7 факторов сравнения весты и икс рея
Содержание:
Характеристики Лады Веста и Х-Рей
Сравнение технических характеристик представлено в таблице:
Параметр сравнения | Лада Веста | Лада Х-Рей | ||||
106 л. с. 5-ступенчатая МКПП | 106 л. с. роботизированная КПП | 122 л. с. МКПП | 106 л. с. МКПП | 106 л. с. роботизированная КПП | 122 л. с. роботизированная КПП | |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 11,2 сек | 14, 1 сек | 10,4 сек | 11,4 сек | 14,1 сек | 10,9 сек |
Максимальная скорость по паспорту | 174 км/ч | 178 км/ч | 185 км/ч | 176 км/ч | 178 км/ч | 186 км/ч |
Средний расход топлива | 6,9 л | 6,6 л | 7,4 л | 7,2 л | 6,6 л | 6,8 л |
Технические характеристики в целом одинаковые, значительных отличий в динамике нет. Другое дело обстоит с управляемостью и ходовыми качествами. На обеих моделях используется передний привод с независимой подвеской, дополненной стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска сзади полузависимая с амортизационными стойками и газонаполненными амортизаторами. Система подрессоривания полностью унифицирована на оба автомобиля, но имеется существенная разница в настройках.
Седан Веста получил мягкую подвеску. Она оптимально настроена для движения по асфальтированному покрытию. Но прохождение значительных препятствий даётся подвеске седана куда сложнее, так как она попросту для этого не предназначена.
Салон и экстерьер
Покупатели до сих пор не могут определить, какая из этих моделей престижнее, если сравнивать оба автомобиля. Главные их различия – в кузове. Ранее Веста выпускалась исключительно в кузове седан, сейчас стали доступны универсал, псевдовнедорожный универсал Веста Кросс, седан с длинной колёсной базой Vesta Signature и версия Спорт.
Х-Рей в этом плане пока единственный в своем кузове хэтчбек, не считая версии Кросс. Определять данную модель как кроссовер нельзя, она не имеет ничего общего с этим классом – разве что размеры подходят с натяжкой. Что касается Х-Рей Кросс – кроме пластиковых обвесов и незначительного изменения интерьера существенных отличий в этом кузове нет.
Сравнение размеров
Параметры габаритов неоднозначны, оба кузова имеют и недостатки, и преимущества друг перед другом:
Параметр | Веста | X-Ray |
Длина | 4410 мм | 4165 мм |
Ширина | 1764 мм | 1764 мм |
Высота | 1497 мм | 1570 мм |
Расстояние между осями колес | 2635 мм | 2592 мм |
Дорожный просвет | 178 мм | 195 мм |
Объем багажного отсека | 480 л | 391 л |
Масса/максимальныйвес | 1230 кг/1670 кг | 1190 кг/1650 кг |
Судя по сравнительной таблице, хэтчбек уступает седану по многим параметрам. Если важны вместительность автомобиля и комфорт задних пассажиров, выбирать лучше Весту, хотя у пассажиров с высоким ростом могут возникнуть неудобства из-за покатой ниспадающей крыши. Если важнее клиренс и вместительность багажника – лучше Х-Рей. У хэтчбека складывается задний диван, и объем багажника увеличивается до 1207 литров. Допускается перевозка крупногабаритных грузов – такими достоинствами багажник Весты похвастаться не может.
Фото 2 (Интерьер)
Внешний вид
Внешне оба автомобиля похожи друг на друга. После недавнего рестайлинга передняя часть вовсе стала практически идентична – линии, создающие букву Х, форма противотуманных фар, решетка радиатора, совмещённая с воздухозаборником на бампере. Разницу можно заметить, если посмотреть сбоку – у хэтчбека «передок» как будто резко обрывается. На дверях и крыльях одинаковые выштамповки в форме литеры «Х». Образ красив, но разработчики не учли визуального эффекта – такой дизайн зрительно делает автомобиль короче. В случае с Х-Рей и его приплюснутым передом это особенно заметно.
По своим динамическим характеристикам Х-Рей проигрывает Весте из-за высокого дорожного просвета и короткой базы. У седана лучше аэродинамические характеристики за счёт повышенной обтекаемости, центр тяжести ниже, и на высокой скорости на трассе автомобиль устойчивее. Веста проигрывает только на бездорожье, где высокая скорость не важна, и куда больше ценится возможность преодоления препятствий. В городском потоке два автомобиля ведут себя одинаково.
Интерьер
Что касается салона, то у Lada Vesta и Х-Рей он полностью идентичен. Разницу можно заметить лишь в мелочах. Например, разные ручки открывания дверей, различная форма дефлекторов по бокам, иные линии центральной консоли и расположение некоторых кнопок. На общую архитектуру интерьера эти нюансы никак не влияют. Ещё можно отметить наличие подлокотника спереди центрального тоннеля у Весты – в хэтчбеке его нет.
7) Цены на новинки АвтоВАЗа
Какими бы ни были технические характеристики Lada Vesta и Lada XRay, цена часто становится ключевым показателем доступности авто.
В зависимости от сочетания мотор-коробка, комплектации и набора дополнительных опций, стоимость седана Веста стартует с 569 900 руб., и поднимается до 824 400 руб. Цена хэтчбека Хрэй – от 614 900 до 845 900 руб. То-есть, приемлемыми ценами обладает Веста. Рассматривая её модификацию, универсал СВ Кросс с его стоимостью в диапазоне 770 900-866 900 руб., то на его фоне цена хэтчбека становится привлекательной. Кросс это уже другая машина 2017г., хотя правильным было сравнивать Рея с ним!
Базовая комплектация
В базе Весты предоставлены блокировка задних дверей, 3 задних подголовника, 2 подушки безопасности и автоматическое запирание на ходу, ABS+BAS, TCD, NSA, EBD, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC и защита движка. У Икс Рея – то же самое, с небольшой оговоркой – задних подголовников 2.Во внешних параметрах это: штамповки на 15 дюймов с колпаками, зеркала с встроенными поворотниками, ДХО, боковые зеркала и ручки дверей черного цвета для Весты. То же и для Xray, но без ДХО и декоративных колпаков, а цвет зеркал и ручек совпадает с цветом корпуса. Во внутреннем обустройстве предоставляются салон из ткани, бортовой компьютер, розетка на 12V, разрезная спинка дивана (60/40) — Веста, плюс зеркало в пассажирском козырьке – Икс Рэй.В плане комфорта хэтчбек оснащен значительно лучше. Руль с регулировкой по высоте, электроусилитель, передние стекла с электроподъемниками, ЦЗ, легкая тонировка, мультируль, аудиосистема и 4 динамика позволяют существенно обыгрывать Весту с её набором: руль с регулировкой по высоте и вылету, электрический усилитель, передние стекла с электрическим подъемником, ЦЗ, зеркала с электроприводом и обогревом, легкая тонировка, электроподогрев передних кресел, подготовка музыки. С учетом опций базовая комплектация Икс Рэй более продуманная и комфортная, нежели аналогичная у Весты.
Максимальная комплектация
В Весте это комплектация «Люкс», включающая литые диски на 16”, зеркала и ручки в цвет корпуса, регулировку водительского сиденья по высоте, полный электропакет и кучу примочек, вроде парктроника с камерой заднего вида, мультимедийной системы с 6-ю динамиками, кондиционера и бардачка с охлаждением, подлокотника, очечника, зеркальца в козырьке пассажира, климат-контроля с датчиками дождя и света, обогрева ветрового стекла и, конечно же, подсветки двери при выходе.Этими параметрами располагает и «Топ-Престиж» Икс Рея, с дополнением в виде противотуманных фар, выдвижного ящика под передним пассажирским сиденьем, двойного пола в багажнике, зеркал с электроприводом и подогревом перчаточного ящика и усиленной тонировки задних стекол. Как и базовая, максимальная комплектация хэтчбека оснащается более широким спектром опций.
Цены и комплектации
Как уже упоминалось, оба автомобиля имеют практически одинаковые дополнительные функции. Разница в особенностях комплектаций. Лада Веста в этом плане более гибкая. Она имеет 7 различных комплектаций, где по-разному скомпонованы различные дополнительные опции. На данный момент Лада Х-рей предлагается всего в 4 комплектациях, что несколько осложняет подбор автомобиля под индивидуальные потребности водителя.
Стоимость автомобилей зависит от комплектации. На этот показатель влияет компоновка силового узла, а также наличие дополнительных опций. Разница между минимальной сборкой и максимальной у обоих автомобилей окажется порядка 200 тысяч рублей.
В целом, Лада Х-рей дороже. Базовая комплектация обойдется покупателю в 550 тысяч рублей, аналогичная сборка Лада Веста стоит 520 тысяч. За максимальный вариант Лада Веста придется выложить 720 тысяч. А, вот Лада Х-рей в самой большой комплектации обойдется водителю в 780 тысяч. Как видите, Лада Веста является более бюджетным вариантом, особенно с учетом обилия дополнительных функций даже в базовой комплектации.
Выводы. При ближайшем рассмотрении, такие очень разные машины, как Лада Веста и Лада Х-рей существенно схожи. Сказалось стремление инженеров унифицировать модели. В связи с этим, полноценно ответить на вопрос, что лучше, Лада Веста или Х-рей, практически невозможно. На самом деле, тут все будет зависеть от ваших личных требований к автомобилю, для одних людей наилучшим вариантом станет Веста, а другим больше подойдет Х-рей.
Последние годы главный российский автоконцерн всерьёз работает над совершенствованием своих автомобилей. Такое рвение вполне оправдано, ведь машины Автоваза как минимум уже 10 лет не могут навязать борьбу иномаркам и получить признание в широких массах.
Привлечение иностранных специалистов, улучшение технологий производства, использование инновационных материалов и многое другое помогло «родить» автоконцерну последние две новинки, которые вполне конкурентоспособны иномаркам.Речь идёт, конечно же, о Ладах Х-Рей и Веста. Став конкурентами иностранным аналогам на внутреннем рынке, они также начали соперничество между собой. Лада Х-Рей – компактный кроссовер, он же приподнятый хэтчбек В-класса, являющийся отличным средством передвижения как по пересечённой местности, так и в городском ритме, не лишённый при этом стиля. Лада Веста – седан или универсал, более мобильный автомобиль, также не лишённый приятного экстерьера.
Так что лучше: Веста или Х-Рей? Давайте разберёмся, для каких целей, и в каких обстоятельствах предпочтительней тот или иной автомобиль.
Силовые агрегаты
Предложенные силовые агрегаты для оснащения обоих автомобилей примерно совпадают, хотя для Лады Весты имеется большая возможность выбора комплектации. Стоит перечислить все предложенные двигатели и трансмиссии, которые устанавливаются на обе модели.
Стартовым и самым слабым двигателем для Лады Икс Рей становится 106-сильный мотор объемом 1.6 литра. Этот же шестнадцатиклапанный двигатель может быть выбран и для оснащения Весты. Повторяется также мотор японского производства Nissan, который имеет тот же объем, но выдает 110 лошадиных сил для «высокого хэтчбека» и до 114 лошадиных сил – для вышедшего ранее седана.
Самым мощным «флагманским» двигателем для Х-Рея станет агрегат отечественной конструкции, появившийся в 2020 году. Это – двигатель ВАЗ-21179, имеющий объем рабочей камеры 1.8 литра и итоговую номинальную мощность 122 лошадиных силы. Многие тематические автомобильные издания неоднократно пропускали в общественность информацию, что данный мотор также будет использоваться при сборке Лады Весты – это даст седану еще больше возможностей.
Новая Лада: Что лучше ВАЗ XRAY или Рено Сандеро
Еще один двигатель, которым оснащается исключительно Лада Веста – маломощный 1.6-литровый восьмиклапанник с номиналом мощности 87 лошадиных сил. Он не был использован в конструкции Икс Рея из-за слишком малых рабочих характеристик ввиду большей снаряженной массы хэтчбека.
Окончательный вердикт
В целом, плюсы и минусы автомобилей по сравнению друг с другом трудно поддаются анализу, так как их проектированием занимались, по сути, одни люди. Различий между ними практически нет – разумеется, X-Ray имеет несколько большую мощность и динамику (особенно в перспективе его появления в продаже в качестве полноприводного кроссовера, а не «высокого хэтчбека» с передним приводом). Тем не менее, Веста также будет выпускаться в полноприводном «внедорожном» варианте – поэтому сравнивать их еще тяжелее.
Основной вопрос выбора – это стоимость моделей. Изначально Бу Инге Андерссон прогнозировал для Весты и Икс-Рей цены реализации 400 и 500 тысяч рублей соответственно (для базовых комплектаций), однако в настоящее время картина серьезно поменялась (в основном – из-за серьезного падения курса рубля).
По этой причине нет никаких объективных причин ждать Ладу Икс-Рей, если есть возможность приобрести Весту и у покупателя нет каких-либо предубеждений по типу кузова. Оба автомобиля удобны, практичны и производительны, а также – исключительно надежны и долговечны (по утверждению конструкторов и многочисленных независимых экспертов). Есть смысл ожидать полноприводной модификации одного из автомобилей – в настоящее же время выбор Весты попросту сэкономит покупателю неплохую денежную сумму.
(бензин аи-95), л/100 км
* Методика ускоренных ресурсных испытаний предусматривает гораздо более «жесткие» режимы движения, нежели при обычной эксплуатации Веста на «булыжных» упражнениях тоже поскрипывает щитком приборов, крышкой бардачка, кожухом рулевой колонки и дефлекторами вентиляции. Однако в целом в салоне потише. Подвеска отрабатывает булыжник чуть деликатней, не докучает ударами руль, меньше трясется зеркало заднего вида, а сиденье хоть чуть жестче, но удобнее для дальней дороги.
Изменится ли характер Весты — и не испортится ли он у Иксрея после загрузки? Ведь пока обе Лады катаются, считай, налегке — только с 50-килограммовым балластом в багажниках. Но вскоре компанию нашим водителям составят и проведут с ними половину пробега два, а затем и три водоналивных манекена массой по 70 кг каждый.
При моем росте 186 см по ходу предыдущих ускоренных ресурсных испытаний самым больным — в прямом смысле! — был вопрос удобства посадки. Здесь Лады отличаются кардинально.
У Весты удобные кресла с длинной подушкой, регулировка руля в двух направлениях. К концу дня, проведенного на дорогах, почти нет усталости. Очень комфортно! Жаль, верхняя часть приборов немного перекрывается рулем.
А вот XRAY — совсем другая история. Распределение нагрузки на кресле никудышное, нет регулировки руля по вылету — и приходится сидеть с поджатыми ногами, а иначе до баранки не дотянуться. Через пару часов пути начинаешь мечтать о массаже.
На булыжной дороге «ограничитель скорости» Иксрея вовсе не подвеска (она-то как раз бронетанковая), а руль, слишком ретиво передающий удары на руки.
А Веста неожиданно удивила на скоростном кольце. Если до 160 км/ч все отлично, то в пределе — крепче за баранку держись, шофер! На малейшее отклонение руля машина реагирует слишком резко — не расслабишься. Крайне досадная оговорка к оценке, в общем-то, очень достойной управляемости.
Оба автомобиля одинаково поразили энергоемкостью подвесок. Но если Веста производит впечатление законченного продукта и доставляет удовольствие не только на скоростных участках или серпантине, но и на булыжной дороге, то XRAY не столь однозначен.
Новый двигатель 1.8 хорош: и тягой на низких оборотах, и звучит приятнее своих предшественников, но этот «робот»… Тут два пути: либо заставить себя смириться с его характером, с медленными и не всегда адекватными реакциями, либо освоить ручной режим, благо селектор удобен и находится под рукой, а время переключения передач заметно сокращается.
А на булыжнике настроение портит руль: мало того что трясется как припадочный, так еще и обод уже кажется слишком жестким — руками чувствуешь каждую неровность.
Пока что мне симпатичнее Веста.
Cамобытный X-дизайн, одинаковые детали салона и баранки — на этом сходство двух машин заканчивается.
Судя по первым сотням пройденных на полигоне километров, самые сильные стороны хэтчбека XRAY — энергоемкая подвеска вкупе с большим клиренсом (отлично справляется с булыжной дорогой и не допускает раскачки) и двигатель 1.8, которого с лихвой хватает в любых ситуациях. А впечатление портит главным образом «робот»: приходится либо угадывать, когда произойдет очередная смена передачи, и в этот момент слегка приотпускать педаль газа, либо переходить в ручной режим.
Раздражают излишне «живой» на булыжнике руль и спинка сиденья, которую невозможно установить еще ближе к вертикальному положению. Моим лопаткам не хватает поддержки, спина затекает. А поясничный подпор давит малость ниже.
Пересев за руль Весты, на неровностях брусчатки я поначалу боялся за днище и бампер. Однако подвеска этой машины также очень великодушна на неровностях. Сиденья немного жестче и с той же проблемой неудобного подпора поясницы, но впечатляющий диапазон изменения высоты и регулировка руля в двух плоскостях позволяют найти более удобную посадку. После Иксрея за рулем Весты отдыхаешь.
Некоторые результаты измерений Авторевю | |||
Автомобили | Лада Веста | Лада XRAY | |
Максимальная скорость, км/ч | 178,5 | 182,4 | |
Время разгона, с | 0—50 км/ч | 3,8 | 4,5 |
0—100 км/ч | 11,3 | 12,5 | |
0—150 км/ч | 29,4 | 31,1 | |
на пути 400 м | 17,9 | 18,4 | |
на пути 1000 м | 33,1 | 33,8 | |
60—100 км/ч (III) | 7,8 | — | |
60—100 км/ч (IV) | 12,6 | — | |
80—120 км/ч (V) | 21,3 | — | |
60—100 км/ч (D) | — | 6,9 | |
80—120 км/ч (D) | — | 8,1 | |
Выбег, м | С 50 км/ч | 765 | 703 |
130—80 км/ч | 1006 | 881 | |
160—80 км/ч | 1501 | 1299 | |
Торможение со скорости 100 км/ч | путь, м | 40,1 | 39,4 |
замедление, м/с2 | 9,6 | 9,8 |
Точность показаний спидометра | ||||||||
Автомобили | Показания спидометра, км/ч | |||||||
40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | |
Истинная скорость, км/ч | ||||||||
Лада Веста | 38 | 58 | 77 | 97 | 117 | 135 | 166 | 176 |
Лада XRAY | 40 | 61 | 81 | 101 | 121 | 141 | 162 | 182 |
Лада Веста х Рей фото цены характеристики
Внешний вид автомобиля – это первое, на что обращает внимание покупатель. Именно поэтому для сравнения двух машин, необходимо сравнивать их кузов и интерьер
Как уже было сказано выше, Лада Веста производится в кузове седан. Что касается, Лада Икс Рей, то она производится только в виде хэтчбека. Поэтому при выборе машины сразу же стоит учитывать цель ее использования, и тогда уже определиться с видом кузова.
Если рассматривать данные модели по габаритам, то ситуация здесь следующая:
- Длина автомобиля. Для Весты длина составляет 4 410 мм, для Икс Рей – 4 165 мм. Разница достаточно небольшая – 25 см, однако она имеет важный момент в определении внешнего вида машины.
- Ширина автомобиля. Касательно ширины, обе модели одинаковы – 1 764 мм.
- Высота машины. Стоит отметить, что xRay выше Весты на 8 см, ширина моделей составляет 1 570 мм и 1 497 мм соответственно.
- Колесная база. Здесь хэтчбек уступает седану на 4 см – 2 592 мм и 2 635 мм соответственно.
- Клиренс. В этой характеристике xRay выигрывает Весту: 195 мм против 178 мм.
- Объем багажного отсека: 480 л. у Весты и 361 л. у xRay.
- Масса. Стоит заметить, что xRay имеет меньшую массу – 1 190 кг в отличие от Весты – 1 230 кг.
При приобретении автомобиля необходимо определить, какие из перечисленных характеристик наиболее важны для покупателя. Если весомое значение имеют простор в салоне, длина машины и колесная база, тогда стоит выбрать Весту.
Таблица сравнения характеристик автомобилей:
Автомобиль | Лада Веста | Лада х Рей |
Средняя цена новой машины | ~ 554 900 | ~ 599 900 |
Тип топлива |
Бензин АИ-92 |
Бензин АИ-95 |
Тип кузова |
Седан |
Хэтчбек |
Тип трансмиссии |
МКПП 5 |
МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
Нагнетатель | — | — |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1596 |
Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Вместимость багажника, л | 480 | 361 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 11.4 |
Масса, кг | 1230 | 1190 |
Длина кузова | 4410 | 4165 |
Высота кузова | 1497 | 1570 |
Колесная база, мм | 2635 | 2592 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.2 |
Если же приоритетом пользуются объем багажника и клиренс, то стоит остановить свой взгляд на Икс Рей. Стоит отметить, что Икс Рей имеет еще такую особенность, как увеличение багажника, если сложить заднее сидение. К сожалению, с седаном такой трюк не сотворишь.
Рассматривая общий внешний вид автомобиля, можно сказать, что модели имеют большое количество общих черт. Они разработаны в новой стилистике завода АвтоВАЗ. Передняя часть автомобилей практически идентична и имеет следующие черты:
- круглые противотуманные фары;
- изображающие букву Х линии;
- решетка радиатора, которая сливается в единое целое с воздухозаборником бампера;
- покатый капот;
- стильная и современная оптика.
лада х рей и лада веста фото
Однако есть небольшое отличие: если смотреть на Ладу Икс Рей сбоку, то передняя часть модели становится более «приплюснутой».
При взгляде на автомобили, сразу же в глаза бросаются фирменные линии в форме литеры Х. Они производят сногсшибательный эффект, однако визуально они делают модель короче. Это особенно заметно на Ладе Икс Рей.
Стоит отметить, что Икс Рей обладает отрицательным качеством – маленькие колеса. Слишком большие арки для базовых 15-дюймовых дисков не устраивают покупателей. И поэтому после приобретения многие сразу же меняют диски на 17-дюймовые. Лада Веста смотрится в этом плане намного лучше.
Усовершенствованные характеристики хэтчбека
Несмотря на давно идущие разговоры о необходимости представить рынку проходимую версию XRAY только под конец 2021 года это стало реальностью.
Регламент технического обслуживания Lada Xray Cross
Cross версия предлагается покупателям с дорожным просветом в 215 мм
Общая же длина кузова при этом составляет 4171 мм. Все указывает на неплохую устойчивость на скоростях и проходимость за счет увеличенного клиренса.
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4171 / 1810 / 1645 |
Колесная база, мм | 2592 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Объем багажника, л | 361 / 1207 |
Снаряженная масса, кг | 1225 — 1250 |
Объем топливного бака, л | 50 |
К сожалению, не предвидены никакие улучшения для модельного ряда 2020 года. Продажи с ноября текущего года просто заменили собой первый квартал будущего года.
Перед нами полноценный хэтчбек следующего поколения, который еще не скоро получит свой рестайлинг.
Объем багажника в его самом маленьком варианте равняется 361 л. Максимально, сложив переднее сиденье, получаем 1514 л. Само кресло пассажира спереди при этом создает ровную поверхность для удобного размещения разного рода вещей.
Отсутствие ступеньки при сложенном втором ряде сидений также упрощает погрузку
Багажник считается в плане погрузочных работ очень практичный. Снаряженная масса 1300 кг. Если понадобиться загрузить автомобиль под максимум, то рассчитывайте на вес в 1650 кг. Клиренс при этом просядет незначительно без критических понижений показателей проходимости.
Внешний вид
Можно заметить, если провести сравнение «Лады-Весты» и «Лады-Х-Рей», что экстерьер этих двух моделей имеет одинаковые черты. Это связано с тем, что после начала продаж «Лада-Веста» начала пользоваться огромной популярностью и поэтому дизайнеры решили выполнить «Х-Рей» в похожем стиле. Передние части автомобилей почти идентичны. Если приглядеться, то можно рассмотреть букву «Х», которую прорисовывают фары, решетка радиатора, противотуманные фары и воздухозаборник бампера. Также у моделей очень схожи капоты. Однако при осмотре автомобилей сбоку заметно, что у «Х-Рей» как будто укороченная передняя часть, в отличие от «Весты». И все же рано говорить, что лучше: «Веста» или «Х-Рей».
Также модели схожи сбоку. У них прорисованы узоры в форме буквы «Х», которые делают автомобили более современными. Однако из-за этого «Х-Рей» кажется коротким. У «Весты» такой проблемы не наблюдается. Многие владельцы жалуются, что на «Х-Рей» устанавливают колеса маленького диаметра. Однако завод-изготовитель устанавливает на модель 15- и 16-дюймовые диски, но в массивных колесных арках такие диски кажутся очень маленькими. Некоторые владельцы «Х-Рей» сразу после покупки устанавливают на него колеса большего радиуса.