Лада веста характеристики

Видео обзоры Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019)

Краш тест универсала Лада Веста СВ Кросс от Авторевю

Видео обзор автомобиля Лада Веста СВ Кросс универсал от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.

Сравнение Лада Веста СВ Кросс универсал с кросс-хетчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva

Премьера серийных универсалов Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс не стала неожиданностью для российских автолюбителей. О готовящемся пополнении в семействе Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2020 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала . Весьма приятно, что серийные версии новых универсалов российского производителя практически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что скоро состоится дебютный показ седана Lada Vesta Cross предвестником которого стал показынный летом 2020 года на автомобильной выставке ММАС. Скажем больше, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая, что смело можно назвать новинки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ВАЗа.

Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но только не в случае с ВАЗовскими новинками. Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили, а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. С решением такой задачи лучше справится . Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross — универсалы для души, а буквы SW (station wagon), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но найти их на крышке багажного отделения не получится – их там нет.

  • Внешние габаритные размеры кузова моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года с 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 2635 мм колесной базы полностью идентичны размерам кузова седана Lada Vesta, но высота кузова у универсалов больше на 15 мм в случае с Vesta SW (1512 мм) и на 40 мм с Vesta SW Cross (1537 мм).
  • Дорожный просвет Lada Vesta SW составляет 178 мм, а вот клиренс у Lada Vesta SW Cross словно у внедорожника – 203 мм.

Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров под руководством Стива Маттина (полное имя британского дизайнера, работающего с 2014 года АвтоВАЗ Стивен Джеймс Маттин). Так что, как и 4-дверный седан Лада Веста, 5-дверные универсалы Веста СВ и Веста СВ Кросс рисовал британец. К слову, универсалы получились даже более гармоничными, чем четырех дверка.

Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит непривычно стильно не только как для авто российского автопрома, но и в ряду современных универсалов — лидеров мировой автомобильной промышленности. Ниспадающая к корме линия крыши с антенной-плавником, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером, продолжающим линию крыши – спортивный универсал, одним словом.

Однако настоящей звездой, скорее всего, суждено стать универсалу Lada Vesta SW Cross. Данная версия щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17, пластиковым обвесом по периметру кузова, мощными бамперами со стильными вставками «аля металл», дорожным просветом в 203 мм – да это же почти кроссовер, жаль только привод передний.

Новый универсал Lada Vesta SW с оглядкой на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (ABS, ESP, водительская подушка безопасности, бортовой компьютер, центральным замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, усилитель рулевого управления, раздельная складываемая спинка задних сидений). До богато оснащенной комплектации Luxe Multimedia, впечатляющей наличием современного оборудования в виде 4 подушек безопасности, парктроника, камеры заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя и света, наружных зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, и круиз-контроля.

Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации, будет доступен только в самых насыщенных комплектациях, подразумевающих полный набор доступного для моделей АвтоВАЗа оборудования и отделки салона комбинацией искусственной кожи и алькантары.

«Люкс» по-русски

Максимальная комплектация Luxe обойдется покупателю в 609 000 рублей. За данную сумму вы получите следующий набор дополнительных опций:

  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • противотуманные фары;
  • обогрев лобового стекла;
  • литые 16-тидюймовые диски.

Но даже в этой комплектации не предусмотрен 7-ми дюймовый сенсорный экран, хотя, казалось бы, должен. Но разработчики предлагают покупателю дополнительный пакет опций XV Line, который обойдется в 30 000 рублей. Взамен вы получите сенсорный дисплей, круиз-контроль, спойлер, встроенную навигацию, а также камеру заднего вида. Более скромный пакет опций «Мультимедиа» предусматривает все то же самое, кроме спойлера, и стоит 25 тысяч рублей. Скорее всего, появятся новые комплектации. «Лада Веста» 2016 года предлагается только с одним бензиновым мотором мощностью 105 лошадиных сил. Кстати, за коробку-автомат дополнительно нужно доплатить еще 25 тысяч.

Удобна ли «Лада Веста» для водителя и пассажиров

По отзывам владельцев, вместимость автомобиля сравнима с представителями гольф-класса – «Фордом Фокус» и «Киа Сид». Передние сиденья удобные, радует их форма (лучшая в своем классе) и обивка. Но некоторые водители находят кресла недостаточно мягкими, сетуют, что боковые поддержки ненадежные, сминаются. Однако нескользкий материал чехлов удерживает экипаж на местах при крутых поворотах автомобиля.

Пассажирам высокого роста сзади некомфортно из-за ниспадающей крыши: люди выше 175 см во время езды касаются головой потолка. Но задний ряд сидений обогревается, для пассажиров предусмотрен отдельный плафон. Удобство добавляют откидной подлокотник и подстаканники.

«Лада Веста» лайм. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/476513222266978343/?m=476567648092553217

Промахов в эргономике салона владельцы находят мало, тем более что производитель их исправляет. Так, углубили отверстия для передних подстаканников, усилили фиксаторы дверей, улучшили конфигурацию передней подставки под локоть.

Водители недовольны яркостью дисплея компьютера. Но по желаниям владельцев производители доработали приборную доску: показатели приборов стали читаемыми даже в пасмурную погоду.

Единогласно автовладельцы отмечают отличную шумоизоляцию. Поездка не утомляет, путешественники могут говорить вполголоса. Хорошая подгонка пластиковых деталей не дает «сверчков» – скрипов.

Большое рулевое колесо с тонкими спицами называют удобным, оплетку – приятной на ощупь. Многим недостает площадки для левой ноги: в случае резких маневров упереться в пол не получается.

Трансмиссия

Vesta оснащается двумя коробками передач: механическая и роботизированная. Технические характеристики механической коробки передач всем известны, из нового лишь то, что уменьшена вибрация и шум. Интерес у публики вызывает роботизированная коробка передач. Ее устройство основано на обычной механике с добавлением электронной начинки. Плюсом данной КПП является то, что в мороз нет необходимости прогрева силового агрегата. Цена нового «робота» составляет 25 тысяч рублей.

Роботизированная коробка передач была разработана АвтоВАЗом в 2014 году. За ее основу была взята КПП, работающая по такому же принципу, но с плохими техническими характеристиками и качеством переключения. Инженеры усовершенствовали данную коробку и после удачных испытаний начали устанавливать в приору. В скором времени данная КПП появилась в Ладе Весте.

Веста СВ универсал габариты — влезет все

Лада Веста СВ сочетает компактность седана и одновременно вместительность Кросса Весты. Габариты машины соответствуют классу универсал. Размеры кузова универсала следующие: длина автомобиля — 4,410 метра, ширина вдоль кузова — 1,764 метров. Размеры универсала в высоту: с рейлингами 1,512 метров, от пола до кузовной части — 0,178 м. Другие характеристики Весты универсала: база колес -2,635 метров, колея колес — 1510 мм.

Веста СВ более высокая и вместительная, чем седан. У нее 5 посадочных мест, расстояние над изголовьем задних сидений увеличено на 0,25 метров. На sw и cross можно перевозить длинномерные грузы, если сложить задние посадочные места, то в образовавшееся пространство умещается 825 литров. Можно задействовать место под фальшполом, это еще 95 литров объема

Обращает на себя внимание не голое пространство багажного отделения, оно оснащено отсеками, сетками и крючками, в которые размещаются разные вещи

Удобно для парковки в труднодоступных местах, переезда через преграды, на плохих дорогах.

габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей

Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам. Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ

Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:

Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.

Самые большие размеры багажника у Ларгус фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

У фургона усилена подвеска, так как эта модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов такой опции нет.

Cross

Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.

Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.

Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но в случае необходимости они отлично справятся с этой задачей.

Габариты багажного отделения

По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:

  • высота проема составляет 920 мм;
  • ширина проема составляет 980 мм;
  • высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
  • длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
  • длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
  • ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.

Преимущества и недостатки

Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.

В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:

  • удобство погрузки;
  • оптимальные габариты;
  • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.

Лада Ларгус рекомендуется тем водителям, которые желают получить автомобиль с лучшими потребительскими свойствами и техническими характеристиками.

Желающим выделиться

Владельцы автомобилей АвтоВАЗа хотят выделяться разными способами и чаще всего это визуальный тюнинг, и только в последнюю очередь техническая сторона. Производитель сконцентрировался на первой части Весты Спорт, сильно изменив внешность.

Визуально кажется, что изменились только бампера, в реальности даже крылья собственные. Передний бампер имеет выпуклые боковые формы с пластиковыми накладками и противотуманными фарами. Также бампер украшен красной полосой, а на решетки радиатора красуется дополнительный шильдик – не AMG.

Пластиковые расширенные крылья шире, как и колея седана. Также профиль отличается накладкой порога и 17-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной ContiSportContact 5. Опционально клеят наклейки над порогом и по X-образным выштамповкам.

Перегрузили заднюю часть. Здесь совершенно иной бампер с боковыми имитациями вывода воздуха. Внизу большая пластиковая накладка с небольшим декоративным диффузором и 2-ствольным выхлопом. Интересно выглядит центральная диодная ПТФ Весты Спорт над красной полосой. Немного переборщили со спойлером с дополнительным стоп-сигналом.

Базовая модель идет в сером цвете «Тайфун» с эффектом металлик, также доступны все цвета гражданской модели.

Размеры кузова иные:

  • длина – 4420 мм;
  • ширина – 1774 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • клиренс – 147 мм.

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

Габаритный размеры кузова Лада Веста седан

Когда покупатель определяется с выбором автомобиля, ему приходится задумываться о количестве лошадиных сил в двигателе и скорости разгона. Но, помимо этого, он должен четко понимать, какие габаритные размеры и характеристики кузова ему нужны. В этой статье будут рассмотрены свойства кузова Лады Весты, его размеры, масса и прочие детали.

Внешний вид авто зависит, прежде всего, от дизайна. Для Lada Vesta он был спроектирован известным специалистом в этой области Стивом Маттином. Это первый российский автомобиль, который составил конкуренцию импортным моделям своими внешними данными и стилем. Кроме того, что Lada Vesta превзошла зарубежных конкурентов своими размерами.

Характеристики кузова и размеры автомобиля

Lada Vesta, по европейским стандартам, относится к автомобилям класса В+. Она собрала в себе некоторые узлы и запчасти от Renault. Нередко Ладу Весту сравнивают с «Приорой», но это не совсем корректно, так как размеры Весты намного больше, однако вес остался на прежнем уровне.

Автомобиль в кузове «седан» имеет 4410 миллиметров в длину. При этом его ширина равна 1764 миллиметра, а высота – 1497.

Лада Веста обладает внушительным расстоянием между осями колес – 2635 мм. Это существенно влияет на комфортабельность автомобиля во время движения. Пассажиры не ощущают кочек и путешествуют с максимальным удобством. Хорошие показатели дорожного просвета у Lada Vesta позволяют этому авто преодолевать сложные участки трассы с высокой степенью проходимости, даже при большой загруженности.

Большая вместительность багажного отделения позволяет перевозить все необходимые вещи на личном авто. Салон в Ладе Веста очень просторный, особенно на фоне предшествующих моделей. В этом смысле «АВТОВАЗ» тоже произвел мини-революцию. Помимо хорошей вместительности, салон вполне удобен и способен трансформироваться.

Технические характеристики кузова

Способ расположения двигателя Переднее поперечное
Колесная база 4 на 2
Ведущие колеса Передние
Кузов Седан
Длина кузова 441,0 см
Ширина 176,4 см
Высота 149,7 см
База 263,5 см
Размер колеи передних колес 151,0 см
Колея задних колес 151,0 см
Просвет дорожный 17,8 см
Объем багажника 480 литров
Масса авто (снаряженная) От 1150 до 1195 кг
Масса авто (максимально допустимая) До670 кг 1

Подробнее о кузове

Вес Lada Vesta, несмотря на увеличение габаритов кузова, остался таким же как у «Приоры».

Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.

Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.

Подробнее о багажнике

Багажник в Ладе Веста получился вполне вместительный и удобный, для седана. Его высота в сантиметрах равна 57,3. Ширина – от 103,9 до 142,4. Длина – от 96,2 до 16,75. Весьма внушительные размеры для такой модели. В этом багажнике вы сможете перевозить много различных предметов, имеющих внушительный вес, минуя финансовые расходы за доставку и перевозку.

Подробнее о дизайне и салоне

Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.

Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.

Основные технические характеристики Лада Веста

Создавался автомобиль на собственной платформе «B», которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей, так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы с других моделей, но постепенно производство все больше и больше переходит на отечественные комплектующие, что позволяет снижать себестоимость производства.

Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4 седан / 4
Количество мест 5 5
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497 4410 / 1764 / 1497
База, мм 2635 2635
Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510 1510 / 1510
Дорожный просвет, мм 178 178
Объем багажного отделения, л 480 480
 Двигатель
Код двигателя 21129 21129
Тип двигателя бензиновый бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. 148 / 4200 48 / 4200
Топливо бензин, min 92 бензин, min 92
 Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,1 11,2
 Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,0 9,3
Загородный цикл, л/100 км 5,3 5,5
Смешанный цикл, л/100 км 6,6 6,9
 Масса
Снаряженная масса, кг 1230…1280 1230…1280
Технически допустимая максимальная масса, кг 1670 1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 450 / 900 450 / 900
Объем топливного бака, л 55 55
 Трансмиссия
Тип трансмиссии 5АМТ 5МТ
Передаточное число главной передачи 3,9 3,9
 Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости  независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
 Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка шестерня-рейка
 Шины
Размерность 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг, с тормозной системой 900 кг.

Объем топливного бака 55 литров, двухтопливные модификации имеют дополнительные 2 баллона под газ, которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По заверения самого производителя, полностью заправленные баллоны позволяют проехать Весте без дозаправки 1 000 километров.

Экстерьер

Достаточно неплохим является внешний вид обсуждаемой модели. Основой для создания дизайна послужил новый фирменный стиль. Перед авто – Х-образный, а боковины имеют зигзагообразные штамповки, которые характерны для моделей Lada. Эксперты делятся, что в скором времени такие особенности будут присущи абсолютно всем автомобилям АвтоВАЗа.

Кстати, за основу некоторых деталей был взят автомобиль «Лада» лада X-Ray, фото в статье о ней, являющийся приподнятым хэтчбеком. Интерьер «Весты» весьма современен. Lada Vesta имеет мультимедийную систему, изюминкой которой является сенсорный экран, многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, а также новейший приборный щиток. Основан наш автомобиль на платформе В/С, над которой потрудились тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.

Те, кто обращал свое внимание на Лада Веста, почти никогда не могут испытать равнодушные ощущения, ведь автомобиль хорошо запоминаем. Пожалуй, основным отличием Лада, служит буква «Х» на боку

В интернете уже не первый день продолжаются дебаты на целесообразность применение подобных усложненных элементов – это делает сборку машины более дорогой, и могут появиться трудности с ремонтом запчастей. Более того, на различных форумах многие ропщут на неудобную мойку автомобиля. Однако выразительный внешний облик Лада Веста почти полностью способен компенсировать подобные минусы.

Нос седана смотрится превосходно. Бок и корма также неплохо сочетаются. Более того, можно без трудностей заметить фирменный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Наверняка Lada Vesta, наикрасивейшая из всех выпущенных машин компании АвтоВАЗ на сегодняшний день. Весь экстерьер был разработан до мелочей. И вообще, автомобиль смотрится намного дороже, чем его собственная цена (ориентировочно от 495 000 р). Наименование «Lada», которую можно встретить на крышке багажного отделения, слегка смахивает на стиль нынешних Вольво.

Это отнюдь не минус, ведь шильдик «Vesta» гармонично переплетается с близлежащими материалами и общей стилистикой. На корме, фонари смотрятся весьма по-современному, хотя они не имеют светодиодов. Ниже всех, на заднем бампере расположились противотуманка и 4-ре датчика парктроника. Установленный на правой боковой стороне, люк бензобака, не имеет, к сожалению возможности, к запиранию. Ручки на дверях совместно с зеркалами заднего вида были покрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.

Дверь открывается без особых стараний. Повторители поворотов, наконец-то перекочевали на зеркала заднего вида, что придают машине некого шарма и солидности, как у европейских автомобилей.

На передних фарах хоть и отсутствуют линзы, тем не менее есть надпись «LADA» и они ничем не хуже диодных ламп. По заявлению производителей, автомобиль Лада Веста в средней модификации уже будет идти вместе с литыми 16-ти дюймовыми дисками. Впереди устанавливаются дисковая, а сзади – барабанная система тормозов. Багажный отсек отечественного седана обладает 480 литрами полезного пространства.

Однако петли крышки багажного отделения могут мешать при загрузке/выгрузке габаритных грузов. Открыть крышку можно с салона либо ключа, а закрывается она при помощи ручки. Касательно цветовой палитры, то она здесь богата разнообразной и яркой окраской, такие как – Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.

Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своём роде среди моделей Lada, использующей новые достижения в области автомобильной индустрии. Теперь колёсная база составляет 2636 миллиметров, а размеры колёс – 1510 миллиметров каждое.

Цветовая гамма

Рассчитано три «заводских» цвета, в какие будут окрашиваться идущие с ней по одному производственному «пути» Ниссан Сентра – это black, white, и silver. Благодаря оборудованию на «Их-Авто», можно будет получить до 18-ти вариаций окрашивания. Весной 2015-ого года, на личном официальном сайте, АвтоВАЗ предложил голосование, на избрание 12-ти вариаций цвета для Лады.

В этот же день, на сайте Kolesa.ru был запущен собственный опрос на тему: «Какой цвет подходит для Лада Веста больше всего?». Только за одну первую неделю, в голосовании участвовали около 9 тыс. человек. Лидером по цвету оказался коричневый металлик, который набрал 14.16%. Следом за ним идет белый (12.72%) и серый металлик (11.81%). Позже, осенью появилась информация, что за люксовое окрашивание цвета «лайма» нужно будет доплатить 19 тыс. рублей.

Расход топлива: какая Веста самая прожорливая

Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия.

Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 (объем топливного бака составляет 55 л) и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2.

Лада универсал в самой простой комплектации (106 лс, МТ) расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92.

Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров.

Установка ремня ГРМ

_x000D_

Перед установкой роликов следует на резьбовую часть нанести резьбовой герметик. Болт натяжного ролика окончательно не затягиваем. Перед установкой ремня ГРМ проверяем совмещение установочных меток. Положение коленвала удобно контролировать по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленвала с меткой 2 (ребро) на крышке масляного насоса.

_x000D_

_x000D_

Надеваем ремень ГРМ на шкив коленвала, натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за натяжной ролик. Затем надеваем ремень ГРМ на шкивы распредвалов.

_x000D_

Интерьер Лада Сигнатур (Long)

Так как сигнатур это машина под индивидуальный заказ и выпуск будет ограниченной партией, ее салон отличится эксклюзивностью.

Это машина рассчитана на руководительскую прослойку граждан и сосредоточена на комфорт. Кузов сигнатур удлинён и основное львиная доля места, приходится на задние сиденья. Салон зашит кожей с индивидуальной расцветкой.

Сиденья из серой кожи с перфорацией и черными вставками. Качество кожи высокое. Дверные карты сверху оформлены пленкой. Смотрится прилично, особенно тиснение Fiber(файбер). Потолок зашит алькантарой, а дверные карты, руль и ручка КПП затянуты кожей.

Задний подлокотник отдельная история, выглядит дорого, с именной табличкой Signature. C виду массивный имеет 2 подстаканника и кнопки подогрева сидений, на половину по периметру обшит пластиком, выкрашенным в лак. Другая половина подлокотника мягкая и зашита кожей.

Когда покупатель определяется с выбором автомобиля, ему приходится задумываться о количестве лошадиных сил в двигателе и скорости разгона. Но, помимо этого, он должен четко понимать, какие габаритные размеры и характеристики кузова ему нужны. В этой статье будут рассмотрены свойства кузова Лады Весты, его размеры, масса и прочие детали.

Внешний вид авто зависит, прежде всего, от дизайна. Для Lada Vesta он был спроектирован известным специалистом в этой области Стивом Маттином. Это первый российский автомобиль, который составил конкуренцию импортным моделям своими внешними данными и стилем. Кроме того, что Lada Vesta превзошла зарубежных конкурентов своими размерами.

Двигатели Лада Веста

Важнейшие параметры машины определяет установленный на ней силовой агрегат. У Лады Веста их 3: ВАЗ 21129, ВАЗ 21179, H4M-HR16 DE. Сведения о ВАЗ 21129:

  • 1,6 л;
  • 106 л.с.;
  • зубчатый ремень в качестве привода;
  • крутящий момент 148/4200;
  • 109,2 кг весом;
  • электронная система запуска;
  • распределенный впрыск горючего;
  • набор скорости 100 км/ч за 12,8 сек.;
  • запас прочности 200 тыс. км.

Для заправки используется 95 АИ. Соответствует силовой агрегат требованиям Евро-5. ДВС ВАЗ 21179 используется еще и для Лады Веста кросс. Технические характеристики силового агрегата:

  • 1,8 л;
  • 122 л.с.;
  • привод от германского изготовителя INA;
  • крутящий момент 170/3750;
  • 110,1 кг весом;
  • электронная система запуска;
  • разгон до 100 км/ч за 12 сек.;
  • ресурс 300 тыс. км.

Работает на 95 АИ и отвечает требованиям Евро-5. Единственный ДВС Лада Веста иностранного изготовления – H4M-HR16 DE, разработанный Renault-Nissan. Взамен зубчатого ремня в качестве привода устанавливается цепь, а еще он более надежный в функционировании, а также стоит дороже, чем отечественные. Показатели мотора:

  • 1,6 л;
  • 114 л.с.;
  • цепь в качестве привода;
  • крутящий момент 153/4400;
  • масса 109,1 кг;
  • электронная система запуска;
  • система распределенного впрыска;
  • разгон до 100 км/ч за 12,2 сек.;
  • запас прочности 250 тыс. км.

Функционирует на АИ 92 и 95, метане. Отвечает Евро-5, так же, как и другие два силовых агрегата.

Ассортимент кузова Лада Веста

Многие любители до сих пор не могут поверить, что такая машина – продукт российский. Предпосылки к таким утверждениям совершенно справедливо пришли из прошлых выпусков тольяттинского завода, которые совершенно угнетали своими техническими характеристиками. Чтобы обелить свое имя, создатели усердно работают и преобразуют свое детище.

На данный момент на рынке можно найти Лада Веста только в кузове седан, но с огромным разнообразием комплектаций (Классик, Комфорт и Люкс), отличающихся в цене, разноплановой наполненности салона и теми преимуществами, что дают более дорогие варианты.

АвтоВАЗ распространял информацию о выпуске хэтчбека и универсала. Последнего ждут с нетерпением, так как заявленные ТТХ Лада Веста Кросс обещают стать эталоном в классе и превосходить все прошлые модификации. Все наработки и технические свойства будут рационально совмещены в этой модификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector