Регулировка карбюратора солекс 21053 на классику
Содержание:
- Ходовая часть
- Регулировка карбюратора ВАЗ 2105
- Написать отзыв
- Регулировка карбюратора 21053-1107010 ВАЗ 2107
- Какие узлы машины чаще всего требуют ремонта и почему
- Снятие и установка карбюратора 21053 на автомобиль ВАЗ
- Признаки неисправности карбюратора
- Нюансы проведения работ
- Регулировка уровня топлива карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
- Описание устройства
- Лада 2105 Рабочая лошадка › Бортжурнал › Карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20 «СОЛЕКС»
- Порядок регулировки ДААЗ 2107-1107010-20
Ходовая часть
Для гашения колебаний, которые колеса авто воспринимают от дорожного покрытия, в конструкцию ВАЗ-2106 входила передняя независимая подвеска, на задней оси применялась зависимая подвеска.
Передняя подвеска состояла из двух поперечных рычагов – верхнего и нижнего, амортизаторной стойки с витой цилиндрической пружиной, поперечины подвески, к которой она и крепиться и стабилизатора поперечной устойчивости.
Ходовая часть
Ступица колеса прикреплялась к рычагам при помощи двух шаровых опор.
Задняя подвеска, как уже указано, была зависимой. Задний мост крепился к кузову авто шарнирно. Такое соединение обеспечивалось двумя нижними и двумя верхними реактивными штангами, установленными продольно, а также одной поперечной штангой. Не обошлось и без использования в этой подвеске амортизаторов и цилиндрических пружин.
Регулировка карбюратора ВАЗ 2105
В процессе эксплуатации все карбюраторы ДААЗ будут нуждаться в регулировке. Некоторые водители настраивают устройство при смене сезонов, некоторые — при появлении тех или иных дефектов.
В любом случае регулировка карбюратора ВАЗ 2105 — это процесс, который позволит оптимизировать работу двигателя и продлить его ресурс. Помимо этого, даже типовая настройка карбюратора заметно улучшает основные показатели работы двигателя: например, увеличивает скоростные данные и сокращает потребление горючего.
Для качественной полноценной регулировки понадобится:
- Подготовить рабочее место. Чтобы отрегулировать системы устройства, его потребуется снять с машины, промыть, продуть и установить на ровное и чистое место.
- Подготовить инструмент. В случае с ВАЗ 2105, это комплект гаечных ключей, крестовая и плоская отвёртки. Не лишней будет и ветошь, так как возможны подтекания топлива.
- Найти сервисную книжку на ВАЗ 2105. В этом мануале производитель указал все рабочие параметры конкретной модели, именно с этими параметрами и необходимо будет сверяться в процессе работы.
Основные этапы регулировки
После того как карбюратор был полностью подготовлен к работе, можно начинать его регулировку:
- Первым делом специалисты обычно регулируют количество оборотом коленвала. Оптимальное число составляет от 750 до 800 оборотов в минуту. Для выставления этого параметра необходимо будет до упора затянуть регулировочный винт, после чего аккуратно открыть его на три оборота назад.
- Далее потребуется донастроить объём газа СО2 в выхлопах автомобиля. Для этого винт качества нужно закрутить до упора и отвернуть обратно на 4 или 5 оборотов.
- Регулировка холостого хода проводится винтом холостого хода. Для этого нужно слегка подтянуть винт в обратном от карбюратора направлении.
- Поплавок в поплавковой камере должен находиться строго по центру, поэтому для достижения нужного показателя можно слегка надавить на защёлки.
Фотогалерея: регулировка своими руками
Чистка жиклёров
Много вопросов возникает у автовладельцев по чистке жиклёров. Имеет ли смысл чистить эти приспособления или лучше сразу менять их на новые? На самом деле, всё зависит от материального состояния водителя — разумеется, быстрее и проще вытащить старые жиклёры и на их место установить новые.
Однако если отверстия в трубках не разносились, можно просто промыть жиклёры в ацетоне или специальной жидкости, после чего продуть сжатым воздухом из баллончика и установить обратно. Они будут работать ровно столько же, сколько и новые.
Жиклёры не должны иметь следов износа на корпусе и разбитых отверстий
Таблица: номера и размеры жиклёров ВАЗ 2105
Параметры |
Первая камера |
Вторая камера |
||
---|---|---|---|---|
Тип |
К-151 |
К-151Д |
К-151 |
К-151 |
Жиклер топливный главный, см 3 /мин | 220±3,0 | 220+3,0 | 380±5,0 | 380±5,0 |
Жиклер воздушный главный, см 3 /мин | 330±4,5 | 330±4,5 | 330±4,5 | 330±4,5 |
Блок жиклеров холостого хода, см 3/мин: | ||||
трубка холостого хода | 95±1,5 | 95±1,5 | ─ | ─ |
трубка эмульсионная | 85±1,5 | 85±1,5 | ─ | ─ |
Жиклер воздушный холостого хода | 330±4,5 | 330±4,5 | ─ | ─ |
Жиклер эмульсионный холостого хода | 280±3,5 | 280±3,5 | ─ | ─ |
Жиклер топливный переходной системы, см 3 /мин | ─ | ─ | 150+2,0 | 150+2,0 |
Жиклер воздушный переходной системы, см 3 /мин | ─ | ─ | 270±3,5 | 270±3,5 |
Диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса, мм | 0,4 +0,03 | 0,4 +0,03 | ─ | 0,4 +0,03 |
Диаметр отверстия в винте эконостата, мм | 1,1 +0,06 | 1,1 +0,06 | ─ | 2 +0,06 |
Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм | 1,1 +0,06 | 1,1 +0,06 | ─ | ─ |
Диаметр седла топливного клапана, мм | 2,2 +0,06 | 2,2 +0,06 | ─ | ─ |
Диаметры диффузоров, мм: | ||||
малых | 10,5 +0,1 | 10,5 +0,1 | 10,5 +0,11 | 10,5 +0,11 |
больших | 23 +0,045 | 23 +0,045 | 26 +0,045 | 26 +0,045 |
Масса поплавка в сборе — не более 12,5 г. |
Написать отзыв
Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст. Оценка:
Оценка:
Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Вопрос: Это оригинальный ДААЗовский карбюратор, не подделка ?
Ответ: Карбюраторы оригинальные.
Часто принимают за подделку карбюраторы других производителей: AT, LSA, Дорожная Карта, ПЕКАР
У этих производителей своя маркировка и внешний вид.
Информации о случаях подделки карбюраторов основных моделей производства ОАО «ДААЗ» у нас нет. Какой либо защиты на карбюраторах тоже нет. Покупку лучше сделать в присутствии опытного автомобилиста, который по внешнему виду сможет определить, что товар поддельный. Начните покупку с осмотра упаковки карбюратора.
Коробки для упаковки карбюраторов универсальные, с обозначениями карбюраторов, которые могут быть в них упакованы. Против обозначения фактически упакованного в коробку карбюратора делают отметку, как правило ввиде галочки.
Все отличительные особенности, маркировки, внешний вид и т.д. можно посмотреть в видеообзоре на странице с товаром
Вопрос: Какого цвета коробка?
Ответ: Карбюраторы поступают в коробках от АО «ЛАДА Имидж» и «Группа ОАТ»
Дизайн упаковки АО «ЛАДА Имидж»:
Дизайн упаковки «Группа ОАТ»:
Вопрос: Есть версия, что оригиниальная продукция ДААЗ упаковывается только в коробку красно-белого цвета, а все остальное — подделка.
Ответ: На официальном сайте производителя в разделе «Задать вопрос» уже есть ответы на подобные вопросы. Также там можно найти советы и рекомендации по настройке карбюраторов.
Ответ:
Ответ:
Ответ:
1) Для чего увеличивать обороты гораздо выше рекомендуемых инструкцией на автомобиль?
2) При изменением режима ХХ только за счет одного регулировочного элемента, неизбежно, состав смеси выйдет за пределы оптимального и появятся неустойчивые обороты.
Ответ:
Вопрос: У меня карбюратор СОЛЕКС 21053 игла поплавковой камеры должна держать поток топлива если обратка заглушина? Ответ: Поплавок и игольчатый клапан способны поддерживать постоянство уровня топлива до давления 0,45 кг/см2.
Вопрос: Я купил на ВАЗ -21053 карбюратор 21053-1107010-20, а там стоит три штуцера вакуумника трамблёра. В какой из этих штуцеров(верхний, нижний или средний) нужно его подключать, и для чего стоят два дополнительных штуцера? Ответ: Нижний штуцер предназначен для подключения вакуумного корректора угла опережения зажигания на прерывателе-распределителе. Два верхних штуцера следует заглушить, т.к. они предназначены для управления клапаном рециркуляции отработанных газов, которого на Вашем автомобиле нет.
Вопрос: Прочитал большую часть «вопросы и ответы», но не нашел ответа на свой вопрос. Какие жиклеры надо поменять на Солексе 21053-1107010-20, для двигателя 1,2л?
Ответ: Для двигателя 1,2 л. Нужен карбюратор 21051-107010 ( в настоящее время не выпускается из-за отсутствия спроса ) с диффузорами 23х23. На карбюратор 21051-1107010-20, следует установить топливный жиклер ГДС 1 камеры 102,5 или 105, если есть замечания по вашему расходу топлива.
Вопрос: У меня несколько вопросов про карбюраторы. 1.При установки карбюратора 21053 на классику какую нужно использовать текстолитовую прокладку тонкую или толстую между карбом и впускным колектором, и к чему приведет неправильная установка (сейчас стоит толстая вроде как от 8ки но у вас в ФАКу увидел сообщение о том что нужно 4мм ставить). 2.у меня обьем двигателя 1650 компресия 13-14 подходит ли карбюратор 21053? или лучше Озон поставить? 3.Заинтересовал момент почему в карбюраторе 21053 вторая камера Очень обеднена? (110/165) ни в одном другом нет такого обеднения с чем это связано и не лучше ли будет поставить хотябы 115/165? 4.Как влияет уровень в поплавкой камере на расход? Если он будет меньше, то расход тоже меньше и наоборот? Как правильно выставить поплавки, в литературе есть Шаблон по которому выставляеться уровень и в тоже время сказано что от прокладки до поплавков при прижатом шарике должно быть 2мм и это несколько противоречит шаблону. К чему я все это справшиваю просто опытным путем выяснил что жиклеры в первой камере точно соответсвуют заводским (107.5/145(чуть обеднил)), а вот 2ю камеру пока не подобрал толком.. динамика вобщемто устраивает, но несколько повышен расход топлива бывает 15л/100км по городу быть может на мой обьем стоит Озон поставить?
Регулировка карбюратора 21053-1107010 ВАЗ 2107
Рис. 3–106. Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21053- 1107010: 1 — поплавок; 2 — крышка карбюратора; 3 — прокладка; 4 — калибр; 5 — игольчатый клапан |
Установка уровня топлива в поплавковой камере. Необходимый уровень обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства (
Рис. 3–103. Пусковое устройство карбюратора 21053-1107010: 1 -диафрагма; 2 — регулировочный винт; 3 — шток диафрагмы; 4 — рычаг управления воздушной заслонкой; 4.1 -нижний профиль паза рычага 4 для ограничения максимального приоткрывания воздушной заслонки; 4.2 -верхний профиль паза, обеспечивающий механическое открытие воздушной заслонки; 4.3 — кромка рычага для обеспечения пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры; 5 — воздушная заслонка; 6 — рычаг воздушной заслонки; 7 — возвратная пружина воздушной заслонки; 8 — тяга привода воздушной заслонки; 9 — стопор регулировочного винта; 10 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 11 — рычаг привода дроссельных заслонок; 12 — дроссельная заслонка первой камеры |
Регулировка пускового устройства. При повороте рычага 4 (см.
Рис. 3–107. Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 21053-1107010: 1 — регулировочный винт количества смеси; 2 — регулировочный винт качества (состава) смеси; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — заглушка регулировочного винта |
Регулировка холостого хода осуществляется регулировочным винтом 2 (рис. 3–107) качества (состава) смеси и регулировочным винтом 1 количества смеси. Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту необходимо сломать пластмассовую заглушку 4.
Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95°С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения, с правильно установленным углом опережения зажигания и при полностью открытой воздушной заслонке.
Регулировочным винтом 1 количества смеси установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин-1.
Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси добейтесь концентрации окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах 0,5–1,2 %, приведенной к 20°С и 760 мм рт. ст., при данном положении винта 1.
Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 750–800 мин-1.
При необходимости регулировочным винтом 2 восстановите концентрацию СО до 0,5–1,2 %.
По окончании регулировки резко нажмите на педаль привода дроссельных заслонок и отпустите ее, двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее — не заглохнуть. В случае остановки двигателя винтом 1 увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750– 800 мин-1.
Установите в отверстие для регулировочного винта 2 качества смеси новую пластмассовую заглушку 4.
Видео про «Регулировка карбюратора 21053-1107010» для ВАЗ 2107
https://youtube.com/watch?v=s6DewlsbClM
Дааз 21053 Солекс
https://youtube.com/watch?v=unFm5_H7Kug
Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 на ВАЗ классику (1,5; 1,6л) производства ДААЗ
Карбюратор 21053-20 на ВАЗ-2107. Плюс Установка СОНАР!
Какие узлы машины чаще всего требуют ремонта и почему
ВАЗ 2104 — автомобиль трудовой, а не парадный. Среди владельцев авто много сельских жителей, он часто эксплуатируется в условиях плохих дорог или бездорожья. Этим определяется характер типичных поломок ВАЗ 2104. Часто ломаются детали подвески.
К числу типичных неисправностей относятся поломки:
- шаровых опор;
- главного тормозного цилиндра;
- амортизаторных стоек;
- передних тормозных цилиндров;
- задних тормозных цилиндров.
Тормоза автомобиля важны с точки зрения безопасности езды. Не имея соответствующего опыта и инфраструктуры, за ремонтом тормозов следует обратиться к профессионалам. Они выполняют эти работы каждый день и несут за них ответственность. Такие поломки ВАЗ 2104 случаются часто, и опыт у мастеров большой.
На втором месте по количеству отказов в автомобиле ВАЗ 2104 — электрооборудование. Перегорают лампочки, отходят контакты, пробивает высоковольтные провода. Время от времени приходится менять аккумулятор, покупать ремень генератора. Электротехника — это наука о контактах. За ними приходится следить.
Читать также: Крутые автотовары с алиэкспресс
Двигатель ВАЗ 2104 надёжен, он зарекомендовал себя при эксплуатации зимой и летом. Но он требует ухода. Топливный и воздушный фильтр ВАЗ 2104 забиваются, их надо менять с регламентной периодичностью. Не любит двигатель ВАЗ 2104 «левого» некачественного бензина. Заправляйте ВАЗ 2104 на проверенных заправках.
Снятие и установка карбюратора 21053 на автомобиль ВАЗ
Последовательность монтажа карбюратора Солекс 21053 на мотор классического, задне приводного автомобиля ВАЗ производится идентично установке других типов устройств.
Снятие карбюратора
В начале всего процесса стоит предостеречь попадание инородных частиц в систему подачи топлива. Перед заменой узла моторный отсек тщательно отмывается и удаляется вся грязь с двигателя. Добиваться идеальной чистоты не нужно. Достаточно удалить загрязнения в районе размещения карбюратора.
После очистки мотора нужно отсоединить все тяги и шланги от старого карбюратора
Особое внимание следует уделить топливным шлангам и системе подогрева. Затем отсоединяется трос дроссельной заслонки
После отключения всех тросов и магистралей можно окончательно демонтировать старый узел. После демонтажа нужно отчистить место, на котором стоял Озон и подготовить площадку под новый карбюратор. Все возможные неровности или трещины, обнаруженные на площадке следует заделать герметиком. Следующим этапом создается теплоизоляционный слой для нового карбюратора. Для этого используются прокладки разной толщины, а поверх изоляционного слоя устанавливается карбюратор.
Когда карбюратор установлен на мотор, нужно присоединить все тяги и магистрали. Делать это нужно строго по инструкции. Сначала подводятся все трубопроводы. Затем регулируется длинна троса дроссельной заслонки, и крышка карбюратора закрывается.
Далее к тройнику агрегата подводится соединение с системой охлаждения. Электромагнитный клапан подключается к реле света. Затем устанавливается корпус воздушного фильтра и фильтрующий элемент. После установки карбюратор будет служить долго и надежно при условии его своевременной чистки и настройки.
Признаки неисправности карбюратора
Карбюраторы производства ДААЗ любого вида и года выпуска должны обеспечивать непрерывную работу мотора в любом режиме эксплуатации: будь то холостой ход или высокие обороты на скорости. Однако именно при смене этих режимов (например, после прогревания зимой быстрый старт с места) и могут обнаруживаться ошибки в работе устройства. Так, карбюратор явно имеет те или иные неисправности, если:
- мотор, работая вхолостую, испытывает провалы;
- водитель начал замечать провалы по времени между нажатием на педаль газа и ускорением машины;
- двигатель работает с рывками (особенно это заметно на высоких скоростях);
- планомерно увеличивается расход топлива;
- трудно с первого раза запустить мотор после длительной стоянки.
Машина глохнет на холостом ходу
Если ВАЗ 2105 легко заводится, какое-то время работает вхолостую и глохнет, то, вероятнее всего, причина этой неисправности кроется в низком уровне топлива в поплавковой камере. Велика вероятность и того, что сильно засорились топливные жиклёры, поэтому необходимое количество горючего и не попадает в мотор. Также машина может заглохнуть на холостом ходу по причине сбоя в работе экономайзера.
В любом случае, если наблюдаются проблемы с холостым ходом, потребуется:
- Снять карбюратор с машины.
- Разобрать устройство на детали.
- Промыть механизмы, прочистить жиклёры.
- Убедиться в работоспособности каждого из механизмов карбюратора.
Провалы в работе двигателя при разгоне
Первым сигналом неисправности карбюратора считаются провалы мотора на разгонах. Как правило, именно на высоких оборотах карбюратору становится трудно выполнять свои функции, если имеются какие-то препятствия.
Если ВАЗ 2105 в пути вдруг начинает дёргаться, а мотор на мгновения «замирает», то виной тому недостаток топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Скорее всего, детали карбюратора сильно засорены, что не даёт устройству быстро создать нужное количество горючего и направить его на переработку.
В этом случае также рекомендуется провести чистку карбюратора и заменить все детали, на которых появились следы износа.
Проблема: заливает свечи
Из-за некорректной работы карбюратора двигатель может получать излишнее количество топливно-воздушной смеси. Соответственно, переработать горючее мотор не может, а, значит, лишняя смесь будет выделяться через свечи зажигания.
Разумеется, ни к чему хорошему это привести не может. Свечи быстро выходят из строя, требуя замены.
Чтобы избежать такой проблемы, необходимо тщательно прочистить все каналы подачи и оттока топливно-воздушной смеси в карбюраторе. К тому же не помешает обратиться к специалистам, так как есть риск некорректной работы ускорительного насоса.
Запах бензина в салоне автомобиля
Неприятный запах бензина в салоне — это первый признак того, что в работе карбюратора возникли какие-то сбои. Обычно пахнет топливом из-за чрезмерной работы насоса или залипания клапанов, так как в этих случаях большое количество бензина может просачиваться в подкапотное пространство.
Избавиться от запаха в салоне можно только одним путём: провести полную диагностику карбюратора.
Автомобиль резко теряет скорость
В тех случаях, когда перестаёт работать вторая камера внутреннего сгорания в карбюраторе, машина теряет до 50% своей скорости. Водитель не может разогнаться на ровном участке дороги, хотя только недавно машина отлично справлялась с любыми задачами.
Проблема кроется в дроссельной заслонке, которая призвана регулировать уровень топлива в камере. Придётся заменить заслонку, так как проще купить новое устройство, чем ремонтировать старый механизм.
Нюансы проведения работ
Регулировка карбюратора «Озон» выполняется в случае замены элементов устройства. Если рукоятка привода вытянута, воздушная заслонка должна быть закрыта. Если наблюдаются какие-то отклонения от нормы, потребуется смазать трос моторным маслом. После этого конец троса в приводе заслонки переставляется и отворачивается винт. Рычаг вытягивается до упора. При этом воздушная заслонка закрывается, а конец тяги карбюратора ВАЗ 2105 оказывается внизу паза штока. Если последний элемент перемещается, потребуется выправить деформированные части, отрегулировав длину тяги.
Как разобрать карбюратор
Если воздушная заслонка полностью закрыта, дроссельный аналог 1-й камеры должен быть приоткрыт на 0,8-0,9 мм. Данный показатель может изменяться за счет колебаний подгиба тяги. При перемещении штока внутрь корпуса карбюратора ВАЗ 2105 до упора воздушная заслонка приоткрывается на 5,5 мм. Отрегулировать зазор можно, отвернув винт-заглушку. Под ним установлен аналогичный агрегат, при вращении которого выставляется зазор. После монтажа заглушки регулировка карбюратора «Озон» завершена.
В заводских условиях процедура осуществляется при минимальных оборотах вращения коленвала — 850 в минуту. При этом содержание окиси углерода должно равняться 0,05.янв,2%. На головки винтов запрессовываются втулки. В случае невозможности восстановления заводских параметров настройки за счет поворота втулок выворачиваются винты, втулки ломаются. Таким образом проводятся соответствующие настройки.
Ремонт карбюратора ВАЗ 2105: как настроить систему впрыска?
Жигули пятой модели выпускали с 1980 по 1995 год, и этот автомобиль пользовался достаточно высоким спросом. Основным мотором, устанавливаемым на эти машины, был четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1.29, 1.45 или 1.57 литров. Как самостоятельно отрегулировать карбюратор ваз-2105. Основные этапы настройки карбюраторов на видео инструкции. Учимся регулировать карбюратор ваз 2103, как отрегулировать обороты холостого хода?. Для приготовления горючей смеси для работы мотора устанавливались отечественные карбюраторы Озон и их модификации. Регулировка карбюратора ваз: 2104, 2105, карбюратор ваз как отрегулировать. Мы расскажем вам, как произвести регулировку и ремонта карбюратора ВАЗ 2105 своими руками.
Сначала рассмотрим более подробно сам прибор, обеспечивающий смешивание топлива с воздухом в определенных пропорциях. как почистить и настроить карбюратор ваз экономичный карбюратор как ваз 2101. Рабочая смесь после смешивания попадает в цилиндры мотора и обуславливает нормальную работу агрегата в разных режимах. Карбюратор является достаточно сложным и очень точным агрегатом, поэтому четкое выполнение основных функций зависит от строгого соблюдения параметров, установленных на заводе и их последующей настройки.
Регулировка уровня топлива карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Когда нужно регулировать уровень топлива в карбюратора? Производить регулировку карбюратора нужно после:
- Произведённых работ, которые были связаны со снятием поплавков карбюратора.
- А так же при нарушенной подачи топлива в карбюратор.
Регулировка топлива в карбюраторе за счёт регулировки поплавков:
1) В начале снимите с карбюратора корпус воздушного фильтра. (Как снять корпус, более подробно вы найдёте в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра», в рубрике «Снятие»)
2) Далее с помощью двух гаечных ключей, немного ослабьте крепление тяги к рычагу управления заслонкой.
3) Теперь отверните отверткой винт крепления тяги.
4) И после чего снимите кронштейн крепления оболочки тяги, совместно с самой тягой привода.
5) Затем ослабьте винты крепления подводящего и отводящего шланга, и после чего отсоедините их от штуцеров которые находятся на карбюраторе.
Примечание! В шлангах должно остаться небольшое количество топлива, которые по возможно рекомендуется слить его в какую ни будь ёмкость!
6) Следом отсоедините от вывода электромагнитного клапана кончик проводов.
7) Далее с помощью отвертки, отверните пять винтов которые крепят крышку карбюратора.
Примечание! Крышку старайтесь снимать аккуратно, не повредив её поплавки и прокладку!
9) Затем над какой ни будь плоской поверхностью, переверните крышку карбюратора поплавками вверх, для того что бы из неё выпали все винты крепления, а после этого положите её.
Примечание! Ни в коем случае не кладите крышку поплавками вверх, иначе кронштейны поплавков могут повредиться!
10) После чего проверьте взаимное положение поплавков их продольную установку, а так же проверьте зазоры между поплавками и поверхностью металлической прокладки.
Проверка взаимного положения поплавков и их продольная установка:
1) Проверка обоих поплавков которые указаны «Синими стрелками» осуществляется сверху, а производится она по отпечаткам которые находятся на поверхности металлической прокладки «Красная стрелка».
Примечание! Если один из каких либо поплавков уведён в сторону, то в таком случае выровняйте его ровно относительно края и взаимного положения. Выравнивать поплавки следует при помощи рук!
2) Но не во всех случаях на металлической прокладке бывают отпечатки, а всё потому что они образуются со временем из-за того что детали притираются, в том случае если у вас прокладка была заменена только что на новую, или же она просто повреждена соответственно отпечатков на ней никаких не будет, в этом случае нанесите их сами при помощи: маркера, или фломастера.
Примечание! Выставлять отпечатки на металлической прокладке следует опираясь при этом на корпус карбюратора!
3) После настройки поплавков обратите особое внимание на их расположение, а именно проверьте перпендикулярно ли язычок кронштейна поплавков установлен оси игольчатого клапана. Примечание! Если это будет необходимо, то в таком случае при помощи плоскогубцев или отвертки, выровняйте язычок поплавков перпендикулярно оси игольчатого клапана!
Примечание! Если это будет необходимо, то в таком случае при помощи плоскогубцев или отвертки, выровняйте язычок поплавков перпендикулярно оси игольчатого клапана!
4) Затем когда подгибание язычка будет окончено, обратите своё внимание на его поверхность, если она имеет заусенцы или же деформирована, то в таком случае вам придётся снять поплавки, а после этого зачистить поверхность этого язычка «буква А» при помощи надфиля или плоскогубцев. Примечание! При сильном повреждении язычка, поплавки совместно с кронштейном рекомендуется заменить на новые!
Примечание! При сильном повреждении язычка, поплавки совместно с кронштейном рекомендуется заменить на новые!
Проверка зазоров между поплавками и металлической прокладкой:
1) Пока крышка лежит вверх поплавками, вы в это время с помощью хвостика сверла или же отрезком проволоки толщиной в «1 мм», проверьте зазоры каждого поплавка между металлической прокладкой.
Примечание! При проверки зазоров, демпферный шарик в обязательном порядке должен быть утоплен, то есть поплавки должны находиться в опущенном состоянии, а зазоры у обоих поплавков между прокладкой должны быть одинаковы и составлять от «0,25» до «1 мм»!
Описание устройства
Устройство карбюратора довольно простое, если не вникать в дополнительные детали. Сверху находятся две сквозные камеры. Их главная задача — это всасывание воздуха в аппарат для дальнейшего смешивания его с бензином. Впрыск бензина осуществляют жиклеры, а с воздухом он смешивается через диффузоры. Те, в свою очередь, располагаются прямо по центру камер Солекса. Они создают необходимое разряжение в давлении, чтобы происходило втягивание топлива. Топливо поступает из расположенной справа от диффузоров поплавковой камеры. Уровень бензина в них должен соответствовать норме, о которой будет рассказано ниже. Регулируется он при помощи специального поплавка и запорной иглы.
Все это верхняя часть карбюратора. Последней частью является крышка, расположенная прямо над поплавковой камерой. Ее необходимо снять при работах. Функция нижней части — обеспечение работы верхней. Все, что находится под уровнем поплавковой камеры, называется корпусом карбюратора. Его составные части — это нижние окончания первичной и вторичной камер (те самые, что служат для потока воздуха) и расположенные внутри них дроссельные заслонки, в задачу которых входит открывать и закрывать сквозное движение кислорода. Свою работу заслонки начинают поочередно, сначала открывая первичную, а затем и вторичную камеру.
Лада 2105 Рабочая лошадка › Бортжурнал › Карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20 «СОЛЕКС»
Долго думал про карбюратор Солекс для классики, сравнивал цены,есть ДААЗ 21053-1107010-20 и ПЕКАР К178И.21053-1107010-20,чуть было не купил ПЕКАР,но ДААЗ неожиданно подешевел с 3990р до 3790р,а потом и вовсе до 2990р
итак что я знал про карбюраторыдля классики объемом двигателя 1,5-1,6:
1) для класики(2105, 2107, 2104) с объемом движка 1,5-, 1,6 предназначен карбюратор типа СОЛЕКС 21053-1107010-20 — без вариантов!(никакой не 083 — словите гемора, словите-словите!)
2) расход с карбюратором СОЛЕКС по сравнению со штатным карбом2107-1107010 будет БОЛЬШЕ!, машина более приемистая,но за все надо платить — в среднем больше на 0,5 литра на 100км
устанавливал не сам — установили без экономайзера, пока не знаю лучше так или нет
рекомендую к просмотру на Youtube блогкарбюраторщика из ДмитровоградаНаиля Порошина — очень интересно!Видеоблог Наиля Порошина (Дмитровоград)
чтобы Солекс не засирался (у них такой недостаток) можно установить сеточку и не знать проблем вообще, а также резаный 4й «кулачок от Наиля»
1) машина стала чутка порезвее2) прогревать надо меньше чтобы тронуться с места3) да машина приемистая! (плавность хода при переключении передач)4) вроде даже расход уменьшился, даже без экономайзера — полагаю штатный карб был чутка засран и кушал бензин очень хорошо
и итог: инжекторный двигатель не нужен, Солекс-а 21053-20 хватает за уши
рекомендую к установке!продолжение истории
поездил денек, смотрю холостой ход 1000 где то, подкрутил до 750, а на следующий день холостой ход вообще пропал, как только оттормаживась на перекрестке машина встает…подкрутил обратно…но холостые плавают 850-1200, так и езжу (решено — вылетела затычка в коллекторе, заткнул по новой и винтом выставил аккуратно обороты — все гуд)
ПРОШУ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ установку, как надо сделать?
Порядок регулировки ДААЗ 2107-1107010-20
Регулировка проводится только на исправном и обслуженном карбюраторе. Крайне желательно наличие прибора, которым можно провести замеры вредных выбросов СО. Рассмотрим порядок действий:
- Проводим проверку уровня в поплавковой камере. Это делается при помощи шаблона, который можно изготовить самому или приобрести в специализированном магазине.
- Проводим проверку зазоров контактной группы распределителя зажигания (смотрим в тех.книжке своего автомобиля) и визуально осматриваем свечи. Последние должны строго соответствовать модели двигателя согласно калильного числа.
- Запускаем мотор и даем ему прогреться до рабочей температуры.
- Используем отвертку для регулировки винта количества горючей смеси. С его помощью следует установить обороты в пределах 820-900 об/мин. Контролируем их количество при помощи тахометра (встроенного или отдельного).
Долго думал про карбюратор Солекс
для классики, сравнивал цены, есть ДААЗ 21053-1107010-20 и ПЕКАР К178И.21053-1107010-20, чуть было не купил ПЕКАР, но ДААЗнеожиданно подешевел с 3990р до 3790р, а потом и вовсе до 2990р
итак что я знал про карбюраторы для классики объемом двигателя 1,5-1,6:
1) для класики(2105, 2107, 2104) с объемом движка 1,5-,1,6 предназначен карбюратор типа СОЛЕКС 21053-1107010-20
— без вариантов! (никакой не 083 — словите гемора, словите-словите!)
2) расход с карбюратором СОЛЕКС по сравнению со штатным карбом 2107-1107010 будет БОЛЬШЕ!
, машина более приемистая, но за все надо платить — в среднем больше на 0,5 литра на 100км
устанавливал не сам — установили без экономайзера, пока не знаю лучше так или нет
рекомендую
к просмотру на Youtube блог карбюраторщика из ДмитровоградаНаиля Порошина — очень интересно! Видеоблог Наиля Порошина (Дмитровоград)
чтобы Солекс не засирался
(у них такой недостаток) можно установить сеточку и не знать проблем вообще, а также резаный 4й «кулачок от Наиля»
1) машина стала чутка порезвее 2) прогревать надо меньше чтобы тронуться с места 3) да машина приемистая! (плавность хода при переключении передач) 4) вроде даже расход уменьшился, даже без экономайзера — полагаю штатный карб был чутка засран и кушал бензин очень хорошо
и итог: инжекторный двигатель не нужен, Солекс-а 21053-20 хватает за уши
рекомендую к установке!
продолжение истории
поездил денек, смотрю холостой ход 1000 где то, подкрутил до 750, а на следующий день холостой ход вообще пропал, как только оттормаживась на перекрестке машина встает…подкрутил обратно…но холостые плавают 850-1200, так и езжу (решено — вылетела затычка в коллекторе, заткнул по новой и винтом выставил аккуратно обороты — все гуд)
ПРОШУ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ установку, как надо сделать?
Цена вопроса: 3 500 ₽