Lada niva

Проблемы, неисправности и ремонт двигателя 2106, НИВА 1600

Двигатель НИВА 2121 1,6 л. это продолжение двигателя 2103 и в свою очередь мотора от 2101. Основные отличия двигателя ВАЗ 2106 от 2103 поршнями увеличенного диаметра до 79 мм, блок двигателя 2106 остался прежним. Так же на двигателе НИВА 1600 свой картер и масляный насос. В левой части, левее топливного насоса находится место, где выбит номер двигателя 2106.

Сам по себе двигатель 2106 карбюраторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, ГРМ 2106 имеет цепной привод, цепь двухрядная, 116 звеньев. Мотор относится к так называемой «классической» серии с высоким блоком. Ресурс мотора, при бережной эксплуатации, своевременному обслуживани ю, превышает установленные заводом 125 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км. Несмотря на это, в народе этот мотор считается менее надежным нежели движок от 2103. Для продления жизни двигателя немаловажна своевременная замена масла и предварительный прогрев перед движением. В зимнее время прогрев двигателя ваз 2106 длиться около 5 минут на 1500-2000 об/мин, как только начинает держать холостые обороты значит можно ехать.

Рассмотрим основные недостатки и проблемы этого движка, встречающиеся чаще всего.

Начнем с масла, несвоевременная замена масла в двигателе 2106 или экономия и использование масла низкого качества, приводит к тому, что после пробега 60000 км диаметры цилиндров увеличатся на 0,15мм, забудьте о дешевых масл ах. Кроме того, часто бывает, что двигатель ваз 2106 ест масло, более литра на 1000км. В этом случае замеряем компрессию, исходя из этого определяем неисправность. На двигателях НИВА 1600 имеет место проблема повышенного износа вала распределительного. Как и все предыдущие жигулевские моторы, этот двигатель ваз 2106 нуждается в регулировке клапанов, каждое ТО — 10 тыс.км, громкий стук при работе двигателя на холостом ходу слышный с места водителя при закрытом капоте говорит именно об этом. Говорить о звуках и стуках в моторах шестерок можно вечно, кроме вышеупомянутых клапанов, к основным причинам шума в двигателе ваз 2106 относится и детонация, почему детонирует двигатель — низкооткановое топливо, нагар в камере сгорания и неверная установка зажигания, регулируете зажигание, лейте нормальный бензин и проблема исчезает.

Стучит двигатель издавая металлический звук? Это поршневые пальцы или шатунные подшипники, нужно срочно ехать в сервис.

Звук появляется во время прогрева мотора и похож на стук посуды из глины? Проблема в поршнях, не спеша можно доехать до сервиса. Стук в двигателе ваз 2106 раздающийся из нижней части мотора одновременно с падением давления масла говорит о проблеме с коренными подшипниками, глушим машину и едем в сервис на буксире.

Технические характеристики

Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм. Также не вызывает удивление и то, что масса внедорожников разнится на 140 кг — трехдверный вариант весит 1 285 кг в то время, как масса пятидверной модификации составляет 1 425 кг.

Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:

  • длина колесной базы — 2 200 мм;
  • длина кузова — 3 740 мм;
  • ширина -1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Пятидверная модель имеет следующие габариты:

  • длина колёсной базы — 2 700 мм;
  • длина кузова — 4 240 мм;
  • ширина — 1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция. Кроме этого, имеются два стабилизатора поперечной устойчивости. В основе тормозной системы находятся передние дисковые и задние барабанные механизмы. А для более легких маневров на дороге установлен специальный гидроусилитель руля.

В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95. Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.

Расход топлива (город)
12,1 л
Расход топлива (трасса)
8,3 л
Расход топлива (смешанный)
9.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
17 с
Максимальная скорость
142 км/ч

Мощность
83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1690 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет

Технические характеристики

Все технические возможности модели определяются единственным доступным силовым агрегатом от «АвтоВАЗа». Речь идет о 1,7-литровом двигателе, способным работать с отдачей в 83 лошадиные силы и максимальной рабочей тягой в 129 Н*м. В пару к данному мотору полагается установка 5-скоростной механической КПП и полноприводной системы, получившую возможность блокировать межосевой дифференциал, а также понижающую передачу.

В данном техническом оснащении внедорожник, независимо от количества доступных мест в салоне, будет в среднем расходовать 9,9 литров 95-го бензина в расчете на 100 км пути. Трехдверная Lada 4×4 Niva сможет разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, что является весьма скромным показателем. Для пятиместной модели данное значение будет еще больше и заявлено на уровне 19 секунд. Предельный показатель скорости, которую может развивать внедорожник, составляет 137 км/ч.

Ходовая часть внедорожника представлена независимой подвеской спереди, в базе которой находятся двойные поперечные рычаги, а сзади – пружины. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных – сзади.

Основные параметры новой Lada 4×4 Niva 2021 года:

  1. Размеры кузова – 3740 х 1680 х 1640 (для трехдверной модели) и 4240 х 1680 х 1640 (для пятиместного внедорожника) мм.
  2. Масса – 1285 и 1425 кг.
  3. Количество мест – 4-5.
  4. Клиренс – 200 либо 220 мм.
  5. Емкость топливного бака – 42 литра для трехдверной вариации и 65 литров – для пяти дверной.
  6. Свободное пространство в багажнике — от 265 до 420 литров в базовом варианте.

Рабочий объем, л 1.7 Рабочий объем, см3 1690 Диаметр цилиндра 82 Количество клапанов 8 Количество цилиндров 4 Максимальная мощность, кВт 61 Максимальная мощность, л.с. 83 Номинальный крутящий момент, Н•м 129 Об/мин КВТ 5000 Об/мин ЛС 5000 Об/мин НМ 4000 Расположение двигателя переднее, продольное Расположение цилиндров в ряд Степень сжатия 8.5 Тип топлива Бензиновый Требования к топливу АИ-95 Ход поршня 80 Тип наддува Нет Экологический класс EURO5

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.69
Разгон от 0 до 100, с 19
Клиренс, см 22
Макс. скорость, км/ч 137
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1640
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 270
Вес автомобиля, кг 1425
Мощность двигателя, л.с. 83
Крутящий момент двигателя, Н×м 129
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 12
Расход за городом, л (на 100 км) 8.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.9

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

Classic

Комплектация Classic является базовой с ценником от 588 000 рублей за трехдверный вариант и 631 000 — за пятидверный кузов. Авто «обуто» в обычную резину на 16-дюймов. Головное освещение представлено круглыми галогеновыми фарами. Передний и задний бамперы, ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида имеют черный матовый цвет. Салон встречает владельца тканевой обивкой, при этом, передние сиденья способны регулироваться в 4-х положениях. Сидения заднего ряда не получили возможности складывания спинок.

Несмотря на стоимость данной комплектации, спереди будут присутствовать два электрических стеклоподъёмника. Из систем безопасности можно выделить боковую подушку безопасности, ABS, блок распределения тормозного усилия, модуль вспомогательного торможения, ЭРА-ГЛОНАСС, а также крепление для детского кресла isofix. В салоне присутствуют два динамика, но нет магнитолы. Последняя доступна за доплату с поддержкой разъемов AUX и USB. Из дополнительного стоит отметить шторку в багажнике, а также полноразмерное запасное колесо. Опционально базовую комплектацию можно расширить:

  • центральным замком;
  • ключом дистанционного управления;
  • пакетом “для курящих в салоне”;
  • сигнализацией.

Luxe

Цена за комплектацию Luxe увеличивается на 17 000 рублей по сравнению с базовой версией Classic. В эту сумму входят зеркала заднего вида с электрообогревом и электрорегулировкой, обогрев передних сидений. Стоит отметить, что в данной модификации нет полноразмерного запасного колеса — предлагается лишь “докатка”. Добавив к этой комплектации ещё 39 000 рублей, автолюбитель получает кондиционер.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Тип рулевого управления
Рулевая рейка

Комплектации и цены LADA Niva Legend 3 дв.

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация NIVA 4X4 3 ДВЕРИ 21214 50-007 1.7 л 8-кл. (83 л.с.) MT Classic NIVA 4X4 3 ДВЕРИ 21214 51-007 1.7 л 8-кл. (83 л.с.) MT Luxe NIVA 4X4 3 ДВЕРИ 21214 51-C05 1.7 л 8-кл. (83 л.с.) MT КАМУФЛЯЖ NIVA 4X4 3 ДВЕРИ 21214 51-008 1.7 л 8-кл. (83 л.с.) MT Luxe пакет AIR Conditioner NIVA URBAN 4X4 3 ДВЕРИ 21214 52-007 1.7 л 8-кл. (83 л.с.) MT Luxe NIVA URBAN 4X4 3 ДВЕРИ 21214 52-В05 1.7 л 8-кл. (83 л.с.) MT BLACK
Цена без скидки 649 900 666 900 695 900 705 900 725 900 734 900
Цена со скидкой на а/м 2021 г.в. 549 900 566 900 595 900 605 900 625 900 634 900
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000
Ежемесячный платеж по рассрочке 12 498 12 852 13 456 13 665 14 081 14 269
Исполнение Classic Luxe Luxe Luxe Luxe BLACK
Пакет Кондиционер Кондиционер
Трансмиссия МТ МТ МТ МТ МТ МТ
Тип кузова/кол-во дверей/кол-во мест универсал/3/4 универсал/3/4 универсал/3/4 универсал/3/4 универсал /3/4 универсал /3/4
Максимальная скорость, км/ч 142 142 142 142 142 142
Время разгона 0-100 км/ч, с 17,0 17,0 17,0 17,0 17,0 17,0
Общие Раскрыть
1,7 л 8-кл. (83 л.с.), 5МТ
Двигатель 21214, 1,7 л 8 кл., 61 кВт (83 л.с.), КП 21074, 5МТ
Комфорт Раскрыть
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники передних дверей
Виброизоляция
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Кондиционер
Аудиоподготовка (жгуты проводов к радио и 2 динамикам, антенна наружная)
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Безопасность Раскрыть
Дневные ходовые огни
Система вспомогательного торможения (BAS)
Боковая подушка безопасности водителя
Инерционные ремни безопасности
Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
Корректор света фар гидравлический
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Крепления для детских сидений ISOFIX
Подголовники задних сидений 2 шт.
Противотуманные фары
Экстерьер Раскрыть
Накладки порогов пола
Фартуки передних колес (брызговики)
Фартуки задних колес (брызговики)
Точки крепления прицепного устройства
Колпаки ступиц колес черного цвета
16″стальные диски с шинами Pirrelli
Запасное полноразмерное стальное колесо 16»
Колпаки ступиц колес, окрашенные в цвет колеса (серебристые)
16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
Бамперы в цвет кузова
Запасное стальное колесо временного использования 16″
16″легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirrelli
16» легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirell
Интерьер Раскрыть
Обивка сидений ткань/искожа
Обивка передних дверей литая пластик
Полка багажника
Плафон салона центральный
Подсветка багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный
Розетка 12 V (2 шт.)
Розетка 12V в багажном отделении
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина
Обивка потолка черного цвета
Оригинальная обивка сидений
Дополнительно Раскрыть
Доплата за металлизированную окраску или двухслойную эмаль кузова 6 000 руб

Сравнение комплектаций новая Лада 4х4

Исполнение 1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ Classic Black Luxe Luxe + Кондиционер Urban
Конструктив + + + + +
Постоянный полный привод + + + + +
Блокировка межосевого дифференциала + + + + +
Понижающий ряд передач + + + + +
Сапуны переднего и заднего мостов + + + + +
Защита картера двигателя стальная + + + + +
Безопасность
Подголовники задних сидений 2 шт + + + +
Крепления для детских сидений ISOFIX + + + + +
Дневные ходовые огни + + + + +
Противотуманные фары + + + +
Система ЭРА-ГЛОНАСС + + + + +
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) + + + + +
Система вспомогательного торможения (BAS) + + + + +
Интерьер
Бортовой компьютер + + + + +
Обивка потолка черного цвета +
Оригинальная обивка сидений +
Розетка 12V + + + + +
Розетка 12V в багажном отделении + + + +
Комфорт
Виброизоляция + + + + +
Гидроусилитель рулевого управления + + + + +
Легкая тонировка стекол + + + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + + + + +
Электропривод и обогрев наружных зеркал + + + +
Подогрев передних сидений + + + +
Кондиционер + + +
Аудиоподготовка + + + + +
Экстерьер
Бамперы в цвет кузова + +
Накладки порогов пола + +
16» стальные диски +
Запасное полноразмерное стальное колесо 16» +
16» легкосплавные диски Niagara + +
16» легкосплавные диски Niagara черные +
16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные +
Запасное стальное колесо временного использования 16» + + + +
Окраска кузова «металлик» За дополнительную плату
Доплата за цвет »Камуфляж джунгли» для варианта исполнения Luxe
Пакет «Комфорт»:
— Центральный замок с ДУ;
— Аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.

Технические характеристики

Техническая часть новой Lada Niva Travel 2021 года отличается от ушедшей с производства обычной Lada Niva габаритами и массой, а всё остальное — прежнее. Новый кроссовер стал немного длиннее и шире, в то же время высота осталась без изменений. Габариты модели:

  • длина — 4 099 мм;
  • ширина — 1 804 мм;
  • высота — 1 690 мм;
  • дорожный просвет — 220 мм.

Как видим, обновлённый российский паркетник стал на 43 миллиметра длиннее и на 4 мм шире, а высота — прежняя. Колёсная база при этом осталась без изменений —  2450 мм. Также стоит отметить, что в зависимости от комплектации масса модели может составлять минимум 1 465 кг и максимум — 1 485 кг, соответственно масса Lada Niva Travel уменьшилась минимум на 20 кг по сравнению с прошлой версией модели.

Представленные габариты позволяют уместиться в салоне автомобиля до 4 человек, включая водителя, и при этом уложить в багажник до 320-литров различного груза. Но, если этого окажется мало, разложив спинки заднего сиденья, объём багажника вырастает до 650 литров. Если уж мы заговорили об объемах, то стоит сказать, что в топливный бак помещается до 58-литров бензина марки АИ-95.

Подвеска осталась прежней: спереди она полностью независимая на двойных поперечных рычагах, сзади — зависимая пружинная. Плюс к этому, водителю помогает с легкостью крутить рулевое колесо гидравлический усилитель. Тормозная система представлена спереди дисками, а сзади — барабанами. Теперь о силовом агрегате. 1.7-литровый бензиновый двигатель способен вырабатывать 80 л.с. при 127 Нм крутящего момента. Он взаимодействует с механической коробкой передач на 5 ступеней, через которую мощность поступает на систему полного привода.

Расход топлива (город)
13,4 л
Расход топлива (трасса)
8,5 л
Расход топлива (смешанный)
10,2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
19 с
Максимальная скорость
140 км/ч

Мощность
80 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
127 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1690 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

80 мм3,15 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
2
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Продажа Лада 4×4 2121 Нива в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

632 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

632 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

717 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

632 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

688 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

632 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

688 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

632 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

632 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

717 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

688 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

688 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

630 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

699 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

697 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2019

649 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2019

545 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2019

616 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2019

630 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2018

607 000 ₽

Запчасти и шины на Лада 4×4 2121 Нива

30W Светодиодная фара не ослепляющая прямоугольная

Цена 900 р.

Крыло заднее правое VAZ NIVA -2121 >

Цена 9 000 р.

Фара универсальная H4 100-1124

Цена 2 500 р.

30W Светодиодная фара не ослепляющая прямоугольная с ДХО

Цена 1 150 р.

Крыло ВАЗ 2121, 21213, 21214 Нива 4х4

Цена 1 650 р.

ВАЗ 2106 двигатель

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада 4×4 2121 Нива

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 2018
Первый отзыв, особо незнаю про что написать. Машину покупал новую с салона три года назад в Амур Ладе город Благовещенск. Наигравшись со старыми японцами решил взять новый автомобиль из салона или без пробега по РФ. Основные критерии компактный размер, высокий клиренс дороги у нас принуждают к…

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 2014
Приветствую, уважаемые читатели!

Наткнулся я пару лет назад на видеоролики известного нивавода Андрея Лапочкина, и с тех пор мысли о Ниве не давали мне покоя. К тому же, невозможность забраться подальше от дорог на моем предыдущем автомобиле меня огорчала. Я решился – один раз ведь…

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 1984
Всем привет
купил ниву начале лета
2021 года
поменял привода покрасил кузов затонировал
ребят я не знаю кому как но мне не понравилась машина на любите
манина только на рыбалку да на охоту а так на постоянную езду не очень
не совутую брать

Статьи о Лада 4×4 2121 Нива

Статьи об автомобилях Лада 4×4 2121 Нива — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Разрушенный кузов, поверженный Land Rover: первый бой «Нивы» ВАЗ-2121 в 1974 году;
Мы уже писали, что работу над лучшим своим автомобилем — ВАЗ-2121 тольяттинские конструкторы начали в год пуска заводского конвейера, то есть в 1970 году. В объяснительной записке к годовому отчету будущая «Нива»…

Мифы и правда о «Ниве»;
45 лет — целая жизнь. За такой длительный срок все что угодно может надоесть и перестать быть актуальным. Все, кроме «Нивы». Из родоначальника класса она эволюционировала в альтернативу квадроциклу, но популярности не растеряла.

Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…

Новости о Лада 4×4 2121 Нива

В Британии выставили на продажу Ниву с турбомотором и задним приводом;
В Британии выставили на продажу необычную Lada Niva Legend — трехдверный внедорожник доработан владельцем и имеет двигатель от BMW. Объявление о продаже машины 2019 года размещено на местном сайте Autotrader.

Белгородец пытался украсть рельс, но его Нива развалилась;
Курьезный случай произошел в Белгородской области: местный житель пытался украсть отрезок рельса, чтобы сдать его в металлоприемку, но его Нива не выдержала веса «добычи» и буквально развалилась недалеко от места преступления.

В Германии Ниву превратили в электромобиль;
Классическую трехдверную Lada Niva превратили в чистый электромобиль. Проект конвертирования российского внедорожника разработала немецкая фирма Schmid GmbH. Электрическая Нива в ФРГ стоит €19 990 (=1,7 млн рублей).

  • ВАЗ 2121 НИВА. Оживление после долгого простоя
  • Нива 2121 или как купил мне батя полуавтомат))
  • Нива 2121 глохнет и не заводится на горячую
  • Стоит ли? совет по ремонту ваз 2121
  • ВАЗ 2121 замок зажигания

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада 4×4 2121 Нива» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Нива 2121

Альтернативное написание: 2121

Сводные данные по Лада 4×4 2121 Нива

Объем двигателя Лада 4×4 2121 Нива

Крутящий момент Лада 4×4 2121 Нива

Управляемость и внедорожные характеристики

Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

Однако, в случае с «Нивой» и ее преемницей Lada 4х4 процесс улучшения управляемости, динамики и торможения напоминает дрессуру. И, надо сказать, вазовцы со временем стали неплохими дрессировщиками. Прежде всего, они наконец научили эту Lada уверенно держаться курса. Казалось бы, при сверхкороткой колесной базе и большом клиренсе хорошей курсовой стабильности не добиться. Но нет — на 120 км/ч свежемодернизированный SUV уверенно держит дорогу.

Разительно улучшилась в сравнении с предшественниками также и плавность хода. На разбитом асфальте Lada 4×4 не доставляет дискомфорта, причем здесь работает правило — «больше скорость — меньше ям». На проселке в сравнении с предшественниками заметно минимизировано так называемое «козление». Автомобиль, если и демонстрирует вертикальную раскачку, то в минимальных объемах. А вот боковые крены присутствуют и весьма заметные, поэтому в связке быстрых поворотов лучше перестраховаться.

Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников. Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, будем надеяться, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше.

И да, преемник «Нивы» по-прежнему с трудом справляется с диагональным вывешиванием — ведь межколесных блокировок, как и их электронной имитации, как не было, так и нет. Тем не менее, преодолеть сложные участки помогают «понижайка» и блокировка межосевого дифференциала. Эти ассистенты включаются двумя рычагами на центральном тоннеле, и, надо сказать, их избирательность выше, чем у той же Chevrolet Niva. В 4х4 это рабочий инструмент — лично убедился в этом, полазив по пороги в снежном пухляке.

Можно ли засадить модернизированную 4х4? Как оказалось, легко. Едва передние колеса перескочили через колею и увязли в непаханом поле, не помогли никакая «понижайка» и блокировка. Но и тут 4х4 не ударила лицом в грязь. Ее секретное оружие — небольшая снаряженная масса — каких-то 1285 кг. Читай — застрявшую было Lada вполне по силам вытолкать из снежного или грязевого плена двум взрослым мужикам. А нередко справится и один, тот что поздоровее!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector