Ауди этого поколения появилась новая система безопасности. Она предупреждает возможность получения травм водителя при выходе из машины. Очень часто водителя открывает свою дверцу и выходит, даже не взглянув по сторонам. Теперь, уже в тот момент, когда водитель протянет руку в ручке двери, он получит предупреждение об опасности, если поблизости будет находиться другой автомобиль или мотоцикл. Датчики находятся в боковом зеркале внешнего вида.
  • В Ауди А8 поколения D4 присутствует адаптивное рулевое управление, дающее дополнительную маневренность на дороге, даже на небольшой скорости. Автомобилем существенно легче управлять, он более стабилен при перестройке в разные полосы, гораздо проще уклоняться от препятствий на дороге.
  • Автопилот 3 уровня, он берет на себя управление на неограниченное время (в отличие от автопилотов предыдущих поколений). Но система действует лишь до скорости 60 км/ч.
  • Помощь при маневрировании — система помогает обнаруживать движущиеся объекты размером от 10 см.
  • Система помощи переезда перекрестков оповещает об опасности и применяет короткое торможение в случае необходимости. Активна до 30 км/ч.
  • Система подушек безопасности вместе с ремнями защищает голову и верхнюю часть туловища водителя и переднего пассажира при лобовых столкновениях. Для этого должны быть правильно отрегулированы сидения. Система не сможет сработать при боковом или заднем ударе, а также при опрокидывании.

Стильная черная Ауди А8 Д4 (фото)

I поколение (рестайлинг, кузов D2)

Официальная премьера обновленной версии седана Ауди А8 состоялась осенью 1998 года.

Отличия от дореформенного автомобиля кроются в иной решетке радиатора, новых бамперах, ручках открывания дверей, а также в оптике головного освещения, изготовленной из гладкого стекла. Внутри изменилась конфигурация плафонов освещения.

Линейка дизелей пополнилась агрегатами 2.5 (180 «лошадок»), 3.3 литра (225 лошадиных сил), которые трудятся вкупе с пятидиапазонными автоматическими коробками. Все четыре ведущие колеса по-прежнему доступны только в топовых комплектациях.

Что касается двигателей, которые работают на бензине, то здесь также произошли нововведения. В частности, мощность агрегата 3.7 литра была увеличена до 260 лошадиных сил.

Впервые появилась длиннобазная модификация модели, которая получила название Long. Такая машина была предназначена для перевозки VIP-персон.

Внешний вид

Данный автомобиль получил название «король дороги». Салон отличается особенной привлекательностью. Для отделки используются только самые качественные материалы, в том числе и натуральное дерево — береза и ясень, оленья или дублена кожа. Преобладающие оттенки — мокко, беж, гранит.

В салоне пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя очень комфортно, там очень много места — до спинок передних сидений от колен остается около 15 см.

Салон современной Ауди А8

Экстерьер не ослепит кричащей роскошью, он выглядит достойно и элегантно. Но вместе с тем его внешность вполне узнаваема. Решетка радиатора достаточно внушительных размеров, фонари соединяются в единую линию. Внешняя эстетика достигается плавно соединяемыми линиями, отсутствием лишнего декора.

Если делается упор на спортивный стиль, добавляются широкие воздуховоды спереди, спойлер и обвесы сзади. Отличительная особенность экстерьера Ауди А8 — это оптика. Она представлена матричными светодиодными фарами, задними фонарями с регулировкой светодиодов.

Фото Ауди А8 (вид сверху)

Все о 12-ти цилиндровом двигателе

12-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ВИДЫ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

На современные авто часто устанавливают многоцилиндровые устройства. С их помощью можно увеличить мощность любого транспортного средства. Такие механизмы устанавливают, как на военной автотехнике, так и на легковом автотранспорте. Несмотря на то, что 12-ти цилиндровые тяжеловесные двигатели со временем стали менять на облегченные механизмы с 6-ью и 8-ью цилиндрами, первые все-таки до сих пор остаются востребованными в автомобильном машиностроении.

По своим техническим данным двигатель с 12-ю цилиндрами, работающий на дизельном топливе, представляет собой устройство, в котором на несколько блоков приходится один цилиндр. У всех этих механизмов – единый коленвал. На данном силовом агрегате число рабочих ходов, осуществляемых во время совершения коленчатым валом двух полных оборотов, соответствует количеству цилиндров.

Разновидности

Существует несколько вариантов конструкций двигателей с 12-ю цилиндрами. Их отличие между собой состоит только в способе компоновки, который разделяется на категории, представленные ниже.

С помощью всех перечисленных типов 12-ти цилиндрового двигателя конструкторы могут экспериментировать с данными разных видов моторов для нахождения оптимального решения для создания двигателя для отдельно взятой модели автомобиля.

Из истории

Признанным первооткрывателем в области двигателей, работающих на 12-ти цилиндрах, стал Даймлер Готлиб, использовавший в своем проекте идеи Леона Левавассора. Компания Societe Antoinette в конце 1903 года стала использовать аналогичные двигатели на массивных катерах и тяжелых моторных лодках. До этого времени водный транспорт оснащался четырехцилиндровыми моторами. Поэтому, это нововведение быстро стало признанным, благодаря высокому КПД.

Основываясь на уже имеющихся проектах, в 1904 году фирма Putney Motor Works впервые выпустила V-образный двигатель с 12-ю цилиндрами. В дальнейшем он завоевал большую популярность. В авиационной индустрии впервые он выступил в 1909 году. Его тогда представляла компания Renault. В двигателе в первый раз использовали охлаждение посредством воздуха и расположение цилиндров под углом в 60 град. Мотор был объемом всего лишь 12,3 литра, размер цилиндра в диаметре составлял 96 мм, а ход поршня – 140 мм. Спустя год, изготовитель вывел на рынок аналогичный агрегат облегченной модификации, предназначенный для катеров.

Audi A8 — обзор автомобиля

Audi A8 / Ауди А8

Четвертое поколение флагманских седанов Audi A8 демонстрирует новый язык дизайна и самые прогрессивные технологии, которыми владеют в Ингольштадте. В четвертой по счету генерации Audi A8 получил платформу MLB Evo, которую уже использует топовый кроссовер Q7. Из основных новшеств — инновационная подвеска с пневмопружинами, дополненными сложной электромеханической системой. Такое конструкторское решение в паре с фронтальной камерой позволяет высокоточно отслеживать неровности, приподнимая в определенный момент каждое колесо для более плавного передвижения. Кроме того, активное шасси умеет корректировать положение кузова при угрозе бокового удара в ДТП — таким образом, вся энергия столкновения приходится на усиленную конструкцию порога и пола. В новом поколении седана на 24% возросла жесткость корпуса, при создании последнего применяются комплексные сплавы алюминия, стали, магния и композитных материалов.

Силовая линейка Audi A8 примечательна тем, что все двигатели новинки дооснащаются 48-вольтовой гибридной системой Mild hybrid, которую питает компактный литиевый аккумулятор. Особенностью умной электроники является то, что она позволяет глушить двигатель прямо на ходу для движения накатом (диапазон скоростей 55-160 км/час). Как только водитель нажимает педаль акселератора, система сама запустит мотор. В перечне ноу-хау седана также числится усовершенствованное автономное управление, считывающее информацию с лазерных сканеров и радаров. Как утверждают в компании, эта система абсолютно не нуждается в участии водителя при движении до 60 км/час на скоростных магистралях. Кроме того, Audi A8 серийно оснащается полностью автоматическим паркинг-ассистентом, при этом поставить автомобиль на стоянку можно с помощью смартфона.

На нашем рынке в списке стандартных опций для флагманского седана значатся 18-дюймовые кованые диски в двух вариациях дизайна, светодиодное освещение, теплоизолирующее остекление, обивка высококлассной кожей Valetta, мультируль с функцией переключeния передач и подогревом, 2-зонное кондиционирование, «приборка» Audi Vitrual Cockpit, мультимедиакомплекс MMI с навигатором, фирменная саунд-система, адаптивная пневмоподвеска с контролем жесткости амортизаторов. Исключительно за доплату для Audi A8 можно заказать системы автопарковки и ночного видения, дополнительный пакет ассистентов езды (перестроение, движение на перекрестке, предупреждение при открывании двери, контроль движения сзади), аудио Bang&Olufsen, DVD-чейнджер и цифровой тюнер для TV. Подушки безопасности водителя и рядом сидящего пaссажира, а также боковые, коленные «эйрбеги» и подушки для пассажиров заднего ряда доплаты не требуют.

Интерьер

Если сравнивать салон Audi A8 2021 с прошлым поколением, тут тоже очень много изменений. Как только садишься вовнутрь премиального седана замечаешь очень много электронных систем. Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее необычный дизайн. Не обошлось и без новой передней панели. На центральной части есть 2 крупных дисплея, а между передними креслами стоит высокий и удобный подлокотник с функцией подогрева.

Вся внутренняя часть может похвастаться лишь самыми премиальными отделочными материалами. Такой список обладает натуральным деревом, дорогими сортами кожи, а также алюминием. Сев на водительское место в глаза бросается приборная панель с крупным TFT-монитором и высоким разрешением. Все сведения тут выводят в 2-х варианта – в классическом типе со шкалами тахометра и спидометра, а между ними дополнительное окно, на которое поступает информация от навигационной, музыкальной системы и так далее.

Кроме этого, «приборка» может обладать массивным окном, а по сторонам найдется место для небольших циферблатов. Немцы позволили каждому водителю Ауди А8 2021 самостоятельно выбрать наилучший вариант. Первый ряд выделяется комфортабельными сиденьями, которым достался эргономичный профиль, развитые боковые валики, оптимальная по жесткости набивка, обилие электрических регулировок и все необходимые «блага цивилизации».

Трехобъемник 1 поколения стал первой в мире серийной машиной, кузов которой был произведен из алюминия.

Автопроизводитель захотел исключить физические кнопки по максимуму. Вообще на центральной консоли красуются два 10.1-дюймовые сенсорные дисплеи. Специалисты смогли полностью интегрировать их в черную поверхность торпедо. Самый верхний позволяет управлять информационно-развлекательными функциями, а нижний отвечает за климатическую установку.

Выше экранов есть лишь «прячущиеся» воздуховоды климатической системы Ауди А8. Не обошлось и без беспроводной зарядки для телефонов, функции обогрева подлокотников, ароматизации воздуха и так далее. За дисплеем, регулирующим «климат» разместился центральный тоннель. В него входит кнопка Старт/Стоп мотора, а также технологии автопилота Audi Ai. Что касается рычага КПП, он небольшой и обтянут кожей. Его сделали из полированного алюминия. Недалеко от него стоит клавиша электромеханического ручника, а также системы, отвечающие за автоматическую парковку.

На заднем ряду инженеры разместили 3-местный диван для базовой комплектации Audi A8. Но в качестве отдельной опции можно оснастить салон двумя раздельными сиденьями. У топового варианта есть функция массажа и обогрева ступней, чем не может похвастаться ни один конкурент. Правое переднее сиденье обладает специальной подножкой, поэтому сидящий человек может пристроить в нее свои ноги и наслаждаться массажем. Интересно, что пневматические камеры для массажа также предусмотрены для спины.

Подголовники первого ряда оснащены интегрированными планшетами Ауди А8. Однако при необходимости их можно снять и пользоваться ими, даже выйдя из новинки. Помимо этого, поддерживается управление подобными планшетами при помощи специального стильного пульта, имеющего алюминиевый корпус. Он выполнен в форме смартфона и получил 6-дюймовый дисплей.

Благодаря ему можно управлять «климатом», креслами, а также освещением. Что касается багажника Audi A8 2021, он предлагает 510 л. Но стоит заметить, что его проем заужен. Всему виной установленные за боковинами аккумуляторы и пневморесивер. Подпольная ниша имеет полноразмерное запасное колесо и необходимый инструментарий.

Итог

Audi A8 идет в ногу со временем. У нее стремительный, элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi A8 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector