Инструкция по эксплуатации сигнализации леопард. аварийное отключение автосигнализации leopard
Содержание:
- Инструкция пользователя сигнализации Leopard LS 90/10 EC NEW
- Сигналка «Леопард»: подключение и настройка
- Видео
- Сигнализация Леопард: инструкция о передаче данных
- Инструкция по установке LEOPARD LS 90/10 EC
- Брелок Leopard LS 90/10 EC
- Распайка силового разъема
- Модельный ряд выбор на любой вкус
- Контроль работы системы
- Особенности моделей
- Инструкция по эксплуатации
- Леопард LS70/10
- Брелок Leopard LS 90/10 EC
Инструкция пользователя сигнализации Leopard LS 90/10 EC NEW
Здравствуйте уважаемые форумчане. Приобрел себе эту сигнализацию в замен старой, решил самостоятельно подключить, подключить получилось без особого труда. Но подключил только часть, не смог подключить автозапуск, раз есть такое в сиге, а что бы не попробовать. Но с подключением возникли проблемы, не могу понять к каким проводам с замка зажигания подключить сигнализацию. Провода от сигнализации: Чёрный/желтый (толстый) — Выход стартера + Желтый — Выход зажигания 1 Голубой — Программированный выход + Чёрный/Желтый (тонкий) — Вход стартера + к ключу зажигания Зелёный — Выход АСС +
Если можно подробнее пожалуйста опишите, к каким проводам цеплять их, по цветам.
И ещё есть провод — Выход состояния (-300мА) , к чему его цепляется?
На картинке контакты замка зажигания. Пытался сегодня подключить, но не совсем вышло, т.к. я не понял к чему подключить провод чёрно/желтый тонкий. Подключил Зелёный (Выход АСС) к чёрному на замке зажигания, при запуске загорается панель включается бензонасос, думаю правильно подсоединил. Желтый (толстый) от сигнализации подключил к проводу зажигание от реле, ток на этом проводе появляется при включении зажигания. Чёрно/желтый (толстый) подключил к красному замка зажигания, пробую завести с пульта, приборы загораются, бензонасос включается, стартер крутит, но машина не заводится. Осталось два провода, это толстый голубой (программированный) и черно/желтый (тонкий). По схеме подключения, чёрно/желтый (тонкий) вход стартера должен подключатся к ключу зажигания, т.е. мне нужно разрезать красный и подключить к двум концам, толстый и тонкий провода? Я тут не совсем понял, подскажите кто знает.. И голубой (программированный) его куда цеплять? тоже не понял.
Владимир68 , надо КАК СЛЕДУЕТ ПОДУМАТЬ, взяв в руки СХЕМУ АВТОМОБИЛЯ, на которой подписаны НАЗВАНИЯ и НАЗНАЧЕНИЯ проводов замка зажигания. И прицеплять ПРОВОДА сигнализаии к ПРОВОДАМ замка НЕ ПО ЦВЕТАМ, а ПО НАЗВАНИЯМ.
Если коротко, то ЗАБУДЬТЕ про СИНИЙ (Вы его назвали ГОЛУБЫМ) и ЗЕЛЕНЫЙ ТОЛСТЫЕ ПРОВОДА сигнализации из СИЛОВОГО шестиконтактного разъема. Они Вам не нужны. Они могут понадобиться тем, у кого в автомобиле на замках зажигания есть цепи АСС и зАЖИГАНИЕ2. У Вас в Вашем автомобиле таких цепей нет.
У Вас на замке зажигания есть только +12 вольт, ЗАЖИГАНИЕ (одно единственное) и СТАРТЕР. Если бы Вы купили StarLine A91 -у Вас не было бы таких вопросов, так как в каждой коробке с ним ЛЕЖИТ ПЛАКАТ с подключениями.
Вам НАДО (ВНИМАНИЕ — ДАЛЕЕ ЦВЕТА, которые подходят к восьмиконтактной колодке ИЗ ПУЧКА КОСЫ АВТОМОБИЛЯ, а не те провода, что болтаются под рулевой колонкой, идущие от замка зажигания ДО этой СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КОЛОДКИ) и правильнее цепляться именно К КОСЕ (хоть это и сложнее), так как контактную группу Вам может потребоваться заменить и при её снятии за ней потянется примотанная к ней «борода» проводов сигнализации. К тому же Вам надо будет СВЕРИТЬ ЦВЕТА КОСЫ с цветами ПУЧКА замка зажигания
на разных годах выпуска они бывают ОТЛИЧАЮТСЯ от проводов в КОСЕ :
КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации НАДЕЖНО ПРИМОТАТЬ к КОРИЧНЕВОМУ проводу замка зажигания (Там +12 вольт и лучше это делать при снятой клемме аккумуляроа).
ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации НАДЕЖНО примотать к ГОЛУБОМУ с черной полосой проводу замка зажигания — это ЗАЖИГАНИЕ.
А теперь самое главное: РАСКУСИТЬ КРАСНЫЙ провод замка зажигания, отвечающий за включение СТАРТЕРА и: ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации примотать к тому хвостику КРАСНОГО, который пошел в проводку автомобиля, а ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ потоньше прицепить к тому хвостику КРАСНОГО, который пошел к замку зажигания.
И еще
Теперь по поводу провода «СОСТОЯНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ» — он Вам для работы сигнализации не нужен. Его можно никуда не подключать, но можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ для первода магнитолы в спящий режим, не отключая её ВРУЧНУЮ, а подклчив её вот так
http://s61.radikal.ru/i174/1302/ae/177268a4c8f8.jpg
И имейте в виду, что эта сигнализация способна защитить разве что от ПИОНЕРОВ, да и то не от всех. Она в перечне ВСКРЫВАЕМЫХ электронным взломом при помощи КОДГРАББЕРА.
http://the-avto.ru/instrukcii/signalizacija-leopard-ls-90-10-instrukcija-polzovatelja.htmlhttp://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/leopard-ls-90-10-ec-new.htmlhttp://pov57.ru/leopard-ls-90-10-ec-new-ustanovka-signalizaciya-leopard-podrobnyi-obzor-i.htmlhttp://prodemio.ru/leopard-ls-90-10-ec-instrukcija/http://autolocked.ru/avtosignalizacii/leopardhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=356377
Сигналка «Леопард»: подключение и настройка
В последнее время получили распространение охранные системы с автозапуском. Одной из них стала автосигнализация Leopard, принадлежащая к модельному ряду «LS-90/10». Есть отзывы, где сказано, что системы указанного бренда очень просты в подключении. Но завести мотор автозапуском в результате получается не у всех: не учитываются нюансы, о которых в базовой инструкции говорится мало. Например, в некоторых авто нужно включать поддержку зажигания, и такая возможность в системах Леопард предусмотрена. Подробней об этой и других возможностях рассказывается дальше. Приятного чтения.
Видео
В этом видео обзор модели Леопард NR 300, который помог некоторым владельцам разобраться.
Установка сигнализации леопард требует наличия навыков в работе с электрооборудованием автомобиля, поэтому лучше всего доверить ее профессиональным мастерам. Если же вы решили осуществить такую работу своими силами, то выполнять ее нужно с соблюдением некоторых правил и в определенной последовательности.
Прежде всего в обязательном порядке отключите клемму «-» аккумуляторной батареи вашего автомобиля, тем самым вы защитите себя от возможных коротких замыканий.
Центральный блок сигнализации leopard устанавливают в салоне автомобиля вдали от источников тепла и влаги (как правило, за приборной панелью).
Модуль связи крепиться на лобовом стекле при помощи ленты с двухсторонним клеевым покрытием. Для надежности крепления место установки модуля не забудьте тщательно очистить от загрязнения и обезжирить, а в зимнее время дополнительно прогреть до плюсовой температуры. Главное условие – антенна должна быть как можно выше и находиться от металлических элементов кузова не ближе, чем 5см.
Сирену разместите под капотом или в любом другом месте недоступном для посторонних. Кроме всего прочего, это место должно быть максимально удалено от сильных источников тепла. Для предохранения от возможного скапливания воды рупор сирены направьте вниз. В случае, если сирена оснащена автономным питанием, следует предусмотреть доступ для сервисного ключа.
Датчик температуры монтируется в салоне автомобиля или в двигательном отсеке при использовании одного из штатных болтов.
С особым вниманием следует отнестись к установке концевых выключателей закрытого (открытого) положения капота и багажного отсека. Свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 0,5 см — при неправильной настройке существует риск того, что автосигнализация будет периодически срабатывать ложно. Регистратор удара установите в салоне автомобиле, прикрепив его непосредственно к металлу кузова при помощи клеящей ленты
Место установки датчика должно быть как можно ближе к продольной оси машины
Регистратор удара установите в салоне автомобиле, прикрепив его непосредственно к металлу кузова при помощи клеящей ленты. Место установки датчика должно быть как можно ближе к продольной оси машины.
Место для сигнального светодиода выберите в соответствии с вашими предпочтениями, но он, в любом случае, должен быть хорошо виден снаружи.
Кнопку аварийного подключения разместите скрытно, однако доступ к ней должен быть достаточно простым.
Соединение проводов выполняйте в соответствии со штатной схемой подключения при этом не забывайте, что все основные электрические цепи должны быть защищены предохранителями, рассчитанными на соответствующие токи:
- Цепи сигнальных фонарей -10А;
- Цепи блокировки запуска двигателя -30А;
- Цепь управления центральным замком -15А
Leopard LS 60/10 — современная автомобильная сигнализация, которая отличается довольно высокой дальностью связи
, удобством в эксплуатации и надежностью.
Управление системой осуществляется с помощью эргономичного брелка с ЖК-дисплеем
. Брелок позволяет управлять системой на расстояниидо 500 м и получать уведомления на удалениидо 1000 м . Все процессы, связанные с работой автосигнализации, отображаются на дисплее брелка в виде пиктограмм. Также в комплект включен дополнительный брелок, который предназначен для выполнения основных функций управления. Дальность действия дополнительного брелка составляет около 20-50 метров.
Данная модель автосигнализации отличается высокой функциональностью, которая обеспечивает дополнительный комфорт при эксплуатации автомобиля. Среди широкого ряда функций Leopard LS 60/10 отдельно стоит выделить режим «Турботаймера
«, который позволяет продлить срок службы турбированного двигателя и сэкономить время автовладельца. Для защиты автомобиля во время поездки в сигнализации предусмотрена функция «Anti-Car-Jacking «, которая позволяет заблокировать двигатель при разбойном захвате транспортного средства.
Сигнализация Леопард: инструкция о передаче данных
Для выполнения своих функций применяется прошивка системы программным комплексом KeeLoq
. Это современная система шифровки с так называемым «прыгающим кодом». Даже для опытного кодировщика радиосигналов засечь и прочитать его очень непросто.
Алгоритм работы девайса сложно поддается сканированию, перехвату и перекодированию. Чипсет генерирует динамический код. Поддержка обратной связи происходит по нелинейным законам.
При отсутствии мобильного приемопередатчика не получится быстро приблизиться к автомобилю и проделать манипуляции с клеммами аккумулятора. Сразу сработает сирена и произойдет блокировка возможности запуска двигателя внутреннего сгорания.
Так вот я с удивлением узнал, что он уже открыл отдельные счета, куда скидывает небольшие суммы в валюте, на СВАДЬБЫ детям! Я чуть хинкалиной не подавился.
Я понимаю откладывать на образование хорошее, на отдельное жилье для ребенка.
Но, свадьба!? Потом задумался над этим вопросом и стал выяснять мнение других знакомых и товарищей. Так вот оказывается подавляющее большинство считает абсолютно нормальным, чтобы родители оплачивали свадьбу детей. Оказывается их родители тоже оплачивали их свадьбы! А я раньше даже не задумывался над этим и не спрашивал у них про финансовый вопрос, просто зажигал у них на свадьбах.
Поделился с женой. Она сказала мол да, это традиция, у нее тоже подруги все замуж выходили на родительские деньги. А как же мы, вопрошаю я? Мыж с тобой поженились, только когда крепко на ноги встали, обзавелись отдельным жильем и поняли, что сами можем позволить себе свадьбу, особо себя не ущемляя. Она сказала, мол ситуации разные бывают.
Я нихуя не понимаю, ни детей ни родителей. Как так взрослому мужику или женщине просить у родителей денег на свои хотелки? А родителям не обидно, что выдают замуж дочь за инфантила, который свадьбу хочет, а оплатить сам не может? Сына такого иметь еще обиднее чем зятя, ИМХО. Ну на крайняк если любовь пиздец какая или залет, то можно просто пойти и расписаться, но не просить дене
Инструкция по установке LEOPARD LS 90/10 EC
Автомобильная охранная система с двусторонней связью LEOPARD LS 90/10 EC сконструирована для охраны дверей, капота, багажника и внутрисалонного пространства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о текущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. Кроме этого, LEOPARD LS 90/10 EC предотвращает несанкционированный запуск двигателя. В состав LEOPARD LS 90/10 EC входит система управления запуском двигателя, способная работать на автомобилях с любым типом двигателя и коробки передач.
В стандартный комплект LEOPARD LS 90/10 EC входит:
Необходимая информация.Аварийное отключение сигнализации.В охранной системе LEOPARD LS 90/10 EC предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.
В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код (если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.Чтобы ввести PIN код:1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.2. Включите зажигание.3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре установленного PIN кода.4. Выключите и снова включите зажигание.5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN кода.6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с охраны.Об установке PIN кода и включении кодового режима читайте в разделе программирование.Аварийная постановка на охрану.Если возникает необходимость поставить сигнализацию LEOPARD LS 90/10 EC
на охрану в отсутствие исправного пульта управления, нажмите при открытой двери и включенном зажигании кнопку аварийного отключения 3 раза и выключите зажигание. Вы услышите 1 звуковой сигнал, и фонари мигнут 1 раз. Через 20 секунд фонари мигнут 1 раз, система встанет на охрану, не запирая дверей. При открытии двери или включении зажигания после аварийной постановки наохрану фонари мигнут 4 раза, включится функция 20 секундной задержки включения тревоги, чтобы дать Вам возможность отключить сигнализацию LEOPARD LS 90/10 EC , не используя пульт управления (см. Аварийное отключение сигнализации). Если в течение 20 секунд система не снята с охраны, включится тревога.
Код товара: 4408
Брелок Leopard LS 90/10 EC
Многофункциональный 4-х кнопочный брелок с ЖК-дисплеем и с функцией пейджера.
Спецификация брелка:
Динамический код управления (защита от перехвата кода)
Тип модуляции сигнала канала управления AM
Индикация состояния батареи брелка
Питание от одной батареи типа ААА
Гарантия 1 год.
Дополнительный брелок Leopard LS 90/10 EC
(4-х кнопочный односторонний программированный брелок для автосигнализации)
Брелок без дисплея работает от 3 вольтовой батарейки (CR2032) и предназначен для использования в качестве резервного.
На пульте расположены четыре кнопки управления и индикаторный светодиод.
Алгоритм формирования и передачи управляющих команд идентичен двунаправленному пульту управления.
Запчасти для экспресс-ремонта брелка и автосигнализации (дисплей, корпус брелока, центральный блок и т.д.)
Вы можете купить запчасти для основного брелка:
- ЖК-дисплей
- Корпус брелка
- Защитное стекло
- Крышка батареечного отсека
- Резиновая накладка на микрокнопки
- Запасные микрокнопки
Гарантия на запчасти 2 месяца.
Цены на брелоки и комплектующие к автосигнализации (возможна доставка почтой с оплатой при получении или самовывоз).
- Брелок Leopard LS 90/10 EC (основной) 200руб.
- Корпус основного брелока 490 руб.
- ЖК-Дисплей — 490руб.
- Микрокнопка для основного брелока 50руб.
- Антенный модуль связи Leopard LS 90/10 EC — 1100руб.
Чехол для основного брелока 190руб.
Ремонт брелков Leopard LS 90/10 EC
Специалисты нашего установочного цента готовы отремонтировать и настроить Вашу автосигнализацию, в т.ч. произвести программирование брелков, дополнительных функций, выполнить замену жк-дисплея, корпуса, кнопок, защитного стекла и мн. др.
Так же возможна диагностика и комплексный ремонт всей автосигнализации на автомобиле клиента (замена сирены, регулировка датчика удара, настройка автозапуска двигателя, ремонт/замена концевых выключателей дверей, капота и мн.др). Дополнительная установка сервисных и противоугонных устройств.
Ремонт брелоков производится на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих.
Срок ремонта от 5 минут, до нескольких дней в зависимости от сложности и наличия запчастей.
На произведённый ремонт пультов, брелков, пейджеров и блоков автосигнализации предоставляется гарантия 2 месяца.
Распайка силового разъема
Провода, подключаемые к 6-контактному разъему, всегда соединяют с клеммами замка зажигания. По красному проводу система получает питание, а желтый шнур нужно обязательно подключить тоже. Даже если не пользуются автозапуском, этот шнур соединяют с клеммой «15» (15/1). Что именно подключать дальше, зависит от особенностей авто.
Заметим, что шнур питания аксессуаров (ACC) не будет получать напряжение в момент работы стартера. Это свойство как раз и отличает его от провода, соединяемого с 15-й клеммой. В большинстве авто, где есть две линии зажигания, шнур в зеленой оболочке соединяют с клеммой «15/2».
Теперь рассмотрим, как нужно поступить с программируемым выходом. Когда старт двигателя производится автозапуском, напряжение на этом выходе появляется через минуту, если отсчитывать время от подачи команды. Вряд ли такой вариант будет кем-то использоваться. Но согласно инструкции, предусмотрено еще три варианта:
- Импульс перед запуском стартера;
- Дублирование выхода «зажигание 1»;
- Дублирование выхода на стартер.
Если один из указанных пунктов является подходящим, выполните выбор при настройке «опции 1». О программировании сигналок будет рассказываться дальше.
Модельный ряд выбор на любой вкус
На выбор владельцу автомобиля представлены две группы систем этой марки, отличные друг от друга внутренним наполнением (функциональными возможностями) и соответственно ценой:
- Эконом класс . К этой группе сигнализаций относят и леопард 433 (надежную модель, которой с удовольствием пользуются владельцы недорогих отечественных автомобилей и иномарок), и леопард nr 300 (пожалуй, самый бюджетный вариант). Благодаря продуманному программному оснащению: оптимальному набору охранных свойств и минимальному, но достаточному комплекту сервисных функций, и первые, и вторые отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Цена таких сигнализаций не превышает 3 тыс. рублей.
- Бизнес класс . Типичным представителем данной категории является ls 60 10 – сигнализация леопард, имеющая в своем арсенале весь необходимый набор характеристик, в том числе:
- двустороннюю связь (все сообщения о состоянии системы отражаются на индикаторе пульта управления – брелке);
- режим турботаймер (предотвращает ускоренный износ мотора);
- режим Anti-Car-Jacking (блокирует двигатель во время движения при попытке угона);
- дистанционное управление (отпирание/запирание дверей, капота, багажника);
- работа с автозапуском (по таймеру, будильнику или температуре);
- другие полезные опции , необходимые для 100 % защиты и комфортного управления.
Более широкими возможностями могут похвастаться и Леопард ls 70 10, и Leopard LS70/10 EC и другие модели серии L и LS. Ценовой диапазон в котором находятся эти сигнализации: от 3 тыс.рублей.
Контроль работы системы
Инструкция по установке сигнализации StarLine А91, А92, А93 и А94 своими руками Алгоритм действий приспособления настроен таким образом, что работоспособность всех датчиков периодически подвергается проверке.
В случае если какой-либо из сенсоров вышел из строя и вызвал 10 раз сигнал тревоги, неработоспособный элемент «выключается» из системы. В автоматическом режиме зона блокируется. Пока не приняты должные меры, участок намеренно лишается контроля.
Для рассеянных автовладельцев предусмотрен порядок действий, когда ключи остаются в замке зажигания. Если есть электропитание для аккумуляторных батарей, запирание замков дверей не производится.
Предусмотрено программирование отсрочки включения салонного питания. Это позволяет применять охранное приспособление для разных модификаций автомашин.
Есть возможность проведения ремонтных работ, которые выполняются при обесточенном агрегате. Для этого отключение (и последующее включение) нужно приводить при неработающей охранной системе. Сирена в этом случае звучать не будет.
Продуман вариант использования двухступенчатого порядка открывание водительской двери. Специально для этих нужд предусмотрен отдельный канал связи.
Среди используемых частот (433,92 mHz) имеется возможность настроить линию связи для контроля за состоянием замка багажника и для блокировки стеклоподъемника. Этот режим используется при постановке агрегата в режим охраны.
Особенности моделей
Брелоки от Leopard с обратной связью и без нее
Сигнализация Leopard, в зависимости от модели, может иметь достаточно богатый функционал.
Такие устройства позволяют надежно защитить машину от угона, для них характерны следующие особенности:
- Возможность подключения автосигнализации к любой модели автомобиля. При необходимости такие устройства можно использовать для защиты мотоциклов или скутеров.
- В комплекте к сигнализации идет подробная инструкция со схемой подключения и описанием, как пользоваться установкой.
- Устройства от Leopard, если верить производителю, обладают защитой от внешних помех. Соответственно, это позволит предотвратить возможность перехвата цифрового кода злоумышленниками.
- Противоугонная система может нормально работать при любых температурах — как уверяет производитель, это не отразится на ее функциональности в целом.
- Если вы купите модель с опцией автоматического запуска двигателя, то сможете настроить мотор так, чтобы он запускался в установленное время (автор видео — канал Techno Analysis).
Инструкция по эксплуатации
- Постановка под охрану производится кнопкой 1 — на дисплее коммуникатора включаются значки в виде громкоговорителя и запертого замка. Если комплекс начинает подавать сигналы тревоги, то на брелок приходит звук обратной связи. Чтобы прервать подачу сигналов, выполняется короткое воздействие на кнопку 1 или 2.
- Бесшумное включение. Используется длительное нажатие на клавишу 2. После сигнала зуммером выполняется короткое воздействие на 1 (на дисплее отображается значок перечеркнутого громкоговорителя).
- Отключения охраны — кнопка 2.
- Управление сиреной при активной защите. Водитель последовательно нажимает на клавиши 2 (до сигнала) и 1 (коротко), осуществляя включение или отключение звукового оповещения. Информация подтверждается включением соответствующих значков на дисплее.
- Управление замками при работающем моторе. Функция запирания дверей при активации зажигания настраивается при программировании центрального блока.
- Поиск автомашины на стоянке. Для активации требуется двойное короткое нажатие на кнопку 3. Машина отвечает подачей 6-кратного сигнала сиреной и лампами. Для проверки статуса системы выполняется короткое нажатие на клавишу 3. На дисплее коммуникатора отображаются значки, обозначающие состояние зон охраны. Дополнительно показывается значение температуры.
- Открытие багажного отсека — длительное воздействие на кнопку 3.
Согласно руководство к 10 EC, сигнализация поддерживает 3 режима автоматического пуска:
- В заданное время, которое предварительно программируется при настройке коммуникатора. Программа активируется длительным нажатием на кнопку 3; после подачи сигнала выполняется воздействие на клавишу 1. На экране отображается значок в виде будильника, время работы силового агрегата программируется.
- Для включения периодического пуска требуется выполнить нажатие на клавишу 1 (до сигнала), а затем — 2. Мотор будет запускаться через промежутки времени, заложенные при программировании центрального блока.
- Пуск по сигналу от датчика температуры; предварительно программируется пороговое значение параметра. Для включения режима выполняется двойное последовательное нажатие на кнопку 1 (до сигнала зуммером). На экране появляется ярлык в виде термометра; оборудование обеспечивает пуск мотора при снижении температуры (пауза — не менее 2 часов).
Также инструкция содержит информацию по аварийному снятию режима охраны (при утере или поломке пульта). Водитель открывает замок штатным ключом — активируется подача сигналов тревоги. Затем выполняется включение зажигания (дверь закрывать запрещается). Сигнализация нейтрализуется тройным воздействием на скрытый переключатель или вводом 2-значного цифрового кода (зависит от настройки). Код вводится нажатиями на кнопку, регистры разделяются перевключением цепей зажигания. После ввода пароля зажигание отключается, и система снимается с охраны.
Надежная, удобная и дальнобойная сигнализация Leopard LS-9010EC с двусторонней связью. Сигнализация комплектуется ЖК брелоком для удобного управления функциями системы и для оповещения в случае тревоги. Защиту от интеллектуального взлома обеспечивает оригинальный динамический код радиообмена. В отличие от модели LS-70/10EC, оснащена полнофункциональной интеллектуальной системой дистанционного и автоматического запуска двигателя. Устанавливается практически на любые автомобили вне зависимости от типа топлива (бензин, солярка), наличия турбины и типа коробки передач (ручная, вариатор, автоматическая, роботизированная).
Особенности:
6 отдельных зон охраны Возможность управления режимом Valet с брелка или переключателя Режим пассивного иммобилайзера Программируемый PIN код аварийного выключения Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка Раздельное отключение зон датчиков при постановке на охрану Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания Программируемая пассивная автопостановка на охрану Обход неисправной зоны Возможность запоминания тревог с указанием зоны
Комплектация:
Центральный блок управления Брелок с ЖК-индикатором 2-х уровневый встроенный цифровой датчик удара Внешний температурный датчик Модуль приема / передачи Реле блокировки двигателя Светодиодный индикатор Концевой выключатель 8 проводов для установки Наклейка на стекло Инструкция по установке и эксплуатации
Леопард LS70/10
Описание
Сигнализация Леопард LS70/10 также пользуется большой популярностью среди автомобилистов. Она представляет собой немного упрощённую версию предыдущей модели. Но её функций более чем достаточно, чтоб обеспечить вашему автомобилю надёжную защиту.
Начать нужно с того, что на пульте всего две кнопки управления и нет жидкокристаллического дисплея. Тревожное оповещение активируется при несанкционированном открытии дверей, капота или багажника. Также специальные датчики отреагируют на любой удар.
Если при активированном режиме охраны включить зажигание, то управление двигателем будет заблокировано. Это не даст злоумышленникам угнать вашу машину. Автомобильные эксперты рекомендуют дополнительно установить датчики объёма. Они будут контролировать пространство в салоне и возле машины.
Для увеличения уровня безопасности существует встроенная система подтверждения снятия с охраны. Она отвечает за кодирование ваших сигналов, что значительно повышает надёжность защиты.
Для защиты от несанкционированного доступа у сигнализации Леопард LS70/10 есть специальная система защиты KeeLoq. Это продвинутая технология кодирования, позволяющая успешно противостоять перехватчикам.
Важной особенностью этой модели сигнализации Леопард является система, предотвращающая сканирование. Её использование позволяет исключить возможность подбора кодов случайным способом
В своё время правонарушители придумали очень необычный способ взлома защитной системы. Они снимали и надевали клемму аккумулятора. Примитивные системы не могли отследить эту манипуляцию. Но с сигнализацией Леопард LS70/10 всё по-другому. Здесь есть встроенная память, которая фиксирует все состояния авто.
Для предотвращения ложных тревог существует специальная функция. Она позволяет системе обойти «зону неисправности», оставаясь при этом в работоспособном состоянии. Когда она активирована — неисправный датчик отключается.
Внимание! Чтобы отключение произошло — датчик должен активироваться подряд восемь раз. При задействовании обхода «зоны неисправности» все остальные датчики остаются активированными, как и сама система
Как результат уровень безопасности автомобиля снижается минимально
При задействовании обхода «зоны неисправности» все остальные датчики остаются активированными, как и сама система. Как результат уровень безопасности автомобиля снижается минимально.
Данная сигнализация Леопард обладает такими дополнительными каналами:
- для замка багажника,
- двери водителя,
- программируемого выхода на три опции.
Несмотря на кажущуюся простоту LS70/10 обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Единственным серьёзным недостатком можно назвать отсутствие жидкокристаллического дисплея.
В этой системе также есть ПИН-код, который можно использовать для аварийного отключения сигнализации Леопард. Он состоит из двух цифр, поэтому запомнить его не составит труда. При желании вы можете установить его самостоятельно.
Внимание! Если ввести ПИН-код неверно два раза, система заблокируется на две минуты
Брелок Leopard LS 90/10 EC
Многофункциональный 4-х кнопочный брелок с ЖК-дисплеем и с функцией пейджера.
Спецификация брелка:
Динамический код управления (защита от перехвата кода)
Тип модуляции сигнала канала управления AM
Индикация состояния батареи брелка
Питание от одной батареи типа ААА
Гарантия 1 год.
Дополнительный брелок Leopard LS 90/10 EC
(4-х кнопочный односторонний программированный брелок для автосигнализации)
Брелок без дисплея работает от 3 вольтовой батарейки (CR2032) и предназначен для использования в качестве резервного.
На пульте расположены четыре кнопки управления и индикаторный светодиод.
Алгоритм формирования и передачи управляющих команд идентичен двунаправленному пульту управления.
Запчасти для экспресс-ремонта брелка и автосигнализации (дисплей, корпус брелока, центральный блок и т.д.)
Вы можете купить запчасти для основного брелка:
- ЖК-дисплей
- Корпус брелка
- Защитное стекло
- Крышка батареечного отсека
- Резиновая накладка на микрокнопки
- Запасные микрокнопки
Гарантия на запчасти 2 месяца.
Цены на брелоки и комплектующие к автосигнализации (возможна доставка почтой с оплатой при получении или самовывоз).
- Брелок Leopard LS 90/10 EC (основной) 200руб.
- Корпус основного брелока 490 руб.
- ЖК-Дисплей — 490руб.
- Микрокнопка для основного брелока 50руб.
- Антенный модуль связи Leopard LS 90/10 EC — 1100руб.
Чехол для основного брелока 190руб.
Ремонт брелков Leopard LS 90/10 EC
Специалисты нашего установочного цента готовы отремонтировать и настроить Вашу автосигнализацию, в т.ч. произвести программирование брелков, дополнительных функций, выполнить замену жк-дисплея, корпуса, кнопок, защитного стекла и мн. др.
Так же возможна диагностика и комплексный ремонт всей автосигнализации на автомобиле клиента (замена сирены, регулировка датчика удара, настройка автозапуска двигателя, ремонт/замена концевых выключателей дверей, капота и мн.др). Дополнительная установка сервисных и противоугонных устройств.
Ремонт брелоков производится на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих.
Срок ремонта от 5 минут, до нескольких дней в зависимости от сложности и наличия запчастей.
На произведённый ремонт пультов, брелков, пейджеров и блоков автосигнализации предоставляется гарантия 2 месяца.