Уаз патриот
Содержание:
- UAZ Pickup (УАЗ пикап)
- Собери свой Патриот
- Стать владельцем — просто
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Система безопасности
- Новый кузов
- Комплектации и опции (таблица)
- Технические характеристики
- Рестайлинг 2018-го года
- Безопасность
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Сравнение с конкурентами
- Комплектации и цены
- УАЗ Патриот — обзор автомобиля
- Скачивание книги
- Модификации УАЗ Патриот
UAZ Pickup (УАЗ пикап)
Модель UAZ Pickup (УАЗ Пикап) | ||
Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в сентябре 2008 года Двигатель: ЗМЗ-409.10 Модели:
Дополнительно:фотогалерея УАЗ-Пикап Буклет с описанием УАЗ Пикап 2013 годаБуклет с описанием характеристик автомобиля УАЗ Пикап 2014Буклет с описанием УАЗ Пикап 2017 годаБуклет с характеристиками УАЗ Пикап на итальянском языке в формате PDF (NUOVA UAZ PICKUP) www.uazitaly.itБуклет с характеристиками УАЗ Пикап на английском языке в формате PDF (UAZ PICKUP)Буклет с аксессуарами для автомобилей УАЗ Пикап (2018 год)Буклет с аксессуарами для автомобилей УАЗ Пикап на английском языке. 2018 год. (GENUINE UAZ PICKUP ACCESSORIES) На УАЗ-Pickup можно установить жилой модуль, как импортного так и отечественного производства. Фотографии жилого модуля производимого в Челябинске: фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5. . Другие модули для пикапов есть на странице |
||
Собери свой Патриот
Классик
1 069 000 ₽
Комфорт
1 205 000 ₽
Люкс
1 325 000 ₽
Люкс Премиум
1 410 000 ₽
Патриот Классик 1 069 000 ₽
360°
Новый двигатель, черные ручки и зеркала
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 10.9% 14 200 ₽
в мес.
Трейд-ин и другие программы
Выгода до 70 000 ₽
Классик
1 069 000 ₽
Комфорт
1 205 000 ₽
Люкс
1 325 000 ₽
Люкс Премиум
1 410 000 ₽
360°
Цвет
Диски
Комфорт
Внедорожные опции
360°
Особенности комплектации
Наружные зеркала, ручки дверей и багажника черного цвета
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями
Подушка безопасности водителя
Крепление для детских кресел ISOFIX
Ещё
Тех. характеристики
Новый двигатель, черные ручки и зеркала
Коричневый металлик
14 000 ₽
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 10.9% 14 200 ₽
в мес.
Трейд-ин и другие программы
Выгода до 70 000 ₽
С ним любое направление — дорога УАЗ Патриот справляется даже с самыми экстремальными условиями движения.
Одним словом — король бездорожья.
Новый двигатель
ZMZ PRO
Мощность
149,6 л.с.
2650
Крутящий момент
235 Н.м.
Непревзойдённая геометрическая проходимость
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Электронная система стабилизации курсовойустойчивости (ESP) Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Система контроля тягового усилия Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Режим Off-Road для начала движения, ускорения и торможения на рыхлых поверхностях
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton Устанавливается в качестве опции на любую комплектациюи позволяет усилить внедорожные качества, включается кнопкой в салоне.
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
С заботой о близких УАЗ Патриот создан для комфортных путешествий всей семьей. Просторный салон, современное оборудование, отличная плавность хода и вместительный багажник сделают любую поездку приятной.
Регулировка руля по углу наклона и вылету
Передние подушки безопасности
Улучшенная системаотопления
Комплекс NVH — низкий шум и вибрация в салоне
Шумоизоляция обивки, сцепление Schaeffler с демпфером холостого хода.
Ручка для комфортной посадки
Подлокотник с двухсекционным ящиком
Вместительный багажник
650 л
объем багажника
2415 л
со сложеннымизадними сиденьями
Комфорт в любую погоду
Кондиционер или климат-контроль с возможностью выбора желаемой температуры.
Второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува для пассажиров сзади
Подушки безопасности водителя и пассажира
Комфорт в условиях низких температур: подогрев лобового стекла, зеркал, рулевого колеса, передних и задних сидений
Подушки безопасности водителя и пассажира
сенсорныйдисплей
динамиков
Android иGoogle Play
навигация
Wi-Fi, USB и AUXпорты, SD-карта
Full HD видео, MP3и радио
*Надстройка временно недоступна
Все материалы о Патриотe
Прайс-лист Патриот 2021
Брошюра
Каталог аксессуаров
Стать владельцем — просто
Скидка Онлайн
Скидка предоставляется при оплате брони на новый автомобиль УАЗ в размере 20 000 рублей на онлайн витрине продаж. До 30 сентября 2021
Выгода
20 000 ₽
Скидка по программе «Трейд-ин»
Обменяйте свой автомобиль на новый УАЗ по программе «Трейд-ин». До 30 сентября 2021
Выгода
75 000 ₽
УАЗ Финанс
Скидка «УАЗ Финанс» действительна при покупке в кредит по программ «Автодрайв» от Банка ВТБ (ПАО), генеральная лицензия Банка России № 1000 и «Автолайт: Промо» и «Автолайт: Промо субсидированный» от ООО «Сетелем Банк», генеральная лицензия Банка России № 216). До 30 сентября 2021
Выгода
75 000 ₽
УАЗ Лизинг
Скидка для юридических лиц на весь модельный ряд, кроме УАЗ Хантер. До 10 октября 2021
Выгода
30 000 ₽
Внешний вид
Судя по фото, внедоржник не приобрел принципиально новых элементов и украшений. У него все такой же массивный, угловатый кузов со скромным рельефом, незамысловатой светотехникой и простенькими воздухозаборниками. Впрочем, все вместе это выглядит довольно интересно.
Лицевая часть новой модели поставлена высоко и отличается довольно большими размерами, что негативно сказывается на обзоре, несмотря даже на небольшое закругление капота спереди. Лобовое стекло имеет средний угол наклона и переходит в рельефную крышку капота с приподнятой центральной частью. Перед ней разместились крупные головные фары сложной конфигурации с галогенными лампами, расположенными в двух секциях, а также светодиодными огнями дневного хода, собранными в ленту. Все это выглядит как единое целое с многоугольником радиаторной решетки, которая в некоторых версиях, возможно, получит хромированное обрамление и мелкую сетку внутри.
Обвес УАЗа Патриот 2021 получился весьма массивным, тем компактнее кажется воздухозаборная прорезь и ниши по углам бампера со встроенной противотуманной оптикой. Завершается же этот элемент довольно мощной защитной пластиной подкапотного пространства, чуть выше которой в экспедиционной версии могут быть установлены узлы внедорожной оснастки.
В профиль новый кузов демонстрирует строгие квадратные очертания, подчеркиваемые прямоугольными окнами среднего размера в массивной окантовке. Дополняется все это сочетанием плавного и рубленого рельефа и огромными выступающими колесными арками со слегка измененными дисками.
Корма российского внедорожника традиционно располагается практически перпендикулярно дороге, и основная деталь здесь – тяжелая дверь багажного отделения с крупным прямоугольным стеклом и запаской в пластиковом кожухе чуть ниже. Габаритные огни здесь размещены на стойках, они выглядят очень объемно и частично заходят на бока. Обвес новинки довольно крупный, но содержит минимум элементов, среди которых – противотуманки по углам кузова, защитная полоса внизу и прорези под патрубки системы выхлопа.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Благодаря кропотливой работе, которую завод производил с силовым оснащением, удалось повысить техническую составляющую новенькой модели машин 2017-го модельного года. В итоге, удалось увеличить продуктивность двигателей на небольших оборотах.
Для покупателей предлагаются две вариации моторов – на бензине и на дизельном топливе. В минимальной комплектации идет установка бензинового 2.7-литрового силового агрегата, который выдает порядка 135 лошадиных сил. На 100 километров данный двигатель потребляет около 11.5 литров.
Двигатель отвечает европейским экологическим стандартам Euro-4. Помимо бензинового, идет и дизельный 2.3-литровый мотор, который выдает 114 лошадиных сил. Тут стоит система полного привода.
А исходя из самых свежих новостей, есть информация, что у Патриота может появиться еще один мотор. Это совершенно новаторский двигатель, у которого объем составляет 2.0 литра. Он выдает порядка 140 лошадиных сил. На силовой агрегат, работающий на бензине, будут ставить турбину малого давления, которая будет способна увеличить отдачу на средних и высоких оборотах. Но сможет ли автомобиль с новым мотором дойти до серийного производства – на сегодняшний день непонятно.
Трансмиссия
Все две вариации силовых агрегатов будут комплектоваться с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. О внедрении коробки автомат стоит лишь пока мечтать.
Понятно, что показатели у УАЗа Патриот-2017 нельзя назвать самыми лучшими, но модель ведь не создавалась для гонок. Поэтому машина обладает великолепными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздатка является двухступенчатой с электроприводом.
Подвеска
Установленная впереди подвеска является зависимой пружинной, где есть стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя же подвеска является зависимой на паре продольных полуэллиптических малолистовых рессор, где также есть стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормозная система
Впереди установили дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах установили барабанные механизмы.
Геометрия и масса | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4750 |
Ширина (с / без учета зеркал), мм | 2110 |
Высота, мм | 1910 |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея передних/задних колес, мм | 1600 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 |
Высота переднего бампера, мм | 372 |
Высота заднего бампера, мм | 378 |
Угол въезда, град | 35 |
Угол съезда, град | 30 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град | 31 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) | 650/1130/2415 |
Снаряженная масса, кг | 2125 |
Полная масса, кг | 2650 |
Грузоподъемность, кг | 525 |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель | бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40906, Евро-4 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 134,6 (99,0) при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 217,0 при 3900 об/мин |
Колесная формула | 4 х 4 |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542) |
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 |
Привод | система подключаемого полного привода (Part-Time) |
Подвеска, тормоза и шины | |
Передние тормоза | дискового типа |
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Шины | 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18 |
Скорость и экономичность | |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Городской цикл, л/100 км | 14 |
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км | 11,5 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Система безопасности
В базовое оснащение автомобиля вошла подушка безопасности, установленная в рулевом колесе. Начиная с модификации Оптимум устанавливается дополнительная подушка для переднего пассажира.
В стандартной модели Классик предусмотрены ремни безопасности инерционного типа, при использовании второй подушки в замки ремней вводятся пиротехнические натяжные устройства с ограничением усилия. Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрены L-образные подголовники (используются начиная с версии Оптимум).
Антиблокировочная система с электронным регулятором тормозных усилий входит в базовое оснащение, на части модификаций применена система стабилизации траектории ESP.
На версиях Престиж и Максимум устанавливаются системы контроля тяги и торможения в поворотах, предусмотрен гидравлический помощник экстренного снижения скорости. На всех выпускаемых для рынка России автомобилях имеется система экстренного вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Новый кузов
Несмотря на отсутствие внешних отличий в дизайне, нынешний рестайлинг стоит признать наиболее масштабным. Помимо модернизированного мотора ЗМЗ-409 мощностью 150 сил, в УАЗ Патриот 2020 новый кузов (фото) получил серьезно перенастроенную подвеску. Спереди появились открытые поворотные кулаки (шрусы) и изменённый наклон шкворней. Вкупе с более жесткой рулевой трапецией, подобные меры позволили ощутимо повысить точность управления в поворотах и уменьшили радиус разворота на 0,8 метра. В свою очередь, плавность хода подвески повышена за счет меньшего применения листов рессор в заднем мосту. На уменьшение вибрационного фона работают новое сцепление Luk с демпфером холостого хода на ведомом диске и модернизированный механизм переключения передач. Уровень шумов в салоне снижен благодаря более развитой звукоизоляции и более эффективным уплотнителям дверей.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.7 МКПП Классик Fleet | 2.7 МКПП Life Style | 2.7 МКПП Максимум | 2.7 МКПП Оптимум | 2.7 МКПП Престиж | 2.7 МКПП Классик | 2.7 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | — | — | + | — | + | — | Opt. |
Подогрев передних сидений, электрический | Opt. | Opt. | + | Opt. | + | Opt. | Opt. |
Задние датчики парковки | — | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | — | — | + | — | + | — | Opt. |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | — | — | + | — | + | — | Opt. |
ABS | + | + | есть | + | + | + | + |
Климат-контроль | — | + | + | Opt. | Opt. | — | Opt. |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | — | — | + | — | + | — | Opt. |
Салон, отделанный кожей | — | — | Opt. | — | Opt. | — | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | — | — | + | Opt. | Opt. | — | Opt. |
Усилитель рулевого управления, гидро | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | — | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Передние датчики парковки | — | + | + | Opt. | Opt. | — | Opt. |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | — | — | + | — | + | — | Opt. |
Технические характеристики
Напомним, что первый внедорожник был представлен еще в 2005 году. Тогда он предстал в качестве современного вездехода отечественного автопрома. Стоит сказать, что УАЗу удалось завоевать свою нишу. Новинка стала конкурентоспособной и перетянула часть поклонников у знаменитых аналогов. С тех пор прошло довольно много времени, но он так и остался в градации «первого поколения». Несмотря на неброский статус, Патриот все-таки подвергался модернизации и улучшениям. Первым делом производитель добавил ABS, затем пересмотрел вентиляцию салона и систему отопления, позже автомобиль лишился неудобной ручки для бокового пассажира. Затем были выпущены версии с кондиционером и шикарной электронной «раздаткой». После доведения технических характеристик до приемлемого состояния, внедорожник был передан на переделку дизайнерам, заодно и обзавелся системой ESP.
В ближайшее время выйдет очередное обновление, где все внимание будет направлено на появление энергопоглощающих секций, которые увеличат безопасность, а задняя дверь лишится запасного колеса, что избавит петли от провисания. Где расположат колесо, пока не сообщается, но отказываться от него производитель не собирается
Вероятнее всего, следующее поколение лишится мостов и зависимой подвески и обретет новый двигатель. Напомним, что недавно производитель выпустил модификацию с АКПП. До этого «Русский Прадо» поставлялся только с «механикой». Последнюю также планируют «прокачать» до 6-скоростной, но информация пока не подтверждена.
Вероятно, в улучшенной версии 2020 года появятся следующие двигатели:
- привычный ЗМЗ с увеличенной мощностью (на данный момент он выдает 150 л.с.) примерно в 170 л.с.;
- туриброванные моторы на 2,3 и 2,5 литра с отдачей 150 и 170 л.с.
Планируется установка дисковых задних тормозов, пружинного моста в задней части и двухрычажной системы на передней.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 2.69 |
Разгон от 0 до 100, с | 20 |
Клиренс, см | 21 |
Макс. скорость, км/ч | 150 |
Длина, мм | 4785 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 2050 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 276 |
Вес автомобиля, кг | 2125 |
Мощность двигателя, л.с. | 135 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 217 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 14.1 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 11.6 |
Рестайлинг 2018-го года
Наконец, в 2016-м году был анонсирован уже третий по счёту рестайлинг популярного внедорожника, который обещал поднять собственную планку качества, а также ещё больше приблизить «УАЗ Патриот» к автомобильным стандартам современности.
Габариты
Как и ожидалось, авто не стали оснащать новыми агрегатами, оставив двигатель, коробку передач и колёсную базу неизменными, за исключением нескольких незначительных доработок в пользу надёжности и практичности. «УАЗ Патриот» образца 2018-го года имеет следующие параметры:
- длина 4750 мм;
- ширина 1900 мм;
- высота 1910 мм;
- колёсная база 2760 мм;
- клиренс (дорожный просвет) 210 мм;
- ширина передней колеи 1600 мм;
- ширина задней колеи 1600 мм;
Двигатель
Авто по-прежнему оснащается атмосферным мотором 2,7 литра, выдающим 135 лошадиных сил и 217 Ньютон-метров крутящего момента. Более слабые версии агрегата: аналогичного объёма на 128 лошадиных сил и 2,2-версию, – уже не выпускаются. Как и ранее, работу двигателя обеспечивают 4 цилиндра, имеющих рядное расположение. На каждый из цилиндров приходится по 16 клапанов. Поскольку «УАЗ» теперь не производит автомобилей, потребляющих дизельное топливо (в связи с низким спросом на данную категорию – до 10% от общих продаж), «Патриот» образца 2018-го года доступен исключительно в «бензиновом» варианте. Расход бензина в городском цикле составляет около 14 литров на 100 километров, в условиях загородной беспрепятственной езды этот показатель падает до 11,5. Автомобиль соответствует экологическому классу «Евро-4», поэтому для его заправки подойдёт относительно недорогой «АИ-92». К слову, заправка теперь будет осуществляться в один бак объёмом 68 литров – от идеи оснащать авто двумя бензобаками по 36 литров производители отказались.
Коробка передач
Коробка передач также не претерпела конструктивных изменений. Механическая трансмиссия, как и прежде, оснащена пятью передачами для последовательного переключения пи наборе скорости, а также одной задней передачей. Переключения осуществляются достаточно жёстко, на малой скорости чувствуются ощутимые рывки. Трансмиссия может работать в трёх режимах, в зависимости от того, подключён ли полный привод:
- режим «2Н» – активен только задний привод;
- режим «4Н» – подключён полный привод;
- режим «4L» – для езды на полном приводе с понижающей передачей;
Подвеска
Подвеска «УАЗ Патриот» 2018-го модельного года представляет собой классический пружинный вариант, с зависимой пружинной передней и зависимой рессорной задней частями соответственно. Полный привод, как и ранее, подключаемый – подключение происходит посредством поворота колеса, расположенного рядом с селектором КПП. Спереди колёса комплектуются обычными дисковыми тормозами, сзади ставятся барабанные. В зависимости от комплектации, покупателю будут предложены вариации с колёсами R16 (225/75 либо 245/70) или R18 (245/60).
Для улучшения внедорожных характеристик были усилены силовая структура пола, крепление кузова к раме и передние стойки. Одно из самых ожидаемых нововведений – добавление системы курсовой устойчивости «ESP», которая, к тому же, поддерживает функцию имитации межколёсных блокировок. Задний дифференциал за доплату в 29 000 рублей также оснащается жёсткой блокировкой с автоматизированным управлением. Были добавлены ещё некоторые новые функции, помогающие водителю управлять автомобилем в сложных ситуациях: удерживать на крутом подъёме, распределять тормозные усилия на резких поворотах и т.д.
Безопасность
В современных условиях каждый автопроизводитель стремится максимально возможно «напичкать» автомобиль разнообразными «примочками», зачастую даже в ущерб для безопасности его пассажиров
Поэтому важно понимать, приобретая авто, какими системами и возможностями оно обладает
Так, УАЗ Патриот комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и фиксаторами, а также системой ISOFIX. Кроме того, в наборе встроенного опционала внедорожника значится ряд штатных ассистентов, которые способны прийти на помощь водителю в трудную минуту.
Российский внедорожник не принимает участия в официальных краш-тестах, которые позволят оценить степень его надежности, однако нужно сказать, что для своего ценового сегмента, в плане безопасности, он оснащен весьма неплохо.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Сравнение с конкурентами
В своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много соперников, но они есть и в чем-то превосходят даже превосходят его. Сюда можно отнести Chevrolet Niva, DW Hower H3/H5, SsangYong Kyron и французский Renault Duster. Каждая машина имеет свои достоинства и недостатки. Стоит только заметить, что у Шевроле Нива стоит механическая блокировка муфты, а у «француза» электромагнитная, поэтому Нива будет явно надежнее.
Невзирая на это, большинство водителей отдают предпочтение иномаркам. В УАЗе есть место ненадежности, чахлому двигателю, слабой коррозийной устойчивости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако модель имеет хорошую проходимость, мощную подвеску неплохую устойчивость. Но последние рестайлинговые версии машины из Ульяновска заставляют серьезно беспокоится конкурентов «Патриота».
Комплектации и цены
Базовая цена УАЗ Патриот 2020 составляет 820 тысяч рублей. Это упрощённая версия Классик Флит.
- 135-сильный двигатель;
- одна подушка безопасности;
- гидроусилитель руля;
- передние и задние электростёкла;
- АБС, EBD;
- электропривод и обогрев чёрных наружных зеркал;
- механический привод «раздатки»;
- ручки дверей, бамперы, и молдинги из неокрашенного пластика;
- чёрные штампованные колёсные диски;
- Эра-ГЛОНАСС;
- дневные ходовые огни со светодиодами.
Версия Классик дороже на 21 тысячу рублей. Она отличается вот чем:
- 150-сильный мотор;
- модернизированная подвеска «по кругу»;
- бамперы в цвет кузова;
- серебристые колёсные диски (кроме «запаски»).
Следующая комплектация — Оптимум за 945 тысяч рублей.
- Электромеханический привод «раздатки»;
- привод ручника на задние колёса (а не на трансмиссию);
- ручки дверей и внешние зеркала, окрашенные в цвет кузова;
- освещение «бардачка»;
- дополнительные воздуховоды для второго ряда пассажиров;
- модернизированный рычаг КПП с уменьшенной вибрацией;
- вторая подушка безопасности;
- преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности;
- два подголовника сзади;
- кондиционер.
Далее в гамме — Престиж за 1 миллион 56 тысяч рублей.
- Легкосплавные 16-дюймовые диски;
- противотуманки;
- фирменный кофр запасного колеса;
- активная антенна;
- подвод холодного воздуха в «бардачок»;
- четыре шкалы в комбинации приборов (против двух) с хромированной окантовкой;
- датчик температуры воздуха за бортом;
- водительское кресло, регулируемое по высоте;
- управление «музыкой» и круиз-контролем на руле;
- набор электронных «помощников» водителя, включая систему стабилизации;
- пневматические упоры капота (у остальных версий — обычная «палка»);
- круиз-контроль;
- мультимедиа-система на «операционке» Android c 7-дюймовым сенсорным дисплеем и заводской навигацией;
- обогрев передних кресел и кожаного руля;
- дополнительная 12-вольтовая розетка в багажнике.
Оснащённый «под завязку» вездеход имеет обозначение Максимум. Он оценивается в 1 миллион 128 тысяч рублей.
- 18-дюймовые легкосплавные колёса;
- рейлинги на крыше;
- шторка в багажнике;
- климат-контроль на одну зону;
- парктроники спереди и сзади;
- обогрев лобового стекла;
- камера заднего вида.
А между версиями Оптимум и Престиж присутствует специальное исполнение Life Style. За миллион 19 тысяч рублей покупатель получает Оптимум, окрашенный без доплаты необычной зелёной краской. Вдобавок, здесь есть тканевые коврики, климат-контроль, «футбольные» литые диски, «музыка», задние тонированные стёкла, парктроники и кейс для «запаски». В марте 300 машин начали поступать к дилерам, но, возможно, они ещё есть на площадках.
Существует ещё обширный список опций, который зависит от выбранной версии. Например, окраска в любой цвет, кроме белого, обойдётся в дополнительные 12900 рублей. За контейнер запасного колеса (если он не включён) просят 4490. Более удобные кресла обойдутся в 20 тысяч рублей (с тканевой отделкой) и на 10 тысяч дороже (со вставками из кожзама). И это — далеко не всё.
Кроме того, новую модель УАЗ Патриот 2020 можно купить и с автоматической коробкой. Причём, комплектации у неё отдельные, не пересекающиеся с «механическими». Всего их четыре.
В версии Оптимум (1 миллион 34 тысячи рублей) есть две подушки, АБС, кондиционер, электростёкла, обогрев и электропривод зеркал.
Комплектацию Премиум (миллион 180 тысяч) отличают система стабилизации, однозонный климат-контроль, обогрев всех кресел и «лобовика», атермальное остекление, круиз-контроль, медиасистема с навигацией,подогрев и отделка мультифункционального руля кожей, а также — литые диски диаметром 16 дюймов.
Версия Статус (миллион 268 тысяч) — это колёса на два дюйма больше, салон из кожзаменителя, парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида.
Максимальное исполнение Edition One — это спецверсия. Таких машин всего 300. За 30 тысяч покупатель получает новые кресла, особенный цвет кузова «серый титан», табличку с номером автомобиля в партии, а также тканевые коврики с эксклюзивным дизайном.
УАЗ Патриот — обзор автомобиля
UAZ Patriot / УАЗ Патриот
В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков — у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.
Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.
В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Модификации УАЗ Патриот
УАЗ Патриот 2.7 MT 149 лс
Цена от |
840 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2650 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Патриот 2.7 АT
Цена от |
1 034 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149.6/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 235.4/2650 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Патриот 2.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2235 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113.5/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1800-2800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Патриот 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 209.7/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |