Украинский автопром
Содержание:
- Американское наследие
- Статистика производства
- Коммунальщик в VIP-исполнении
- [править] Примечания
- Как продать авто на Автобазар?
- Какие вопросы задавать владельцу б/у автомобиля перед покупкой?
- Duster
- Преимущества выбора бу машин на площадке ParkDrive
- Слухи о смерти КрАЗ преждевременны
- [править] История
- История
- Auto.Meta
- ЗАЗ
- Auto.Ria
- История
- Polo
- Как проверить техническое состояние бу машины?
- Amarok
- [править] Показатели
Американское наследие
Третий крупный автомобильный завод Украины — Кременчугский, с 1959 г. выпускающий тяжелые грузовики. Конструкцию передали с Ярославского завода, который полностью переориентировали на производство дизельных двигателей. Самосвал КрАЗ-222 (первые машины носили имя «Днепр-222») грузоподъемностью 10 000 кг оснащали 7-литровым 6-цилиндровым двухтактным дизелем конструкции GM мощностью 180 л.с. В гамму модификаций вошли также бортовой КрАЗ-219 на 12 тонн груза и седельный тягач КрАЗ-221. Чуть позже завод стал строить и полноприводные машины с 205-сильным вариантом мотора, предназначенные в первую очередь для армии. В 1961-м настало время четырехтактных двигателей ЯМЗ-238 мощностью 215 л.с., а с 1966-го — 240 л.с.
Статистика производства
год | легковыеавтомобили | автобусы | грузовыеавтомобили | всего |
---|---|---|---|---|
1991 | 193 | |||
1992 | 177 | |||
1993 | 172 | |||
1994 | 109 | |||
1995 | 67,4 | |||
1996 | 12,1 | |||
1997 | 7,1 | |||
1998 | 33,0 | |||
1999 | 19,5 | |||
2000 | 31,9 | |||
2001 | 35,4 | |||
2002 | 48,1 | |||
2003 | 98,3 | 2,6 | 4,7 | 105,6 |
2004 | 174 | 2,6 | 10,9 | 187,5 |
2005 | 192 | 4,7 | 14,0 | 210,7 |
2006 | 267 | 7,7 | 12,1 | 286,8 |
2007 | 380 | 9,1 | 11,4 | 400,5 |
2008 | 402 | 10,2 | 11,8 | 424,0 |
2009 | 65,7 | 1,3 | 2,3 | 69,3 |
2010 | 75,3 | 2,7 | 4,9 | 82,9 |
2011 | 97,4 | 3,4 | 3,3 | 104,1 |
2012 | 69,687 | 3,359 | 3,235 | 76,281 |
2013 | 45,758 | 2,479 | 2,212 | 50,449 |
2014 | 25,941 | 0,906 | 1,904 | 28,751 |
2015 | 5,654 | 0,874 | 1,716 | 8,244 |
2016 | 4,340 | 0,321 | 0,603 | 5,264 |
2017 | 7,296 | 0,804 | 0,486 | 8,586 |
2018 | 5,660 | 0,831 | 0,132 | 6,623 |
Коммунальщик в VIP-исполнении
Украинская компания ПрАт «Спецбудмаш» из города Бровары (Киевская область) создала дорожную машину с поливочно-моечным оборудованием и навесной фронтальной дорожной щёткой с гидростатическим приводом. Поворотная щётка позволяет сметать снег и грязь в стороны под разным углом на высокой скорости. Дорожная щётка одинаково эффективно устраняет как лёгкий мусор, такой как листву или песок, так и тяжёлый – мелкий щебень, тяжёлый (слежавшийся) снег, мелкий строительный мусор. На коммунальной машине установлена автоцистерна ёмкостью 9 м3 для воды.
Всё это коммунальное богатство установлено на довольно дорогое шасси MAN TGS 18.440 (тип 06XZZ) в исполнении Nordic с двумя спальными местами. Соответственно есть кондиционер и автономный отопитель на 4 кВт, многофункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер MAN Tronic и магнитола MAN Media Truck c 5-дюймовым цветным дисплеем.
Топливный бак у машины на 800 л + 85 л AdBlue. Двигатель MAN D2066 LF36 мощностью 440 л.с. агрегатируется с автоматической коробкой передач MAN TipMatic ProfiDrive. Есть круиз-контроль, моторный тормоз EVB, ABS, ASR, ESP, но найдутся ли покупатели?
[править] Примечания
- В Украине производство автомобилей увеличилось почти в 4 раза
- Вымирающая промышленность. 31 июля 2014
- Производство в декабре 2015
- Производство в декабре 2015
- Автопроизводство в Украине: в строю остались единицы. 9 апреля 2015
- Украинский «АвтоКрАЗ» полностью отказался от российских комплектующих. 23 апреля 2015
- Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
- Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
- Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
- Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
- Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
- Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2007—2012 роки
- Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
- Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
- Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
- Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
- Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013—2017 роки
- Індекси промислової продукції за видами діяльності у 2018 році
Машиностроение Украины | |
---|---|
История | 1990-е годы (, , , , , , , , ) • 2000-е годы (, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ) |
Авиационная промышленность | Самолётостроение • Вертолётостроение |
Ракетостроение | Космическое ракетостроение • Стратегическое ракетостроение • Тактическое ракетостроение |
Судостроение | Гражданское судостроение • Военное судостроение |
Автомобильная промышленность | Легковое автомобилестроение • Грузовое автомобилестроение • Производство автобусов |
Железнодорожное машиностроение | Локомотивостроение • Вагоностроение |
Сельскохозяйственное машиностроение | Тракторостроение • Производство зерноуборочных комбайнов |
Двигателестроение | Авиационное двигателестроение • Ракетное двигателестроение • Автомобильное двигателестроение |
Энергетическое машиностроение | Атомное энергетическое машиностроение • Производство котельного оборудования |
Станкостроение | Производство металлообрабатывающих станков • Производство деревообрабатывающих станков |
Электронная промышленность | Микроэлектроника |
Приборостроение | Часовая промышленность • Авиационное приборостроение • Морское приборостроение • Медицинское приборостроение |
Оборонная промышленность | Производство техники сухопутных войск • Военное авиастроение • Военное судостроение • Производство средств ПВО • Военное ракетостроение |
Как продать авто на Автобазар?
Вы пришли к нам не купить машины бу, а быстро и выгодно реализовать свою? Мы в этом поможем. На нашем сайте доступна и покупка, и продажа бу машин. Чтобы реализовать авто, мототранспорт или комплектующие:
- Пройдите простую регистрацию и получите доступ к личному кабинету на сайте онлайн рынка «Автобазар».
- Нажмите кнопку «Продать» в правом верхнем углу страницы.
- Заполните представленные поля, выберите доступные опции из списков и опубликуйте объявление.
- Выберите подходящий вариант продвижения, чтобы ваше предложение увидели миллионы людей из разных уголков страны, и заинтересованный покупатель позвонил уже сегодня.
- Примите звонок от человека, который хочет купить бу автомобиль в Украине недорого, обсудите все условия и заключайте сделку.
Какие вопросы задавать владельцу б/у автомобиля перед покупкой?
Многие сведения про маленькую или большую иномарку можно получить из общения с продавцом
Важно задавать правильные вопросы, которые сэкономят время при выборе. Стандартный список включает:
- количество хозяев у машины;
- как эксплуатировалась машина: такси или семейный автомобиль;
- где хранилось авто: теплый гараж, открытая автостоянка;
- пробег машины;
- были ли аварии, насколько серьезные.
Эти данные легко уточнить у нынешнего владельца транспортного средства. Обычно информация зафиксирована документально – запросите сервисную книгу. Доверять в вопросе пройденного авто расстояния продавцу не рекомендовано. Одометр также может демонстрировать неправдоподобные сведения – их часто скручивают, чтобы снизить показатель реального пробега. Узнать эту информацию можно по косвенным признакам, с учетом возраста ТС конкретной модели.
Многие автомобили за время эксплуатации успели побывать в ДТП, а вот степень повреждения различная. Иногда это лишь столкновение при парковке, однако порой дело доходит до полного восстановления ТС. Во втором варианте есть риск серьезных нарушений геометрии кузова, что сказывается на безопасности движения.
Собранная информация позволит сделать вывод о целесообразности приобретения конкретного авто желаемой модели.
Duster
Виходячи з таких показників, як ціна, якість та актуальність для наших доріг, кросовер Renault Duster без докорів сумління можна назвати одним з кращих варіантів. В принципі, як і автомобіль Terrano від торгової марки Nissan. Але так як дані транспортні засоби є співплатформенниками, виділяти останній в окрему категорію ми не будемо. Та й вартість Ніссана трохи вище, тому поговоримо саме про Рено.
Ціна на це французьке авто починається лише від 630 тис. руб., що вже вигідно виділяє дану модель серед інших конкурентів. Також варто підкреслити неймовірно міцну підвіску, яка відмінно згладжує будь-які нерівності, зовсім не втрачаючи своєї функціональності.
Представлені в лінійці мотори можуть досягати потужності від 109 до 143 конячок. При цьому саме 109-сильному дизелю варто віддати перевагу, так як цей 1,5-літровий агрегат є самим витривалим з доступних на Renault Duster. Крім того, не можна забувати також і про повний привід і дорожній просвіті в 20,5 см. ці параметри лише підкреслюють переваги кросовера.
Багато хто скаржиться на дизайн автомобіля, але це вже чисто суб’єктивний фактор, так що обговорювати тут нічого.
Наш невеликий рейтинг підійшов до кінця. Проте, не можна однозначно відповісти на питання про те, яка найкраща машина для наших доріг. Адже тут діє маса суб’єктивних факторів. Особливо, багато що залежить від бюджету. Якщо є достатньо грошей, то є сенс взяти Ленд Крузер 200. Для тих, кому Крузак не підходить, краще брати Ниву, вона виглядає скромніше, але на бездоріжжі нічим не поступається цьому величезному позашляховику, тим більше вона менше в розмірах і зможе проїхати в лісі або інших важкодоступних місцях. Ну а найпопулярнішим кросовером для України вважається Рено Дастер. Він і невибагливий, і коштує відносно недорого, ремонтується, загалом, ідеальний автомобіль для України.
А далі відео тест-драйв з новим Дастером:
Преимущества выбора бу машин на площадке ParkDrive
Покупка б/у машины возможна как у перекупщика, так и от хозяина – выбор большой. Первый размещает многочисленные объявления с текстом «продам» или «куплю» в Интернете и заинтересован продать авто как можно дороже. Часто авто может выставлять и рядовой владелец. Находить самую дешевую бэушную машину на Украине проще всего посредством изучения объявлений на специальных сайтах. С Парк Драйв все еще более удобно – здесь агрегируют все недорогие предложения, выбор большой. Вы можете срочно купить подержанный легковой автомобиль, задав требуемые параметры: количество пройденных километров, год выпуска и пр.
Плюсы выбора бу авто на площадке Park Drive (Украина) очевидны:
- Модельный ряд. Найдется интересующее дешевое транспортное средство: нужно указать желаемую марку, модель, год выпуска, другие параметры.
- Подробные объявления. В них указаны все характеристики интересующих автомобилей, фото со всех ракурсов.
- Безопасность совершаемой сделки. На площадке подробно описаны предложения о продаже авто, доступно обсуждение стоимости.
- Удобство пользования сервисом. Доступ на нашу площадку открыт для всех желающих. Достаточно разместить описание машины, ее стоимость и фотографии.
На площадке публикуются проверенные варианты объявлений и актуальная информация. Число выставленных на продажу моделей регулярно увеличивается – есть из чего сделать выбор. Многие смотрят, где дешевле – ПаркДрайв упростит задачу. Покупатель найдет здесь интересующую машину соответственно заданным критериям.
Сервис поиска объявлений по продаже подержанного автомобиля ParkDrive – быстрый способ найти недорогую машину, где дешевле. Здесь удобно сравнивать предложения по параметрам цены, другим критериям, чтобы сделать выбор. Любой продавец Украины может выставить авто. Продажа авто — это проще простого, справится даже новичок.
Слухи о смерти КрАЗ преждевременны
Ходят упорные слухи, что ПрАТ (ЧАО) «АвтоКрАЗ» остался не у дел и вот-вот обанкротится. Подтверждением тому является полное отсутствие информации о деятельности предприятия, засекречивание всей сферы деятельности и даже выпуска гражданской продукции с 2015 года. В июне 2020 года на заводе начата процедура банкротства, но выпуск автомобилей, как это часто бывает с ценными машиностроительными активами, не прекращался.
Но уже 21 сентября заводчане перекрыли трассу, требуя зарплаты за 8 месяцев. Гендиректор Роман Черняк, выйдя к заводчанам, пытался пояснить, что государство и местные власти не заказывают КрАЗы, а вместо этого покупают МАЗы.
Буквально месяц назад до этого локаута в Кременчуге собрали новый самосвал МКД-40-15 на шасси КрАЗ-5401Н2-500 с колёсной формулой 4х2 и грузоподъёмность до 14 тонн. Бескапотная кабина Shaanxi по лицензии MAN оборудована сиденьем на пневмоподвеске, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъёмникам и… подзабытой уже автомагнитолой!
Автомобиль снабжён двигателем Mercedes-Benz ОM906LAG Euro 5. Этот 6,8-литровый турбодизель мощностью 300 л.с. агрегатируется с 9-ступенчатой механической КП. На среднетоннажное шасси установлена самосвальная платформа геометрической вместимостью 6,5 м3, с задней разгрузкой и тремя откидными бортами.
Летом на заводе «КрАЗ» была показана новая крановая установка МКТ-25 грузоподъёмностью 25 т на автомобильном шасси КрАЗ-65053 и уже пополнила автопарк украинской компании «Феррострой». Шасси с колёсной формулой 6х4 оборудовано капотной 3-местной кабиной и крановой установкой «Ульяновец МКТ-25,6». Автокран оснащён турбодизелем ЯМЗ-238B (Евро 5), мощностью 300 л.с. Крановая надстройка включает телескопическую 30-метровую стрелу с углом поворота 360°.
Ещё одна новинка «АвтоКрАЗа» – автоцистерна АЦ-10 для перевозки и временного хранения технической воды. Водовоз создан на полноприводном автомобильном шасси КрАЗ-6322 (6х6) с двигателем ЯМЗ-53653.10 (Евро 5) мощностью 238 л.с. (176 кВт). Изготовление цистерны объёмом 10 м3 и её монтаж осуществило одесское предприятие ООО «Эверласт». Котёл односекционной цистерны изготовлен из конструкционной низколегированной стали эллиптического сечения и толщиной стенок 4 мм. Цистерна крепится болтами через жёсткий подрамник и имеет поперечные и продольные успокоители.
Среди случайного выпуска у КрАЗа периодически возникают и экспортные подряды. Недавно кременчугское предприятие совместно с ООО «ПКК «Спецмаш» из Киева выполнило заказ на две илососные машины MVM-40 и MVM-41. Заказчиком выступила компания ONEAD из Джибути (Восточная Африка) – весьма бедной страны, стиснутой между Эфиопией и Сомали.
Илососы изготовлены на шасси КрАЗ-5401Н1 (4х2) и КрАЗ-6511Н4 (6х4). MVM-40 и MVM-41 представляют собой стандартный комплекс оборудования для механизированной очистки и промывки канализаций и колодцев, сбора ила, ЖБО и т. д. Для этого на машинах установлены илососные цистерны объёмом 6,2 м3 и 12 м3. На раме установлен подрамник с платформами для рукавов, вакуумный насос с производительностью 624 м3/ч. Разряжение в цистерне 0,085 МПа обеспечивает максимальную глубину всасывания до 4,5 м. Опорожнение цистерны происходит прямым сваливанием назад (т.е. самосвальным способом) через гидрофицированный торцевой люк.
[править] История
-
Основная статья: История автомобильной промышленности Украины
В период 2000—2008 годов общие объемы производства автомобильной техники на Украине выросли в 13 раз и составили в 2008 году 425,8 тыс. единиц.
С конца 2000-х годов отрасль переживает кризис в связи с сокращением спроса как внутреннем, так и на внешнем рынках.
Производство автомобилей на Украине в 2012 году сократилось на 27 % по сравнению с 2011 годом и составило 76,3 тыс. штук. В 2013 году снижение выпуска продолжилось: объём производства составил 50,4 тыс. штук (падение на 34 %).
С 2014 года кризис отрасли резко ускорился по причине падения доходов населения Украины.
По словам главы корпорации «УкрАВТО» Тариэла Васадзе, украинский авторынок резко просел вследствие девальвации гривны, падения доходов населения и войны на Донбассе.
По итогам 2014 года на Украине было выпущено 28,8 тыс. единиц автомобильной техники.
В 2015 году на Украине было выпущено 8292 единицы автомобильной техники, в том числе легковые автомобили — 5654, грузовые автомобили — 1741, автобусы — 897. Это в 3,5 раза меньше, чем в 2014 году.
В 2018 году ЗАЗ практически отказался от выпуска легковых автомобилей.
В марте 2018 года с автозаводов Украины вышло 773 автотранспортных средства. Такой объём выпуска автотранспорта в 52 раза меньше мартовского результата 10-летней давности.
В 2018 году на Украине было произведено всего 6623 автомобиля (из них 5660 — легковых), что почти на четверть меньше, чем годом ранее.
История
Запорожский автомобильный завод
КрАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей на Украине
Львовский автозавод
ЛуАЗ — единственный производитель легких джипов в СССР
Завод Богдан
УССР
См. также: Автомобильная промышленность СССР
В УССР существовало 4 крупнейших автомобилестроительных предприятия: Запорожский (ЗАЗ) и Луцкий (ЛуАЗ) автозаводы легковых автомобилей, Кременчугский (КрАЗ) автозавод грузовых автомобилей и Львовский (ЛАЗ) автозавод автобусов. Промышленная политика СССР предусматривала специализацию по производству разных типов и классов автомобилей по союзным республикам и странам социалистического лагеря. УССР отводилась роль единственного производителя микролитражных легковых автомобилей (ЗАЗ) и джипов (ЛуАЗ), трёхосных капотных большегрузных грузовиков (КрАЗ) и автобусов среднего класса (ЛАЗ). При этом была очень развита производственная кооперация с получением большой доли комплектующих в основном из РСФСР.
1990-е годы
После распада СССР автопроизводство на Украине (в том числе на всех автозаводах) упало во много раз (с более 200 тыс. в конце 1980-х гг. до около 7 тыс. в конце 1990-х гг.).
2000-е годы
На рубеже 1990-х и 2000-х годов на ЗАЗе стало было разворачиваться крупное и ориентированное в том числе и на экспорт производство легковых автомобилей корейского концерна Daewoo, которое, однако, было свёрнуто из-за банкротства концерна, а также появились новые автостроительные и автосборочные производства: разных автобусов и легковых автомобилей в Черкасах и Луцке («Богдан»); лёгких грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей в Кременчуге; лёгких грузовиков и микроавтобусов в Симферополе, Лубнах (сборка российских «Газелей»); средних грузовиков и разных автобусов в Борисполе; разных автобусов в Чернигове и Харькове; легковых автомобилей в Ильичёвске, ныне Черноморске (сборка российской «Волги»), Ужгороде (сборка чешской «Шкоды» и немецкой «Ауди»), а также троллейбусов (после долгого перерыва) и трамваев (впервые в стране). Ряд автомобилестроительных предприятий стали частично или полностью принадлежать российским и другим иностранным автоконцернам и инвесторам и получили технологическое переоснащение. В период больших объёмов производства значительная часть выпуска экспортировалась (из них 95 % шло в Россию).
В 2008 году авторынок Украины достиг своего максимума. Тогда из примерно 623 тыс. проданных на Украине новых легковых автомобилей около 2/3 было произведено на автозаводах Украины.
Экономический кризис, начавшийся с осени 2008 года, привёл к резкому сокращению кредитования физических лиц на Украине, что снизило возможности населения Украины по покупке новых автомобилей. Также, в 2008 году Украина вступила во Всемирную торговую организацию, после чего на Украине были значительно снижены импортные пошлины на иномарки (с 25 до 10 %).
2010-е годы
В 2012 году Россия ввела утилизационный сбор на автомобили, что уменьшило привлекательность автомобилей производства Украины на российском рынке.
В 2014 году было подписано соглашение о зоне свободной торговли Украины с Евросоюзом, после чего Украина ввела экологический стандарт Евро-5. Следствием этого явилось прекращение производства на Украине марок автомобилей, которые не соответствовали новым нормам. Дополнительным фактором, способствовавшим снижению автомобильного производства на Украине, стал массовый нелегальный импорт автомобилей с иностранной регистрацией.
В результате, к 2018 году производство автотранспортных средств на Украине сократилось более чем в 50 раз по сравнению с показателями 10-летней давности. Так, в марте 2018 заводы страны выпустили 773 машины, в мае — 442, в 90 раз меньше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Полномасштабное производство легковых автомобилей полностью прекратилось, весь выпуск легковых авто свёлся к крупноузловой сборке. Выпуск автобусов в мае 2018 года составил всего 63 штуки. Производственные мощности национального автопрома продолжают функционировать лишь на 2 % от своих возможностей.
Auto.Meta
Популярный сайт-агрегатор, собирающий на своей площадке информацию со множества сайтов объявлений. Имеет огромное количество разделов и категорий, помимо продажи автомобилей.
Авто.Мета входит в список множества проектов, реализованных под брендом Мета. Регистрация в авторазделе открывает доступ ко всем остальным сервисам, что для некоторых будет очень удобно. У Меты есть собственный форум, автофорум, почта, чаты, знакомства и пр. Без регистрации разместить своё объявление не получится.
Сайт объявлений Auto.Meta
При этом ресурс буквально переполнен рекламой и баннерами. Причём порой не самого приятного содержания. Долгое время находиться на сайте не особо приятно. Меню стандартное, но чрезмерно мелкий шрифт, поиск кнопки входа на ресурс может занять некоторое время. Складывается впечатление, что всё сложили в одну кучу, лишь бы освободить больше пространства для рекламы.
ЗАЗ
Запорожский автомобилестроительный завод.
Единственный в Украине автозавод полного цикла и флагман украинского автопрома в пиковые для себя годы (2007 – 2008) производил порядка 250 – 280 тыс. автомобилей в год. Модельный ряд менялся по мере роста благосостояния населения: народные “Таврия Нова” со “Славутой”, загадочная неудачница “Дана”, вездесущий Lanos, яркая и недолговечная Forza, несколько быстро забывшихся Chery и Vida в трех кузовах впридачу. В предкризисные годы (2004 – 2008) на ЗАЗе мелкоузловым методом – и по несколько десятков тысяч в год! – собирали ВАЗ-2109/21099 и Opel Astra G. Запорожцы даже варили и красили кузова, причем производство было сертифицировано самим General Motors!
На одном из заводов ЗАЗа крупноузловым методом собирали даже “Мерседесы”, но настоящей “вечной” моделью оказался Lanos, который под разными именами и брендами выпускался в Запорожье и Ильичевске с 1998 по конец 2017-го: Daewoo Lanos, Daewoo Sens, ZAZ Lanos, Chevrolet Lanos, Chevrolet Chance… Кроме того, в Запорожье выпускали автобусы i-Van и грузовики.
Auto.Ria
Входит в состав RIA.COM, но имеет собственный домен, а потому справедливо рассматривается в качестве самостоятельного сайта. Когда речь заходит про самые популярные авторесурсы, то подавляющее большинство автолюбителей называют именно этот портал.
Меню не меняется в течение многих лет. Но это даёт и свои преимущества, поскольку навигация по сайту предельно простая и понятная. Рекламные блоки присутствуют, но они не мешают работе с порталом. Основной акцент сделан на покупке и продаже автомобилей. Также присутствуют дополнительные разделы с новостями, автотоварами и новыми авто.
Меню поиска на главной странице имеет упрощённую форму, но можно перейти и на расширенную версию, которая позволяет выдать минимальное количество вариантов с наиболее подходящими вам характеристиками. В день публикуется по несколько тысяч свежих объявлений.
Сайт объявлений Auto.Ria
Изначально объявление бесплатное. Но, чтобы подняться в списке или войти в число избранных авто, отображаемых на главной странице, придётся заплатить. Объявление автоматически снимается с публикации. За восстановление платить не нужно.
Хотя ресурс специализируется в основном на б/у и новых автомобилях, здесь также можно купить или разместить объявление о:
- мототехнике;
- грузовиках;
- прицепах;
- спецтехнике;
- сельхозтехнике;
- автобусах;
- водном транспорте и пр.
Действительно хороший, удобный и продуманный сайт. Он справедливо занимает первое место в текущем рейтинге. Причём удерживает свои позиции в течение последних лет, и вряд ли в ближайшее время их уступить кому-либо. Достойных конкурентов объективно нет.
Чтобы ускорить процесс продажи автомобиля, либо найти действительно подходящий вариант, рекомендуется воспользоваться возможностями одновременно нескольких самых популярных украинских сайтов.
История
ЗАЗ-968М Запорожец (1980-1994)
КрАЗ-256Б (1966-1994)
ЛАЗ-695Н Львов (1976-2002)
ЛуАЗ-969М Волынь (1979-1992)
Украинская ССР была второй советской республикой с годовым объемом производства более 200 000 единиц в год.
К началу 1980-х годов советский автопром состоял из нескольких основных заводов, выпускавших автомобили для различных сегментов рынка.
Основными заводами в Украинской ССР были ЗАЗ (легковые автомобили), ЛуАЗ (малые внедорожники ), ЛАЗ ( автобусы ) и КрАЗ ( грузовые автомобили ).
Завод ЗАЗ был основан в 1923 году. Первый ЗАЗ-965 Запорожец поступил в производство 25 октября 1960 года.
ЗАЗ Запорожец был серией заднеприводных супермини ( городских автомобилей первого поколения), разработанных и построенных с 1958 года на заводе ЗАЗ в Советской Украине . Различные модели «Запорожца», все из которых имели двигатель воздушного охлаждения в задней части , выпускались до 1994 года. С конца 1980-х годов на смену последней серии, 968М, пришел кардинально другой хэтчбек ЗАЗ-1102 «Таврия» , имевший передний привод и более мощный двигатель водяного охлаждения .
В 1985 году ЗАЗ произвел 160 000 автомобилей.
КрАЗ был основан 31 августа 1945 года. В 1958 году был изготовлен первый КрАЗ-222 Днепр .
КрАЗ-255 — внедорожник 6х6 для экстремальных работ.
Варианты включают:
- КрАЗ-255Б
- КрАЗ-255Б1
- КрАЗ-255В
- КрАЗ-255Л
- КрАЗ-256
В 1986 году КрАЗ произвел 30 655 грузовиков.
ЛАЗ был основан 21 мая 1945 года. В 1956 году завод начал серийное производство ЛАЗ-695 Львов .
ЛАЗ-695 Львов — советский и украинский городской автобус среднего класса производства ЛАЗ .
ЛАЗ-695 был первым автобусом, выпущенным Львовским автобусным заводом в 1945 году. В 1949 году завод начал выпуск автомобильных вагонов, прицепов, автокранов и (опытного выпуска) электромобилей. Инициатива по разработке и выпуску новой модели автобуса была поддержана государством, и европейские образцы современных автобусов были доставлены на завод ЛАЗ. Среди привезенных моделей были Magirus, Neoplan и Mercedes. Первый автобус, спроектированный Львовским автобусным заводом, был выпущен в 1955 году. Модель автобуса претерпела различные модификации, но основной состав кузова и оборудование остались прежними. Наиболее значительным изменением от первого поколения ко второму (695 / 695Б / 695Е / 695Ж) стала передняя и задняя модификация.
В задней части 695М второго поколения добавлена система воздухозаборника турбины с двумя дефлекторами в крыше, а у 695Н / 695НГ / 695Д третьего поколения модернизирована передняя часть. Другие различия между поколениями включают эстетические изменения, такие как изготовление эмблем и размещение фар. Модель не была безупречной (тесное пассажирское пространство и частый перегрев двигателя у моделей 2-го и 3-го поколения), автобус отличался простой конструкцией и легкой доступностью по всем типам дорог России и СНГ .
В 1988 году ЛАЗ произвел 14 646 автобусов.
ЛуАЗ был основан как Луцкий ремонтный завод 25 сентября 1955 года. Первый ЛуАЗ-967 был выпущен в 1961 году.
ЛуАЗ-967 — « Транспортер фронта» , небольшой советский полноприводный автомобиль- амфибия . Достаточно легкий, чтобы его можно было перевозить по воздуху, он имел полезную нагрузку 400 кг по большей части местности.
Выпускался с 1961 по 1975 год, на смену ему пришли ЛуАЗ-969 В , ЛуАЗ-969 , ЛуАЗ-969М и ЛуАЗ-1302 .
В 1990 году ЛуАЗ произвел 16 500 автомобилей повышенной проходимости.
Ассоциация украинских автопроизводителей Укравтопром заявила в апреле 2018 года, что автомобильная промышленность в Украине работает только на 2% своей мощности, а производство автомобилей было почти на 98% меньше, чем в марте 2008 года.
Polo
Наш рейтинг кращих машин для нашої країни ми почнемо з перевіреного часом німецького седана класу «В». Незважаючи на те, що дана модель володіє не самим високим кліренсом серед Фольксвагенів (висота дорожнього просвіту становить 16,3 см), це не заважає даному автомобілю очолювати наш топ.
Вартість моделі починається від 580 тисяч. При цьому головна її особливість полягає в тому, що Volkswagen Polo виготовляли спеціально для нашого ринку. Як результат, вийшла непогана збірка, яка досить стійка до різних зовнішніх факторів, включаючи суворий клімат в північних регіонах. Загалом, машина дуже надійна і практична, та й ціна не кусається.
Как проверить техническое состояние бу машины?
Назвать удачным можно приобретение машин с пробегом, когда за транспортное средство заплачено ровно столько, сколько оно действительно стоит. Тут важна не только сама модель, значимо техническое состояние авто
Что особенно важно:
- история машины;
- состояние кузова и мотора, подкапотного пространства, салона;
- диагностика ходовой части.
Сначала тщательно изучить историю авто, на которое пал выбор. Для этого понадобится запросить от хозяина документы. СТС, ПТС, VIN – все это полезная для выбора информация.
Осмотрите кузов транспортного средства. Вмятины, сколы, гниль, ржавчина на авто выбранной модели – все это надлежит обнаружить до покупки. Проверьте двигатель машины, найденной по объявлению. Понадобится завести его без предварительного прогревания. Силовой агрегат не должен протекать. Нужно также проверить уровень масла и антифриза. Мотор не должен быть вымыт – чаще всего это делается с целью скрыть дефекты
Затем надлежит переключить внимание на осмотр салона. При качественном уходе его внешний вид остается хорошим на протяжении не одного года
Женские легковые автомобили обычно выглядят лучше. Из заслуживающих внимания деталей надлежит убедиться в работе стеклоподъемников, салонного света, кондиционера, других опций.
Следующий шаг при выборе ТС – диагностика ходовой части конкретной модели. Нужно провести тест-драйв авто. Не должно появляться скрипов, стуков, иных посторонних звуков в ходе поездки.
Amarok
Ще один Фольксваген потрапив в наш рейтинг самих хороших машин для експлуатації у вітчизняних умовах. Але варто розраховувати, що Volkswagen Amarok є більш дорогим рішенням. Якісне наповнення і висока надійність принесли популярність для даного пікапа серед вітчизняних користувачів.
Ціна тут становить від 1,7 мільйона. При цьому базова комплектація демонструє досить хороший набір систем безпеки і помічників, використовуючи які їзда стає набагато простіше і зручніше. Додає моделі кілька балів і солідний кліренс-він становить 20,3 см. для шанувальників пікапів даний варіант буде, напевно, найоптимальнішим. У цьому транспортному засобі поєднується відмінний зовнішній вигляд і хороша прохідність, завдяки якій водій буде почувати себе впевнено на будь-якій дорозі.
[править] Показатели
Индекс производства
Индекс производства автотранспортных средств на Украине (% к предыдущему году):
- 2007 год: 142,7 %
- 2008 год: 109,6 %
- 2009 год: 15,8 %
- 2010 год: 124,2 %
- 2011 год: 131,8 %
- 2012 год: 75,4 %
- 2013 год: 68,3 %
- 2014 год: 54,2 %
- 2015 год: 49,4 %
- 2016 год: 72,2 %
- 2017 год: 176,1 %
- 2018 год: 95,6 %
Инвестиции
Прочее
Автопроизводители Украины за 2017 год произвели 8586 автотранспортных средств, что на 63 % больше, чем за 2016 год, в том числе выпуск легковых автомобилей возрос на 68,1 % — до 7296, автобусов — в 2,5 раза, до 804 ед., коммерческих автомобилей (без учёта грузовиков КрАЗ) выпущено 486 ед.
В 2017 год доля производства Украины на авторынке страны составила 7 %.