Топ-5 лучших автомобильных музеев в москве

Содержание:

1900 – Mercedes-Benz

Mercedes-Benz как бренд был основан в 1926 году слиянием из двух половинок – Benz и Daimler, но истоки развития уходят в гораздо более далекие времена. Бренд восходит к компании «Benz Patent Motor Car», основанной Карлом Бенцем в 1886 году, и «Daimler Motoren Gesellschaft» («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), который существовал между 1890 и 1926 годами. Интересно, что продаваться автомобили компании «Daimler Motoren» под маркой Daimler-Mercedes начали раньше официального объединения, с 1900 года.

Сегодня бренд Mercedes-Benz является частью Daimler AG. Подразделение «Mercedes-Benz Cars» включает в себя не только легковые марки Mercedes и Smart. Коммерческие транспортные средства (например, автобусы и грузовики) относятся к другим подразделениям Daimler AG. «Спортивный отдел» Mercedes-AMG не входит в Daimler AG, но является его дочерней компанией.

Москвич-402 / -407

Первый советский легковой автомобиль периода «оттепели», который полностью создали советские инженеры. Производство этой модели началось в 1956 году. Всего за два года было выпущено 87 658 экземпляров.

По сравнению с предшественником «Москвич-402» имел более современный экстерьер и более совершенный по конструкции кузов. Автомобиль получил отдельный багажник с наружным доступом, гнутые лобовое и заднее стёкла, высокий уровень внутренней отделки, независимую бесшкворневую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами и 12-вольтовое электрооборудование, а также много других нововведений. Комплектовался двигателем М-407, который работал совместно с механической 3- и 4-ступенчатой КПП.

Первая модификация автомобиля произошла в 1958 году. Измененный автомобиль получил название «Москвич-407» и усовершенствованный двигатель мощностью 45 л.с. Полумиллионным автомобилем МЗМА, сошедшим с конвейера в декабре 1960 года, стал именно «Москвич-407». Несколько лет подряд половина всех «Москвичей-407» уходило на экспорт, в т.ч. во Францию, Бельгию, Скандинавию, Финляндию, Англию и другие страны.

В 1962 году вышла переходная модель «Москвич-403», которая имела другую подмоторную раму и конфигурацию моторного отсека. В этой модели также применялись новые агрегаты, которые были разработаны для нового «Москвича-408».

На базе «407-ой» модели были выпущены полноприводный седан «Москвич-410 (410Н)» и полноприводный универсал «Москвич-411». Эти советские автомобили повышенной проходимости были ориентированы для нужд сельских жителей. На автомобили установили шины увеличенной размерности 6.4-15 дюймов с «зубчатым» рисунком протектора, а дорожный просвет увеличили до 220 мм.

ГАЗ-21 «Волга»

Это был один из самых красивых и желанных советских автомобилей среднего класса, который выпускался на Горьковском автозаводе с 1956 по 1970 год. Всего было произведено 639 478 экземпляров в трех сериях и в нескольких десятков различных модификаций. В дизайне «Волги» явно угадывалось влияние «аэростиля» американских автомобилей таких, как Ford, Chevrolet, Plymouth, Kaiser. Но вся механическая часть ГАЗ-21 была оригинальной советской разработки.

После изготовления и испытаний четырех опытных образцов в 1956 году начался выпуск первой серии ГАЗ-21 с характерной «Звездой» на радиаторной решетке. «Первая серия» оснащалась сначала модернизированным двигателем от «Победы», а с 1957 года — современным верхнеклапанным двигателем ЗМЗ-21А. Всего автомобилей первой серии было выпущено 30 тысяч штук.

«Вторая серия» начала выпускаться с 1959 по 1962 год. У нее были измененные передние крылья, появилась радиаторная решетка типа «акулья пасть», новая панель приборов, омыватели лобового стекла, а также новая электропроводка с «минусом» на массе. Всего было сделано более 140 тысяч экземпляров.

В 1962 году была произведена «мягкая модернизация» автомобиля, которая затронула в большей части только внешний вид. У «третьей серии» появилась новая радиаторная решетка «китовый ус» с 37 вертикальными элементами, новые бамперы и декоративные детали, новая отделка салона из более долговечных материалов. Мощность двигателя повысили до 75 л.с. п, а кузов начали окрашивать более стойкой синтетической эмалью. Всего машин «третьей серии» было выпущено около 470 тысяч экземпляров.

Из многочисленных модификаций «Волги» отметим ГАЗ-22 с грузопассажирским кузовом типа «универсал» на базе автомобиля «третьей серии». Универсал выпускался также в виде «кареты скорой помощи» ГАЗ-22Б.

7) 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen.

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были ранними пионерами в создании автомобилей, которые работали на двигателях внутреннего сгорания. Самого Даймлера в то время больше всего интересовали конкретно силовые установки, в то время как сам Майбах рассматривал всю конструкцию автомобиля полностью и целиком. В конечном итоге, в 1889 году друзья вывели на рынок свой роскошный Daimler-Maybach Stahlradwagen, который был оснащен одноцилиндровым мотором и располагался прямо под самим водителем.

Интересно вот что, такое разное видение всего автомобилестроения в целом можно сегодня увидеть и в каждом последующем роскошном автомобиле марки Maybach, которые в данный момент выпускаются компанией «Mercedes-Benz». Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были друзьями всю жизнь и продолжали работать вместе до самой смерти господина Даймлера. 

Mercedes-Benz SSK

Гоночный Mercedes SSK стал последней машиной Фердинанда Порше, которую он разработал, будучи наемным работником. И хотя их было произведено меньше 40 штук, SSK стал одним из самых знаковых автомобилей в истории. При этом около половины моделей было выпущено специально для выступлений в соревнованиях и эти машины всегда были одними из фаворитов.

К сожалению, после участия в гонках и Второй мировой война сохранились лишь пять экземпляров – все остальные были разбиты или стали донорами для более «удачливых» машин. В результате Mercedes-Benz SSK стали одними из самых дорогих и редких автомобилей в мире.

Фото: Getty Images

АЗЛК-2141

«Москвич» АЗЛК-2141 — советский и российский легковой переднеприводной автомобиль с кузовом «хэтчбек», выпускался с 1986 по 1998 годы на АЗЛК. Всего было выпущено 716 831 экземпляр этой модели.

АЗЛК-2141 имеет компоновку с продольным расположением силового агрегата УЗАМ-331.10 и ВАЗ-216-70, который работал в паре с 5-ти ступенчатой КПП оригинальной конструкции с первичным и вторичным валами, расположенными на одной высоте. В результате удалось снизить общую высоту силового агрегата и понизить линию капота. Наряду с базовыми 1.5 и 1.6-литровыми двигателями применялись двигатели ВАЗ и УЗАМ объемом 1.7 и 1.8 литра.

Автомобиль конструктивно и внешне выглядел настоящим прорывом по сравнению с предыдущими моделями: 5-ступенчатая КПП, четырнадцатидюймовые колеса, относительно большая колёсная база, широкий кузов типа «хетчбэк», передняя подвеска типа «макферсон» и зависимая задняя со стабилизатором и поперечной тягой Панара, реечное рулевое управление и интегрированные «объёмные» пластиковые бамперы. Сам кузов по оценкам имел довольно приличный аэродинамический коэффииент Cx=0,35.

В 1997 году появилась модернизация «Москвич-2141-02» «Святогор» с более мощным двигателем Renault 2.0 л и обновленной внешностью. Также в 1997 году появился мелкосерийный М-2141R5 «Юрий Долгорукий» с удлинённым на 200 мм кузовом хэтчбэк и аналогично удлинённый седан Москвич-2142R5 «Князь Владимир».

Зависимость от дня недели

Не секрет, что от того, в какой день недели приснился сон, будет зависеть — сбудется он или нет. Например, вещими считаются сны, приснившиеся с четверга на пятницу и со вторника на среду. Сновидения, которые увидел человек в ночь на вторник, могут сбыться только на протяжении первой недели. Обычно они намекают на какие-либо мелкие ссоры или неприятности. Практически никогда не сбываются сны в ночь на понедельник, за исключением тех людей, которые родились в этот день.

Ночь со среды на четверг находится под покровительством Юпитера. Как правило, в этот промежуток времени можно увидеть сны, связанные с профессиональной деятельностью. Сбываются они крайне редко, но зато очень часто сигнализируют о текущем состоянии дел и настроении спящего.

Очень личные сны, затрагивающие самые тайные переживания, снятся в ночь с четверга на пятницу. Причем цветные сны в любой интерпретации несут в себе нечто положительное, в то время как черно-белые сигнализируют о надвигающейся опасности. Следующая ночь на субботу также может одарить вещим сном. Не следует ко всем сновидениям, приснившимся в этот период, относиться серьезно, так как половина из них обычно никогда не сбывается.

О своих скрытых способностях можно узнать из сна, который приснился в ночь с субботы на воскресенье. Обычно это яркие сны-приключения, о которых человек будет помнить до конца дня, но потом довольно быстро забудет.

Ferrari 250 GTO

До Bugatti Type 57SC Atlantic это звание принадлежало Ferrari 250 GTO 1963 года стоимостью 17 миллионов  долларов. Ferrari по праву считается автоконцерном, производящим легенды. И сейчас и более полувека назад репутация автомобилей Ferrari была безупречной. Это подтверждается тем, что именно с конвейера этого производителя сходили самые дорогие автомобили в мире, по крайней мере, большинство из них.

Ferrari 250 GTO — выпущено всего 36 штук

Ferrari 250 GTO были  выпущены в 1962-1963 годах в количестве 36 штук. Эта заднеприводная красотка с трехлитровым V12 двигателем и мощностью 290 л.с. под капотом способна разгоняться до 280 км/ч. Одна из этих машин была приобретена в 2010 году на аукционе RM Auctions. Ее владельцем стал известный британский ведущий Крис Эванс – несомненный ценитель Ferrari – в его коллекции насчитываются девять автомомбилей этой марки. Впрочем, есть информация, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO 1963 года. В 2008 году такой же автомобиль быль приобретен за 28 миллионов долларов, однако это частная продажа не подтвержденная официально.

Самые старые марки автомобилей в мире, им более 100 лет

2.500 лет традиций от Alfa Romeo до Tatra…

История развития автомобильных брендов схожа с развитием государств, она характеризуется периодами роста и снижения активности. В разные периоды в истории автомобилестроения, чуть более чем за сто лет, появлялись и исчезали сотни брендов, а их общее количество стремится к 1.000. Увы, не всем, даже хорошим компаниям, которым в свое время прочили большое будущее, удалось дожить до наших времен. Безжалостная конкуренция продолжается и в XXI веке. Взять, к примеру, опубликованный сегодня «шоковый прогноз» Saxo Bank. Так, по мнению шведских аналитиков, в 2019 году есть небольшой, но все же шанс, что компания Tesla прекратит свое существование. Ее поглотит другой американский техногигант – Apple, получив в свое распоряжение все новые технологии и немалый кусок зародившегося нового рынка электрокаров. Аккумулированные на продажах телефонов и планшетов 237 млрд долларов, лежащие в закромах компании, придутся для освоения как раз кстати.

Но есть в мире производители из ныне здравствующих, для которых на торт можно поставить 100 свечей. 20-ка всемирно известных – в нашем топе.

Delahaye 175

View on Instagram

Сейчас про этого автопроизводителя знают только искушенные автоманьяки, а в первой половине XX века это был один из лидеров французского автомобилестроения, специализировавшийся как раз на роскошных машинах. Но после Второй мировой войны люксовый сегмент оказался не очень востребован и компания не смогла пережить падения рынка. Но перед своим закрытием Delahaye выпустили серию роскошных моделей 175, получивших, как это было принято в тот период, уникальные кузова.

Самым красивым из них считается 175 S Roadster Saoutchik, внешний вид которого был разработан кузовным ателье Жака Саучика (Якова Савчука). Формы автомобиля дарили впечатление, что машина буквально летит над дорогой. Этот экземпляр 175 S Roadster оказался настолько эффектным, что он до сих пор получает премии за свой внешний вид и побеждает в конкурсах автомобильной красоты.

1) Cugnot Fardier.

Максимальная скорость: 5 км/час.

По просьбе Французских военных французский изобретатель Николас Кагнот спроектировал и построил первый в мире самодвижущийся экипаж, который признан на сегодняшний день первым в мире автомобилем.

Первый его прототип был представлен в далеком 1769 году аж 18-го века. Этот автомобиль предназначался для буксировки и доставки артиллерии на фронт. Скорость машины составляла всего 5 км/час. Так что все солдаты французской армии могли идти в ногу прямо с самим автомобилем.

Автомашина могла тянуть груз весом до 5 (пяти) тонн. Запас хода у нее составлял 1 час 15 минут.

В мире сохранился единственный экземпляр этой паровой машины (на фото выше), которая сегодня стоит в Музее искусств и ремесел в городе Париже, Франция. 

Где и кому доступен ретро каршеринг

Воспользоваться ею могут не все. Как и в случае с премиальным сегментом автопарка, компания предусмотрела ряд ограничений.

Возраст и стаж вождения для ретро каршеринга

В соответствии с ними арендовать «Мустанги» могут только пользователи, достигшие 26 лет и имеющие стаж вождения не менее 6 лет.

Стремясь успокоить своих пользователей, попадающих под установленные критерии, но не обнаруживающих в приложении доступа к ретро авто, оператор подчеркивает, что поступательное добавление в список привилегированных осуществляет специальная программа, которая последовательно открывает доступ, проанализировав данные водителя.

При этом учитывается количество полученных им штрафов, частота нарушения ПДД и факты попадания в ДТП.

Работа с кузовом в ходе тюнинга ретро-автомобилей

После того как проведен технический тюнинг, можно перейти и к тюнингу эстетическому. Можно просто восстановить заводской дизайн кузова до мельчайших деталей, вплоть до хромирования ручек открывания дверей. А можно изменить машину до неузнаваемости, подогнав ее внешний вид под дизайн современных автомобилей. В любом случае придется использовать такие материалы как сталь, алюминий и стекловолокно.

Сварочные работы черных металлов не предусматривают каких-то особых условий, а вот сваркой алюминия должны заниматься специалисты (применяется так называемая аргонно-дуговая сварка). Сварные швы обрабатываются в обязательном порядке. Кузов под покраску грунтуется (грунтовка автомобиля своими руками) и окрашивается. Для достижения хорошего результата лучше отдать кузов в покраску туда, где есть специально оборудованная покрасочно-сушильная камера.

В салоне восстанавливается оригинальный дизайн, который будет напоминать эпоху выпуска таких авто. Конечно, не стоит впадать в крайности. Например, автомагнитолу можно установить современную, но стилизованную под старую. Целесообразно заняться восстановлением деревянной обшивки салона, если таковая присутствовала в нем изначально.

Воссоздав оригинальный внешний вид машины, можно выполнить салон в ультрасовременном стиле. В любом случае, тюнинг ретро-автомобилей предоставляет широкое поле для деятельности для ценителей классики.

10 самых дорогих раритетных автомобилей в мире

Лидер нашего рейтинга в 11,5 раз дороже, чем самый дорогой серийный автомобиль 2015 года (Lamborghghini Veneno стоимостью $ 4,5 млн.), но о нем позже. Итак, посмотрим на список раритетных и наиболее дорогих машин, известных истории.

№10. Duesenberg Model J Long-Wheelbase Coupe


Открывает наш Топ-10 самых дорогих раритетных машин Duesenberg Model J Long-Wheelbase Coupe. В 30-е годы прошлого века этот, уже тогда эксклюзивный, автомобиль был атрибутом достатка и роскоши. Владельцами всех 500 произведенных экземпляров, каждый из которых стоил баснословных на тот момент $ 17 000, были звезды кино, аристократы и удачливые бутлегеры, вот лишь несколько имен из списка: Гретта Гарбо, Аль Капоне, Кларк Гейбл и др. В 2011 году один из роскошных авто 1931 года выпуска был оценен покупателями в сумму $ 10,3 млн.

№9. Ferrari 250 GT SWB California Spider


Вообще, 250-я модель попала в наш рейтинг сразу трижды, на 9 месте оказался автомобиль 1961 года выпуска черного цвета. Машина была продана за $ 10.9 млн.

№8. Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car


Чуть дороже своему владельцу обошелся Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car 1968 года выпуска. Одна из самых дорогих серийных моделей за всю историю американского автопрома была разработана как конкурент итальянскому Ferrari для гоночной команды JWA/Golf, а автомобиль, который был продан в 2011 году за $ 11 млн. снимался в легендарном фильме про гонки «Ле-Ман» 1971 г.

№7. Ferrari 340 ММ


И снова Ferrari, правда, на этот раз 340 ММ. Модель производилась в 1951-1953 гг., за два года с конвейера сошло лишь три таких автомобиля, один из которых участвовал в «24 часа Ле-Мана», именно он был продан в 2013 году за $ 11,2 млн.

№6. Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster


Первый немец в нашем рейтинге. И, конечно, Mercedes-Benz, аточнее, Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster. Автомобиль последних королей Пруссии. В 1942 году покинул Германию вместе со своей владелицей Гизелой фон Кригер, после чего его следы затерялись в США, пока в 2012 году он не был выставлен в аукционном доме Gooding & Company, где и был куплен за $ 11,8 млн.

№5. Bugatti 41 Royale


Мы говорим роскошь – подразумеваем Bugatti. В данном случае, мы говорим о модели Bugatti 41 Royale. Как и в наше время, в 1920-1930 гг, автомобили Bugatti по праву занимали одно из ведущих мест в мире по техническим и потребительским характеристикам. Судите сами: двигатель 12.7 л, мощность 300 л.с., максимальная скорость 197 км/ч — и это первая половина XX в.! Не удивительно, что сегодня за такую машину можно отдать $ 15,7 млн.

№4. Ferrari 250 Testarossa Prototype


А вот и второе попадание в топ-10 Ferrari 250, правда, на этот раз эксклюзивная модификация Testarossa Prototype 1957 года выпуска. Как понятно из названия, автомобиль — прототип, или, говоря современным языком, концепткар, цена соответствующая — $ 16,4.

№3. Mercedes-Benz W196


Открывает тройку лидеров гоночный Mercedes-Benz W196. Автомобиль – участник сезонов Формулы-1 1954 и 1955 гг., принесший победу своему пилоту в Гран-При Швейцарии был продан за $ 30 млн. с аукциона Bonhams .

№2. Bugatti Type 57S


Точная сумма, которую отдал покупатель за автомобиль, занимающий второе место нашего списка, остается загадкой. Известно, что она колеблется между 30 и 40 миллионами долларов. Не известен также и покупатель автомобиля. Все что мы знаем, это год выпуска и название машины: это Bugatti Type 57S, год 1937. Самое удивительное, что миллионер-филантроп после покупки передал авто музею Mullin.

№1. Ferrari 250 GTO


Если у Вас просто много денег – купите Ferrari. Если у Вас очень много денег – купите Ferrari. Если у Вас есть $ 52 млн. – купите Ferrari 250 GTO. Именно такую сумму отдал неизвестный покупатель за одну из 39 машин, произведенных итальянским концерном с 1962 по 1964 г. Поистине космическая цена, достойная первого места!

Всего просмотров: 5 336
За сегодня: 1

Rolls Royce Silver Ghost

На заре автомобилизации любой самоходный экипаж уже был вещью дорогой и статусной, но Rolls Royce даже тогда выделялись на общем фоне. И Silver Ghost, который производился без малого 20 лет, до сих пор является эталоном люксового автомобиля. В конце концов, сам Ленин выбрал в качестве основной машины именно эту модель, – хоть в молодой стране и было провозглашено равенство, но некоторые были равнее других.

Даже название Silver Ghost машина получила не просто так: слово «призрак» — это аллюзия на бесшумную по тем временам работу двигателя. Первым это название получило шасси № 60551, которое было выкрашено в серебристый цвет. В результате это имя приклеилось ко всей серии и стало одной из самых известных автомобильных торговых марок.

Второй музей «Лошадиная сила»

Экспонаты данного музея машины и мотоциклы. Вся техника является собственностью старейшего автоклуба «Ретро-Юнион», который был основан в 1982 году.

В этом музее также находятся старинные машины, которые стали частью истории автопрома. Всего здесь можно посмотреть 150 ретро-автомобилей российского и зарубежного производства.

Стоит отметить, что некоторые автомобили принадлежали знаменитым личностям. Например, «Волга» Юрия Гагарина или машины Элвиса Пресли. Среди экспонатов находится Tatra с тремя фарами, луноход, военная техника сталинских времен и еще множество интересных автомобилей.

В этом музее можно сделать много классных фотографий на память, только стоит сказать, что в машины садиться нельзя, максимум вам разрешат зайти за ограждение.

По модельному ряду, представленному в музее, можно отследить, как развивались некоторые известные марки. Такие как Фольксваген и Порше. За машинами тщательно следят, поэтому они до сих пор на ходу.

Выставка регулярно обновляется, поэтому в данное место стоит прийти не один раз. Музей работает со вторника по воскресенье с 11:00 до 19:00. В понедельник выходной день. А находится данное место в городе Зеленогорск, Приморское шоссе, дом 536, на территории парка культуры и отдыха.

Цена билета в музей ретроавтомобилей в Москве

Билеты в музей можно приобрести по следующей стоимости:

  • Полный — 400 рублей.
  • Льготный — 200 рублей.

Для посетителей музея ретро автомобилей в Москве предусмотрены льготные билеты для следующих категорий граждан:

  • Для детей 7–17 лет, членов многодетных детей, пенсионеров или инвалидов.
  • Дети до 7 лет, солдаты-срочники, ветераны ВОВ имеют право на бесплатный вход в музей. Ознакомиться с полным списком льгот для гостей «Московского транспорта» или уточнить цены можно на официальном сайте.

Обратите внимание: в праздничные дни режим работы музея может меняться, Информацию перед посещением необходимо проверять на официальном сайте либо в новостях музейной группы ВКонтакте, где к тому же афишируются ближайшие мероприятия.

Отечественные ретро автомобили

Кроме заграничных вариантов покупки ретро авто можно рассматривать и приобретение отечественных аналогов. У такого развития событий наибольшее количество положительных моментов:

  1. Авто уже на территории страны и его не надо ни откуда везти
  2. Стоимость его намного меньше, чем у заграничных аналогов
  3. Вся необходимая документация на русском
  4. Если возникают вопросы, то можно без проблем проконсультироваться с нашими специалистами, при этом будет получен исчерпывающий ответ

Отечественные ретро автомобили — наиболее дешевый вариант

В качестве примера можно привести легендарный запорожец, который сейчас можно купить в очень плохом состоянии за 100 USD.  Реставрация ее вам обойдется порядка 5-10 тыс. USD, в зависимости от ваших аппетитов. Так что это эконом вариант, в результате которого может быть получен автомобиль не хуже чем заграничный аналог и про него не стоит забывать.

Первый музей «Museum Route 66»

В этом музее находятся американские машины. И большую их часть вы могли видеть в различных фильмах. Для любителей легенд американского автопрома времен 1940-1970 годов это место будет находкой. Экспонаты можно трогать руками, садиться внутрь, фотографироваться за рулем.

Благодаря атмосфере ты можешь почувствовать себя героем старого фильма и перенестись в то время, когда эти автомобили были на пике популярности.

Вся экспозиция поделена на несколько тематических зон. Например, декорации к мультфильму «Тачки» или Лас-Вегас с легендой голливудского кинематографа Мэрилин Монро и так далее. В общем каждая создает атмосферу какого-то определенного американского фильма. В каждой зоне идеально подобран автомобиль, декорации и музыка.

Музей привлекает взрослых и детей, но особенно фанатов старого Голливуде. Вход открыт в рабочие дни с 12:00 до 21:00, а в выходные с 11:00 до 21:00. Если вы хотите получше познакомиться с экспонатами, то для вас есть возможность заказать экскурсию. И проводится она по предварительной записи.

Интересная услуга – музей можно арендовать для тематических фотосессий, корпоративов и даже для празднования дня рождения.

Музей ретро-автомобилей находится по адресу: Конюшенная площадь, дом 2 В. Вход в музей с Конюшенной площади.

Ford Model A (1903—1904) и (1927—1931)

Автомобиль, который выпускался в два временных промежутка. Более старые модели, то есть машины 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость лишь до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что были выпущены в очень скромном количестве.

Классическая марка Америки подарила миру отличное авто, которое позже — с 1932 года — будет выпускаться и в России под название ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.

Первозданная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид машины очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.

Сложно найти в продаже, да и оценить вообще экземпляры 1903 и 1904 годов, но вот модели 1927 годы будут стоить около 5 миллионов рублей.

Музей «АМО ЗИЛ»

Этот музей удивит вас мощью и силой нашей Родины, её прошлых событий, настоящих и будущих. Здесь вы не найдете зарубежных автомобилей, но увидите знаменитые ЗИЛы: ЗИЛ 41052 – лимузин скрытого бронирования, созданный для правительства, ЗИЛ 49065 «Синяя птица» амфибия, спроектированный для нахождения и эвакуации космонавтов или, например, ЗИЛ 118 «Юность» – редчайший автомобиль, который окрашен в оранжевый цвет победителя конкурса автобусов в Ницце в 1967 году. И, конечно, один из самых интересных экспонатов в музее, это ЗИЛ 4102 или «Раиса». Этот автомобиль – опытный прототип, который создали по заказу высшего руководства, здесь впервые была применена оригинальная конструкция с композитными материалами и шасси собственной разработки. А Ленинградский институт создал специальную систему, которая соединялась с радиоприемником и магнитофоном, и женским голосом сообщала информацию об открытых дверях, перегреве двигателя и другое.

На какие сроки предоставляется прокат ретро машин

Аренда винтажного транспорта предоставляется без ограничений в сроках. Вы можете заказать авто на длительный срок, на сутки или на несколько часов. Цены на ретро авто указаны в каталоге. Почасовая аренда обходится дороже. Чтобы сэкономить и сделать заказ по более выгодным тарифам, лучше брать прокат на более длительный срок, желательно на сутки.

Как арендовать ретро авто в Москве

Оформить аренду машины в ретро стиле можно через сайт или по телефону. Для этого нужно выбрать модель, указать срок, на который собираетесь ее взять, и отправить заявку с помощью предусмотренной на сайте системы. Вы можете обсудить с нашими представителями для какой цели планируете оформить прокат, и в каком месте будете забирать транспорт. Наш водитель доставит авто в нужную для вас точку города.

Прежде чем до конца оформить договор аренды, отнеситесь внимательно к состоянию машину. Осмотрите кузов, состояние салона. Если вы обнаружили дефекты или повреждения, сообщите это водителю или представителю компании, с которым сотрудничаете. Проследите, чтобы их наличие было отмечено специалистом до того, как поставите подпись в договоре, чтобы при возвращении машины с проката у вас не было проблем.

Как выбрать машину в ретро стиле для аренды

На сайте нашей компании представлены разные модели машин, начиная от бюджетных дешевых авто, заканчивая премиум уровнем

Чтобы понять, какой вариант подойдет лично вам, обращайте внимание на несколько факторов. Первый – тема мероприятия и стиль

Транспортное средство должно соответствовать общей атмосфере события. Вторая рекомендация – учитывать погоду и время года. В холодную и дождливую лучше арендовать машины закрытого типа. В теплую можно прокатиться на кабриолете без крыши.

Третий фактор – количество мест для пассажиров. Нужно решить, кто будет ехать в ретро авто, а кто в остальных машинах, и только после этого определять количество пассажирских мест. Благодаря простым рекомендациям, вы сможете выбрать машину по своему вкусу и соответственно мероприятию.

Chevrolet Impala SS 1964

Из серии Impala только данная комплектация является ретро-машиной. Относится она к классу F. Имеет достаточно много модификаций. Вообще, история импал очень богата: первое поколения машин было выпущено в 1957, а последнее на сегодняшний день — в 2020.

В более современных моделях (начиная с класса G) значительно снизилась мощность двигателя: с 452 л.с. до 350, но это, как мы можем понять, не коснулось рассматриваемой нами модели, которая сохранила присущую Импалам скорость и мощность.

Данный автомобиль эстетичен и удобен, он на протяжении многих лет привлекает автомобилистов и заставляет смотреть на себя с восхищением. Цена машины составляет от 80 000$, то есть около 6 миллионов рублей.

К чему снится машина

К чему снится машина – по соннику Миллера

Снится, что едите в автомобиле – к удачливости и активности в деловой сфере. Случилась авария – не ожидайте от планируемых развлечений хороших впечатлений. Если счастливо удалось избежать автокатастрофы, то это добрый знак того, что удастся увернуться от столкновения с человеком, который противится вашим замыслам.

Купили машину – восстановите своё былое весомое положение в обществе, а если в сновидении вы продали авто, то ждите неблагоприятных перемен в жизни.

К чему снится машина – по соннику Ванги

Приснился автомобиль – к поездкам, приятным путешествиям и переменам в судьбе. Угон или просто исчезновение машины означает, что планы, от которых в полной зависимости находится ваше будущее, могут сорваться. Снится, что выходите из транспорта – в будущем вас ожидают удачное осуществление планов и заслуженное удовлетворение.

Болезни и потери предвещает сон, в котором сами управляете машиной. Если вас выбросили из автомобиля прямо на ходу, то это знак недобрых новостей. Также к неудачам снится поломанная машина.

К чему снится машина – по соннику Фрейда

Тот, кому снится, что в его машине производят уборку салона, должен хорошенько осмотреться вокруг и наладить отношения с людьми.

Приснилась покупка дорого автомобиля, о котором в реальной жизни не могли бы и мечтать – предстоят неудачи, осечки и провалы в делах. Нужно быть готовым к испытаниям и лучше воспринимать их по-философски.

Если снится, что вы перекрасили своё авто, то можете вскоре сорвать крупный куш. Закрываете багажник – благодаря своей бережливости станете обладателем желанной вещи.

К чему снится машина – по соннику Шуваловой

Управление во сне автомобилем олицетворяет собой управление людьми, и оно будет настолько умелым, насколько ловко вы справлялись с вождением. Ехали задом – командуете по методу своих предшественников. Покупка автомобиля говорит о возможности карьерного роста.

Если приснилась машина, такая же старая и разбитая как наяву, то скоро вы сможете приобрести новый автомобиль, так как возрастут доходы.

К чему снится машина – по соннику Лоффа

Сны об аварии – это предупреждение о какой-либо угрозе для близких людей. Они указывают на неумение овладевать ситуацией и выступать в защиту других

Бывает, что это предостережение нужно принять во внимание незамедлительно

К чему снится машина – по соннику Цветкова

Снится, что лично ведёте машину – к бедности; едете в ней – символ личных отношений и бракосочетания; припарковываетесь – пришло время разрыва отношений.

К чему снится машина – по соннику Хассе

Сидите в машине – несбыточные мечты; едите на автомобиле – недолгая дорога; управляете машиной – знак огромной самоуверенности. Во сне пострадали из-за транспорта – что-то случится на службе.

К чему снится машина – по соннику Менегетти

Если приснилась машина, то возьмётесь за реализацию проекта, который доставит много беспокойства, однако в итоге вы останетесь удовлетворены.

Старая машина символизирует недругов, которые быстрее вас обеспечат своё благосостояние. Оказались затянутым в работающий автомобиль – приготовьтесь к неприятностям, в том числе и к потерям в бизнесе.

К чему снится машина – по соннику Лонго

Любой приснившийся работающий механизм предсказывает серьёзные трудности в любых начинаниях, но друзья вас не оставят без своей поддержки. Сломанная машина – возможна потеря друзей. Пожарная машина – ожидайте какое-либо чрезвычайное происшествие или довольно неприятное дело.

Если снится, что выпали из автомобиля, то по собственной вине можете подвергнуть большой опасности свою жизнь и благополучие.

2012—2018 “Женское мнение”. При копировании материалов – ссылка на первоисточник обязательна!

Главный редактор портала: Екатерина Данилова

Телефон редакции: +7 (965) 405 64 18

Cadillac V-16

Целая серия автомобилей, которые иначе как «концентрация роскоши» назвать невозможно. Сердцем автомобиля стал гигантский V-образный 16-цилиндровый двигатель объемом 7,4 л, который и дал название модели. Cadillac V-16 выпускался в огромном количестве кузовов – от двухдверных купе до роскошных четырехдверных лимузинов. Были даже модификации с закрытым пассажирским салоном и открытым водительским местом – такой тип кузова называется «таун-кар».

Машине «повезло» появиться в 1930 году – в самый разгар Великой депрессии. Впрочем, это не помешало Cadillac V-16 продержаться на конвейере аж до 1940 года – и тогда компания даже успела выпустить второе поколение этих абсолютно роскошных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector