Что лучше ваз 2114 или ваз 2112

Технические характеристики ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114

При сравнении двух транспортных средств необходимо сопоставить их технические характеристики.

Параметры 2110 2114
Длина, мм 4 265 4 122
Ширина, мм 1 680 1 650
Высота, мм 1 420 1 402
Клиренс, мм 170 160/165
Колея передняя, мм 1 400 1 400
Колея задняя, мм 1 370 1 370
Колесная база, мм 2 492 2 460
Масса, кг 1 060 985
Объем багажника, л 450 330/600

Как видно из таблицы, «десятка» длиннее, выше и значительно тяжелее своего оппонента. Колесная база ВАЗ 2110 превышает аналогичный показатель ВАЗ 2114 на 32 мм. Проигрывает десятая модель лишь в объеме багажного отделения, увеличить которое, увы, не получится.


Багажник ВАЗ 2114

Что касается грузоподъемности средств передвижений, то лидирует здесь снова седан – 475 кг против 425 кг у хэтчбека.

Сильные и слабые стороны автомобилей

Слабое место отечественных автомобилей, причем не только двух рассматриваемых, – это быстро ржавеющий кузов. На практике встречались экземпляры, которые уже за двухлетний срок эксплуатации приобретали сквозную коррозию. Гниение начиналось из-за мельчайших сколов лакокрасочного покрытия, после намерзшего снега или скопившейся на дне машины грязи. Несмотря на то, что основная часть кузова ВАЗ 2110 и 2114 состоит из оцинкованной стали, она нуждается в ежегодной «подпитке» антикором. Те водители, которые пренебрегали этим, столкнулись со ржавчиной.

Lada 2110

Еще одна общая проблема рассматриваемых транспортных средств, как уже было отмечено ранее, – в низком уровне безопасности. Автомобили не снабжены подушками безопасности, системами экстренного торможения, антиблокировочными системами. Да, на момент своего выпуска они практически не отставали по безопасности от конкурентных моделей, но сейчас, с увеличением количества участников движения на дорогах, пренебрегать этим фактом нельзя.

Оптика автомобилей – это отдельная тема для разговора. И у «десятки», и у «четырнадцатой» большие прямоугольные фары. Однако, света от них не так уж много. Как отмечают владельцы машин, в дождь или туман пробираться приходится практически на ощупь.

Lada 2110 (1995–2007)

Среди слабых сторон моделей также отмечаются проблемная проводка, запотевание салона, отсутствие шумоизоляции.

Главное достоинство «десятки» – ее привлекательная внешность. В отличие от «квадратной» четырнадцатой модели, она украшена дутыми кузовными элементами, которые визуально делают машину больше. Салоны отечественных транспортных средств тесноваты. Тем не менее, по уровню комфорта снова выигрывает ВАЗ 2110, так как в нем нет привычной «табуретной посадки». Кресла автомобиля позволяют водителю вытянуть ноги вперед и немного расслабиться за рулем. Несмотря на то, что оба транспортных средства предназначены для перевозки пяти человек, в салон они вместятся с трудом. Четверо – вот потолок удобства.

Lada Samara 2114

Багажное отделение у ВАЗ 2114 может стать больше практически в два раза за счет складывания заднего ряда сидений, на «десятке» такие манипуляции проделать не получится.

ВАЗ 2112

Это пятидверный автомобиль с кузовом хетчбэк. Так как кузов машины короче, чем у других моделей ВАЗ, автомобиль лучше отвечает на поворот руля. За счет этого у 2112 на дороге более спортивный стиль управления. Хотя багажник за счет укорачивания кузова стал меньше, при складывании задних сидений он сильно увеличивается. Задние сиденья раздельные, поэтому можно сложить одно, независимо от другого или сразу оба, и машина превращается в полноценный универсал.

Внешний облик автомобиля стал привлекательнее за счет узких фар, молдингов и модернизированных спойлеров. В базовой комплектации авто оборудовано иммобилайзером, стекла опускаются и поднимаются при помощи электростеклоподъемников, имеется центральный замок и другие полезные опции. Руль регулируется, по желанию можно дополнительно установить гидроусилитель и систему АБС. Стоимость машины при таких характеристиках не кажется высокой. Кроме того, у автомобиля есть много открытых возможностей для тюнинга.

Считается, что в мороз эта машина слишком долго прогревается, а при температурах ниже -15 может и вовсе не завестись. Но отопительная система заслуживает отдельного комплимента. Даже в сильный мороз печка держит температуру в салоне на уровне 20 градусов.

Под капотом этого автомобиля стоит мотор на 90 лошадиных сил. На хетчбеки ВАЗ-2112 ставили разные двигатели. Лучшим можно назвать 16-ти клапанный 1.5-литровый двигатель, инжектор, 4-х цилиндровый. Завод-изготовитель гарантирует ресурс мотора 150 тыс. км. Но в реальной жизни двигатели проходят и более 250 тыс.км. Бензин допустимо использовать 92-ой.

Сравниваем: ВАЗ 2110 или 2114?

Сразу хочу отметить, что приходилось эксплуатировать каждый из этих автомобилей достаточно долго и могу объективно сравнить, какой из них где выигрывает, а какой остается в проигрыше.

На самом деле, если брать серийные автомобили, то на машинах десятого семейства устанавливались как обычные 8-клапанные, так и 16-клапанные моторы. А вот на 14-ых в большинстве своем стоят только 8-кл. двигатели. Хотя в последние годы Автоваз предлагает потребителям покупать четырнадцатые и с 16-клапанниками, разумеется, за дополнительную плату.

Так что, если смотреть по последним модификациям, то отличий в ДВС между этими моделями совершенно нет никаких, соответственно и мощность силовых агрегатов будет на одном уровне.

Сравнение жесткости кузова и антикоррозийной стойкости

Здесь хочется приписать плюс в пользу ВАЗ 2110 и сказать, что кузов у этой машины сделан более удачно. Он не только жестче чем у 2114, но и более стойкий к коррозии. Это не просто рассуждения, а факты, которые могут подтвердить многие владельцы как одних, так и других моделей.

При одинаковых условиях эксплуатации и хранения автомобиля, кузов 2114 приходит в негодность гораздо быстрее, чем на десятке. Также стоит отметить, что аэродинамические показатели и характеристики у десятого семейства чуть получше, именно поэтому скорость автомобиля по паспорту немного выше.

Салон, панель приборов и отопитель

Что касается исполнения панели приборов, то здесь наверное дело вкуса и особой разницы между этими марками машин я не вижу. Мне лично, показалась удобнее 2114 в этом плане, хотя многим больше нравится десятка. Спорить можно бесконечно.

По поводу скрипов и посторонних звуков четырка немного проигрывает своему конкуренту, и именно эту модель считают одной из самых сильных погремушек.

Теперь несколько слов об отопителе салона. Особой разницы я не заметил, хотя при довольно сильных морозах эксплуатировал и один и второй автомобиль. Немного теплее показалась ВАЗ 2110, хотя, говоря откровенно до таких моделей как Калина или Гранта, этим авто далеко.

Подвеска и комфорт передвижения

Так как конструкция амортизаторов и стоек идентична на 99 %, то и разницы почувствовать не удастся особо. Разве что при большой скорости на поворотах, десятка будет чувствовать себя более уверенно из-за более жесткого кузова, что отметили многие владельцы.

Сиденья более удобные на десятке, и проехать достаточно долгий путь будет более комфортным, разумеется, спина уставать так сильно не будет.

В остальном же, разницы между этими машинами практически нет никакой, если не смотреть на более симпатичный и современный вид ВАЗ 2110. Ведь за основу взята все та же старая и всем знакомая модель ВАЗ 2108, детали которой до сих пор стоят не только на десятке, но и на более современных моделях, таких как Приора, Калина и даже Гранта.

Что лучше — ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Сравнение моделей отечественного автопрома »

Что лучше — ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Сравнение моделей отечественного автопрома

Если задумываться о покупке относительно свежего отечественного автомобиля, то для начала нужно разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Модели являются обновленными версиями старых поколений ВАЗов, которые пользовались большим спросом у автовладельцев. В новых моделях применены современные технологии обработки кузова, улучшенный химический состав лакокрасочных покрытий, материал отделки салона более прочен и долговечен.

Не забыли инженеры и об адаптации машин для российских дорог, и усилив ходовую часть. Неприхотливость к качеству потребляемого топлива, передний привод колесной базы придают дополнительные «плюсы» моделям. ВАЗы уже давно завоевали звание «народного автомобиля» на российском рынке. Для того, чтобы твердо ответить какой автомобиль лучше, рассмотрим характеристики каждого из них.

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Описательная характеристика в виде сравнения двух моделей.

ВАЗ-2112: Машина полностью напоминает вариант седана хорошо знакомой 10-ки. Модель в 16-ти клапанном исполнении силового агрегата с объемом в 1.5 — 1.6 литра, мощностью 92 л/с. Серьезным недочетом является трудность замены ремня ГРМ, так как возможно соприкосновение клапанов и верхней части поршневого механизма.

ВАЗ-2114: Модернизированная модель 2109 была выпущена в далеком 2003 году и продержалась до 2013 года. Правопреемником стала Лада Гранта в исполнении кузова седан. «Ахиллесовой пятой» является слабые наконечники на рулевой тяге, которые не выхаживают более 10 000 км. пробега.

Сравнительные характеристики обеих моделей

  • Новая производственная платформа придает 2112 более привлекательный внешний вид;
  • По комфортабельности и вместительности салона характеристики идентичны. Различие в отсутствии климат-контроля и подогрева передних сидений на 2114;
  • Кондиционеры не предусмотрены на обеих моделях;
  • Несмотря на то, что в ВАЗах установлены панели европейского образца, на 2114 выглядит торпеда лучше;
  • Шумоизоляция на достаточно низком уровне, что характерно для всех линейки ВАЗ;
  • Вибрация от двигателя ощущается в салоне 2112 куда сильнее;
  • Багажный отсек 2112 на 89 литров больше, что отдает ей право называться шире;
  • В 2112 салон сделан шире на 10 см. благодаря увеличению колесной базы на такое же количество см. Задний ряд кресел быстро складывается, увеличивая пространство;
  • Увеличенная масса на 105 кг. придает 2112 плавность хода, улучшенное управление;
  • Увеличение мощности на 10 л/с. позволило увеличить максимальную скорость 12-й модели на целых 25 км., против 160 км/ч. в 14-й;
  • Новшество коснулось и силового агрегата 2112, который оснащается 16-ти клапанным механизмом. В 2114 остались верны старинке с 8-ю клапанами. См. статью «»;
  • Существенным плюсом в 14-й модели является улучшенное управление и послушность рулевого колеса. Так званая отзывчивость. 2112 таким похвастаться не может. Зато водитель будет чувствовать себя куда расслабленнее при дальних дистанциях в 12-й модели;
  • По общим показателям мощности 2112 немного тяжелее на 8%, мощнее на 17%, увеличен до 5600 об/мин., что на 8.4 % больше, правда он достигается на большой скорости. Малые скорости немного затормаживают 12-тку, 21114 будет проворнее сестры в городской черте;
  • Потребление в смешанном цикле с показателем 9.8 л/100 км. опускает ВАЗ 2112 на второе место, отдавая первое 14-той модели;
  • Отсутствие на конструкционном уровне каталитического нейтрализатора делает технический осмотр машины на 15 % ниже. В тоже время уровень выбросов в экологию значительно превышается, отсутствует возможность его контроля. При прохождении технического осмотра возможны штрафы за превышение гранично-допустимых норм;
  • Не оставили стороной и вопрос безопасности, который у 2112 выше за счет двух подушек AIRBAG;
  • Оптика стала светить ярче также на 2112;
  • В зеркало заднего вида практически ничего не видно на 2112, так как спойлер препятствует полноценному обзору. Опустив ниже зеркало, обзор пропал «благодаря» подголовникам. Выхода нет, приходится в данной модели рассчитывать только на зеркала бокового вида. ВАЗ 2114 в плане обзорности куда лучше;
  • Ну и конечно стоимость 2114 на 20 % ниже 12-й модели.

Что лучше — Ваз 2112 или Ваз 2114

На самом деле мы еще находимся в более выигрышном положении, чем тот же какой-нибудь мистер Хоуп из штата Аризона. Вот кому действительно не позавидуешь, если задаться целью купить недорогой отечественный автомобиль. Там одних только Доджей столько, что можно неделю пересматривать технические характеристики. У нас все гораздо проще. На все наши богатые запросы отвечают несколько заводов, но потребитель чаще всего доверяет проверенным временем Самарам. Но и тут выбор есть. Для интереса можно сравнить два автомобиля — Ваз 2112 и Ваз 2114.

Убей меня красотой

Дизайн этих двух автомобилей ставит в тупик по нескольким причинам. Но если нам необходимо сравнить именно два поколения вазовских переднеприводных машин, то логично будет начать с дизайна, поскольку встречают-то все равно по одежке. Так вот 2114 ну ни в какие ворота не вписывается даже в дизайн конца 80-х годов. Что хотели сказать дизайнеры залепив всю девятку дешевой пластмассой, непонятно, но выглядит этот поступок, как издевательство над народно любимым пятидверным хетчбэком. Это, конечно, мнение субъективное, но насколько было целесообразно затевать историю с передними фарами головного света именно такой печальной формы, непонятно. Угловатый отточенный дизайн девятки пропал, а новомодного обмылка не получилось. Словом, не нравится нам 2114.

Ситуация с 2112 кардинально противоположная. Вопреки всем опасениям, хэтчбэк из седана получился довольно неплохой. Единственное, что смущает, несколько визуально тяжеловатая корма. Даже когда владельцы делают лифтинг подвески, это не спасает от ощущения тяжести. В целом дизайн десятого семейства выглядит очень пристойно, даже если учитывать преклонный возраст разработки. Чувствуется и динамика, вместе с тем отсутствует надутая агрессивность. Десятки выглядят дружелюбно и не поддаются даже на провокации тюнингеров. С дизайном на этом закончим, перейдем к более значимым вещам.

Безопасность

Несмотря на то, что вазовские автомобили не проверяют на безопасность по европейской методике, потребитель же должен хоть как-то ориентироваться в том, насколько автомобили девятого и десятого семейств безопасны. Ничего утешительного по поводу 2114 сказать нельзя. По тестам независимых лабораторий автомобиль оказался на голову хуже девятки по совершенно непонятным причинам, поскольку платформа-то и кузов фактически одинаковые. 2114 получил на тестах серьезные повреждения, кузов восстановлению не подлежал, водитель-манекен получил сложную травму своего манекенного мозга и ног. Это при скорости 64 км/ч.

Десятку колошматили тоже, но как ни странно, ее кузов оказался на уровень крепче 2114. Хэтчбэк не проверяли по всей строгости EuroNCAP чтобы не расстраиваться лишний раз, но при лобовом столкновении с перекрытием 40% в условиях теста автомобиль выглядел более бодро и манекены пострадали не так сильно.

Методы устранения

Некачественное топливо

Статистика некачественного топлива и как оно попадает на заправкиНеоднократно уже, поднимался вопрос о некачественном топливе, которое попадает в топливную систему автомобиля, что может привести к разным видам поломок. Так, плохой разгон может быть напрямую связан с тем, что в систему попало горючее, которое плохо детонирует. Устранить проблему можно при помощи слива бензина и чистки топливной.

Топливная система

Для устранения неисправности, необходимо демонтировать элементы и тщательно их очистить. Если чистка не помогла, нужно выявить поломки и произвести замену деталей. Для топливного насоса – замена сетки и непосредственно замена самого топливного фильтра, который уже не в состоянии очищать бензин, а вот для форсунок – чистка на специальном стенде.

Зажигание

Причина плохого разгона может крыться в неисправности элементов зажигания. Так, пробой высоковольтных проводов или выход из строя свечей зажигания может стать основной проблемой. Для устранения эффекта необходимо проверить сопротивление элемента, а также визуально просмотреть наличие повреждения изоляции или трещины. Если выявлены дефекты – провода и свечи зажигания необходимо заменить. К выбору свечей зажигания надо подойти очень тщательно.

Ошибки ЭБУ

Устранение ошибок ЭБУ при помощи ноутбукаЭлектронный блок управления предназначен для предотвращения и сигнализирования неисправностей, хотя иногда он сам может послужить причиной проблемы. Так, накопление ошибок может привести к неправильной трактовке поступающих сигналов, как входящих, так и исходящих. Поэтому, стоит подключиться к ЭБУ и посмотреть на выскочившие ошибки. При необходимости их необходимо аннулировать.

Проблемы с двигателем

Двигатели семейства ВАЗ-2112 весьма надёжны.

Капитальный ремонт — вот, что грозит владельцу в случае потери компрессии двигателем. Потеря компрессии может возникнуть по множеству причин, самая частая из них — банальный износ. Замер компрессии покажет степень сжатия и косвенно укажет на то, есть ли причины в самом двигателе.

Какой автомобиль ВАЗ лучше: сравнение моделей 2110, 2114, Калина

Когда есть желание купить автомобиль, но бюджет немного ограничен, тогда возникает вопрос, какой из подходящих самый лучший. Перед выбором стоит оценить все преимущества и недостатки, а уже потом выбирать. Но иногда сложно выбрать, например, между ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и Лада Калина.

ВАЗ-2114 сразу же после выпуска стал очень популярным на всей территории России. Это обусловлено органичным внешним обликом и практичности. Многие эксперты именно его называют самым лучшим, если сравнивать с «десяткой» и Калиной.

Этот автомобиль является своего рода рестайлингом ВАЗ-2109, во время которого была затронута передняя часть автомобиля.

Остальные же части остались без изменений. Это сделало машину более привлекательной, чем её конкуренты: ВАЗ-2110 и Калины.

Из-за этого именно четырнадцатую модель называют более молодёжной, чем другие.

Отличается и жёсткость кузова, его устойчивость к коррозии. По этому параметру однозначно выигрывает «десятка».

Благодаря этому удалось обеспечить более длительный срок эксплуатации и высокие аэродинамические характеристики. Кроме того, ВАЗ-2110 характеризуется лучшей манёвренностью (он лучше входит в повороты на высокой скорости) и более удобным сиденьем.

В отличие от двух предыдущих моделей Жигулей Калина относится к классу универсалов, поэтому имеет немного другой кузов.

Под капотом у ВАЗ-2114 расположен инжекторный двигатель с 8 клапанами, который отличается повышенной надёжностью.

Если верить производителю, то капитальный ремонт потребуется только после проезда более 300 тыс. км. Кроме того, есть и другое преимущество — экономичный расход топлива. Десятая модель может иметь один из двух моторов:с 8 или 16 клапанами (последний можно установить и на ВАЗ-2114, но за дополнительную плату).

На мощность это никак не влияет: и в первом, и во втором случае мощность составляет около 80 л. с.

Привлекает внимание и салон ВАЗ-2114. В данном случае дизайнеры скомбинировали интерьер от «девятки» и руль от «десятки»

А вот качество сборки салона у сравниваемый машин на одном уровне, поэтому выбирать стоит лишь по личным предпочтениям. В ВАЗ-2114 более удобная приборная панель, а отопительная система лучше работает в ВАЗ-2110.

Немаловажным параметром при выборе является безопасность водителя. И в этом случае выигрывает ВАЗ-2110. Силовая структура автомобиля обеспечивается мощными трубами в дверях, которые и защищают водителя при столкновении. Хорошие у этой модели и ремни безопасности.

Несмотря на многие схожие характеристики, данные автомобили разные. В данном случае при выборе нужно определить главные качества, которые должны быть у машины.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

Для того, чтобы дать ответ на вопрос – что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114, рекомендуется сравнить все положительные и отрицательные качества указанных моделей. Для начала, необходимо отметить, что обе модели относятся к семейству автомобилей ВАЗ с передним приводом. Таким образом, не следует ожидать существенных конструктивных различий.

ВАЗ-2112:

По сути, модель является 5-тидверной версией весьма популярного хэтчбека – «десятки». Нужно заметить, что данное семейство было весьма ожидаемым в своё время. Модель предлагается только с 16-клапанным мотором, объем которого составляет 1500-1600 см3. По отзывам владельцев, серьёзная проблема наблюдается с ремнём ГРМ, замена которого осложняется возможностью «встречи» поршней с клапанами.

ВАЗ-2114:

В свою очередь, 2114 представляет собой рестайлинговую версию 2109. Авто начали выпускать ещё в 2001-ом году, но конструкция была разработана в далёкие 80-е годы. Естественно, что модель имеет множество отличий от 2109, но сходство всё же ощущается.

Сравнение:

• Внешний вид ВАЗ 2112 более современный. • Комфортабельность обеих моделей, в принципе, на одном уровне. Однако, в ВАЗ 2114 отсутствует климат контроль и подогрев. Кондиционеры отсутствуют на обеих моделях. Нужно заметить, что приборная панель ВАЗ 2114 выглядит более солидно и комфортнее, чем у ВАЗ 2112, не смотря на то, что обе модели оснащены европанелями. • Особых различий в шумоизоляции не наблюдается. Однако, вибрация на ВАЗ 2112 передаётся сильнее. • Ширина и длинна ВАЗ 2112 больше, чем у 2114. За счёт чего багажник 2112 почти на 90 л больше. • Модель 2112 имеет несколько увеличенную колёсную базу, за счёт чего салон выглядит немного просторнее. Кресла удобнее, задние могут складываться по частям. • У ВАЗ 2112 ход плавный, комфортное управление, за счёт немного большего веса, чем у ВАЗ 2114. • Максимально возможная скорость у ВАЗ 2112 на 20 км/ч выше, чем у ВАЗ 2114. • ВАЗ 2112 оснащается 16-ти клапанным, а 2114 8-ми клапанным мотором. • У ВАЗ 2114 мотор более эластичен, а руль реагирует острее и легче сцепление. В итоге, руль на 2114 более точен, зато на 2112 комфортнее в управлении на больших дистанциях и высокой скорости. • Модель 2112 тяжелее на 9% и мощнее на 16%, чем ВАЗ 2114, также выше и крутящий момент, в среднем на 8,3%. Однако, крутящий момент достигается только на высокой скорости. На низкой скорости, ВАЗ 2112, из-за высокой массы, управляется несколько хуже. • Из-за хорошей аэродинамики, ВАЗ 2112 отлично набирает скорость и расходует меньше топлива на трассе. • В городских условиях, ВАЗ 2114 несколько быстрее ВАЗ 2112 и экономичнее. Так, в городе, расход бензина у ВАЗ 2114 более низкий, даже при низком октановом числе топлива (92). • В виду отсутствия на ВАЗ 2114 адсорбера и каталитического нейтрализатора, ремонт авто обходится дешевле. В целом, ремонт ВАЗ 2112, зачастую обходится дороже, чем ВАЗ 2114. • Что касается безопасности, то у ВАЗ 2112 более высокие показатели. • Фары на ВАЗ 2112 светят ярче, чем на ВАЗ 2114. • В плане цены, ВАЗ 2114 дешевле, чем ВАЗ 2112.

В итоге, по поводу качества сборки, обе модели имеют недостатки. Так, например, нередко у ВАЗ 2112 отмечаются проблемы с плохим подгоном деталей салона, не закрывающимися крышками и т.п. Нужно заметить, что подобные проблемы нередки и у ВАЗ 2114.

В заключение можно заметить, что ВАЗ 2112 больше подходит для дальних поездок, во время которых проявляются все лучшие качества авто. А модель ВАЗ 2114 больше всего пригодна для поездок по городу, в подобных условиях авто гораздо удобнее в управлении и экономичнее. Естественно, что выбор в конечном итоге остаётся за самим покупателем.

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю

Потому важно учитывать следующие параметры:

  • диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
  • количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
  • форма.

Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

Комфорт и оснащение

2114 располагает более древним кузовом, чем 2112, но это не помешало сделать его более изящным. Даже штатная приборка выглядит немного интереснее, чем у 2112. Непонятно почему, но скрипов, тресков и люфтов в кнопках и рычажках управления у 2114 гораздо меньше, чем у двенадцатой. Что же касается опций, то оба автомобиля могут комплектоваться любыми электронными фокусами, поэтому комплектации сравнивать нет никакого смысла, да и сам владелец может установить недостающий кондиционер или EBD при большом желании. Салон 2112 выглядит практичнее и кресла у него удобнее, чем у 2114.

Рулевая колонка по высоте регулируется и в той, и в другой машине, но по части комфорта и практичности в использовании багажника — 2112 впереди. Объем багажного отсека у 2114 составляет 250 литров, а у 2112 целых 340. К тому же двенашка позволяет складывать спинку заднего ряда сидений не полностью, а по частям, что гораздо удобнее при перевозке длинномерных грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector