Роллс ройс гост цена
Содержание:
- Интерьер
- Характеристики
- Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959
- Технические характеристики II поколения
- Почти всё можно заказать под себя, даже прострочку сидений
- Артём Баусов
- Rolls-Royce (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии
- Обзор 2-го поколения
- Rolls-Royce Hyperion 2008
- Чем удивил новый Rolls-Royce Ghost 2021 года
- Подводим итоги
Интерьер
Доступ в салон Роллс-Ройс Гост открывается, как и ранее, при помощи распахивающихся в различные стороны дверей. Однако теперь они получили интеллектуальную систему привода, которая учитывает наклон дороги. У модернизированного седана появились несколько новых необычных опций, куда можно отнести:
- Виртуальную приборную панель (все также отсутствует тахометр, вместо которого стоит датчик, показывающий сколько доступно мощности в данный момент);
- Точечную подсветку передней панели с эффектом звездного неба (для этого британцы предусмотрели 860 встроенных светодиодов);
- Систему сверхтонкой фильтрации воздуха Micro Environment Purification System;
- Акустику Bespoke, рассчитанную на 18 динамиков, мощностью 1 300 Вт;
- Два 10-дюймовых медийно-командных дисплея.
Кроме этого, специалисты компании серьезно поработали над снижением шума внутри автомобиля. Например, они смогли собрать все главные узлы и компоненты так, чтобы их резонансная частота была одной и той же. Кроме этого, седану досталось около 100 кг дополнительных звукоизолирующих материалов, а все каналы вентиляционной системы отполировали до зеркального блеска, что благоприятно отразилось на снижении шума от подачи воздушного потока.
Атласная деревянная отделка на «приборке» выглядит отлично и даже смотрится более классическим вариантом, чем переполированный орех, применявшийся в прошлых моделях бренда. Внутри все также очень много свободного места. Объем багажного отделения составил 507 л, что не является рекордом, но этого хватит с головой для повседневных целей.
Характеристики
Конструкторы Rolls Royse поставили восьмую генерацию Phantom на тележку модульной конфигурации. В процессе производства повсеместно используются легкие сплавы и алюминий. Это сделало шасси на 30% жестче по отношению к седьмому поколению. Сухая масса лимузина Rolls Royse Phantom подросла на 75 килограмм из-за монтажа дополнительного оборудования. Теперь этот показатель составляет 2625 кг. Суммарный вес шумоизоляции составил 130 кг, включая 6-миллиметровые двухслойные стекла. Теперь внутри роскошного седана на 10% тише во всех режимах езды.
Подвеска Rolls Royse Фантом тоже заслуживает внимания. Двухрычажная конструкция спереди и пятирычажная сзади – не удивляют, равно как адаптивные амортизаторы. Но под лобовым стеклом расположены стереокамеры, которые сканируют дорожное полотно впереди автомобиля, разыскивая выбоины. При обнаружении ям система Rolls Royse Phantom перенастраивает подвеску таким образом, чтобы обеспечить комфортную езду.
Правда, подвеска Magic Carpet работает исключительно на скорости до 100 км/ч. Еще одна инновация – система подруливания задних колес, которая гарантирует отличную маневренность габаритного лимузина даже в стесненных условиях улиц города. Под капотом модели Rolls Royse Фантом установлен современный V-образный 12-цилиндровый двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Агрегат, объемом 6,75 литра выдает 571 лошадиную силу. Максимальный показатель крутящего момента составляет 900 Нм. Этот мотор призван взаимодействовать с автоматической 8-диапазонной коробкой передач ZF и классическим задним приводом.
Максимальный запас тяги Rolls Royse Phantom доступен уже на 1700 об-мин, 90% выдаются вплоть до красной зоны. Скорость 100 км/ч покорится водителю уже через 5,3 секунды. Максимальный показатель принудительно ограничен электроникой – 250 км/ч.
Технические характеристики Роллс Ройс Фантом | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
6,75 | 6749 | 571/5000 | 9000/1700 | АКПП, 8-ст. | 5,3 | 13,9 |
Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959
По внешним параметрам полностью повторяет формы своего предшественника, но при этом является обладателем нового двигателя. Добавилась опция электрического управления окнами и был применен стандартный усилитель руля.
Впервые люди увидели его в далеком 1959 году. Выпускался он в Великобритании на предприятиях Rolls-Royce. Машина укомплектована двигателем, объем которого составляет 4877 сантиметров кубических.
Чтобы разогнаться до 100 километров в час требовалось всего лишь 15,7 секунды. При этом во время движения скорость транспортного средства не превышала 170 км/ч, так как мощность мотора всего лишь 178 лошадиных сил.
Вам интересного, как мог автомобиль такого года выпуска попасть в мой рейтинг? А все очень просто, его цена: 49 500 000 рублей.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат II поколения
Заставляет двигаться новый Rolls-Royce Ghost 2 поколения 6.75-литровая V-образная 12-цилиндровая силовая установка, имеющая 2 турбокомпрессора. Из-за того, что его разместили за передней оси, получилось добиться наилучшей развесовки по осям (50/50). Такой двигатель генерирует 571 лошадиную силу (850 Нм). Более длинная версия имеет уже 900 Нм. Судя из официальных данных уже за 3.8 сек достигается скорость 100 километров в час, а «максималка» не превышает 250 километров в час. Интересно, что подобный мотор можно найти в BMW M760Li.
Трансмиссия II поколения
Хотя функционирует новинка на прежней коробке, инженеры решили изменить корректировки в программу его работы. Вдобавок к этому, теперь новый Роллс-Ройс Гост 2021 получил систему полного привода от внедорожника Cullinan, где есть муфта на передней оси. Специалисты заявляют, что благодаря этому машина стала более послушной, особенно зимой.
Ходовая часть II поколения
«Британца» построили на адаптированной задне- или полноприводной «тележке» F01, которая оснащена независимой рычажно-пневматической подвеской с адаптивными длинноходовыми амортизаторами, а также комплексом стабилизаторов, систем безопасности и вентилируемых дисковых тормозных устройств. Сама пневматическая подвеска именуется Planar Suspension System.
Тут задействуются вспомогательные демпферы, разместившихся на верхних сдвоенных рычагах «передка». А подвеска является активной. Она использует информацию от стереокамеры, размещенной под ветровым стеклом. Её научили изучать особенности рельефа на дорожном полотне впереди и, когда необходимо, посылать специальные сигналы актуаторам, которые вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости, смогут корректировать положение кузова.
Безопасность
Не обошлось без самых последних электронных технологий. Перечень безопасности может похвастаться:
- Активным круиз-контролем
- Несколькими круговыми камерами;
- Парковочным помощником автоматического типа;
- Технологией, которая умеет обнаруживать пешеходов и животных в любое время суток;
- Системой, которая умеет отслеживать полосу движения;
- Экстренным торможением;
- Оповещением водителя о вероятных препятствиях во время движения задним ходом и так далее.
Почти всё можно заказать под себя, даже прострочку сидений
Стоит ли говорить, что при заказе автомобиля в конфигураторе просто бесконечное количество вариантов отделки интерьера?
Разные сорта дерева и разноцветная кожа различных текстур. Здесь даже прострочку в сиденьях можно подобрать отдельно.
Но самое необычное, что даже знаменитую статуэтку богини Ники, украшающую капот автомобиля, можно заказать из определенного материала. «Дух экстаза» может быть выполнена из металла, золота, серебра, карбона и даже хрусталя.
Когда покупаешь один из самых дорогих автомобилей мира, но все равно хочешь выделиться из толпы. Во всем.
Объем двигателя Cullinan – 6,75 л, мощность – 571 л.с., что позволяет разогнать 2,7 тонную машину до «сотни» всего за 5,1 секунду. Конечно, это не рекорд. Но когда, Rolls-Royce гнался за скоростью?
Да и вообще, когда Rolls-Royce вообще куда-то гнался?
Здесь не о цифрах мощности, объеме багажника и высоте клиренса. Здесь о философии, комфорте и ощущении превосходства. Вот за это и придется заплатить 30 млн рублей.
iPhones.ru
Он не просто так стал самым дорогим в мире.
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Rolls-Royce (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии
Компания Rolls-Royce имеет богатую на события историю, продолжающуюся уже более ста лет…
В 1904 году один из отцов-основателей марки и, по совместительству, талантливый инженер и конструктор Генри Ройс приобрел французский автомобиль Decauville, который оказался «настоящей рухлядью»… Это не устроило британца, в результате чего он построил собственную модель под названием «10 h.p.», превосходившую практически по всем параметрам «исходную развалину»… На свою машину Генри не имел далеко идущих планов, но судьба распорядилась иначе – его творение увидел бизнесмен Чарльз Роллс и предложил Ройсу деловое партнерство… Так, в марте 1906-го, «зародилась» одна из легендарнейших компаний современности, которая зимой того же года начала продажи своего первого серийного автомобиля – Rolls-Royce 10 h.p…
Однако всемирную известность ей принес «Серебряный призрак» (Silver Ghost) – такое название носил один из экземпляров модельной серии 40/50, «появившийся на свет» в 1908 году, посредством которого британцы демонстрировали состоятельной общественности свой незаурядный потенциал…
В годы Первой мировой войны Rolls-Royce была вынуждена переквалифицироваться на выпуск авиационных двигателей, но сразу после ее завершения возобновила производство легковушек…
В 1925-м состоялся дебют модели под названием «Phantom», сменившей на посту «Silver Ghost» и выпускавшейся вплоть до начала самых кровопролитных боевых действий XX века…
Непосредственно перед Второй мировой войной компания перенесла свои мощности из Дерби в Крю (но до этого успела в 1931 году приобрести контроль над Bentley), однако возобновить автомобильное производство смогла лишь в 1946-м – представив «Silver Wraith»…
В 1950-х годах британцы продолжали выпускать добротные автомобили, но они уже по многим параметрам не отвечали духу времени, так как создавались на основе «старых наработок»… И это вынудило Rolls-Royce заняться проектированием совершенно нового «железного коня» – так в 1965-м был представлен «Silver Shadow», который обладал примечательной техникой и впечатляющими «ездовыми» характеристиками…
В феврале 1971 года британский машиностроитель объявил о банкротстве, от которого его спасло правительство Маргарет Тэтчер – посредством денежных вливаний в размере 250 миллионов долларов… В итоге компания разделилась на два подразделения – Rolls-Royce Motor Cars и Rolls-Royce Ltd (производство реактивных двигателей)…
Но, несмотря на все усилия, в 1980-м автомобильная марка перешла «под крыло» военно-промышленного концерна Vickers, который вложил немалые деньги в реконструкцию завода в Крю… В результате под покровительством нового владельца фирма отметилась несколькими интересными моделями: например, в 1971 году «появился на свет» Corniche, в 1975-м – Camargue, в 1994 году – Flying Spur, а в 1998-м – Silver Seraph…
Однако в 1998 году Vickers решил избавиться от активов Rolls-Royce Motor Cars, а на их покупку претендовали сразу два концерна – Volkswagen и BMW… В итоге к первому перешли права на статуэтку «Дух Экстаза» и фирменную решетку радиатора бренда, а также заводы Rolls-Royce и Bentley, ко второму – право на торговую марку и логотип Rolls-Royce…Такое стечение обстоятельств вынудило двух авто, в результате чего этот британский бренд целиком и полностью перешел под контроль BMW уже в 2003 году, причем до этого времени немцы успели спроектировать совершенно новую модель – представительский автомобиль Phantom…
Ну а за ним последовали и другие, не менее интересные новинки: так в 2010-м дебютировал большой люкс-седан Ghost, в 2013 году миру была явлена двухдверка Wraith, а в 2018-м состоялась премьера внедорожника Cullinan…
В настоящее время это – один из самых эксклюзивных автомобильных брендов в мире, продукция которого собирается исключительно вручную в небольших объемах: ежегодно по планете расходится не более нескольких тысяч «Роллс-Ройсов».
auto.ironhorse.ru
Обзор 2-го поколения
Свою историю модель Ghost ведет с 2009 года, когда в Rolls-Royce задумали сделать самый мощный седан британской марки. Платформу новинка позаимствовала у BMW 7-series F01, а двигателем стал весьма похожий на баварские моторы того времени 6.6-литровый V12.
В 2013-ом с выходом Rolls-Royce Wraith Гост потерял статус самого мощного автомобиля в модельной линейке, но неожиданно для самого производителя стал хорошо продаваться – так, что к 2019-му превратился в самую популярную модель компании.
Это только добавило энтузиазма при создании Rolls-Royce Ghost 2020 года второго поколения: на этот раз базой выступил шикарный Phantom, а самой модели было решено добавить роскоши по всем направлениям.
При неизменной колесной базе в 3295 мм. седан стал длиннее на 89 мм. (до 5546 мм.) и шире на 30 мм. (1978 мм), и это без учета существования еще более представительной удлиненной модификации Ghost Extended.
Абсолютно новый Rolls-Royce Ghost 2-го поколения
Кузов нового Роллс-Ройс Гост 2020-2021 года стал полностью алюминиевым, что позволило сохранить массу увеличенного в размерах авто на уровне прошлой версии (2490 кг.), а самым выдающимся своим достижением британские конструкторы назвали впечатляющую шумоизоляцию.
В машине не просто появилось около 100 кг. дополнительных звукоизолирующих материалов: инженеры провели огромную работу по настройке любых источающих звуки механизмов для достижения их идеального резонанса.
Достаточно сказать, что от их внимания не ускользнули даже воздуховоды системы вентиляции, которые внутри были отполированы для бесшумного движения воздушных масс.
Кузов
Внешние преображения нового Ghost тоже впечатляют, ведь автомобиль получил полный доступ к Architecture of Luxury с ее роскошной компоновкой и множеством фирменных премиум-фишек.
В обновленном экстерьере Rolls-Royce Ghost 2020-2021 года хорошо заметен новый стиль – более статусный, классический и гармоничный. Лишенный глубоких выштамповок, кузов стал более динамичным, хотя основные его обновки пришлись на оптику. Эмблема же в виде статуэтки на этот раз расположилась на капоте – впервые в текущей модельной линейке.
Салон
Помимо улучшенной шумоизоляции в салоне Rolls-Royce Ghost второго поколения появилась долгожданная виртуальная «приборка». Эргономичные кресла, эксклюзивные материалы отделки – все осталось на своих местах, а новизны интерьеру стали придавать точечная подсветка передней панели и «звездное небо» на потолке, которое имитируется с помощью светодиодов.
Сама же передняя часть по-прежнему оформлена в минималистичном стиле, но своим внешним видом она не дает сомневаться в том, что Гост является высокотехнологичным автомобилем с проекционным дисплеем высокого разрешения, всевозможными датчиками, сканирующими дорогу, камерами кругового обзора и мн. др.
Техническая начинка
Свой новый мотор Rolls-Royce Ghost 2020 года получил «по наследству» от Фантома: это тот же 12-цилиндровый V-образный агрегат, но с объемом, увеличенным до 6.75 литра.
Двигателю ассистируют два турбокомпрессора, помогающие довести максимальную мощность силовой установки до 571 л. с. Чтобы соблюсти субординацию, крутящий момент мотора на Госте был снижен до 850 Нм, тогда как на Phantom он составляет изначальные 900 Нм.
Более значимой новостью можно назвать переход модели Ghost на полноприводное шасси. При этом «коробка передач» осталась прежней – восьмискоростной автоматической, но слегка модернизированной.
Так, отныне она будет работать в тесной связи с навигатором и, например, сама перейдет на пониженную передачу перед затяжным подъемом. Седан также получил множество других технических доработок, включая систему автоматической настройки подвески Flagbearer, работающей по сигналам стереокамеры, считывающей неровности дорожного полотна.
Rolls-Royce Hyperion 2008
Над созданием этого шедевра потрудилась компания Pininfarina, именно благодаря ее стараниям машина обзавелась встроенными биксеноновыми фарами. Кроме того, машинка стала двухместным кабриолетом.
По бокам слегка наклоненной внутренней решетки имеются светодиодная технология. Пининфиран при работе с Hyperion использовали свои старые технологии, что отразилось на кузове.
Так эта модель имеет укороченный хвост, да и кузов совсем отличается от других представителей. Для изготовления всех панелей применялось углеродное волокно, а мягкий тканевый верх прятался назад под деревянное покрытие. Стоимость такой машинки составила 396 000 000 рублей.
Чем удивил новый Rolls-Royce Ghost 2021 года
На фоне сохранения фирменной стилистики экстерьера, в данном случае дизайнеры избавились от многих линий, элементов кузова, характерных для предшественника.
Дизайн и прототип
Саму эмблему «Дух экстаза» перенесли с радиаторной решетки на отдельную панель капота, которая двигается подобно лифту, скрывая фирменную фигурку при необходимости.
Автомобиль проектировался на базе фирменной алюминиевой платформы. Здесь удалось оптимально разместить узлы и агрегаты, правильно распределив массу. Линии кузова получили плавность и обтекаемость. Органично вписались в экстерьер хромовые элементы вокруг боковых стекол, которые воспринимаются как одно целое, а также различные вставки.
От избыточной вычурности, насыщенности дополнительных деталей здесь избавились.
Металлическая радиаторная решетка классического вида получила подсветку, которая включается в темное время суток с помощью 20 светодиодных лампочек. При этом такая иллюминация органично дополняет целостный облик авто.
В целом, во внешности обновленной модели Ghost проглядывается принадлежность к миру роскоши, хотя дизайнеры старались подчеркнуть концепцию отказа от чрезмерного богатства (Post Opulence). Здесь проявилось стремление уйти от слишком броского декора, элементов статусности.
С другой стороны, инженеры максимально сосредоточили свои усилия на функциональности:
- Например, внутри салона на передней панели и потолке сделали «звездное скопление», состоящее из 850 светящихся точек.
- Для головного света автомобиля используются лазерные фары фирмы Brilliance, которые освещают дорогу на расстоянии 600 метров, затемняясь автоматически при приближении встречных авто.
Здесь используются мягкая натуральная кожа, дерево элитных пород, только металлические вставки. Под ногами находится плотное качественное напольное покрытие.
Передние и задние двери с доводчиками распахиваются в разные стороны. Работает интеллектуальный приводной механизм, который держит под контролем положение дверного полотна каждую секунду. Двери можно открыть одним нажатием кнопки изнутри салона. А снаружи достаточно толкнуть полотно и дверь закроется автоматически.
Оснащение – что особенного
Внутри салона используется продвинутая система очистки воздуха (Micro Environment Purification System). На приборной доске располагается проекционный дисплей последнего поколения. Тут же встроен холодильник для шампанского с двумя режимами работы, акустический комплекс, который включает 18 динамиков общей мощностью 1,3 кВт.
В салоне модели Ghost 2021 года выпуска установлены современные электронные системы. Например, активный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парковочный ассистент. Кроме того, здесь работает функция обнаружения животных и пешеходов при любом освещении. Специальные системы оповещают водителя о возникающих препятствиях при движении задним ходом.
Общая масса изоляционных материалов составляет примерно 100 килограмм, поэтому во время движения внутри салона сохраняется комфортный уровень тишины.
Напольное покрытие значительно изменилось конструктивно. Это нужно для размещения платформы с полным приводом.
Здесь также используется уникальная система подвески Planar Suspension System, которая при движении максимально сглаживает любые неровности дороги. Полный привод, подруливающая задняя ось обеспечивают отличную проходимость.
Здесь можно воспользоваться отдельной мультимедийной системой, холодильником. Все кресла являются многофункциональными, имеют опцию массажа.
Технические характеристики
Под капотом обновленного автомобиля Rolls-Royce:
- Находится V12 силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами объемом 6,75 литров, мощностью 571 лошадиных сил, 850 Нм крутящего момента.
- Двигатель функционирует в паре с 8-диапазонной АКПП ZF.
Скорость 100 км/час достигается уже через 4,8 секунды разгона. Здесь предусматривается электронное ограничение скоростных показателей на уровне 250 км/час. Автоматическая коробка передач работает с ориентацией на показания системы навигации.
Ходовая часть новинки является активной.
Здесь под поверхностью лобового стекла располагается специальная стереокамера, которая отправляет данные о состоянии дорожного покрытия на электронный датчик. Этот элемент, в свою очередь, отправляет обработанные сигналы «актуаторам», которые уже регулируют положение кузова с помощью стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того, в конструкции новинки используются уникальные амортизационные узлы с верхними рычагами.
Подводим итоги
Что можно сказать в конце? Компания смогла улучшить свою модель, сохранив узнаваемые черты бренда. Трудно как-то описывать недостатки такого автомобиля, как Rolls-Royce Ghost 2 поколения, так как машина почти их не имеет. Это заслуга инженеров, которые сделали её еще тише, комфортнее, технологичной. Конечно, это не старший брат Rolls-Royce Phantom, однако и стоит он не менее 370 000 фунтов стерлингов, тогда как новый Ghost продают от 250 000. Поэтому вряд ли он останется без покупателей. Как и раньше, на рынке люксовых автомобилей, Роллс-Ройс по-прежнему находится на вершине.
Машины этой компании не стремятся кому-то что-то доказывать, соревноваться по скорости и так далее. Такие автомобили выбирают состоявшиеся люди, которые в себе уверены. И хотя седан выделяется плавностью своего хода и мягкой подвеской, когда нужно он способен быть очень динамичным. Теперь остается узнать, как покажет себя на практике новое второе поколение Роллс-Ройс Гост 2021.