Лада веста

LADA Vesta комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Vesta
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Sport
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.2 сек. 182 км/ч. 9.3 | 5.5 | 6.9 758 900
Comfort Light бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.2 сек. 182 км/ч. 9.3 | 5.5 | 6.9 808 900
Comfort бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.2 сек. 182 км/ч. 9.3 | 5.5 | 6.9 819 900
Classic Start Plus бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 11.3 сек. 175 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 888 900
Comfort Light бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 11.3 сек. 175 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 908 900
Comfort бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 11.3 сек. 175 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 919 900
Luxe EnjoY Pro бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.2 сек. 182 км/ч. 9.3 | 5.5 | 6.9 942 900
Classic Start Plus газ 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.9 сек. 170 км/ч. 8.1 | 5.2 | 6.3 958 900
Comfort газ 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.9 сек. 170 км/ч. 8.1 | 5.2 | 6.3 989 900
Exclusive бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.2 сек. 182 км/ч. 9.3 | 5.5 | 6.9 998 900
Luxe EnjoY Pro бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 11.3 сек. 175 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 1 042 900
Exclusive бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 11.3 сек. 175 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 1 098 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры LADA

Мнения экспертов — что думают профессионалы о Весте?

Вопрос мнения экспертов в России манипулятивный и часто не совсем честный. Одни гонщики и известные личности говорят о невероятном качестве, другие ругают Vesta и не испытывают никаких положительных эмоций на ее счет. Есть один факт, который заставляет задуматься о реальных возможностях машины — Lada начала экспорт даже в страны Западной Европы, где и своих производителей очень много. Итак, мнения специалистов сводятся к таким моментам:

  • машинка неплохая, ее действительно можно смело покупать, если вам нужен автомобиль для ежедневных поездок, причем автомобиль можно смело эксплуатировать в дальних вояжах;
  • комфорт достаточно высокий в сравнении с ценовыми конкурентами, есть множество интересных технологичных решений в комплектациях, можно настроить поездку должным образом;
  • в автомобиле находится приятно, компания поработала с дизайном интерьера и впервые выпустила действительно хороший и качественный вариант машинки с отличными возможностями;
  • по динамическим характеристикам старший двигатель немного лучше базового варианта, но все равно мощности и драйва машине не хватает, хотелось бы увидеть более мощный агрегат;
  • эксплуатация экономична, автомобиль расходует немного топлива, новые технологии позволяют снижать потребление энергии и делать процесс поездки менее накладным для владельца.

Вот такие интересные ситуации можно найти в автомобиле Lada Vesta. В своем первом поколении авто имеет ряд детских болезней, и они бросаются в глаза после определенных режимов поездки. Но на деле это все достаточно просто решается, гарантия действительно хорошая. По гарантийному ремонту у владельцев не возникает вопросов, а также интересно, что компания налаживает обратную связь. Это значит, что авто будет постоянно меняться и улучшаться.

История рестайлинга

Новая лада vesta поступила на продажу в 2015 году. Усовершенствованная модель отличалась от продаваемых ранее автомобилей. Следующий рестайлинг производители провели еще через два года. Эти два обновления были выполнены с целью усовершенствовать автомобиль — технически и исправить недочеты. Благодаря этому удалось исправить имеющиеся недочеты:

— постукивание в области задней подвески при движении, или не поправили;

— скрежет рулевого колеса в дождливую погоду;

— появление царапин при опускании стекол;

— доработка колес сцепления;

— усовершенствована шумоизоляция внутреннего пространства.

Последний раз Лада Веста была обновлена в 2017 году.

Моторы и кпп

О Лада Веста 2021 свежие новости не сообщают, какие конкретно объёмы двигателей будут ставить на эту машину, и с какими КПП они будут сочетаться. Сейчас моторы таковы:

  • 1600 «кубиков» (106 сил собственной конструкции и 113 сил – от Рено);
  • 8 литра (122 силы, разработка ВАЗ, страна сборки – тоже Россия).

Альтернатива пятиступенчатой «механике» (только для 113-сильного двигателя) — вариатор, который сменил «робот». Кстати, вариаторные машины начали производить лишь прошлой осенью.

Газовые машины с производства сняли. И расход топлива не причём. Просто государство перестало выделять субсидию (115 тысяч), а без таковой автомобиль стал, по сути, никому не нужным.

Описание внешнего вида + фото

Фото машины Лада Веста отлично передают динамичность и легкость внешнего вида новинки. Выдающаяся передняя часть авто выглядит очень стильно. Бампер, форма фар и радиаторная решетка вместе образуют Х-образную форму, которая является отличительной чертой новых моделей концерна ВАЗ и ярко подчеркнута хромированными вставками. Головная оптика снабжена светодиодными огнями. Противотуманные фары установлены в углублениях нижней части переднего бампера.

Длинный капот и покатая крыша придают Весте более солидный вид, присущий автомобилям более высокого класса. Фото Лада Веста со стороны заднего бампера тоже никого не оставят равнодушным. Раскосые задние фонари лаконично смотрятся на изящной корме серийного автомобиля.

Внешний вид новой модели универсал Лада Веста, производство которого было запущено летом этого года, не уступает седану. Удлиненная крыша имеет выраженный наклон к заднему стеклу, что придает авто спортивный стиль. Венчает крышу стильный «плавник», выполняющий функцию антенны. Заднее стекло, как и все современные автомобили в пятидверном исполнении, имеет одну щетку стеклоочистителя.

Уровень подоконной линии расположен высоко, и высота боковых стекол кажется небольшой. За счет этого эффекта кузов автомобиля выглядит более агрессивно и мощно. Выштамповки в форме неправильных треугольников на крыльях и дверях подчеркивают стремительный образ новинки.

История рестайлинга

Первое изменение модели было проведено уже в 2015 году, следующее – в 2021 и третье в 2021. Если раньше доработки касались лишь устранения недостатков по технической части, то новый рестайлинг затронул внешний вид и салон. За это время были устранены следующие замечания:

  • боковые стекла при опускании больше не царапаются;
  • шум передней подвески;
  • скрип руля в сырую погоду;
  • стук задней подвески;
  • улучшен регулятор поясничного подпора;
  • замена несовершенных дисков сцепления, из-за которых автомобиль трясло;
  • улучшена шумоизоляция салона.

Конечно, модификаций было гораздо больше: менялись составляющие комплектаций, расширился их список. Если раньше их было всего две, то на сегодня – уже пять.

Отделочные материалы и покрытия + фото

В качестве внутренней обшивки салона использованы плотный войлок, выполняющий функцию шумоизоляции и мягкое велюровое покрытие. Рулевое колесо отделано искусственной перфорированной кожей, которая позволяет крепко обхватить руль. Комбинированная обивка сидений Лада Веста состоит из современных вентилируемых материалов с хорошей износостойкостью. К тому же они имеют стильный дизайн и приятную на ощупь поверхность.

Поверхность кузова покрыта высококачественной грунтовкой поверх оцинкованного металла. Базовым покрытием автомобиля является двухслойная белая эмаль, имеющая обозначение «ледниковый цвет» с номером 221. Именно эта расцветка предлагается в «базе» ко всем комплектациям. В качестве дополнительной опции кузов Лада Веста покрывают краской с эффектом «металлик» разных оттенков. Фото Lada Vesta наглядно показывают разнообразие цветов, доступных при выборе серийного авто.

На фото Лада Веста представлена с легкой тонировкой стекол. Многие гадали, начиная с какой комплектации эта опция будет доступна. Но разработчики решили тонировать стекла на всех авто.

Дизайн

После выхода новой модели разгорелись достаточно горячие споры относительно дизайна кузова, настолько сильно он отличался от классики, которая не одно десятилетие господствовала на отечественном рынке. Спереди оригинальная решетка радиатора, которая со временем стала своеобразным отличительным знаком бренда, соединена с широким разрезом воздухозаборника, что придает образу хищное выражение, в котором, однако, совершенно отсутствует даже минимальный намек на агрессию.

Наиболее спорно выглядит боковая часть. Видимые выштамповки элементов кузова совершенно не несут никакой нагрузки, не подчеркивают скоростные и динамические свойства модели. Вместо этого, даже минимальное повреждение доставит достаточно много проблем при проведении рихтовочных работ. Динамики образу придают купеобразная крыша и хорошо различимый наклон переднего стекла.

Внутри автомобиль выглядит довольно привлекательно и комфортно. Удобное расположение органов управления передней панели и мультифункционального руля обеспечивают беспрепятственный доступ к основным функциям автомобиля. Передние сиденья оснащены подголовниками и имеют довольно хорошо выраженную боковую поддержку. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых человека, при этом даже среднему пассажиру будет достаточно комфортно ввиду минимального выступа трансмиссионного тоннеля.

В багажнике седана достаточно места для перевозки ручной клади. При необходимости его объем можно увеличить за счет сложенных сидений заднего ряда, однако, если потенциальный покупатель планирует регулярно использовать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов, то ему лучше рассмотреть модель с кузовом «Универсал».

Технические характеристики

Lada Vesta 2021 года в кузове седан имеет 5 посадочных мест. Передняя подвеска автомобиля построена по типу амортизационной стойки МакФерсон, поэтому ее можно считать полностью независимой. Сзади установлена торсионная балка, вследствие чего она считается полузависимой. Тормозная система построена по аналогичной схеме: спереди установлены дисковые тормоза, в то время как сзади — барабанные, а стояночный тормоз — ручной.

Габариты седана составляют:

  • длина — 4 410 мм;
  • ширина — 1 764 мм;
  • высота — 1 512 мм;
  • длина колесной базы — 2 635 мм;
  • высота дорожного просвета — 178 мм;
  • масса — 1 280 кг.

Стоит отметить, что объём багажника автомобиля даже в кузове седан один из самых больших в классе — 480 кубических литров.

В моторной линейке автомобиля находятся 2 двигателя объемом 1,6 литра и один с рабочим объемом 1,8 литра. Все двигатели имеют систему непосредственного впрыска и соответствуют экологическим стандартам Евро-5. В бак каждого из автомобилей помещается бензина марки АИ-92 до 55 литров. Базовый двигатель объемом 1,6 литра генерирует 106 л.с. при 148 Нм крутящего момента. Он работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая посылает мощность на систему переднего привода. Также в отдельных вариациях данный двигатель оснащается газобаллонным оборудованием, вследствие чего способен работать на сжиженном газе.

Более мощный 113-сильный бензиновый двигатель, где объём 1,6 литра, развивает максимальный крутящий момент 152 Нм. В паре с ним представлена бесступенчатая автоматическая коробка передач вариаторного типа CVT. Рабочий объём топового бензинового двигателя составляет 1,8 литра. Он настроен на выработку 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Для него доступна только пятиступенчатая механика.

Расход топлива (город)
9,3 л
Расход топлива (трасса)
5.5 л
Расход топлива (смешанный)
6.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11.2 с
Максимальная скорость
175 км/ч

Мощность
106 л.с. при 5800 об / мин.
Крутящий момент
148 Нм при 4200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1596 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Комплектации и цены

У седана Лада Веста 2021 новый кузов комплектации и цены фото пока не стали публичными. Но пока можно посмотреть, сколько стоит машины, которые уже есть в салонах дилеров.

«База» называется Классики предлагается только со 106-сильным мотором и «ручкой». Ценник – 630 тысяч рублей, с кондиционером – на 37 тысяч больше, а с «реномотором» и вариатором – 752 тысячи.

  • два эйрбега;
  • система стабилизации;
  • ДХО;
  • электростёкла спереди;
  • подогрев и электропривод внешних зеркал.
  • 12-вольтовая розетка сзади;
  • электростёкла сзади;
  • «бардачок» с охлаждением;
  • сонары парковки сзади;
  • мультируль;
  • круиз-контроль с возможностью ограничивать скорость;
  • «музыка» с монохромным 4.3-дюймовым экраном и множеством функций, включая «синий зуб» и возможностью вставлять карту памяти;
  • внешние зеркала, крашенные в цвет кузова.

«Зимний» пакет повышает цену на 36 тысяч рублей.

  • электрический подогрев «лобовика» и руля, который здесь кожаный;
  • обогрев передних кресел не на одну, а уже на три позиции;
  • «противотуманки»;
  • литые 16-дюймовые диски.

Цена Lada Vesta 2021 с пакетом Мультимедиа – на 44 тысячи дороже аналогичных машин без такого комплекта.

  • кожаный тёплый руль;
  • камера сзади;
  • как следует из названия – мультимедийная система Экран – семидюймовый, есть навигация.

Далее – исполнение Люкс за 760/795/845 тысяч рублей. За пакет Мультимедиа просят «сверху» 41 тысячу.

  • боковые эйрбеги;
  • три подголовника сзади, а не два;
  • частичная отделка искусственной кожей;
  • автовключение света;
  • очечник;
  • «атмосферная» подсветка салона;
  • дополнительное освещение мест входа и выхода спереди;
  • датчики света и дождя;
  • автоматическое поддержание микроклимата;
  • легкосплавные колёса.

Для «Люкса» доступен и другой пакет, называемый Престиж. Он ставится в дополнение к комплекту Мультимедиа, за 22 тысячи рублей.

  • подогрев заднего дивана;
  • тонировка сзади;
  • USB-разъём сзади.

На вершине гаммы – исполнение с пафосным названием Эксклюзив. Ценник – 855/890/940 тысяч рублей.

  • «противотуманки» с возможностью подсветки поворотов;
  • тканевые коврики;
  • накладки на педали;
  • спойлер и насадка на выхлопную трубу;
  • особый дизайн литых дисков.

Доплата за цвет кузова – 12 тысяч. Кроме того, есть универсал (от 707 тысяч), кроссовые модификации (минимум 777 и 814 тысяч), а также «спортивная» Веста за миллион 43 или даже 79 тысяч.

Таким образом, у седана Лада Веста 2021 в новом кузове фото цена будет стартовать, как ожидается, примерно с 700 тысяч рублей.

Кузов

На примере Лада Веста 2018 модельного года Янина Павлова наглядно продемонстрировала, что если надавить пальцем на кузовную панель, металл прогнется, а затем отпружинит обратно. Из этого можно сделать скоропалительный вывод о том, что с безопасностью у авто большие проблемы. Но это ошибочное мнение.

Часть навесных панелей делается податливыми специально, чтобы снизить вероятность травм у пешеходов в результате ДТП. Да, капот, крылья и другие элементы поглощают часть энергии при ударе, однако очень небольшую, а потому их нельзя оценивать как элементы безопасности. Они отвечают, в первую очередь, за стилистику и аэродинамические показатели.

Что касается собственно безопасности, то за нее в ответе силовые элементы кузова – лонжероны, стойки, усилители и т. д. – которые создаются из особо прочных сортов стали. К примеру, в силовом каркасе новой Лада Веста 2018 используется 15 типов сталей, включая сталь повышенной прочности, из которой выполнены лонжероны, стойки и боковины кузова.

Для усилителей бампера используется сверхпрочная сталь, кроме того, балка обладает зонами деформации – краш-боксами. К слову, такая балка используется на моделях LADA в первый раз. При незначительном столкновении балка деформируется, но спасает радиаторы и прочее оборудование.

При ударе с низкой скоростью очень важно, чтобы балка не проминалась – энергия между краш-боксами должна распределяться равномерно. В противном случае не только снижается эффективность узла, но и повышается уровень опасности

Станислав Березий и Янина Павлова наглядно продемонстрировали это на примере испытаний обычной и сверхпрочной стали.

Как видно, Лада Веста 2018 года стала существенно лучше. Да, основные моменты остались прежними, но ведь, как говорится, дьявол кроется в мелочах. И именно с ними у нового седана все в полном порядке.

Ниже дан полный сюжет «LADA Драйв» с обоими ведущими.

https://youtube.com/watch?v=PhlgrBN9sOc

Ключевые особенности Весты

Главное преимущество Vesta перед другими отечественными моделями состоит отнюдь не в оригинальном дизайне машины. Это импортное наполнение. Речь идет как о мультимедийных элементах и дополнительных системах в салоне, так и о зарубежных технических узлах.

К основным плюсам Лады Весты можно отнести:

  • Руль, оснащенный электроусилителем. Теперь управлять Ладой удобно, комфортно и безопасно. Электроусилитель — выгодное дополнение для городского транспорта, где нужна маневренность и точность движений.
  • Климатическая установка. Климат-контроль идет уже в базовом варианте и включает большое количество настроек. Веста отличается качественной изоляцией, поэтому проблем с выбор микроклиматического режима.
  • Радиатор и панели пола. Многие решения новой машины заимствованы у французских инженеров. В частности радиатор и панели пола делают Весты схожей с машинами Renault. Французские инженеры приложили руку не только к разработке серийной версии, но и спортивной, признанной многими гоночными экспертами успешной.

Конечно, Лада Веста не лишена и сугубо российских инноваций. Правда, все они относятся к кузовным элементам. Среди прочих стоит выделить:

  • Новый дизайн. В прошлых моделях автомобилей Лада таких революционных решений не принималось. Это новая спецификация, отвечающая скоростным и аэродинамическим возможностям машины.
  • Подрамник. В Весте реализован новый подрамник, выполненный из ударопрочного материала.
  • Рулевое управление. Благодаря переработке концепции рулевого управления российская машина стала отзывчивой, динамичной и удобной в управлении. Это автомобиль с хорошей обратной связью.
  • Подвеска. Архитектура подвески разрабатывалась с нуля и не предполагает наличие каких-либо решений из прошлых моделей отечественного производителя. В результате конструкция получилась надежной, выносливой и устойчивой к непредсказуемым русским дорогам.

Качество поездки на Лада Веста — реальный опыт эксплуатации

Но стоит сразу же заметить, что на бумаге все выглядит гораздо красивее, чем вы можете себе представить в жизни. После описания выше можно подумать, что это авто стало реально лучшим предложением на рынке. Но в процессе эксплуатации водитель замечает породу ВАЗ, и это неизбежно. Невозможен моментальный переход по качеству сборки, хотя рост и развитие действительно заметны. В процессе эксплуатации ощущения возникают двоякие:

  • машинка хорошо едет и прекрасно держит дорогу, но вот робот постоянно раздражает, так что лучше отдать предпочтение более доступной и надежной механической коробке передач;
  • электроники и датчиков в машине очень много, это дает возможности автоматического управления рядом функций, но периодически эта электроника просто сходит с ума и работает сама по себе;
  • сборка также дает о себе знать, иногда срабатывают датчики дверей или капота в закрытом состоянии, тогда водитель сталкивается с реальным дискомфортом передвижения;
  • пластики в салоне выбраны хорошие, собраны они также неплохо, но есть и недостатки в комбинации материалов, видны некоторые мелкие заводские недоработки, которых не должно быть;
  • задняя подвеска немного гуляет на высокой скорости, свыше 120 км/ч ехать становится немного некомфортно, хотя это уже фактор индивидуальный, который зависит от водителя.

При большом желании можно подыскать просто массу неполадок и неприятных моментов для автомобиля. Но стоит также помнить о том, что вы используете авто для ежедневной эксплуатации, а не для перевозки высоких дипломатических гостей. Для своего ценового диапазона и для своих задач Веста подходит замечательно. Но недостатки у машины все же имеются, и с этим покупателю придется смириться. Хотя, даже за первый год существования концерн многое поменял в модели.

Динамические качества и расход топлива

1,6-литровые моторы имеют довольно слабую динамику, однако их запаса мощности вполне хватит при эксплуатации Lada Vesta 2021 года выпуска в условиях мегаполиса. Для любителей скоростной езды наиболее привлекательным должен оказаться 1,8-литровый двигатель. Однако здесь есть свой нюанс, который касается в первую очередь автомобилей, простаивающих в пробках. Расход бензина в более мощном моторе почти на литр превосходит силовой агрегат, объемом 1,6 литра. С учетом того, что не каждый день представится возможность гонять по трассе, затраты на езду в городском цикле по итогу года выльются в круглую сумму.

Передняя подвеска lada vesta

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.

Подвеска «Весты» полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки. Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.

Многообразие расцветок, мнения, видео обзор

АвтоВАЗ выпускает корпуса в различной цветовой гамме, рассмотрим все цвета Лада Веста:

  • Белый, черный жемчуг, серебристый, это традиционный колорит без эффекта металлик;
  • Плутон – темно-серый оттенок;
  • Ангкор — коричневый;
  • Блюз – синий;
  • Криптон – темно-зеленый;
  • Фантом – серо-синий;
  • Сердолик – красный;
  • Лайм – самый дорогой колер, за него просят дополнительную оплату.

Богатая цветовая гамма в скором времени должна пополниться еще несколькими вариантами.

Маркетологи утверждают, что основными покупателями Lada Vesta сердолик будет женская половина автолюбителей.

Авто хорошо смотрится окрашенная различными красками, но наиболее предпочтительным является красный цвет. Что хорошо иллюстрируют фото Лада Веста цвета сердолик. Полное представление можно получить, почитав рецензии в интернете. Особенно интересны сравнения разных цветовых решений.

Машина, окрашенная в цвет сердолик отзывы — имеет самые положительные, особенно от владельцев женщин. Да и мужчины, сначала относятся скептически, однако после некоторого времени говорят, что красное авто выглядит необычно особенно после белого или черного корпуса.

Для того чтобы получить полное представление об авто окраски serdolik стоит посмотреть видео:

Цвета машин люди выбирают не просто так. Если автомобиль нравится человеку, он выбрал свой любимый цвет, то уже можно сказать о том кто он: сангвинник или халерик. А это уже психологический портрет. Лада Веста имеет 9 основных цветов и по 1-2 уникальному цвету в каждом кузове. Для седана это цвета лайм, для кросса Марс. Для универсала sw это Карфаген.

Для расширения палитры Лада Веста были доработаны до девяти возможных вариантов краски. Это наиболее топовые оттенки среди седанов. Для универсала Vesta SW Cross цвета представлены чуть широким спектром. Оттенкам присущи определенные характеристики. Читайте статью и будете знать все о них!

Осуществляя перевозки, доставляя владельца из точки А до точки В, или просто становясь символом состоятельности, машина – нужна людям в 2021 г.

Нет в мире аналогов транспортного средства, столь распространенного и популярного.А особой популярностью среди бывшего СССР пользуется модельный ряд АвтоВАЗа – Лада.

Практичные, надежные, приспособленные к реалиям российских дорог, машины АвтоВАЗа, последнее время, обладают стильным дизайном, модным оформлением.

Экстерьер

Достаточно неплохим является внешний вид обсуждаемой модели. Основой для создания дизайна послужил новый фирменный стиль. Перед авто – Х-образный, а боковины имеют зигзагообразные штамповки, которые характерны для моделей Lada. Эксперты делятся, что в скором времени такие особенности будут присущи абсолютно всем автомобилям АвтоВАЗа.

Кстати, за основу некоторых деталей был взят автомобиль «Лада» лада X-Ray, фото в статье о ней, являющийся приподнятым хэтчбеком. Интерьер «Весты» весьма современен. Lada Vesta имеет мультимедийную систему, изюминкой которой является сенсорный экран, многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, а также новейший приборный щиток. Основан наш автомобиль на платформе В/С, над которой потрудились тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.

Те, кто обращал свое внимание на Лада Веста, почти никогда не могут испытать равнодушные ощущения, ведь автомобиль хорошо запоминаем. Пожалуй, основным отличием Лада, служит буква «Х» на боку

В интернете уже не первый день продолжаются дебаты на целесообразность применение подобных усложненных элементов – это делает сборку машины более дорогой, и могут появиться трудности с ремонтом запчастей. Более того, на различных форумах многие ропщут на неудобную мойку автомобиля. Однако выразительный внешний облик Лада Веста почти полностью способен компенсировать подобные минусы.

Нос седана смотрится превосходно. Бок и корма также неплохо сочетаются. Более того, можно без трудностей заметить фирменный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Наверняка Lada Vesta, наикрасивейшая из всех выпущенных машин компании АвтоВАЗ на сегодняшний день. Весь экстерьер был разработан до мелочей. И вообще, автомобиль смотрится намного дороже, чем его собственная цена (ориентировочно от 495 000 р). Наименование «Lada», которую можно встретить на крышке багажного отделения, слегка смахивает на стиль нынешних Вольво.

Это отнюдь не минус, ведь шильдик «Vesta» гармонично переплетается с близлежащими материалами и общей стилистикой. На корме, фонари смотрятся весьма по-современному, хотя они не имеют светодиодов. Ниже всех, на заднем бампере расположились противотуманка и 4-ре датчика парктроника. Установленный на правой боковой стороне, люк бензобака, не имеет, к сожалению возможности, к запиранию. Ручки на дверях совместно с зеркалами заднего вида были покрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.

Дверь открывается без особых стараний. Повторители поворотов, наконец-то перекочевали на зеркала заднего вида, что придают машине некого шарма и солидности, как у европейских автомобилей.

На передних фарах хоть и отсутствуют линзы, тем не менее есть надпись «LADA» и они ничем не хуже диодных ламп. По заявлению производителей, автомобиль Лада Веста в средней модификации уже будет идти вместе с литыми 16-ти дюймовыми дисками. Впереди устанавливаются дисковая, а сзади – барабанная система тормозов. Багажный отсек отечественного седана обладает 480 литрами полезного пространства.

Однако петли крышки багажного отделения могут мешать при загрузке/выгрузке габаритных грузов. Открыть крышку можно с салона либо ключа, а закрывается она при помощи ручки. Касательно цветовой палитры, то она здесь богата разнообразной и яркой окраской, такие как – Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.

Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своём роде среди моделей Lada, использующей новые достижения в области автомобильной индустрии. Теперь колёсная база составляет 2636 миллиметров, а размеры колёс – 1510 миллиметров каждое.

Цветовая гамма

Рассчитано три «заводских» цвета, в какие будут окрашиваться идущие с ней по одному производственному «пути» Ниссан Сентра – это black, white, и silver. Благодаря оборудованию на «Их-Авто», можно будет получить до 18-ти вариаций окрашивания. Весной 2015-ого года, на личном официальном сайте, АвтоВАЗ предложил голосование, на избрание 12-ти вариаций цвета для Лады.

В этот же день, на сайте Kolesa.ru был запущен собственный опрос на тему: «Какой цвет подходит для Лада Веста больше всего?». Только за одну первую неделю, в голосовании участвовали около 9 тыс. человек. Лидером по цвету оказался коричневый металлик, который набрал 14.16%. Следом за ним идет белый (12.72%) и серый металлик (11.81%). Позже, осенью появилась информация, что за люксовое окрашивание цвета «лайма» нужно будет доплатить 19 тыс. рублей.

Технические характеристики

Изначальные, в соотношениях 4410 х 1764 и 1497 мм, габариты в новой редакции седана оставлены без изменений. Автомобиль базируется на разработанной при активном участии специалистов «Рено-Ниссан» переднеприводной фирменной платформе Lada B.

В компоновочных и конструкционных особенностях ходовой части 2635 мм межосевой базы и 171 мм дорожного клиренса эффективные дисковые вентилируемые тормоза и соответствующий статусу комплект систем безопасности. В шасси использованы эксплуатационные и компоновочные преимущества комбинированной, макферсоновской стоечной и торсионной, подвески.

  • Моторный ассортимент состоит из трёх бензиновых ДВС, объёмами от 1,6 до 1,8 литра, с выходом 106 л.с./148 Нм, 114 л.с./154 Нм и 123 л.с./173 Нм пиковой тяги. Тяговые характеристики двигателей эффективно реализуются 5-скоростной МКПП или 5-диапазонной роботизированной трансмиссией.
  • Независимый тест-драйв подтвердил соответствие комплектующих силовых агрегатов требованиям стандартов «Евро-5», приемлемую динамику старта и набора скорости, а также экономичные расходно-эксплуатационные свойства.

Среднее время набора первой сотни – 11,8 сек, диапазон максимальных скоростей 178-185 км/ч, расход ГСМ варьируется от 6,8 до 8,5 литра. Специалистами особо отмечено отличное взаимодействие комплектующих систем, агрегатов и отдельных узлов на всех ходовых режимах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector