Топ лучших производителей масляных фильтров в 3 ценовых категориях

Когда и как менять масло в двигателе?

Замена масла обязательная и необходимая процедура, которую нужно делать вовремя

Вопрос, когда менять масло в двигателе, неизбежно встает перед любым автолюбителем.

Периодичность замены масла в двигателе в среднем составляет 10 – 15 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако в тяжелых условиях эксплуатации замена масла в двигателе должна производиться чаще регламентированных сроков.

Тяжелыми условиями считаются:

Это значит, что в условиях России, менять масло и фильтр в двигателе нужно при пробеге 8 — 10 тыс. км, а если вы очень бережете свой автомобиль, то после 5 тыс.км пробега. Лично я так и делаю.

При замене масла в двигателе также производится замена масляного фильтра. На фото ниже легко различить, где находится старый фильтр, а где новый.

Фильтр для очистки масла

Для замены масла первым делом нужно подыскать место. Лучше всего для этих целей подойдет гаражная яма или эстакада. Обязательно ставьте машину на ручник или передачу! Так как процесс замены масла связан с нахождением под автомобилем, его откат может быть смертельно опасен.

Для слива масла подойдет любой небольшой тазик, 5-литровая канистра или бутылка. В общем, на что фантазии хватит. Отработанное масло ни в коем случае нельзя сливать в канализацию, реки и т.д. Сдавайте его в специальные пункты приема или заберите с собой в гараж, пригодится для смазки инструмента, дверных петель или цепей.

Подготовьте весь необходимый инструмент. Чаще всего головки болтов сливных отверстий имеют размер 17-19 мм. Также может понадобиться съемник масляного фильтра. Его можно сделать самому, а можно и приобрести в магазине. Стоит он порядка 300 рублей. Не забудьте воронку и несколько чистых тряпок.

Ну и само собой вам понадобится новое масло и масляный фильтр. Масло можно купить как в канистрах (по 4-5 литров), так и на разлив. Объем масла в двигателе составляет в среднем около 4 литров, но зависит от рабочего объема мотора.

На заметку: перед процедурой замены масла стоит прокатиться 5-10 км, немного «покрутить» двигатель. Это позволит разогреть масло.  Как известно, чем выше температура масла, тем меньше его вязкость. Иными словами, при рабочей температуре двигателя масло становится «как вода». В этом случае вы сольете практически весь объем масла в двигателе, нежели когда оно будет холодным и загустевшим. Еще один аргумент  в пользу прогрева двигателя: во время работы масло смывает отложения и продукты износа и удерживает их в себе. Чем больше отработанного масла вы сольете, тем чище останется двигатель и дольше сможет работать свежее масло. Фото вверху сделано через 30 минут после остановки двигателя, а внизу – через 2 часа.

Так выглядит фильтр снятый после прогрева двигателя

А это фильтр снятый через два часа

Теперь приступаем непосредственно к замене масла и фильтра

В первую очередь нужно слить масло с двигателя.  Для этого подставляем канистру или тазик под поддон и выкручиваем пробку.Важно: на пробке имеется медное уплотнительное кольцо, не потеряйте его

Поддон для слива масла

Пробка с уплотнительным кольцом

Здесь самое главное – не обжечься

Масло и находящийся рядом выпускной коллектор очень горячие, поэтому действуйте осторожно. Можно использовать резиновые перчатки, они не пропитаются маслом

Расход масла в двигателе при нормальном режиме работы должен быть равен нулю. Т. е. сколько залили – столько и слили. Масло предназначается для смазки трущихся поверхностей и гоняется в двигателе по кругу, а соответственно никуда уходить не должно

Если расход масла в двигателе увеличен, то стоит обратить внимание на исправность двигателя и герметичность прокладок, наличие подтеков масла

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Все причины по которым двигатель жрет масло
  • Как часто надо его менять моторное масло в двигателе
  • Компрессия двигателя и степень сжатия двигателя. Что это такое?

Онлайн-проверка с использованием MAPP кода

Есть два способа онлайн-проверки:

1) Запустить на смартфоне приложение по распознаванию QR кодов, просканировать MAPP QR код и далее открыть ссылку.

