Подробный обзор автосигнализации tomahawk tw-9020: характеристики, инструкция по установке, настройке и эксплуатации, отзывы владельцев

Модели Tomahawk

Итак, рассмотрим наиболее все брелки распространенных моделей компании Tomahawk, выделив их отличительные особенности, благодаря чему вы без труда сможете определить конкретное наименование устройства, установленного в машине.

Представим их в виде таблице:

Название модели Отличительные особенности Фотография
Tomahawk X3
Tomahawk X5
Характерный классический дизайн. На лицевой стороне нет кнопок, но присутствует надпись Tomahawk. На тыльной стороне — 4 кнопки.
Модели имеют один и тот же брелок, при этом их функционал отличается наличием у X5 автозапуска. Таким образом, имея подобный брелок на руках, вы можете протестировать сигнализация на возможность автоматического запуска двигателя, чтобы окончательно убедиться в модели.
Tomahawk D-700
Tomahawk D-900
Легко узнаваемая форма брелка (см. фото). На лицевой части располагаются две кнопки (ближе к антенне) и надпись Tomahawk под экраном.
Модели D-700 и D-900 имеют один и тот же брелок.
Старшая модель оснащена функцией автоматического запуска, поэтому чтобы отличить их друг от друга, достаточно попробовать запустить двигатель авто с брелка.
Tomahawk TW-7000 Брелок имеет классическую прямоугольную форму. Надпись Tomahawk располагается и с тыльной, и с лицевой части. На лицевой части — 2 кнопки, на тыльной — 4.
Tomahawk TW-7010 Брелок похож на тот, что имеется у модели Tomahawk 7000, однако он отличается формой антенны и наличием серебристой окантовки.
Tomahawk CL-350
Tomahawk CL-500
Сигнализацию выделяет оригинальная форма брелка. Еще одной отличительной чертой является отсутствие экрана. На лицевой стороне располагаются две кнопки и надпись Tomahawk.
Tomahawk CL-550 Брелок данной модели легко узнаваем своей формой, отсутствием экрана и четырьмя кнопками, две из которых расположены в верхних углах.
Tomahawk CL-700 Брелок имеет прямоугольную форму, вверху лицевой части располагается небольшой экран, а над ним название компании. Внизу располагаются четыре кнопки.
Tomahawk S-700 Миниатюрный брелок со скругленными углами. На лицевой части располагается четыре кнопки. Сзади имеется маркировка с наименованием производителя.
Tomahawk Z1 В первую очередь брелок выделяется большим количество кнопок. Между ними располагается яркая надпись с названием компании.
Tomahawk 9.7 CAN Небольшой минималистичный брелок с 4 клавишами.
Tomahawk 8.1 Почти всю лицевую часть брелка занимает дисплей. Снизу него — две клавиши управления. Над экраном — подпись Tomahawk.
Tomahawk 10.1 Брелок легко узнать по большому цветному экрану на лицевой части. Над ним располагается надпись с названием компании.
Снизу — две кнопки управления.
Tomahawk 7.1
Tomahawk 9.3
Tomahawk 9.5
Брелок вытянутой прямоугольной формы. Оснащен экраном, занимающим большую часть лицевой стороны. На ней же располагается две кнопки и надпись Tomahawk.
Tomahawk 7.2 Брелок похож на модель от Tomahawk 7.1. Он незначительно отличается по геометрии корпуса, а также большими размерами.
Tomahawk 9.9 Корпус синего цвета выделяет брелок данной модели. В остальном он похож на другие образцы — две кнопки, надпись и экран на лицевой части.
Tomahawk g 9000 Небольшой черный брелок с серебристой окантовкой. На лицевой части отсутствуют кнопки управления.
Tomahawk lr 1010 Не имеет дисплея, на лицевой части располагаются четыре кнопки управления.
Tomahawk lr950le Корпус прямоугольной формы. На лицевой части две клавиши, экран и надпись. Тыльная сторона пустая.
Tomahawk q9 Небольшой прямоугольный корпус черного цвета. На лицевой части имеется небольшой экран и пара кнопок.
Tomahawk sl 950
Tomahawk tz 7010
Tomahawk tz 9010
Tomahawk tz
9011
Tomahawk tz 9020
Tomahawk tz 9030
Tomahawk tz 9031
Брелок можно узнать по монохромному экрану, небольшой надписи с левой стороны и двух клавиш управления.
Tomahawk tw 4000 Брелок не имеет дисплея. Оснащен четырьмя кнопками управления и четырьмя светодиодами для передачи информации.
Tomahawk tw 9000
Tomahawk tw 9010
Tomahawk tw 9020
Tomahawk tw 9030
Корпус брелка имеет скругленные углы, две клавиши и монохромный экран. Антенна сделана в форме плавника
Tomahawk tw 9100
Tomahawk tw 7100
Отличается от брелков для Tomahawk tw 9000 серебристой окантовкой корпуса и другой формой антенны.
Tomahawk tw 5000 Отличается дисплеем, передающим оттенки синего.
На лицевой части помимо него располагаются четыре кнопки и надпись Tomahawk.
Tomahawk z3
Tomahawk z5
Черный корпус, большой экран на лицевой части. Кнопки управления располагаются на правом ребре. Сверху над экраном располагается надпись с названием производителя.

Функции брелка Томагавк: комбинации кнопок

В самых распространенных моделях Tomahawk есть два стандартных пульта. Основной элемент имеет пять кнопок и представляет собой инструмент, оборудованный всеми необходимыми органами управления.

В зависимости от комбинации клавиш, охранный комплекс можно настроить под потребности автомобилиста, что гарантирует достаточный комфорт во время эксплуатации устройства. В инструкции по применению содержится подробное описание кнопок и опций.

  1. F–клавиша предназначена для входа в настройки брелка и калибровки опций сигнализации.
  2. Перечеркнутый динамик – управление звуковым сопровождением охранного модуля.
  3. Элемент с рисунком открытого багажника – отвечает за положение крышки грузового отделения и капота.
  4. Ключик – кнопка вызова охранной функции и активации противоугонной системы.
  5. Замок – элемент конструкции предназначен для управления запором дверей и ЦЗ.

В зависимости от введенной комбинации клавиш, пульт вызывает определенную опцию или режим работы сигналки. Полный список возможностей находится в инструкции.

Режимы охраны

Благодаря наличию обновленной прошивки, все устройства Томагавк имеют несколько режимов.

  1. Стандартная защита. Режим предусматривает обычную охрану автомобиля с включением всех сирен и осветительных приборов.
  2. Постановка в тихом режиме подразумевает отключение сирен. Информация о попытке взлома передается только на брелок водителю.
  3. Авто постановка. Опция позволяет владельцу не беспокоиться о возможности забыть включить сигнализацию. Если расширение активно – машина самостоятельно после глушения двигателя и закрытия всех дверей становится на охрану.
  4. Иммобилайзер – включается автоматически спустя 30 сек, после закрытия машины. При этом завести двигатель обычным ключом невозможно.


Узнайте как определить сигнализацию Tomahawk по брелку.

Автопрогрев по температуре

На большинстве моделей Томагавк присутствует возможность автоматического прогрева силовой установки по температуре. Встроенный датчик позволяет достаточно точно настроить термометр на срабатывание режима. В некоторых модификациях присутствует возможность подключения дополнительного термоэлемента, и прогревать мотор по температуре в подкапотном пространстве (повышается точность и экономичность процедуры).

Помимо активации можно выставить параметры:

  • нижний порог запуска двигателя;
  • время прокручивания стартера;
  • давление масла или обороты коленвала, при которых отключается реле запуска;
  • верхний порог глушения силовой установки.

Удаленное включение мотора

В некоторых модификациях устройств имеется возможность удаленного пуска двигателя. Расширение крайне удобно для водителей, кому требуется заранее подогреть мотор перед выездом. Таким образом, можно сидя дома запустить машину и к приходу владельца транспортное средство будет сразу готово к выезду.

Главным параметром является необходимость правильной подготовки – процесс для всех сигнализаций универсален:

  • выключить зажигание;
  • поставить коробку передач в нейтральное положение;
  • поднять рычаг ручного тормоза до упора;
  • выйти из машины и закрыть все двери.

После выполнения операции, на пульте вводится соответствующая комбинация.

Автопуск по таймеру

Аналогично с другими опциями, в брелках Томагавк доступен автозапуск двигателя по таймеру. Расширение пользуется спросом среди группы владельцев, кому необходимы быстрые выезды разное время.

В зависимости от модели интервал срабатывания можно выставить с зазором 2, 4, 12 или 24 часа. Также как и с пуском по температуре, процедура требует предварительной подготовки (механическая коробка передач).

Состояние Валет

Многие пользователи не могут разобраться с режимом Valet. Функция предназначена для возможности предоставления автомобиля третьим лицам для выполнения ремонта или сервисного обслуживания. При активации, охранный комплекс полностью отключается, кроме части, ответственной за управление центральным замком.

Для включения режима Valet на каждом устройстве следует ввести уникальную комбинацию символов. При этом на дисплее основного брелка загорится индикатор Zz, указывающий на работу спящего режима.

Режим Антивор

Наравне с современными аналогами сигнализаций сторонних фирм, в охранном комплексе Томагавк присутствует функция Anti-hijack. Антиграббер помогает водителю сохранить имущество при попытке угона. В случае незаконного проникновения в автомобиль устройство глушит двигатель и саботирует работу основных систем. Таким образом, уехать на авто становится невозможно.

Для активации программы Анти Хайджек обычно необходимо выполнить действия:

  • завести мотор;
  • одновременно зажать закрытый замок + открытый багажник.

Как включить автозапуск?

Запуск двигателя не может быть осуществлен, если:

  • включено зажигание;
  • открыт капот;
  • авто не стоит на ручном тормозе;
  • включен сервисный режим;
  • не выполнена процедура подготовки к запуску (для МКПП).

Выполнение «Программной нейтрали»

Настройка режима «Программной нейтрали»:

  1. На авто с запущенным мотором поднимается «ручник».
  2. На пейджере «кликается» клавиша с символом в виде ключа. После «клика» на дисплее пульта появится индикатор в виде дыма из выхлопной трубы. Также пейджер должен издать мелодичный сигнал.
  3. В течение последующих 30 секунд пользователь должен извлечь ключ из замка зажигания и покинуть авто. Двигатель останется в рабочем состоянии. После закрывания последней двери сигнализация отключит силовой агрегат и включит режим защиты машины.

Таблица: запуск двигателя с брелка

Команда Автомобиль Брелок
Нажать на кнопку со значком ключа. Парковочные огни вспыхнут три раза, сирена издаст 3 звуковых сигнала. Попытка запуска дивигателя — St
Не удалось запустить двигатель — SP
Двигатель заведен

Таблица: дистанционное продление и остановка работы двигателя

Функция Кнопки Брелок Автомобиль
Продление работы Одновременно нажать и Отобразится время оставшееся до глушения двигателя
Остановка дивигателя Нажать кнопку — иконка исчезнет, прозвучит мелодия.
  • внешние световые приборы вспыхнут 4 раза;
  • сирена издаст 4 звуковых сигнала

Таблица: как поставить запуск по температуре

Команда Автомобиль Брелок
На коммуникаторе одновременно нажимаются кнопки с и Аварийная сигнализация или габаритные огни машины мигнут единожды.

При успешной активации функции сирена издаст одиночный сигнал.

  • значок появится на экране;
  • отобразится уровень температуры для пуска силового агрегата;
  • коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.

При снижении температуры до установленного порога произойдет пуск мотора.

Таблица: настройка ежедневного запуска

Команда Брелок Автомобиль
Включение функции производится одновременным нажатием клавиши пульта и На экране коммуникатора должен появится значок При успешном пуске мотора сирена издаст одиночный сигнал.

Таблица: автоматический перезапуск через определенные интервалы времени

Если требуется запускать мотор через определенный временной интервал, то в течение пяти секунд после включения функции ежедневного пуска нажимается кнопки:

Кнопка Временной интервал
1 час
2 часа
4 часа
12 часов

Видео: настройка автозапуска двигателя

Пользователь Олжас Жайлаубай в своем видеоролике подробно рассказал о программировании опции автоматического старта мотора.

Антенный модуль Tomahawk TW 9030

Антенна автосигнализации Томагавк 9030 имеет несколько важных преимуществ перед аналогами конкурентов. Модуль выведен в отдельный блок и подключается к головному процессору через контактный разъём. Корпус устройства представляет собой цельный блок с защитой от попадания влаги и пара, что препятствует оседанию конденсата внутри блока. Это предотвращает наличие коротких замыканий и повреждений.

Повышенная универсальность детали поясняется вмонтированным датчиком измерения температуры. Сенсор отображает реальное состояние воздуха внутри салона автомобиля и позволяет сигнализации адекватно работать в режиме автоматического прогрева двигателя.

Особенностью антенны с двусторонней связью является увеличенный радиус действия. Брелки способны уловить сигнал на расстоянии до 1000 метров от автомобиля. При этом максимальная дальность достигается в условиях, где отсутствуют активные радиопомехи или линии электропередач. На практике, в городских условиях, антенна стабильно работает в радиусе до 100-150 метров.

Температурный датчик Томагавк 9010

Сигнализация Tomahawk 9010 оборудована опцией удаленного запуска и глушения двигателя. Это возможно благодаря штатному датчику температуры, контролирующему состояние системы охлаждения силовой установки. Элемент устойчив к тряске, вибрациям и попаданию воды

Однако штатная влагозащита не эффективна при обильном попадании воды – мыть двигатель следует осторожно, есть риск замочить оборудование

Непосредственно сенсор выглядит как небольшой, пластиковый девайс, подключаемый к головному модулю через длинный провод. Датчик монтируется внутри подкапотного пространства на пластиковые хомуты. Эксперты рекомендуют размещать устройство в непосредственной близости системы охлаждения. Обычно пользователи монтируют деталь на выходящий патрубок от мотора. В этом месте измеряемая температура будет самой точной.

Кнопка Оверрайд на сигнализациях Томагавк и ее расположение

Если рассматривать инструкцию, которую производитель прикладывает к своим противоугонным установкам, то становится ясно, что не во всех версиях можно обнаружить положение кнопки «Override».

Возможно, это одна из самых главных недоработок производителя, поскольку в остальном к данным установкам не имеется вообще никаких нареканий.

Поэтому водители стараются сразу ее найти, чтобы в дальнейшем не иметь проблем, но далеко не у всех это получается. Итак, где ее можно обнаружить?

Многие водители стараются найти данную кнопку на брелоке, и это самая большая ошибка.

Производитель не имеет право оставить кнопку «Override» в таком доступном месте, поскольку она отвечает за некоторые функции программирования системы в целом.

Представляет собой эта кнопка небольшой кусочек пластика круглой формы ярко-красного цвета. Она находится на проводке, и установщики сигнализации обязательно во время монтажа стараются ее спрятать таким образом, чтобы она не была видна чужому глазу.

Итак, чтобы найти кнопку «Override», предварительно найдите блок сигнализации.

От этого блока в сторону отходит сдвоенный черный проводок. Уходить он может абсолютно в любую сторону, поскольку здесь имеет место быть степень воображения установщика данной сигнализации. Затем вы на конце этого проводка и обнаружите данную кнопку.

Что такое auto arm на брелке сигнализации

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Что такое auto arm на брелке сигнализации?».

Инструкция по эксплуатации и установке

Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении (программируемая функция)

Если в течение 30 секунд после выключения режима охраны двери автомобиля не были открыты, сигнализация автоматически вновь включит режим охраны. Это защищает от выключения режима охраны случайным нажатием кнопки брелка, а также в случае, если Вы, отключив сигнализацию, измените свое намерение сесть в автомобиль, а включить режим охраны забудете. Сигнализация включит режим охраны самостоятельно. Если режим охраны был выключен со звуковыми сигналами подтверждения, то перевключение режима охраны подтвердится 1 сигналом сирены и 1

вспышкой габаритов. На дисплее брелка отобразятся иконки

, и последует 1 короткий звуковой сигнал.

Если режим охраны был выключен бесшумно, то перевключение режима охраны подтвердится только 1 вспышкой габаритов. На дисплее брелка

, и последует 1 короткий звуковой

сигнал. Автоматическое запирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Двигатель будет заблокирован. Светодиодный индикатор начнет мигать, показывая, что автомобиль охраняется.

Самодиагностика при выключении режима охраны

Если в режиме охраны появлялись сигналы тревоги в результате срабатывания зоны дверей, капота, багажника, включения зажигания или выключения ручного тормоза, и сигналы тревоги не прерывались с брелка, то при выключении режима охраны последуют 4 звуковых сигнала и 4 вспышки габаритов. На дисплее брелка отобразятся иконки, соответствующие причинам срабатывания сигнализации. Если же сигналы тревоги прерывались с брелка, то при выключении режима охраны последуют только 2 звуковых сигнала и 2 вспышки габаритов. В этом случае на дисплее брелка индикации причин срабатывания сигнализации не последует.

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, как побороть вот такой глюк указанной сигналки.

Включена функция Auto-ARM. Работает она по такому принципу: при выключении зажигания и закрытия последней двери автомобиля, сигналка тут же подает звуком и габаритами предупреждение о том, что сейчас поставит машину под охрану (чтобы не забыть внутри авто ключи), потом, если двери не открывались, через 10 сек запирает замки и ставит машину под охрану.

Собственно, функция работает отменно, но. читаем ниже.

Все дело в том, что на дисплее брелка при работе функции Auto-ARM не отображается актуального состояния сигналки, а именно статус замков (открыты/закрыты) и статус охраны (включена/выключена).

Удалось вычислить, что такое происходит по причине перехода брелка в экономный режим потребления питания через 2 минуты после снятия машины с охраны. На практике это выглядит так: снимаем машину с охраны, включаем зажигание, ждем 2 с лишним минуты — брелок переходит в экономный режим потребления питания — это сопровождается исчезновением иконки антенны с дисплея брелка, выключаем зажигание, выходим из машины, закрываем дверь, машина встает под охрану и запирает замки дверей. На дисплее никакой информации о том, что это произошло, не отображается. В таком состоянии брелка на него не приходят уведомления о срабатывании датчиков, т.е., как-будто брелок постоянно находится за зоной действия сигналки. Однако, стоит, напр., проверить t в салоне автомобиля — тут же отражается актуальное состояние замков и охраны машины. При этом брелок выходит из экономного режима в обычный.

Вопрос: как бороться с этим глюком? Режим энергосбережения неотключаемый ((.

Auto-ARM Добрый день.

Собственно, решение Вы уже озвучили. После автопостановки, в удобный момент надо проверить состояние системы «тройкой», и брелок станет воспринимать её сообщения.

Ну почему же.

Она как раз для тех, кто не может быть всегда внимательным

Причины потери связи

Сигнализации томагавк уже более 10 лет пользуются спросом у автовладельцев. Они стоят недорого, широко распространены, множество сервисных центров занимаются их установкой и последующим обслуживанием.

Так как охранная система томагавк популярна и имеет много пользователей, выявляются различные проблемы в работе с сигнализацией. Одной из самых распространенных является отсутствие обратной связи брелока с автомобилем.

Существует множество причин, по которым нет обратной связи с сигнализацией томагавк:

  • села батарейка в брелоке;
  • отошли контакты;
  • автомобиль находится в месте повышенных радиопомех;
  • сел аккумулятор;
  • износ системы сигнализации;
  • потеря контакта автомобиля с брелоком;
  • недостаточно условий для связи;
  • неправильная настройка брелока.

Частой причиной отсутствия связи брелока и машины бывает севшая батарейка. Обычно брелок с двухсторонней сигнализацией заранее оповещает о состоянии батареи индикатором в одно, два и три деления.

В этом случае решение проблемы будет самым простым: поменять батарейку на новую или реанимировать имеющуюся. Для восстановления старой батарейки нужно достать ее из брелока, постучать ей, затем поставить на место. Это поможет снять машину с охраны.

Бывает ситуация, когда в случае падения брелока, ударов отходят контакты в нем или вытекает батарейка. В данном случае можно попробовать самому поправить контакты, разобрав брелок.

Если самому не справиться, следует обратиться к специалистам или купить новый брелок. На время замены основного брелока придется пользоваться запасным. Новый брелок необходимо будет прошить и привязать к охранной системе.

При нахождении автомобиля в местах повышенных радиоволн, следует поднести брелок ближе к месту нахождения приемника в машине, который обычно находится в районе кресла водителя, и нажать кнопку разблокировки.

Если машина не откроется, можно ее отбуксировать на небольшое расстояние, где радиопомех не будет и там снова попробовать разблокировать сигнализацию.

Если при движении пропала зарядка на брелоке или не работает приборная панель, скорее всего сел аккумулятор на машине. В данном случае нужно отключить сирену сигнализации и устранить проблему: зарядить старый автомобильный аккумулятор или поставить новый заряженный.

Износ сигнализации так же может быть причиной, по которой нет обратной связи. Со временем выходит из строя антенна приема, сигнал не работает или становится намного слабее.

Изнашивается электрика. Может сгореть старый предохранитель на сигнализации. Чтобы устранить эти проблемы, нужно заменить неисправную часть системы. Для этого лучше обратиться в сервис к специалистам.

Рассогласование обратной связи брелока с сигнализацией может произойти из-за механических воздействий. При нажатии кнопок брелок издает сигнал, но обратной связи с автомобилем нет.

Для восстановления работы и взаимодействия, необходимо открыть машину, отключить сигнализацию. Затем, в соответствии с инструкцией, восстановить связь с брелоком. У различных типов охранных систем она восстанавливается по-разному.

У сигнализации томагавк брелок привязывается с помощью кнопки override. Перед осуществлением привязки нужно ознакомиться с инструкцией. За один раз на некоторых системах можно привязать до четырех брелоков.
Из-за неправильной настройки датчиков удара возможны проблемы со срабатыванием сигнализации на удары по кузову. Охранная система может слишком часто реагировать на незначительный шум или ветер из-за установки повышенной чувствительности датчиков.

Противоположным вариантом неправильной настройки может быть установка слабой чувствительности датчиков, при которой не работает система обратной связи на удары.  Обе проблемы решаются обращением в сервис для перенастройки.

О компании Tomahawk

В основном вся электронная продукция, в том числе и охранные комплексы для машин, производятся на территории КНР и соседних государств. Этому есть свои объяснения.

Первое: в этом регионе дешёвая рабочая сила, готовая трудиться «за копейки». Второе: в недрах азиатских стран находится около 86% от мирового объёма редкоземельных металлов, используемых при производстве девайсов, гаджетов. Экспорт этого продукта в чистом виде запрещён, а выпуск устройств, состоящих из лантановых или гадолиниевых материалов на территории региона обходится производителям изделий намного дешевле, чем закупка этих компонентов.

Вероятно, эти причины толкнули к началу производства электронной продукции компанию Wintecronics Ltd. в 1991 году. Китайцы основательно взялись за дело, создали собственный конструкторский центр для разработки новых технологий. Результаты не замедлили себя ждать: компания владеет несколькими известными в мире брендами, одним из которых является «Томагавк».

Выбор направления компанией был сделан не случайно. Количество автомобилей на улицах растёт с каждым годом. Для них требуются защитные системы – автосигнализации.

Продукция Wintecronics Ltd. пользуется спросом. Она представлена на рынках стран Европы, Америки, Азии, Океании, Африки. Изделия отличаются хорошим качеством и доступной ценой.

Результат – признание у потребителей всего мира, в том числе и в нашей стране. Фирма в 1999 году получила международный сертификат соответствия высоким стандартам – ISO 9001.

В России подобные девайсы, начиная с 2001 года, представляет .

Самостоятельно срабатывает брелок

В некоторых отзывах покупателей указывается, что пульт Томагавк TZ 9020 может «жить своей жизнью». Программные сбои аналогичного характера не случаются самопроизвольно – требуется причина. Почвой для «независимости» передатчика в 90% являются внешние воздействия:

  • попадание воды внутрь конструкции;
  • механические повреждения – брелок придавили, ударили или сильно трясли;
  • продолжительный перегрев;
  • естественный износ.

При обнаружении подобного, водителю требуется незамедлительно купить новый ключ и ликвидировать старый. Устройства не поддаются ремонту и восстановлению. Если брелок сломан – спасёт только его замена новым, заведомо исправным устройством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector