Обзор kia rio x-line: особенности кросс-хэтчбека

Особенности кузова

Появление приподнятого кросс-хэтча пятидверника является предсказуемым, не только из-за того, что существует запрос российского рынка, а еще, как минимум по двум, лежащим, как говорится, на поверхности причинам.

И это, во-первых, в том, что предыдущее поколение моделей Киа имеют стилистику седанов и вполне ожидаемым было появление хэтчбеков, причем с сочетанием внедорожных функций. А, во-вторых, существующий китайский вариант, а именно Kia K2 Cross не требовал разработки российской версии с нуля.

Случилась лишь чисто внешняя корректировка образа в виде изменения головной и задней оптики. Причем форма фонарей и фар осталась по сути прежней, а изменилось их содержание в виде другого, адаптированного к российским стандартам цвета секций.

Да и обвес кузова получил вполне отчетливый и недвусмысленный образ кроссовера.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Rio X-Line 2019-2020

Подвеска по архитектуре осталась неизменной. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади — скручивающаяся балка на пружинах. Главное отличие от седана — это другие пружины, амортизаторы и соответствующие настройки рулевого управления. В феврале 2019 года компания объявила, что все версии кросс-хэтчбека получат уеличенный до 190 мм дорожный просвет, у версии Premium он еще больше – 195 мм (на старте производства клиренс для всех версий составлял 170 мм).

Подвеска хорошо подходит для плохих дорог — энергоемкая, неплохо держит удар. На ходу седан Рио, из-за более жестких пружин и амортизаторов, получился более жестким чем соплатформенный Солярис. Но для Рио Х подвеска получила комфортные настройки, а с 15-дюймовыми колесами, с высокопрофильными шинами, машина чувствуется еще более мягкой.

Рулевое управление теперь снабжено электроусилителем. Руль легкий — в городе это удобно. В других режимах движения может не хватать реактивного усилия на руле. На плохом покрытии на руль передаются вибрации.

Передние тормоза дисковые на всех версиях. Сзади возможны варианты: в доступных модификациях предусмотрены барабанные тормоза, в более дорогих версиях — дисковые. ABS доступна в базовом оснащении.

Для простых версии предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками с шинами размером 185/65R15. Начиная с комплектации Prestige устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные колеса. У самой дорогой версии Premium 16-дюймовые литые колеса с шинами 195/55R16. В базовое оснащение входит система контроля давления в шинах.

Часто задаваемые вопросы

Как работает круиз контроль?

— круиз-контроль включается изменением позиции рычажка на рулевом колесе. Лиммитер определит минимально допустимую скорость и будет ей придерживаться. Возврат к ручному контролю происходит повторным нажатием кнопки Mode;

Kia Rio X-Line VS с чем сравнивают?

Чаще всего этот автомобиль сравнивают с Renault Kaptur, Lada Xray, Lada Vesta SW Cross, Kia Ceed, Renault Sandero Stepway, Kia Soul

Рио Х-Лайн это хэтчбек?

Многих автолюбителей интересует вопрос. В чистом виде хэтчбэком Kia Rio X-Line назвать нельзя. пятидверный хетчбэк, придав ему некоторые черты кроссовера. Таким образом — это симбиоз лучших качеств двух моделей.

Какие недостатки у Kia Rio X-Line?

В основном владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию, вместительность салона, маленький бардачок, неудобную регулировку сидений, блики от глянцевого торпедо на лобовом стекле, слабую оптику, дешевый царапающийся пластик, плохую работу климатконтроля, проблему с подключением андроид авто, скрип салона, быстрое стирание тормозных дисков, парусность на скорости > 130 км/ч, вибрации по кузову от радиатора охлаждения.

Какие есть предложения покупки в кредит?

Например при покупке автомобиля в кредит стоимостью 900 тыс.рублей на 5 лет, нужно будет ежемесячно платить по 21125 рублей, процентная ставка в среднем составляет 14%, плюс нужно не забыть различные платежи за оформление кредита и подготовку других документов.

Дилеры которые предлагают купить автомобиль в кредит: Автогермес

Kia Rio X-Line возможности тюнинга

Автомобиль можно приукрасить дефлекторами на капот и окна, накладками на задний бампер, металическими порогами-трубами, оригинальными решетками радиатора и так далее.

Kia Rio X-Line примеры стоимости расходных запчастей и аксессуаров

  • Тормозные колодки передние от 2800 рублей
  • Дворники от 800 рублей
  • Коврики в салон от 1600 рублей
  • Подлокотник от 2000 рублей
  • Дефлекторы окна от 1000 рублей
  • Лобовое стекло от 2500 рублей
  • Фаркоп от 11000 рублей.
  • Фильтра: салона от 500 рублей, масляный от 150 рубей, топливный от 1100 рублей.

Дилеры

Автомобильная корпорация Киа располагает развитой сетью дилеров в Москве и Санкт-Петербурге. Клиентов ждут автосалоны, где можно записаться на тест-драйв автомобиля Kia Rio X-Line (только не забудьте с собой водительские права):

  • Ирбис-Сервис, расположенный по адресу: Студеный проезд 7Б.
  • АвтоГермес, расположенный по адресу: ул. Рябиновая 43.
  • КИА Центр Агалат, расположенный по адресу: 9-ый Ленинский переулок д.11.
  • Фаворит Моторс, расположенный по адресу: ул. Коптевская 69А.
  • AA Major, расположенный по адресу: ул. Псковская, д.13.
  • AA Major Auto МКАД 18 км. расположенный по адресу: г. Дзержинский, ул. Алексеевская, 2а.
  • Автосалон Киа, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кушелевская дорога 20.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Основные обновления Киа Рио

Последнее поколение Киа Рио представлено на рынке в двух модификациях, хэтчбек и седан, для которых актуальны пять комплектаций: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум (топовая версия). Оба варианта отличаются хорошей аэродинамикой и красивым дизайнерским исполнением.

Перед инженерами Киа стояла задача приблизить модель к автомобилям класса С и превзойти главного конкурента – Хендай Солярис. И свою работу они выполнили:

  • Подвеска переработана, адаптирована под движение по проблемному дорожному покрытию;
  • Внесены коррективы в рулевую систему, расширен ее функционал. По отзывам владельцев в управлении новая Киа Рио лучше всех предшествующих версий;
  • Путем небольших усовершенствований двигателя уменьшен расход топлива.

Интерьерные изменения коснулись передней панели и приборного щитка, и в основном направлены на удобство восприятия показаний приборов. Задние сиденья стали более комфортны за счет увеличения внутреннего пространства и отдельных воздуходувов.

Киа Рио может быть оснащена двумя видами двигателя:

  • 1.4 л. (107 л. с.);
  • 1.6 л. (123 л. с.);

Что касается КПП, оба варианта комплектуются с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Колесная база была увеличена до 2600 мм., объем багажника Киа Рио седан составляет 480 л., хэтчбек по этому параметру уступает – всего 325 л. Габариты седана: длина 4410 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм. Габариты хэтчбека: длина 4065 мм, ширина 1725 мм, высота 1450 мм.

Преимущества и недостатки

Новый KIA Rio X 2022 года получился действительно хорош. Он обладает массой положительных характеристик, но все же не лишен и некоторых недостатков. К числу плюсов «корейца» можно отнести:

  • доступную стоимость;
  • возможность выбора технических возможностей и комплектаций;
  • приличные внедорожные показатели;
  • недорогое обслуживание;
  • приемлемый уровень безопасности.

Список недостатков автомобиля включает:

  • автомобиль обладает приличными характеристиками в наиболее дорогих модификациях;
  • не самый вместительный салон;
  • отсутствие турбомотора в перечне доступных силовых агрегатов.

Салон

Интерьер автомобиля серьезно преобразился. Салон укомплектован оригинальными элементами и стильными деталями: Решетки дефлекторов обдува отделаны хромированной окантовкой, а передняя панель может иметь двухцветный окрас. Интерьер разбавляют вставки под дерево или металлические накладки.

  1. Модель Рио Х Лайн получила видоизмененную панель приборов, которая стала более информативной, а также дверные карты нового образца. Ко всему обновленные кресла теперь стали более удобны и комфортабельны. Расширенный диапазон регулировок позволит разместиться с комфортом, а боковая поддержка призвана удерживать при езде по бездорожью. Базовая комплектация оснащена креслами с подогревом, а опционально можно рассчитывать на электропривод и вентиляцию.
  2. Стандартная приборная панель разделена на два циферблата, посреди которых разместился экран информационной системы. Четырехспицевый руль обладает серебристой вставкой и дополнительными клавишами. Центральная консоль получила монитор мультимедийного комплекса, диагональю 7 дюймов. На экран можно выводить видеоматериалы, карту навигации или отдавать команды со смартфона через приложения Android Auto или Apple CarPlay.

На втором ряду сидений могут спокойно разместиться два пассажира. Даже в дальней дороге им будет комфортно. Но при наличии третьего пассажира места в плечах будет явно недостаточно. Так что 5-местным автомобиль может быть лишь при условии поездок на короткие дистанции.

КИА против Весты СВ Кросс

Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.

В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей

Также из отличий можно выделить следующие особенности:

  • профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
  • Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
  • багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
  • КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
  • разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.

Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.

  • Киа Рио х Лайн
  • Лада Веста СВ Кросс

Технические характеристики

Модификации 1.4 л 100 л.с (бензин) MT 1.4 л 100 л.с (бензин) AT 1.6 л 123 л.с (бензин) MT 1.6 л 123 л.с (бензин) AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5 5 5 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Разгон до 100 км/ч 12,6 13,4 10,7 11,6
Максимальная скорость 176 км/ч 174 км/ч 184 км/ч 183 км/ч
Дорожный просвет 190 190 190 190
Город 7,4 8,6 8,7 8,9
Трасса 5 5,4 5,4 5,6
Средний 5,9 6,6 6,6 6,8
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4LC G4LC G4FC G4LC
Мощность 100 100 123 100
Крутящий момент Hm 132 132 151 132
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Длина мм 4240 4240 4240 4240
Ширина мм 1740 1740 1740 1740
Высота мм 1510 1510 1510 1510
Колесная база мм 2600 2600 2600 2600
Обьём бака, литры 50 50 50 50
Обьём багажника, литры 390 (1075) 390 (1075) 390 (1075) 390 (1075)
Масса автомобиля, кг 1155 1187 1175 1203

Технические характеристики Kia Rio X 2021

Рестайлинговый кросс-хэтчбек обзавелся новыми втулками сайлент-блоков задней подвески и увеличенным бачком стеклоомывателя объемом 5.3 литра (было 4.6 литра). Других изменений в технике нет. Все характеристики модели приведены в таблице.

Параметр Киа Рио Х 1.4 100 л.с. Киа Рио Х 1.6 123 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1368 1591
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 132 (4000) 151 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные/дисковые
Топливо
Тип топлива АИ-92/АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.4 8.6 8.7 8.9
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.4 5.4 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 5.9 6.8 6.6 6.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4275
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1535
Колесная база, мм 2600
Объем багажника (мин/макс), л 390/1075
Дорожный просвет (клиренс), мм 195
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1155 1187 1175 1203
Полная, кг 1570 1610 1590 1620
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 173 183 182
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 13.4 10.7 11.6

Плюсы и минусы KAPPA

Если сравнить G4LC и G4FA (1,4 литра), то у поколения KAPPA максимальная мощность достигается уже при 6000 об/мин. Тогда как у GAMMA при 6300 об/мин. Достигли это более длинным ходом поршня:

GAMMA1.4, ход-75мм, диаметр-77мм

KAPPA1.4, ход-84мм, диаметр-72мм. То есть он меньше, но ходит больше.

Еще плюсами является хорошая топливная экономия (до 0,2-0,3 литра на 100км, если сравнить с оппонентом) и эластичность работы двигателя, также на нем стоят два фазовращателя. Ну и снижение веса на 14 кг, также дает преимущества в разгоне и расходе топлива.

Здесь также стоят в большинстве случаев металлические дросселя, термостаты, есть охлаждение цилиндров форсунками. При должном обслуживании (менять масло через 10000 км и лить хорошее), ходят больше 250 000 км (это доказано эксплуатацией i30 и CEED). Кстати его сейчас ставят и на RIO X-Line

Минусами можно назвать ОБЛЕГЧЕНИЕ всего и вся, особенно блока, шатунов, поршней (на 14 кг). Конечно «капиталка мотора» также возможна (народными умельцами), но будет более точной и сложной. Опять же форсунки шумные, это просто специфика конструкции. Меняем толкатели раз в 100 000 км и цепной механизм в 150 000 км (хотя это не так то и дорого, по современным меркам). Также как на многих современных авто, могут быть проблемы с задирами от катализатора (но это не претензия к этому силовому агрегату).

Сейчас смотрим видео версию статьи, думаю будет интересно.

Если подвести итог – можно сказать, что любой мотор объемом 1,4 или 1,6 литра на машинах HYUNDAI Solaris, Elantra, i30, Creta, а также на KIA RIO, RIO X-line, CEED, Cerato – ХОДЯТ БЕЗ ПРОБЛЕМ, зачастую просто огромные пробеги по 500 – 600 000 км. БЕРИТЕ, НЕ БОЙТЕСЬ.

НА этом у меня все, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

(33 голосов, средний: 4,52 из 5)

Похожие новости

Крутящий момент и мощность двигателя. Что важнее? Пару слов про .

Распределенный или непосредственный впрыск (MPI или GDI). Какая .

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при хол.

Корейский автомобиль Kia Rio выпускается уже четыре поколения. За 18-летний промежуток времени модель успела влюбить в себя огромное количество водителей по всему миру. Высокая популярность связана не только с невысокой стоимостью, приятным интерьером, и внешним обликом, но и надежностью двигателей, невысоким расходом топлива и хорошими динамическими характеристиками.

Тест Х-рей кросс — Рио Х-лайн 2019: круг на время

Поведение городских кросс-хэтчей в предельных режимах проверял мастер автомобильного спорта Виталий Ларионов. Конечно, гоночные характеристики для подобных машин не главное, но более быстрый и управляемый автомобиль позволит избежать неприятностей в экстремальной ситуации, а значит будет безопаснее.

Lada-XRAY-Cross на круге.

У 1,8-литрового тольяттинского двигателя ВАЗ-21179 пиковый крутящий момент в 170 Нм достигается уже на 3700 об/мин. У Rio X-Line меньше рабочий объём и на 19 Нм меньше крутящего момента, причём максимальная отдача достигается при 4850 об/минуту. Кроме того, корейский хэтчбек оснащён автоматом и считается, что подобная трансмиссия менее расторопна по сравнению с механикой.

Лада Х-рей кросс с механической КПП и более мощным мотором должен был бы дать бой и выиграть на круге, но…

Тем не менее, Lada XRAY Cross потратил на круг по влажной трассе 39,9 секунды, а Rio X-Line оказался почти на 2 секунды быстрее. Приподнятое шасси не сказалось на управляемости Rio — балл уходит X-Line.

KIA-Rio-X-Line: На круге умеренные крены и разгон без провалов.

Счёт 0:1 в пользу корейца

Цена и комплектация

Для нового Kia Rio X 2021 года предусмотрено пять уровней оснащения (самого простого варианта Classic, имеющегося в арсенале седана, у хэтчбека нет). Базовая комплектация Comfort является единственной, которая доступна для машин с базовым 1.4-литровым мотором. В нее включены привод и обогрев боковых зеркал, кондиционер, подогрев руля и передних сидений (руль отделан экокожей), аудиосистема с USB-портом, система курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности, стальные 15-дюймовые диски.

Модификация Comfort Luxe Style Prestige Premium
1.4 100 л.с./6МТ 944 900
1.4 100 л.с./6АТ 984 900
1.6 123 л.с./6МТ 969 900 1 004 900
1.6 123 л.с./6АТ 1 009 900 1 044 900 1 099 900 1 149 900 1 239 900

В исполнении Luxe (только версии с двигателем 1.6 литра) хэтчбек получает подогрев форсунок омывателя и обогрев лобового стекла, климат-контроль, задние датчики парковки, поддержку Bluetooth.

Версия Style выделяется, прежде всего, особым декором с черными глянцевыми и красными акцентами. Машины в данном исполнении оснащаются светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, медиацентром с 8-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида, датчиком света, легкосплавными дисками размером 15 дюймов. Цена Kia Rio X с АКПП в комплектации Style составляет 1 099 900 рублей.

Вариант Prestige – это хромированные ручки дверей, отделка сидений специальной тканью, сдвижной подлокотник с боксом и кожаной обивкой, электропривод складывания зеркал, круиз-контроль с ограничителем скорости, шесть подушек безопасности.

Внутренний дизайн X-Line – особенности нового интерьера

Самым главным преимуществом пятидверного хэтчбэка является увеличенная площадь внутри салона. Эту особенность можно также назвать основным отличием авто от седана с четырьмя дверьми. В модели X-Line задняя часть выше на 14 мм. Это позволяет комфортно пребывать в транспорте даже рослым пассажирам.

Внутри салон оформлен точно так же, как и в предыдущей модели Kia Rio. Для общего представления интерьера можно выделить такие моменты:

  • торпеда изготовлена из крепкого пластика высокой жёсткости;
  • обивка для сидений пошита из искусственной кожи, а у более дорогих версий она выполнена из ткани с красивой расцветкой;
  • установлены новые комфортные кресла с удобной регулировкой;
  • панель приборов сделана в современном стиле;
  • рулевое колесо оснащено кнопками для аудио управления;
  • багажник Kia Rio X-Line объёмом 390 л превышает объём багажного отсека других автомобилей этой категории, таких как Lada или Renault.

Для перевозки большего объема грузов предусмотрена возможность складывания задних сидений. Запасное колесо хранится в нижнем отсеке багажного отделения.

Новый кузов

Спереди бросается в глаза стекло увеличенных размеров. Дизайнерам удалось обеспечить максимально плавный переход в капот. Бока выше средней части машины. Выступы обеспечивают переход к переднему свету, выполненному в виде тонких галогеновых полос. Боковые фонари X Line соединены между собой не широкой радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и мелкосетчатым узором.

По центру обвеса расположили внушительных размеров вентиляционное отверстие, по бокам находятся треугольные углубления для охлаждения тормозов. Они служат вместилищем для противотуманок. В нижней части обвеса Киа расположилась пластиковая защита с металлической вставкой для дополнительной безопасности капота.

Вид сбоку не оставляет равнодушным — современность и яркость подчеркнута увеличенным размером колесных дисков. Боковые стекла существенно увеличили в размерах. Форма окон чуть изогнута для лучшей аэродинамики. Стильно смотрятся хромированные дверные ручки и небольшие зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота, а также защитный пластиковый слой.

Размер шин и дисков

На Rio X-line устанавливают 15-дюймовые стальные (для комплектаций до Prestige) или легкосплавные (Престиж) диски и шины размером 185/65R15. На комплектацию Premium ставят 16-дюймовое литье с размером 195/55R16.

Цвета кузова

Оттеночная гамма, предлагаемая российским автолюбителям, включает помимо фирменного коричневого цвета:

  • белый;
  • серый;
  • красный;
  • черный;
  • оранжевый;
  • голубой;
  • ice wine;
  • серебристый.

Выбрать оттенок кузова можно в любой комплектации.

Варианты КПП

Автомобиль может оснащаться как автоматической, так и механической коробкой передач, которые функционируют в шестискоростном режиме.

Комплектации Тип трансмиссии
1.4 MT Comfort МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Luxe МКПП
1.6 MT Luxe 2020 FWC МКПП
1.6 MT Luxe RED Line МКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.6 AT Comfort АКПП
1.6 AT Luxe АКПП
1.6 AT Prestige AV АКПП
1.6 AT Premium АКПП
1.6 AT Luxe 2020 FWC АКПП
1.6 AT Prestige АКПП
1.6 AT Luxe RED Line АКПП

Стоит отметить, что автоматическая коробка некоторым автолюбителям известна по авто Хендай. И это сравнительно нежное устройство, которое предпочитает аккуратную неспешную езду, а также нуждается в более частой замене масла.

Салон


Салон новой модели, правда это убранство классической версии, фото интерьера рестайлинга кросс-версии опубликуют немного позже. В салоне обновленного кросс-хэтчбека, как и у обычного Рио, новый 8-дюймовый экран медиасистемы. Сам комплекс может иметь различный функционал, к тому же в наиболее дорогой версии дисплей получает более высокое разрешение, а сама бортовая система авто снабжается штатным навигатором. Все это – как у нового Kia K5.

Что касается приборки, то она по-прежнему аналоговая. Центральный дисплей может прибавить 0,7 дюймов в диаметре, но только при покупке «топовой» версии Premium.

Техническая начинка

Кросс-хэтчбек Kia Rio X 2021 модельного года продолжат комплектовать четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Начальный уровень оснащения представлен атмосферным 1.4-литровым агрегатом мощностью 100 л. с. (132 Нм), а версии подороже – 123-сильным (151 Нм) 1.6-литровым мотором.

Все доступные комплектации являются переднеприводными, а в качестве «коробки» предлагается выбор между 6-скоростной «механикой» и автоматической трансмиссией с таким же количеством передач.

Подвеска Рио X-Line 2021 года также не изменилась: стойки МакФерсон и полузависимая конструкция в виде торсионной балки. Уровней оснащения, скорее всего, останется четыре (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), хотя более точные данные дилеры обещают представить в день старта продаж.

Технические характеристики

Если сравнивать КИА Рио Х 2022 года с моделью-предшественником, то нужно отметить ряд новшеств в экстерьере и интерьере кросс-хэтча, хотя говорить о том, что он обзавелся полностью новым кузовом – нельзя. Кроме того, разработчик пересмотрел доступные комплектации автомобиля и цены на них, а вот технические характеристики «корейца» не изменились. Фото актуальной версии KIA Rio X опубликованы в данном обзоре.

Передняя часть ходовой кросс-хэтча, представленная стойками Макферсон, является независимой, а вот сзади в основе конструкции подвески лежит полузависимая торсионная балка. Благодаря наличию стабилизаторов поперечной устойчивости, автомобиль уверенно ведет себя на дороге. Несмотря на наличие штатного электроусилителя, эксперты отмечают, что руль автомобиля «пустоват». Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных либо дисковых механизмов. В целом, производитель сумел достаточно неплохо адаптировать данный кросс-хэтч к российским условиям эксплуатации.

Моторная гамма KIA Rio X полностью совпадает с той, которой комплектуется автомобиль в кузове седан. В качестве стартовой версии используется атмосферный двигатель на 1,4 литра, мощностью 100 лошадиных сил. Потребление топлива данным мотором находится на уровне 5,9-6,6 литра на «сотню». В более дорогих версия, производитель задействовал 1,6-литровый силовой агрегат, отдачей в 123 л.с., который потребляет около 6,6-6,8 литров бензина. Для любого из двигателей производитель предусмотрел возможность работы в паре с механической КПП либо «автоматом» на 6 скоростей. Ведущий привод в любой вариации – передний.

Основные габариты автомобиля:

  • Размер кузова – 4240х1750х1510 мм;
  • Дорожный просвет – 195 мм;
  • Расстояние между осями – 2600 мм;
  • Количество мест – 5;
  • Вес кузова – 1203 кг;
  • Объем бензобака – 50 литров;
  • Вместительность багажника – от 390 литров.

Подводя итоги

В общем, Киа Рио Х-Лайн – органичная модель, которая составляет цельное впечатление. На фоне своих предшественников новинка смотрится значительно привлекательней, динамичней, современней. Можно сказать, что инженеры хорошо потрудились, представив конкурентоспособную модель для нашего рынка.

Читайте далее:

Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года

Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2021 года

Тест драйв Киа К5: а вы захотите ее для себя?

Комплектации и цены Kia Rio x-Line 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector