Размер багажного отделения шевроле авео хэтчбек. новые габариты шевроле авео седан т300 сделали его более стремительным и устойчивым. наружные габариты автомобиля

Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле

В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают — Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль — перелицованный Шевроле Лацетии — Daewoo Gentra.

Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:

  • корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
  • комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
  • российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
  • американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании — Camaro;
  • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.

Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.

Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.

Внешность Chevrolet Aveo T300

От цифровых обозначений, стоит перейти к внешнему восприятию автомобиля, в обновленном кузове. Без сомнения световая техника мало кого оставит равнодушным. Передние фары, уже более агрессивного дизайна, в отличие от предыдущего собрата заставляют остановить на них свой взгляд.

Каждый фонарь расположился в отдельной «тарелке», и закрыт общим обтекаемым стеклом. Как будто бы «сердитый» взгляд, он смотрится со стороны. Если рассматривать комплектацию LTZ, то к этому завораживающему взгляду добавляется так же и противотуманная подсветка. Это делает внешний вид автомобиля спереди более выразительным.

К слову сказать, в базовой комплектации противотуманные фонари не предусмотрены, поэтому если будущему владельцу хочется что бы они присутствовали, то придется выложить еще некую сумму в автосалоне.

Радиаторная решетка с серебристой окантовкой, выполнена в стиле «крупных» собратьев марки Chevrolet. Она так же добавляет обновленному образу aveo «задиристости» и «агрессии».

Ярко выраженные ребра жесткости на капоте, дополняют образ обновленного кузова. Широкий бампер, выкрашенный в основной цвет автомобиля, с опущенной «юбкой», плавно переходящий в агрессивные края передних крыльев авто, так же относится к новым преобразованиям кузова Chevrolet Aveo T300.

В профиль обновленная версия седана так же внешне отличается от своего предшественника. Со стороны может показаться, что машина очень компактная, и возможно даже тесная. Но как уже говорилось, это совершенно не соответствует действительности.

Скажем так, это зрительный обман. Со стороны автомобиль так же смотрится задиристо, благодаря ребрам вдоль кузова. Складные эргономические зеркала придают автомобилю еще больше шарма и стиля.

К слову сказать, хэтчбек Т300 практически не отличается от седана видом сбоку. Их различия начинаются только от второй стойки кузова. Поэтому он так же выглядит достаточно представительно.

Крыша седана плавно переходит в заднее оконное стекло, а затем переходит в не очень большую крышку багажного отделения. Стоит заметить, что внешне багажник в автомобиле практически отсутствует, но это так же чисто визуальный обман.

Багажник в седане aveo не только присутствует, но и к слову сказать, не маленький! Задние фонари немного портят первое впечатление, полученное при знакомстве с автомобилем спереди.

Большая красная таблетка, зачем-то разделена на разномастные фонари, что с эстетической точки зрения не очень дополняет образ. Но находятся и такие автовладельцы, которые находят в этом некую изюминку.

Задний бампер достаточно габаритный, что делает автомобиль «поджарым» и спортивным. У хэтчбека же образ выглядит немного незавершенным, вследствие того, что задняя дверь обрывает плавный переход от крыши к багажнику. Задние фонари хэтчбека смотрятся более лаконично с основным образом Chevrolet Aveo T300.

Задние пассажирские дверки, напротив, выполнены достаточно удобно, и лаконично. Особенно интересно, что ручки установлены вблизи оконной рамки. Из-за чего при беглом взгляде автомобиль можно принять за трехдверный вариант.

Экстерьер

Внешний вид рестайлинга Шевроле Авео первого поколения разрабатывали в итальянской дизайн-студии ItalDesign. Неудивительно, что эта машина имела столь привлекательный и органичный внешний вид, и этом с учетом экономии на её производстве. Спереди облик автомобиля формируется двумя крупноразмерными фарами, а также решёткой радиатора, на которой находится эмблема Chevrolet в виде креста. Шевроле Авео выполнено в классическом стиле, ожидать каких-либо оригинальных решений тут не приходится, но машина всё же производит положительное впечатление и неизменно привлекает взгляд.

Рестайлинговую версию можно узнать по обновленным фарам, которые получили полностью прозрачные рассеиватели, а также по обновившемуся бамперу, который словно продолжает решетку радиатора. Также для рестайлинга были подготовлены специальные колесные диски оригинального дизайн, появились новые штамповки на кузове и рейлинги, которые окрашены в цвет автомобиля. Изменения заметны в салоне, машина получила более мощные и экономичные двигатели, улучшились комплектации, при этом осталась неизменной стоимость этой модели.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 84 л.с. 114 H*m 12,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 101 л.с. 131 H*m 11,9 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m 4

Подробнее

В нашей стране продавали всего лишь два двигателя, но в линейке на самом деле их 3. Они конечно же не выделяются высокой мощностью, но для обычной городской езды их достаточно. Теперь обсудим их более подробно.

  1. Первый агрегат, это 16-клапанный мотор объемом в 1,2 литра. Он конечно же атмосферный и выдает 84 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. С этим мотором седан разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход в районе 7-ми литров в городе и 5-ти литров по трассе.
  2. Второй мотор в линейке Chevrolet Aveo T250, это 1,4, который выдает 101 лошадиную силу и 131 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, а именно 12 секунд до сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход больше – 8 литров в городе и также 5 литров по трассе.
  3. Мотор объемом 1,6 литра является самым мощным в линейке. Он также атмосферный, но выдает уже 109 лошадей и 150 H*m крутящего момента. К сожалению, нет данных о том, сколько он расходует и какая у него динамика, но скорее всего они сильно не отличаются от предыдущего двигателя.

Ходовая у авто независимая спереди, это всем известный Макферсон, сзади применена полунезависимая система – балка. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди, которые имеют вентиляцию. Сзади применены барабанные тормоза. Коробки передач в линейке следующие – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передний.

Эстетичный вид

Вид у нового Шевроле Авео седан спортивный, стремительный и немного хищный. Традиционная радиаторная решетка с хромированной полосой заменена двойной ложной с блестящей окантовкой. Каждая из четырех фар расположена в отдельном колодце под закруглением капота. Внизу установлены противотуманные фары в выступающих круглых плафонах, словно пушки.

Плавная линия крыши, характерная для гоночных автомобилей, завершается крышкой багажника. Штампованные линии вдоль кузова придают автомобилю стремительность. Большие диски под выступающими дугами крыльев, предают его виду агрессивность и устойчивость.

Гармонию образа седана портят задние фонари. Они большие, переходящие на боковые стороны и слишком громоздкие и яркие для стремительных спортивных форм.

Торпеда изменилась значительнее, чем кузов. Панель устроена по аналогии с приборной компоновкой на гоночных мотоциклах. Вся информация о скорости, оборотах и расходе топлива вынесена на один экран и легко читается. Сделан дополнительный бардачок и в левой передней двери футляр для очков.

В Авео при проектировании внесены изменения в конструкцию рамы и регулировку рулевой тяги. В результате практически полностью убран боковой крен при движении. Автомобиль при планируемой скорости 150 км/час устойчив, послушный, без неожиданностей в любом режиме езды. На городских улицах и скоростных трассах ведет себя одинаково стабильно.

Дорожный просвет Шевроле Авео или клиренс

, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Chevrolet Aveo и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шевроле Авео

может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.Официальный клиренс Шевроле Авео составляет155 мм . Однако в реальности под защитой двигателя вы вряд ли сможете намерить более 150 мм, а под фартуком переднего бампера вообще 123 мм! Радует только, что под задней частью седана Авео достойные 205 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Шевроле Авео

. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шевроле Авео, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Шевроле Авео спереди.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Chevrolet Aveo. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Клиренс Шевроле Авео — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Что с салоном и кузовом?

Внешний эффектный вид и в целом переход на более дорогое позиционирование Chevrolet Aveo II не избавил машину от всесторонней экономии. В частности, вся пластмасса в салоне, несмотря на экстравагантный дизайн, недорогая и жесткая, подверженная со временем скрипам и сверчкам. Окрашенные части интерьера очень легко царапаются.

Еще один недуг «Авео» — плохо закрывающиеся двери. Связано это с тем, что тоненьким створкам не хватает собственной массы, в результате чего при резком хлопке в салоне образуется воздушный пузырь, способный оттолкнуть легкую дверь обратно. Не способствуют легкому закрыванию и разболтанные крепления, которые нужно регулярно подтягивать. Лечится проблема путем утяжеления дверей за счет прокладки шумоизоляции, которой Aveo практически лишен. Некоторые умудряются проделывать воздуховоды в задней полке, в результате чего воздух при закрытии дверей уходит в багажник. Многие сразу делают «шумку» еще и колесных арок, так как гул от шин забивает все остальные звуки. Периодически встречаются проблемы с подогревом сидений.

А вот кузов достаточно крепкий, сопротивляющийся коррозии заметно лучше предшественника, но, главным образом, за счет качественной окраски. Появившиеся очаги ржавчины связаны в первую очередь с механическим повреждением лакокрасочного покрытия. Потому сколы, потертости, трещины и вмятины лучше сразу обрабатывать. Массовые следы ржавчины на кузове с большой вероятностью — следствие некачественного кузовного ремонта и плохой перекраски элементов.

Слабые места Шевроле Авео Т 300

Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.

Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.

Их стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель.

Здесь характерны следующие проблемы:

  • потеки в клапанной прокладке;
  • появление проблем с датчиком давления;
  • чрезмерный расход топлива;
  • повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
  • высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.

Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».

Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.

Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.

Ходовая система.

Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:

  • небольшой ресурс стоек стабилизатора;
  • слабые стойки на задней оси;
  • необходимость частой замены подшипников ступицы.

Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.

При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.

По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».

Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

Коробка передач Т300.

Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.

Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.

Салон.

В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • появление с годами сверчков и скрипов;
  • царапание пластика.

Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.

Система охлаждения.

Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.

Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.

Электрическая часть.

Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.

Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.

Тормоза.

Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.

Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.

Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).

Кузов.

Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.

Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.

Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.

Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.

По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

Технические характеристики

Третье поколение Шевроле Авео было построено на глобальной платформе GM под индексом Gamma 2. Точно такую же основу имеют и другие популярные модели концерна – Опель Корса и опель Мерива. Во многом поэтому габариты «корейца» оказались практически идентичными размерам вышеназванных автомобилей. Если говорить точнее, то:

Передняя подвеска – стандартная. Здесь «старый» и знакомый нам всем MacPherson. Сзади тоже без сюрпризов – балка. Так что ничего необычного в ходовой части Шевроле Авео Т300 нет. При этом подвеска довольно-таки жёсткая. За счёт этого страдает комфорт, но выигрывает управляемость.

Теперь пару слов о клиренсе Шевроле Авео Т300, который явно не является самой сильной стороной этого авто. Дорожный просвет модели составляет всего 15 см. Хотя по факту этот показатель ещё ниже, если брать в расчёт свес переднего бампера и имеющуюся на нём резиновую губу.

А вот багажное отделение у последнего поколения Шевроле Авео получилось вместительным. У седана оно стало на то время рекордным для бюджетного класса. Его объём составил 502 л. Однако багажник хэтчбека вмешал скромные 290 л. Но при сложенном заднем ряде сидений полезное пространство увеличивалось более чем в два раза, позволяя расположить до 653 л. груза.

фото взято с сайта autocentre.ua

Технические характеристики

Силовой агрегат

В России обновленный Шевроле Авео Т300 официально не продается, однако компания продает машины в Казахстане, Украине и так далее. В этом случае подкапотное пространство получило 4-цилиндровые бензиновые атмосферные двигателя, объема 1.4 и 1.6 л соответственно, имеющие вертикальное расположение. Они имеют многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

В первом случае мотор выдает 100 «лошадей» (130 Нм), а во втором – 115 лошадиные силы (155 Нм). Расход топлива Chevrolet Aveo II поколения на уровне 5.9-7.1 л на каждую «сотню» километров в смешанном режиме.

Важно сказать, что другие страны имеют другие «движки». Например, автомобиль обладает бензиновыми атмосферными и турбированными моторами с рабочим объемом 1.2-1.4 л, которые генерируют 86-140 конских силы

Вдобавок к этому, «американец» может похвастаться 1.2-литровыми турбодизельными 4-цилиндровыми двигателями, выдающими 75-95 «лошадей».

Трансмиссия

Два двигателя получили 5-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую (опционально) коробку переключения передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Уже за 11.3-13.1 сек автомобиль достигает первой «сотни». Максимальная скорость составляет 174-189 километров в час.

Ходовая часть

Выпуская новинку, специалисты компании решили использовать глобальную платформу «GM Gamma II», подразумевающее поперечное расположение мотора и широкое использование стали высокой прочности в конструкции кузова (на ее долю идет около 60 процентов). Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Машина имеет также реечный рулевой комплекс, оснащенный гидро- или электроусилителем управления (смотря какой двигатель). Тормозная система не претерпела изменений – передняя часть обладает вентилируемыми дисковыми, а задняя – барабанными тормозными устройствами, которые дополняются уже в базе ABS и EBD.

Безопасность

Инженерам удалось вывести обновленный Шевроле Авео Т300 на новый уровень безопасности. Машина может похвастаться:

  • Комплексом подушек безопасности;
  • Навигационной системой;
  • «Круизом»;
  • Системой экстренного торможения при возникновении опасности;
  • Датчиком давления в шинах;
  • Системой камер кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Креплениями для детских сидений;
  • Системой помощи при подъеме в гору и прочим.

Техническое оснащение хэтчбека

Пришло время заглянуть под капот «Шевроле Авео» Т300. Что же здесь подготовлено для автолюбителя? Автомобиль оснащается четырьмя видами двигателей. Самым слабым в этой линейке является агрегат объемом 1229 куб. см. Его номинальная мощность – 70 л. с. В минуту агрегат совершает 5600 оборотов. Тип бензиновый. Комплектуется только с механической коробкой передач на 5 скоростей. Кстати, о последней все водители отзываются только положительно.

Шестнадцатиклапанный 1,2-литровый агрегат предоставит мощность в 86 л. с. Максимальная скорость фиксируется на отметке в 171 км/ч. Машина до «сотки» разгоняется приблизительно за 13 сек. В среднем потребляет около 6 л бензина.

Рабочий объем следующего агрегата составляет 1,4 л. Его мощность фиксируется на отметке в 100 л. с. За одну минуту агрегат совершает 6000 оборотов. Комплектуется механической коробкой передач и 6-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость — в пределах 175 км/ч. С места машина разгоняется за 12-13 сек. В комбинированном цикле движения автомобиль будет потреблять около 7 л.

И последним агрегатом, которым комплектуется хэтчбек, является 1,6-литровый двигатель. Он порадует водителя мощностью в 115 л. с. Тип — бензиновый. Комплектуется как автоматической, так и механической коробкой передач. Его максимальная скорость может достигать почти 190 км/ч. Разгоняется за 11 сек. В среднем на 100 километров тратит около 6 л.

Клиренс на седане, хэтбеке и универсале

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Авео, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 150 мм.

Chevrolet Aveo.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Заниженный клиренс.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Клиренс Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек, 2 поколение, T300

Комплектации Клиренс, мм
1.6 AT LT 133
1.6 AT LTZ 133
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack 133
1.6 AT LT Comfort Pack 133
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack 133

Клиренс Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300

1.6 MT LTZ 133
1.6 MT LT 133
1.6 MT LS 133
1.6 MT LT Comfort Pack 133
1.6 MT LT Alloy Wheels Pack 133
1.6 MT LT Comfort and Alloy Wheels Pack 133
1.6 AT LTZ 133
1.6 AT LT 133
1.6 AT LT Comfort Pack 133
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack 133
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack 133

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

Виды проставок.

1.2 MT Base 150
1.2 MT LS 150
1.2 MT LT 150
1.4 MT LS 150
1.4 MT Base 150
1.4 MT LT 150
1.4 AT LS 150
1.4 AT LT 150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

Проставки Chevrolet Aveo.

1.2 MT Base 150
1.2 MT LS 150
1.4 MT LS 150
1.4 AT LS 150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250

1.2 MT S 155
1.2 MT SE 155
1.4 MT SE 155
1.4 MT S 155
1.4 MT SX 155
1.4 AT SE 155
1.4 AT SX 155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

1.2 MT 150
1.4 MT 150
1.4 AT 150
1.2 MT Direct 155
1.2 MT Plus 155
1.2 MT Star 155
1.2 MT Elite 155
1.4 MT Premium 155
1.4 MT Elite 155
1.4 MT Direct 155
1.4 MT Platinum 155
1.4 AT Premium 155
1.4 AT Platinum 155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.2 MT 150
1.2 MT Base 150
1.4 MT Base 150
1.4 MT LS 150
1.4 AT LS 150
1.4 MT 150
1.4 AT 150
1.2 MT Direct 155
1.2 MT Plus 155
1.2 MT Star 155
1.2 MT S 155
1.2 MT SE 155
1.4 MT S 155
1.4 MT SE 155
1.4 AT SE 155
1.4 MT Star 155
1.4 MT Premium 155
1.4 MT Elite 155
1.4 AT Premium 155
1.4 AT Elite 155

Европа

Клиренс Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек, 2 поколение, T300

Комплектации Клиренс, мм
1.2 MT LS 125
1.2 MT LS+ 125
1.3 MT LT+ 125
1.2 MT LT 125
1.3 MT LTZ 125
1.4 MT LT+ 125
1.4 MT LTZ 125
1.4 AT LT+ 125
1.6 MT LTZ 125
1.6 AT LTZ 125

Клиренс Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300

1.2 MT LT 125
1.4 MT LT 125

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT Base 150
1.2 MT LS 150
1.2 MT Cool 150
1.2 MT LPG Base 150
1.4 MT LT 150
1.4 AT LT 150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT Cool 150
1.2 MT Base 150
1.2 MT LS 150
1.2 MT LPG Base 150
1.4 MT LT 150
1.4 AT LT 150
1.5 MT SE 150
1.5 AT SE 150
1.6 MT SE 150
1.6 AT SE 150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250

1.2 MT LS 150
1.4 MT LT 150
1.4 AT LT 150
1.5 MT SE 150
1.5 MT S 150
1.5 AT SX 150
1.6 MT SE 150
1.6 MT S 150
1.6 AT SX 150

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.2 MT S H5LA 514 155
1.2 MT S H5LA 554 155
1.2 MT S H5LA 55A 155
1.2 MT S H5LA 55C 155
1.4 MT SX H5XB 5FJ 155
1.4 MT SX H5XB 55J 155
1.4 MT SX H5XB 55P 155
1.5 MT SE H5MM 55C 155
1.5 MT SX H5XM 55P 155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

1.4 MT SE H4MF 514 155
1.4 MT SE H4MF 554 155
1.4 MT SE H4MF 55A 155
1.4 MT SE H4MF 55C 155
1.4 MT SE H4XB 55J 155
1.4 MT SX H4XB 55P 155
1.5 MT S H4LM 51A 155
1.5 MT SE H4MM 55C 155
1.5 MT SX H4XM 55P 155

США

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

Комплектации Клиренс, мм
1.6 MT Special Value 155
1.6 MT LS 155
1.6 MT LT 155
1.6 AT LS 155
1.6 AT LT 155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.6 MT Special Value 155
1.6 MT LS 155
1.6 MT LT 155
1.6 AT LS 155
1.6 AT LT 155

Работы, выполняемые через 1 год или каждые 15 000 км пробега Шевроле Авео

Замена масла и масляного фильтра двигателя
Замена топливного, воздушного и салонного фильтров
Проверка уровня и следов протекания технических жидкостей тормозной системы, системы охлаждения, системы гидроусилителя руля, МКПП либо АКПП, гидропривод системы управления сцеплением (для Шевроле Авео с двигателями F14D3, F14D4).
Проверить степень износа тормозных колодок и дисков, также выполнить проверку работоспособности стояночного тормоза

Важно помнить, что на автомобилях Шевроле Авео с автоматической трансмиссией тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее.
Проверить рулевое управление на наличие люфтов
Диагностика передней и задней подвески, проверка люфтов ступичных подшипников, шаровых шарниров приводных колес.
Проверка на наличие трещин резиновых пыльников, патрубков и трубопроводов
Визуальный осмотр ремня привода кондиционера и генератора, также проверьте ролик натяжителя.
Если у вас автомобиль Шевроле Авео с двигателем B12S1 через первые 15000 км. необходимо заменить трансмиссионное масло в МКПП, последующая замена выполняется через каждые 30000 км.
Смазываем петли капота, дверей, и крышки багажника

Трансмиссия

Бензиновый 1.6 сочетался с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.

К сожалению, МКПП F16 порой доставляет неудобства. Например, изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров.

В некоторых случаях после 100-150 тыс. км может понадобиться замена подшипников или синхронизаторов коробки. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в МКПП каждые 50 000 км.

Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км (12 000 рублей за комплект). Лишь иногда преждевременно может потечь выжимной подшипник (3-7 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30 пока серьезных проблем не доставляет. Главное вовремя обновлять трансмиссионную жидкость (каждые 60 000 км).

На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнений полуоси на выходе из коробки передач (200-1000 рублей плюс 3000 рублей за работу).

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Шевроле Авео от 198 до 502 литров в зависимости от комплектации.

Размеры багажного отделия седан.

Размер багажника на 320 л.

Объем багажника Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек, 2 поколение, T300

Объем багажника Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300

Объем багажника Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

Объем багажника Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

Размер багажника на 465 л.

Объем багажника Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

Объем багажника Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.6 MT Special Value
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector