Toyota corolla и honda civic
Содержание:
- Honda Civic
- Двигатель
- Honda Civic Si. История одного американца
- Особенности автомобиля Хонда Цивик
- Обновление против Революции
- Honda Civic
- Эргономика Тойота Королла
- Технология против Роскоши
- 8 причин купить Honda Civic
- Сравниваем гибриды Toyota Prius и Honda Civic Hybrid
- Одинаковые по характеристикам, разные в жизни
- Какой компактный седан лучше?
- Запчасти и шины на Honda Civic
- Honda Civic 1.6 – типичные проблемы
- Ходовая часть и управляемость
- Самолёт против автомобиля
- Toyota Corolla нового модельного года: преимущества
- Сравните автомобили
Honda Civic
Хонда Цивик – вместительный автомобиль класса «С». Выпускается в разных вариантах оснащения. Одним из самых сильных мест является ходовая часть. Машина лишена сверхсовременных технологий, но выделяется надежным и проверенным двигателем.
Сегодня популярна модификация 2008 года. Она характеризуется следующими эксплуатационными параметрами:
- Вид топлива, на котором работает авто, – бензин АИ-95.
- Кузовная часть выполнена в виде седан.
- Установлена трансмиссия АКПП 5.
- Используется передний тип привода.
- Мощность составляет 140 л.с.
- Топливная емкость рассчитана на 50 л.
- Имеется 4 двери.
- Багажник рассчитан на 389 л.
- Габариты: высота – 143,5, длина – 454,5 см.
- Вес транспорта равен 1194 кг.
- Клиренс составляет 14,5 см.
- Колесная база равна 270 см.
- Топливо расходуется в количестве 6,7 литров за каждые 100 км.
- Вмещает авто 4 пассажира и водителя.
Владельцы данной модели положительно высказываются о машине. Особенно они отмечают мощный и надежный силовой агрегат, качественную ходовую часть, красивый дизайн, просторный салон. Недостатками автомобилисты называют низкую посадку.
Стоимость нового транспортного средства данной марки в автосалонах начинается от 780000 рублей.
Двигатель
К сожалению чего-то нового под капотом ждать не стоит. По сути, там все те же 1,8 литровые моторы, которыми оснащались прошлые модели автомобилей. Так у Хонды под капотом 1,8 литровый четырехцилиндровый мотор, мощностью 141 л.с. и максимальным крутящим моментом 174 Н.м.
Как и раньше в стандартной базовой комплектации Civic предлагается с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В более дорогой комплектации автомобиль оснащается пятиступенчатой автоматической трансмиссией (в России доступен только бесступенчатый вариатор).
Corolla также использует 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель доступный в двух вариантах. Так доступен двигатель с технологией Valvematic (VVi), которая создана для экономии топлива и повышения мощности до 140 л.с. К примеру, двигатель без этой технологии выдает мощность в 132 л.с. и расходует гораздо больше топлива.
Компания Тойота предлагает три варианта трансмиссий: шести ступенчатую механическую, четырехступенчатый автомат и более дешевый вариатор. В зависимости от комплектации, новая Королла оснащается, той или иной коробкой, или в качестве базового варианта, или в качестве дополнительной опции. В нашей стране, полноценный автомат на автомобили не уславливается. Так, что продеться довольствоваться либо МКПП или вариатором.
Honda Civic Si. История одного американца
09 Feb 2009 07:28:11 | www.procivic.ru | Honda Civic
«Он воскрес из мертвых и по праву занял свое место, предначертанное судьбой – трон короля спорт-компактов».
Каждый, кто хоть раз пробововал себя за рулем Honda Civic Si coupe 2006 модельного ряда без сомнений признает, что это одна из лучших спортивных машин, которые когда либо строила Honda и лучшая за океаном в своем классе среди других автопроизводителей. Впрочем, как и Honda Civic Type R. в своем регионе. Это действительно так, но прежде чем придти к этому история модели прошла как минимум 6 этапов развития.
Несмотря на то, что история автомобиля Honda Civic Si началась более 20 лет назад, именно этот автомобиль положил начало массовому увлечению тюнингом автомобилей. Сначала в США, потом во всем мире. Позже любовь тюнеров распространилась на все Honda Civic, и сейчас эта модель по праву считается самым тюнингуемым автомобилем на планете. Так что благодарности за фильм «Форсаж», игру NFS Undeground и невероятное обилие тюнинговых деталей на Honda Civic адресуем именно этому «двадцатилетнему красавчику». А начиналось все в далеком 1985-ом…
Особенности автомобиля Хонда Цивик
Силуэт предшественника можно узнать без проблем, но на самом деле дизайнеры изменили экстерьер основательно. Во-первых, сплошные передние фары остались в прошлом. Ещё больше изменений сзади, никаких выпуклых форм, везде острые грани. Метаморфозы случились с Хонда Цивик и внутри.
Футуризма поубавилось, хотя и сейчас двухэтажная приборная панель без аналогового спидометра смотрится свежо. Скучную магнитолу заменила современная мультимедийная система с цветным дисплеем. Этот же экран предназначен и для навигации.
Материалы отделки стали качественнее, более дорогой и мягкий пластик, кожа на сиденьях и, конечно же, руль.
Под капотом сюрпризов нет — модернизированный, но все тот же хорошо знакомый бензиновый 1,8. В России других вариантов нет. Дизельный двигатель к нам вряд ли приедет. Выдаёт мотор 142 лошадиные силы. С механикой разгон до сотни занимает 9 секунд, с автоматом почти 11 секунд.
Несмотря на многочисленные доработки, динамика не улучшилась, зато снизился, хоть и незначительно, расход топлива. Плюс, машина соответствует классу Евро-5. Наверное, как раз этот пункт украл у автомобиля десяток другой лошадей. По паспорту в городе Хонда Цивик использует 8,5 литра бензина.
Обновление против Революции
Одна из самых больших проблем Honda Civic прошлого поколения (2012) было незначительное обновление по сравнению с предыдущей версией, что в итоге разочаровало многих поклонников этой марки. К примеру, обновление 2006 года, перевернуло представление об этой модели, благодаря новому экстремальному дизайну. Так, что от модели 2012 года, все ждали чего-то большего. Поэтому компания Хонда в 2013 году решило очередной раз обновить Civic, за счет изменения задних фар, хромированных накладок, и некоторыми новыми линиями кузова. И надо признать пускай обновления были не грандиозные, новое поколение 2014 Honda Civic стало выглядеть современно и привлекательно.
Тойота, по всей видимости, наблюдала реакцию рынка на модель конкурента 2012 года, поэтому не стала спешить с появлением нового поколения Короллы, представив модель 2014 года только к середине прошлого года. В отличие от 2014 Honda Civic, новая 2014 Toyota Corolla, существенно ушла от дизайна прошлого поколения автомобиля, сделав новинку с новым агрессивным внешним видом.
Стоит отметить, что новый стиль Короллы 2014 года, смелое решение Японского производителя. Что из этого выйдет, конечно, покажет время, но как бы не сложились бы продажи новой модели, надо отдать должное Японской компании за решение кардинально поменять стиль легендарной Короллы.
Новая Тойота Королла стала намного современнее, прогрессивнее и приятнее на вид. В тестовом сравнении участвовала Toyota Corolla S, с 17-ти дюймовыми колесными дисками, которые напоминают колеса от Scion FR-S. Как и многие компактные современные автомобили, новая Королла имеет большую решетку радиатора, которая отлично вписывается с новыми современными передними фарами. Стоит отметить, что в отличие от других автомобилей этого класса, Тойота предлагает Короллу в стандартной комплектации со светодиодными фарами.
Honda Civic
Хонда Цивик – вместительный автомобиль класса «С». Выпускается в разных вариантах оснащения. Одним из самых сильных мест является ходовая часть. Машина лишена сверхсовременных технологий, но выделяется надежным и проверенным двигателем.
Сегодня популярна модификация 2008 года. Она характеризуется следующими эксплуатационными параметрами:
- Вид топлива, на котором работает авто, – бензин АИ-95.
- Кузовная часть выполнена в виде седан.
- Установлена трансмиссия АКПП 5.
- Используется передний тип привода.
- Мощность составляет 140 л.с.
- Топливная емкость рассчитана на 50 л.
- Имеется 4 двери.
- Багажник рассчитан на 389 л.
- Габариты: высота – 143,5, длина – 454,5 см.
- Вес транспорта равен 1194 кг.
- Клиренс составляет 14,5 см.
- Колесная база равна 270 см.
- Топливо расходуется в количестве 6,7 литров за каждые 100 км.
- Вмещает авто 4 пассажира и водителя.
Владельцы данной модели положительно высказываются о машине. Особенно они отмечают мощный и надежный силовой агрегат, качественную ходовую часть, красивый дизайн, просторный салон. Недостатками автомобилисты называют низкую посадку.
Стоимость нового транспортного средства данной марки в автосалонах начинается от 780000 рублей.
Эргономика Тойота Королла
Несмотря на общую прибавку в размерах, на багажнике это практически никак не отразилось, он вырос всего на 2 литра и составляет теперь 452 литра. Также к плюсам можно отнести широкий проем для погрузки и возможность разложить задний диван в пропорции 60/40. Правда, последнее действо не сильно увеличит объём багажника, да и ровного пола Вы не получите.
Что же касается салона, то здесь дизайнеры Toyota постарались на славу. Если раньше, усаживаясь за руль автомобиля, можно было понять, что это бюджетный авто, то сегодня стильная и современная панель может конкурировать даже с более дорогими машинами.
Руль в меру толстый с удобным управлением системой мультимедиа. Сама же мультимедиа наделена на современный лад с сенсорным монитором, возможностью работы со вторым дисплеем вашего смартфона. Также на этот экран выводится изображение с камеры заднего вида. В общем, к эргономике претензий к Тойоте Королле нет.
Перемещаясь на задний ряд сидений, сразу понимаешь, куда пошли те самые 100 миллиметров, на которые подросла колёсная база. Они практически полностью достались пассажирам заднего дивана. Пространство для ног увеличилось на 75 миллиметров, благодаря чему там с лёгкостью мог бы разместиться пассажир ростом выше среднего.
Отсутствие поясничной поддержки может создать некоторое неудобство при длительных поездках. В целом же кресло довольно удобное. Руль приятно лежит в руках, а приборная панель с 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера не выглядит перегруженной и отлично читается. Обзорность по боковым зеркалам не вызывает нареканий, а габариты интуитивно легко ощущаются.
Технология против Роскоши
Кардинальные изменения коснулись и интерьера салона новой Тойоты Королла 2014 года. Компании ничего не оставалось делать, как практически полностью обновить внутренние убранство нового автомобиля.
Если вспомнить прошлое поколение автомобилей, то в отличие от кузова салон несколько отставал от современных тенденций. В этот раз производитель решил сделать большой шаг вперед. И надо признать, новое оформление интерьера превзошла все возможные ожидания. Современный ультра-модный дизайн, качественная отделка, благодаря новым дорогим отделочным материалам и современная новая приборная панель позволяет новой Королле стать в будущем лидером в своем классе.
Не смотря на то, что интерьер салона Тойоты превосходит салон Хонды Цивик, у которой он кажется простым и немного «серым», все-таки сбрасывать со счетов Civic не стоит. Ведь в модели 2013 года компания Хонда обновила множество отделочных материалов интерьера.
Пускай, конечно, не так как в Королле, но все-таки изменения произошли и только в лучшую сторону. Так весь используемый внутри пластик стал более качественным, что придает материалу существенно другой более дорогой вид
Стоит обратить внимание на дисплей расположенный по центру консоли, на который возможен вывод различной информации, начиная от навигации и заканчивая системой управления мультимедиа
По мнению многих зарубежных экспертов, данная система превосходит по своим характеристикам новую Тойоту Короллу.
Не смотря на то, что размеры кузова у двух автомобилей практически схожи, инженерные решения совершенно разные. К примеру, новая Toyota Corolla имеет гораздо больше пространства для задних пассажиров по сравнению с Honda Civic (больше на 12,5 см). Также новая Тойота Королла 2014 года превосходит Хонду Цивик 2014 года, по объему багажника, который у нее больше на 12 литров, что является существенным преимуществом, которое может сыграть важную роль при решении о покупки автомобиля прагматичным покупателем, особенно в условиях схожести этих двух автомобилей в своем классе.
8 причин купить Honda Civic
-
Ход поршня длинее
На 7% или на 6.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя89.5 мм Ход поршня 83 мм Ход поршня -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 23% или на 2.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.6.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 17% или на 1.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.5.9 л/100 км расход топлива на трассе 7.1 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 28% или на 3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.7.6 л/100 км расход топлива в городе 10.6 л/100 км расход топлива в городе -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 69% или на 909 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1308 л вместимость багажника с разложенными сидениями 399 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Меньше вес
На 22% или на 292 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1318-1343 кг вес 1610 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 6% или на 0.6 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.10.9 м радиус разворота 11.5 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 5% или на 124 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2700 мм колесная база 2824 мм колесная база
Сравниваем гибриды Toyota Prius и Honda Civic Hybrid
На фото: Toyota Prius vs Honda Civic Hybrid
- По типу конструкции Civic куда ближе к привычным автомобилям. Если заглянуть под капот Prius, то сразу будет ясно, что ничего не понятно, в то время, как подкапотное пространство Civic почти такое же, с разницей, заключенной в наличии проводов с оранжевой оплеткой.
- Работа у этих машин тоже выглядит по-разному. Prius в состоянии несколько километров ехать на электромоторе, а традиционный двигатель может либо помогать электродвигателю, либо заряжать батарею тяги. Civic же движется при помощи бензинового мотора, а электрический «собрат» может немножко помогать, а также выступать в качестве генератора и зарядки батареи. Если электродвигатель отключить, то Civic будет идти рвано, а вот Prius просто не сможет завестись.
- В работе Prius достаточно важна согласованность действий между электро- и бензиновым двигателями, передающими крутящий момент к колесам. Для Civic Hybrid изобрели вариатор клиноременной, хороший, но уж очень быстро изнашивающийся. Масло надо менять часто, не дожидаясь положенных 20 000 км.
Гибрид Toyota безусловно лучше, без вариантов. К тому же Civic Hybrid кушает ну очень много бензина.
Одинаковые по характеристикам, разные в жизни
Практически идентичные по техническим характеристикам, автомобили совершенно разные на дороге. К примеру, как заявляют производители, расход топлива Короллы составляет 8,3л/100км в городском цикле и 5,3л/100км по шоссе, а в Цивике, 8,2л/100км в городском режиме и 5,1л/100км при поездках за городом. В реальных же условиях во время теста-сравнения результаты расхода топлива оказались совершенно другими.
К примеру, автомобиль Corolla расходует гораздо меньше топлива, чем Civic. Так средний расход бензина в смешанном цикле у Короллы составил 6,8л/100км, когда как у Цивика этот показатель составил 7,1л/100км.
В управлении обоих автомобилей не стоит искать каких-то спортивных манер. Автомашины предназначены не для агрессивной езды, а для спокойного городского управления с акцентом на экономичность. Тем не менее Honda Civic предлагает для водителя больше гибкости, чем Corolla, которая кажется через чур мягкой. Не смотря на отсутствие в этих автомобилях спортивного характера, все же тем кто не равнодушен к спортивным автомобилям Хонда придется больше по душе, чем Королла.
Какой компактный седан лучше?
Когда дело доходит до небольших компактных седанов, то, безусловно, не возможно не выделить два самых популярных автомобиля в этом классе Toyota Corolla и Honda Civic, которые стали популярны не только в нашей стране, но и во всем мире. Эти две автомашины вечные конкуренты, бьющиеся за свою долю рынка, каждая из которых пытается быть лучше. Какой на самом деле автомобиль лучше? Какой экономичнее и какой выгоднее покупать, попытались ответить зарубежные эксперты. Наше интернет издание предлагает Вам подробный тест-сравнение двух автомобилей 2014 Honda Civic и 2014 Toyota Corolla, по итогу которого каждый читатель может сделать вывод, какой автомобиль действительно заслуживает высших оценок.
Напомним, что с начала прошлого года компания Honda начала продавать новое поколение Civic, когда как компания Toyota продолжала продавать предыдущие поколение Corolla. В этот момент 2014 Honda Civic заметно обыгрывало Тойоту по стилю, дизайну и по технической части. Но в середине года Японская компания выпустила новое поколение 2014 Toyota Corolla, существенно обновив не только внешний вид автомобиля, но и многое другое.
Запчасти и шины на Honda Civic
Фара правая Honda Civic 2001-2005
Цена 5 000 р.
Контрактный двигатель Honda с гарантией и документами
Цена 25 000 р.
Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda
Цена 30 000 р.
Двигатель K20A Honda RD1 в наличии с гарантией месяц
Цена 30 000 р.
Крыло переднее левое Honda Civic VII 2001-2005г
Цена 2 800 р.
Дверь задняя правая для Honda Civic 4D 2006-2012
Цена 9 000 р.
Статьи о Honda Civic
Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…
Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…
Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…
Новости о Honda Civic
Honda представила Civic 11-го поколения;
Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения. Основным рынком сбыта для этой модели традиционно являются США, где она стабильно входит в десятку бестселлеров…
В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;
- CIVIC FERIO Скачут обороты
- Хонда Цивик Ферио 1992г
- Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
- Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
- Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Honda Civic 1.6 – типичные проблемы
Выход из строя коробки передач
Разрушение подшипников в коробке передач – серьезный дефект, который иногда встречается. Стоимость ремонта в официальном сервисе не менее 15-17 тыс. рублей, в обычных мастерских – намного дешевле. Симптомы: очень шумная работа коробки и проблемы с включением некоторых передач. Выходу из строя коробки способствуют слишком большие нагрузки на двигатель при низких оборотах.
Блокировка рулевого колеса
Неисправность усилителя рулевого управления – это худшее из того, что может произойти с Civic VII. Причиной может послужить отсутствие периодической регулировки зазора в редукторе или выход из строя электронного контроллера. В худшем случае, когда электроника не может быть восстановлена, придется потратиться на новую рулевую колонку стоимостью более 50 000 рублей.
Утечки из амортизаторов
В подвеске нередко начинают преждевременно подтекать амортизаторы и сравнительно быстро изнашиваются втулки стабилизатора – появляются стуки.
Отсоединение электрожгута
Не часто, но встречаются случаи рассоединения контактов ручки регулировки температуры воздуха. Ремонт заключается в повторном соединении контактов, за что в сервисе попросят несколько сотен рублей.
Таким образом, если бы не дорогостоящие неисправности Сивика, то он определенно победил бы в данном сравнении. Honda более практичная и лучше ведет себя на дороге. Тем не менее, можно рискнуть, так как с большинством экземпляров ничего серьезного не происходит.
Ходовая часть и управляемость
Ходовая часть – самое сильное место Цивик. Это благодаря многорычажной независимой подвеске на задних колесах, которая делает управление автомобилем более мягким. Этот тип подвески позволяет удивительно четко контролировать движение автомобиля, так как сводит к минимуму боковые колебания при движении. Многорычажная подвеска в сочетание с высоким клиренсом, делает эти машины более безопасными на российских дорогах.
Королла предлагает водителям полунезависимую подвеску, которая хороша при спокойной сдержанной езде. Спереди на двух седанах установлен классический независимый МакФерсон.
Тормозная система также у Хонды выглядит немногого эффективнее. У Тойоты вентилируемые только передние тормоза, у Цивика и задние тоже, таким образом, Хонда Цивик подчеркивает спортивный агрессивный норов.
Таким образом, ходовая часть у Цвик уверенно превосходит Короллу.
Самолёт против автомобиля
После сравнения салонов, сомнений при ответе на вопрос, что лучше, не остаётся. Изнутри Honda Civic выглядит словно самолёт — такие мысли вызывает центральная консоль, усеянная множеством кнопок, а также высоко расположенный рычаг управления автоматической трансмиссией, похожий на сектор газа в летательном аппарате. Отдельного упоминания стоит и знаменитая двухуровневая приборная панель Honda, в верхнем ярусе которой располагается цифровой спидометр и маршрутный компьютер, а в нижнем — тахометр и большая часть индикаторов. Водитель Civic действительно чувствует себя, словно в кокпите небольшого самолёта — это ощущение помогает сосредоточиться на дороге и отринуть все прочие мысли. Единственный минус салона Honda Civic заключается в чересчур большой яркости подсветки приборов, которые ночью иногда ослепляют.
Передние кресла Civic после первого же взгляда хочется назвать эталонными — к числу их преимуществ можно отнести развитую боковую поддержку, оптимальный угол наклона подушки и в меру жёсткую спинку. Интересно, что сидения в Honda хорошо подходят даже для крупных людей, поскольку они не слишком стесняют движения человека и не сдавливают его, но удерживают в крутых поворотах. А вот задний диван уже далеко не идеален — садиться на него через узкие двери Honda Civic очень неудобно, а плавная линии крыши заставляет высоких людей сутулиться и беречь голову. Расстояние до переднего ряда посадочных мест также не слишком велико, за счёт чего крупные люди будут подпирать коленями спинки кресел.
Полной противоположностью выглядит Toyota Corolla — её передняя панель построена по классической компоновке. Причём её небольшая высота прямо говорит о том, что автомобиль относится к бюджетному классу — такие же стилистические решения можно было встретить на автомобилях Toyota эпохи 80–90 гг. Однако пользоваться всеми органами управления очень легко, поскольку под рукой у водителя находятся все необходимые клавиши и переключатели, а также крупный сенсорный дисплей, недоступный для Civic. Серебристая отделка вокруг рычага управления трансмиссией выглядит достаточно стильно, но вот форма паза, в котором он перемещается, также намекает на бюджетный статус Corolla. Наиболее стильными и респектабельными предметами в салоне являются приборы с нежной голубоватой подсветкой, а также крупный трёхспицевый руль.
По профилю спинки кресла Toyota Corolla не отстают от своего конкурента, но им не хватает боковой поддержки, удерживающей человека в крутых поворотах. Кроме того, подушка Corolla расположена достаточно низко, что будет неудобно для высоких людей. Однако задний диван отличается невиданным простором в сравнении с тем, что предлагает Civic. Здесь смогут с комфортом разместиться трое взрослых людей, а при посадке вдвоём можно будет воспользоваться подлокотником с местами для крупных бутылок. Здесь настолько комфортно, что пассажирам Toyota Corolla в дальней дороге хочется спать, а не с тревогой вглядываться в дорожное полотно, ожидая очередного удара. Побеждает Toyota и по удобству грузового отсека — его погрузочная высота ниже, чем в Honda, внутри отсутствуют выступающие колёсные арки, а объём больше на 50 литров.
Марка автомобиля: | Honda Civic | Toyota Corolla |
Страна производитель: | Япония | Япония (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Седан | Седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1798 | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 141/6500 | 122/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,8 | 10,5 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 5 АКПП | Вариатор |
Тип топлива: | Бензин А-95 | Бензин А-95 |
Расход на 100 км: | В городе 8,8 / За городом 5,6 | В городе 8,2 / За городом 5,3 |
Длина, мм: | 4575 | 4620 |
Ширина, мм: | 1755 | 1775 |
Высота, мм: | 1435 | 1465 |
Клиренс, мм: | 165 | 150 |
Размер шин: | 205/55 R16 | 195/65 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1244 | 1290 |
Полная масса, кг: | 1635 | 1760 |
Объём топливного бака: | 50 | 55 |
Toyota Corolla нового модельного года: преимущества
Медийно-информационная система
Corolla имеет очевидное преимущество в медийно-информационной сфере. Базовые комплектации обоих автомобилей получили небольшие сенсорные экраны с урезанным количеством функционала, впрочем, у Corolla семидюймовый дисплей, а у Civic — крошечные пять дюймов диагонали. Все остальные Короллы ополучили восьми дюймовый сенсорный дисплей, установленным высоко на приборной панели, так что, вам не придётся надолго отрывать взгляд от дороги. Модернизированный медийно-информационный комплекс в Civic получил всего семидюймовый дисплей, что меньше, чем у соперника, да и размещение этого экрана ниже, что не очень идеально в плане комфортности эксплуатации во время езды.
Светодиодные фары
Тойота Королла 2021 модельного года выделяется в среде компактных седанов наличием светодиодных фар даже в базовой комплектации, которая стоит от 20 920 долларов. Комплектация Corolla SE и выше включает светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. Чтобы получить светодиодные фары для Civic, придётся покупать самую дорогую комплектацию Touring, она обойдётся вам как минимум в 29 055 долларов, что, согласитесь, существенно облегчает кошелёк.
Corolla Hybrid (Стоимость)
В отличие от Civic, Тойоту Королла можно заказать с исключительно эффективной гибридной трансмиссией. Corolla Hybrid, от 24 495 долларов, которая обеспечивает выдающуюся топливную экономичность 53/52 миль на галлон по городу/шоссе (в среднем 4,5 литьра на 100 километров пробега) и предлагает общий запас хода в 593 мили. Он также получает высший рейтинг оценки IntelliChoice. Тем не менее, Honda Insight можно рассматривать как гражданский гибрид, и его цена начинается всего с 23 885 долларов. Он достигает 55/49 миль на галлон (четыре литра на 100 километров) и 551 миль запаса хода.
Сравните автомобили
VS | |||
Автомобиль | 2014 Honda Civic EX-L | Преимущество | 2014 Toyota Corolla S |
Двигатель | 1,8 л 4 цилиндра, рядный | — | 1,8 л 4 цилиндра, рядный |
Мощность | 141 л.с. | Honda Civic | 140 л.с. |
Максимальная скорость | 200 км/час | Honda Civic | 195 км/час |
Разгон с
0-100 км/час |
10.8 секунд | Toyota Corolla | 10.2 секунд |
Макс.Крутящий момент | 174Нм(4300 об.) | Honda Civic | 173Нм(4000 об.) |
Расход топлива
город/шоссе |
8,2л./5,1л. | Honda Civic | 8,3л./5,3л. |
Реальный расход топлива | 7.1л/100км.
смешанный режим |
Toyota Corolla | 6,8л/100км.
смешанный режим |
Вес | 1289 кг. | Honda Civic | 1380 кг. |
Тип топлива | 95 Аи | — | 95 Аи |
Емкость топливного бака | 50 литров | Toyota Corolla | 55 литров |
Длина | 4575 мм. | Toyota Corolla | 4620 мм. |
Ширина | 1755 мм. | Toyota Corolla | 1775 мм. |
Высота | 1435 мм. | Toyota Corolla | 1465 мм. |
Объем багажника | 440 литров | Toyota Corolla | 452 литров |
Дорожный просвет | 150 мм. | — | 150 мм. |
Стартовая цена | 839,000 руб. | Honda Civic | 873,000 руб. |