Mini countryman 2021

Расход топлива MINI Countryman JCW и содержание автомобиля

Номинально MINI Countryman JCW в городе должен «привозить» чуть меньше 10 л на 100 км пути. И это реально так – правда, если ехать в экономичном режиме ездовых настроек и даже не дыша на педаль акселератора: получить такой расход можно, но либо в качестве эксперимента, либо на спор с друзьями. Потому, что если поехать в нормальном ежедневном темпе, то городской расход топлива составит порядка 12-13 литров, а если поехать «в темпе JCW» – то расход превысит 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход составляет 7,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на электромобиль составляет два года без ограничения пробега. Также предложены пакеты продления гарантии – максимум пять лет. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 1,5 года или примерно 15 тыс. км пробега: точный срок пробега до следующего ТО высчитывает бортовой компьютер. Минимальное ТО – к примеру, замена масла и фильтра – обойдется в 3,9 тыс. грн. Если добавить еще замену салонного фильтра, то выйдет 6,4 тыс. грн. А расширенное ТО – добавим топливный фильтр и воздушный фильтр двигателя – потребует уже порядка 11 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Классика в современной интерпретации: технические характеристики двигателей Mini Cooper в актуальных модификациях

Прежде собственные двигатели компания BMW не устанавливала на Mini по причине дефицита пространства для объемных баварских установок. Первую генерацию комплектовал Tritec Motors, созданный по инициативе Chrysler Corporation и Rover Group. Под капотом второго поколения скрывались «Принцы» –продукт совместного сотрудничества французского концерна PSA и BMW.

Незначительные изменения в технических характеристиках кузова каждого нового поколения Mini Cooper в третий раз уже позволили увеличить объем подкапотного пространства до приемлемых единиц, дабы поместить туда свежие собственные разработки B38 и B48. В серьезном притоке мощности сомневаться не стоит – ведь баварцы знают, как настроить малолитражные экземпляры на спортивную ноту.

Новая силовая установка для Cooper построена по новой концепции Twin Power Turbo, включающей:

  • турбокомпрессор Twin Scroll;
  • систему интеллектуального газораспределения Double VANOS;
  • интерфейс регулирования хода клапанов Valvetronic;
  • систему непосредственного впрыска топлива.

Компоновочная схема 1,5-литрового турбомотора B38B15 восхитительна: двенадцатиклапанный трехцилиндровый «рядник». Двигатель превзошел прежнюю «четверку» по всем параметрам:

  • + 14 л.с. (136 л.с.);
  • + 60 Нм (220/230 Нм в рамках 1 250-4 000 об/мин);
  • – 1,3 с. (7,8 с. до «сотни»);
  • – 0,9 л/100 км (4,5 л/100 км).

По третьей моделе Мини Купер отзывы владельцев дали высокую оценку именно трехцилиндровому наддувному мотору. Его характер достаточно бойкий, чтобы динамично передвигаться в городской черте, изредка пополняя 44-литровый бак высокооктановым топливом А-95.

Баварским акцентом обладает и турбированная «четверка» B48B20 для Cooper S. Теперь уже двухлитровый мотор мощностью 192 л.с. и тягой в 280/300 Нм при 1 250-4 750 об/мин разгоняется на 0,2 с. быстрее предшественника (6,8 с. до «сотни») и развивает 235 км/ч. Дополнительные 400 кубиков не отразились на экономических показателях: ювелирно настроенная система непосредственного впрыска каждую сотню смешанного цикла эффективно распыляет 5,7 л.

Двухлитровая «четверка» практически идентична нынешней спецверсии John Cooper Works в кузове R56:

  • 211 л.с.;
  • 260 Нм (280 Нм в режиме Overboost);
  • первые 100 км/ч достигаются по истечении 6,5 с.;
  • лимит скорости – 238 км/ч.

По-настоящему острую комбинацию технических характеристик британская компания JCW подготовила в модели Mini John Cooper Works GP (см. фото ниже). Ныне это самая быстрая модификация необыкновенного хетчбэка: 6,3 с. до «ста», максимум – 240 км/ч. Двигатель здесь – от версии JCW. Прогресс связан с облегчением кузова, использованием низкопрофильных шин, распорок и новых амортизаторов.

Дизельные версии комплектуются баварским 1,5 литровым твердотопливником B34D15, который на 4 л.с. мощнее предшественника. Тяга и расход остались прежними: 270 Нм и 3,5 л на «сотню». Модель Cooper SD с двухлитровым дизелем (170 л.с. и 360 Нм) BMW планирует продавать осенью 2014 года.

Модификации Countryman 2019-2020

Автомобиль доступен покупателям с пятидверным кузовом с тремя модификациями:

  • Стандартная;
  • Более производительная Cooper S;
  • «Заряженная» JOHN COOPER WORKS.

Если стандартная модификация мало чем привлекает, как во внешнем плане, так и в производительно, то S-версия обрадует водителя 17-дюймовыми колесными дисками, двухцветным исполнением кузова, кожаным рулем и сиденьями с выраженной боковой поддержкой. S-версия также похвастается расширенными колесными арками и иной архитектурой патрубков выхлопной системы. На фальш-решетки радиатора в модификации традиционно располагается шильдик «S».

JCW включает в себя все вышеописанные опции, но к тому же имеет уникальные аэродинамические обвесы, шильдики JCW по кругу, уникальные двухцветные 18-дюймовые колесные диски и полноценные «ковши» в салоне. Также данная модификация оснащается самым мощным мотором в линейке.

Технические характеристики

В зависимости от комплектации в Mini Countryman 2021 устанавливаются двигатели различной мощности. Базовая версия Cooper оснащается рядным трехцилиндровым мотором с турбонагнетателем. Его мощность ровна 136 л.с., а крутящий момент 220 Н*м. Предполагается на выбор две коробки передач 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонная роботизированная КПП. Любая из них взаимодействует только с передним приводом.

Касаемо силового агрегата, устанавливаемого на Mini Countryman Cooper S All4, то здесь все немного интереснее. Авто комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбиной мощностью 192 л.с. и 280 Н*м крутящего момента. Эта отдача передается без исключения только на полный привод посредством 8-ступенчатого “автомата”. В топовой вариации используется этот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Благодаря настройке он способен выдавать уже не малые 306 л.с. и 450 Н*м крутящего момента. Привод также будет на все колеса. Более того, 8-ступенчатая АКПП будет присутствовать и в данной комплектации.

На каждую из версий Мини Кантримен 2021 как спереди, так и сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска типа МакФерсон. Кроме этого, тормозная система авто полностью дисковая. Более того, передние диски вентилируемые, что позволяет им быстрее охлаждаться и не терять эффективности. Размеры кузова автомобиля составляют: длина — 4299 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1557 мм. А его масса равна 1605 кг, довольно неплохой показатель для компактного кросса. При таких габаритах для багажного отделения отведено 450 литров объема.

Комплектация и цены

Базовая комплектация Mini Countryman включает центральный замок, систему климат-контроля, электрические стеклоподъемники, 6 подушек безопасности и CD-проигрыватель. Также имеется ряд вспомогательных систем, среди которых DSC, EBD и ABS.

За дополнительную плату автомобиль может иметь салон из кожи, патронник, беспроводную систему Bluetooth, ксеноновые адаптивные фары, крышу панорамного типа и двухцветную окраску.

У Mini Cooper Countryman цена весьма доступная для многих покупателей и стартует от 900-950 тысяч рублей.

Все, кто решил приобрести Mini Countryman отзывы станут прекрасным подспорьем и помогут определиться с выбором.

Внешность

В первую очередь он кажется обычным Мини, который растянули во всех направлениях. Но это не означает, что модель не несет в себе черты семейного автомобиля. Они, конечно же, есть, но выполнены в стиле экстравагантного Мини.

Изменения внешнего вида во втором поколении явно пошли на пользу. Особенности дизайна и формы были полностью сохранены, однако, теперь автомобиль получит какие-то черты мужественности.

В передней части МИНИ Кантримена в глаза бросается агрессивная выштмаповка на капоте и фальш-решетка радиатора в виде «скалящейся пасти» хищника. Решетка по контуру отделана хромом. Хром, судя по его обилию британцы любят. Узнать фирменный стиль компании можно по передней оптики, наполненной светодиодами. Она имеет классический круглые очертания и широкую хромированную окантовку. Крупных размеров бампер содержит большой воздуховод в центре и огромные ниши по бокам, в которые интегрированы пластиковые заглушки с круглыми противотуманными фарами.

В профиль автомобиль имеет «распухшие» колесные арки, для которых доступны сразу несколько видов фирменных колесных дисков. На порогах имеются хромированные накладки, а неокрашенный понизу пластик и короткие свесы напоминают окружающим о том, что автомобиль оснащен внедорожными возможностями. Необычную форму имеет остекление из-за резко спадающей крыши в задней части. Из-за этого площадь остекления сзади существенно меньше, чем спереди.

В задней части автомобиль имеет большой спойлер с интегрированным стоп-сигналом, прямоугольные фонари с вертикальным ориентированием и закругленными углами. Они также, как и передние имеют хромированную окантовку. На всю ширину двери багажного отсека красуется надпись «Countryman». По бокам заднего бампера расположились небольшие «трубы» выхлопной системы.

Габариты автомобиля:

  • длина теперь составляет – 4299 мм;
  • в ширину увеличился до 1822 мм;
  • высота составила – 1557 мм;
  • расстояние между осями – 2670 мм;
  • клиренс также был увеличен и составил – 165 мм.

Характерные неисправности

Одна из самых распространенных неисправностей Mini Countryman – электронные системы, которых в машине более чем предостаточно. Управляющий электронный блок ABS – одна из самых распространенных поломок, бороться с которой приходится его заменой.

Возможно, следствием плохо продуманной электроники стал частый выход из строя световых приборов. Многие владельцы жалуются на необходимость часто менять лампочки в фарах.

Подвеска сравнительна надежна, но если ей давать высокую нагрузку, из строя в первую очередь выходят амортизаторы. К тому же, различные наконечники не слишком надежны катаясь по постоянным неровностям.

Реже, но проблемы может доставлять механическая коробка передач.

Внешность кроссовера

Начнем обзор автомобиля с внешнего вида, который не позволит владельцу остаться незамеченным в потоке серых машин. Автомобиль маскируется с помощью фирменного стиля, для того чтобы остаться незамеченным на дороге.

Простые линии кузова обеспечивают свою индивидуальную внешность. Головная оптика наделена адаптивными светодиодными элементами и имеет округлую, слегка вытянутую форму. Достаточно высокий, если можно так сказать о компактном автомобиле, капот плавно переходит в хромированную радиаторную решетку с крупными продольными полочками.

Широкие раздутые колесные арки размещают оригинальные 14-дюймовые колеса, немного напоминающие внедорожные. Фирменные легкосплавные диски с широкими спицами дополняют образ кроссовера, намекая на предрасположенность к бездорожью.

Прямая линия крыши создает эффект приземистости и расплющенности, особенностью является ее окраска, которая отличается от основного цвета автомобиля. Такое дизайнерское решение позволило визуально разделить машину на две части и дать волю фантазии для тюнинга Mini Cooper Countryman.

Стильные задние ходовые огни не имеют какой-то замысловатой формы. Это классические каплевидные фары с хромированным обрамлением. Нижние обвесы слегка раздуты и создают неповторимую внешность Mini Cooper Countryman.

Размеры

Габариты Мини Кантримен после обновления не изменятся. Длина составит, как и прежде, — 4299 мм, ширина – 1822 мм, высота – 1557 мм и колёсная база – 2670 мм. Дорожный просвет авто равен всего 165 мм, поэтому об особой проходимости говорить не приходится. Машина может называться кроссовером лишь формально. Даже при наличии полного привода, она подходит лишь для эксплуатации по трассе и городу.

Объём багажника британца равен 450 литрам. Это неплохой показатель, говорящий о достаточной вместительности. Поскольку задний пассажирский диванчик легко складывается, пространство багажного отделения при надобности можно немного увеличить. Поэтому в автомобиле вполне можно перевозить довольно крупные вещи и предметы.

Экстерьер

С внешней стороны, новенький Mini Cooper приобрел другую переднюю часть с видоизмененной радиаторной решеткой, другими бампером и капотом и новую головную оптику свето-усилительной системы, в которой уже присутствуют светодиодные секции. На корме английского автомобиля подверглись изменениям фонари и задний бампер. Это лишь короткое вступление того, чем представлен внешний вид Мини Купера 3-его поколения.

Дальше будем более подробно рассматривать его конструкцию и кузов. Броситься на поиски отличительных перемен во внешнем облике новой генерации премиального английского автомобиля Мини Купер 3, просто не имеет смысла. Дизайнерскому составу удалось максимально, как это только можно, сберечь уже известные линии и пропорции прошлых моделей, одна при всем это произвести более насущный силуэт спортивной компактной машины, которая является солидной и мужественной.

На носовой части автомобиля, заметно появление солидной фальшрадиаторной решетки, форма которой напоминает шестиугольник с массивной рамкой из хрома, небольших размеров переднего бампера с массивными лампами противотуманных фар, раздутых колесных арок и новой головной оптике. Базовая версия Mini Cooper 3-его семейства обладает фарами головного света со стандартными лампами, которые дополняются светодиодной системой дневных ходовых огней.

Однако опционально, можно докупить совершенно фары со светодиодным исполнением, с кольцами, где большая часть кольца – дневные ходовые огни, а небольшой сегмент снизу – указатели поворота. Новенький британский хэтчбек стал дебютной компактной машиной, в которой была применена совершенно полноценная светодиодная технология Full Led для использования дневных габаритных огней, ближнего и дальнего освещения, указателей поворотов и противотуманных фар. Находящиеся сзади, габаритные фары получили новый дизайн и тоже светодиодное наполнение.

Боковая часть последнего семейства Mini показывает уже известную и замечательно ровную линию крышу, на которой находятся стильные черные стойки мощные, как будто кроссоверные защиты кромок арки колес и кузовных порогов из пластика, который не окрашивается, линию бокового остекления, которая получилась достаточно высокой и полноценную кузовную собранность.

Колеса устанавливаются от скромных 16-ти дюймовых, до внушительных, учитывая размеры кузова автомобиля, 18-ти дюймов. Задняя часть английского хэтчбека приобрела более большие плафоны габаритного освещения с уникальными оправами из хрома. Также изменения постигли формы багажной двери и заднего бампера. Новый вариант Купера теперь выглядит более солидным, импозантным и дорогим.

Вариация выбора цветов для покраски увеличилась на 5 новых оттенков, но контрастная белая, либо черная крыша будет сохранена в перечне модели. И все же, вопрос о том, на самом ли деле это новая машина, кажется вполне актуальным, ведь в плане стилистики, новенький автомобиль почти полностью копирует выпуски прежних генераций. Это можно отнести к оптической светоусилительной системе сзади и впереди, форме решетки радиатора, боковым зеркалам задней обзорности, кузовным панелям. Однако в реальности все не совсем так – британец теперь немного больше, вследствие чего поменялись кузовные пропорции.

Комплектации и цены

Mini Countryman предлагает покупателю три различных варианта комплектаций: Cooper, Cooper S All4 и Cooper John Cooper Works All4 (JCW). Все модификации отличаются между собой не только ценами и техническими характеристиками, но и внешним видом, так как кросс в максимальной вариации совершенно не похож на более дешевые версии этой модели. Судя по фото, Мини Кантримен 2021 года не обзавелся абсолютно новым кузовом, но он имеет некоторые косметические изменения, о которых и будет рассказано в этой статье.

Cooper

Цена на базовую комплектацию, получившую название Cooper, стартует с отметки в 2,2 млн. рублей. Она предлагает довольно богатое оснащение для стандартного варианта и включает в себя:

  • светодиодные фары головного освещения;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары спереди;
  • задняя LED-оптика;
  • задние ПТФ;
  • спойлер сзади с установленным в нем дополнительным стоп-сигналом;
  • датчик дождя;
  • боковые зеркала с сервоприводом и обогревом;
  • сервопривод 5-ой двери;
  • дверные ручки, отделанные хромом;
  • обогрев заднего стекла и защита от ультрафиолетовых лучей;
  • мультируль с кожаной отделкой и возможностью его регулировки по вылету и в вертикальной плоскости;
  • кнопка запуска двигателя;
  • цифровой щиток приборов;
  • тканевые сиденья с возможностью регулировки передних по высоте;
  • передний подлокотник;
  • подогрев передних сидений;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • 4 подушки безопасности;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 6,5-дюймовая мультимедийная система;
  • задние парктроники.

Cooper S All4

Следующая комплектация Cooper S All4 обойдется покупателю в 2,625 млн. рублей. Кроме другого силового агрегата в данной версии добавляются еще и 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой, функция бесключевого доступа в автомобиль. Кроме этого, комплектация дополнена еще и некоторыми системами безопасности и помощи водителю, среди которых имеются: распознавание дорожных знаков, передние парктроники, интеллектуальный помощник при парковке (IPA), а также предотвращение столкновений с функцией автоматического торможения.

Cooper JCW ALL4

Максимальная комплектация Cooper JCW ALL4 отличается наличием 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков, топового мотора на 306 л.с., а также спортивной подвески, комбинированной обивки салона, поясничной опоры для передних сидений, карманов на спинках передних кресел. Системы безопасности дополнены функцией динамического освещения поворотов, камерой заднего вида и базовой сигнализацией. Более того в Cooper JCW ALL4 идет раздвоенная выхлопная система и спортивный обвес. Компактный кросс в топовой комплектации будет стоить не менее 3,15 млн. рублей.

Опционально автомобиль можно укомплектовать следующими сервисами:

  • подрулевыми лепестками для ручного переключения передач;
  • самонесущими шинами (Runflat);
  • датчиком света, а для комплектаций Cooper S All4 и Cooper JCW ALL4 еще и дождя;
  • функцией бесконтактного открытия багажного отделения;
  • заводской тонировкой стекол;
  • регулируемым люком;
  • панорамной крышей;
  • рейлингами на крыше;
  • проекционным дисплеем на лобовое стекло;
  • кожаной обивкой салона;
  • задним разделительным подлокотником;
  • электрорегулировкой передних сидений;
  • памятью положений сидений;
  • подушкой безопасности пассажира с функцией деактивации;
  • кнопкой переключения двигателя и коробки передач в спортивный режим;
  • системой распознавания дорожных знаков, кроме комплектации Cooper S All4, в которой она идет стандартно;
  • навигационной системой;
  • автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида;
  • неполноразмерным запасным колесом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 AТ Cooper 2020 — Передний АКПП 8 1499 9.6 200 136 (100) / 6000 None
2 2.0 AТ Cooper D ALL4 2020 — Полный (4WD) АКПП 8 1995 8.7 205 150 (110) / 4000 None
3 2.0 AТ Cooper SD ALL4 2020 — Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.4 218 190 (140) / 4000 None
4 2.0 AТ Cooper S ALL4 2020 — Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.2 222 192 (141) / 6000 6,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Мини Кантримен 2021 действительно очень стильная с точки зрения дизайна машина. Она имеет компактный небольшой внешний вид. В передней части авто установлена большая радиаторная решетка с ромбообразным узором, по краям которой размещены небольшие, слегка скругленные фары. Дневные ходовые огни, полностью повторяют контур оптики. В самом низу переднего бампера установлены две круглые противотуманные фары. Также по краям присутствуют вертикальные воздухозаборники, служащие для лучшего охлаждения тормозных дисков. В задней части авто украшено надписью “COUNTRYMAN” во всю кромку багажной двери. В бампер встроены большие ПТФ.

Салонная часть сделана очень необычно, ярко и интересно. В глаза бросается большой “кругляш”, расположенный на центральной консоли. В него встроен экран мультимедийной системы. Чуть ниже расположился регулятор громкости и несколько физических клавиш. Под этой затейливой круглой консолью находятся три регулятора системы кондиционирования. Левее расположен “толстый” трехспицевый мультируль и небольшая электронная приборная панель.

Объем багажника британца достаточно вместительный и дает возможность перевозить грузы средних габаритов. Но, если места для перевозки не хватает, то есть возможность сложить задний пассажирский диванчик и полезное пространство сразу увеличится.

Динамика и расход

Что касается динамических характеристик и расхода топлива, то здесь все напрямую зависит от установленного силового агрегата и выбранной комплектации. Если говорить про разгон автомобиля, то до первой сотни хетчбек разгоняется за 5,1 – 9,7 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметками в 205 – 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то для дизельной вариации он в среднем будет составлять 4,8 литра топлива на каждые 100 км пробега в смешанном цикле.

Если рассматривать бензиновые модификации, то здесь показатели установлены в диапазоне 5,9 – 7,6 л. Примечательно, что в бензиновых версиях в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючая смесь с более высоким октановым числом. Все модели, которые представлены в продаже в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.

Управляемость и внедорожные характеристики

У нового Mini Countryman 2021 отличная плавность хода, подвеска хорошо гасит мелкие и средние неровности дорожного покрытия. А вот крупные ямы и сильные удары, она отказывается отрабатывать. У педали тормоза короткий ход и ощущаемый весомый упор, она не проваливается. Конечно, весь смысл этой машины раскрывается в поворотах. Как только Mini Countryman 2021 входит в вираж, становится понятно, для чего конструкторы сделали небольшой дорожный просвет и почему подвеска не очень энергоемкая. Все это привело к тому, что автомобиль буквально вгрызается в асфальт и реагирует на минимальное движение рулем, чем доставляет водителю огромное удовольствие.

А что касается внедорожных качеств, то дорожный просвет в 165 мм не позволяет использовать его на экстремальных участках бездорожья. Но этого клиренса вполне хватает, чтобы без проблем передвигаться на авто в городской среде. Он, в принципе, и позиционируется, как городской кроссовер.

Есть ли инновации в MINI Countryman JCW?

Номинально – кроссовер MINI Countryman JCW построен на платформе UKL: поперечное расположение мотора, передний или полный привод, МакФерсон спереди, многорычажная подвеска сзади, и «вот это вот все». Но лучше рассказать о специфических отличиях именно версии MINI Countryman JCW. Во-первых, двигатель серии В48: 4-цилиндровый 2-литровый алюминиевый мотор с изменяемыми фазами газораспределения и системой бездроссельного управления Valvetronic (управление потоком воздуха только с помощью клапанов). Но один из самых важных пунктов в моторе – это 2-поточная турбина типа Twin Scroll: данное решение позволяет оптимизировать поток выхлопных газов и их давление на турбинное колесо, благодаря чему турбина крутится всегда и снижается эффект «турбо-ямы». Вот откуда тяга и мощь, которые начинаются с низких оборотов и продолжаются до самых высоких.

Следующая особенность – тормоза. Так, спереди установлены огромные дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами

Почему это так важно? Потому, что для эффективного торможения и быстрого охлаждения нужна большая площадь диска. А с диском должна работать большая по площади тормозная колодка

А ее нужно равномерно прижимать, иначе будет или локальный перегрев, или неравномерный износ, или все вместе. И вот для правильного равномерного прижима колодки к диску как раз и необходимы многопоршневые суппорта. Для обычного рядового автомобиля хватит и обычных тормозов. Для «заряженного» автомобиля с 5-секундной динамикой – уже нет. Но и это еще не все. Для того, чтобы организовать хорошее охлаждение тормозного диска, в переднем бампере проработаны окна и каналы для подачи воздуха в область передних колесных арок.

Или вот еще одна особенность – двойная выхлопная система с 4-дюймовыми трубами. В обычном режиме постоянно открыт только один патрубок: так выхлоп проходит сквозь глушитель и выхлопная система работает не слишком громко (ну, только по меркам MINI Countryman JCW). Но когда переключаешься в «спорт»-режим и/или давишь педаль акселератора «в пол», то открывается второй канал выхлопной системы – звук становится ощутимо громче! В итоге: можно и каждый день ездить спокойно без «увядающих ушей», а можно под настроение наслаждаться ревущим звуком, явно намекающим на незаурядную мощность двигателя. Кстати, именно поэтому вам не нужная аудиосистема Harman Kardon в данном автомобиле.

По идее, в этом блоке я должен был рассказывать про электронику, мультимедиа с 8,8-дюймовым дисплеем, светодиодные фары, премиальную аудиосистему. А рассказываю про «железо». Все потому, что MINI Countryman JCW создан по рецепту правильного олдскульного тюнинга – только это сразу заводской тюнинг, с максимальным качеством и гарантией. Конечно, есть спорные решения-игрушки: к примеру, «спортивные приборы» – это указатель мощности и момента. А лучше бы сделали указатель температуры масла. Хотя вот обратный пример – такая «модная фича» как проекционный дисплей, сделана с пониманием смысла дела: в «спорт»-режиме появляется имитация тахометра, а при переводе АКПП в S-режим – еще и указание выбранной передачи. Кстати, проекция на отдельную полупрозрачную пластину, хотя за цену MINI проекция могла быть и на лобовое стекло. Хотите знать, какая цена этого MINI? Читайте дальше…

Дизельные версии

  • Mini Cooper Countryman SD с турбированным четырехцилиндровым мотором объемом два литра позволяет выдавать максимальные 150 лошадиных сил и крутящий момент 330 Нм.
  • Версия SD с такими же конструктивными характеристиками, но с улучшенными показателями мощности – 190 «лошадей» и 400 Нм.

Необходимо отметить тот факт, что у компании есть и гибридная версия Mini Cooper Countryman S E, которая имеет в своем распоряжении две силовые установки: бензиновую – 1,5 литра с 136 лошадиными силами, 88-сильный электродвигатель. В сумме этот гибрид выдает 224 лошадиные силы при 385 Нм крутящего момента. При этом расход топлива, как заявлено производителем, составляет всего 2 литра.

Все модели выпускаются в различных вариациях привода, как с передним, так и с задним.

Техническое оснащение

Компания «Мини» смогла разработать двигатели, которые своими показателями могут отнести этот автомобиль к классу спортивных джипов. Mini Cooper Countryman на тест-драйвах показал себя исключительно с хорошей стороны.

К положительным моментам можно отнести следующее:

  • скромный расход топлива;
  • отличная автоматическая коробка передач;
  • стабильная мощность на всем диапазоне оборотов двигателя;
  • жесткая подвеска указывает на спортивный настрой машины;
  • великолепная управляемость;
  • хорошая эргономика внутреннего пространства.

Все эти преимущества британского автомобиля Mini Cooper Countryman добавят желания приобрести эту машинку, несмотря на то что ранее вы скептически относились к возможностям этой малютки.

Габариты и клиренс хетчбэка Мини Купер в новом кузове

Внешне Mini стал пропорциональней за счет мастерского увеличения по каждой из трех координатных осей:

  • ширина – больше на 44 мм.;
  • в длину авто прибавил 98 мм;
  • кузов стал выше на 7 мм.

Это по-прежнему компактный автомобиль класса B 3821х1727х1414 мм, но теперь базирующийся на совершенно новой платформе UKL (на ней же основан первый переднеприводный BMW Active Tourer):

  • центр тяжести понижен на 15 мм: клиренс Мини Купер теперь составляет 124 мм;
  • колесная же база увеличена на 28 мм;
  • колея достигла рубежа в 1 501 мм.

В новой платформе пересмотрены точки крепления двигателя и коробки передач. Геометрия передней подвески со стойками McPherson откорректирована с целью снизить эффект силового подруливания. Сзади – по-прежнему многорычажка. На обычный Cooper устанавливаются шины 175/65 R15. Версия S комплектуется резиной 195/55 R16.

Модификации Countryman 2020-2021

Автомобиль доступен покупателям с пятидверным кузовом с тремя модификациями:

  • Стандартная;
  • Более производительная Cooper S;
  • «Заряженная» JOHN COOPER WORKS.

Если стандартная модификация мало чем привлекает, как во внешнем плане, так и в производительно, то S-версия обрадует водителя 17-дюймовыми колесными дисками, двухцветным исполнением кузова, кожаным рулем и сиденьями с выраженной боковой поддержкой. S-версия также похвастается расширенными колесными арками и иной архитектурой патрубков выхлопной системы. На фальш-решетки радиатора в модификации традиционно располагается шильдик «S».

JCW включает в себя все вышеописанные опции, но к тому же имеет уникальные аэродинамические обвесы, шильдики JCW по кругу, уникальные двухцветные 18-дюймовые колесные диски и полноценные «ковши» в салоне. Также данная модификация оснащается самым мощным мотором в линейке.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Если автолюбитель рассматривает к покупке такое транспортное средство, то он должен принимать во внимание тот факт, что это полностью городская модель, которая никак не приспособлена к эксплуатации в условиях бездорожья. Авто прекрасно себя чувствует на городских улицах и в пределах трассы

Модель моментально реагирует на рулевое управление, имеет компактные габариты, а кроме того, уверенно держит дорогу, независимо от скорости движения.

Безусловно, можно столкнуться с трудностями зимой, особенно в той ситуации, когда наблюдаются обильные снегопады. При таких обстоятельствах лучше лишний раз отказаться от поездки, так как клиренс в 124 мм и передний привод не позволят порой проехать там, где все остальные автомобили не испытывают серьезных затруднений при движении. Именно поэтому, такое транспортное средство многие владельцы предпочитают использовать для поездок в теплое время года, когда нет проблем в виде заснеженных дорого.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы MINI Countryman

Все тест-драйвы Тест драйв 26 февраля 2018 К чему привел рост размеров нового MINI Countryman

Единственный представитель MINI, умеющий ездить не только по асфальту, к тому же стал первой моделью бренда, реально позволяющей перевозить больше одного пассажира и даже немного багажа

13

Тест драйв 11 августа 2017 Между городом и деревней

«Какая связь между Москвой и Подмосковьем?» — вопрошал рекламный слоган одного из бывших российских сотовых операторов. Вот именно в этот промежуток отлично «вписывается» новый Mini Countryman

49

Первый парень Тест драйв

Современный автомобиль, как и современный человек, вынужден постоянно поддерживать себя в форме. Следуя этому правилу, парочка “внедорожных” MINI – 5-дверный Countryman и 3-дверный Paceman – немного прихорошились и вновь готовы отправиться завоевывать симпатии как городских, так и сельских жителей

4 18 сентября 2014

Другой формат (Cooper S Countryman ALL4) Тест драйв

Он стал первым кроссовером популярной британской марки, в котором создатели постарались совместить инновационные решения, практичность и типичный для всех «MINI» спортивный характер.

7 25 августа 2010

Все тесты MINI Countryman

Все новости

Новости

MINI рассказал об обновленном Countryman для России

Британский бренд привезет в Россию обновленный кроссовер Countryman, который будет доступен в четырех модификациях 17 июня 2020

Mini Countryman обновился и стал еще ярче

Компактный кроссовер Mini Countryman второго поколения компания выпускает с 2017 года, и сегодня состоялась премьера его рестайлинговой версии 27 мая 2020

MINI Contryman получил новую базовую версию

Компания MINI рассекретила самую тихоходную версию кроссовера Countryman. Версия, получившая в названии приставку One, оснащается 3-цилиндровыми бензиновым и дизельным турбомоторами объемом полтора литра 18 мая 2017

Все новости про MINI Countryman

Мини Купер

Кроме спорткаров, компания выпускала легковые автомобильчики не высокой стоимости. Однако аудитория приняла «карликовые машинки» холодно и первый год продаж не выглядел успешно. Но с каждым годом спрос рос, а с 1962 года и последующие 15 лет не спадал и держался на достойном уровне.

Кроме выросшего спроса граждан на мини купер, на автомобиль пересели многие звезды и даже королевские семьи были не прочь на нем прокатиться. Успех обусловлен не только тем, что машина выглядит «мило» и стоит не дорого, но и многообразие выбора, в арсенале: универсал, купе, фургон, кабриолет, хэтчбек с разным количеством дверей.

С 1980 года начали появлятся более мощные модели и  Купер держался за счет низкой цены. Не меньше помогали держаться машинке основатели, которые делали стоящие гоночные модификации.

В 1999 году MINI Cooper признали вторым самым влиятельным автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector