Трасса м7 “волга”

Скоростной режим

Не так давно (в июле 2013 года) премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о внесении изменений в правила дорожного движения. Среди ряда новшеств было сделано увеличение скоростного режима на автомагистралях. С того момента максимально разрешенная законом скорость составляет 130 км/ч. Автолюбители, конечно, обрадовались, но реальность быстро вернула их с небес на землю.

Автомагистраль – дорога наивысшего класса, обозначаемого как А1. Такому высокому стандарту соответствует только 8% российских автодорог, суммарной протяженностью всего в 4000 км. Такие участки дороги оснащены знаком «5.1» и дополнительным указанием разрешенной скорости «130». В большинстве своем трассы России не соответствуют даже классу скоростной дороги Б1 или В1. Поэтому даже 110 км/ч, разрешенных для скоростной дороги, законопослушный водитель на трассе не может себе позволить.

Обилие населенных пунктов вблизи дорог федерального значения приводит к существенному ограничению скорости. Причем никто не учитывает, что большинство деревень и поселков в периферии нежилые, а административные границы этих населенных пунктов начинаются глубоко в лесополосе.

Такая скоростная «чехарда» здорово утомляет и злит автовладельцев. Имея в своем распоряжении мощный автомобиль и качественную автодорогу, они вынуждены придерживаться скорости в 60 км/ч. При этом обилие радаров и камер держит водителей автомобилей в постоянном напряжении. Эту проблему можно было бы решить с помощью подземных пешеходных переходов или светофоров на автодорогах, но, к сожалению, вводится только неоправданное ограничение скорости.

Таким образом, скоростной режим на федеральных трассах представляет собой чередование скорости 60 км/ч и 90 км/ч. Редкое исключение – небольшой участок дороги с максимально разрешенной скоростью.

Разрешенная скорость на трассе М7 «Волга»

Трасса М7 «Волга» берет свое начало в Москве, проходит через Московскую, Владимирскую и Нижегородскую область, пересекает Чувашию и Татарстан, заканчивается в столице Башкорстана – Уфе. Естественно, на такой длиной автодороге разрешена разная скорость в зависимости от участка пути.

Начинается она на МКАД. Этот участок пути можно преодолеть на скорости 100-110 км/ч. А дальше начинается та самая «чехарда». Движение по автодороге напоминает фигуру модели – 90-60-90. Именно такое ограничение действует на большинстве участков трассы. Даже с учетом не облагаемого штрафом превышения в 20 километров, безопасный скоростной режим на трассе М7 – 80 км/ч.

Только на отрезке пути длиной в 45 километров трассы М7 максимально разрешенная скорость – 130 км/ч. Это обход Нижнего Новгорода до дороги на Кстово, 399 – 444 километр. Этот участок единственный на трассе, соответствующий категории автомагистрали.

Чтоб не нарушать правила дорожного движения и не получать «письма счастья» следует очень внимательно смотреть на дорожные знаки вдоль трассы. Впрочем, превысить скоростной режим на этой автодороге не так-то просто. Многие участки пути перегружены, постоянные пробки и высокая плотность движения – предмет жалоб многих автовладельцев. Но все равно обидно, что на хорошей, качественной автодороге, которых у нас не так много, приходится ехать неоправданно медленно. Единственное, что утешает – невероятно красивая природа на протяжении всего пути.

Почему мы разместили форму сбора денежных средств?

Проект изначально планировался некоммерческим, и его разработка базировалась на энтузиазме нескольких человек. После выхода в свет, проект жил своей жизнью, и сейчас мы не располагаем достаточными ресурсами для продолжения активной разработки. Тем не менее, мы старались не бросать поддержку проекта и, в то же время, минимизировать количество рекламы. Однако, начиная с июля 2018 года, сервис Google карты, которым мы пользуемся на проекте, стал платным. В текущей ситуации переход на другого поставщика карт практически невозможен ввиду отсутствия ресурсов для разработки и спонсоров на проекте. А взимание платы за использование карт компанией Google фактически ставит под угрозу существование проекта в целом. В сложившейся ситуации мы будем благодарны любой финансовой помощи. Этим вы поможете проекту оставаться онлайн, а возможно простимулируете его дальнейшее развитие!

Характеристика

Начинается данная автодорога в восточной части столицы с пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов, причем на карте точкой отсчета является центр города. Затем дорогп поочередно пересекает Владимирскую и Нижегородскую области, а также три республики: Чувашию, Татарстан и Башкортостан. Общая длина составляет 1342 километра. Также в ее длину включается дорога между Иваново и Владимиром, длина которой – 102 километра.

В основном дорога ровная, присутствуют небольшие неровности, периодически проходит через степи, болота и леса. Перепад температуры по ходу движения по трассе – от -10 до +20 градусов по Цельсия. Во время движения автомобилисты могут пересечь реки Клязьму, Суру, Волгу (давшую название дороге), Оку, Каму, Белую и Вятку.

Обозначения на карте

Для удобства на карту могут наноситься дополнительные обозначения в виде иконок. Они помогут быстро понять о том, что произошло на дороге. Список всех существующих определений выглядит следующим образом.

Знаки

Линии на дорогах:

— пробка отсутствует;

— небольшой затор;

— серьезная пробка;

— дорога перекрыта.

Ситуации на дорогах:

— произошла авария;

— идут ремонтные работы;

— движение перекрыто;

— прочая информация;

— мост будет разведен в ближайшее время;

— мост разведен.

Баллы пробок

Как известно, уровень пробок измеряется в баллах по 10-бальной шкале. Ознакомиться со всеми значениями можно в наглядной таблице:

1 балл Полностью свободное движение
2 балла Почти свободное движение
3 балла Затруднительное движение
4 балла Более затруднительное движение
5 баллов Плотное движение во многих местах
6 баллов Более плотное движение во многих местах
7 баллов Существенные пробки в городе
8 баллов Очень длинные пробки
9 баллов Город практически не двигается
10 баллов Лучше выбрать метро или пойти пешком

О трассе М-7

Как можно догадаться из названия, магистраль “Волга” проходит вдоль одноименной российской реки. Практически все города, которые лежат на берегу Волги, относятся к М-7. В их список входят:

  • Москва;
  • Иваново;
  • Пермь;
  • Владимир;
  • Чебоксары;
  • Ижевск;
  • Нижний Новгород;
  • Казань;
  • Уфа.

Вся длина трассы составляет ровно 1342 километра. Она относится к следующим субъектам Российской Федерации:

  • Московская область;
  • Владимирская область;
  • Нижегородская область;
  • Республика Чувашия;
  • Республика Татарстан;
  • Республика Башкортостан.

Особенности трассы М-7

Рассматриваемая автомагистраль является важной стратегической составляющей нашей страны. Она имеет огромную ежедневную пропускную способность

Однако во многом именно из-за этого здесь часто встречаются пробки, особенно на подъезде к крупным городам;
М-7 “Волга” является частью других европейских маршрутов;
Трасса является одной из самых протяженных в нашей стране. Поэтому здесь можно выделить сразу несколько типов местностей:
Степь;
Болота;
Леса;
Холмы;

Как и в большинстве случаев, поверхность дороги выполнена из обычного асфальтобетона;
Ширина дороги в среднем составляет 15 метров. Однако рекорд — 21 метр. Он пришелся на Балашиху. Но даже такая ширина не спасает водителей от частых заторов;
Дорога проходит через области и города со стабильной температурой и погодными условиями;
Примечательно, что М-7 сталкивается не только с Волгой. Здесь можно встретить и другие реки:
Сура;
Вятка;
Белая;
Кама;
Ока;
Клязьма;

Как и в случае с многими другими дорогами, магистраль “Волга” не лишена проблемных моментов. Однако в большей ее части отмечается высокое качество покрытия без ям и дыр.

Историческая справка

Основная статья: История M7

Medium Tank M7 — опытный средний танк США времён Второй мировой войны. Первоначально проектировался с 1941 года как лёгкий танк, замена для устаревшего M3 Stuart, а также для поставок в армию Великобритании. Однако требования усиления вооружения и бронирования привели к росту массы танка в ходе разработки и его переклассификации в средний танк в августе 1942 года. Танк был запущен в предсерийное производство осенью 1942 года, но испытания выпущенных машин показали, что по всем параметрам, кроме скорости и габаритов, он уступают уже производящемуся серийно танку M4 Sherman. Это привело к остановке производства после выпуска всего 7 экземпляров.
Наследником M7 можно считать M24 Chaffee.

Достопримечательности

Во время движения автолюбитель может заехать в разные города, при этом в каждом из них имеется огромное количество достопримечательностей, которые обязательно следует посетить:

  • Владимир – старый город, который славится Золотыми Воротами, Успенским и Дмитриевским собором, которые были построены в 12 веке, а также более «молодой» Троицкой церковью. В обязательном порядке необходимо посетить Исторический Музей и Музей природы.
  • В Нижнем Новгороде (город основан в далеком 13 веке) находится целая россыпь соборов и монастырей – Церковь Пресвятой Богородицы, Печерский Вознесенский монастырь, Спасо-Преображенский собор, Кафедральный Собор Александра Невского, Церковь Рождества Иоанна Предтечи.
  • В столице Татарстана нужно прогуляться по Казанскому Кремлю, Башне Сююмбике, Площади Тысячелетия. Также интересно будет прогуляться по Богоявленскому собору, дому Шамиля и парку «Черное озеро». Да и сам по себе город Казань очень красивый.
  • В столице Башкортостана особой популярностью пользуются Дом офицеров, Национальный музей Республики Башкортостан, крестьянский поземельный банк и особняк Е. А. Поносовой-Молло. Данные постройки была возведены в течение последних 100-150 лет, но от этого их красота не ухудшается.

Трасса М7 «Волга» от МКАД до Нижнего Новгорода

Федеральная трасса М7 в первой ее половине (от МКАД до Нижнего) в более чем приличном состоянии. Нам странным образом повезло и мы от Москвы до Владимира доехали без пробок. Если бы не обилие населенных пунктов на трассе М7, ехали бы еще быстрее. Но населенные пункты там есть и их много. В них светофоры.

Открыли для себя сеть закусочных «Помпончик» (они есть на трассе М 7 только в Московской области). Вполне неплохое кафе для тех, кто хочет выпить кофе с пончиками (в меню есть еще чебуреки, пельмени и супы). Цены невысокие, быстрое обслуживание, круглосуточная работа и бесперебойный вай-фай.

От Москвы до Владимира по трассе М 7 «Волга» мы доехали быстро. Но, говорят, пробки здесь бывают. Как, впрочем, везде.

UPD о состоянии М7 на июнь 2016: В районе Лакинска серьезный ремонт и пробки есть даже в обычные дни. Ограничения по движению транспорта (40 км/ч) в этом районе трассы М7 действует с 10 мая по 30 ноября 2016 года.

С 1 мая 2016 года в Покрове убраны все левые повороты.

От Владимира до Нижнего Новгорода (220 километров) трасса М 7 еще лучше. Почти европейский автобан. Четыре полосы на четверку с двумя плюсами. Населенных пунктов, правда, тоже хватает. Много заправок – в основном, «Лукойл», «Татнефть», «Башкирнефть», «Газпром» и «Ноунейм». Встречаются и необорудованные места для отдыха (то есть без скамеек, столов и туалетов). Много закусочных.

На границе с Вязниковским районом (река Тара) на трассе М7 идет ремонт моста, но без организации реверсивного движения. Четыре полосы превращаются в две. И сразу после моста качество дороги падает. Но назвать трассу М 7 разбитой и в этом месте нельзя. После Лихой Пожни покрытие снова выравнивается.

Если захотите передохнуть и размять ноги, то в поселке Крутово можете зайти в музей «Случайных вещей». Мы не заходили, потому что в машине спал ребенок, и нам не хотелось его будить. Хотя остановок делали предостаточно. Одна из самых интересных – в Боголюбово у женского монастыря. Монастырь красивый и стоит прямо у трассы М7.Если будет время, обязательно дойдите от монастыря до Покрова на Нерли. Идти около полутора километров, зато один из старейших храмов Руси увидите.

Из сувениров на федеральной трассе М7 продаются плетеные столы, стулья и корзины.

Советуем прочитать пост: Наша подборка 12 отелей на трассе М7

Очередная остановка была в Гороховце. Сначала думали просто сделать пару фотографий домов, но потом заперли машину и пару часов погуляли по городу. И вам советуем. На редкость тихий, патриархальный город без следов заброшенности.

До Нижнего Новгорода от Гороховца по трассе М 7 «Волга» около ста километров. Их мы преодолеваем без остановок.

Читать о том, что мы увидели в городах, мимо которых проезжали и в которых останавливались на день или два, можно здесь: От Питера до Казани. Часть 1

Трасса М-7 в обход Челнов: известны подробности [+схема]

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 29.04.2020

Стали известны новые подробности о строительстве трассы М-7 в обход Набережных Челнов и Нижнекамска: схема трассы, через какие районы она пройдёт и характеристики новой дороги.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Напомним, Распоряжением Правительства РФ от 2 августа 2018 года №1610-р в схему территориального планирования включено строительство обхода городов Нижнекамск и Набережные Челны в рамках проекта реконструкции автомобильной дороги М-7 «Волга».

7 мая 2019 года ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» подписало госконтракт с проектировщиком этого важнейшего для развития федеральной трассы объекта. Работы по проекту строительства трассы М-7 в обход Набережных Челнов стартовали в начале октября 2019 года. Ожидается, что документация по планировке первого этапа проекта будет готова к концу августа 2020 года. Проектировщиком выступает компания АО «Институт «Стройпроект».

МАРШРУТ НОВОЙ ТРАССЫ М-7

В ходе проектирования будут разработаны три варианта прохождения трассы, произведено их технико-экономическое сравнение и выбран оптимальный вариант. Общая протяженность новой трассы составляет 88,9 км.

Новая дорога пройдёт по территории 4 районов Татарстана:

  • Мамадышский;
  • Нижнекамский;
  • Тукаевский;
  • Заинский.

Строительство стартует в Мамадышском районе и будет вестись в 3 этапа.

1 этап (длина 27 км)

  • Мамадышский район: муниципальное образование «город Мамадыш», Сокольское сельское поселение, Отарское сельское поселение;
  • Нижнекамский район: Каенлинсоке сельское поселение.

2 этап (длина 28,4 км)

  • Нижнекамский район: Каенлинсоке сельское поселение, Афанасовское сельское поселение, Шингальчинское сельское поселение;
  • Заинский район: Бегишевское сельское поселение, Верхнепинячинское сельское поселение;
  • Тукаевский район: Иштеряковское сельское поселение, Мелекесское сельское поселение.

3 этап (длина 33,5 км)

  • Заинский район: Верхнепинячинское сельское поселение;
  • Тукаевский район: Мелекесское сельское поселение, Бурдинское сельское поселение, Новотроицкое сельское поселение, Комсомольское сельское поселение, Князевское сельское поселение, Шильнебашское сельское поселение.

Новая дорога начнётся на 971-м километре действующей трассы М-7 в Мамадышском районе РТ, а закончится – на 1068-м километре в Тукаевском районе.

Проект включает в себя:

  • схему пересечений проектируемой автодороги с существующими автодорогами;
  • проект моста через реку Каму длиной 960 метров (три варианта моста – балочный, вантовый и экстрадозный) с выполнением математического моделирования русловых процессов в пойме Камы;
  • выбор оптимального варианта дорожной одежды (с учетом срока между капитальными ремонтами 24 года);
  • разработку транспортной схемы по доставке строительных материалов и конструкций на объект.

ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОЙ ТРАССЫ М-7

Согласно проекту, новая трасса М-7 в обход Челнов будет иметь 4 полосы – по две в каждую сторону. Расчётная скорость движения по трассе – 120 км/час.

Ширина проезжей части составит по 7,5 метров в каждую сторону. Между встречными потоками будет построена разделительная полоса шириной 5 метров.

На пересечениях с другими дорогами будет построено 6 новых развязок:

  • 4 типа «Клеверный лист»;
  • 2 типа «Труба».

Помимо большого моста через Каму, в рамках прокладки новой трассы будут построены ещё 18 малых и средних мостов.

Планируется строительство 8 пешеходных переходов на разных уровнях с дорогой. Дополнительно на трассе разместят переходы для перегона скота, акустические экраны, а также 6 площадок для отдыха водителей.

На всём протяжении трассы проектом предусмотрено искусственное освещение.

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА

Начало строительных работ запланировано на 2021 год. Сдать все три этапа планируют к 2025 году.

В результате строительства новой трассы ожидается вывод всего транзитного транспорта за черту города Набережные Челны. Кроме того, разгрузится мост Нижнекамской ГЭС, через который сейчас пролегает трасса М-7 между Набережными Челнами и Елабугой. Как известно, этот мост является «узким горлышком» трассы – он имеет всего 2 полосы в каждую сторону, а расширить его возможности нет. В случае даже мелкого ДТП на мосту возникают большие пробки.

Новая трасса будет бесплатной для всех автомобилистов.

  • 5 признаков хорошей шиномонтажки — 28/04/2020
  • 5 самых доступных внедорожников России — 28/04/2020
  • Почему на кабине КАМАЗов есть отверстие за шильдиком? — 28/04/2020
  • 3 автомобиля Лада с минимальным расходом топлива — 28/04/2020
  • Как можно поехать на дачу во время карантина? — 28/04/2020

Маршрут

Автомагистраль М7 является основной трассой, которая соединяет между собой Европейскую часть России и Сибирь. Помимо основной дороги имеются два подъезда – к Иваново и Перми. Остальную часть трассы (ее можно считать основной) обычно делят на три части равной длины.

Первая часть трассы соединяет между собой Москву и Нижний Новгород, длина данного участка составляет 409 километров. Является самой активной частью дороги. Согласно статистике, ежедневно в обоих направлениях автомагистрали едут порядка ста тысяч автомобилей. По этой причине между шоссе Энтузиастов и выездом из Балашихи ежедневно собираются огромные пробки, которые никогда не рассасываются. Следующий длительный этап – в Малой Дубне и Покрове.

Яндекс.КартыПробки на дорогах онлайн сейчас на карте — Яндекс.Карты

Сейчас автомагистраль функционирует не в полной мере. В нескольких километрах от Нижнего Новгорода дорога поворачивает направо, уходя на объездную дорогу вокруг города, которая недоделана до конца. По этой причине установлено ограничение скорости движения. Шоссе затем выходит на мост через Оку, а потом снова поворачивает в Нижний Новгород. На данном отрезке дороги находится более полутора тысяч разных объектов, включающих в себя мотели, кафе, СТО и прочие. Количество предлагаемых услуг между Москвой и Нижним Новгородом – наибольшее среди трех участков дороги.

Второй участок трассы находится между Нижним Новгородом и Казанью, его длина составляет 387 км. Первый крупный населенный пункт между городами – Кстово, сквозь него могут проехать владельцы легковушек, а вот владельцам грузовиков лучше воспользоваться объездной дорогой. Отрезок пути до Чебоксар содержит три ряда – средний используется для обгонов. От первого отрезка пути он отличается наличием большого количества холмов и резких поворотов. Зимой 2012 года открылся переезд через реку Суру, чего долгое время ждали многие автомобилисты, так как раньше это место было притяжением для длительных пробок. Мостов с тех пор стало два, каждый из них используется для движения только в одну сторону, состояние дорог на подъезде к реке не изменилось.

Длина третьего участка трассы более полутысячи километров – 514, соединяет между собой Казань и Уфу. Первое время дорога двусторонняя, затем остается один ряд для движения, а начиная с девятисотого километра и до конца пути снова расширяется. Автомагистраль ведет водителей через Вятку, а затем уходит в сторону Набережных Челнов, въезд в населенный пункт протекает по плотине Нижнекамской ГЭС, затем идет через Набережные Челны и уходит в сторону столицы Башкортостана. Заканчивается автодорога в микрорайоне Затон в городе Уфа, параллельно строится дорога этого района.

Заправки

На протяжении всего пути автовладельцы могут встретить огромное количество заправок самых разных компаний, расположенных по обеим сторонам дороги. Они имеются на 300, 330 км, 661 км, 796, 817, 818 км, 853, 879, 956 километрах. Суммарное количество АЗС превышает 100 штук, при этом присутствуют заправочные станции компаний Газпром, Shell, Лукойл, Татнефть (преимущественно на территории Татарстана).

Цена на топливо в данных АЗС не отличается от стоимости в населенных пунктах. За счет большого количества АЗС и достаточно крупных пунктов на широких участках дороги очереди на заправку автомобиля практически нет. Практически везде дополнительно предлагается выпить кофе или перекусить.

заправки м7 во Владимирской областиВладимирская область

Состояние

Дорога м7 достаточно длинная, ее содержанием на разных участках занимаются разные компания, из-за чего состояния могут достаточно сильно отличаться.

Первый отрезок между Москвой и Нижним Новгородом – лучше всего отремонтирован. В течение всего отрезка автолюбителей ждет двухстороннее движение, но кое-где отсутствует разделительный брус. Для объезда возможных пробок лучше ехать напрямую через город Владимир, а затем вернуться на трассы Р72 или Р73, вернувшись на М7 в более широком месте.

На втором участке пути – Нижний Новгород – Казань состояние покрытия сильно различается – кое-где можно встретить полностью «столичный» отрезок дороги, но в некоторых местах всего две полосы для движения, из-за чего возможно появление заторов. Причина кроется в ремонте некоторых кусочков дороги.

Республика Татарстан отличается тем, что власти внимательно следят за состоянием дороги, из-за чего на всем протяжении она в прекрасном состоянии. В Нижегородской области раньше был отрезок, собирающий очень большие и длинные пробки. На данный момент он расширен, проблем с движением не возникнет. После объезда Казани располагается шоссе, которое ремонтировалось специально к Универсиаде, прошедшей в 2013 году.

Содержание дороги

Трасса пролегает через несколько областей и республик, из-за чего ответственность за отдельно взятый отрезок несут разные компании:

  • Между Москвой и Нижним Новгородом за содержание отвечает ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агенства».
  • Второй отрезок обслуживается ФГУ «Управление автомагистрали Нижний Новгород — Уфа».
  • До Казани автодорога находится в ведении ФГУ «Управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона».
  • До конца пути – «Управление дорожного хозяйства РБ».

Федеральная трасса М7 от Нижнего до Казани

От Нижнего Новгорода до Казани по трассе М7 380 километров. И они даются гораздо тяжелее. Четыре полосы превратились в две, а состояние покрытия упало до тройки. Зато автомобилей намного больше. На этом участке большую скорость не набрать и порой приходится ехать 50-60 км/ч. Зато тут есть, что запротоколировать.

UPD на июнь 2016 года. В Нижнем дорога ужасная, много светофоров и камер, так что если не планируете останавливаться в этом городе, лучше объезжайте.

В приведенном ниже протоколе первые цифры километров трассы М7 указаны в от Москвы, километры в скобках – от Уфы.

На 452 километре от Москвы (877 км от Уфы) две полосы превращаются в три и асфальт относительно ровный. Можно немного покайфовать.

Кайф закончится на 464 км (865). Снова две полосы.

468 (861) – трасса М 7 снова трехполосная. Такая частая смена полос длится долго.

514 (815) километр – четыре полосы; 526 (803) – две.

На 568 (761) километре делаем остановку, и пьем на заправке кофе. На этом участке трассы М 7 «Волга» — 4 полосы с разделительной полосой. На 583 (746) километре после реку Суры идет ремонт выезда с моста.

UPD о состоянии этого участка трассы М7 на июнь 2016 года: ремонт протяженностью 10-15 км в районе Суры, и движение организовано по временным объездам. Есть вероятность тащиться со скоростью 20 км/ч. Это место лучше объезжать через Ядрин. В населенных пунктах полно камер.

Въезжаем в Чувашию. Федеральная трасса М7 в Чувашии мало чем отличается от той, которая нерадует в нижегородской области. На каких-то участках четыре полосы с отбойником, на каких-то две.

588 (741) километр – идет строительство дороги и движение организовано по встречной полосе (район деревни Сучково). Покрытие разбитое и скорость нашего движения – от 30 до 50 км/ч. Если вам не повезет, как нам, то перед вами по трассе М 7 будет тащиться самосвал, и ехать вы будете долго. Очень долго.

На 602 (727) километре строительство трассы М7 заканчивается, но полосы по-прежнему две. На 606 км полос становится три, потом почти сразу две и снова три.

На 613 километре сможете порадоваться – перед вами будет четыре полосы с отбойником. И дальше трасса М7 «Волга» уже почти не представляет проблем.

Перед Цивильском (в сторону Казани) на мосту идут строительные работы и через мост идут две полосы. После Цивильска (можете остановиться и отыскать в этом богом забытом городишке скульптуры Печкина и дворника) качество дороги на четверку с минусом. Три полосы превращаются в две, потом снова в три и т.д. до бесконечности.

UPD на июнь 2016 года: На границе Чувашии и Татарстана трасса М7 вся в заплатках и выбоинах

В районе 710 (619) километре федеральная трасса М 7 исправляется и заслуживает пятерку. На 715 (614) километре полос становится четыре.

После пересечения границы Чувашии и Татарстана на трассе М7 появляются татарские сувениры – вязаные шали и одежда. В Чувашии, надо заметить, ничего особенного, кроме картошки и копченых колбас, замечено не было.

Трасса М 7 «Волга» в Татарстане отличного качества, хоть и двухполосная. Трафик несильный (ничего общего с нижегородским), хоть и всего две полосы. Зато камер на трассе М 7 в Татарстане полно, они висят буквально на каждом втором столбе. А вот бензин в Татарстане дешевле, чем в чуваши и Нижегородской области (31,80 р. против 32,97 р. за литр АИ-92).

Собственно, все. От Москвы до Казани по федеральной трассе М7 мы доехали. Нельзя сказать, что доехали легко, но и очень тяжелой дорогу тоже не назвать.

Подробный отчет о поездке и серию постов о городах, в которых мы останавливались, можно прочесть здесь: Поволжье. Отчет о поездке

Поиск авиабилетов:   

Лучшие предложения от авиакомпаний ->>

Поиск отелей по всему миру:

Планируйте заранее:

Не забудьте про страховку:

Post Views:
1 554

Заправки

47 км — Газпром (в Москву)

50 км — Shell (в Москву)

60 км — Shell (в Москву)

69 км — Татнефть (из Москвы)

83 км — Лукойл (из Москвы)

96 км — Лукойл (в Москву)

101 км — Лукойл (из Москвы)

124 км — Лукойл (из Москвы)

150 км — Лукойл (из Москвы)

157 км — Лукойл (из Москвы)

168 км — Татнефть (в/из Москвы)

228 км — Татнефть (в/из Москвы)

249 км — Лукойл (в Москву)

250 км — Татнефть (из Москвы, кафе)

251 км — Лукойл (из Москвы)

295 км — Лукойл (из Москвы)

297 км — Лукойл (в Москву)

308 км — Татнефть (в/из Москвы)

335 км — Лукойл (из Москвы)

336 км — Лукойл (в Москву, кафе)

354 км — Татнефть (в/из Москвы)

384 км — Газпромнефть (из Москвы)

387 км — Газпромнефть (в/из Москвы, кафе (правая и левая стороны))

399 км — Лукойл (из Москвы)

403 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

443 км — Газпромнефть (из Москвы)

472 км — Лукойл (из Москвы)

475 км — Лукойл (в Москву)

477 км — Лукойл (в Москву)

578 км — Татнефть (в Москву)

659 км — Татнефть (из Москвы)

659 км — Лукойл (в Москву)

678 км — Татнефть (в Москву, кафе)

731 км — Татнефть (в Москву)

770 км — Лукойл (из Москвы)

772 км — Лукойл (из Москвы)

817 км — Татнефть (в Москву)

914 км — Лукойл (в Москву)

1026 км — Лукойл (из Москвы)

1027 км — Лукойл (в Москву)

1036 км — Татнефть (из Москвы)

1037 км — Татнефть (в Москву)

1041 км — Лукойл (в Москву)

1047 км — Лукойл (из Москвы)

1049 км — Татнефть (в Москву)

1092 км — Татнефть (в Москву)

1101 км — Татнефть (из Москвы)

1112 км — Татнефть (из Москвы)

1184 км — Лукойл (в Москву)

1270 км — Лукойл (из Москвы)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector