Характеристики уаз pickup
Содержание:
- Собери свой Пикап
- Интерьер
- Габариты УАЗ пикап
- Особенности пикапа
- Аналоги
- Внешний вид
- Список конкурентов
- Рулевое управление
- Двигатель
- Список конкурентов
- Рестайлинговый УАЗ «Пикап» 2015–2016
- Двигатель и трансмиссия УАЗ Pickup
- Такие непохожие
- Комплектации и цены
- Безопасность и тест-драйв
- Кабина УАЗ «Карго»
- Комплектации и цены
- Обновление 2016 года
- Подвеска и тормоза
- Плюсы и минусы
- Плюсы и минусы
- Об истории модели
- Дальнейшее обновление
Собери свой Пикап
Классик
1 094 000 ₽
Комфорт
1 295 000 ₽
Люкс Премиум
1 510 000 ₽
Пикап Классик 1 094 000 ₽
360°
Новый двигатель, черные ручки и зеркала
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 10.9% 15 057 ₽
в мес.
Трейд-ин и другие программы
Выгода до 50 000 ₽
Классик
1 094 000 ₽
Комфорт
1 295 000 ₽
Люкс Премиум
1 510 000 ₽
360°
Цвет
Диски
Комфорт
Внедорожные опции
Грузовой отсек
360°
Особенности комплектации
Наружные зеркала, ручки дверей и заднего борта черного цвета
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями
Подушка безопасности водителя
Крепление для детских кресел ISOFIX
Ещё
Тех. характеристики
Новый двигатель, черные ручки и зеркала
Зеленый металлик
14 000 ₽
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 10.9% 15 057 ₽
в мес.
Трейд-ин и другие программы
Выгода до 50 000 ₽
Для работы и приключений Обновленный УАЗ Пикап сохранил все преимущества первоклассного грузового
внедорожника, которому по силам как перевести груз, так и доставить охотников
и рыбаков в самые труднодоступные уголки нашей страны.
Новый двигатель
ZMZ PRO
Мощность
149,6 л.с.
2650
Крутящий момент
235 Н.м.
Полный привод 4×4 Жестко подключаемый полный привод с пониженным рядом передач и блокировка дифференциала заднего
моста с электронным управлением.
Задний привод Крутящий момент двигателя передается только на задние колеса позволяя экономить топливо при езде в нормальных условиях.
2H
Полный привод и пониженный ряд передач Включение пониженной передачи в раздаточной коробке с передаточным числом 2,542 идеально подходит для самого тяжелого бездорожья.
4L
Полный привод Жестко подключаемый полный привод отлично справляется с движением в сложных дорожных и погодных условиях.
4H
Блокировка дифференциала заднего моста Блокировка марки Eaton предназначена для максимального усиления внедорожных качеств и включается с помощью кнопки в салоне.
4L+
Грузоподъемность
765 кг
Ширина кузова (между стенок)
1500 мм
Длина кузова
1375 мм
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.
Система контроля тягового усилия
Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
210 мм
Дорожный просвет
35°
Угол въезда
21°
Угол съезда
*Надстройка временно недоступна
Дело в возможностях Обновленный УАЗ Пикап оснащен всем необходимым для перевозки полезных в работе или на отдыхе вещей.
Кунг
Крышка в цвет кузова
Пластиковая накладка и вкладыш
Кунг Неостекленный кунг грузового отсека с дополнительным стоп-сигналом
Объем с кунгом
2700 л
Высота
1975 мм
Крышка в цвет кузова Крышка грузового отделения с пневмоупорами защитит груз от непогоды и внешних воздействий.
Объем грузового отделения
1400 л
Пластиковая накладка и вкладыш Надежная защита от грязи и царапин: с накладками удобно перевозить пачкающий груз, а при необходимости грузовое отделение легче привести в порядок.
Длина кузова
1375 мм
Ширина между арок
1265 мм
Кунг
Крышка в цвет кузова
Пластиковая накладка и вкладыш
Практичность и комфорт УАЗ Пикап — это современное оборудование и качественные материалы отделки салона.
Регулировка руля по углу наклона и вылету
Передние подушки безопасности
Улучшенная системаотопления
Комплекс NVH — низкий шум и вибрация в салоне
Шумоизоляция обивки, сцепление Schaeffler с демпфером холостого хода.
Удобство во всем
Доступны сиденья различной конфигурации, несколько типов обивки, а также кожаная отделка рулевого колеса, рукояток коробки передач и стояночного тормоза
Ручка для комфортной посадки
Комфорт в любую погоду
Кондиционер или климат-контроль с возможностью выбора желаемой температуры.
Задний подлокотник с двумя подстаканниками
Мультифункциональный руль
Управление круиз-контролем, ограничителем скорости, мультимедийной системой и системой громкой связи.
Подогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла и зеркал
сенсорныйдисплей
динамиков
Android иGoogle Play
навигация
Wi-Fi, USB и AUXпорты, SD-карта
Full HD видео, MP3и радио
Мультифункциональный руль
Управление круиз-контролем, ограничителем скорости, мультимедийной системой и системой громкой связи.
*Надстройка временно недоступна
Все материалы о Пикапe
Прайс-лист Пикап 2021
Брошюра
Каталог аксессуаров
Интерьер
Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.
Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.
На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода.
Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей. Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира. Более того они получили крепления для детских сидений. Свободного места в ногах стало ощутимо больше, так как крепления задних сидений отодвинули назад.
Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях. Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.
Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей. Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.
В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.
При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.
Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.
Габариты УАЗ пикап
Габариты УАЗ пикап модификации 2019 года выглядят следующим образом:
Длина | 5125мм |
Ширина (без учета зеркал) | 1915мм |
Высота | 2005мм |
Клиренс | 210мм |
Колесная база | 3000мм |
Снаряженный вес | 2135кг |
Полный вес | 2860кг |
Грузоподъемность Уаз пикап | 725кг |
УАЗ пикап размеры грузового отсека | |
Длина | 1400мм |
Ширина | 1500мм |
Высота | 650мм |
Стоит отметить, что такие параметры габаритов автомобиля в совокупности с новым мотором показали отличную сочетаемость в работе. До модификации авто одной из самых распространенных проблем была лопнувшая в результате сильных нагрузок однорядная цепь. Отсюда возникали серьезные поломки в области двигателя.
При доработках предыдущие неудачи были учтены и исправлены. Однорядная цепь была заменена двурядной, изготовленной из более прочных высококачественных материалов и с усиленными звеньями. После проведения таких нехитрых манипуляций специалистами было отмечено улучшение динамики автомобиля и внедорожных показателей.
Особенности пикапа
Удешевляя стоимость конструкции, зарубежные производители один за другим отказываются от рамной платформы внедорожников, все чаще отдавая предпочтение инновационным модульным вариантам кузова.
Отечественные инженеры не спешат, в отличие от своих коллег. Ведь одно из главных преимуществ рамы – высокая надежность автомобиля, которая позволяет значительно увеличить его срок эксплуатации. Кроме того, рамная машина – это, по сути, грузовик со всеми вытекающими отрицательными и положительными нюансами. Отрицательные нюансы в том, что буксировка грузовика – не такой простой процесс.
Среди них наиболее важные:
- высокая ремонтопригодность;
- надежная ходовая часть;
- низкая переворачиваемость на дороге.
Элементы кузова не подвергаются деформациям даже во время длительной эксплуатации по участкам со сложным рельефом.
Аналоги
Аналогами УАЗ Пикапа выступают Toyota Hilux и Mitsubishi L200. В народе это трио получило прозвище «трех богатырей». Иномарки были представлены в России практически в одно время.
Справедливости ради стоит отметить, что наш УАЗик внешне ничем не уступает японцам. Однако по опросам, проводимым на сайтах, водители все же отдают предпочтение зарубежным моделям.
У каждого из трех автомобилей, бесспорно, есть свои плюсы и минусы.
Toyota Hilux
Достоинства:
- ход машины плавный;
- пассажиры размещаются с комфортом;
- хорошее оснащение.
Недостатки: недостаток выявлен лишь один, но существенный. Хотите купить фирменный аксессуар, будьте готовы раскошелиться. Цены на них что называется «кусачие».
Mitsubishi L200
Достоинства:
- проходимый;
- удобен и прост в управлении;
- большая грузоподъемность.
Недостатки:
- небольшие размеры отсека для груза;
- плавность хода на уровне, близком к критичному.
Внешний вид
Экстерьер в ходе доработок хоть и не претерпел много изменений, но все же получил некие доработки. В первую очередь, невозможно не отметить большее количество острых углов в геометрической составляющей головного освещения. Светодиодная цепочка ходовых огней дублирует нижний край фар.
Там же внимание привлекает больших размеров бампер. Выпуклые арки колес делают пикап более мужским вариантом автомобиля, для женщин он будет казаться несколько грубоватым
Изменилась и радиаторная решетка – теперь это три дуги с прикрепленным логотипом компании.
Сбоку пикап выглядит солидным автомобилем с больших размеров окнами и дверными проемами. Дверки, кстати, действительно внушительных размеров – обладателям даже пышных форм попасть в машину будет легко. Подножка на пороге стала более широкой и усиленной. Размер кузова УАЗ пикап добавляет автомобилю брутальности.
Прямоугольные формы во многих составляющих авто и его большие размеры делают свое дело: автомобиль выглядит не только стильным, но и надежным.
Цвет кузова представлен в 7 различных вариантах, все они (за исключением белого) с добавлением металлика: зеленый металлик, темно-зеленый металлик, темно-серый, черный и др.
Список конкурентов
Ближайшим конкурентом УАЗ Пикап на российском рынке является китайский автомобиль JAC T6 стоимостью от 1,299 млн руб. Машина оснащена двойной 5-местной кабиной. Помимо 130-сильного бензинового мотора, предлагается дизель с наддувом, развивающий мощность 100 л. с.
Для распределения крутящего момента используется 6-скоростная механическая коробка передач. В стандартное оснащение входят фронтальные подушки, система ABS с поддержкой стабилизации курсовой устойчивости и ассистенты движения на спуске или подъеме.
Китайская компания Great Wall предлагает несколько модификаций пикапов с кабинами, рассчитанными на 2 или 5 пассажиров. Например, модель Deer G1, оснащенная 157-сильным дизелем Isuzu и 5-скоростной коробкой передач, рассчитана на перевозку 810 кг груза.
Машина отличается сниженным до 9 л расходом топлива, но кабина вмещает только водителя и пассажира. В производственную линейку входит модификация Deer G3 с 5-местной кабиной. Грузовой отсек может оснащаться колпаком с остеклением.
Рулевое управление
Прототипом Патриота является армейский автомобиль повышенной проходимости с минимальными требованиями к удобству водителя. На всех гражданских внедорожниках и пикапах, в том числе устанавливаются гидроусилители рулевого управления. Данная опция предусмотрена в базовой комплектации.
Зависимая передняя подвеска Патриот не оставляет конструкторам большого простора для маневра. Рулевое управление выполнено по классической для такого типа автомобилей схеме с червячной передачей и поперечными тягами. Поворот передних колес у пикапов осуществляется на шарнирах особой конструкции, установленной на концах мостах. Передача крутящего момента при подключении привода выполняется через устройство, обеспечивающее равные угловые скорости. Патриот в силу своих особенностей достаточно маневренный автомобиль, способный развернутся с минимальным радиусом. Машина отличается неплохой управляемостью в разных режимах движения, руль довольно информативен. Разработчикам удалось добиться устойчивой обратной связи в системе управления. Внедорожник УАЗ в кузове пикап, максимальная грузоподъемность достаточно высокая имеет современный наружный и внутренний дизайн. Мощный двигатель, проверенная временем коробка передач и надежная трансмиссия сочетаются с доступной ценой и приемлемыми показателями качества комплектующих и сборки. Патриот марки пикап является отличным решением, прежде всего для не городского населения, которое с их помощью будет успешно решать широкий круг разноплановых задач.
Двигатель
В обновленной версии пикапа установлен бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, объемом 2,7л и мощностью 134 кобылы. Величина крутящего момента – 217 Нм при 3900 об/мин. Для нормального функционирования силового агрегата, машину нужно заправлять топливом не ниже 92го.
Благодаря совершенствованию технической составляющей автомобиля, в особенности, по части мотора, автомобиль проявил себя достаточно бодрым даже на бездорожье. Также по отзывам многих водителей – расход топлива существенно снизился.
Уаз пикап расход топлива на 100 км:
- 14,6 литра в пределах города;
- 12 литров на трассе.
В общем, куда бы вы ни поехали, эта машина не должна вас подвести. Можно не бояться застрять в лесу или не засесть в луже. Полный привод автомобиля блокируется в 4 режимах.
Список конкурентов
Ближайшим конкурентом УАЗ Пикап на российском рынке является китайский автомобиль JAC T6 стоимостью от 1,299 млн руб. Машина оснащена двойной 5-местной кабиной. Помимо 130-сильного бензинового мотора, предлагается дизель с наддувом, развивающий мощность 100 л. с.
Для распределения крутящего момента используется 6-скоростная механическая коробка передач. В стандартное оснащение входят фронтальные подушки, система ABS с поддержкой стабилизации курсовой устойчивости и ассистенты движения на спуске или подъеме.
Китайская компания Great Wall предлагает несколько модификаций пикапов с кабинами, рассчитанными на 2 или 5 пассажиров. Например, модель Deer G1, оснащенная 157-сильным дизелем Isuzu и 5-скоростной коробкой передач, рассчитана на перевозку 810 кг груза.
Машина отличается сниженным до 9 л расходом топлива, но кабина вмещает только водителя и пассажира. В производственную линейку входит модификация Deer G3 с 5-местной кабиной. Грузовой отсек может оснащаться колпаком с остеклением.
Рестайлинговый УАЗ «Пикап» 2015–2016
Общее описание
Осенью 2014 года вслед за премьерой обновленного УАЗа «Патриота» ульяновский автопроизводитель представил рестайлинговую модель УАЗа «Пикап». Обе модели получили идентичные преобразования как во внешнем виде, так и в техническом плане, постепенно переходя от чрезмерной брутальности к современным дизайнерским направлениям. Поэтому, говоря о «Пикапе», можно подразумевать «Патриот».
Экстерьер
По сравнению с дорестайлинговой версией, новый «Пикап» выглядит более стильно и современно, хотя кардинальных перемен в экстерьере не произошло. Большей выразительности внедорожнику придают новая V-образная решетка радиатора и дневная оптика на светодиодах, а бампера спереди и сзади крепятся отныне не к раме, а к кузову. Благодаря складывающимся зеркалам в цвет кузова, имеющим светодиодные повторители, и увеличенным противотуманкам обновленный автомобиль трудно не заметить в потоке.
В кузов интегрированы боковые подножки, имеющие объемные ниши, не повреждающиеся при поездках по бездорожью; боковые ручки дверей подогнали под естественный хват. Также изменились задние габариты, а на задней двери появился дополнительный стоп-сигнал на светодиодах. На крыше, возле лобового стекла, появилась антенна, улучшающая радиоприем. Приятной неожиданностью стала новая опция – легкосплавные диски радиусом 18». Грузоподъемность в рестайлинговом автомобиле для бензиновых и дизельных моделей сравнялась – 725 кг. В целом, обновленный УАЗ «Пикап» 2015 внешне стал более целостным и гармоничным. Две комплектациям пикапа — Classic и Comfort – были дополнены третьей — Limited.
Интерьер
Внутреннее пространство пикапа УАЗ–2015 также радует сюрпризами. Появились отечественные кресла, имеющие удобный профиль спины, внятную поддержку сбоку и широкий диапазон регулировок. Но главное – теперь для регулировки водительского сиденья по высоте не нужно открывать дверь, поскольку расстояние между обивкой креслом увеличилось. На передней панели хорошо скомбинированы приборы и экран бортового компьютера, есть даже датчик наружной температуры. А сенсорный цветной дисплей системы мультимедиа имеет разрешение Full HD (в топ-версиях «Пикап» и «Патриот»).
Парковку и маневрирование облегчает камера заднего вида. Для удобства передних пассажиров в потолок вмонтирован светодиодный салонный свет. Для кресел малышей предусмотрены крепления Isofix, а задние пассажиры могут теперь насладиться большим пространством в ногах. Дополнительные 8 см появились благодаря смещению креплений второго ряда назад, правда спинку теперь по углу наклона не получится отрегулировать. В багажнике появилась розетка на 12 вольт, шторка багажного отделения, а сами материалы отделки теперь устойчивы к механическому воздействию. Объем багажного отсека остался прежним – 1200 литров.
Двигатель и трансмиссия УАЗ Pickup
УАЗ Pickup оборудуется одним единственным силовым агрегатом, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и системой полного привода. Автомобиль больше не оборудуется дизельным двигателем. Доработка для соответствия экологическим нормам оказалась слишком затратной и нецелесообразной. В любом случае, агрегаты внедорожника довольно универсальны и отвечают большинству запросов потенциальных покупателей.
Двигателем УАЗ Pickup является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 2693 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат носит индекс ЗМЗ-40906 и хорошо известен среди русских автолюбителей. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 135 лошадиных сил при 4600 об/мин и 217 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. Динамикой пикап не отличается, да и к чему она ему. С таким силовым агрегатом, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час примерно за 20 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 140 километров в час. Расход топлива УАЗ Pickup составит 14 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Такие непохожие
“UAZ CARGO” – настоящий грузовик. В Ульяновске выпускают несколько модификаций этой модели – автомобиль с бортовой платформой и тентом, промтоварный фургон и шасси, на которое покупатель может по своему желанию установить любую надстройку – от кузова-рефрижератора до цистерны или самосвальной платформы. Нам на тест достался бортовой грузовик.
Благодаря высокой посадке задние пассажиры пикапа не будут чувствовать себя дискомфортно.
И на “Cargo”, и на “Pickup” передняя часть салона такая же, как на обычном “UAZ Patriot”.
Это чисто коммерческая модель. Она рассчитана прежде всего на перевозку грузов по плохим дорогам в труднодоступных районах. От обычного “Патриота” здесь позаимствована только передняя часть кабины – она стала двухместной. Благодаря увеличенной на 24 см колесной базе за ней удалось установить довольно вместительный кузов – в нем поместятся предметы длиной до 2,5 м и шириной до 1,9 м. Полезный объем тентованного автомобиля составляет 6,7 куб. м, а грузоподъемность – 800 кг.
В кузове “Cargo”, как и в любом другом грузовике, нет каких-либо крючков или петель для фиксации поклажи. А надежное крепление груза в этом автомобиле – обязательное условие для обеспечения его сохранности. Даже на относительно ровной трассе автомобиль сильно трясет, а после непродолжительной поездки по дороге, проложенной в лесу трактором, все содержимое кузова лежало вверх тормашками. Единственная возможность зафиксировать поклажу – привязать ее к каркасу тента.
Зато за сохранность самого кузова волноваться, похоже, не придется – пол грузового отсека выполнен из прочных досок. Внушают уверенность и массивные откидные борта из металлического профиля. Как показывает практика, даже изрядно помятые сместившимся грузом, они служат практически вечно.
“Patriot Pickup” – более универсальный автомобиль. Он рассчитан на перевозку пяти человек и 500 кг груза. Как и модель “Cargo”, пикап базируется на удлиненной базе. Только у него укороченная грузовая платформа и полноразмерная кабина с двумя рядами сидений. Тем не менее грузовой отсек пикапа имеет приличную длину – около 1,5 м. При этом кузов защищен от царапин и вмятин прочным пластиком, который легко вымыть из шланга.
Комплектации и цены
Российский внедорожный автомобиль УАЗ pickup будет предлагаться в трех вариациях комплектации – Classic, Comfort и Limited. Базовая комплектация получит наличие:
- 16-дюймовых стальных дисков колес;
- Подкрылок;
- Лалогеновой оптики;
- Светодиодных ходовых дневных огней;
- Атермального остекления;
- Тканевого салона;
- Бортового компьютера;
- Функции подогрева и электрического привода боковых зеркал;
- Полноценного электрического пакета;
- Иммобилайзера и аудиоподготовки.
Стоимость UAZ Patriot pickup 2016-го года будет начинаться от 809 000 рублей за бензиновый вариант силового агрегата. Чтобы купить версию с дизелем, будет необходимо выложить уже от 1 079 990 рублей – данная модификация идет с полным комплектом установок и комплектаций.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.7 Classic MT | 809 000 | бензин 2.7 (128 л. с.) | механика (5) | полный |
2.7 Comfort MT | 879 990 | бензин 2.7 (128 л. с.) | механика (5) | полный |
2.7 Limited MT | 949 990 | бензин 2.7 (128 л. с.) | механика (5) | полный |
2.3D Limited MT | 1 079 990 | дизель 2.3 (114 л. с.) | механика (5) | полный |
Безопасность и тест-драйв
В состав систем пассивной безопасности входят:
- Подушка водителя и механизмы натяжки передних ремней безопасности с ограничителями усилий. Верхние точки крепления оборудованы регуляторами, позволяющими подстроить ремни по росту человека.
- Антиблокировочная система в приводе тормозов с поддержкой электронного распределения усилий. На части машин используется контроллер ESP, снижающий риск потери курсовой устойчивости. Блок позволяет повысить давление в контурах при экстренном торможении и удерживает автомобиль на склоне на протяжении 2 секунд после отпускания педали. Контроллер ESP поддерживает систему контроля тягового усилия на ведущих колесах, притормаживая пробуксовывающие шины штатными механизмами и корректировкой работы двигателя.
- В машинах с ESP устанавливается кнопка режима Off Road, отключающего антиблокировочную систему при движении по грунтовым дорогам. При выезде на твердое покрытие необходимо повторно нажать на клавишу или разогнать автомобиль до 60 км/ч для автоматического выключения функции.
- По умолчанию используется контроллер экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, позволяющий подать тревожный сигнал кнопкой или в автоматическом режиме (например, после срабатывания подушки безопасности).
- Задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности, предусмотрены фиксаторы Isofix для установки детского кресла.
- Для облегчения маневрирования используются ультразвуковые датчики и камера. Картинка отображается на экране магнитолы, предусмотрен показ предполагаемой траектории движения, зависящей от положения руля.
Тестирование машин УАЗ с кузовом пикап проводилось сотрудниками автомобильных журналов на снежном покрытии и шоссейных дорогах. Модернизированный двигатель обеспечивает улучшенный разгон, но в салоне прослушивается посторонний дребезг от пластиковых элементов интерьера.
Жидкая грязь и вода сдуваются набегающим потоком воздуха с ветрового стекла на боковые элементы, ухудшая обзор. Вибрации на рулевом колесе отсутствуют, корректировать траекторию не требуется. Зазор между пассажирской кабиной и грузовым отсеком неравномерный, в щель набивается снег и грязь из-под задних колес. При движении по бездорожью проблем не возникает, переходить на пониженный ряд в раздаточном редукторе требуется только на глубокой снежной целине.
Кабина УАЗ «Карго»
Одно из главных преимуществ, которое приобретает владелец УАЗ «Карго» – это высокий уровень комфорта салона. Как и базовые модели УАЗ «Патриот», кабина грузовика оснащается сидениями от корейского внедорожника «Ссанг Янг Рекстон». Это очень комфортабельные автокресла с широким диапазоном регулировок, с удобными подголовниками, боковой поддержкой и поясничным упором.
Правда, есть незначительная и малосущественная «ложка дёгтя»: поскольку сидения изначально не были спроектированы для этой модели, рычаг их регулировки оказывается прижатым дверью. Поэтому производить регулировки во время движения не получится: это можно сделать только с приоткрытой дверью.
Приборная панель – «патриотовская», изготовленная из неприметного, но качественного пластика. Шумовиброизоляция салона превосходная. Помимо капота и моторного отсека, шумоизолирующими материалами отделано и днище грузовика. Для автомашин такого класса уровень шумоизоляции заслуживает отличной оценки. В длительных поездках усталости вообще не возникает.
Особенно это оценят те, кто наездил на «буханках» десятки и сотни тысяч километров, и (или) имеют опыт дальних (300-500 км) поездок на этих устаревших машинах. Это реально сложно в физическом плане! После такой поездки всё тело болит, в ушах шумит… УАЗ «Карго» же предоставляет водителю поистине царские условия. Назойливые шумы и вибрации в салоне возникают только при поездке со скоростью 120 км/ч и выше. Эта машина всё-таки не приспособлена для таких скоростей. Если ехать 90-100 км/ч – практически полная тишина в салоне.
Посадка в кабине высокая, обеспечивающая водителю хорошую обзорность. Наличие крупных зеркал заднего вида на кронштейнах большого удлинения способствует уверенному контролю за ситуацией на дороге.
Удобен на грузовике и педальный узел. Работа с педалями не требует от ненужного напряжения: в отличие от «головастика» и «буханки», на УАЗ «Карго» все педали расположены на одном уровне. При этом слева от педального узла имеется свободное пространство которое пригодится для перемены положения и отдыха ноги. Рулевая колонка регулируемая.
Минус кабины УАЗ «Карго» – это полное отсутствие свободного пространства. И водитель, и единственный пассажир могут разместиться с комфортом, и документы, всякую мелочёвку есть куда положить (кроме бардачка, имеется ящичек между креслами). Но вот даже маленькую сумку или верхнюю одежду пристроить будет некуда, если в поездку отправляются два человека.
Комплектации и цены
Российский внедорожный автомобиль УАЗ pickup будет предлагаться в трех вариациях комплектации – Classic, Comfort и Limited. Базовая комплектация получит наличие:
- 16-дюймовых стальных дисков колес;
- Подкрылок;
- Лалогеновой оптики;
- Светодиодных ходовых дневных огней;
- Атермального остекления;
- Тканевого салона;
- Бортового компьютера;
- Функции подогрева и электрического привода боковых зеркал;
- Полноценного электрического пакета;
- Иммобилайзера и аудиоподготовки.
Стоимость UAZ Patriot pickup 2016-го года будет начинаться от 809 000 рублей за бензиновый вариант силового агрегата. Чтобы купить версию с дизелем, будет необходимо выложить уже от 1 079 990 рублей – данная модификация идет с полным комплектом установок и комплектаций.Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.7 Classic MT | 809 000 | бензин 2.7 (128 л. с.) | механика (5) | полный |
2.7 Comfort MT | 879 990 | бензин 2.7 (128 л. с.) | механика (5) | полный |
2.7 Limited MT | 949 990 | бензин 2.7 (128 л. с.) | механика (5) | полный |
2.3D Limited MT | 1 079 990 | дизель 2.3 (114 л. с.) | механика (5) | полный |
Обновление 2016 года
В октябре 2016 года представил обновлённую версию внедорожника. Автомобиль получил новую решётку радиатора с увеличенной эмблемой, новую переднюю панель, новый рычаг коробки передач, регулируемую рулевую колонку, ремни безопасности с преднатяжителями, единый топливный бак вместо двух отдельных. В списке оснащения появились фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации (ESP) и другие опции. Также из модельного ряда исчезла версия с дизельным двигателем.
В ноябре 2016 года дебютировал обновлённый УАЗ Пикап, получивший те же изменения, что и модель Патриот, а в декабре 2016 года был представлен модернизированный УАЗ Карго.
Подвеска и тормоза
При проектировании ходовой части УАЗ пикапа разработчики применяли стандартную схему, основанную на максимально возможном запасе прочности. Ходовая на 100% зависимая. Установленную на передней оси пружинную конструкцию с продольными рычагами и рессорную компоновку, расположенную позади, дополняет стабилизатор поперечной устойчивости.
На передней оси расположены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные устройства тормоза. Для облегчения управления автомобилем руль оборудован гидроусилителем.
Принципиально новым в последней разработке пикапа стало внедрение в конструкцию карданных валов необслуживаемого типа.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Наличие стильной внешности;
- Просторного салона;
- Достойно похвалы оборудования;
- Хорошей сборки;
- Высокого дорожного просвета;
- Мощных силовых агрегатов;
- Доступного ценника;
- Приемлемой цены обслуживания;
- Доступность запчастей;
- Хорошие качества внедорожного автомобиля и возможность его улучшения;
- Задний ряд стал более удобным;
- Бруталкар;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Хорошее багажное отделение;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Неплохая базовая комплектация;
- Двигателя потребляет сравнительно немного топлива;
- Полный привод.
Минусы машины
- Жестковатая подвеска;
- Неидеальная изоляция шума;
- Слабоватое лакокрасочное покрытие;
- Проблемы с коробкой передач;
- Немалое количество косяков в узлах и сборки;
- Обязательное проведение протяжки всех элементов после приобретения;
- Посредственная управляемость;
- Плохо держит скорость свыше 120 км/ч;
- Отсутствие должных систем безопасности;
- Передние сидения не обладают идеальной боковой поддержкой;
- Все-так слабоватые силовые агрегаты, как для подобного автомобиля.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Наличие стильной внешности;
- Просторного салона;
- Достойно похвалы оборудования;
- Хорошей сборки;
- Высокого дорожного просвета;
- Мощных силовых агрегатов;
- Доступного ценника;
- Приемлемой цены обслуживания;
- Доступность запчастей;
- Хорошие качества внедорожного автомобиля и возможность его улучшения;
- Задний ряд стал более удобным;
- Бруталкар;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Хорошее багажное отделение;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Неплохая базовая комплектация;
- Двигателя потребляет сравнительно немного топлива;
- Полный привод.
Минусы машины
- Жестковатая подвеска;
- Неидеальная изоляция шума;
- Слабоватое лакокрасочное покрытие;
- Проблемы с коробкой передач;
- Немалое количество косяков в узлах и сборки;
- Обязательное проведение протяжки всех элементов после приобретения;
- Посредственная управляемость;
- Плохо держит скорость свыше 120 км/ч;
- Отсутствие должных систем безопасности;
- Передние сидения не обладают идеальной боковой поддержкой;
- Все-так слабоватые силовые агрегаты, как для подобного автомобиля.
Об истории модели
Надо сказать, что УАЗ «Карго» не является первой в истории или уникальной в своём роде модернизацией ульяновского внедорожника до формата малотоннажного грузовика. Идея оснастить легковой УАЗик полноценной грузовой платформой от грузовичка-«головастика» прослеживается ещё с середины 90-х годов. В это лихое время была разработана модель УАЗ-2315, но до серийного производства дело не дошло.
Следующая попытка осуществить подобное «техническое задание» была предпринята Ульяновским автомобильным заводом в начале 2000-х. На платформе нового внедорожника УАЗ-3160 был разработан грузовик-малотоннажник модели УАЗ-23608, которая успешно демонстрировалась на показах «МИМС-2002» и «-2003». Предполагалось, что обладатели «буханок» и «головастиков» охотно захотят, при обновлении своей техники, пересесть со старой и неудобной конструкции 1960 года на современный и комфортный автомобиль.
Однако покупатели продолжали «голосовать рублём» не в пользу нового и удобного УАЗ-23608, а в пользу спартанской и антикварной, но дешёвой «буханки». Высокая цена, которая получилась в итоге у данного автомобиля, не позволила ему приобрести популярность и широкое распространение.
УАЗ «Карго» – совсем другое дело. Тут уже получилось собрать вместе и комфорт, и широкие функциональные возможности, и конкурентоспособную цену. Этот коммерческий грузовик с полным приводом занял в модельном ряду Ульяновского автозавода место между УАЗ «Патриот Пикап» и 1,5-тонником УАЗ «Профи». За адекватную цену владелец получает комфортабельный салон, достаточно вместительный кузов и реальный полный привод.
Дальнейшее обновление
- В 2018 году будет изменена система охлаждения двигателя с применением нового одноклапанного термостата.
- С осени 2019 года предлагается вариант с гидромеханической АКПП GM-6L50 производства Punch Powerglide. Новая трансмиссия устанавливается только на двигатель ЗМЗ-409051.10, дебютировавший на УАЗ Профи.
- Не ранее 2021 года ожидается выход второго поколения внедорожника. Предполагается внедрение независимой передней подвески на двойных поперечных рычагах, задние рессоры будут заменены пружинами. Вместо червячного редуктора будет установлен реечный рулевой механизм. Раздаточную коробку Dymos заменит индийская Divgi Warner.