Honda civic 2019

Безопасность

НАБДД IIHS ANCAP Euro NCAP АСЕАН NCAP
Общий Небольшое фронтальное смещение перекрытия Хороший Общий 34,68 баллов Общий Общий
Фронтальный водитель Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший Фронтальное смещение 14,75 баллов Взрослый житель 35 баллов 92% Защита взрослых пассажиров (AOP) 14,74 баллов
Фронтальный пассажир Боковое столкновение Хороший полюс 2 балла Ребенок Житель 36,9 баллов 75% Защита от детей (COP) 86%
Боковой водитель Прочность крыши Хороший Боковой удар 14.93 баллов Пешеход 31,7 баллов. 75%
Боковой пассажир Предотвращение фронтального столкновения Хороший Защита от хлыста Хороший Ассистент безопасности 10,7 баллов. 88%
Боковой полюс водителя Крепления для детских сидений (LATCH) Простота использования Приемлемо Защита пешеходов Хороший
Перекатывать Фары Бедных ESC Стандарт

Видео

https://youtube.com/watch?v=tiTspPHwPUY

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 798мм
  • длина
    4 630мм
  • высота
    1 415мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 MT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 8,7
2,0 CVT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,6
1,5 CVT(174 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 7,6

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 799мм
  • длина
    4 518мм
  • высота
    1 434мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5 MT(182 л.с.) АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 8,2 с 220 км/ч
1,5 CVT(182 л.с.) АИ-95 Передний 5 / 7,9 8,2 с 200 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина
    1 798мм
  • длина
    4 493мм
  • высота
    1 394мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 MT(158 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 9
2,0 CVT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,8
1,5 CVT(174 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,6

Ищите отзывы о Honda Civic?Посмотреть отзывы о Honda Civic

Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Civic 2020

1 860 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2016

1 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2014

909 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2013

1 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2012

789 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2010

700 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

350 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

500 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

550 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

435 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

455 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

528 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

465 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

529 900 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2007

434 990 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2005

420 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2004

295 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2001

400 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Civic

Дверь задняя правая для Honda Civic 4D 2006-2012

Цена 9 000 р.

Бампер задний Honda Civic 5D 2012

Цена 5 000 р.

Крыло заднее правое Honda Civic USA 2001-2005

Цена 8 500 р.

Дверь задняя правая Honda Civic 1995-2001 67510S04000ZZ

Цена 8 000 р.

Крыло левое, б/у Honda Civic 60260-SMG-E00ZZ

Цена 3 000 р.

Крыло заднее правое Honda Civic 4D (2006>) Новое

Цена 8 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Civic

Отзыв о Honda Civic, 2009
Приветствую буду писать сюда про свой новый аппарат Хонда Цивик .
Все ремонты и цены на них , после завтра еду в сервис диагностировать и я как уже понял надо будет и делать сразу что то скрипит когда начинаешься трогаться и поварачиваешь руль , там как будто чтото закусывает . Узнаю напишу

Отзыв о Honda Civic, 1993
Полагаю, большинство читателей данного раздела сие краткое повествование заставит удивленно сдвинуть брови – что за хрень, а не «отзыв», дескать? Но вот так. Подругому врядли в данном случае бы получилось…

Субьект – это я, 1983 года рождения, объект это Honda Civic…

Отзыв о Honda Civic, 2009
Всем привет !

Начну с того что машину не продал!

Хочу поделится впечатлениями об авто .

История покупки:
2016 год искал все авто в бюджете до 13000 долларов кроме этой Хонды, т.к ни кто не советовал, и все плохо о ней отзывались иммено об гибриде!
Уже чуть не купили Hyundai sonata.
И…

Статьи о Honda Civic

Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…

Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…

Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…

Новости о Honda Civic

Mugen представила обвес для Honda Civic;

Honda представила Civic для Японии;

Новый хэтчбек Honda Civic получил композитную заднюю дверь;

  • CIVIC FERIO Скачут обороты
  • Хонда Цивик Ферио 1992г
  • Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
  • Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
  • Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Civic Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цивик

Альтернативное написание: Сивик

Сводные данные по Honda Civic Hatchback

Объем двигателя Honda Civic

Крутящий момент Honda Civic

Комплектации и цены Цивика X

В России машина не продается официальными дилерами. Для Европы выпускаются несколько комплектаций автомобиля ценой от 19 до 26,7 тысячи долларов.

  1. Базовая комплектация LX включает в себя литровый турбированный двигатель, 6-ступенчатую механику, камеру, радар, систему безопасности и климат-контроль;
  2. Комплектация EX предусматривает дополнительно зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 8 динамиками;
  3. В версии EX-T добавляются подогрев передних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухзонный климат-контроль;
  4. Honda Civic EX-L с кожаными сиденьями, кожаной обшивкой руля и ручками переключения передач, круиз-контролем с адаптацией, фирменной навигацией с голосовым управлением.

Комплектации EX, EX-T, EX-L оборудованы стандартным двигателем 1,5 л.

  1. Завершает линейку комплектация Touring с максимальной оснащенностью. В нее включаются фары со светодиодными лампами, музыкальная установка премиум класса, затемнение зеркал, оборудованное автоматикой, навигация, панорамная крыша с электроприводом, подогрев первого и второго ряда кресел, возможность их автоматической настройки с функцией памяти и бесступенчатый вариатор. Спортивная версия Sport Touring со спортивным обвесом и двигателем увеличенной мощности.

Кроме всех перечисленных характеристик новой модели следует отметить то, что при ее производстве были использованы только современные материалы. Новый химический состав стекол помогает поглощать лишние шумы, а применение легких и прочных стальных сплавов увеличивает жесткость кузова при снижении общего веса автомобиля до 30 кг.

Дизайн

Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.

Характеристики дизайна новой Honda Civic:

  • Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
  • Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
  • Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
  • Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
  • Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
  • Задние фонари Цивика 2020-2021 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
  • Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
  • Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.

Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.

Трансмиссия

Двигатель Код шасси Лошадиные силы Крутящий момент
1,5 л l4 с турбонаддувом FC1 (Седан) FC3 (Купе) FK4 (Хэтчбек) 174 л.с. (130 кВт) при 6000 об / мин (стандарт) 205 л.с. (153 кВт) при 5700 об / мин (Si Sedan и Si Coupe) 220 Нм (162 фунт-фут) при 1700-5 500 об / мин (стандарт) 192 фунт-фут (260 Нм) при 2100-5000 об / мин (Si Sedan и Si Coupe)
2,0 л l4 бензин FC2 (Седан) FC4 (Купе) 158 л.с. (118 кВт) при 6500 оборотах в минуту 138 lb⋅ft (187 Нм) при 4200 оборотах в минуту
1,6 л I4 бензин FC5 (Седан) 125 л.с. (93 кВт) при 6500 оборотах в минуту 112 lb⋅ft (152 Нм) при 4300 оборотах в минуту
1,8 л бензин FC6 (Седан) FK5 (Хэтчбек) 140 л.с. (104 кВт) при 6500 оборотах в минуту 128 lb⋅ft (174 Нм) при 4300 оборотах в минуту
1,0 л I3 с турбонаддувом FC7 (Седан) FC9 (Седан) FK6 (Хэтчбек) 128 л.с. (95 кВт) при 5500 оборотах в минуту 147 lb⋅ft (199 Нм) при 2250 оборотах в минуту
1,6 л I4 FC8 (Седан) FK9 (Хэтчбек) 118 л.с. (88 кВт) при 4000 оборотах в минуту 221 lb⋅ft (300 Нм) при 2000 оборотах в минуту
1,5 л l4 с турбонаддувом FK7 (Хэтчбек) 180 л.с. (134 кВт) при 5500 оборотах в минуту (механическая коробка передач)

180 л.с. (134 кВт) при 6000 оборотах в минуту (вариатор)

177 фунт-фут (240 Нм) при 1900-5000 об / мин (руководство) 162 фунт-фут (220 Нм) при 1700-5500 об / мин (вариатор)
2,0 л l4 с турбонаддувом FK8 (Тип R Хэтчбек) 315 л.с. (235 кВт) при 6500 оборотах в минуту 295 lb⋅ft (400 Нм) при 2,500-4,500 оборотах в минуту

Технические характеристики Honda Civic поколения X рестайлинг

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 798мм
  • длина
    4 630мм
  • высота
    1 415мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 MT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 8,7
2,0 CVT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,6
1,5 CVT(174 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 7,6

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 799мм
  • длина
    4 518мм
  • высота
    1 434мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5 MT(182 л.с.) АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 8,2 с 220 км/ч
1,5 CVT(182 л.с.) АИ-95 Передний 5 / 7,9 8,2 с 200 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина
    1 798мм
  • длина
    4 493мм
  • высота
    1 394мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 MT(158 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 9
2,0 CVT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,8
1,5 CVT(174 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,6

Технические характеристики Honda Civic

Экспортные версии Хонды Сивик оснащаются двумя двигателями, вариаторами и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Данный набор предложенных агрегатов довольно универсален и способен полностью раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля.

Базовым двигателем Honda Civic является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, он выдает 158 лошадиных сил при 6500 об/мин и 188 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С ним стыкуется шестиступенчатая механика или вариатор. В первом случае, расход топлива Хонда Сивик составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые версии Хонда Сивик оборудуются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 174 лошадиные силы при 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат стыкуется исключительно с вариатором. Не смотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Civic составит 7,6 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Модели производительности

Si

Civic Si седан

Civic Si был представлен в ноябре 2016 года в качестве прототипа на в . Он приводится в движение 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, доступным исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Характеристики производительности включают активные амортизаторы , активное рулевое управление и дифференциал повышенного трения . Honda утверждает, что комплектация Civic Si десятого поколения (которая является восьмым поколением Civic, предлагающим уровень отделки салона Si) достигает 60 миль в час (97 км / ч) за 7,0 секунд, хотя Car and Driver смогли привезти Civic Si 2017 года. Купе до 60 миль в час (97 км / ч) за 6,3 секунды.

Тип R

Гражданский Тип R

Type R был представлен в качестве прототипа на Парижском автосалоне 2016 года , а серийная модель была представлена ​​в следующем году. Тип R имеет тот же общий корпус, что и обычный хэтчбек, но с более ориентированным на характеристики внешним видом, с добавленными обвесами, красным значком «H», воздухозаборником на капоте, воздухозаборником, 20-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета. с красными вставками, увеличенными колесными арками и тремя патрубками. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 306 л.с. (310 л.с., 228 кВт) и крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм; 40,8 кгс · м). Топливная эффективность оценивается при комбинированном расходе 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 10,6 км / л).

Подтяжка лица

В Северной Америке он оснащен в стандартной комплектации и спортивной отделкой для вариантов седана и купе на рынке США. Sport Trim оснащен сенсорным дисплеем для вариантов седана и купе, в отличие от варианта Hatchback, который оснащен более базовым информационно-развлекательным дисплеем без сенсорного экрана. Спортивная отделка рынка США для вариантов седана и купе предлагалась с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором. Изменения в передней части включают черный кожух вокруг фар проектора для варианта без турбонаддува, рестайлинговый нижний воздушный разделитель, черную переднюю решетку, хромированную / черную вставку противотуманных фар и нижнюю хромированную накладку / черную накладку диффузора на заднем бампере. Интерьер в основном не изменился, за исключением включения регуляторов громкости для 7-дюймового сенсорного дисплея с дополнительными физическими кнопками для регулировки скорости вращения вентилятора кондиционера рядом с кнопкой климат-контроля.

Новая спортивная отделка была добавлена ​​над отделкой LX, добавив прямоугольный центральный выхлоп, задний спойлер на крышке багажника и 18-дюймовые легкосплавные диски.

оснащение

Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.

использованная литература

Предшественник Honda Civic (девятое поколение) Honda Civic (десятое поколение) 2015–2021 гг. На смену Honda Civic (одиннадцатое поколение).

Хронология дорожных автомобилей Honda , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный
Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский Соответствовать Соответствовать
Компактный
Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский
Среднего размера Согласие Согласие Аккорд Купе Согласие Согласие
Ясность FCX Ясность
Полноразмерный Аккорд Седан
Купе
Компактный спорт дель Соль CR-Z
Спортивная машина S2000
Кроссовер Малолитражный HR-V
Компактный Элемент
CR-V CR-V
Среднего размера Crosstour
Внедорожник
Минивэн
Пикап Ridgeline Ridgeline
Примечания  Автомобиль исключительно для Южной Калифорнии (доступен только для целей лизинга)

Салон Civic 2020

Автомобиль получил минимум значительных изменений салона. Передняя панель осталась такой же изящной, хотя в списке опций можно встретить современную мультимедиа систему с возможностью голосового управления, поддержкой разных видов носителей и модулем Bluetooth. Уже в базовой комплектации есть 7-мидюймовый сенсорный экран, рулевое колесо с кнопками управления основными системами, дизайнерские вставки чёрного цвета и хромированные дверные ручки.

Среди других особенностей салона Civic 5D – удобное расположение всех панелей и переключателей, что обеспечивает максимальную эргономичность. Оптимально расположена и рукоятка переключения передач. На втором ряду свободно размещаются три пассажира. А спинка заднего ряда может складываться в пропорции 60 на 40, увеличивая размеры багажника и позволяя перевозить длинномеры.

Подвеска Civic 2020-2021

Подвеска представлена передними стойками МакФерсон и выполненной на подрамниках задней многорычажной подвеской, которая позволяет значительно увеличить комфортность пассажиров при поездках по неровным дорогам. Центр тяжести у автомобиля сдвинут на 1 см, что добавляет машине устойчивости при передвижении.

Платформа Хонды Цивик была расширена, это увеличило размеры кузова. В ширине машина увеличилась на 3 сантиметра, а в длине – на 13 см. Однако высота снизилась на 2 см. База колес также получила дополнительные сантиметры, она стала длиннее на 3 см.

Новые размеры:

  • Длина – 449,7 см;
  • Ширина – 179,8 см;
  • Высота – 141,5 см;
  • Колесная база – 270 см;
  • Клиренс – 13 см.

Тормозная система

Безопасное передвижение на автомобиле обеспечивает надежная система торможения. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 28,2 см, а на задних невентилируемая тормозная система, диски диаметром 26 см. Ручной тормоз производит свое действие на задние колеса. Система ABS оснащена EBD-функцией распределения усилия во время торможения. Кроме того, в тормозной системе имеется очень полезная опция Brake Assist. Она позволяет осуществить экстренное торможение в опасной ситуации.

Система безопасности

Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:

  • Отслеживание полосы движения;
  • Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
  • Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
  • Система торможения с автоматическим срабатыванием;
  • Оповещение о лобовом столкновении;
  • Контроль движения машины по дороге.

Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.

технические характеристики

Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.

Размеры Honda Civic

Хонда Сивик десятого поколения- это автомобиль C класса, выпускающийся в трех вариантах кузова. Габаритные размеры седана составляют: длина 4630 мм, ширина 1798 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Honda Civic равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют отличную устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Honda Civic может порадовать неплохой вместительностью, для подобного класса автомобилей. Трехобъемный кузов седана может предложить до 428 литров свободного пространства, что на 20% больше, чем у модели прошлого поколения. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку. Стоит отметить, что под полом лежит набор инструментов и докатка, а не полноразмерное запасное колесо.

Виды двигателей и трансмиссии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 174 л.с. 220 H*m 4
Бензин 2.0 л 158 л.с. 188 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,8 сек. 201 км/ч 4

Подробнее

Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:

  • Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
  • Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
  • Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.

Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.

Размеры

Хонда Цивик- это пятиместный автомобиль Гольф класса. Он предлагается в трех вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек, седан и купе. В первом случае, он насчитывает 4518 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2697 мм между колесными парами. Что касается остальных кузовов, то седан длиннее на 112 мм, а купе короче на 25 мм. Дорожный просвет немного ниже среднестатистического и составляет всего 130 миллиметров. Платформа не претерпела особенных изменений. Она также обладает модульным строением и отличается широким содержанием сплавов повышенной прочности. Подвеска по кругу независимая. На передней оси- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- многорычажная система. Размер багажника слегка превышает среднестатистический показатель. Седан и хэтчбек способны предоставить 420 и 428 литров в стандартном положении, а купе всего 343.

Технические характеристики Хонда Цивик 2020 года

Основные технические характеристики модели зависят от силовых агрегатов, которых у нового варианта хэтчбека только два:

  • мотор Honda L15B – 1,5-литровый, мощностью 174 л.с., с потреблением бензина от 5,0 до 8,5 л (в среднем – 6,6 л) на 100 км;
  • двигатель Honda L15C, объём 1,5 литра, но мощностью уже 180 л.с. – при том же потреблении топлива, что и для первого варианта.

Все двигатели комплектуется бесступенчатым вариатором – LL-CVT. У покупателей спортивных комплектаций хэтчбека, Sport и Sport Touring, есть возможность выбора 6-тиступенчатой МКПП. Привод у всех модификаций новинки передний. Объём багажника автомобиля зависит от комплектации. Внутри отсека можно перевозить от 776 до 882 литров груза. При складывании второго ряда кресел объём пространства увеличивается до 1624 литров.

У десятого поколения автомобиля отличный набор устройств и оборудования для поддержки высокого уровня безопасности. Среди стандартных опций есть система Honda Sensing, в которой для помощи водителю применяется радар и передняя камера, крепления для детских кресел, мониторинг «слепой» зоны, адаптивный круиз-контроль и «плавающую» конструкцию капота. Также есть функция автоматического удержания машины на подъёме, модуль предупреждения об опасном приближении других машин и автоматическое управление дальним светом. В соответствии с проверкой по стандарту NHTSA Civic 2020 получил за краш-тест 5 звёзд из 5.

Конкуренты Honda Civic 2020

Конкурировать новая модель Хонда Цивик может с разными автомобилями. Но в списке основных соперников – Toyota Corolla и Mazda3. Причём, Тойоту стоит выбрать за хорошее оснащение и более удобную в обращении систему мультимедиа. Тогда как по большинству других параметров выигрывает Хонда. Цивик отличается более мощными моторами, спортивными режимами, большим багажником и качественными материалами отделки. В то же время по основным параметрам автомобили примерно равнозначны, и выбор конкретного варианта больше зависит от личных предпочтений.

Сравнивая Цивик 2020 с Мазда3, можно отметить особенности движения второй модели. У Mazda лучшая динамика и манера хода. С другой стороны, у Хонды более вместительный багажник. И, что намного важнее – просторный салон, в котором достаточно места для пятерых. Сервисный центр тоже проще найти для хэтчбека Honda Civic 2020, топлива он тратит меньше, а список опций включает подогрев второго ряда кресел и зеркал – у Mazda3 такой особенности нет.

Стили тела

Седан

Серийная модель седана дебютировала на рынке Северной Америки 16 сентября 2015 года. По сравнению с предыдущим поколением седан Civic десятого поколения на 74 мм (2,9 дюйма) длиннее, на 46 мм (1,8 дюйма) шире и на 20 мм (0,8 дюйма). ) ниже с увеличенной на 30 мм (1,2 дюйма) колесной базой. Он также предоставляет дополнительные 3,7 куб.футов (105 л) внутреннего пространства с дополнительным пространством для ног во втором ряду на 2 дюйма (51 мм) по сравнению с предыдущей моделью, а пространство багажника было увеличено на 2,6 куб. Фута (74 л) с уменьшите высоту подъема.

Купе

Производство купе было прекращено на 2021 модельный год из-за низких продаж. По данным Honda, купе Civic десятого поколения составляло около 16 процентов продаж, когда оно дебютировало в 2016 году, прежде чем упасть до 6 процентов в 2020 году.

Итог

Honda Civic- модель с богатой историей. Десятое поколение будет достойным преемником легендарного предка. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дальняя дорога или поездка в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Civic- один из ярчайших представителей гольф-класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector