Подробная инструкция по применению и настройке брелока томагавк 9010
Содержание:
- Характерные особенности популярных моделей
- как подключить сигналку томагавк к блоку управления дверьми на приоре
- Сигнализация Томагавк TZ 9020: неисправности
- инструкция по устранению неполадок с видео
- Инструкция по эксплуатации
- Описание сигнализации
- Управление сигнализацией
- Автопостановка и автоперепостановка в режим охраны, Режим иммобилайзера, Снятие с охраны
- Инструкция по применению
- Функции Tomahawk TW-9010
Характерные особенности популярных моделей
Чтобы определить вид установленного устройства по брелоку, следует изучить описание автосигнализаций данного производителя
При этом нужно обратить внимание на следующие особенности:
- форма корпуса основного брелока;
- цвет корпуса;
- виды антенного модуля;
- наличие кнопок на фронтальной части;
- наличие или отсутствие дисплея.
Кроме того, следует учесть, с автозапуском сигнализация или нет.
Линейка X
Модельный ряд X включает в себя несколько изделий, пульты которых имеют похожее оформление. Брелок выполнен в классическом стиле и оснащен небольшой антенной с обтекаемой формой и скошенным краем. Дисплей окантован рамкой серого цвета.
В отличие от многих других приборов, Томагавк серии Х не имеет кнопок на лицевой стороне — все они вынесены на боковую грань. Отличить между собой модели Х3 и Х5 можно по наличию автозапуска у Х5.
Модели D
В этой серии устройств также можно найти несколько вариаций. Пульты управления имеют прямоугольный черный корпус и антенну классической формы. На лицевой панели, ближе к антенне, расположено 2 кнопки. Еще 3 находятся сбоку. Под дисплеем располагается опознавательная надпись Tomahawk.
Из-за аналогичности в дизайне брелока можно спутать устройства D700 и D900. Чтобы можно было определить модель сигнализации, надо произвести автозапуск с брелока. В более поздней модели (D900) такая функция присутствует.
Серия TW
В этот ряд производитель включил несколько разновидностей сигнализаций. В качестве самых востребованных можно выделить следующие:
TW 4000. Более ранний представитель этой серии относится к приборам с односторонней связью. Главное отличие пульта состоит в отсутствии экрана. Корпус окрашен в черный цвет, имеет овальную форму и оснащен небольшой классической антенной.
TW 7000. Сигнализация отличается пультом серого цвета и плоской антенной с округлым краем. Вокруг дисплея проходит черная рамка с надписью Tomahawk. Часть кнопок расположена на лицевой стороне брелока (ближе к тому краю, где установлена антенна). Остальные кнопки размещены сбоку
Стоит обратить внимание и на дополнительный брелок. Здесь он характеризуется лаконичной квадратной формой и присутствием 4 клавиш.
TW 7010
Пульт этого устройства по внешнему виду напоминает корпус от TW 7000. Последний также выполнен в форме прямоугольника с округлыми углами. Основной цвет прибора — серый. Отличительной чертой является форма антенны — в этой модели она классическая круглая. Кроме того, отличаются пиктограммы кнопок. Дополнительный пульт управления представлен в форме капли.
TW 9000. Сигнализация TW 9000 отличается от предыдущей модели этой серии (TW 7000) только пиктограммами и назначением кнопок. Дизайн полностью соответствует изделиям этой серии (серый прямоугольный корпус с черной окантовкой дисплея).
Модельный ряд CL
Наиболее ранними приборами в данной линейке являлись CL-300 и CL-350. Это односторонние сигнализации, установленные в автомобиль (без обратной связи). Сейчас они используются крайне редко. И в той и в другой модели пульт имел каплевидную эргономичную форму. На передней стороне присутствовало 2 клавиши и название фирмы-производителя. Экрана на пультах не было.
В более поздней модели CL-550 тоже нет обратной связи, однако такие приборы все еще можно приобрести. Дизайн пульта стал более агрессивен и характеризуется полностью оригинальной формой. На передней части черного брелока находится 4 серые клавиши.
Еще одним представителем этого модельного ряда стала охранная сигнализация CL-700. От предыдущих вариантов этой серии она отличается наличием дисплея. Определить сигнализацию по брелоку несложно. Сам пульт представлен в виде прямоугольника. Экран сигнальных устройств Томагавк имеет нестандартный вид — он совсем небольшой и занимает лишь верхнюю часть пульта.
как подключить сигналку томагавк к блоку управления дверьми на приоре
Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишн. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.
Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъм, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного. В первом случае, мы будем использовать только данный разъм.
Во второй схеме используется ещ один контакт, называемый так: сигнал…
Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишн. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.
Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъм, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного. В первом случае, мы будем использовать только данный разъм.
Во второй схеме используется ещ один контакт, называемый так: сигнальный выход 2-шагового открывания замков. Найдите его на основном блоке. В двери водителя Лады Приоры установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъм этого модуля: Нам понадобится коричневый шнур из разъма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв: Два провода, соединнные с каждой из сторон разрезанного шнура, придтся тянуть к основному блоку.
С одним из проводов соединяются общие контакты реле. Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ. Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать.
Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т. Д.
Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание один, водительский. Устранить указанный недочт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения: Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжн тремя разъмами, а нам понадобится один (трхрядный).
Шестой (красно-чрный). Шнур идт к актуаторам и является силовым. Тринадцатый (зелно-чрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъмника. Одиннадцатый.
То же, что 13, но для заднего стеклоподъмника. Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они вс равно отсутствуют).
Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали газ. Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери: Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.
Сразу заметим: если стеклоподъмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъмники. Значит, исключается реле К3.
Сигнализация Томагавк TZ 9020: неисправности
Система Tomahawk TZ 9020 не отличается улучшенной надёжностью. Проблемы с качеством сборки здесь проявляются довольно часто и могут проявиться неожиданно в непредвиденной форме. Однако причины того, что устройство глючит в 90% идентичны:
- механическое повреждение брелка или одного из блоков сигнализации;
- КЗ бортовой сети;
- нарушение герметичности модулей – попала вода;
- окисление или повреждение проводки/контактов;
- разряд АКБ или батарейки пульта;
- естественный износ сборки;
- слетела прошивка (программный сбой).
Если охранная система на автомобиле не работает, устранить неисправность можно самостоятельно.
- Проверить заряд элементов питания.
- Изучить детали на предмет отхождения клемм, окисления контактов или механических повреждений. Отдельно необходимо внимательно проверить сам ключ.
- Постараться перезагрузить сигнализацию, отключив её от аккумулятора.
- Выполнить полный сброс до заводского состояния.
инструкция по устранению неполадок с видео
Открытьполное содержание
Самые частые неисправности и их устранение
В системе Томагавк 9010 могут возникнуть ошибки, препятствующие ее использованию в штатном режиме.
К причинам, вызывающим неполадки этой системы, относятся:
- вышедшая из строя батарейка;
- нахождение автомобиля в зоне радиопомех;
- отсутствие условий для передачи волны;
- износ самой охранной системы;
- нарушение синхронизации автомобиля с дистанционным пультом.
На видео краткий обзор модели 9010. Предоставлено каналом Алексей Виселовский.
Батарейка вышла из строя
Это самая распространенная и легко устранимая проблема. Возможно, батарейка разрядилась, о чем можно догадаться заранее по потускневшему экрану пульта. Также причина может быть в неправильно установленном элементе питания.
Производитель рекомендует использовать для замены элемента питания в брелке Tomahawk 9010 алкалиновые батарейки типа ААА.
Для решения вопроса пользователю нужно вытащить и переустановить батарейку. Если это не устраняет проблему, то поменять ее на новую.
Правильная замена батарейки в Томагавк 9010:
- Открыть крышку брелка.
- Извлечь старую батарейку.
- Нажать кнопку открытия багажника.
- Вставить новую батарейку.
- Закрыть крышку брелка.
- Нажать кнопку открытия багажника.
Нажмите кнопку открытого багажника
Вставьте новый элемент питания
Нахождение в зоне радиопомех
Нахождение рядом с машинами инкассаторов или вблизи аэропортов и торговых центров может вызвать радиопомехи — параметр, препятствующий нормальной работе системы Томагавк.
В этом случае попробуйте ряд действий:
- поднесите брелок как можно ближе к месту датчика охранной системы;
- нажмите кнопку Override;
- эвакуируйте машину из зоны радиопомех на расстояние 200 метров.
Нет условий для передачи волны
Во время сильных морозов напряжения на аккумуляторе автомобиля может оказаться недостаточно для того, чтобы произвести автозапуск или разблокировать двери. В этой ситуации поможет только решение вопроса с неисправным аккумулятором, его необходимо зарядить.
Также возможно повреждение самого брелка, что происходит из-за частых непроизвольных нажатий, в этом случае потребуется его ремонт.
Износ охранной системы
Со временем охранная система изнашивается — появляются механические поломки приемной антенны передатчика, а также износ самого брелка или блока. К сожалению, в этом случае устранять неполадку можно только заменой либо ремонтом в сервисном центре устройств. Производить такие ремонтные работы самостоятельно не рекомендуется.
Если у вас имеется запасной брелок, подключите его к системе:
- Включите зажигание, не заводя двигатель.
- Зажмите комбинацию кнопок «открытие багажника», «включение тихой охраны» и «override». Система выдаст 5 звуковых сигналов.
- Отпустите зажатые кнопки.
- Снова зажмите кнопки «открытие багажника» и «включение тихой охраны». Поворотные огни несколько раз мигнут. Система автоматически запрограммирует новый брелок.
Нарушения в синхронизации пульта с автомобилем
В ситуации, когда брелок потерял связь с автомобилем и управление сигнализацией стало невозможным, придется открыть авто ключом и воспользоваться функцией аварийного отключения.
Очередность действий для аварийного отключения:
- Открыть автомобиль ключом.
- Произвести запуск зажигания.
- Нажать кнопку Override 4 раза.
- Выключить зажигание.
За этими действиями последуют два звуковых сигнала и двойное мигание огней автомобиля, обозначающие аварийное отключение сигнализации. Если этот способ не помог, значит, система неисправна. Необходимо обращаться в сервисный центр для того, чтобы отремонтировать сигналку или выполнить регулировку настроек.
Инструкция, как сбросить настройки на заводские
Для того чтобы сбросить настройки системы Томагавк 9010 на заводские, согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется проделать следующее:
- Включить зажигание.
- Нажать кнопку Override 10 раз.
- Выключить зажигание (подтверждение — 10 звуков сирены).
- Нажать кнопку Override 1 раз (подтверждение — 1 звук сирены).
- Нажать кнопку с изображением замочков на брелке.
- Включить зажигание. Габаритные огни вспыхнут 5 раз. Все манипуляции следует производить без задержек.
Сброс настроек Томагавк 9010 на заводские не рекомендуется делать самостоятельно, для этого лучше обратиться к квалифицированным специалистам.
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации |
Инструкция по эксплуатации и установке Tomahawk 9010 |
Видео «Аварийное отключение сигнализации»
На видео от Якова Топоркова, рассказывается, как отключить сигнализацию в случае неипсравности брелка.
avtobez.com
Инструкция по эксплуатации
Руководство по применению сигнализации Томагавк Х5 содержит детальное описание всех её функций, включая автозапуск двигателя и постановку автомобиля на охрану. Задействование любых опций на коммуникаторе сопровождается звуковыми и световыми сигналами устройства.
Как активировать режим защиты?
Включение охраны на «сигналке» Томагавк Х5:
- На главном пульте «кликается» клавиша в виде запертого замка. Оптические устройства транспортного средства мигнут.
- Активация защитного режима сопровождается кратким сигналом сирены.
- Если на автомобиле используются доводчики окон, то электрические стеклоподъемники их закроют.
- В случае, когда сигнализация воспроизводит 4 импульса сиреной, это свидетельствует о наличии проблемных охранных зон. Например, водитель не до конца запер одну из дверей, капот или багажный отсек. Также Томагавк Х5 похожим образом может реагировать на опущенный рычаг стояночного тормоза. На дисплее коммуникатора отобразится нерабочая зона охраны. Если водитель устранит проблему, система автоматически включит режим защиты.
В случае, когда требуется запускать охрану без звуковых сопровождений, действия по активации выполняются следующие:
- На пульте управления нажимается клавиша выключения звука с перечеркнутым рупором. На нее нужно «кликнуть» один раз кратко.
- При включении все оповещения и предупреждения от блока управления сигнализацией станут передаваться на брелок. Сирена работать не будет.
- После нажатия кнопки оптические устройства транспортного средства моргнут один раз.
- На экране коммуникатора отобразится индикатор, выполненный в виде машины с запертым замком и перечеркнутым рулевым гудком.
Пользователь Елисей Чуриков показал работу режима охраны на автомобиле с сигнализацией Томагавк Х5.
Активация охраны с работающим мотором
При заведенном двигателе включение защиты на сигнализации Томагавк Х5 выполняется следующим образом:
- Водитель покидает салон транспортного средства, запирает все двери, в том числе капот и багажный отсек.
- Нажимается кнопка с индикатором запертого замка и символов «Zz». Все дверные устройства закроются.
- Затем, в течение 3 секунд эту же клавишу необходимо нажать еще раз. Сигнализация сработает сиреной и оптическими приборами. Для отключения функции используется кнопка в виде открытого замка с ключом.
Автоматическая постановка на охрану
Программировать автопостановку машины на защиту с помощью брелока Томагавк Х5 нужно так:
- На коммуникаторе зажимается и удерживается клавиша в виде запертого замка. Брелок должен издать мелодичный импульс.
- Светодиодный индикатор состояния поменяет свой цвет, если используется запасное устройство. Вместо красного он будет моргать зеленым.
- Сирена сработает один раз. Через 10 секунд после выполнения этих действий произойдет активация охраны.
- На экране главного коммуникатора появится индикатор в виде машины с надписью «AUTO ARM».
Как отключить охранный режим?
Для деактивации функции защиты на брелоке сигнализации Томагавк Х5 нажимается клавиша с открытым замком и ключом. Оптические устройства автомобиля сработают дважды, сирена воспроизведет двойной сигнал. Если была включена бесшумная охрана, то звуковые импульсы не прозвучат. Дверные замки машины откроются.
Описание сигнализации
На сегодня выпуск автомобильных сигналок Томагавк 9010 завершен. Но эту модель еще можно встретить в продаже в магазинах, где она есть в наличии.
Основные возможности
Эта автосигнализация предоставляет потребителю такие возможности:
- активация беззвучной охраны;
- надежная защита дверных замков, а также багажного отсека и капота от вскрытия;
- программирование пуска силового агрегата по температуре автоматически;
- возможность использования опции автозапуска на автомобилях с МКПП либо АКПП;
- турботаймер, предназначенный для охлаждения системы наддува двигателя;
- возможность монтажа автосигнализации на машины с любым типом силового агрегата, в том числе с турбокомпрессором;
- замер уровня температуры в салоне авто;
- опция самостоятельной диагностики всех зон защиты с обходом неисправной и предупреждением автовладельца об этом;
- наличие двухзонного сенсорного датчика, определяющего активность и воздействие на кузов машины;
- опция отключения сенсорного контроллера на расстоянии;
- функция вычисления ложных срабатываний;
- наличие трех каналов связи для подключения дополнительного оборудования;
- функция «Паника», обеспечивающая активацию тревожных сигналов и оптических устройств для отпугивания возможных преступников;
- режим «Антиограбления», позволяющий заблокировать работу силового агрегата при разбойном нападении на машину;
- возможность настройки основных параметров, а также включения и отключения сигнализации с использованием сервисной кнопки Оверрайд;
- опция вызова автовладельца к транспортному средству;
- функция поиска автомобиля на стоянке;
- наличие дополнительных опций на брелке — будильник, таймер, текущее время;
- выключение автосигнализации и разблокировка дверных замков в два этапа;
- наличие встроенного реле для управления системой закрытия дверных замков, установленного в микропроцессорном модуле;
- главный пульт оборудуется пятью клавишами управления, подсветкой дисплея, а также системой предупреждения зуммером либо посредством вибрации;
- защита канала управления от сканирования и перехвата передающихся данных;
- возможность использования дополнительных коммуникаторов, в общей сложности в память блока управления можно прописать до четырех пультов.
Канал «AutoAzart» вкратце рассказал об основных возможностях и функциях систем Томагавк 9010.
Преимущества и недостатки
По отзывам, помимо стоимости и наличия двусторонней связи, для данной сигнализации характерны следующие достоинства:
- Высокое качество сборки составляющих элементов. Все устройства — брелок, микропроцессорный модуль, антенна и другие выполнены в прочном корпусе. Это позволяет предотвратить выход из строя прибора при механическом повреждении.
- Коммуникатор для управления мало весит.
- Несколько режимов для настройки опции дистанционного запуска двигателя.
Минусы:
- В городских условиях диапазон функционирования коммуникатора составляет 150 метров. Хотя производителем этот параметр заявлен на 1200 м.
- Некоторые пользователи отмечают такой недостаток, как мелкие иконки и индикаторы на дисплее брелка. Потребуется время, чтобы привыкнуть к ним.
- Кодировка, использующаяся производителем для защиты передающихся сигналов, по факту является неэффективной. Угонщики могут использовать специальные средства в виде сканера для перехвата импульсов и команд. Это позволит взломать противоугонную систему.
- Высокая чувствительность сенсорного контроллера. При некорректной настройке это приведет к ложным срабатываниям автосигнализации.
- Во время выпуска этих моделей противоугонных систем встречались бракованные сигнализации.
- У жителей северных регионов могут возникнуть сложности с управлением сигнализацией, поскольку она иногда работает со сбоями в условиях пониженных температур.
- При сильных помехах происходит разрыв связи с коммуникатором. Со временем кнопки на брелках необходимо нажимать сильнее и по несколько раз.
- Возможно произвольно отключение и активация различных функций, что свидетельствует о проблемах в работе микропроцессорного модуля.
Пользователь Олег Баранов показал на практике, как функционирует установленная сигнализация Томагавк 9010.
Управление сигнализацией
Управление сигнализацией осуществляется посредством главного и дополнительного брелока, в процессе отправки команд пульт дублирует информацию об изменении состояния на другие пейджеры.
Настройка брелока и использование его функционала осуществляется сочетаниями нажатий кнопок, применимыми для обоих типов пультов.
Брелоки Томагавк для автосигнализации серии ТВ унифицированы и имеют одинаковые схемы и функциональные клавиши:
Схема брелоков Tomahawk TW
Символы на экране основного брелока Томагавк
Виды индикаторов на дисплее пульта и что они означают:
Установка текущего времени на брелоке:
После 10 секунд бездействия система автоматически сохранит введенные значения.
Чтобы настроить будильник и таймер необходимо:
Количество нажатий К05 | Время таймера, минуты |
1 | 10 |
2 | 20 |
3 | 30 |
4 | 60 |
5 | 90 |
6 | 120 |
Процесс записи новых пультов в память системы осуществляется так:
- Заглушить двигатель.
- Семь раз нажать на аварийную клавишу входа. При этом активируется работа ДВС и сирена издает 7 последовательных гудков.
- Зажать К03 и К04 одновременно и удерживать в течение двух секунд. Успешное программирование брелока подтвердит одиночный гудок сирены.
Перед активацией автоматического запуска силового агрегата следует подготовить автомобиль:
Включение автоматического запуска двигателя по времени будильника осуществляется так:
Зуммер сработает один раз, подтверждая активацию режима. Автоматический запуск будет происходить по заранее установленному времени будильника.
Настроить брелок на автозапуск ДВС по показателям температурного датчика можно следующим образом:
Для настройки удаленного запуска необходимо нажать на клавишу К02. Сирена автомобиля прозвучит трижды и световая индикация сработает 3 раза подряд.
При этом следует учитывать такие нюансы:
Двигатель будет работать в пределах заложенного при программировании времени, которое продлевается одновременным нажатием на К02 и К01. Каждое воздействие удлиняет цикл работы на пять минут, максимально можно продлить функционирование на 20 мин. (четыре нажатия). Процедура продления может повторяться многократно, при этом на дисплее отображается время, оставшееся до остановки мотора.
Остановка ДВС выполняется нажатием на клавишу К02. Световая и звуковая индикация сработают четыре раза, зуммер брелока воспроизведет короткий сигнал — это будет обозначать успешную деактивацию работы мотора.
Доступна двухшаговая система открытия дверей, которая осуществляется следующим образом:
В случае неисправности брелока, его утере или разрядки батарейки есть возможность включить и отключить систему:
Для аварийной деактивации системы сервисной кнопкой следует:
- Открыть замок водительской двери штатным ключом, при этом активируется тревога.
- Включить зажигание.
- Трижды нажать на кнопку Валет.
- Деактивировать зажигание. Сигнализация должна подать двойной светозвуковой сигнал. После этого режим охраны отключится, можно запускать двигатель и начинать движение.
Следует заранее настраивать код аварийного отключения системы, чтобы в случае чрезвычайной ситуации обойти режим охраны следующим образом:
Автопостановка и автоперепостановка в режим охраны, Режим иммобилайзера, Снятие с охраны
Автопостановка и автоперепостановка в охрану, Функция иммобилайзера, Tomahawk tw-901 о
- Изображение
- Текст
кнопку ((¡к 1 раз. Парковочные огни вспыхнут 1 раз, подтверждая вход в режим охраны, двери закроются. На дисплее брелока-пейджера
отобразятся иконки и ^.
Также Вы можете включать и выключать этот режим в то время, когда
а/м находится в режиме охраны.
6. Автопостановка и автоперепостановка
в режим охраны
Если функция автопостановки активирована, то: при выключенном
зажигании, после закрытия всех дверей а/м система оповестит
владельца 1 длинным “ЧИРПом”, и через 10 сек. включит режим охраны (см. таблицу программирования).
Функция автоперепостановки всегда активируется в случае если в
а/м, после снятия с охраны, не открывалась ни одна из дверей в течение 30-ти сек. система автоматически включит режим охраны.
7. Режим иммобилайзера
TOMAHAWK TW-901 о
Режим иммобилайзера активируется автоматически спустя 30 сек.
после выключения зажигания (см. таблицу программирования).
Светодиодный индикатор в этом режиме горит постоянно. В этом режиме запуск двигателя при помощи ключа зажигания невозможен.
Для выхода из режима иммобилайзера нажмите кн. g 1 раз или
выключите зажигание и нажмите кн. OVERRIDE 1 раз.
8. Снятие с охраны
Для того, чтобы снять а/м с охраны необходимо нажать кнопку Q
1 раз. Парковочные огни вспыхнут 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа” (если
система не находится в режиме охраны с отключением сирены),
подтверждая снятие а/м с охраны, двери откроются, салонное
освещение включится (если подключено). На дисплее брелока-
пейджера отобразится иконка
9. Открывание/закрывание дверей при
заведенном двигателе
Если двигатель а/м заведен от ключа зажигания, то кнопкой Q Вы
Инструкция по применению
Как правильно установить и настроить защитную систему с датчиками температуры и удара? Инструкция и схема подключения приведены ниже.
Процесс подключения состоит из нескольких этапов.
- Для начала осуществляется монтаж сирены в моторном отсеке. Для этого нужно учесть, что их установка осуществляется в месте, где нет влаги высоких температур. Сирены не должны мешать ремонту транспортного средства, а их рупор всегда должен быть установлен вниз.
- Затем монтируется концевик капота. Вам нужно использовать для этого любое отверстие в моторном отсеке, которое подходит для этих целей. Концевики не должны во что-либо упираться, их контакт должен быть наиболее надежным.
- Теперь производится монтаж датчика температуры. Этот датчик лучше прикрутить к двигателю, так вы сможете получить более достоверную информацию о состоянии температуры моторы. Черные провода датчиков всегда устанавливаются на массу, а их белые (или светлые) проводки следует подключить к оранжевому проводку от концевика, установленного на капоте. Такие места соединений лучше запаять, сверху устанавливать специальные термоусадки. Далее проводки от концевика и сирены следует подключить к проводке вашего авто, поэтому вам потребуется завести их в салон.
- Следующим этапом будет монтаж антенны. Этот элемент должен быть установлен подальше от металлических частей и проводки. Зачастую антенны устанавливаются в районе лобового стекла, к примеру, в верхнем или нижнем углу. Проводки можно уложить под обшивкой.
- Теперь нужно произвести монтаж светодиодной лампы, которая будет свидетельствовать о том, что система работает. Ее также можно установить рядом с антенной, в некоторых моделях антенна идет с лампой в одном корпусе.
- Далее, необходимо подключить все провода и разъемы к центральному блоку. Это делается в соответствии со схемой, которая идет в комплекте с охранной системой.
- Найдите место для датчика удара. Датчик удара лучше закрепить при помощи стяжки или двухстороннего скотча. Также датчик удара можно прикрутить, если есть соответствующее отверстие. Желательно выбрать удобное место, так как впоследствии вы будете настраивать датчик удара. Чтобы не допустить ошибок при установке — смотрите видео (автор видео — avtozvuk).
Об основных настройках мы расскажем далее:
Функции Tomahawk TW-9010
Технические характеристики дополнены такими важными функциями:
- Антиграббер позволяет защитить брелок от сканирования, а значит, злоумышленник не сможет отключить защиту с помощью граббера.
- Антисканер – защищает всю систему от случайного подбора цифр злоумышленниками.
- Охранная система для багажника, капота, дверей и замка зажигания.
- Функция блокировки мотора.
- Программируемый блок двигателя.
- Иммобилайзер – позволяет при попытке угона не завести мотор или имитировать поломку.
- Аварийная постановка и снятие с охраны.
- Бесшумная постановка и снятие с охраны.
- Возможность отключить сигнализацию, выполняя два шага.
- Датчик удара с двумя уровнями.
- Открытие замка при помощи двух последовательных действий.
- Импульс центрального замка, программируемый владельцем.
- Возможность управления центральном замком при работающем моторе.
- Реле габаритных огней.
- Вежливая подсветка – выключает свет в салоне при покидании салона.
- Датчик температурного режима.
- Дополнительные программируемые каналы – 3 шт.
- Открытие багажника на расстоянии.
- Встроенные таймер, часы, будильник.
- Память о состоянии и о срабатывании сигналки.
- Защита от случайных срабатываний сигнала.
- «Паника» – режим, при котором включаются сигнал автомобиля, свет, фары, габаритные огни и прочее.
- Режим вибро;
- Выключение/включение сирены на расстоянии с помощью брелока.
- Возможность отключить датчик удара в определенной зоне.
- Запуск двигателя в определенное установленное время.
- Режим экономии батареи.
- Прогрев двигателя по заданной температуре.
Кроме перечисленного, владелец машины, может открывать багажник, окна или закрывать люк при помощи брелока. Особенностями томагавк tw 9010 считаются:
- датчик микрофонного типа двухуровневый для определения удара;
- датчики температуры – 2 шт.
Технология датчика удара является самой новой. Благодаря двум зонам: предупредительной и основной, управлять каждым можно отдельно.
Температурный контроль так же отдельно осуществляется для салона, и отдельно для двигателя.
Сигнализацию tomahawk tw 9010 можно использовать на транспортах с турбированным двигателем и дизелем. Для первых в комплектации функций предусмотрен турботаймер. Эта опция позволяет охладить турбину, после выключения зажигания. Время работы этой функции можно задать на 6, 3 или 1 минуты. Для автомобилей с дизелем имеется возможность предварительного включения свечей.