Автомагистраль м7 «волга»: особенности и достопримечательности
Содержание:
- ЦКАД-4
- О трассе М-5
- Трасса М7 «Волга» от МКАД до Нижнего Новгорода
- Отличия скорости на трассе М7 от других дорог
- ЦКАД – 3-5
- Состояние
- О трассе М-7
- Заправки
- Маршрут
- Информация
- Маршрут
- Достопримечательности
- Как пользоваться картой пробок
- Инструкция по выставлению рейтинга
- Отели и гостиницы
- ЦКАД-3
- Достопримечательности
- Достопримечательности
- Маршрут
- Информация
- Автодороги-дублеры
- Что делать, если попал в пробку
- Характеристика
- Почему мы разместили форму сбора денежных средств?
ЦКАД-4
Четвертый пусковой комплекс стал вторым по протяженности после ЦКАД-3. Трасса длиной 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» по городским округам Электросталь, Домодедово, а также Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.
Здесь возвели шесть транспортных развязок, 14 мостов, 46 путепроводов и пять эстакад. Одним из самых сложных сооружений стала четырехуровневая развязка на пересечении с М-4 «Дон». Здесь соединяются сразу три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет начало ЦКАД-1 – участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5.
Транспортные развязки появились:
- на пересечении ЦКАД-4, М-7 «Волга» и ЦКАД-3;
- на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Носовихинского шоссе;
- на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Егорьевского шоссе;
- на пересечении ЦКАД-4 и М-5 «Урал»;
- на пересечении ЦКАД-4, А-107 и местной дороги, ведущей к аэропорту Домодедово;
- на пересечении ЦКАД-4, А-107 и М-4 «Дон».
Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут. Он платный.
О трассе М-5
Для начала рассмотрим города, связанные с М-5 “Урал”. Их полный перечень выглядит следующим образом:
- Москва;
- Рязань;
- Пенза;
- Самара;
- Уфа;
- Кузнецк;
- Челябинск.
Связанные субъекты Российской Федерации:
- Регионы:
- Московская;
- Рязанская;
- Пензенская;
- Самарская;
- Оренбургская;
- Челябинская;
- Республики:
- Мордовия;
- Башкортостан.
Общая длина всей дороги М-5 составляет 1879 километра, что практически в 2 раза больше многих других российских автомагистралей.
Особенности трассы М-5
- Рассматриваемая магистраль является частью сразу двух других зарубежных шоссе: европейского и азиатского;
- В среднем ширина М-5 составляет 7-8 метров. Учитывая большой поток грузовых автомобилей, это часто приводит к пробкам;
- Покрытие дорожного полотна выполнено из асфальтобетона;
- Учитывая множество регионов, вдоль трассы можно увидеть разные типы местности:
- Леса;
- Горы;
- Равнины;
- Поскольку протяженность “Урала” составляет практически 2 тысячи километров, температура по мере продвижения постоянно колеблется;
- М-5 “Урал” является одной из самых опасных магистралей в России. Каждый год здесь гибнут сотни человек, а опасные участки встречаются чуть ли не каждые 20-30 километров. В связи с этим рекомендуется постоянно быть на чеку;
- Самым популярным местом, где останавливаются водители, можно назвать закусочную “Умет”. Ее можно встретить на 430-м километре в Республике Мордовии.
Трасса М7 «Волга» от МКАД до Нижнего Новгорода
Федеральная трасса М7 в первой ее половине (от МКАД до Нижнего) в более чем приличном состоянии. Нам странным образом повезло и мы от Москвы до Владимира доехали без пробок. Если бы не обилие населенных пунктов на трассе М7, ехали бы еще быстрее. Но населенные пункты там есть и их много. В них светофоры.
Открыли для себя сеть закусочных «Помпончик» (они есть на трассе М 7 только в Московской области). Вполне неплохое кафе для тех, кто хочет выпить кофе с пончиками (в меню есть еще чебуреки, пельмени и супы). Цены невысокие, быстрое обслуживание, круглосуточная работа и бесперебойный вай-фай.
От Москвы до Владимира по трассе М 7 «Волга» мы доехали быстро. Но, говорят, пробки здесь бывают. Как, впрочем, везде.
UPD о состоянии М7 на июнь 2016: В районе Лакинска серьезный ремонт и пробки есть даже в обычные дни. Ограничения по движению транспорта (40 км/ч) в этом районе трассы М7 действует с 10 мая по 30 ноября 2016 года.
С 1 мая 2016 года в Покрове убраны все левые повороты.
От Владимира до Нижнего Новгорода (220 километров) трасса М 7 еще лучше. Почти европейский автобан. Четыре полосы на четверку с двумя плюсами. Населенных пунктов, правда, тоже хватает. Много заправок – в основном, «Лукойл», «Татнефть», «Башкирнефть», «Газпром» и «Ноунейм». Встречаются и необорудованные места для отдыха (то есть без скамеек, столов и туалетов). Много закусочных.
На границе с Вязниковским районом (река Тара) на трассе М7 идет ремонт моста, но без организации реверсивного движения. Четыре полосы превращаются в две. И сразу после моста качество дороги падает. Но назвать трассу М 7 разбитой и в этом месте нельзя. После Лихой Пожни покрытие снова выравнивается.
Если захотите передохнуть и размять ноги, то в поселке Крутово можете зайти в музей «Случайных вещей». Мы не заходили, потому что в машине спал ребенок, и нам не хотелось его будить. Хотя остановок делали предостаточно. Одна из самых интересных – в Боголюбово у женского монастыря. Монастырь красивый и стоит прямо у трассы М7.Если будет время, обязательно дойдите от монастыря до Покрова на Нерли. Идти около полутора километров, зато один из старейших храмов Руси увидите.
Из сувениров на федеральной трассе М7 продаются плетеные столы, стулья и корзины.
Советуем прочитать пост: Наша подборка 12 отелей на трассе М7
Очередная остановка была в Гороховце. Сначала думали просто сделать пару фотографий домов, но потом заперли машину и пару часов погуляли по городу. И вам советуем. На редкость тихий, патриархальный город без следов заброшенности.
До Нижнего Новгорода от Гороховца по трассе М 7 «Волга» около ста километров. Их мы преодолеваем без остановок.
Читать о том, что мы увидели в городах, мимо которых проезжали и в которых останавливались на день или два, можно здесь: От Питера до Казани. Часть 1
Отличия скорости на трассе М7 от других дорог
Уже было сказано, что М7 «Волга» на разных участках пути представлена и как автомагистраль, и как скоростная дорога. Но не всем понятно, в чем их отличия и почему это влияет на скоростной режим. Разберемся вместе.
Многие думают, что автомагистрали и дорога федерального значения – это одно и то же. Такое заблуждение в корне не верно. В Российской Федерации нет сети автомагистралей, связанных между собой. Это в принципе невозможно.
Автомагистраль представляет собой четырехполосное дорожное полотно высокого качества с ограждением вместо разделительной полосы между направлениями. Ширина каждой полосы составляет 3,75 метра, а обочины – не менее 3,75 метра. У нее нет пересечений на одном уровне с другими дорогами, железнодорожными и трамвайными путями. На автомагистрали не может быть велосипедных дорожек и пешеходных переходов.
Таким образом, на автомагистрали можно передвигаться максимально быстро – перечисленные требования к дороге делают ее совершенно безопасной. В отличии от других автодорог, на автомагистрали не стоит бояться пешеходов или грузовой фуры с боковой дороги. Ограждение, в свою очередь, страхует от встречных автомобилей.
Отрезки дорог класса А1 находятся, в основном, в европейской части Российской Федерации. Преимущественно это участки федеральных трасс, идущих из Москвы во всех направлениях. На данный момент участками дорожного полотна наивысшего качества могут похвастать трассы М2 «Крым», М4 «Дон», М5 «Урал», М7 «Волга», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М11 «Москва — Санкт-Петербург». Также в список попадает несколько дорог регионального значения – Международное шоссе в Москве, Кольцевая дорога А118 вокруг Санкт-Петербурга, Западный скоростной диаметр культурной столицы, автодороги Р242 Пермь – Екатеринбург и 32К593 Кемерово – Ленинск-Кузнецкий.
Автомагистральных участков с каждым годом становится все больше. Компании Автодор и Росавтодор планомерно строят и реставрируют участки дорожного полотна на территории всей страны. Отдельно хочется отметить, что в большинстве своем такие качественные автодороги бесплатны.
В остальном, трассы федерального значения преимущественно попадают под определение скоростных дорог. В отличии от автомагистрали, они имеют одноуровневые примыкания других дорог, но не чаще 5 км подряд. Скоростные дороги тоже весьма хороши. А если вспомнить про отсутствие штрафов за превышение до 20 километров, то отличий в скорости передвижения и не почувствуешь. Если маршрут пролегает через малонаселенную местность, дорога преодолевается за кратчайший срок.
ЦКАД – 3-5
Движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги – ЦКАД-3-5. Участок длиной почти шесть километров проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, автомобилисты могут использовать 310 км дороги и беспрепятственно проехать от Калужского шоссе до М-2 «Крым».
На ЦКАД 3-5 построили несколько транспортных сооружений: мост через реку Клязьма длиной почти 50 метров, четыре путепровода, две транспортные развязки, пять очистных сооружений.
В 2021 году сдадут в эксплуатацию один из съездов с транспортной развязки и шумозащитные экраны.
Состояние
Шоссе М6 почти на всем пути следования двух полосная. Как уже отмечалось, имеется небольшой участок, на котором имеются по две полосы движения в каждую сторону. При этом между городами Кашира и Тамбов практически нет каких-либо населенных пунктов, что позволяет достаточно быстро проехать данный участок шоссе (но необходимо помнить про сотрудников ГИБДД).
Единственная проблема – в каждую сторону идет всего по одной полосе, из-за чего затрудняет обгон грузовых автомобилей. В летнюю пору, когда на автомагистрали находится огромное количество грузового транспорта со свежими фруктами и овощами, сильно возрастает количество лобовых столкновений из-за водителей, которые все-таки рискнули совершить обгон.
По ходу движения можно встретить несколько участков с четырьмя полосами движения (по две в каждую сторону) между которыми находится разделительная полоса:
- Объездная дорога мимо Михайлова в Рязанской области.
- Участок от 386 до 447 километры. Находится между Староюрьево и Тамбовом. Соответствует европейским нормам, содержит по две полосы движения в каждую сторону, относится к первой технической категории.
- Сорокакилометровый подъезд к Волгограду, начинается от населенных пунктов Иловлинск и Городищенск
- Путь от Балашова до населенного пункта Лысые горы в Саратовской области. Четырехполосное движение, между встречными путями двойная сплошная линия.
Автомагистраль М-6 меньше загружена, чем соседняя М-5 «Урал». Также она в ряде мест совмещена с шоссе М-4, по этой причине «Каспий» можно использоваться автолюбителями для более спокойной или более быстрой езды вместо М-5.
О трассе М-7
Как можно догадаться из названия, магистраль “Волга” проходит вдоль одноименной российской реки. Практически все города, которые лежат на берегу Волги, относятся к М-7. В их список входят:
- Москва;
- Иваново;
- Пермь;
- Владимир;
- Чебоксары;
- Ижевск;
- Нижний Новгород;
- Казань;
- Уфа.
Вся длина трассы составляет ровно 1342 километра. Она относится к следующим субъектам Российской Федерации:
- Московская область;
- Владимирская область;
- Нижегородская область;
- Республика Чувашия;
- Республика Татарстан;
- Республика Башкортостан.
Особенности трассы М-7
Рассматриваемая автомагистраль является важной стратегической составляющей нашей страны. Она имеет огромную ежедневную пропускную способность
Однако во многом именно из-за этого здесь часто встречаются пробки, особенно на подъезде к крупным городам;
М-7 “Волга” является частью других европейских маршрутов;
Трасса является одной из самых протяженных в нашей стране. Поэтому здесь можно выделить сразу несколько типов местностей:
Степь;
Болота;
Леса;
Холмы;
Как и в большинстве случаев, поверхность дороги выполнена из обычного асфальтобетона;
Ширина дороги в среднем составляет 15 метров. Однако рекорд — 21 метр. Он пришелся на Балашиху. Но даже такая ширина не спасает водителей от частых заторов;
Дорога проходит через области и города со стабильной температурой и погодными условиями;
Примечательно, что М-7 сталкивается не только с Волгой. Здесь можно встретить и другие реки:
Сура;
Вятка;
Белая;
Кама;
Ока;
Клязьма;
Как и в случае с многими другими дорогами, магистраль “Волга” не лишена проблемных моментов. Однако в большей ее части отмечается высокое качество покрытия без ям и дыр.
Заправки
На протяжении всего пути автовладельцы могут встретить огромное количество заправок самых разных компаний, расположенных по обеим сторонам дороги. Они имеются на 300, 330 км, 661 км, 796, 817, 818 км, 853, 879, 956 километрах. Суммарное количество АЗС превышает 100 штук, при этом присутствуют заправочные станции компаний Газпром, Shell, Лукойл, Татнефть (преимущественно на территории Татарстана).
Цена на топливо в данных АЗС не отличается от стоимости в населенных пунктах. За счет большого количества АЗС и достаточно крупных пунктов на широких участках дороги очереди на заправку автомобиля практически нет. Практически везде дополнительно предлагается выпить кофе или перекусить.
заправки м7 во Владимирской областиВладимирская область
Маршрут
Свое начало автомагистраль берет с пересечения с шоссе М4, неподалеку от Каширы. Далее автолюбителей ждет шоссе на восток, проезд по небольшому кусочку в Тульской области, после чего дорога возвращается в Московскую область.
Яндекс.КартыЯндекс.Карты
Затем автомагистраль проходит по Рязанской области, обходит стороной города Скопин и Михайлов, проложена немного в стороне от Ряжска. Далее пролегает рядом с «северными воротами» Липецкой области недалеко от поворота в сторону Чаплыгина.
Затем следует по Тамбовской области, обходя стороной населенные пункты Первомайский и Мичуринск, Дмитриевку. По пути автолюбители проезжают через реку Польной Воронеж, затем двигаются в сторону юга, в Воронежскую область. Затем автомагистраль идет по Воронежской области, пролегая рядом с населенными пунктами Грибановский, Борисоглебск и Поворино. Также пересекается с шоссе Е 38.
Следующий этап – Волгоградская область, пересекает ее автомагистраль с севера на юг. М-6 пролегает рядом с Новониколаевским, Новоаннинским, недалеко от Михайловка и Фролова. По пути автолюбители также проезжают через реку Медведицу и две железнодорожные линии – Иловля – Саратов и Волгоград – Москва. Затем автодорога пролегает по Волгограду, в южной части сворачивает на восток. В Астраханской области шоссе проложено по берегу Волги, пересекает Калмыкию, финальная точка – Астрахань.
Информация
Федеральная автодорога М2 идет от Москвы до Крыма и дальше до украинской границы. Она была введена в эксплуатацию в 1950 году в советское время
Трасса М2 является важной частью дорожной инфраструктуры России и европейского направления Е105
В начале старый маршрут, который сегодня называют еще 1 М2, проходит западнее Щербинки, Климовска и Польска. Новая трасса огибает эти города с восточной стороны и дальше идет через центральные и западные регионы:
- Московский.
- Тульский.
- Орловский.
- Курский.
- Белгородский.
Крымское шоссе из-за наличия старой западной дороге, ведущей от Москвы еще называют М2. Оно дальше идет по тому же маршруту, что и новый участок маршрута, начинающийся в Москве. Оно проходит не только по России, дойдя до Украинской границы, оно продолжается и по территории Украины, ведя на Крым. Дорога М2 на украинской территории идет через следующие города:
- Харьков.
- Днепропетровск.
- Запорожье.
Заканчивается трасса уже на Российской территории на участке Симферополь – Ялта. Трасса М2 имеет протяженность от Москвы до Украинской границы на КПП «Нехотеевка» в 720 км. Ширина составляет от 8 до 10 метров.
М2 проходит через 5 российских областей до украинской границы:
- Московскую.
- Тульскую.
- Орловскую.
- Курскую.
- Белгородскую.
Дорога идет через холмистую и пересеченную местность
На ней есть участки, которые требуют от водителя повышенного внимания и осторожности. На карте они обозначены следующими километрами: 137, 138, 140, 143, 147, 153 , 163 , 173
В этих местах М2 резко идет на подъем и опускается
Следует обратить внимание на то, что за 1 опасным 137 километром идет сразу резкий подъем и спуски 138 километра
Карта также показывает особо опасные участки с крутыми поворотами, которые есть на 136 и 268 километре. В целом это удобная автомагистраль, которая не имеет перекрестков, пешеходных переходов, а также железнодорожных переездов, пересекающих ее. Трасса не проходит через города, что позволяет избежать пробок и неравномерной загруженности дороги.
На этом шоссе имеется 7 мостов, которые позволяют автомобилистам пересечь 6 достаточно крупных речных артерий западной части России:
- Оку.
- Улу.
- Плаву.
- Зушу.
- Сейм.
- Северный Донец.
Длина мостов составляет свыше 50 м, а грузоподъемность от 60 до 80 т. На основной протяженности этой автомобильной дороги имеется 4 полосы по две в каждую сторону. В самом ее начале 8 км пути от шоссе №4 проложено 8 полос в обе стороны для увеличения пропускной способности автомобильного потока, идущего из Москвы и по направлению к ней.
Дорожное полотно на основной протяженности трассы имеет асфальтовое покрытие, оно ровное, однако есть некоторые участки на этой автомобильной дороге, которые отличаются небольшой колейностью. Время от времени дорожные службы ведут на них ремонтные работы, стараясь приурочить их завершение к началу летнего сезона.
В целом, автомобильная трасса, ведущая от Москвы к Крыму, активно используется в течение всего года, но максимальная ее загруженность приходится на летнее время, когда из Москвы отправляются на автомобилях на Крымские курорты отдыхающие.
Трасса связывает российскую столицу с Украиной и Европой, а также западные российские регионы с Москвой. Эта дорога, построенная еще в середине прошлого века, имеет развитую инфраструктуру. Водители смогут всегда найти на ней автозаправки, пост ГИБДД, кафе и придорожные мотели.
Маршрут
На участке автомагистрали между Москвой и Рязанью автолюбитель проезжает 165 км. Качество автодорожного полотна на высоком уровне, заторы не возникают по причине достаточного количества полос. Шоссе постоянно ремонтируется и реконструируется. При всем этом неподалеку от столицы постоянно образуются заторы. Объехать ее практически невозможно, даже если использовать другие трассы – такие мысли посещают многих автолюбителей, которые видят перед собой длинную пробку. По пути встречается много сотрудников ГАИ и камер, как стационарных, так и переносных.
Протяженность участка трассы от Рязани до Пензы составляет 448 км. Достаточно часто ремонтируется, достаточно широкая, заторов практически нет, все автомобили едут на высокой скорости. Особого внимания заслуживает поселок Умет, который славится огромным количеством разнообразных кафе и закусочных – их несколько сотен. Во время планирования маршрута стоит узнать, ведутся ли какие-либо ремонтные дорогие на этом участке, в некоторых местах из-за этого могут возникать достаточно длинные пробки.
Следующий участок автомагистрали соединяет Пензу и Самару, его протяженность – 422 км. На этом участке шоссе не пролегает через Самару, она поворачивает в сторону Уфы. Также часто встречается разбитое дорожное полотно, над чем активно «поработали» грузовые автомобили. Нередко автолюбителей останавливают доблестные сотрудники ГИБДД в Кузнецке, для экономии времени лучше объехать город стороной. По пути встретится много заправок, мотелей и кафе.
На путь от Самары до Уфы автолюбителям потребуется преодолеть 465 км. При въезде в Башкортостан сразу видна разница с Самарской областью – качество дорожного полотна намного выше у Республики. Тем не менее, данный участок шоссе активно реконструируется и ремонтируется. На территории Башкортостана также требуется остерегаться сотрудников ГИБДД – они очень активно останавливают автомобили с российскими номерами. Также по дороге встретится много стационарных камер и постов.
От столицы Башкортостана до Челябинска длина автомагистрали составляет 379 км. Это самый плохой участок шоссе, на котором происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий, из-за чего он получил говорящее название «дорога смерти». Виной этому служит плохое состояние дорожного полотна, плохие погодные условия и большое количество автомобилей. По этой же причине постоянно встречаются камеры и посты ГИБДД.
Расстояние между двумя уральскими городами составляет 210 километров. Ширина дорожного полотна увеличивается до четырех полос, но имеется недостаток – дорога не очень часто ремонтируется, максимум ставятся заплатки на особенно глубокие ямы. Происходит это по причине планов на увеличение ширины данного отрезка шоссе.
Достопримечательности
г. Владимир — Золотые Ворота (1164 г.), Успенский собор (XII в.), Дмитриевский собор (XII в.), Троицкая церковь (начало XX в.), Исторический музей, Музей природы;
г. Нижний Новгород — Церковь Собора Пресвятой Богородицы (1719 г.), Печерский Вознесенский монастырь (1632–1648 гг.), Спасо-Преображенский собор (1822 г.), Кафедральный Собор Александра Невского (1861–1881 гг.), Церковь Рождества Иоанна Предтечи (1683 г.);
г. Казань — Казанский Кремль (XII в.), Площадь Тысячелетия, Башня Сююмбике (1777 г.), Благовещенский собор (XVI в.), Богоявленский собор с колокольней (XVII в.), дом Шамиля (начало XX в.), парк «Черное озеро» (XVIII–XIX вв.);
г. Уфа — Дом офицеров (1904 г.), особняк Е. А. Поносовой-Молло (1910 г.), крестьянский поземельный банк (1911 г.), Национальный музей Республики Башкорстан (1864 г.).
Как пользоваться картой пробок
Карта на нашем сайте оснащена интерактивными инструментами, а также обозначениями, которые позволят более точно проанализировать ситуацию на дороге сейчас.
Рассмотрим все инструменты Яндекс карты пробок:
- Справа сверху реализована графа с текущим количеством баллов, которая оценивается прямо сейчас ;
- В правой верхней части экрана расположена кнопка с настройками . Здесь можно отобразить дорожную ситуацию для разного промежутка времени. Она прогнозируется искусственным интеллектом на основе данных за последнее время;
- Слева можно масштабировать изображение , а также определить свое местоположение . Увеличивать и уменьшать карту можно с помощью колеса мыши, если вы с компьютера зашли, либо же пальцами на экране вашего смартфона.
Инструкция по выставлению рейтинга
1) Рейтинг 1 получают трассы, о которых отзываются не иначе как “полная ж..а”, “танкодром” и т.п.
Состояние этих трасс не позволяет передвигаться со скоростью выше 30 км/ч, постоянные ямы и неровности,
дорожное полотно разрушено полностью, иногда о них говорят не как о дорогах, а как о направлениях.
2) Рейтинг 2 получают трассы, вызывающие устойчиво негативное отношение.
Как правило данные трассы можно проезжать со скоростью 60-80 км/ч, однако очень часто
встречаются крупные ямы и участки, которым смело можно ставить рейтинг 1.
Также под эту категорию попадают трассы с постоянно плохим дорожным полотном, постоянными неглубокими яма и неровностями.
3) Рейтинг 3 получают трассы со значительными разрушениями дорожного полотна, однако позволяющими двигаться со скоростью до 100 км/ч.
Иногда встречаются глубокие ямы и неровности, для преодоления которых приходится снижать скорость практически до нуля, в связи с чем
проезд в темное время суток затруднен. Отношение к данным дорогам нейтрально-негативное.
4) Рейтинг 4 получают трассы с относительно ровным дорожным полотном, небольшими ямами и неровностями.
Отношение к таким трассам устойчиво положительное, “комфортно можно держать 120 км/ч”.
5) Рейтинг 5 получают дороги с идеальным или близким к идеальному покрытием. Отсутствуют ямы и значительные неровности,
можно расслабленно двигаться со скоростью выше 100 км/ч.
Отели и гостиницы
При первых признаках усталости любому автолюбителю настоятельно рекомендуется сразу же остановиться и немного отдохнуть. В таком случае на помощь придет один из многочисленных отелей и гостиницы, которые в огромном количестве расположены на протяжении всего пути. Забронировать номер можно заранее, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному на сайте мобильному телефону.
Если заранее этого сделать не удалось, лучше обращать внимание на особо крупные гостиницы или на те, парковки которых забиты. Чаще всего в таких местах не только созданы все условия для ночлега и отдыха, но и присутствуют достаточно качественные кафе и столовые, в которых можно подкрепиться
Автолюбители особо отмечаются следующие мотели: Hotel sport (Балашиха), Гостинично-ресторанный комплекс Подворье (Покров), Гостиница «Семязино» и отель «У Золотых ворот» (Владимир), Мотель «Илевники» (Вязники), гостиничный комплекс «Купеческая усадьба» (Гороховец), отель «Любиымый город» (Кстово), мотель «Кросс Кантри» (Дзержинск), мотели «Ленкост» и М7 (Чебоксары). Цена за ночь на выезде из Москвы в среднем составляет 2000 – 3000 рублей за стандартный номер. ПО мере продвижения в сторону Уфы стоимость ночлега постепенно уменьшается, до суммы в 1000 рублей за сутки.
отели м7 в Чувашской РеспубликеЧувашская Республика
ЦКАД-3
Третий пусковой комплекс – абсолютно новая 106-километровая трасса, которая работает в платном режиме. Она проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов Черноголовка, Щёлково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Ногинскому городским округам. По новой скоростной магистрали проехать с северо-запада Подмосковья на юго-восток можно буквально за час.
Этот пусковой комплекс стал самым длинным в составе кольцевой магистрали. На его строительство ушло три года и 10 месяцев.
В его составе построили четыре транспортные развязки, 17 мостов, 47 путепроводов, пять экодуков (мост или тоннель, служащий для перехода животных через автотрассы).
Транспортные развязки появились:
- на пересечении ЦКАД-3 и М-11;
- на пересечении ЦКАД-3 и автодороги А-107 – Никольское – Горки;
- на пересечении ЦКАД-3, М-8 «Холмогоры» и А-107;
- на пересечении ЦКАД-3 и М-7 «Волга».
Уникальным сооружением участка стал мост длиной 1,5 км, который пересекает водную преграду – канал им. Москвы, железнодорожные пути Савёловского направления, Дмитровское шоссе и региональную автомобильную дорогу.
Достопримечательности
Во время движения автолюбитель может заехать в разные города, при этом в каждом из них имеется огромное количество достопримечательностей, которые обязательно следует посетить:
- Владимир – старый город, который славится Золотыми Воротами, Успенским и Дмитриевским собором, которые были построены в 12 веке, а также более «молодой» Троицкой церковью. В обязательном порядке необходимо посетить Исторический Музей и Музей природы.
- В Нижнем Новгороде (город основан в далеком 13 веке) находится целая россыпь соборов и монастырей – Церковь Пресвятой Богородицы, Печерский Вознесенский монастырь, Спасо-Преображенский собор, Кафедральный Собор Александра Невского, Церковь Рождества Иоанна Предтечи.
- В столице Татарстана нужно прогуляться по Казанскому Кремлю, Башне Сююмбике, Площади Тысячелетия. Также интересно будет прогуляться по Богоявленскому собору, дому Шамиля и парку «Черное озеро». Да и сам по себе город Казань очень красивый.
- В столице Башкортостана особой популярностью пользуются Дом офицеров, Национальный музей Республики Башкортостан, крестьянский поземельный банк и особняк Е. А. Поносовой-Молло. Данные постройки была возведены в течение последних 100-150 лет, но от этого их красота не ухудшается.
Достопримечательности
Если вы путешествуете по России и едете по М-7, обязательно осмотрите перечисленные ниже достопримечательности.
Владимир
- Золотые Ворота;
- Успенский и Дмитриевский соборы;
- Исторический музей;
- Музей природы;
- Церковь Покрова-на-Нерли в Боголюбове (недалеко от Владимира).
Нижний Новгород
- Церковь Пресвятой Богородицы;
- Печерский Вознесенский монастырь;
- Спасо-Преображенский собор;
- Кафедральный Собор Александра Невского;
- Церковь Рождества Иоанна Предтечи.
Уфа
- Дом офицеров;
- Национальный музей Республики Башкортостан;
- Крестьянский поземельный банк;
- особняк Е. А. Поносовой-Молло.
Маршрут
Автодорога М7 кратчайшим образом соединяет европейскую (западную) часть России с Сибирью и Дальним Востоком. Она условно делится на три участка.
Москва – Нижний Новгород
Расстояние: 409 км
Нагрузка: ок. 100 тыс. автомобилей в обоих направлениях.
Места особой нагрузки:
- шоссе Энтузиастов, Москва
- Балашиха, Московская область
- Малая Дубна
- Покров
Характеристики: ограничение скорости движения из-за строительства объездной дороги.
Особенности: развитая туристическая инфраструктура (мотели, кафе, заправки).
Нижний Новгород – Казань
Расстояние: 387 км
Нагрузка: высокая, водителям грузового транспорта рекомендуется использовать объезды.
Места особой нагрузки:
- Кстово
- Чебоксары
Характеристики:
резкие повороты и холмы от Чебоксар и дальше.
Казань – Уфа
Расстояние: 514 км
Нагрузка: ок. 100 тыс. автомобилей в обоих направлениях.
Места особой нагрузки:
- Вятка
- Набережные Челны
Характеристики: на одном из участков дороги – одностороннее движение.
Особенности: въезд в Набережные Челны проходит через реку Каму по плотине Нижнекамской ГЭС.
Информация
Автомагистраль М6 является трассой федерального значений. Свое начало она берет с пересечением шоссе М4, далее проходит через горда Тамбов и Волгоград. Финальная точка маршрута – Астрахань. Автомагистраль является частью европейского маршрута Е119 и азиатского АН8.
Шоссе регулярно ремонтируется, дорожное полотно меняется или обновляется. Данные работы ведут к появлению пробок на разных участках шоссе и увеличивают общее время следования. Также скорость движения по автомагистрали уменьшается из-за большого количества грузовиков и фур, которые едут из Москвы в Волгоград.
На протяжении всего пути можно посетить огромное количество достопримечательностей в разных городах:
- В Тамбове автолюбителей ждут: драматический театр, областной краеведческий музей, картинная галерея, Спасо-Преображенский кафедральный собор, католическая церковь Воздвижения Святого Креста и Казанский Богородичный монастырь. Ряд мест можно посетить самостоятельно, а можно заказать групповую экскурсию.
- В Волгограде находится огромное количество монументов и памятников, а также здания, сохранившиеся со времен Великой Отечественной войны. Среди них выделяется монумент «Родина-мать», дом «Павлова», Мамаев Курган и многие другие. Отдельного внимания заслуживает Вечный огонь, который расположен у подножья монумента «Родина-мать зовет!».
- В Астрахани понравится любителям искусства (в городе находится несколько хороших театров и музеев), а также людям, которым нравятся религиозные строения – Успенский собор. Также большое количество туристов привлекает Астраханский кремль, построенный в конце 16 века.
Автодороги-дублеры
Для объезда некоторых, особо занятых отрезков лучше воспользоваться автодорогами-дублерами. Обычно они практически идентичны шоссе М-5, а проходят на небольшом расстоянии от него. Одни из ярких примеров служит Р22, которая идет параллельно «Уралу» до города Тамбов.
Рязанское шоссе
Начинается данная автомагистраль на месте пересечения МКАД и рязанского проспекта, а затем идет по югу Рязани. Затем она начинается разветвляться – на Егорьевскую автомагистраль и дорогу А102. В районе Октябрьского вливается в шоссе М5 «Урал», а затем периодически расходится с ним, пересекая некоторые населенные пункты. Основной недостаток Рязанской автомагистрали – узкое дорожное полотно и небольшое количество пересечений с «Уралом».
Егорьевское шоссе
Шоссе Егорьевское (буквенно-цифирное обозначение Р105) выходит из Рязанского в населенном пункте Люберцы, затем пересекает Егорьевск и Спас-Клепики, следует в сторону Касимова. Автомагистраль неширокая (всего по одной полосе в каждую сторону), но количество автомобилей на данной дороге небольшое. В случае, если будет построена дорога между Касимовом и Кадомом, шоссе будет полностью повторять М-5 от столицы РФ до Самары.
В горной части
В районе Челябинска существует несколько объездных дорог, протекающих по Уральским горам. В основном они используются для приезда в рядом находящиеся населенные пункты или для объезда заторов на М-5. Они пользуются достаточной популярностью, несмотря на большую, чему у «Урала» длину.
Что делать, если попал в пробку
В заключение рассмотрим несколько советов по тому, как лучше всего вести себя в пробке, чтобы провести время с пользой. Их перечень выглядит следующим образом:
- Не стоит нервничать, это все равно не ускорит движение машин. Лучше всего расслабиться и получать удовольствие от появившегося свободного времени. Просто откиньтесь на спинку и передохните;
- В эру современных технологий практически у каждого есть с собой смартфон или планшет. Можно поиграть в игры, проверить почту, зайти в социальные сети и так далее;
- Если пробка двигается слишком медленно, то лучше отключить двигатель, чтобы сэкономить топливо;
- Займитесь самообразованием. Лучше всего для этой ситуации подойдут аудиокниги. Например, курсы иностранных языков;
- Проверьте карту пробок на нашем сайте. Вполне вероятно, что есть соседние дороги, ведущие к нужной цели, которые гораздо менее нагружены автомобилистами;
- Приберитесь в машине, протрите зеркала, окна и панели;
- Разберите бардачок и другие отсеки от лишнего хлама. Также можно отсортировать предметы;
- Многие профессии позволяют сделать полезную работу прямо в машине. Стоит воспользоваться этим при попадании в серьезную пробку;
- Если вы пассажир, то можно поспать.
Некоторые советы могут отвлекать внимание водителя от дороги. Поэтому рекомендуется отнестись к ним ответственно и прибегать только в том случае, если ситуация на дороге останется под контролем
Характеристика
Начинается данная автодорога в восточной части столицы с пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов, причем на карте точкой отсчета является центр города. Затем дорогп поочередно пересекает Владимирскую и Нижегородскую области, а также три республики: Чувашию, Татарстан и Башкортостан. Общая длина составляет 1342 километра. Также в ее длину включается дорога между Иваново и Владимиром, длина которой – 102 километра.
В основном дорога ровная, присутствуют небольшие неровности, периодически проходит через степи, болота и леса. Перепад температуры по ходу движения по трассе – от -10 до +20 градусов по Цельсия. Во время движения автомобилисты могут пересечь реки Клязьму, Суру, Волгу (давшую название дороге), Оку, Каму, Белую и Вятку.
Почему мы разместили форму сбора денежных средств?
Проект изначально планировался некоммерческим, и его разработка базировалась на энтузиазме нескольких человек. После выхода в свет, проект жил своей жизнью, и сейчас мы не располагаем достаточными ресурсами для продолжения активной разработки. Тем не менее, мы старались не бросать поддержку проекта и, в то же время, минимизировать количество рекламы. Однако, начиная с июля 2018 года, сервис Google карты, которым мы пользуемся на проекте, стал платным. В текущей ситуации переход на другого поставщика карт практически невозможен ввиду отсутствия ресурсов для разработки и спонсоров на проекте. А взимание платы за использование карт компанией Google фактически ставит под угрозу существование проекта в целом. В сложившейся ситуации мы будем благодарны любой финансовой помощи. Этим вы поможете проекту оставаться онлайн, а возможно простимулируете его дальнейшее развитие!