2) Если на телефоне не установлено подобное приложение, можно открыть в браузере страницу ручной проверки «Online verification with MAPP code» и написать MAPP код в поле для ввода текстового MAPP кода («Please enter the Aftermarket code:»).

Сначала вводится код GTIN, а затем, без пробелов, напечатанный на этикетке защитный случайный код.

Оба этих кода нужно вводить как на образце:

После ввода защитного кода MAPP и нажатия «Send» должна появиться страница с результатом проверки на оригинальность товара. Результат отображается в виде прямоугольника-индикатора с возможными цветовыми вариантами: зеленый, желтый, красный.

Расшифровка цветов индикатора:

Успешно! Проверка подлинности пройдена успешно. Эта запчасть — оригинальная продукция MAHLE. Можно также проверить наклейку VeoMark для дополнительной проверки подлинности.
Предупреждение! Слишком большое количество проверок данного MAPP кода. Есть сомнения в уникальности кода и оригинальности запчасти. Проверьте дополнительно наклейку VeoMark.
Ошибочный код! Защитный код введен неверно. Проверьте правильность введенного кода по образцу. Убедитесь, что код введен в одну строку, без пробелов и опечаток.

Чтобы дополнительно убедиться в оригинальности купленной запчасти, посмотрите, совпадают ли последние 6 символов случайного кода.

Замена масляного фильтра без замены масла в двигателе

Иногда возникают спорные ситуации, следует ли производить замену масляного фильтра двигателя, при этом не менять масло.

  1. Меняли масло, но не установили новый фильтр. Неопытный автовладелец знает, что новое масло следует заливать регулярно. Однако он понятия не имеет о том, что менять нужно также и фильтр. Одна из частых ошибок, когда вы залили новое масло, но при этом не осуществили замену масляного фильтра двигателя.
  2. Собирались заменить масло, но фильтр не купили. Если у вас современная машина, то она проинформирует вас, что пришло время менять масло. Однако профессионалы советуют производить замену чаще, чем того требует авто. Ведь обычно система оповестит вас, когда ситуация станет критической. Например, масло сильно загрязнилось и способствует износу трущихся поверхностей мотора.

    Ваш автомобиль просит заменить масло? Значит, провести эту процедуру нужно было еще вчера. Масло может быть у вас с собой, однако масляного фильтра двигателя может не оказаться (например, когда у вас редкая модель авто). Некоторые автовладельцы меняют масло, затем покупают фильтр под заказ и ждут, когда его доставят, чтобы произвести замену масляного фильтра двигателя.

  3. Фильтр бракованный либо низкокачественный. Сегодня продаются как оригинальные запчасти, так и аналоги, качество которых может быть плохим. Частые «болезни» некачественных фильтров — проблемы с уплотнителями, в результате чего масло подтекает.

Многие владельцы авто решают заменить масло по иным причинам. К примеру, считается, что на машине марки ВАЗ необходимо производить замену масляного фильтра 2 раза за цикл использования масла, только так можно сделать работу масла эффективной.

Если вы знаете устройство мотора и понимаете, как двигается масло, то понимаете, что масло не вытечет, когда вы снимете масляный фильтр, заменив его на новый.

Когда машина стоит, масло опускается в масляный картер, расположенный ниже, чем масляный фильтр. Поэтому большая часть масла не касается фильтра, если мотор выключен. Значит, если вы открутите масляный фильтр, чтобы его заменить, вытечет совсем немного масла — 200–250 мл.

Некоторые автолюбители с целью сохранения масла при замене масляного фильтра рекомендуют делать следующее: сливаем масло в емкость, производим замену масляного фильтра. Теперь заливаем обратно слитое масло. Специалисты уверены, что делать так нельзя, потому что возникает риск того, что в момент сливки-заливки масла в него попадут микрочастицы пыли и грязи.

Собираетесь произвести замену масляного фильтра двигателя, не меняя масло? Придерживайтесь этих советов:

  • Производить замену масляного фильтра можно на остывшем двигателе. Пока он остывает, масло опустится в масляный картер. Поэтому после того, как заглушите мотор, подождите 30 минут. Если вы не дадите двигателю остыть, возникает риск ожога раскаленным маслом, если оно попадет на кожу во время демонтажа фильтра. Когда масло не остыло, оно будет брызгать, можно получить ожог, кроме того, вы испачкаетесь.
  • При снятии фильтра под него следует подставить маленькую тару. Ведь масло, находящееся в фильтре, вытечет. Вы же не хотите запачкать все.
  • Не откручивайте пробку на клапанной крышке, в противном случае вытечет большой объем масла.
  • Выкручивайте фильтр аккуратно. В этот момент из него медленно будет течь масло.
  • Прежде чем установить новый масляный фильтр, смажьте уплотнительную резинку маслом. Только так вы сможете легко снять его при следующей замене. В противном случае демонтаж старого фильтра может стать настоящей проблемой.
  • Как только установите новый масляный фильтр двигателя, необходимо проверить с помощью щупа уровень масла. Если его недостаточно, долейте новое.
  • Не рекомендуется заливать в мотор масло, слитое со старого масляного фильтра, ведь оно было самое грязное.

Разрешается проводить замену масляного фильтра двигателя, не меняя при этом масло в исключительных ситуациях. Ведь у масла и фильтра обычно срок службы одинаков и составляет 10 000 км пробега.

Как работает?

Если смазка горячая, то есть разогрелась от двигателя, то она начинает фильтроваться через бумагу, на бумаге остаются частички грязи, стружка и т.д.

Если смазка холодная (особенно зимой), то ее пропускная способность падает в разы, ибо она густая и не может должным образом проходить через бумажную часть. Поэтому открывается перепускной клапан, он открывается только тогда, когда давление в фильтре вырастает выше 0,8 атмосферы. И масло проходит через него.

После разогрева, до + 60, +80 градусов Цельсия, смазка становится жидкой и уже способна просачиваться (фильтроваться) через поверхность. Поэтому перепускной клапан закрывается, и процесс фильтрации идет по полной.

После того как фильтрация произошла, чистое масло сбрасывается в центральное основное отверстие и уже дальше поступает в двигатель.

Категории масляных фильтров

Банальная формулировка многих фирм производителей «рекомендовано для двигателей ВАЗ» нашу комиссию не устроило никоим образом. Возможно, по размерам и подходит, но для каких именно автомобилей рекомендуется? Для новых, разъезжающих по автомагистралям, или для нагруженных, ломовых лошадок, таскающих прицепы по сельскому бездорожью? В связи с этим условием мы решили разделить автомобили, для которых рекомендованы масляные фильтры, на 3 категории – «Премиум класс», «Средний класс» и «Экономкласс».

Первая категория подразумевает новенькое авто, разъезжающее по автобану на дорогом синтетическом масле. Темп старения моторного масла для данного типа – низкий, тяжелые органические вещества накапливаются медленно. Поэтому ресурс масляного фильтра здесь оценивается в первую очередь.

К «Экономклассу» относятся автомобили, противоположные первой категории. Большие износы, повышенное давление картерных газов и расход масла. Сама смазочная жидкость дешевая, минеральная, стареет быстро – помогают картерные газы. На подобных типах мотора на первое место выступает задержка фильтром тяжелых продуктов разложения, а ресурс, в принципе, некритичен: в любом случае требуется замена масла через 5—7 тыс. км. Да цена играет большую роль – на таких авто ездят люди скромного достатка.

К «среднему классу» относятся автомобили, в которых равноценно все – и качество фильтрации, и ресурс масляного фильтра.

Так как в каждой категории свои приоритеты, то и весовые коэффициенты мы использовали разные. В таблице вы можете увидеть, выделенное красным то, что подходит больше всего, и синим то, что мы бы не рекомендовали использовать для любой категории двигателей. Расстановка фильтров по местам ознаменована суммой баллов, которую набрал каждый испытуемый экземпляр за такие параметры, как: качество фильтрации, стоимость, ресурс и внешний вид.

В целом мы заметили, что «европезированные» условия эксплуатации фильтров для «Премиум класса» в лучшей степени гарантируют европейские же бренды. А долгий срок нашему «Эконому» в условиях тяжелой российской жизни обеспечивает наши отечественные марки фильтров. Хорошо показал себя Bosch – во всех категориях проявил себя на «отлично». Отличился и SCT – правда, в худшую сторону. Удачно продемонстрировали свою работу «Ливны», впрочем, ничего удивительного – бумажный наполнитель не нашего производства, да и наслоен он в 1,5—2 раза больше, чем у других. Вот, только технология и конструкция картриджа у него явно хромают на обе ноги.

Особенности устройства масляного фильтра

При выборе фильтрующего элемента системы смазки  двигателя отдельное внимание стоит уделить не только типу, но и конструкции масляных фильтров. Это помогает определиться с тем, какой масляный фильтр лучше, большой или маленький, одноразовый или со сменными элементами фильтрации

Итак, давайте разбираться.

Конструктивно масляные фильтры делятся на:

  • разборные фильтры;
  • неразборные варианты;
  1. Наиболее широко сегодня используются неразборные элементы, которые имеют внутри сам фильтрующий материал и два клапана. Один из клапанов препятствует тому, чтобы моторное масло не вытекало на заглушенном ДВС, в то время как другой является перепускным и срабатывает во время сильного повышения давления смазки. Добавим, что перепускной клапан также может сработать в том случае, если масло в моторе слишком вязкое и его проход через фильтрующий элемент затруднен. Такое срабатывание никак не связано с загрязнением фильтрующего элемента. Достаточно часто перепускание потока масла также происходит зимой при холодном пуске, когда смазка сильно густеет в результате значительного понижения температуры наружного воздуха.
  2. Что касается разборной конструкции, данное решение подразумевает возможность смены фильтрующего элемента без замены корпуса фильтра. В ряде случаев водители останавливаются на таком варианте по причине того, что  фильтрующий элемент по стоимости дешевле нового неразборного фильтра и менять такую вставку достаточно просто.

Однако минусом решения считается тот факт, что сменная вставка может быть изготовлена из разного по качеству материала. Другими словами, от качества фильтровальной бумаги напрямую будет зависеть качество фильтрации масла, срок службы элемента и т.д. Проблема заключается в том, что достаточно сложно подобрать хорошую вставку, так как в свободной продаже присутствует большое количество подделок.

Низкое качество фильтровальной бумаги означает, что в ней отверстия для пропуска масла имеют достаточно большой диаметр. В результате через фильтр проходят крупные частицы, которые затем попадают в мотор со всеми вытекающими последствиями. Бумага хорошего качества имеет отверстия такого диаметра, при котором фильтрация максимально высокая и не возникает проблем во время прохождения моторного масла через масляный фильтр. Такой материал чаще используется в неразборных фильтрах.

Какой масляный фильтр выбрать

Этот элемент выбирают по:

  • советам мастеров автосервиса;
  • обзорам экспертов;
  • отзывам рядовых пользователей;
  • личным желаниям по характеристикам.

Учитываются:

  • конструкция;
  • совместимость с марками двигательной смазки;
  • удобство замены;
  • цена.

Рейтинг лучших

Представляем рейтинг лучших производителей и моделей. Участники перечислены в алфавитном порядке.

Модель Finwhale LF101 швейцарского бренда Grunntech AG стоит около 250 рублей, рассчитана на 15 тыс. км пробега. Применяется хорошая фильтровальная бумага. Деталь легко монтируется и заменяется. У нее продуманная конструкция. Жесткий контроль качества на предприятиях – это всегда высокое качество сборки. Недостаток – выход из строя раньше, чем это было заявлено производителем. Менять элемент придется часто.

Продукт OG313 южнокорейской марки GoodWill отсеивает даже самые маленькие грязевые частицы (диаметром 40 мкм). Модель выбрана как штатная у нескольких европейских автомобильных брендов. Работает даже при сложных условиях (повышенное давление масла, плохая смазка, высокая или низкая температура). Отличается продуманной конструкцией.

Деталь OC235 от немецкой марки Mahle-Filter – выбор для владельцев новых иномарок. Фильтр работает с маслом синтетикой и полусинтетикой, рассчитан на 10-15 тыс. км пробега. Фильтрацию выполняет бумага, плотно уложенная, помещенная в корпус из толстого металла, оберегающий узел от повреждений. Перепускной клапан тугой, дренажный канал выполнен из незадубевающей резины. Никаких проблем с первичной установкой, сменой компонента не возникает.

Среди недостатков OC235:

  • значительное число подделок на рынке;
  • дорого (у разных дилеров от 750 до 800 рублей);
  • пользователи не довольны сроком эксплуатации, считая, что он мог бы быть выше.

P3274 от Bosch поставляется в неказистой коробке, но это один из лучших продуктов на рынке. Среди его достоинств – низкая цена (250-350 рублей в зависимости от дилера), аутентичное германское происхождение, большой размер фильтрующего элемента. На корпусе детали (а он металлический, потому не боится создаваемых двигателем вибраций) нанесены противоскользящие насечки, упрощающие ее замену на новую. Выраженных недостатков модель P3274 не имеет.

У варианта W914/2 от немецкой компании Mann-Filter немало достоинств. Он:

  • имеет долгий срок службы;
  • при невысокой цене (менее 350 руб.) по качеству работы это уверенный конкурент более дорогим аналогам;
  • является штатным масляным фильтром нескольких европейских автомобилей.

Конструкция детали (присутствие специальной резинки) позволяет ей плотно сидеть на рабочем месте. Ей не страшны возникающие при езде вибрации. Наличие на нем магнита не позволяет скапливаться на лепестках металлической стружке. Явных недостатков модель не имеет. Она отлично справляется со своей задачей.

Лучшие производители масляных фильтров

Постоянные участники рейтингов производителей детали:

  • Южнокорейская фирма, выпускающая автомобильные комплектующие.
  • Grunntech AG. Масляные фильтры этой швейцарской марки стали штатными у автомобилей производства разных стран мира.
  • Mahle-Filter. Разработчик, изготовитель, продавец автозапчастей – часть холдинга Mahle со штаб-квартирой в германском Штутгарте.
  • Mann-Filter. Профильное подразделение европейского концерна Mann+Hummel Group.
  • Robert Bosch GmbH. Германский бренд, больше знакомый как Bosch. Производит электрический инструмент, бытовую технику, автокомпоненты.

Неплохую продукцию также выпускает французская торговая марка Fram. Ее изделия отличаются продуманной конструкцией, хорошей плотностью укладки бумаги, наличием уплотнительного кольца

Последнее очень удобно, чтобы деталь не «прикипала» в процессе эксплуатации, но затягивать его нужно осторожно, чтобы не повредить

Есть свои поклонники у американского бренда Delphi, японского UNION, немецкого SCT, российского «Белмаг».

Лучшие марки по сочетанию цены и качества

Рейтинг продолжает список лучших производителей масляных фильтров, которые предлагают максимум за свою стоимость.

1. Fram

Американский производитель Fram на рынке еще с 1934 года. У потребителей название бренда всегда ассоциируется с адекватной ценой, высоким качеством и долговечностью. Специалисты ценят продукцию компании за экологичность и постоянное расширение ассортимента. Fram пошли по очень необычному пути: в отличие от большинства конкурентов они не стали предлагать свои фильтры автоконцернам, а работают исключительно на потребителей вторичного рынка.

Достоинства:

  • экологические фильтры;
  • продуманная конструкция;
  • хорошие очистные свойства;
  • постоянно появляются обновления;
  • широкий ассортимент.

Недостатки:

отсутствуют.

2. SCT

Немецкий производитель SCT по качеству продукции вполне сравнится с лидерами рынка Mahle и Mann. При этом компания имеет грамотную ценовую политику, которая предлагает хорошие фильтры за адекватную стоимость. У бренда большой выбор продукции, высокие производительные мощности, а основной рынок сбыта – Россия и СНГ. За счет этого у отечественных автолюбителей не возникает сложностей с поиском фильтров SCT. Приятный момент заключается в том, что в ассортименте почти не встречаются неудачные модели. Это значит, что даже если пользователь впервые выбирает фильтр SCT, то шанс купить недолговечный вариант очень маленький.

Достоинства:

  • одни из лучших масляных фильтров для авто по сочетанию цены и качества;
  • широкий выбор для авто любых производителей и разного возраста;
  • распространены в России;
  • почти нет неудачных моделей.

Недостатки:

отсутствуют.

3. Bosch

Компания Bosch производит масляные фильтры околобюджетного сегмента, но при этом качество очистки с их помощью находится на очень высоком уровне. Они широко распространены и сохраняют свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации. Фильтры этой компании сделаны из качественных материалов и здесь почти не встречается брак. Есть и нюансы. Так как этот немецкий производитель изготавливает огромное количество разных товаров, то своевременное их попадание на рынок часто не обеспечивается. Из-за этого периодически фильтры поступают в продажу поздно и служат меньше, чем заявлено. Это вызывает недовольство покупателей.

Достоинства:

  • широкая распространенность;
  • отличное качество;
  • недорогие;
  • редкий брак;
  • известность бренда.

Недостатки:

  • часто подделывают;
  • иногда служат меньше, чем заявлено.

4. Goodwill

Эта компания из Англии предлагает выбор фильтров в любых ценовых сегментах – от бюджетных до дорогих

При этом все они демонстрируют отличные эксплуатационные свойства в своем ценнике, а что важно отличаются долговечностью. Фильтры Goodwill рассчитаны на 20000 км, но достаточно часто могут быть использованы и дольше

Достоинства:

  • длительный срок эксплуатации;
  • выбор в любых ценовых сегментах;
  • отличное качество.

Недостатки:

ассортимент маленький.

Рекомендуем ознакомиться: Предпусковые подогреватели для двигателя авто

Mann

Масляный фильтр Mann считается одним из лучших в своем сегменте. Он заслужил определенную репутацию как у продавцов так и потребителей благодаря отличному качеству изготовления фильтрующего элемента и других механизмов фильтра. Mann это фирма, выпускающая огромный ассортимент фильтров для ТО разных узлов авто. В производстве используются новейшие методы производства, масляные фильтры Mann значительно различаются с аналогичными продуктами при работе в смазочном процессе двигателя.

Фильтры Mann могут гарантировать отличную защиту двигателя от разного рода накоплений, которые могли бы попасть в двигатель. Потребитель может быть уверен, что между заменами масла двигатель будет отлично работать, и фильтрационный процесс будет качественным. Так же можно отметить удобство фильтров данной марки при установке и снятии при плановом ТО замене смазочных материалов, как в двигателе, так и в акпп.

Типы фильтров

Масляные фильтры делятся на 3 вида:

  1. Полнопоточный.
  2. Частичнопоточный.
  3. Комбинированный.

1. Полнопоточный тип

Алгоритм функционирования такого фильтра заключается в пропуске потока масла, которое идет от масляного насоса сквозь основной фильтрующий элемент. После этого масло поступает к компонентам мотора.

2. Частичнопоточный тип

Особенностью данного вида фильтров является гораздо более долгий процесс фильтрации масла. Это достигается за счет применения 2-х контурной системы – пока в одном контуре моторное масло очищается от загрязнений, во втором оно смазывает компоненты двигателя. Длительная очистка компенсируется большей эффективностью, сравнительно с полнопоточными фильтрами, а еще отсутствует вероятность падения давления масла.

3. Комбинированный тип

Как правило, комбинированные фильтры применяются в технике, предназначенной для перевозок, строительного сегмента и прочих направлений, где интенсивность эксплуатации весьма высока.

Разновидности масляных фильтров

Чтобы выбрать тот фильтр, который вам нужен, необходимо разбираться в их разновидностях. Рассмотрим некоторые категории масляных фильтров:

  • полнопоточные;
  • частичнопоточные;
  • комбинированные.

Полнопоточный масляный фильтр. Название говорит само за себя. Этот фильтр проводит сквозь всю свою структуру главный поток масла, поступающий от маслонасоса. После этого чистое масло идет к тем частям двигателя, которые подлежат охлаждению и смазке. Главным механизмом в работе этого фильтра является перепускной клапан. Именно он стабилизирует масляное давление в тот момент, когда оно критически повышается – от этого сальники и уплотнительные прокладки могут повредиться. Выбирая полнопоточный масляный фильтр, это обстоятельство нужно иметь в виду. Например, если фильтр засорился полностью и масло перестало поступать в мотор, происходит открытие перепускного клапана, и масло все-таки пройдет внутрь мотора. Да, это будет загрязненное, нефильтрованное масло, но, тем не менее, масло, на котором двигатель может еще какое-то время продержаться и не подвергнуться поломке.

Частичнопоточный масляный фильтр. Очищает масло в медленнее, чем полнопоточный. Причина кроется том, что смазка проникает через фильтр только в одном контуре, а в другом она свободно течет между маслонасосом и трущимися узлами мотора. Как уже было сказано, такого рода очистка требует продолжительного времени, но при этом масло очищается намного качественнее, сводя вероятность снижения давления масла к минимуму.

Комбинированный масляный фильтр. Изготовлен в качестве своеобразного гибрида полтопоточного и частичнопоточного фильтров. Такого рода фильтры более качественно очищают масло и, соответственно, значительно увеличивают срок эксплуатации как масла, так и фильтра.

Из всех трех типов фильтров самую качественную очистку масла осуществляет частичнопоточный фильтр. Поэтому такие фильтры предпочтительно используются для машин активного употребления: грузоперевозки для строительства, пассажирские рейсы и т.д. И если вы пользуетесь именно такого рода техникой, то вопрос о выборе масляного фильтра вы решите однозначно.

Замена масляного фильтра Hyundai i40. ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! MANN FILTER как отличить подделку. МАН фильтр МАНН

Есть несколько отличий оригинала от подделки ФИЛЬТРА МАНН. MANN FILTER является одной из самых популярных марок…

Комментарии к теме Замена масляного фильтра Hyundai i40

Jerrold

Видео просто супер!Смотрел с большим интересом и удовольствием. Многое познал. Благодарю!

Abdi

Норм колёса и в тему!!! Думал я в своём возрасте хернёй страдаю но у вас круче!!!!!!)))))

Казыбек

Hey Scotty I have leak I found it’s coming from the steering rack itself and I am wondering if any of the “stop leak” additives can actually work to stop the leak at least for a while till I can find time to replace rack and pinion???

Чили

Какой звуууук!!! V8 рулит!!!

Алябушев Аскар

Максим, вопрос про Альфа Роме 147! каждый день выдавливает масло для робота из бочка через трубочку, в чем может быть причина? и может ли из другого места сбегает?

  • Болат
  • Купил бы такую за 200 от одного хозяина
  • Эльхан Енгенков
  • МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ НА МИТСУБИСИ ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 2001 ГОД АКПП ВМЕСТО ВАРИАТОРА
  • Наби
  • а на новый денег нет.
  • Хусен
  • Сколько литров масло в акпп в прадо 150 4лит замена?
  • Morgen

Ооой…епт…как много чувак базарит голова аж при просмотре разболелась.

Румянский Юст

Скажите у меня точно такой же звук когда она заведена, в чем причина такой громкой работы? Врятли только из за дизеля.

  1. Сант
  2. За КиШ Респетос))
  3. Салам
  4. такаяжэ проблема поменял печку пока 15 км не проедеш нихрена не греет тожэ надо ставить насос
  5. Коллинс

ТО надо делать, за 200 метров это не произошло!!!

  • Бронецкий Назарий
  • Тормоз, говори нормально, несешь всякую чушь. По существу говори
  • Chelsea

Благодарю Вас!!!!

  1. Ларри Бурдейнал
  2. Как вы вытащили?
  3. Нургалиев Бой
  4. да и масло я меняла только раз в 150 000 км.
  5. Kahla
  6. 8:18 глаза элджея
  7. Норд Дислер
  8. Думаю лучше новый купить))))
  9. Морец Кошлаков
  10. В пустую потраченное время!
  11. Rhodes

По поводу компьютера в авто, бред, обычный контроллер. У меня горит, подключил ноут, показало обрыв лямды. В реале прогорел глушитель.

  • Франка
  • when do you use a longer or shorter servo piston
  • Duc
  • *ROD 1 has exited the block*
  • Назар

Всем Субарям и субаристам и субаристкам ЗДОРОВЬЯ И СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ!!!!!!! ‘увидел SUBARU, подмигни))»!!!

Alva

Что ты несешь не надо лифтовать у меня лето на стандартных дисках 235.70.16 шоркает на нырках

  1. Ирвинг
  2. Все хорошо кроме того что шел хелекс гавно а не масло лучше уже лукоил залить чем его
  3. Анастас

лью ликви моль 5-30. предыдущий хозяин лил кастрЮль. вообщем, при покупке и до сих пор дизеление небольшое есть…может ли помочь смена масла на оригинал?

Пельменев Хизир

автор,камера тебя любит!!! приятно слушать и смотреть!!!!

  • Серафим
  • молодец хорошо рассказал?
  • Голованкин Тал
  • на этих запчастях уже колхозники даже не ездят откуда они адс и двойной ресурс в массе своей прошлое или позапрошлом откуда нарыли на свалках найти проблемно раз поставил полетело поставил др и всем советую лучшее рано или поздно с производства снимут гавно ничто не стоит на месте со скрипом но вперед движется
  • Перун
  • Когда ждать вариатор для народа?
  • Ethan
  • Что хантер и патриот, супорта одинаковые!
  • Каныкей

Очень беспафосный обзор такого пафосного автомобиля. Только плюс!

Оставить комментарий

Масляной фильтр какой фирмы купить

Land Rover

Автомобильная компания Land Rover появилась на свет в 1948 году. Британцы решили сделать ставку на пикапы и внедорожники, в результате не прогадав.

Сейчас автомобили под этой торговой маркой широко известны по всему миру. Эксперты регулярно удивляются проходимости таких машин. А ещё британская компания выпускает всяческие запчасти, некоторые из которых подходят и для автомобилей от других производителей.

Например, большим спросом пользуются масляные фильтры Land Rover. Без качественно очищенного масла невозможно представить комфортную поездку по бездорожью. В связи с этим в отличной и очень долгой работе такого фильтра можно не сомневаться.

Mann

Бренд Mann-Filter появился на свет относительно недавно. Но уже сейчас выпускаемые под ним запчасти можно обнаружить во многих российских автомагазинах.

Компания предлагает устанавливать свои детали не только на легковые автомобили, но и на грузовики, спецтехнику и мотоциклетный транспорт. Претензии к масляным фильтрам Mann предъявляются крайне редко — они отличаются и долгосрочной эксплуатацией, и качественной очисткой масла.

SHAANXI

Компания Shacman известна своими запчастями для самосвалов и прочих грузовиков. Многие из них выпускаются под собственными брендами. Например, в соответствующих магазинах можно найти масляные фильтры SHAANXI. Они отличаются устойчивой работой в любых условиях эксплуатации.

Чаще всего такие детали обладают неразборным металлическим корпусом, под которым располагаются два клапана и фильтрующий элемент. Технология создания подобных запчастей такова, что они позволяют проходить маслу через фильтр даже в том случае, если он засорился.

Valtra

Масляные фильтры Valtra в первую очередь предназначены для различной спецтехники. Связано это с тем, что компания Valtra специализируется на производстве тракторов и прочих транспортных средств, которые можно увидеть лишь в полях. Сложно представить, чтобы продукция такого производителя подходила к рядовым “легковушкам”.

Volvo

Всем известно, что шведы постоянно работают над тем, чтобы сделать свои автомобили более безопасными. А разве можно представить безопасную езду, когда масло не очищено? Ведь это легко может вывести двигатель из строя, в результате чего произойдет либо внеплановая остановка, либо авария. Вот почему масляные фильтры Volvo замечательно справляются со своей задачей. Также они отличаются весьма длительным сроком эксплуатации. Подобные запчасти используются как в легковых автомобилях, так и в грузовиках. Напомним, именно на производстве последних компания Volvo зарабатывает наибольшие деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector