Обзор audi a4 b9: все об характеристиках и ремонту автомобиля
Содержание:
- Достоинства и недостатки
- Audi S8
- II поколение (2003-2012)
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Аналоги
- Дизайн
- Дизайн
- Стоимость обслуживания
- Внешний вид Audi Q9
- Модификации
- Audi A3 8V (2012-2020)
- III поколение «B7» (2004-2008)
- Плюсы и минусы
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Дизайн
- Доработки. Средняя стоимость модернизации
- Аналоги
- Преемник Audi TT
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Audi A3 8L (1996–2003). Справочник покупателя
Достоинства и недостатки
В отношении этого автомобиля, как в принципе и в случае с иными моделями Audi, можно выделить массу плюсов, среди которых большинство покажутся ожидаемыми и закономерными (качество сборки, динамика, безопасность, комфорт)
Однако, чтобы не повторяться, следует выделить действительно важные достоинства, на которые мало кто обращает внимание. К примеру, этот автомобиль в отличие от большинства «одноклассников» действительно подходит для путешествий, имея объемный багажник на 535 литров, который можно легко расширить до 1 390 литров, что в совокупности с большой крышкой открывает дополнительные возможности, связанные с погрузкой и компоновкой пространства
Также эта модель получила сразу три больших информационных дисплея, что облегчает процесс восприятия сведений в момент управления автомобилем.
К сожалению, не обошлось здесь и без недостатков. В частности, модель оснащена «капризным» сочетанием «робота» и 340-сильного бензинового мотора, что при постоянных чрезмерных нагрузках влечет за собой дорогостоящий ремонт.
Audi S8
Цена: от 140 000 евроВыход на рынок: конец 2019 года
Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».
Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».
На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».
Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.
II поколение (2003-2012)
Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.
Экстерьер 2 поколения
Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.
Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.
Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.
Интерьер 2 поколения
Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.
В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.
Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.
Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.
Технические характеристики 2 поколения
После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.
На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.
Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.
Управляемость и внедорожные характеристики
Еще один ключевой аспект, за что автомобилистам полюбилась Audi A6 — это хорошая проходимость. Несмотря на то, что речь идет про городскую модель с клиренсом в 165 мм и длинной колесной базой, авто уверенно справляется с серьезными препятствиями на своем пути. Это касается как пересеченной местности и грунтовых дорог, так и заснеженных отрезков. На бездорожье за рулем такого автомобиля соваться глупо, однако и здесь модель сможет приятно удивить. В городе седан, как в принципе и универсал, чувствует себя прекрасно, уверенно держит дорогу, послушно реагирует на рулевое управление и позволяет насладиться комфортом водителю и пассажирам независимо от качества покрытия магистрали.
Аналоги
Рассмотрим три автомобиля, готовых достойно конкурировать с Audi A9:
Nissan GT-R. Японский представитель автомобилей премиум-класса сделал ставку на улучшенные технические характеристики, были проведены многочисленные рестайлинги и усовершенствования, что позволило выжать из последних моделей следующие технические показатели: полноприводный бензиновый двигатель мощностью 540 лошадиных сил, средний расход топлива – 11,7 литра на 100 км, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 2,8 секунды. Дизайнеры при изменении экстерьера скорректировали приборную панель, а технические представители поработали над стабилизацией боковой поддержки за счёт совершенствования колёс.
Porsche 911. Рассмотрим базовую модификацию – версия Turbo. Авто представляет собой двухдверное купе, с последней модифицированной версии 2015 года используется задний тип привода с возможностью подключения переднего. Мощность бензинового двигателя с полным приводом составляет 540 лошадиных сил, расход значительно ниже, чем в Nissan – 9,3 литра на 100 километров в рассмотрении смешанного цикла эксплуатации, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,1 секунды. Отличительной чертой Porsche 911 Turbo считают независимую переднюю подвеску и дисковые вентилируемые тормоза, которые идеально взаимодействуют с колёсами на легкосплавных 20-дюймовых дисках.
Lexus LC. Представитель пятого поколения был показан широкой публике в начале 2017 года и объединил в себе основные преимущества предшественников, выпускаемых почти 20 лет. Четырёхдверный праворульный седан имеет шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 422 лошадиные силы объемом 3,4 литра. Подвеска, как передняя, так и задняя – независимая. Покупатели особенно ценят в этой модели низкий расход топлива: в городской среде он составляет почти 10 литров на 100 км, а за городом – 13,5 литра.
Подводя итог, можно сказать, что Audi A9 является автомобилем будущего, характеристики немецкого представителя сегмента-класса премиум позволяют ему встать в один ряд с такими гигантами как Jaguar, BMW и Aston Martin.
Дизайн
За что действительно многие любят модели Audi, так это за элегантную внешность и роскошное внутреннее оформление. Действительно Audi A5, это ультрасовременная машина с эффектным дизайном, дополненным соответствующим обвесом по периметру
Внешность получилась агрессивной и местами спортивной, что непременно гарантирует внимание со стороны
Если обратить внимание на салон, то он также выполнен в лучших традициях концерна Audi с практичным размещением элементов управления и наличием компонентов декора. Салон смотрится богато и качественно и с первого взгляда не имеет каких-либо изъянов
Дизайн
Морда выглядит иначе за счет другой головной оптики, которая в базовой комплектации светодиодная с 49 диодами в каждом блоке. Опционально передние фонари меняются матричными Matrix LED. Решетку радиатора Singleframe оставили прежней, но ее стиль зависит от комплектации. Базовая получит горизонтальные линии, в S-Line появятся соты, а комплектация Allroad обзаведется вертикальными полосами.
Полностью изменили бампер, добавив ему агрессии огромными выпуклыми пластиковыми вставками под воздухозаборники и противотуманные фары. Внизу бампер несколько приподнимается, ниже соединяясь черной поперечиной.
Профиль Ауди А4 остался прежним, вид немного отличается из-за новых фар и бамперов. В базе седан оснащен 16-дюймовыми дисками, а в максимальных версиях ставят 19-дюймовые колеса.
Корма получила новые диодные фонари, повторяющие стиль передних с 8 вертикальными фонарями стоп-сигнала. Фонари также немного углубляются под ручку крышки багажника, которая обладает тем же стилем с анти-крылом. Мощный бампер сразу притягивает взгляд нижней большой пластиковой вставкой, в которые интегрированы огромные трубы выхлопной системы. В реальности это декоративные насадки, но спортивного стиля они добавляют много.
Габариты несколько подросли:
- длина – 4762 мм;
- ширина – 1847 мм;
- высота – 1428 мм;
- колесная база – 2820 мм.
Универсал Avant таких же размеров, подросла только высота на 7 мм. Также производитель расширил палитру цветов до 12 вариантов.
Стоимость обслуживания
Несмотря на то, что содержание Audi A6 2021 года будет дешевле, чем у конкурентов, назвать его доступным для среднестатистического россиянина нельзя. В зависимости от выбранного двигателя и региона регистрации модели, стоимость ежегодного дорожного налога составляет 15-30 тысяч рублей. Помимо этого, требуется регулярное плановое техническое обслуживание. Конечная стоимость, естественно, напрямую зависит от вида выполняемых услуг, но можно с уверенностью говорить, что она будет находиться в пределах от 15 до 50 тысяч рублей. Гарантия от производителя на Audi A6 выдается сроком на 4 года или 120 000 км пробега, но действовать она будет при условии полного соблюдения ТО.
Внешний вид Audi Q9
Интерьер
Девятая серия модельного ряда Q ингольштадтского производителя — это большой, люксовый кроссовер. Вероятно, на нём будет увеличена колёсная база по сравнению с предшественником — Ауди Кю8. А чтобы поместить в салоне третий ряд кресел, производитель может увеличить задний свес.
В целях обеспечения вместительности салона, задние стойки будут иметь меньший наклон, а потолок — значительно приподнимут. С другой стороны, производитель намерен выпустить также укороченную версию внедорожника. Она уже не будет рассчитана на семь пассажирских мест, как полная.
Судить о машине Ауди КУ 9 можно по уже вышедшего поколению Q8. Модель сочетает в себе черты элегантного купе с практичностью внедорожника. Хорошо продумана стилистика, роскошен интерьер и оборудование. Дизайн внутри элегантен и минималистичен. Чёрный экран мультимедийной системы на панели приборов идеально сочетается с поверхностью окружающей среды. Также внутри установлена топовая навигационная система, дающая разумные подсказки водителю.
Предполагаемое оформление салона AUDI Q9
Модификации
Основная модификация Audi A9 ориентирована на любителей современных требований экологии. Как и полагается автомобилю представительского класса, Audi A9 имеет версию с электрическим двигателем с приставкой «e-Tron». Автомобиль приводится в движение с помощью трёх электрических моторов общей мощностью в 430 лошадиных сил и показателем вращательной тяги 800 Н·м. Батарея вмонтирована в шасси автомобиля, ёмкость – около 95 кВт, что эквивалентно дальности пути на полном заряде до 500 км. Вообще функционал гибридной версии Audi A9 унаследовал у своего же предшественника – Audi A6.
Audi A3 8V (2012-2020)
Основой нового А3 8V, как и 8Р, является платформа MQB. Она позволяет изменять колесную базу в зависимости от кузова и задействовать подвески 2-х видов. Выбор между балкой и многорычажной схемой напрямую связан с видом силового агрегата.
Audi A3 8V 1.4 TFSI
Внешний вид
- Согласно отзывам, Audi A3 располагает неплохим салоном, но его сложно назвать просторным, особенно в 3-х дверной версии. Популярность модели постепенно пошла на спад и в 2017 году производитель решил отказаться от ее выпуска. Гораздо большим пространством располагает вариация Sportback – кузов хэтчбек-универсал с увеличенной колесной базой.
- По отзывам владельцев, Ауди А3 Седан 2014 года – стильный автомобиль, представляющий сочетание длинного покатого капота, компактной кормы и удобных для посадки дверных проемов. Кузов Ауди А3 менялся и увеличивался в размерах, модернизировался, но остался узнаваемым. Инженеры хорошо поработали с обтекаемостью, что сократило сопротивление и улучшило аэродинамику. Тюнинг 2018 года коснулся интерьера, бортовой оснащенности и параметров двигателя.
- В салоне Audi A3 8V изменился уровень установки сидений, что добавило пространства над головой. Изменения коснулись многого – не стало круглых дефлекторов, на смену аналоговой приборной панели пришла цифровая, диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, в зависимости от комплектации. Мультимедийную систему представляет дисплей 10,1 дюйма.
Приобретение премиального пакета дает право на оснащение сидений дополнительной регулировкой, кожаную обшивку и многие другие опции.
Салон Audi A3 8V
Технические характеристики
Ауди А3 8V располагает следующей линейкой двигателей.
Объем, л. | Мощность, л.с. | Расход топлива на 100 км., л |
Бензиновые | ||
1,4 | 125 | 5,1 |
1,4 | 150 | 4,7 с МКПП, 4,9 с роботом |
1,8 | 180 | 5,8 |
2,0 | 190 | 5,7 в сочетании с передним приводом, 5,9 для полного привода |
Дизельные | ||
2,0 | 143 л.с. | 4,5 |
2,0 | 150 л.с. | 4,8 |
Габариты Ауди А3 8V 2019 года составляют 4456*1796*1416 мм. Автомобиль увеличился по всем параметрам. Масса современной Ауди — 1315 кг.
Фото Ауди A3 8V седан после дооснащения порогами от версии S3
Плюсы и минусы
- Ауди А3 8V – это драйв, мощь, динамика, яркая внешность и безупречный стиль. Пневматическая подвеска, множество программ-помощников, удобное расположение кнопок управления для водителя – все это не может оставить равнодушным.
- Из минусов владельцы выделяют сколы на кузове, шумоизоляцию. В моделях 2013 года отсутствует электрическое складывание боковых зеркал и автоматическое затемнение задних.
Стиль и элегантность Ауди давно покорили покупателей. Современные модели имеют такую оснащенность базовых комплектаций, что оставляют позади многих конкурентов. При помощи конфигуратора можно доукомплектовать Ауди А3 в соответствии с личными предпочтениями. Автомобиль Ауди А3 8V 2019 года можно купить за 1,5 млн. рублей, а модель 8Р 2003 года выпуска с пробегом 200 тыс. км. будет стоить 280 тыс. рублей.
Результаты тест-драйва нового Ауди А3 V8 представлены в видео:
III поколение «B7» (2004-2008)
В 2004-м было продемонстрировано 3 поколение Ауди А4 в кузове «B7», которое выпускалось в серийном порядке на протяжении 4-х лет. Машина оснащена привлекательной внешностью, качественным салоном и огромным количеством версией. Новые модели были продемонстрированы во время Парижского автомобильного шоу международного значения.
Передняя часть обладает длинным капотом, похожим на прошлую оптику (внутри установлены линзы). Между фарами Audi A4 B7 инженеры расположили радиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку вокруг. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами, между которыми дизайнеры расположили декоративную линию. Рядом с противотуманными фарами есть воздухозаборники, которые охлаждают тормозные механизмы передних колес.
Боковая часть получила немного раздутые арки колес. Еще можно заметить молдинг, не сильно выступающий из-за того, что его окрасили в цвет кузова. Что касается окон Ауди А4 3 поколения, они обладают маленькой хромированной окантовкой. Высота дорожного просвета уже составляла 130 миллиметров. Корма тоже немного поменялась. Фары получили немного другую форму, но все также имеют галогенную начинку.
Большой крышка багажного отделения отличается лишь вставкой из хрома, которую заметно в нижней части. Вдобавок к этому, немцы предлагали кузов универсал Avant и кабриолет, немного отличающиеся по габаритам. Внутренняя часть тоже получила серьезные изменения, благодаря чему смотрелась более современно и удобно. Перед водителем располагалось четырехспицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также клавиши для управления «музыкой».
Приборная «доска» большие перемены не получила, поэтому во многом была схожа с прошлым поколением. Что касается центральной консоли, она получила 2 небольших дефлектора вентиляционной системы. Кроме этого, она оснащалась небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной установки.
Сам дисплей не поддерживал сенсорное управление, однако были клавиши, чтобы им управлять. Ниже экрана можно заметить еще 3 экранчика и обилие клавиш, которые отвечали за регулировку раздельным «климатом». Тоннель немецкого автомобиля Audi A4 III поколения выполняли полностью из дерева. Он оснащен селектором трансмиссии, «ручником», отделением для мелочевки, прикуривателем, а также массивным подлокотником.
Установленные впереди сидения выполнены из кожи. Они довольно удобные, поэтому на них сможет разместиться почти любой человек. Кресла Ауди А4 B7 обладают подогревом, электрическими регулировками (но не в каждой комплектации). Второй же ряд может похвастаться красивым рельефным диваном, который может разместить 3-х человек. На втором ряду «немца» есть откидной подлокотник, получивший нишу для мелочевки и 2 подстаканника.
Багажное отделение не самое большое, но имеет объем 460 литров. Однако, при необходимости можно убрать задний ряд сидений, что предоставить уже 833 литра полезного пространства. Третье поколение Ауди А4 Б7 имеет большое количество силовых агрегатов, функционирующих как на бензине, так и на тяжелом топливе. Двигателя сочетаются с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач. Также предусматривался бесступенчатый вариатор.
Коробки передач направляют крутящие усилия на переднюю ось, а в качестве отдельной опции, можно было устанавливать полноприводную систему. Бензиновый список оснащен в большей степени из 4-цилиндровых «атмосферников» и турбированных вариантов, рабочий объем которых составляет от 1.6 до 2.0 литра. Генерируют они от 102 до 220 лошадиных силы (148-300 Нм). Вдобавок к этому, немцы оснащали Audi A4 в кузове B7 свои машины V-образными 6-цилиндрвоыми атмосферными силовыми установками, имеющими объем 3.0-3.1 литра.
Такие моторы выдавали от 218 до 255 конские силы (290-330 Нм). Если же говорить за дизельную линейку, она оснащалась четырехцилиндровыми «движками», имеющими рабочий объем. 1.9-2.0 литра, которые генерировали 115-170 «лошадей (285-350 Нм). Шестицилиндровые версии, объемом 2.5-3.0 литра, развивали уже 163-233 лошадиные силы (310-450 Нм).
Как и 2 поколение, Ауди А4 в кузове Б7 было построено на базе PL46, которая подразумевает независимые подвески на обоих мостах. Передние колеса оснащены четырехрычажной конструкцией, а задняя двухрычажной схемой. Руль управляется все также с помощью гидроусилителя.
Тормозная система схожая с предыдущим поколением. Машину сегодня можно приобрести на рынке поддержанных транспортных средств. Хотя автомобилей на рынке много, но найти хорошую версию с «неплохим здоровьем» будет не так легко. Средний ценник находится на уровне 450 тысяч р.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Внешний вид;
- Спортивные элементы;
- Современная оптика;
- Большие, красивые колесные диски;
- Динамичная задняя часть;
- Современный, качественный салон;
- Удобные сидения;
- Цифровая приборная панель;
- Сенсорный мультимедийный дисплей;
- Высокий уровень безопасности;
- Вместительный багажник;
- Мощные силовые установки;
- Неплохие динамические показатели;
- Хорошая управляемость;
- Небольшой расход топлива;
- Различные электронные помощники;
- Богатая базовая комплектация;
- Небольшие габариты.
Минусы машины
- Небольшой клиренс;
- Не так много свободного места;
- На заднем ряду комфортно смогут расположиться только два пассажира;
- Качество пластика могло быть лучше.
Управляемость и внедорожные характеристики
Для начала, стоит разделить автомобиль на две версии – переднеприводные и полноприводные варианты. Модели первого типа относятся полностью к городским машинам и плохо себя чувствуют за пределами дорог с твердым покрытием. Полноприводные варианты позволят водителю испытать положительные эмоции от вождения не только в городе, но и за его пределами. Такое авто хорошо себя чувствует на грунтовых участках дорог, а также демонстрирует впечатляющую управляемость на пересеченной местности, независимо от погодных условий. На бездорожье авто чувствует себя неуверенно и может справиться только с наиболее простыми препятствиями.
Что касается управляемость и комфорта в городских условиях, то здесь автомобиль проявляет себя в лучшем свете. «Немец» уверенно держит дорогу, как в переднеприводных, так и в полноприводных модификациях. При этом, не оказывает существенного влияния состояние покрытия. Лифтбек отлично реагирует на руль, как в сухую погоду, так и при образовании мокрой пленки или наледи. Отличает этот автомобиль и прекрасная динамика с великолепной маневренностью, что можно будет оценить, как при скоростном движении, так и в момент преодоления транспортных заторов.
Дизайн
Сменив поколение в 2018 году Audi A6 стала выглядеть спортивнее и одновременно агрессивнее. Линии на кузове стали острее и лишились закруглений, присущих прошлым поколениям модели. В передней части находится довольно широкая шестиугольная радиаторная решетка. Также производитель изменил головную оптику, где фары стали уже, а рисунок светодиодных ДХО — более выразительным. В задней части находятся полностью переработанные фонари. Вместе с внутренним рисунком производитель изменил и их форму. Более того, фары объединены между собой тонкой хромированной полоской.
В стильном салоне Audi A6 преобладают три цифровых дисплея: 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей (для более дорогих комплектаций или же опционально имеется возможность оснастить модель 12,3-дюймовым), 8,6-дюймовый — для мультимедиа-системы и 8,8-дюймовый — для управления климат-контролем. Интерьер выполнен из качественных и дорогих материалов. Между больших комфортабельных передних сидений с огромным количеством различных настроек находится широкий центральный тоннель, покрытый лакированным деревом. Сзади имеется отдельный блок климатической установки, разделительный подлокотник, а также несколько высокочастотных динамиков аудиосистемы.
Снаряженная масса
1710 кг
Багажное пространство — минимум
530 л
Объем топливного бака
73 л
Длина
4939 мм
Ширина
1886 мм
Высота
1457 мм
Колесная база
2924 мм
Доработки. Средняя стоимость модернизации
– эффективная и доработка автомобиля, на этом этапе меняется программная часть ЭБУ мотора. Это позволяет достичь неплохой прибавки в мощности и динамике разгона. Результат: Stage 1 REVO позволяет достичь мощности почти в 320 л.с., крутящего момента – 470 Нм, модернизация сейчас обойдётся примерно в 36 тыс. рублей.
включает в себя не только обновление программного обеспечения, но и замену штатного катализатора на даунпайп (или спортивный вариант), установку более мощного интеркулера. Часто на автомобиль ставят систему холодного впуска. Примерная цена доработок:
- ПО Stage 2 – 13000 рублей;
- даунпайп – 12000 и 3000 – установка;
- интеркулер (Integrated Engineering) – 77000, 4000 – монтаж.
Доработки позволят улучшить динамику мотора на высоких скоростях, повысить стабильность его работы при езде в теплую погоду. Модификация до Stage 2 обойдется в приличную сумму – более 100 тыс рублей, но считается одной из лучших для платформы А4/А5 B9 2.0 TFSI quattro.
Аналоги
Рассмотрим три автомобиля, готовых достойно конкурировать с Audi A9:
Nissan GT-R. Японский представитель автомобилей премиум-класса сделал ставку на улучшенные технические характеристики, были проведены многочисленные рестайлинги и усовершенствования, что позволило выжать из последних моделей следующие технические показатели: полноприводный бензиновый двигатель мощностью 540 лошадиных сил, средний расход топлива – 11,7 литра на 100 км, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 2,8 секунды. Дизайнеры при изменении экстерьера скорректировали приборную панель, а технические представители поработали над стабилизацией боковой поддержки за счёт совершенствования колёс.
Porsche 911. Рассмотрим базовую модификацию – версия Turbo. Авто представляет собой двухдверное купе, с последней модифицированной версии 2015 года используется задний тип привода с возможностью подключения переднего. Мощность бензинового двигателя с полным приводом составляет 540 лошадиных сил, расход значительно ниже, чем в Nissan – 9,3 литра на 100 километров в рассмотрении смешанного цикла эксплуатации, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,1 секунды. Отличительной чертой Porsche 911 Turbo считают независимую переднюю подвеску и дисковые вентилируемые тормоза, которые идеально взаимодействуют с колёсами на легкосплавных 20-дюймовых дисках.
Lexus LC. Представитель пятого поколения был показан широкой публике в начале 2017 года и объединил в себе основные преимущества предшественников, выпускаемых почти 20 лет. Четырёхдверный праворульный седан имеет шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 422 лошадиные силы объемом 3,4 литра. Подвеска, как передняя, так и задняя – независимая. Покупатели особенно ценят в этой модели низкий расход топлива: в городской среде он составляет почти 10 литров на 100 км, а за городом – 13,5 литра.
Подводя итог, можно сказать, что Audi A9 является автомобилем будущего, характеристики немецкого представителя сегмента-класса премиум позволяют ему встать в один ряд с такими гигантами как Jaguar, BMW и Aston Martin.
Преемник Audi TT
Выход на рынок: 2021 год
Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.
Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.
По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Главное преимущество Audi A5 заключается в ее ездовых характеристиках. Модель управляется настолько хорошо, что данный процесс можно назвать близким к идеальному. При езде по извилистым участкам автотрассы на больших скоростях руль наливается приятной тяжестью, что позволяет водителю полностью контролировать процесс управления. Такой эффект достигается посредством грамотной настройки подвески и неплохих аэродинамических показателей.
Благодаря большому количеству различных систем активной безопасности, авто может исправить большое количество ошибок водителя. Но не стоит полностью полагаться на интеллектуальные системы безопасности и терять концентрации из-за стремления к более динамичному стилю движения. Кроме этого стоит сказать, что даже в стандартном исполнении подвеска Audi A5 достаточно жесткая. Она резко реагирует на все дорожные неровности и передает их в салон автомобиля. Из-за своего низкого клиренса, а также подвески Audi A5 не подойдёт для поездок на пикник или на дачу. Её стихия — это межгородские трассы.
Audi A3 8L (1996–2003). Справочник покупателя
Два десятилетия назад покупателей поразила перспектива получить желанный значок на городском хэтчбеке. Честно говоря, с сегодняшней точки зрения A3 уже не выглядит таким роскошным автомобилем. Действительно, у него было неплохое для своего времени оборудование, которое включало в стандартную комплектацию подушки безопасности и лобовые стекла с электроприводом. В некоторых странах также был кондиционер.
Фактически, модель Audi не кажется намного более впечатляющей, чем Volkswagen Golf четвертого поколения, модель-близнец, которая присоединилась к предложению группы в 1997 году. A3 получил красивый, но не отличающийся какими-либо особенностями внешний вид.
Кабина также лишена каких-то особенностей. Даже по объему места он был средним (багажное отделение объемом 350/1100 литров было уменьшено на 80 литров с установленным приводом quattro). A3 был создан в те времена, когда премиум означал не более эффектный внешний вид, а просто лучшее качество изготовления. В случае с самой маленькой моделью Audi платили в первую очередь за то, что невидимо для глаз.