Тойота венза расход топлива

Содержание:

Слабые места Вензы по отзывам автоэкспертов

Автоэксперты при изучении Вензы выявили слабые места автомобиля. О них стоит знать покупателям, перед тем, как отправиться в салон за подержанной или новой машиной:

  1. Чрезмерно мягкая подвеска.
  2. Быстрый выход из строя колодок, неисправность быстро устраняется своими силами.
  3. Скрип в салоне от пластиковых элементов.
  4. Отсутствие буксировочных петель.
  5. Может греметь рулевая колонка, что требует помощи специалиста.

Отзывы владельцев о Тойоте Венза позволяют выявить все минусы машины, узнать об основных возможных поломках авто и его слабых местах. В целом эксперты дают высокую оценку автомобилю. Серьезных недостатков кроссовер не имеет. Заметны многочисленные улучшения модели, по сравнению с предыдущими машинами с 2008-2009 года.

Отзывы о Тойоте Венза 2012 можно посмотреть в видео:

Продажа Toyota Venza в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Venza 2014

1 525 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2013

1 539 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2013

1 333 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2013

1 539 897 ₽

Вологда

Venza 2010

1 300 000 ₽

Москва

Venza 2009

1 050 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 700 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 715 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 599 000 ₽

Москва

Venza 2014

1 899 000 ₽

Котельники

Venza 2014

1 500 000 ₽

Кострома

Venza 2010

1 170 000 ₽

Калуга

Venza 2021

5 850 000 ₽

Тула

Venza 2013

1 670 000 ₽

Брянск

Venza 2009

1 190 000 ₽

Нижний Новгород

Venza 2013

2 098 000 ₽

Нижний Новгород

Venza 2013

1 769 000 ₽

Мурманск

Venza 2013

1 670 000 ₽

Чебоксары

Venza 2010

1 050 000 ₽

Киров

Venza 2013

1 799 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Venza

Двигатель Lexus, 2GR-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 100 500 р.

Двигатель Toyota Avalon 2GR-FE GGV10

Цена 180 000 р.

Двигатель в сборе 2GR на Toyota

Цена 72 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Venza

Цена 5 000 р.

Двигатель Toyota, 2GR-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 190 000 р.

Двигатель Toyota Avalon 2GR-FE GGV10

Цена 180 000 р.

Статьи о Toyota Venza

Статьи об автомобилях Toyota Venza — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Toyota Venza и Honda Crosstour. Нестандарт;
Помните, как было в старые добрые времена: седан, универсал, хэтчбек, купе, пикап, минивэн. Все просто, все типы кузова легко узнаваемы и идентифицируемы. А сейчас? То обычный седан «обзовут» четырехдверным купе…

Тест-драйв Toyota Venza от Drom.ru. Универсал для домохозяек?;
Toyota в последнее время начала предлагать россиянам автомобили, выпущенные для Японии и Северной Америки: Toyota Prius, Toyota Alphard, Toyota Highlander… И вот еще одна новая модель, ориентированная в первую…

Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza;
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками.

Новости о Toyota Venza

Как Toyota Harrier превратить в Lamborghini Urus? Есть ответ (ФОТО);
В Японии теперь доступен необычный стайлинг-комплект для среднеразмерных кроссоверов Toyota Harrier и Toyota Venza — с его помощью машину можно стилизовать под ультрадорогой спортивный SUV Lamborghini Urus. Пакет…

Toyota запатентовала в России кроссовер Harrier / Venza;
Toyota Motor запатентовала в России среднеразмерный кроссовер Harrier нового поколения XU80 (см. выгрузку из базы fips.ru). Напомним, что эту модель также называют Venza — на рынке Северной Америки.

Новая Toyota Venza уже получила тюнинг-пакет;
Новое поколение Toyota Venza представили буквально на днях — 19 мая. Но автомобиль уже получил первый тюнинг-кит. Самым расторопным оказалось японское ателье Artisan Spirits.

  • Выбор между Toyota Sienna и Toyota Venza
  • Toyota Venza 2009г. Быть или не быть…
  • Venza или RX270 ?
  • Подрамник тойота венза

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Venza» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Венза

Неправильное русское написание: Ванза

Сводные данные по Toyota Venza

Объем двигателя Toyota Venza

Крутящий момент Toyota Venza

Расход топлива Тойота Венза: 2.7, 3.5 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Венза составляет от 9.1 до 13.1 л на 100 км.

Toyota Venza выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин.

Россия

Расход топлива Toyota Venza рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GV10

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.7 л 185 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 9,1
2.7 л 185 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,0

Расход топлива Toyota Venza рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GV10

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.7 л 181 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,8
3.5 л 268 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 12,4
3.5 л 268 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,1

Расход топлива Toyota Venza 2008, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GV10

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.7 л 182 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 11,2
2.7 л 182 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,8
3.5 л 268 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 12,4
3.5 л 268 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,1

Сравнение Toyota Venza с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Venza

Полный список сравнения с Toyota Venza

Toyota Venza и Toyota Highlander

Toyota Venza и Toyota RAV4

Toyota Venza и Honda CR-V

Toyota Venza и Kia Sorento

Toyota Venza и Subaru Outback

Toyota Venza и Hyundai Santa Fe

Toyota Venza и Dodge Journey

Toyota Venza и Lexus RX270

Toyota Venza и Toyota Mark X Zio

Toyota Venza и Mitsubishi Pajero

Toyota Venza и Toyota Camry

Toyota Venza и Honda Crosstour

Toyota Venza и Opel Zafira

Toyota Venza и Subaru Forester

Toyota Venza и Skoda Kodiaq

Toyota Venza и Nissan Murano

Toyota Venza и Honda Pilot

Toyota Venza и Mitsubishi Outlander

Toyota Venza и Toyota Fortuner

Toyota Venza и Mazda CX-5

Toyota Venza и Kia Sportage

Toyota Venza и Toyota Harrier

Toyota Venza и Volvo XC60

Toyota Venza и Audi Q5

Toyota Venza и Lexus RC350

Toyota Venza и Subaru B9 Tribeca

Toyota Venza и Toyota Vanguard

Toyota Venza и Fiat Freemont

Toyota Venza и Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв Toyota Venza 2013 2.7 бензин с автоматом

Год, пробег:

2013 , 46.000 кмКПП, привод: авт. , полныйДвигатель: 2.7 бензинКузов: внедорожник, 5 дв.

Уважаемые читатели, здравствуйте. Сам неоднократно пользовался этим сайтом перед выбором авто. Вот решил также добавить свои 5 копеек. Итак, приобрели ВЕНЗУ в 2015 случайно, у жены до этого был РАВ4 12 го года рестайлинг. Пришли к дилеру смотреть Лексус RX, он нам очень нравился с виду и по отделке, но когда в него сели — расстроились вдвоем. Изнутри он оказался очень маленьким, даже по сравнению с РАВом. Потолок лежит на голове, верхний край лобового стекла также находится очень близко к голове. Думал кресло поднятое)) — а нет, находилось в самом нижнем положении. Когда закрыл дверку, то оказался зажат как в капсуле, хотя мы люди средней комплекции 180 м роста и по 90 кг. Упало настроение и у меня и у жены, т.к. она мечтала об РХсе. Но дилер предложил посидеть в ВЕНЗЕ ))) Мы ее до этого даже не рассматривали как вариант, но когда сели, то обнаружили себя в огромном авто, по ширине схожим с ЛК200(это мой авто). Потолок высокий и панорамный, дверки изнутри имеют выгнутую наружу форму, что также дает чувство объема, задний диван очень большой и расстояние до переднего кресла огромное — настроение восстановилось))). Колеса огромные Р19 и дорожный просвет тоже достаточный, вот только передний бампер портит картину из-за низкого свеса. Короче, на следующий день приехали с деньгами и забрали. Сразу скажу покупал годовалую, т.к. 50000 дол за сей аппарат даже новый давать бы не стал.

Теперь по эксплуатации:

расход — больше чем на РАВ 4 однозначно, ездим не экономим — 11.8-12.5 по трассе со скоростью 150-170 км/ч, по городу до 13 л. Решили с супругой, что по расходу ВЕНЗА как мой ЛК, он кушает 15 л в среднем дизеля. Поэтому, чтоб не содержать два крузера по расходу)) поставили ей газ. Бак на газ получился 48-50 л, хватает на 300 км в неэкономном режиме))

По комфорту — достаточно мягкая и проглатывает даже значительные ямы. Много езжу по трассе Одесса-Рени, а там от трассы только название осталось. Также стал часто брать ее в поездки по Европе, гораздо дешевле выходит на газе чем на дизеле при длинных маршрутах. Пластик в салоне стандартный тойотовский, похож на авенсис. Люди писали, что скрипы есть, у меня пока ничего не скрипит. Кожа на креслах на удивление не парит. Обезшумка лучше чем у РАВа, но хуже чем у авто премиум класса. Обнаружили неудобство при открывании дверей, они открываются как бы вместе с порогом, чтоб не пачкать брюки, но при этом не над каждым бордюром откроются.

Управляемость — рулится легко, колейки не чувствует. Руль пустоват конечно, но крутить его гораздо легче чем гидравлический. Появился хруст в руле, говорят мол это крестовина на рулевом вале из-за выработки. Но предыдущий хозяин, по сервису вижу, уже менял вал. Пересел в такую же ВЕНЗУ на станции ТО где пробег всего 5000 км , попробовал покрутить руль- такого хруста нет. Официалы говорят ничего страшного можно ездить, но как-то остались сомнения. Еще очень маленькие боковые зеркала для такого авто. Даже для меня, с огромным опытом вождения, затруднительно ориентироваться по габаритам когда сдаешь задним ходом. Жена долго привыкала)) хоть и камера есть.

По надежности — когда пересел на тойоту, то и пересадил всех родственников тоже на тойоты(камри, рав, ярис). Готов жертвовать качеством отделки салона и простотой всех механизмов, ради надежности авто. Езжу очень много 10000 км в месяц бывает и хочу быть уверенным в том, что не станет в пути и не будет надоедать поломками в трудовые будни. Поэтому и покупал ВЕНЗУ уже зная о надежности этой марки.

Общее впечатление — хороший авто для семьи, выше седана. Но кто хочет кроссовер — это не вариант. После РАВа осталась ностальгия по высоте и возможности залазить на бордюр.

Плюсы автомобиля: надежная, комфортная, неординарный вид, большие колеса.

Минусы автомобиля: Низкий свес переднего бампера, дверей. Стоимость завышена.

Совет покупателю: Хороший семейный авто, но если хотите кроссовер — это не вариант.

Обсудить отзыв про Toyota Venza 2013

Искренне поздравляю. Движок 2,7 идеален под газ. Скажите какой все же расход на газу? Почему не смотрели Highlander? Венза автомобиль скорее женский. Практичнее было бы взять Хайлендер с тем же движком — он повыше, семиместный, но наверное менее комфортный. Но это естественно мое мнение. Сам мечтаю когда-нибудь на хайлендере с ГБО ездить.

хотя да жене ж автомобиль?! Это идеальный женский автомобиль.

идеального ничего не бывает

У вас пессиместический взгляд на жизнь. Советую больше радоваться жизни, тем более в наше нелегкое время.

Расход топлива Toyota Venza

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Автомобиль, который объединяет в себе лучшие качества многих других кузовов. У него отличная проходимость, такая, как у внедорожников, комфортный и качественный салон седанов бизнес-класса, а также огромное количество свободного места, как и у всех универсалов. Появилась Toyota Venza в 2009 году. Показ состоялся на автовыставке в Женеве, где машина сразу обрела кучу потенциальных покупателей. Выпуск модели продолжается до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.7 AT (автомат) 13.3 8.0 10.0
3.5 AT (автомат) 13.1 9.4 11.0

В самом начале производства Тойота Венза шла с двумя бензиновыми двигателями. Объем наименьшего был 2.7 литра. Развить он мог мощность до 182 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у этой комплектации равнялся 9.2 литра. Второй аппарат имел объем уже 3.5 литра, а мощность – 268 лошадиных сил. Здесь расход бензина был на уровне в 10.8 литра. Автомобиль шел в паре с автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах, а также существовал выбор привода: полный или передний.

Рестайлинг 2012 году почти никак не затронул технические характеристики. Единственное, что поменялось – мощность 2.7 литрового мотора поднялась до 185 лошадиных сил.

Toyota Venza бензин 2.7 и 3.5

Кроссовер Тойота Венза предлагается либо в полноприводном (AWD), либо в переднеприводном варианте. Из силовых агрегатов доступны два бензиновых мотора: четырехцилиндровый объемом 2.7 л на 180 л.с. и V-образная 268-сильная «шестерка» объемом 3.5 литра. Оба мотора предлагаются только с 6-диапазонным автоматом.

Реальные расходы топлива Тойота Венза автомат

  • Геннадий, Москва. Раньше ездили на Мазде «тройке», но решили с супругой купить что-то побольше. Смотрели несколько вариантов – Венза понравилась сразу, такая уникальная смесь кроссовера и универсала. Учитывая мощный мотор 2.7 литра, считаю что по городу 14 л/100 км – это не такой и большой расход для такого корабля.
  • Николай, Сыктывкар. Toyota Venza, 2.7АТ, 2011 года. Очень хороший автомобиль, с просторным салоном универсала и клиренсом внедорожника. Можно даже по болотам разным ездить – я лично проверял. Несмотря на свои размеры и мощный мотор, расход очень даже приличный – в городе 12.5 л, на трассе не больше 8-9.
  • Константин, Н. Новгород. Покупал американскую Вензу, с мотором 3.5 V6 – у нас таких долгое время не было. Автомобиль был в ужасном состоянии – я денег выбросил немеряно, чтобы салон вычистить, есть стойкое убеждение, что впарили утопленника. Расход на трассе 9 литров, в городе – 13. У меня переднеприводная версия – у полноприводных по любому расход больше.
  • Павел, Москва. Тойота Венза, 2011, 3.5АТ. причиной покупки стало то, что автомобиль предлагался по акции с очень хорошей скидкой и жена уговорила купить. Сам я первое время ожидал, что расход бензина будет не меньше 18-20 литров – все таки мотор 3.5, к тому же, автомат. Удивлен тем, что в городе реальный расход не превышает 13-14 литров. Так что всем доволен и продавать пока не собираюсь.
  • Константин, Брянск. Хотел изначально модель с полным приводом – но на тот момент в салоне такой не было, а ждать нужно было слишком долго, поэтом выбрал 2WD. В принципе, не жалею – у полного привода однозначно был бы расход больше, а как показала практика, он мне не нужен. Зато по внутреннему объему Вензе нет равных – места, как в круизном лайнере. Притом расход на трассе не больше 10 литров на сотку, в городе – до 14 л.
  • Матвей, Йошкар-Ола. До Вензы у меня было два внедорожника, оба Аутлендеры. Но на самом деле Аутлендер небольшой автомобиль – в салоне места маловато, да и по динамике туговатый. Когда увидел Toyota Venza, сразу же влюбился в нее и купил. Наездил уже 30 тысяч и ни о чем не жалею – просторный, удобный автомобиль. Благодаря полному приводу в снег и грязь нет никаких проблем, а расход в городе не превышает 13 литров. 2.7АТ, 2013 г.

Отзыв владельца автомобиля Toyota Venza 2013 года ( I Рестайлинг ): 2.7 AT (185 л.с.) 4WD

В 2015 году выбирал новый автомобиль. Т.к. машина бралась с расчетом, что будет ездить жена, в обязательном порядке искали только автомат с объемным багажником. Собирался покупать новый Субару аутбэк, но случайно в трейд-ине увидел Тойоту Венза. Раньше я смотрел на нее, но после прекращения продаж в России забыл про эту модель. Сев в нее, я практически сразу влюбился в эту машину и мы ее купили, тем более что была она в максимальной комплектации и с любимым мной, светлым салоном. К слову, жене автомобиль пришелся не по душе в плане управления и габаритов, т.к. живем мы в центре Питера, где множество узких улиц плотно заставленных автомобилями. Позже мы купили ей кашкай и на нем она как рыба в воде. Венза, как и все тойоты, проста, надежна, местами архаична. За пять лет, при пробеге 100 т. км., так ничего и не посыпалось. Но самым выдающимся качеством считаю ее внутренний объем. В салоне гораздо больше места, чем в Хайлендере или Крузаке, гигантский багажник (975 л.) ,хотя с виду не скажешь, на заднем ряду дети могут просто ходить между сиденьями, с легкостью помещалось три полноценных детских кресла. Так, при поездке в Крым из Питера с тремя детьми, в багажник влезло всё включая не маленькую коляску эмалюнга скутер. При этом внешне она не кажется монструозным внедорожником, да и за рулем ощущаешь себя вполне как в седане. Проходимостью кончено никакой не обладает, это очевидно, но высокий клиренс и полный привод вполне могут позволить проехать по достаточно высокому снегу или проехать какую-нибудь внезапную грязь. Но данную машину не хочется загонять на бездорожье ни разу. Что касается управляемости в городе, полный привод дает о себе знать и даже крутые повороты проходит легко, за пять лет вождения я пытался иногда сорвать ее в контролируемый занос, но сделать этого не получалось. При отключении ESP это сделать можно, но тут уже рисковать не стал, потому-что поймать такую ванну будет нелегко )). Также был один случай у меня на ЗСД, ехал 180 и видать где-то до трассы боковой порез поймал, резко машину затрясло, но она как шла прямо так и шла. Я сразу на обочину, вышел и… офигел — на диске был остаток покрышки, сверху был круг протектора, а бокового корда не было. Это я про то, что даже несмотря на это автомобиль не потерял управляемости. Некоторые жалуются на динамику, но лично мне 2,7 л. хватает вполне, что бы иногда подурачится и уйти со светофора первым и через 15 секунд набрать уже 150-160. Может быть ее до меня чиповали, не знаю. Обзорность по мне так нормальная, возможно сказывается опыт езды на большом количестве автомобилей, включаю уазик-буханку, патриота, патфайндера, киа бинго и пр. авто у которых с обзорностью куда хуже. Расход при нормальном стиле вождения около 14 л., при «правильном и нежном» 12, если втапливать можно и 16-18 получить. По трассе если 90-120 км – 8-9 л., Если 130-140 – около 10. Свыше 140 – расход возрастал неприлично. При поездке в Крым (заезжали также в Москву на пару дней по музеям, Воронеж и по Крыму колесили ежедневно) проехали 7000 км. Средний расход вышел (не компьютер, а реальный) 10,2. Кстати кушает 92-й за милую душу. Слабые места: — Тормоза слабоваты для такой машины, колодки меняю часто. Но понимая это, и не устраиваю форс-мажоров. — Низкие двери с одной стороны защищают пороги и штаны от грязи, но при этом частенько не дают парковаться плотно к высоким поребрикам. — Нет проушин ни для буксировки, ни для тяги кого-то. Можно поставить только фаркоп. В инструкции так и написано: для буксировки автомобиля поместите его на эвакуатор. — Нет обогрева стекла и даже зоны дворников. После европейцев это смотрится дико. — Не сворачиваются автоматически зеркала и нет обогрева зеркал – это особенности американской сборки, как мне сказали. — Автоматический омыватель фар при включенном свете (а они и днем могут включиться, если на авто). Это особенно обидно, когда ты только-что помыл машину и тут выехали форсунки и вместе с фарами облили тебе капот. — Нет кнопки открытия багажника на багажнике, т.е. открыть приводом можно только с брелка или нажав кнопку под рулем. С закрытием все в порядке. В итоге скажу, что это очень хороший семейный автомобиль. Оставил бы его себе при возможности на всегда, но четверо детей заставляют пересаживаться на новый, с большим количеством мест автомобиль.

Расход топлива — Toyota Canada

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un p

.Особенности

Чем примечательна Toyota Venza, которая с июня этого года продается в России и на Украине?

По обе стороны нескончаемой асфальтовой ленты окрестностей Бостона — вереницы домов с аккуратно подстриженными лужайками. Одноэтажная Америка. Чтобы ее понять, не нужно гонять. Более того — нельзя: 25, 30, 35 миль в час

Ограничения скорости жесточайшие! Drive carefully, «водите осторожно». Тем более такой большой кроссовер, как Toyota Venza

Сразу видно — американский автомобиль: напыщенный снаружи и добродушный внутри. «Bold and dynamic», — уточняют американские дизайнеры Тойоты фирменную философию. В переводе с английского «bold» — это «смелый, дерзкий, наглый». А англо-русский словарь Мюллера добавляет: «самоуверенный, рельефный» и даже «бесстыдный».

Самоуверенное бесстыдство — дело рук американцев: Venza создана в техническом центре Тойоты в Мичигане, производится на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, и продается исключительно в США и Канаде. А теперь, с июня этого года — еще в России и на Украине!

Сначала у нас появился Highlander, теперь Venza… За американизацию российского модельного ряда мы должны благодарить Такеши Исогая, главу ООО «Тойота Мотор». Это он смог «выбить» для нас заокеанские модели — благодаря своим дружеским связям с топ-менеджерами в японской штаб-квартире.

Venza немолода: дебют состоялся пять лет назад, а в прошлом году ей «подтянули личико». Как и Highlander, эта машина построена на платформе Camry предыдущего поколения с независимыми подвес­ками McPherson «по кругу» и реечным рулевым управлением с электроусилителем. Причем если Highlander имеет постоянный полный привод, то Venza с самого начала оснащалась муфтой, подключающей привод на задние колеса, как у Лексуса RX. А базовая версия — переднеприводная.

Чем же отличается Venza от Хайлендера? Она на пять сантиметров длиннее и на 15 сантиметров ниже. По сути это обычный универсал с увеличенным клиренсом — примерно как Volvo XC70, Audi Allroad или Subaru Outback. На зад­нем диване просторно, есть раздельная регулировка спинки по углу наклона. Дополнительных креслиц нет — Venza, в отличие от Хайлендера, машина строго пятиместная. Багажник широкий, но не шибко длинный и глубокий.

Удивить Venza может разве что просторным боксом на центральном тоннеле со сдвижной чудо-крышкой. В ней — два глубоких подстаканника и горизонтальная ниша для телефона. А рядом еще и вертикальная ниша под айфон! Причем обе — с отверстиями, ведущими вглубь бокса, к 12-вольтовой розетке и USB-разъему: провода будут надежно спрятаны. Отличная штука, моментально отвлекающая и от обилия жесткого плас­тика (мягок только верх передней панели), и от типично тойотовских кнопочек и клавиш из недорогой пластмассы. Перестают раздражать даже дешевые вставки «под дерево» в светлом салоне. Хотя темный интерьер с инкрустацией «под карбон» смотрится определенно лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector