Обзор хэтчбека с-класса audi a3 8p, яркого представителя классического строгого стиля

Безопасность Ауди А3 2020 года

Обзор базовой комплектации Ауди А3 Хэтчбек и Седан 2020 года показал, что автомобиль оснащен 7 подушками безопасности: пара с фронта, пара по бокам, 2 выполнены в виде шторок и 1 защищает колени водителя. За спокойствие, здоровье и жизнь водителя и пассажиров также отвечают:

  • система антиблокировки тормозов;
  • программа, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • антипробуксовка;
  • автоматическое торможение при экстренной ситуации;
  • периферийные камеры;
  • регулятор скорости.

Стандартные опции можно дополнить активным круиз-контролем с полуавтопилотом.

Перед Audi A3 Sportback (фото)

Модификации Audi A3 Sedan

Audi A3 Sedan 35 TFSI AMT

Цена от

1 970 000

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sedan 40 TFSI AMT

Цена от

2 085 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 190/4200
Момент, Н·м / оборотах 320/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sedan 40 TFSI quattro AMT

Цена от

2 170 000

Максимальная скорость, км/ч 242
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 190/4200
Момент, Н·м / оборотах 320/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A3 Sedan 1.4 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч 212
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sedan 1.4 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч 212
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sedan 1.4 TFSI MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sedan 1.8 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч 242
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 180/5100
Момент, Н·м / оборотах 250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sedan 1.8 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч 242
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 180/5100
Момент, Н·м / оборотах 250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A3 Sedan 1.8 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 180/5100
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Цены и дата выхода в России

Стартовая цена нового Ауди А3 2020 года выпуска составляет 2,3 млн. рублей. Точная дата появления автомобиля на российском рынке неизвестна, ориентировочно премьера состоится в 4 квартале 2020 года.

Ауди А3 2020 года – это динамичность, стиль, уверенность на дороге. Версия Sportback имеет более жесткую подвеску и заниженный клиренс, что обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием. Ауди оснащен самым необходимым оборудованием, но при желании, за дополнительную плату его можно укомплектовать множеством вспомогательных систем и электронных ассистентов.

Новый компактный хэтчбек премиум-класса Audi A3 (2020) описан в видео ниже:

Новый седан Audi A3 (2020) — тема этого видео:

Комплектация и цены

Как и многие другие автомобили последних годов выпуска Ауди А3 в четвертом поколении представлен не совсем привычными для всех комплектациями, а линиями.

Между собой они по «оснастке» разнятся не слишком значительно, в основном отличаются размерами колес, некоторыми деталями интерьера и экстерьера, настройками подвески.

В зависимости от модификации здесь может добавляться какое-либо отдельное оборудование, например, электропривод багажника, предусматриваться обшивка сидений из особого материала, устанавливаться других размеров экран бортового компьютера.

В основном все крутые навороты предлагаются покупателям опционально, за отдельную плату, а в стандартном исполнении модель представлена линиями:

  • Basis;
  • Advanced;
  • S-line;
  • Edition One.

Минимальная рекомендуемая цена хэтчбека A3 Typ 8Y в Германии равна 26124 Евро, она актуальна на начало ноября 2020 года, по текущему курсу в переводе на российскую валюту это составляет около 2 млн 396 тысяч рублей.

Начальная стоимость седана несколько дороже – 27001 EUR (2 475 000 руб.), самой дорогой получается специальная спортивная модель S3 – от 46302 Euro в 5-дверном и от 47180 Euro в 4-дверном исполнении (4,245 и 4,325 млн рублей соответственно).

В список типового оборудования самой бюджетной версии Sportback входит:

В базовой версии Ауди А3 представлен с механически регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой, поставляется с тканевой серебристо-черной обшивкой сидений. В данном варианте устанавливаются литые диски колес 7JX16, размер шин – 205/55R16.

Корпуса боковых зеркал окрашены в цвет кузова, салонное зеркало – с затемнением, обивка потолка – стального серого цвета, предусмотрена 12-вольтовая розетка.

Линия Advanced (от 27781 €) отличается от Basic другими колесными дисками с многоспицевым рисунком, их диаметр увеличен до R17, а размер шин – 225/45 R.

Накладки на пороги спереди дополнены алюминиевыми вставками, радиаторная решетка окрашена в черно-титановый цвет, имеет ярко выраженную хромированную окантовку.

В варианте S-line (от 29194 €) подчеркивается спортивный стиль автомобиля:

  • установлены бампера с характерными вставками;
  • по-другому оформлены воздухозаборники;
  • добавлены эмблемы S-line на передних крыльях;
  • имеются хромированные накладки на выхлопных трубах;
  • изменен рисунок колесных дисков 8J×17.

Машина в данной версии оснащается подвеской с амортизаторами большей жесткости, есть и некоторые другие изменения в интерьере и экстерьере по сравнению с базовой модификацией, подчеркивающие спортивность авто.

Самая дорогая среди всех предлагаемых линий Audi A3 в кузове Sportback – это Edition One (от 31778 EUR), где стандартно устанавливаются светодиодные матричные фары с затемнением, задние фонари с динамическим освещением.

По умолчанию в комплектацию входят опции Advanced и элементы интерьера S-line (черная обшивка потолка, спортивные сиденья, усиленные боковые валики передних кресел, накладки из темного алюминия на торпедо и прочее).

Базовыми здесь являются шины 225/40R18 с литыми дисками 8J×18 (пять V-образных спиц), также возможна установка колес 235/35R19 в двух вариантах оформления.

Без дополнительной оплаты доступны три кузовных цвета: синий, белый и черный.

В бамперах добавлены платиново-серые матовые вставки, с обрамлением такого же цвета оформлена и радиаторная решетка, в такой же тон окрашены и корпуса зеркал.

По Сеньке и шапка

Если по агрегатной базе (двигатель, трансмиссия) у россиян вариантов еще нет, то выбор комплектаций и цветов (как принято у Audi) уже огромный. Начальная цена и на Sportback, и на седан – 2 610 000 рублей. Комплектация Design стоит от 2 863 000, а топовая Sport – от 2 986 000 руб­лей. При этом даже в «базе» новый А3 бедным не назовешь. Есть двухзонный климат-контроль, цифровая панель приборов, светодиодные фары, датчики света и дождя, система «Старт стоп», автопарковщик с камерой заднего вида и многое другое.

Тем, кому этого мало, дилеры предложат опции. Так, для А3 в базовом исполнении пакет отделки интерьера S-line обойдется в 124 900 рублей, 18-дюймовые диски особого дизайна – минимум в 122 400, матричные фары – в 139 000 рублей. Трехзонный «климат» стоит 26 200 рублей, электропривод двери багажника – 31 500, навигация MMI Plus – вообще 500, на фоне которых адаптивная подвеска за 98 800 рублей воспринимается уже почти как подарок. Продолжить список? Тогда цена может легко перевалить за 4 млн! Учитывая это, лично я, пожалуй, остановился бы на средней комплектации Design с парой тройкой опций (на ваше усмотрение – седан или хэтчбек) суммарной стоимостью примерно 3 млн. Что называется, разумно и достаточно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AUDI А3 SPORTBACK

Габариты, мм

4343×1816×1449

Колесная база, мм

2636

Дорожный просвет, мм

140

Объем багажника, л

380/1200

Снаряженная масса, кг

1315

Тип двигателя

бензиновый L4, турбо

Рабочий объем, см³

1395

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/5000–6000

Макс. момент, Нм/об/мин

250/1500–3500

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

225

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,2

Расход топлива (средний), л/100 км

7,0

Объем бака, л

50

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Цены и аналоги

  • Ауди А3 2003 года выпуска с надежным двигателем 1,6 л. (102 л.с.) и пробегом до 200 тыс. км. можно приобрести за 280-300 тыс. рублей.
  • Автомобиль с 2-х литровым силовым агрегатом (150 л.с.) обойдется в 210-220 тыс. рублей.
  • Первый рестайлинг 2007 года с мотором 1,6 л. оценивается в 350 тыс. рублей.
  • За 2-х литровый агрегат мощностью 150 лошадок на вторичном рынке придется отдать 500-530 тыс. рублей.
  • Авто после 2-го рестайлинга 2012 года выпуска версии Спортбэк в сочетании с двигателем 1,2, роботизированной трансмиссией и пробегом 100-150 тыс. км. стоит 500-550 тыс. рублей.
  • За силовой агрегат 1,8 л. (180 л.с.) владельцы хотят получить почти 900 тыс. рублей.

По аналогам:

  • Ближайшего одноклассника можно приобрести за аналогичную цену. Отличия – Ауди весит на 40 кг больше, имеет клиренс 16,8 см, напротив 15,3 см у Golf и экономит топливо по 0,3 л. на 100 км.
  • с объемом двигателя 1,8 л. 2005 года стоит на вторичном рынке 300-350 тыс. рублей, в зависимости от пробега и общего состояния. Ауди обходит конкурента по максимальной скорости и времени разгона. Подвеска Вольво легко справляется с неровной дорогой, Ауди более бережлива к пассажирам на серьезных ухабах.

Автомобиль выпускался на протяжении 10 лет и претерпел 2 рестайлинга, которые отразились на типе кузова, габаритах, объеме двигателя и применяемой трансмиссии. Ауди А3 8Р – добротный экономичный автомобиль для неспешного передвижения. Выпускался с 2003 года, поэтому при поиске на вторичном рынке, нужно настороженно относиться к экземплярам с пробегом менее 200 тыс. км. Привлекает надежной подвеской, проходимостью и доступностью ремонта.

Данное видео рассказывает об Audi A3 в кузове 8P:

Тест-драйв Audi A3 8P представлен в данном видеоролике:

Комплектации и цены

Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Виртуальной комбинацией приборов, имеющей 10.25-дюймовый дисплей;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Электрическими подъемниками на всех дверях;
  • Подогревом переднего ряда;
  • 1-дюймовым развлекательным центром с сенсорным управлением;
  • Качественной «музыкой»;
  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • «Климатом» и прочим.

Технические характеристики

Ауди А3 версии 8Р – небольшой семейный автомобиль с экономичным расходом топлива. Отдельные технические характеристики представлены в таблице.

Показатель Значение
Привод Передний или полный
Объем багажного отделения 350 л.
Вместимость топливного бака 55 л.
Оптимальное горючее АИ-95
Экологический класс Euro 5
Вид питания мотора Прямой впрыск
Масса авто 1355 кг

Audi A3 II поколения 8P пережил 2 рестайлинга и сменил множество силовых агрегатов. На первых моделях устанавливалась механическая КПП или 6-ти ступенчатый автомат Tiptronic. Далее появился 6-ти и 7-ми ступенчатый робот S-tronic.

Audi A3 8P в цвете металлик

Габариты и размеры

Ауди А3 модели 8Р имела несколько вариантов габаритов. Значение представлены в таблице.

Показатель Ауди А3 8Р, 2003 г. (3-х дверный хэтчбек) Ауди А3 8Р, 2005 г. (I рестайлинг) версия Sportback Ауди А3 8Р, 2008 г. (II рестайлинг)
5-ти дверный хэтчбек кабриолет на базе хэтчбека
Длина, см 420,3 428,6 429,2 423,8
Ширина, см 176,5 176,5 176,5 176,5
Высота, см 142,1 142,3 142,3 142,4

Audi A3 8P (вид сбоку и сзади)

Двигатели

Audi A3 оснащалась бензиновыми двигателями, объемом 1,2 (105 л.с.), 1,4 (125 л.с.), 1,6 (102, 115 л.с.), 1,8 (160 л.с.) и 2,0 л. (150, 200 л.с.). С появлением наддувных модификаций, популярность атмосферных двигателей существенно снизилась, но, преимуществ у них не занимать. Например, мотор с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с. – самый надежный вариант, созданный в 90-х годах. Владельцы 8-миклапанных агрегатов отмечают небольшие недостатки – рециркуляционный клапан и катушка зажигания.

  • Атмосферный двигатель 3,2 л., способный выдавать 250 л.с., устанавливали на топовые версии Ауди А3 2-го поколения. Невысокий ценник объяснялся непродолжительным сроком эксплуатации основных узлов и разорительным аппетитом – 13 л. на 100 км.
  • Также существует несколько вариантов дизельных силовых агрегатов. В 2009 году на смену старому доброму 1,9 TDI, получающему питание посредством насоса-форсунки, пришел усовершенствованный 1,6 TDI «Common Rail».
  • Применение 16-ти клапанного турбодизельного движка 2,0 стало одной из самых больших неудач концерна Фольксваген. Первый минус – увеличился расход до 7 л на 100 км, по сравнению с 5-6 л на 100 км для предыдущей версии. Появление трещин на головке, отказ форсунок – только несколько болячек, отмеченных в гневных отзывах владельцев. Среди преимуществ можно отметить хорошую динамику.
  • Следующий вариант двигателя 2,0 TDI был внедрен в Ауди A3 версии 8P в 2008 году. Агрегат значительно улучшился по сравнению с предыдущим 2.0 TDI PD. В качестве основного дефекта владельцы отмечают возможную утечку топлива.
  • Движок 1,6 TDI, выдающий 90 и 105 л.с., вышел в свет в 2009 году и сразу навлек на себя негативные отзывы из-за проблем с системой впрыска. Дефект устранялся по гарантии.

Двигатель в Audi A3 8P (II)

Внутренняя размерная разница

Салон отличается от других моделей бренда только размерами, тут просто меньше пространства. В остальном он практически полностью повторяет ту же шестерку. Материалы обшивки качественные, но в базе это будет ткань, а ближе к топу кресла обошьют комбинацией кожи и алькантары.

Разными будут даже сиденья, ведь в базе простенькие кресла с легкой боковой поддержкой. Опциональные спортивные кресла с массивной боковой поддержкой не такие комфортные, зато красивее, плюс внизу есть выдвижной ящик для мелочей. Сзади обычный диван, немного свободного места и в принципе больше ничего.

Водительское место щеголяет новым 3-спицевым рулем с массой кнопок и хромированной центральной спицей (не всегда). Приборная панель А3 2019-2020 стала полностью виртуальной – 12,3-дюймовый экран Audi virtual cockpit. Опционально предлагается проекция.

Центральная консоль стала несколько повернутой к водителю. Ее украшает серебристая вставка с контурной подсветкой. Мультимедиа – 10,1-дюймовый дисплей MMI с массой удивительных функций. Ниже вставлен небольшой блок управления климатом. Дальше уже начинается тоннель, где изначально есть ниша с беспроводной зарядкой смартфона, там же два USB-порта: обычный и USB-C.

Отметим красивое оформление дверей, которые украшены хромированной полосой и контурной подсветкой. Стильно оформлена сама ручка, на которой установили кнопки памяти электрических регулировок – необычно.

Возрос размер багажника:

  • седан – 425 литров;
  • хэтчбек – 380/1200 литров.

А как дела с двигателями?

Здесь есть ряд вопросов. Большинство экземпляров имеют под капотом 1.4 TFSI в различных вариантах мощности. Это новое поколение двигателей с кодом ЕА211. Он получил ряд отличий. Например, больше нет хрупкой цепи привода ГРМ. Ее заменили прочным ремнем. Механики сходятся во мнении, что это один из самых удачных бензиновых моторов VAG за последние 10 лет.

Иногда все же встречались проблемы с системой зажигания. Обычно это происходило во время гарантии, в рамках которой и устранялись неисправности (меняли катушки и свечи зажигания).

Небольшие проблемы возникают и в трехцилиндровом ЕА211 объемом 1,0 литр. Например, отсоединяется патрубок от интеркулера. Это приводит к потере мощности, но не опасно для двигателя.

В 1.2 TFSI этой же серии выходил из строя контроллер турбины. Большинство из них было заменено по гарантии.

Хороших оценок заслуживают и агрегаты серии ЕА888. Здесь они уже представлены третьим поколением. К счастью, больше ничего не слышно о чрезмерном расходе масла, чем прославились предыдущие модификации семейства ЕА888.

Особенности управления и поведения машины на трассе

Вид сзади на Ауди А3 спортбэк

Выбирая Ауди А3 спортбэк нужно понимать, что это не спортивная машина, поэтому рассчитывать на фантастически быстрый разгон или выполнение крутых виражей не стоит.

Модель относится к классу малых семейных автомобилей, так что главными отличительными особенностями, которые отчетливо проявляются во время тест-драйва являются экономичность и безопасность.

С управлением не возникает ни малейших сложностей – автомобиль быстро реагирует на команды, а более жесткая подвеска делает езду немного агрессивной.

В распоряжении водителя имеется множество профилей, так что при желании всегда можно в ручном режиме изменить настройки коробки передач, подвески и руля.

Ауди А3 видео тест драйв

Краш тест новой Ауди А3 седан

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 95%

    Безопасность взрослых

  • 95%

    Безопасность детей

  • 74%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    G
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования

История автомобиля

I поколение (1996-2003)

В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.

Внешний вид I поколения

Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.

Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.

Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.

Салон I поколения

Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.

На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.

Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.

Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.

Поколения

  • IV

  • III рестайлинг

  • III

  • II рестайлинг 2

  • II рестайлинг

  • II

Тест-драйвы Audi A3

Все тест-драйвы Тест драйв 01 сентября 2021 Без разницы, четыре или пять, но за три

Первый тест новых седана и хэтчбека помог разобраться, какую версию ингольштадтской легковушки имеет смысл брать

15

Тест драйв 30 июня 2017 Маленькое красное платье

Я не большой специалист в модах и нарядах. Но, «примерив» новый Audi A3 Sedan, кажется, начинаю понимать, что чувствует женщина, надевающая лаконичное, обтягивающее красное платье

55

Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3 Сравнительный тест

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

5 18 мая 2014

Три плюс два Тест драйв

Старые математические догматы нарушены, и причиной тому стал Audi A3, которому добавили пару дверей, создав модификацию Sportback. Результат этой “операции” оказался куда более значимым, чем просто сумма слагаемых.

10 11 февраля 2013

Все тесты Audi A3

Все новости

Новости

Стартовали продажи новой Audi A3

Автомобиль приехал на отечественный рынок только с одним мотором, но в двух типах кузова! 14 апреля 2021

Семейство Audi A3 пополнилось гибридом

Компания Audi раскрыла характеристики подзаряжаемого гибрида А3 Sportback 40 TFSI e, который пришёл на смену A3 Sportback e-tron. Новинка способна проезжать на одном электричестве 67 километров по циклу WLTP 30 сентября 2020

В Audi зарядили модель A3

Компания Audi представила «заряженные» S-модификации хэтчбека и седана A3 нового поколения. Правда, версия с индексом RS до сих пор остается нераскрытой 12 августа 2020

Все новости про Audi A3

Почему Audi A3 такой дорогой?

А3 с самого начала не был дешев, и с возрастом медленно теряет в цене. Это не особо спортивный автомобиль. Например, БМВ 1 имеет более молодежную ходовую. Подвеска Audi A3 демонстрирует компромисс между спортивными качествами и комфортом. Ее характеристики очень похожи на те, что предлагает Golf.

Салон тройки с трудом можно назвать просторным, особенно в трехдверном варианте. Впрочем, эта версия не пользовалась популярностью, поэтому ее производство завершилось в 2017 году.

Больше места можно найти в 5-дверной вариации, которую производитель назвал Sportback. Она имеет увеличенную колесную базу по сравнению с 3-дверным кузовом.

С 2014 года предлагался и седан, который представлен большинством в списке предложений на вторичном рынке. Кабриолет – это штучный товар.

Стоит добавить, что любая из версий могла быть полноприводной — фирменное название Quattro. Наличие полного привода означает сокращение места в багажнике. За подключение задней оси отвечает довольно эффективная муфта Haldex. В стандартных версиях ведущей является передняя ось.

Что еще беспокоит?

Оказывается, многие жалуются на работу системы «старт-стоп», которую нельзя отключить раз и навсегда. Система всегда активна, а деактивировать ее можно с помощью кнопки. Но после выключения зажигания информация об отключении системы сбрасывается, и она снова оживает. Хозяева решаются на перепрошивку, после чего система «старт-стоп» остается всегда выключена, а в случае необходимости активируется с помощью кнопки. К сожалению, после модификации прошивки машина теряет гарантию.

С осторожностью нужно подходить к покупке Audi A3, оснащенным коробкой передач с двойным сцеплением. Ауди использовал 7-ступенчатый робот

Несмотря на название S-tronic, коробка не отличается от DSG. То же касается и дорогого потенциального ремонта.

Наиболее распространенные жалобы на S-Tronic – грубые переключения и рывки при трогании с места. При небольших пробегах помогает обновление программного обеспечения, а после 150-180 тыс. км может потребоваться недешевая замена блока сцепления.

Ауди А3 следует похвалить за прочность подвески. Правда, в версиях с многорычажной задней подвеской ремонт будет не слишком дешевым. Следует помнить и о необходимости контроля геометрии колес. Ходовая может потребовать внимания после 100-120 тыс. км.

Обзор экстерьера

Автомобиль по современным меркам выглядит, конечно же грустно, но на то время это был отличный внешний вид. Передняя часть имеет слегка рельефный небольшой капот. Здесь применены узкие небольшие фары с галогенной начинкой, а между ними есть маленькая фальш решетка радиатора, имеющая большой логотип бренда. Массивный бампер авто практически ничем не выделяется, на нем присутствуют маленькие противотуманные фары и пластиковая защита.

Боковая часть максимально проста, достаточно сильно раздутые колесные арки, присутствует небольшой молдинг посередине окрашенный в цвет кузова. По сути с этой стороны больше ничего интересного нет. Колеса у авто имеет литые диски 15-го диаметра, других вариантов не предлагается.

Сзади также применены небольшие галогенные фары, небольшая крышка багажника и массивный бампер. На бампере есть пластиковая защита. Как вы поняли автомобиль по современным меркам максимально простой, но это оправдывается годом выпуска.

Габариты:

  • длина – 4152 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1427 мм;
  • колесная база – 2513 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Также производитель предлагает 3-дверную версию, которая по габаритам не отличается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector