2021 mini countryman se all4 plug-in hybrid

MINI Cooper Countryman — обзор автомобиля

MINI Cooper Countryman / МИНИ Купер Кантримен

По сравнению со своим предшественником второе по счету поколение MINI Cooper Countryman внешне преобразилось не слишком заметно, но в плане техники и оснащенности ожидаемо улучшилось. Начнем с габаритов: новый «Кантримен» стал крупнее — на 20 см возросла длина и на 3 см расширился корпус, колесную базу конструкторы растянули на 75 мм (2670 мм против 2595 мм) и незначительно увеличили просвет. Ради снижения лишнего веса и оптимизации пассивной безопасности кузов MINI Cooper Countryman претерпел ряд доработок, при этом автомобиль все равно получился тяжелее предшествующей модели. Внешние нововведения несут, скорее, косметический характер — смена поколений «исправила» хэтчбеку выразительность светотехники, внесла коррективы в форму радиаторной решетки и бамперов. Кроме того, для «второго» MINI Cooper Countryman доступен ряд новых схем окраски кузова, иных дисков и прочих элементов индивидуальной детализации.

В салоне MINI Cooper Countryman произошло куда больше изменений, чем снаружи. В частности, огромный спидометр из центральной консоли перекочевал на свою привычную локацию и стал компактнее. Его прежнее место занял 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением. Из других особенностей интерьера следует выделить пересмотренный дизайн воздуховодов и блока управления климатической системой, слегка обновленную архитектуру передней панели с изящными вставками. Кроме того, салон MINI Cooper Countryman получил точечную подсветку на светодиодных элементах, создающих комфортную атмосферу внутри автомобиля. Базовым двигателем «Кантримена» стал 3-цилиндровный турбоагрегат 1.5 л на 136 сил. Следом идет дизельный 2-литровый 150-сильный вариант на 330 Н·м. Гамму модификаций закрывают «подогретые» модификации S и SD с турбомоторами, мощностью 192 и 190 сил соответственно. Все MINI Cooper Countryman могут агрегатироваться с 6-скоростной механикой или 8-диапазонным автоматом кроме Countryman SD — эта модификация предложена только в 2-педальном исполнении.

В начальной версии вседорожного хэтчбека MINI Cooper Countryman имеются литые колеса на 16 дюймов, датчики давления в шинах, противотуманные огни и головные фары с галогеновыми лампами, бортовой компьютер, дождевой датчик, функция кондиционирования воздуха, электрорегулируемые зеркала с обогревом, все электростеклоподъемники, кресла первого рядa с обогревом и механическими регулировками, медиакомплекс с ЖК-панелью, круиз-контроль, комплекс подушек безопасности. Улучшенный пакет оснащения Pepper включает в себя стильные 17-дюймовые колеса, спортивное кожаное рулeвое колесо с медиафункциями, передний подлокотник, комфортный бесключевой доступ в салон автомобиля, автоматическую систему климат-контроля воздуха. Флагманское исполнение Chili имеет высококлассный кожаный салон и дополнительно оборудовано колесными дисками R17, круиз-контролем с функциeй торможения, эргономичными спортивными креслами, LED-светотехникой (головной свет и противотуманки), системой MINI Driving Modes с тремя ездовыми режимами. В пакете доступных опций также числятся: навигационная программа, Bluetooth, телефония и средства коммуникации, премиальная саунд-система Harman/Kardon, парковочный ассистент, активный круиз-контроль, панорамная крыша, штатная противоугонная система.

Динамика и расход

Что касается динамических характеристик и расхода топлива, то здесь все напрямую зависит от установленного силового агрегата и выбранной комплектации. Если говорить про разгон автомобиля, то до первой сотни хетчбек разгоняется за 5,1 – 9,7 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметками в 205 – 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то для дизельной вариации он в среднем будет составлять 4,8 литра топлива на каждые 100 км пробега в смешанном цикле.

Если рассматривать бензиновые модификации, то здесь показатели установлены в диапазоне 5,9 – 7,6 л. Примечательно, что в бензиновых версиях в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючая смесь с более высоким октановым числом. Все модели, которые представлены в продаже в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.

Технические характеристики

В зависимости от комплектации в Mini Countryman 2021 устанавливаются двигатели различной мощности. Базовая версия Cooper оснащается рядным трехцилиндровым мотором с турбонагнетателем. Его мощность ровна 136 л.с., а крутящий момент 220 Н*м. Предполагается на выбор две коробки передач 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонная роботизированная КПП. Любая из них взаимодействует только с передним приводом.

Касаемо силового агрегата, устанавливаемого на Mini Countryman Cooper S All4, то здесь все немного интереснее. Авто комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбиной мощностью 192 л.с. и 280 Н*м крутящего момента. Эта отдача передается без исключения только на полный привод посредством 8-ступенчатого “автомата”. В топовой вариации используется этот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Благодаря настройке он способен выдавать уже не малые 306 л.с. и 450 Н*м крутящего момента. Привод также будет на все колеса. Более того, 8-ступенчатая АКПП будет присутствовать и в данной комплектации.

На каждую из версий Мини Кантримен 2021 как спереди, так и сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска типа МакФерсон. Кроме этого, тормозная система авто полностью дисковая. Более того, передние диски вентилируемые, что позволяет им быстрее охлаждаться и не терять эффективности. Размеры кузова автомобиля составляют: длина — 4299 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1557 мм. А его масса равна 1605 кг, довольно неплохой показатель для компактного кросса. При таких габаритах для багажного отделения отведено 450 литров объема.

Интерьер MINI Countryman

Изменения интерьера в первую очередь коснулись свободного пространства. Во втором поколении перед коленками задних пассажиров появились дополнительные 10 см свободы. Связано это, как с новой платформой, так и возможностью регулировок задних сидений в продольном направлении. Раз уж зашла речь о сиденьях, то стоит отметить высококлассную прочную кожаную обивку и выраженные валики боковой поддержки. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, а задние кресла помимо продольной регулировки имеют регулировку наклона спинки.

В целом салон прежнюю «мультяшность», а дизайнеры больше проделали работы над мелочами и эргономикой.

Перед водителем расположился элегантный 3-спицевый мультируль с алюминиевыми вставками. Сразу за рулем идет типичная для Мини приборная панель, на которой львиную долю места занимает спидометр. За панелью виднеется небольшая сенсорная площадка, на которую выводится проекция. Ранее она выводилась сразу на ветровое стекло.

Главным атрибут британского автомобиля – классический «кругляш», расположившийся на центральной торпеде. В него интегрирован 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы МИНИ Кантримена и основные органы управления мультимедийной системы. Теперь «кругляш» стал больше связан с автомобилем. Раньше на нем можно было изменять лишь цвет подсветки, а теперь его можно настроить на изображение громкости звучания аудиосистемы, имитацию работы тахометра или он способен сигнализировать об опасности на дороге.

Существенно автомобиль претерпел изменения в багажном отсеке. Помимо ровного пола, при складывании «галерки» здесь появилась новые материалы отделки и дополнительное пространство. Стандартный объем багажного отсека составляет 450 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1390 литров.

What’s New for 2021?

The biggest Mini gets a smattering of updates for 2021. Its unmistakable appearance is now even more distinctive due to a restyled front end. LED lighting elements promote its British heritage through a Union Jack motif on the taillights. There’s now a Piano Black Exterior option that replaces the Mini’s chrome trim with gloss-black pieces. A set of fresh wheel designs as well as White Silver and Sage Green metallic paint colors are new too. Inside, the infotainment system’s housing is redesigned with gloss-black material. The Countryman is also now compatible with Amazon Alexa voice assistant. There’s a new version of the fancy MINI Yours Interior Style, a new range of leather trims and interior surfaces, and a newly optional digital gauge cluster that’s mounted on the steering column. Mini has also expanded its value-oriented Oxford Edition trim to the Countryman for 2021, bundling desirable equipment into the base front-wheel drive model at a discounted price.

Внешний вид

По поводу кузова, длина Countryman в сравнении с предшественником увеличилась на целых 20 см в следствии чего он стал более пропорционально вытянутым и более складным. Но основные формы деталей (крылья, наклон лобового стекла, форма крыши, угол ската кормы) остались прежними.

Изменения наблюдаются и в оптике, которая немного изменила форму и рисунок, а также был поправлен передний и задний обвесы. Также можно заметить увеличенные колесные диски (до 17 дюймов), в остальном «классику» менять не рискнули.

По габаритам:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4299 1822 1557

2750

Опциональный пакет Piano Black Exterior разумеется в комплекте (хромированные детали выкрашены в черный).

Возможные комплектации

У вас есть множество вариантов при выборе Mini Cooper, что превращает выбор модели в тяжелое испытание. Начнем с того, что есть три типа кузова: двухдверный с жесткой крышей, четырехдверный с жесткой крышей и кабриолет. Кроме того, есть три варианта отделки: Classic, Signature и Iconic.

Но подождите! Есть еще кое-что! Стили кузова доступны в трех вариантах: Cooper, Cooper S и John Cooper Works. Они определяют трансмиссию автомобиля. Примечательно, что четырехдверный Hardtop не входит в комплектацию John Cooper Works.

Наконец, есть несколько специальных моделей: ориентированная на стоимость Oxford Edition, высокопроизводительный John Cooper Works GP и кабриолет Sidewalk Edition с уникальным дизайном.

Соедините любой тип кузова и техническую начинку, которая подходит вашему характеру, с понравившимся стилем отделки и получите свой уникальный Mini Cooper.

Перейти к объявлениям Мини Купер

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Engine, Transmission, and Performance

The Countryman offers several powertrain combinations and either standard front- or optional all-wheel drive. Apart from the plug-in model, front-drive versions feature a seven-speed dual-clutch automatic transmission; those with all-wheel-drive have an eight-speed automatic. The base engine is a 134-hp turbocharged three-cylinder that simply lacks the power to move the Countryman’s 3,300-plus pounds with any authority. The Cooper S model is equipped with a more powerful 189-hp turbocharged four-cylinder. The plug-in hybrid model (known as the Cooper S E) is the quickest non-JCW Countryman we’ve tested, but it’s also the most expensive. It uses a version of the three-cylinder gas engine driving the front wheels through a six-speed automatic transmission in combination with a rear-drive electric motor fed by a 9.6-kWh battery pack. It can charge at either a 120-volt or a 240-volt outlet. A full charge requires seven hours on standard 120-volt house current and a bit more than three hours on 240 volts. Unlike other Mini models, the Countryman never feels light or tossable from behind the wheel. Its stoic disposition isn’t a bad thing; it’s just different from other Minis, which are unreservedly playful. It’s worth noting, though, that our test vehicles haven’t been equipped with Mini’s adjustable dampers (a package option), which might help offset the sometimes-harsh ride quality we’ve observed on Countryman models with 18-inch wheels. The plug-in model’s brake pedal had a long dead spot at the top of its travel, which takes some getting used to.

View Photos

Michael Simari

Изменения внутри

В салоне Mini Countryman 2020 сразу несколько ощутимых нововведений. Главное из них – это появление овальной цифровой приборки размером 5 дюймов вместо традиционного щитка. Слегка преобразилась и центральная консоль, которую облюбовали 8.8-дюймовый дисплей мультимедиа-системы и модернизированный блок климатической установки. Количество схем отделки интерьера Кантримена увеличилось за счет новых вариантов кожи Chester Indigo Blue и Chester Malt Brown. При этом нижняя часть передней панели обтягивается тем же материалом, что и сиденья. Ну а руль теперь имеет кожаную обивку по умолчанию.

Компоновка задних посадочных мест и багажника не изменилась. На втором ряду по-прежнему могут разместиться три пассажира, а разделенные в пропорции 40:20:40 спинки дивана позволяют гибко настраивать вместительность грузового отсека. Объем его варьируется от 450 до 1390 литров.

Interior, Comfort, and Cargo

The Countryman’s interior showcases typical Mini design elements, such as an infotainment system set in a large circular housing in the center of the dash and toggle switches for controlling the interior lights, the ignition, and the standard stop-start system. There’s a lot to like about the Countryman’s cabin, which is assembled from high-quality materials and offers adequate passenger space. Back-seat riders will be comfortable on long trips, but you’ll have to pay for the Convenience package if you want a center armrest. The cabin has a number of storage nooks, providing sufficient space for stashing personal items; however, the Countryman offers less cargo room than some smaller competitors. Mini makes up for that with a fair amount of underfloor storage space, but opting for the available spare tire takes up most of that.

View Photos

Mini

Pricing and Which One to Buy

The additional performance from the more powerful Cooper S model makes it our preferred choice. Its turbocharged four-cylinder provides an extra 55 horsepower compared with the regular Countryman’s three-cylinder engine. The S also comes standard with 18-inch wheels, a panoramic sunroof, rear parking sensors, and more supportive sport seats up front. We like the added bad-weather traction of the optional ALL4 all-wheel drive system and would select the mid-level Signature trim. It adds an 8.8-inch touchscreen infotainment system, dual-zone automatic climate control, forward-collision warning and automated emergency braking, heated seats, and passive entry. Mini offers all-season tires as a replacement for the standard performance set, but we’d stick with the latter and buy a separate set of winter tires for the cold and slippery season. The Driver Assistance package would also make our list, because it includes adaptive cruise control and a head-up display.

Дизайн

Этот интересный хетчбек может похвастаться необычной внешностью и нестандартным оформлением салона. Автомобиль сильно отличается от прямых конкурентов, что проявляется практически во всех деталях, включая мелкие элементы декора. В первую очередь нужно отметить иную геометрию кузова, которая, как бы указывает, на спортивный стиль авто, но в то же самое время показывает это транспортное средство, как умеренный и неповоротливый хэтч. В особенности, эффектно выглядит лицевая часть с массивной решеткой радиатора, а также с необычной головной оптикой и массивным воздухозаборником на бампере.

Если говорить про салон этой модели, то он и вовсе отличается по дизайну от других автомобилей

Больше всего, здесь внимание притягивает центральная панель с круглым дисплеем. Такое дизайнерское решение смотрится одновременно странно и очень эффектно

Снаряженная масса
1405 кг
Багажное пространство — минимум
450 л
Объем топливного бака
51 л

Длина
4297 мм
Ширина
1822 мм
Высота
1557 мм
Колесная база
2670 мм

Внешность

В первую очередь он кажется обычным Мини, который растянули во всех направлениях. Но это не означает, что модель не несет в себе черты семейного автомобиля. Они, конечно же, есть, но выполнены в стиле экстравагантного Мини.

Изменения внешнего вида во втором поколении явно пошли на пользу. Особенности дизайна и формы были полностью сохранены, однако, теперь автомобиль получит какие-то черты мужественности.

В передней части МИНИ Кантримена в глаза бросается агрессивная выштмаповка на капоте и фальш-решетка радиатора в виде «скалящейся пасти» хищника. Решетка по контуру отделана хромом. Хром, судя по его обилию британцы любят. Узнать фирменный стиль компании можно по передней оптики, наполненной светодиодами. Она имеет классический круглые очертания и широкую хромированную окантовку. Крупных размеров бампер содержит большой воздуховод в центре и огромные ниши по бокам, в которые интегрированы пластиковые заглушки с круглыми противотуманными фарами.

В профиль автомобиль имеет «распухшие» колесные арки, для которых доступны сразу несколько видов фирменных колесных дисков. На порогах имеются хромированные накладки, а неокрашенный понизу пластик и короткие свесы напоминают окружающим о том, что автомобиль оснащен внедорожными возможностями. Необычную форму имеет остекление из-за резко спадающей крыши в задней части. Из-за этого площадь остекления сзади существенно меньше, чем спереди.

В задней части автомобиль имеет большой спойлер с интегрированным стоп-сигналом, прямоугольные фонари с вертикальным ориентированием и закругленными углами. Они также, как и передние имеют хромированную окантовку. На всю ширину двери багажного отсека красуется надпись «Countryman». По бокам заднего бампера расположились небольшие «трубы» выхлопной системы.

Габариты автомобиля:

  • длина теперь составляет – 4299 мм;
  • в ширину увеличился до 1822 мм;
  • высота составила – 1557 мм;
  • расстояние между осями – 2670 мм;
  • клиренс также был увеличен и составил – 165 мм.

Технические характеристики

Бренд был основан в 1958 году, что по мерках индустрии относительно недавно. Но большой популярностью так пользоваться и не начал, перебиваясь кое-какими продажами, да и только.

Когда стало совсем плохо, компанию выкупила госкорпорация Rover Group, те подержали Мини Купер у себя, но продвижение бренда и не сделали. В итоге, в 1994 году своенравным хэтчем заинтересовались немцы из BMW, что и стало поворотным моментом в истории компании.

Некоторое предисловие было к тому, чтобы обосновать техническую начинку автомобилей бренда. В частности, обновленный премиум-кроссовер (Mini Countryman — это именно кросс, а не хэтч, как может показаться на первый взгляд) обосновался на тележке UKL2. Кто не в курсе, на аналогичной платформе сегодня строится баварский X1.

Ее примечательность в том, что она позволяет легко интегрировать гибридные технологии. В частности, кросс 2020 года получил электрический двигатель на задней оси, батарейку на 9.6 кВт*ч, возможность подзарядки и использования исключительно электротяги (можно проехать 61 км) на одной зарядке.

В остальном, Mini Cooper получает независимую компоновку подвески (МакФерсоны спереди, многорычажка сзади), дисковые тормоза с вентиляцией, привод на переднюю ось (в ДВС вариантах) и полный в гибридных комплектациях.

На моторной гамме стоит остановиться подробнее. Тут список достаточно обширный (какая комплектация приедет в Россию неизвестно):

  • Полноприводный кросс с приставкой SE получает 1.5-литровую турботройку в паре с электромотором на задней оси. Суммарно установки выдают 220 л.с.;
  • Три варианта бензиновых агрегатов — 1.5 л. на 102 л.с., 1.5 л. на 136 л.с. и 2.0 л. на 178 л.с. (ранее был на 192 л.с.);
  • Три дизельных двигателя с двухпоточным турбокомпрессором и впрыском AdBlue. Первый на 1.5 л. и 116 л.с. и два 2-литровых на 150 и 190 л.с.

Собственно, большая часть данных агрегатов и характеристик остались без значительных изменений. Единственное, где они более кардинальны — это в блоке трансмиссии.

Теперь механика будет доступна только переднеприводные ДВС. Полному приводу причитается прошлый 7-ступенчатый робот и новый 8-диапазонный автомат.

Технические характеристики Mini Countryman 2021

Обновление минимально повлияло на технику британской модели. Модификаций с классическими ДВС, как и раньше, шесть. Это:

  • Countryman One – под капотом бензиновая «тройка» 1.5 литра мощностью 102 л.с.;
  • Countryman Cooper – тоже оснащается трехцилиндровым агрегатом 1.5 литра, но с отдачей 136 л.с.;
  • Countryman Cooper S – приводится в движение 2.0-литровой «четверкой» мощностью 178 л.с. (раньше было 192 л.с.);
  • Countryman One D – имеет в арсенале дизельную «тройку» 1.5 литра со 116 л.с.;
  • Countryman Cooper D – оснащается 2.0-литровым турбодизелем на 150 л.с.;
  • Countryman Cooper SD – топовый дизельный вариант с двигателем 2.0 литра мощностью 190 л.с.

Некоторые из версий доступны с полноприводной трансмиссией All4. Коробок передач предусмотрено три – «механика», 7-ступенчатый «робот» и 8-диапазонный «автомат». После рестайлинга МКПП больше не может совмещаться с полным приводом, а устанавливается только на переднеприводные Кантримены.

Гибрид Countryman SE

Подзаряжаемый гибрид Mini Cooper SE Countryman также сохранился в гамме. У него прежняя техника – 1.5-литровый трехцилиндровый ДВС, электромотор на задней оси и 6-ступенчатая АКПП. Суммарно силовая установка развивает 220 л.с., а батарея емкостью 9.6 кВт*ч позволяет проехать на одной электротяге около 60 км.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль относится к классу легковых городских моделей в кузове хетчбек, однако, такое определение можно назвать условным из-за сравнительно небольшого клиренса. В большей степени, транспортное средство ощущается, как полноценный компактный кроссовер с соответствующей проходимостью, тем более что в оснащение входит система полного привода. Безусловно, с серьезными преградами на пути модель не справится, однако, без проблем позволит автолюбителю самостоятельно выбираться на активный отдых.

Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь автомобиль чувствует себя оптимально, уверенно держит дорогу, обладает прекрасной управляемостью, а кроме того, прощает автомобилисту некоторые ошибки, так как укомплектован многочисленными системами контроля движения.

Комплектации и цены

Всего на российском автомобильном рынке модель Mini Countryman 2021 представлена в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии — Cooper, Cooper D ALL4, Cooper S ALL4 и Cooper JCW ALL4. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 2 300 000 до 3 300 000 рублей. Отдельно стоит поговорить о том, что модификация Cooper D ALL4 продавалась всего два месяца, после чего ее серийное производство было прекращено ввиду небольшого интереса.

Cooper

Базовая модификация хетчбека с 1,5-литровым мотором на 136 лошадиных сил и механической трансмиссией. Такое авто обойдется потенциальному покупателю в 2 300 000 рублей. Производитель оснастил модель следующими опциями:

  • система старт-стоп;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • изменение передаточного отношения руля;
  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • передние противотуманные фонари;
  • датчики дождя и наружной температуры воздуха;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • электропривод и электроподогрев наружных зеркал;
  • остекление салона с защитой от ультрафиолета;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности — спереди, боковые и шторки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • полноценный ЖК-экран системы мультимедиа на 6,5 дюймов.

Также в оснащение этого автомобиля входит шторка в багажном отделении и зеркала в солнцезащитных козырьках. Стоит отметить, что уже в этой версии можно доукомплектовать авто дополнительными опциями за доплату.

Cooper D ALL4

Единственная дизельная модификация с 2,0-литровым турбодизелем и автоматической трансмиссией. Начиная с этой модификации, автомобиль оснащен системой полного привода. Стоит такая версия 2 500 000 рублей. Здесь предусмотрены такие опции, как система контроля давления в шинах, тканевая обивка салона, цветной многофункциональный экран на приборной панели.

Cooper S ALL4

Такую модификацию можно назвать предтоповой, стоимость которой 2 760 000 рублей. Для модели Mini Countryman 2021 в такой версии предусмотрен 2,0-литровый бензиновый мотор на 192 лошадиные силы. Здесь установлены передние датчики парковки, электроподогрев лобового стекла, светодиодные дневные ходовые огни, поддержка ручного переключения передач.

Cooper JCW ALL4

Еще одна полноприводная модификация с мотором на 2,0 литра, генерирующим 306 лошадиных сил. В такой вариации хетчбек обойдется потенциальному покупателю в 3 300 000 рублей. Здесь присутствуют:

  • штатная сигнализация;
  • встроенная система навигации;
  • экран системы мультимедиа на 8 дюймов (опция);
  • камера заднего вида;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов.

Стоит отметить, что существенная разница в цене у представленных модификаций обусловлена по большей части установленными силовыми агрегатами. Топовую версию, как и предшествующие вариации можно дооснастить множеством опций за доплату.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector