Автомобили заз

Габаритные параметры

Обе версии автомобиля являются 5-дверными и рассчитаны на 5 человек. Но седан при этом длиннее – 4,325 м против 3,920 м – у хэтчбека.

Седан также и шире, этот параметр у него составляет 1,71 м, а у хэтчбека – 1,68 м. А вот по высоте они одинаковы – 1,505 м.

Интересно, что седан копировали с Aveo 1 первого поколения, а хэтчбек, появившийся позже – с Aveo хэтчбек 1 поколения, но только рестайлингового. Поэтому эти два авто внешне непохожи.

Но если сравнить седан Вида с Авео, то с отличий можно заметить лишь небольшие переделки, в основном коснувшиеся решетки радиатора.

То же примерно касается и хэтчбека, поменяли лишь некоторые элементы экстерьера.

Интерьер

ZAZ Chance приобрели немного другие кресла. Теперь сидения обладают боковой поддержкой. А вот рулевое колесо до сих пор не имеет никаких регулировок ни по вылету, ни по высоте. Объективно говоря, в машине не так много свободного пространства и поэтому рослым людям и за рулем, и на пассажирских сидениях может быть не сильно комфортно.

Вся передняя панель изготовлена из твердого пластика, как и обшивка передних карт. Панель вылита из монолитного куска, что отбрасывает всякие скрипы, отсутствующие даже на авто с пробегом. В базовой версии зеркала регулируются вручную и отсутствуют электрические стеклоподъемники. Отправившись на задние сидения можно заметить, что тут тесновато и по высоте, и в коленах.

Но двое людей среднего роста и размеров будут чувствовать себя вполне уютно. Водительское сидение не регулируется по высоте, а только по длине. Органы управления получили свое логичное место размещения. Порадовали дополнительные, для задних пассажиров воздуховоды, что, несомненно, делает ему комплимент.

Хотя багажник не является одним из самых больших в классе, как, например, у Renault Logan – 510 литров, тем не менее 322 литра с головой хватит для жителей города. Вдобавок к этому есть возможность сложить спинки задних сидений в соотношении 40/60%. В багажное отделение Шанс с завода укомплектовано полноразмерным запасным колесом, которое гармонично прикрыто.

Модели ЗАЗ

ЗАЗ 1102 «Таврия» ЗАЗ 1103 «Славута» ЗАЗ 1105 «Дана» ЗАЗ 965 ЗАЗ 966 ЗАЗ 968 ЗАЗ Chance ЗАЗ Forza ЗАЗ Lanos ЗАЗ Sens ЗАЗ Vida
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Обновленную LADA Vesta FL заметили на юге России
  • Электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 получит спортивную версию N
  • Старт продаж самого мощного автомобиля Tesla снова перенесли
  • Опубликованы цены на внедорожник Infiniti QX80 2022
  • Honda CB500F, CB500R И CB500X получат несколько приятных обновлений
  • Стартап Expannia представляет новую концепцию электробайка
  • Сможет ли 900-сильная Toyota Supra обогнать 800-сильный Nissan Skyline GT-R?
  • На продажу выставили Honda CX500 Turbo 1982 года за 4000 долларов
  • Стал доступен электрический байк CAKE Makka за 3500 долларов
  • Great Wall Motor приобретает бразильский завод у Daimler
  • Компания Smart анонсировала премьеру своего самого большого кроссовера на автосалоне в Мюнхене
  • Oletha Coupe или сильно модернизированный BMW Z8
  • В Великобритании продают российский внедорожник Lada Niva Legend с мотором от BMW и АКПП
  • LADA и Renault продают больше всего машин с МКПП в России
  • Новое поколение Tesla Roadster появится только в 2023 году
  • УАЗ рассказал, насколько успешно продаются его автомобили с АКПП
  • Обновленный внедорожник Lada Niva Bronto будет стоить минимум 918 тысяч рублей
  • Компания Skoda раскрыла стоимость Fabia нового поколения для европейского рынка
  • Land Rover Defender представлен в эффектном черном исполнении
  • Электрическая модификация Opel Astra нового поколения появится на рынке в 2023 году
  • На ВЭФ-2021 представили автомобиль Aurus на водородном топливе
  • Все новые модели Genesis после 2025 года будут электрическими
  • В Сети появился рендер на обновленный Honda Passport
  • Дилеры Subaru в Японии начали принимать заказы на универсал Subaru Outback нового поколения
  • Will.I.Am теперь рекламирует электромобили бренда Mercedes-AMG
  • Три версии внедорожника УАЗ «Патриот», которые никто не видел
  • IT-гигант Xiaomi официально зарегистрировал свой бизнес по производству электрокаров
  • Китайский BYD создаст суббренд для премиальных машин в 2023 году
  • Эксклюзивный гиперкар Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе
  • Компания Hyundai показала первые официальные фотографии маленького кроссовера Casper
  • До Австралии доберётся самый мощный Range Rover Sport SVR в спецверсии Ultimate Edition
  • Глава «Ростеха» заявил, что машины марки LADA превосходят Ford и KIA по качеству
  • Интерьер BMW X1 третьего поколения показали на шпионских фото
  • Девять марок подняли цены на свои автомобили в России с 1 сентября 2021 года

Автосервисы в России

  • Автомойка Удача
  • Политех Авто
  • Tonika
  • Чайка сервис
  • Автосервис по ремонту рулевого управления
  • Кузовной ремонт
  • Автозапуск
  • Магазин контрактных запчастей
  • Автоцентр Тип-Топ
  • СТО Грегори Моторс
  • Ремонт бензобаков
  • BMWPro
  • АТТ
  • VIP Моторс
  • Автомойка
  • Ремзона
  • Автосервис
  • Шиномонтаж
  • Шиномонтажная мастерская
  • Торгово-сервисная фирма
  • Лига-сервис
  • Спутник-Интерьер
  • Первый выездной шиномонтаж
  • Гайва
  • БН-Моторс Nissan Обнинск
  • Автосервис
  • Мойка самообслуживания Фреш
  • Авто-плюс
  • KlimatAvto26
  • Центр кузовного ремонта
  • Шиномонтажная мастерская

Силовые агрегаты

Изначально Vida шла в продажу только с одной силовой установкой – 1,5 литровой, 8-клапанной, развивающей 84 л. с. Двигатель этот разработан в General Motors, в общем, позаимствовали его опять же с Aveo.

Позже появились еще две силовые установки: 1,4-литровая, с 16 клапанами и 94 л. с. мощности и 1,5-литровая, но уже 16-клапанная с мощностью в 109 л. с.

Первый из них – тоже разработка GM, а вот 1,5-литровый является совместным детищем Мелитопольского завода и компании Chery.

Все двигатели – бензиновые, инжекторные, отвечают нормам Евро-4.

Двигатели считаются неплохими, как для субкомпактного авто, хотя выдающихся показателей они не обеспечивают.

Но есть интересная особенность, мало кому известная.

Одна из версий ЗАЗ Vida, с заводской модификацией SF69Y0-71, хоть и укомплектована самым «слабым» мотором из всех, но в ее штатное оснащение входит газобаллонное оборудование, что является довольно интересным ходом производителя.

Возрождение производства

Недавно запорожский автозавод решил возродить свое автомобилестроение, правда, уже на основе наработок своих зарубежных коллег.

В частности, конструкторами за основу была взята модель Chevrolet Aveo первого поколения, которая сыскала популярность на просторах СНГ. На ее базе ЗАЗ выпустил свою модель, получившей имя ЗАЗ Vida.

Выпуск этой модели начался в 2012 году и продолжается до сих пор, но из-за ряда факторов, в основном экономических, производство идет с перебоями.

Но автомобиль все же «живет», продается и на нем ездят.

Итак, ЗАЗ Vida относится к субкомпактным городским автомобилям. Основой его выступает модель Авео первого поколения, но Vida несколько переработана и поэтому на радиаторной решетке у нее красуется фирменный шильдик ЗАЗ.

Автомобильная эра

Восстановленное предприятие было перенацелено на выпуск автомобилей и к 1960 году из его цехов стал выходить «Запорожец» ЗАЗ-965 – малолитражный автомобиль с задним расположением охлаждаемого воздухом мотора мощностью в 28 л.с.

За характерную форму задней части кузова, в чем-то напоминавшую Фольксваген Жук, в народе машину прозвали «горбатый». Несмотря на несколько унизительное прозвище, машина пользовалась популярностью за свою неприхотливость и относительно небольшую цену.

Позже на смену ему пришел ЗАЗ-968, имевший кузов седан и заднее расположение охлаждаемого воздухом двигателя мощностью в 40 л.с. За годы производства машину выпускали в различных модификациях в первую очередь модернизация проводилась с целью адаптировать управление для различных категорий инвалидов.

Единственный более или менее крупный рестайлинг был проведен для модели 968М: были изменены воздухозаборники охлаждения двигателя, изменился дизайн и конструкция задних фонарей, улучшен дизайн салона и изменены очертания передней части автомобиля.

С 1987 года ЗАЗ стал выпускать переднеприводный малолитражный хэтчбек «Таврия» с силовым агрегатом в 51 л.с. Продукция предприятия пользовалась спросом и к концу десятилетия годовое производство автомобилей Запорожским заводом достигло 80 тысяч.

Однако распад Советского Союза в начале следующего десятилетия принёс Запорожскому автозаводу много проблем. В изменившихся экономических условиях предприятие было занято коренной перестройкой производства.

Несмотря на очень тяжелое положение уже в середине 90-х удалось выпускать до 103 тысяч машин в год. Кроме трёхдверной «Таврии» предприятие наладило выпуск её пятидверного варианта под названием «Дана».

Модификации, комплектации

Выпускается Vida в двух кузовах – седан и хэтчбек.

Также для автомобиля предусмотрено несколько комплектаций.

У седана их три – базовая Standart, а также Comfort и топовая Lux. У хэтчбека базовой комплектации нет.

Standart.

Очень скромная комплектация и включает в себя не так уж и много оснащения.

Из внешнего отмечается наличие дисковых тормозов впереди, сзади используются барабанные.

Из дополнительного светового оборудования имеется только задняя противотуманная фара. Бампер и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

Салон авто в базе укомплектован:

  • подголовниками на всех сиденьях;
  • подогревом заднего стекла;
  • корректором фар;
  • гидроусилителем руля;
  • регулируемой рулевой колонкой и одной подушкой безопасности – для водителя.

На этом все – скромно, и без каких-либо «плюшек», хорошо хоть аудиоподготовка проведена.

Интересно, что полноценной аудиосистемы у Vida нет даже в топовой комплектации, есть только подготовка к ее установке.

Комплектация Comfort.

Уже несколько лучше по оснащению, хотя из элементов экстерьера у нее добавлены лишь передние противотуманки и колпаки на колеса.

А вот оснащение салона несколько улучшилось. В наличии имеются электростеклоподъемники, но только передние, электрорегулировки и подогрев боковых зеркал, центральный замок, кондиционер.

Безопасность осталась на прежнем уровне, то есть имеется только одна подушка.

Комплектация Lux.

Отличается от Comfort наличием системы ABS и иммобилайзером. Дополнительно возможно оснащение 15-дюймовыми литыми дисками.

Что касается АБС, то в одной модификации эта система является штатной, а для другой – опционально. Но об этом ниже.

Даже исходя из комплектаций можно понять, что ЗАЗ Vida бюджетный автомобиль, поэтому на высокое качество сборки, а также на большое количество оснащения рассчитывать не стоит.

Но в своем ценовом диапазоне авто вполне может составлять конкуренцию, поскольку другие машины за такую стоимость оснащаются примерно так же.

Большим плюсом для Вида является то, что модель является копией Chevrolet Aveo, которая хорошо показала себя на наших дорогах.

Технические характеристики

Как уже было отмечено, в случае запуска производства представленной версии «Запорожца» наиболее вероятно, что кроссовер создадут на базе платформы CMF-B. Отчасти в пользу данного предположения свидетельствует тот факт, что Запорожский автозавод уже ни один год плодотворно сотрудничает с Renault.

Если приведенное предположение верно, то одним из двигателей, который может получить ЗАЗ 968 2021-2022, окажется литровый турбоагрегат с максимальной отдачей в 110 л.с. Опционально новому «Запорожцу» могут предложить еще один наддувный мотор объемом 1,33 литра, который выдает до 150 л.с. мощности. Второй двигатель сочетается только с бесступенчатым вариатором. Внедрение полного привода в такой компактный кроссовер маловероятно.

ЗАЗ Объявления и технические характеристики

  • ЗАЗ 110311 объявлений

  • ЗАЗ Chance202 объявления

  • ЗАЗ Lanos6 объявлений

  • ЗАЗ Sens74 объявления

  • ЗАЗ Vida10 объявлений

  • ЗАЗ 110217 объявлений
  • ЗАЗ 1105нет объявлений
  • ЗАЗ 9656 объявлений
  • ЗАЗ 96810 объявлений
  • ЗАЗ Forzaнет объявлений

б/у ЗАЗ

  • Цена 165 000 руб.2010 г.
  • Цена 150 000 руб.2010 г.
  • Цена 198 000 руб.2012 г.
  • Цена 130 000 руб.2009 г.
  • Цена 100 000 руб.2005 г.
  • Цена 145 000 руб.2008 г.
  • Цена 119 990 руб.2011 г.
  • Цена 289 900 руб.2012 г.
  • Автоцентр Одинцово
  • АВТОСЕТЬ РФ ИЖЕВСК
  • Альфа-Моторс
  • Автоцентр на Московском

Автосалоны ЗАЗ

Новые ЗАЗ

  • Цена 354 000 руб.2012 г.
  • Цена 389 000 руб.2012 г.
  • Цена 349 900 руб.2012 г.
  • Цена 390 000 руб.2015 г.
  • Цена 377 000 руб.2015 г.
  • Цена 240 000 руб.2010 г.
  • Цена 250 000 руб.2010 г.
  • Цена 258 000 руб.2010 г.

Статьи и обзоры

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Новости

  • Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»

    Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.

    03.06.2021

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже ЗАЗ

  • от 1 200 руб.
    ЗАЗ 1102
  • от 20 000 руб.
    ЗАЗ 1103
  • от 20 000 руб.
    ЗАЗ 965
  • от 5 000 руб.
    ЗАЗ 968
  • от 18 000 руб.
    ЗАЗ Sens
  • от 15 000 руб.
    ЗАЗ Chance
  • от 100 000 руб.
    ЗАЗ Lanos
  • от 8 300 руб.
    ЗАЗ Forza

Трансмиссия

Механическая 5-скоростная коробка передач, является основной, с ней идут все модификации с 1,5-литровым мотором.

А вот модель с двигателем на 1,4 литра работает в паре с автоматической коробкой, на 4 ступени.

Для версии авто с АКПП и в топовой комплектации АБС предлагается как опция, зато в базе идут литые диски. Привод у всех версий – только передний.

Немного по эксплуатационным показателям.

Конструкторы создали автомобиль, в котором оказались противоречивыми скоростные и эксплуатационные показатели.

К примеру, самую меньшую максимальную скорость развивает авто с 109-сильным мотором – всего 160 км/ч.

Двигатель на 84 л. с. с «механикой» разгоняет авто до 170 км/ч. А вот модель с АКПП и 1,4-литровым агрегатом позволяет уже разогнаться до 176 км/ч. Причем эти показатели одинаковы и для седана, и для хэтчбека.

По потреблению топлива самым выигрышным является 109-сильный мотор, в среднем он потребляет 7,2 литра, авто с АКПП расходует 7,3 литра в смешанном цикле, а вот 84-сильный агрегат – 7,8 литра в таком режиме.

Что касается остальных узлов Vida, то ничего примечательного в них нет. Подвеска спереди – независимая МакФерсон, сзади – полузависимая. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

По технической и конструктивной части тоже ничего примечательного нет, все вполне простое и без излишеств, что является нормой для бюджетных авто.

Технические характеристики в кузове седан.

В кузове хэтчбек.

Комплектации и цены

Самая доступная модель ZAZ Chance S, в России поставляется с 1,3 литра двигателем, механической КПП и минимальной комплектацией. Модель 2013 года выпуска стоит от 289 900 рублей. Модификация Chance SE стоит от 303 000, а SX – 324 000 рублей. За автомобиль объемом двигателя 1,5 л. и комплектацией S нужно отдать 341 000 р.

Модификации SE и SX оцениваются в 353 500 и 375 000 рублей соответственно. Автомобиль с автоматической КПП в самой дешевой модификации стоит 280 000 р. Модель ZAZ Chance SX стоит немного дороже – 295 000 русских рублей. В «элитную» комплектацию входят усилитель руля, подушка безопасности, противотуманки, центральный замок, передний привод стеклоподъемников и кондиционер.

Современное положение дел.

Ноябрь 2001 года ознаменовался началом производства автомобиля «Сенс», который был оснащенный двигателем с СРВТ, то есть системой распределенного впрыска топлива, объемом 1,3 л. и производился компанией МеМЗ.

В июне 2002 года началась крупноузловая сборка таких автомобилей как «Мерседес» Е и МL классов.

4 января 2003 года завод изменяет форму собственности, он становится Закрытым акционерным обществом с иностранной инвестицией под названием: «Запорожский автомобилестроительный завод». В январе того же года началась крупноузловая сборка таких автомобиле как «Опель»: «Астра G «, «Вектра», Корса», а в декабре началось полномасштабное производство автомобиля ВАЗ.

В 2004 году произошло полное обновление производственных средств завода и началось изготовление таких автомобилей как «Opel Astra G», «Ланос (Т-150)», ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099.

На ХРП «ИЗАА» в 2005 году были подготовлены мощности производства, необходимые для выпуска автобусов «I-VAN» на базе шасси автомобиля «TATA», а также в этом году был освоен пикап ЗАЗ-11055 на базе модели Таврия.

2006 год для ЗАО «ЗАЗ» ознаменовался подтверждением соответствия собственной системы управления качества международному стандарту ISO 9001:2000, его продукция соответствует всем требованиям европейских стандартов. В этом же году начался выпуск полуприцепов НХ2210, которые использовались для перевозки легковых автомобилей, а также на ХРП «ИЗАА» было освоено множество легковых автомобилей «Chery», китайского производства.

В 2007 году была запущенна программа локализации производства для автомобиля Daewoo Lanos, проводился рестайлинг базовой модели, названной «ZAZ Lanos» (ЗАЗ Ланос T-150). Также был разработан и выпущен фургон на его базе.

«Таврия-Нова» была снята с конвейера в 2008 году. Тогда же происходила роботизация перегрузочных операций роботами фирмы АВВ, в прессовом цеху завода началась производиться штамповка крупных узлов таких автомобиля как «Daewoo Lanos» и «ZAZ-Sens» .

В 2009 году началось производство туристических автобусов ЗАЗ A10L, а также продолжилось изготовление моделей на базе Daewoo Lanos с использованием таких украинских комплектующих как ЗАЗ Sens, ЗАЗ Lanos Hatchback, «ZAZ Chance», и таких моделей таврического ряда как «Славута» и пикап.

В феврале 2011 года начался выпуск новой модели автомобиля ЗАЗ Forza.

ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» или ЗАО «ЗАЗ» это единственный завод в Украине, который обладает полным циклом изготовления легковых автомобилей. Данный цикл включает в себя такие процессы как оборудование кузова, сварка, окраска, штамповка, сборка автомобиля. Запорожский автомобилестроительный завод входит в группу компаний украинской автомобильной корпорации «УкрАВТО», которая является лидером автомобильного рынка Украины, крупнейшим производителем и дистрибьютором, поставщиком высококачественных услуг автосервиса.

голоса

Рейтинг статьи

Продажа ЗАЗ в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Шанс 2011

106 000 ₽


Санкт-Петербург

Шанс 2010

135 000 ₽

Санкт-Петербург

Шанс 2010

135 000 ₽

Санкт-Петербург

Шанс 2010

110 000 ₽

Санкт-Петербург

Шанс 2009

115 000 ₽

Санкт-Петербург

Сенс 2007

100 000 ₽

Санкт-Петербург

Сенс 2007

84 990 ₽

Санкт-Петербург

Запорожец 1988

30 000 ₽

Санкт-Петербург

Запорожец 1988

25 000 ₽

Петрозаводск

Шанс 2011

92 000 ₽

Петрозаводск

Шанс 2010

115 000 ₽

Петрозаводск

Сенс 2007

75 000 ₽


Череповец

Сенс 2007

109 000 ₽


Череповец

Шанс 2011

149 000 ₽

Череповец

Шанс 2011

115 000 ₽

Углич

Сенс 2007

90 000 ₽

Москва

ЗАЗ 1965

250 000 ₽

Москва

Вида 2012

350 000 ₽

Москва

Шанс 2009

229 000 ₽

Москва

Шанс 2012

215 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Запорожец, 1991
И снова здравствуйте. Недавно писал отчёт о Волге, и упоминал о запорожцах. Про Волги я знаю мало, как говорил классик: я только учусь, а вот за запорожцы шото понимаю. Повествование будет длинным, заваривам чай, запасаемся печенюшками и с Богом. Возможно с хронологией чтото напутал, но думаю…

Отзыв о ЗАЗ Шанс, 2012
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Решил поделиться пока самыми первыми впечатлениями от покупки ЗАЗ «ШАНС» 1,4 АКПП, SX.
За рулем я 23 года, бывали у меня самые разные автомобили: от старой «Волги» до относительно свежего лупатого «Мерседеса», в том числе один раз и новую машину…

Отзыв о ЗАЗ Шанс, 2010
Хочется очень много материться и передать привет автовазу! Изза которого остальным заводам в совке не давали делать нормальные машины всё что выпускалось должно быть хуже по качеству чем автоваз… В итоге появились эти кошмарные моторы мемз245 307 317 да хоть 777 их обзови поршневая из глинозема…

Статьи о ЗАЗ

Статьи об автомобилях ЗАЗ — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Эксклюзив Дрома. Тест-1964: ЗАЗ-966 «Запорожец» против BMW 700A и Simca 1000;
Первый советский микролитражный автомобиль ЗАЗ-965 «Запорожец» стал результатом переосмысления модели Fiat-600, которую в середине 50-х итальянский концерн настойчиво предлагал СССР для лицензионной сборки. Увы, оригинал…

ЗАЗ-965: «горбатый» друг советских людей;
60 лет назад жизнь простого советского автомобилиста изменилась в лучшую сторону. С конвейера завода «Коммунар» стали сходить машины, на которые нужно было копить не всю жизнь, а только половину. У «Запорожца» в…

ЗАЗ-965 из Хабаровска: удивительное преображение и «пробег» через всю страну;
Этот «Горбатый» ЗАЗ-965 был найден в Instagram как объект для исследования совершенно случайно. Голубая микролитражка сразила своим очарованием и лаконичным стилем, да так сильно, что захотелось познакомиться с автомобил…

Новости о ЗАЗ

ЗАЗ опроверг слухи о запуске производства Лад;

Автомобили Lada украинской сборки: первые фотографии;
В январе 2020 года сообщалось, что на Запорожском автомобильном заводе (ЗАЗ), Украина, собрана партия российских Lada. В начале марта эта информация подтвердилась, и теперь опубликованы первые фотографии машин, которые м…

На Украине подтвердили выпуск автомобилей Lada;
На Украине запустили сборку российских автомобилей Lada, она ведется на мощностях флагмана украинского автопрома — Запорожского автозавода (ЗАЗ). Это первый подобный проект с момента разлада между Россией и Украиной в 2014 году.

  • Zaz славута нужен мастер электрик
  • Продам свежие документы на Победуу, Волгу ГАЗ 21 и горбатый запорожец
  • Zaz Sens. Гул При Разгоне/нажатии На Педаль Акселератора
  • Проблема: двигатель глохнет в прогретом состояние
  • Срывает патрубок с радиатора ЗАЗ Шанс 1.5

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Подведем итоги

Запорожский автомобильный завод попытался снова наладить выпуск своих авто, пусть и просто скопировав уже хорошо зарекомендованную модель.

Но и даже при таких условиях, особенностей у этого автомобиля хватает. Как и у любого другого авто у ЗАЗ Вида есть основные положительные и отрицательные качества.

Из положительных отмечается:

  1. Небольшая стоимость;
  2. Неплохие по показателям силовые агрегаты;
  3. Просторный салон;
  4. Оснащение для обеспечения комфортабельности (хоть и минимальное);
  5. Доступность запчастей;
  6. Легкость ремонта.

А к отрицательным качествам относятся:

  1. Качество сборки;
  2. Отсутствие шумоизоляции;
  3. Некорректные показания датчика топлива;
  4. Большой расход в городских условиях;
  5. Мелкие недоработки, которые могут проявить себя в любой день.

ЗАЗ Vida показал себя не с самой лучшей стороны, есть много нюансов и особенностей. Но они есть в любом авто, а в бюджетном сегменте их больше всего.

Сказать, что у ЗАЗ получился откровенно плохой автомобиль – нельзя. Многие им вполне довольны, а значит, составить конкуренцию в своем классе Vida вполне может.

Недостатки же можно либо устранить, что многие и делают, причем успешно, либо смириться с ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector