Хромированный lexus lfa почти без пробега выставлен на продажу за баснословную сумму

Особенности модели Lexus LFA

Lexus LFA выпущен ограниченным тиражом. 500 собранных автомобилей продавались только по предварительным заявкам. Суперкар построен на основе конструкции монокок, что еще раз подтверждает спортивный настрой LFA. На то, чтобы подобрать оптимальные пропорции и достичь идеальной обтекаемости, инженеры компании потратили 10 лет.

Силовую установку для LFA специалисты Lexus разрабатывали вместе с инженерами YMC. В итоге получился 560-сильный V10 c объёмом 4.8 л. По словам производителей, двигатель с холостых оборотов до красной зоны способен перейти всего лишь за 0.6 с. Нормы выхлопа силового агрегата соответствуют всем нормам Евро-5.

Впускной коллектор выхлопной системы оснащался специальными рёбрами, которые вместе с титановым глушителем создавали специфический звук. Один из руководителей проекта окрестил его «рёвом ангела».

В качестве трансмиссии использовалась 6-ступенчатая секвентальная коробка.

Разработчикам удалось распределить вес конструкции кузова в соотношении 48-52%. В связи с тем, что передние и задние подрамники сделаны из алюминия, общая масса машины составляет 1 480 кг.

Спереди установлена независимая подвеска Н-образного типа, сзади – многорычажка. Кроме того, под днищем автомобиля находится несколько усилителей.

Lexus LFA внешне был выполнен в спортивном стиле. Сзади автомобиля установлен адаптивный спойлер, который автоматически поднимается при 80 км/ч. В капоте проделано два отверстия, в которые проходит воздух для охлаждения тормозов и радиатора. Разгорячённый воздух отводится через специальные накладки, установленные на заднем бампере.

Для отделки салона использованы качественные и дорогие материалы, в том числе кожа и углеволокно. В салоне доступен следующий список оборудования:

  • Ковшеобразные сиденья;
  • мультимедийная система;
  • навигатор;
  • аудиосистема и 12 динамиков;
  • цифровой щиток приборов.

Основные динамические показатели:

  1. Разгон до сотни – 3.7 с.
  2. Предельная скорость – 326 км/ч.
  3. Во время испытания на треке в Гудвуде спорткар показал рекордное время – 1:24.8.

В одном из эпизодов телепрограммы «Top Gear» Джереми Кларксон назвал Lexus LFA любимым автомобилем, который принимал участие в съёмках шоу.

Все модели Lexus LFA

Суперкар LFA выпускался ограниченным тиражом, и представлен всего в одном варианте модификации. С 2010 по 2012 было собрано 500 экземпляров модели.

Недавно появилась информация о том, что в 2019 году может состояться возрождение модели, но на этот раз оснащённой гибридной установкой.

Цена в России

Продажи Lexus LS в Японии запланированы на конец года. За дорестайлинговые версия Лексуса в зависимости от комплектации надо заплатить:

Всего на российский рынок представлены 9 комплектаций Lexus Ls 2020. Кроме основных, названных выше, добавлены вариации с дополнительными опциями для каждой версии.

Затмит ли на рынке рестайлинговая модель пятого поколения знаменитую «немецкую тройку», покажет время. У автомобиля есть на это все шансы, к тому же он обладает высокой надежностью большей ремонтопригодностью по сравнению со своими конкурентами.

По отзывам автолюбителей, рестайлинг не оправдал ожиданий. Предполагаемый новый двигатель V8 не вошел ни в одну комплектацию, что немного огорчило поклонников этой марки.

ВР – вратарь, голкипер (GK)

Голкипер – игрок, который стоит в воротах и не дает сопернику забить. В футболе только игроки этого амплуа могут играть руками: забирать или отражать мяч, выбивать его при навесах. Это правило действует только в случае, если вратарь находится в пределах штрафной площади. Также голкипера нельзя атаковать в пределах штрафной площади: толкать, сбивать с ног, удерживать или мешать ему ввести мяч в игру.

Один из самых важных параметров для вратаря – рост
Топ-10 самых высоких футболистов

В каждой команде на поле может быть только один голкипер. Однако на замене всегда должен быть запасной вратарь. Если вратаря нет, то в случае травмы его может заменить любой другой игрок.

Иногда голкипер выходит из ворот, например чтобы сократить дистанцию до соперника с мячом. Также вратари иногда подключаются к атакам или бьют пенальти. Например, голкипер Рожерио Сени за свою карьеру забил 123 мяча, а Хосе Луис Чилаверт отличился тремя голами в одном матче.

В современном футболе голкиперы начинают атаки сильным ударом или выбросом мяча. Самый яркий ВР с такой функцией – Мануэль Нойер из «Баварии». Он часто выходит из ворот в поиске лучшего варианта для продвижения мяча, а в некоторых случаях выдвигается к центральному кругу, чтобы точнее отдавать пасы.

Известные голкиперыМарк-Андре Тер Штеген («Барселона»)Алиссон («Ливерпуль»)Мануэль Нойер («Бавария»)

Комплектации и цены

Лексус GX 2022 года представлен в России в четырех комплектациях. При этом в базовых версиях внедорожник не оснащается третьим рядом сидений, которые встречаются на модели, продаваемой на зарубежных рынках.

Executive 5

  • боковые зеркала с электроподогревом и сервоприводом;
  • кожаный мультифункциональный руль, который можно регулировать в двух направлениях;
  • информационный дисплей на приборной панели диагональю 4,2 дюйма;
  • система запуска двигателя без ключа;
  • электропривод с функцией памяти и подогрев передних кресел, дополняемых развитой поясничной поддержкой и вентиляцией;
  • система доступа в салон без ключа;
  • электрорегулируемый люк в крыше;
  • электронный подогрев лобового стекла и руля;
  • система контроля скоростного режима;
  • двухзонная климатическая установка;
  • навигация;
  • 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением;
  • стереосистема с девятью динамиками.

По умолчанию сидения в Лексус GX отделаны искусственной кожей. Вместе с базовой версией идут сразу 8 подушек безопасности, включая 2 коленные. В комплекте с Lexus GX также можно получить камеру заднего обзора, датчики контроля давления в колесах и стандартный даже для более доступных автомобилей набор систем помощи. Кроме того, в обоих бамперах у внедорожника встроены парктроники, а в багажнике хранится полноразмерное запасное колесо.

Executive 5 Sport

За вторую комплектацию Lexus GX в России запрашивают 5,812 миллиона рублей. Данная версия дополняет базовую за счет хромированной насадки на глушителе и дополнительного обвеса, который придает автомобилю более спортивный внешний вид.

Premium

Lexus GX 2022 года в исполнении Premium стоит 5,98 миллиона рублей. За эти деньги покупатель в дополнении к базовым опциям получает:

  • третий ряд сидений с отдельными электроприводами;
  • электроподогрев задних сидений;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • систему предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • адаптивную систему контроля скоростного режима;
  • систему отслеживания «слепых» участков;
  • систему управления дальним светом;
  • систему контроля знаков на дороге;
  • систему предупреждения фронтального удара;
  • датчик отслеживания усталости водителя.

Вместе с версией Premium идут трехзонная климатическая установка и премиальная стереосистема с 17-ю колонками. Также в этой комплектации появляются камеры бокового и переднего обзора. А за 6,239 миллиона рублей Lexus GX можно купить в исполнении Premium Sport, в котором тоже появляются новые и, по сути, только декоративные элементы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.6 AT Executive 5 2019 — 5795000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
2 4.6 AT Executive 5 Sport 2019 — 5953000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
3 4.6 AT Premium 2019 — 6121000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
4 4.6 AT Premium Sport 2019 — 6380000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Обзор модели 2020 года


Отличия рестайлинга Lexus LS 2020

Премьера новинки состоялась в Японии, чему способствовало несколько причин. Дебютировавший в 2017 году Lexus LS последнего поколения не добился особого успеха на рынке. Пик продаж в США приходился на 2018 год, после чего они резко упали. Поэтому презентацию новой версии было решено провести в Японии, а не в Америке. К тому же внедренный в новинку комплекс Teammate планируется опробовать только на дорогах Японии.

В базовой комплектации Comfort можно увидеть шины RunFlat 245/50R19, аудиосистему с 12 динамиками. Автомобиль оборудован комплексом безопасности, включающим основные функции контроля. В версии Executive появятся новые декоративные элементы, установлен отдельный блок управления климат-контролем и мультимедийным оборудованием. Аудиосистема снабжена 24 динамиками. Стандартное оснащение дополняется камерами кругового обзора и подогревом задних сидений. Внешне отличить версию можно по дискам, размером 20 дюймов.

Все последующие комплектации имеют улучшенный двигатель и полный привод. В Comfort+ входит комплекс Start/Stop, а F Sport дополнен пневматической подвеской и системой ночного видения. Premium комплектуется четырехзонной климатической установкой и встроенными в спинки передних сидений сенсорными мониторами. Максимальная комплектация Luxury обрадует владельца проекционным дисплеем 24,3 дюйма и самой качественной кожей салона. Плюс к этому в эту комплектацию добавили проекцию на лобовое стекло и ионизаторы воздуха в салоне.

В рестайлинговой модели нет новых вариантов двигателей, производители сделали ставку на улучшение комфорта и безопасности водителя.

Все позиции в футболе. Кто такой вингер, хавбек и либеро?

Мидфилдер — это полузащитник (хавбек). На схемах их обычно обозначают буквой «М». Полузащитники выполняют различные задачи на поле, разберем самые основные.

Центральные хавбеки (СМ) – это футболисты, которые играю в центральной части поля. Они в равной степени помогают нападению, а также приходят на помощь своим защитникам, разрушая атаки соперника.

Полузащитники от «штрафной до штрафной» или box-to-box (B2B). Это игроки, которые хороши в защите и в нападении. Они носятся по всему полю от штрафной до штрафной. Это очень выносливые парни.

Опорные полузащитники (разрушители). Такой футболист действует ближе к обороне своих ворот. Он выполняют туже роль, что и защитник, только выдвинут намного вперед. По ходу игры тренер легко может положиться на опорника, отправив его в защиту, если изменится схема.

Атакующие полузащитники выдвинуты выше центральных. Их называют ещё диспетчерами атак, «поднападающими», «десяткой» и т. д. На схеме обозначаются буквами CAM – центральный атакующий мидфилдер. Обычно это творческие, креативные ребята, которые хорошо видят поле. Мобильные, ловкие, обладают хорошим дриблингом (обыгрышем).

Фланговые, крайние полузащитники (LМ и RМ) – игроки, которые действуют по краям поля. Они обеспечивают защиту своего фланга, а также могут помогать в нападении, совершать навесы, прострелы и т. д.

Вингеры – это те же крайние полузащитники с той лишь разницей, что их задача быстро пройти с мячом по флангу. Вингеры часто играют ближе к фланговым нападающим, а иногда вместо них.

Центральные беки (защитники) стараются не пустить игроков противоположной команды к своим воротам через центр. Они должны обладать высоким ростом, так как часто ведут борьбу на высоте. Опытные стопперы обычно совершат фол, чем дадут себя обыграть.

Приведите пример наиболее классических центральных оборонцев.

Либеро (чистильщик) – это особый защитник, который страхует центральных партнеров, если форвард соперников прорвется к воротам. Как правило, он расположен позади всех. Сейчас это редкая позиция, так как нападающих легче поймать в офсайде, чем иметь в защите либеро. В современном футбол роль либеро могут выполнять вратари.

Фланговые, крайние или боковые защитники находятся по обе стороны от центральных и выполняют роль защиты от вингеров соперника. В английском языке таких защитников называют «полный назад». Это говорит о том, что они не идут вперед, а только выполняют защитную функцию на своем крае.

Атакующий фланговый защитник все чаще используется в схемах современных тренеров. Это тот же боковой дефендер, но с акцентом на атаку. Они должны обладать большой выносливостью, так как эта роль считается одной из самых сложных в защите.

Нападающий (Форвард), латинская буква F – это игрок, главной обязанностью которого является забрать себе всю славу, то есть забить гол. Они располагаются ближе всех к воротам соперников.

Современные схемы предусматривают одного, двух или трех форвардов.

Центральный форвард (CF). Кто же это? Лучше всего, если это крупный, высокий футболист. При атаках находится в центральной части штрафной площади. Его снабжают пасами, прострелами и навесами. Одной из задач является зацепиться и удержать мяч. Иногда, центрфорвард действует в одиночку, при контратаках.

Оттянутый нападающий – это творческий форвард, обладающий точным пасом. Обычно они играют в зоне атакующих полузащитников, непосредственно под нападающим. На эту роль ставят либо хорошего атакующего полузащитника или грамотного форварда.

Фланговые нападающие играют на фланге атаки. Термин «вингер» относится к любому игроку, который быстро может пройти с мячом по бровке. Нападающие такого типа обладают прекрасной скоростью.

Источник

Салон

Для водителя и пассажира были установлены спортивные кресла, которые обшиты красной кожей. Сиденья обеспечат хорошее удержание при резких поворотах. Кстати интересно открывается дверь, в верхней части присутствует кнопка, это сделано для аэродинамики.

Большая часть руля сделана из карбона, места для рук обшиты кожей, а внутренняя часть выполнена из алюминия. На руле находится селектор управления мультимедией и кнопка запуска двигателя. Присутствуют подрулевые хромированные лепестки. Приборная панель представляет собой дисплей. На нем представлен электронный тахометр, оформленный в форме большого аналогового датчика, посередине расположен спидометр. По краям остальные датчики, все оформлено действительно красиво.

Центральная консоль больше похожа на тоннель, идущий постепенно сверху вниз. На ней находится небольшой дисплей мультимедийной системы, под которым расположено множество кнопок для управления ею. Там же настраивается и климат, кнопок очень много и есть тачпад для более удобного использования.

Напротив пассажира перчаточный ящик с кожаной обшивкой. Вообще материалы обшивки порадуют многих – это кожа, алькантара и карбон.

Позиции в футболе: все амплуа от голкипера до форварда

15.10.2020 • 7 минут чтения

Расшифровка сокращений позиций игроков в футболе

ВР – вратарь, англ. GK – goalkeeper. Игрок, стоящий в воротах, который должен ловить мячи. Чаще всего играет под первым номером.

ЛЗ и ПЗ – левый и правый защитники, англ. LB и RB – left (right) back. Игрок линии обороны, который обеспечивает защиту флангов и подключается к атакам.

ЛФЗ и ПФЗ – левый и правый фланговые защитники, англ. LWB и RWB – left (right) wingback. Крайние защитники в расстановке с тремя центральными защитниками. Располагаются выше линии защиты, рядом с полузащитой. Работают по всему флангу: защищают фланги своей команды и подключаются к атакам.

ЦПЗ – центральный полузащитник, англ. CM – centre midfielder. Игрок, который связывает оборону и атаку. Принимает участие во всех действиях команды: помогает защитникам, начинает атаки, прессингует соперника. Если центральный полузащитник эффективно работает от своей штрафной до чужой, его называют box-to-box.

ОПЗ – опорный полузащитник, англ. CDM – centre defensive midfielder. Полузащитник оборонительного характера. Реже подключается к атакам, больше времени уделяет обороне.

АПЗ – атакующий полузащитник, англ. CAM – centre attacking midfielder или OMF – offensive midfielder: креативный игрок полузащиты, который начинает большинство атак и развивает комбинации, иногда забивает голы. Редко вступает в борьбу. По традиции атакующего полузащитника называют «десяткой».

ЛПЗ и ППЗ – левый и правый крайние полузащитники, англ. LM и RM – left (right) midfielder: игрок полузащиты, играющий на флангах. Подключается к атакам по краю поля, выполняет навесы в штрафную, бьет по воротам издали.

ФРВ – форвард-страйкер, англ. ST – striker: игрок, который является главным бомбардиром команды. Его единственная цель – забить мяч или создать голевую атаку.

ЦФД – центральный форвард (нападающий), англ. CF – centre forward. Игрок линии атаки, располагающийся по центру. Его цель не только забивать голы, но и помогать партнерам в атаках: бороться за мяч, отдавать голевые пасы. Традиционно центрального форварда называют «девяткой».

ЛФД и ПФД – левый и правый форварды, англ. LF и RF – left (right) forward: выполняют такие же функции, что и ЦФД, но располагаются не по центру атаки, а слева и справа.

ЛФА и ПФА – левый и правый фланговые атакующие (вингеры), англ. LW и RW – left (right) winger. Быстрый игрок атаки, который играет на фланге. Навешивает в штрафную, бьет по воротам, обыгрывает соперников, чтобы создать голевую ситуацию.

ОФ – оттянутый форвард, нападающий, англ. SS – second striker. Игрок нападения, находящийся между нападающими и полузащитниками. Не привязан к позиции, его задача – создать голевую ситуацию и забить мяч.

Салон

Первым, что бросается в глаза при осмотре салона нового седана – дисплей медиасистемы. Изменилось его расположение. Если раньше он крепился под козырек передней панели, то теперь смотрится, как планшет.

Салон отделан качественными материалами и эксклюзивными элементами. Каждое сидение оборудовано индивидуальным обдувом, подогревом и многоточечным массажем. Передние кресла можно регулировать в 28 вариантах направлений. Присутствуют и электрорегулировки задних сидений. Изменился и наполнитель сидений, а их прострочка сильнее утоплена в обивку и стала менее навязчива.

В Лексусе последнего поколения добились максимального уменьшения шума и изменили настройку подвески. Главным изменением стало внедрение системы Teammate. Этот, впервые введенный в Японии почти полноценный «автопилот» поможет водителю снизить риски на дороге при обгонах, перестроениях и парковке.

Отдельного внимания заслуживают 3D вставки в дверные карты.

Техническая начинка

Новинка представлена привычной линейкой агрегатов:

  • Бензиновый двигатель V4 с двумя турбинами с номинальной мощностью 421л.с., 100 км/час достигает за 4,9 секунды. Средний расход топлива 6,8 литра.
  • Дизельный двигатель V5 с мощностью 315 л.с., 100 км/час набирает за 6,5 секунды. Средний расход топлива 9,6 литра.
  • Гибридный, состоящий из атмосферного агрегата и электродвигателя с суммарной мощностью 359 л.с.

В базовой комплектации крутящий момент передается на заднюю ось, полный привод только в топовых вариантах.

В силовых агрегатах изменился принцип подключения электродвигателя, это помогает автомобилю разгоняться, работая на низких оборотах. На бензиновом варианте двигателя теперь быстрее переключается трансмиссия, можно дольше удерживать передачу и не спешить переходить на пониженную. Разгон гибрида стал более выраженным, благодаря повышенной помощи от батареи. Также производители снабдили Лексус ЛС 500 2020 трансмиссией Multi Stage Hybrid.

Лексус ЛС 2020 максимально укомплектован разным электронным оборудованием, салон же сделали еще более кричащим о роскоши.

Полузащитники

Полузащитники – игроки середины поля. Они выполняют разнообразные задачи: от черновой работы, подстраховки защитников, до развития атак и завершения голевых комбинаций.

В начале развития амплуа полузащитники, или хавбеки, играли втроем в середине поля по схеме 2-3-5. Исторически эта схема была одной из самых первых. По ней команды действовали в атакующем стиле – в обороне оставались два чистых защитника, а сразу восемь игроков подключались к нападению. На хавбеков ложилась большая нагрузка. Они пробегали большой километраж, сменяли в обороне фулбеков, когда те подключались к атакам.

Тогда же появились первые опорные полузащитники – разрушители атак соперника, которые редко участвовали в нападении и играли большую роль в подстраховке защитников. Со временем деление полузащитников на опорных и атакующих стало все более явным. Появилось более детальное разделение игроков по их функциям на поле. В современном футболе все полузащитники по своей позиции на поле делятся на левых (LM), правых (RM) и центральных (CM). Также выделяются:

Опорный полузащитник

Один из выдающихся опорников современности – Серхио Бускетс. Бускетс проделывает большой объем черновой работы, отлично видит поле и уверенно поддерживает атаки. Фото: fcbarcelonanoticias.com

Его основные задачи – борьба с оппонентами, активное участие в отборе и прессинге. Опорный полузащитник часто помогает защитникам, которые ушли в атаку, закрывая их позицию. Опорник может и сам участвовать в атаке, например начинать ее из глубины. Роль опорника и ее многозадачность требуют от игрока высокой работоспособности и техничности, владения дриблингом и умения выбрать позицию.

Атакующий полузащитник

Играет ближе к линии нападения, больше работает на атаку. В его задачи входит не только создание моментов для нападающих, но и завершение атак. Атакующий полузащитник должен обладать отличным видением поля и точным ударом, а также быть хорошим распасовщиком.

В схеме 4-2-3-1 атакующий полузащитник располагается под нападающим, играющим на острие атаки, получает большую свободу действий и возможности для создания голевых моментов. Таких игроков называют «десятками», плеймейкерами. Есть и «ложные десятки» – футболисты на позиции центрального атакующего полузащитника (ЦАП), которые в атаке смещаются на один из флангов, уводя за собой соперника. Часто тренеры делают «ложной десяткой» изначально крайнего полузащитника, ставя его на позицию центрального.

Box-to-box

Один из образцовых полузащитников плана box-to-box Фрэнк Лэмпард забил за свою главную команду «Челси» 211 голов. Это клубный рекорд. Фото: wallpapersdsc.net

Среди амплуа игроков в современном футболе выделяется и полузащитник, который играет буквально от штрафной до штрафной – по-английски box‑to‑box. Такие игроки по ходу встречи действуют по всему полю – от своей до чужой штрафной. Они совмещают функции опорников и атакующих полузащитников: участвуют в атаке и помогают в защите.

Крайний полузащитник

Игроки, выступающие на этой позиции, располагаются за крайними нападающими. В современных схемах они часто выполняют функции крайних форвардов, и граница между этими амплуа размыта. Фланговых полузащитников также называют «вингерами».

Крайние полузащитники подключаются к атакам и страхуют крайних защитников, если те поднимаются в нападение.

Управляемость и внедорожные способности

Lexus GX относится к премиальному сегменту автомобилей, поэтому неудивительно, что он обеспечивает максимально комфортное передвижение. При этом японская модель не отличается завидной динамикой, а при прохождении поворотов на высокой скорости проявляется недостаточная поворачиваемость. Данную особенность частично нивелируют встроенные системы. В частности, бортовая электроника предупреждает заносы.

Lexus GX, несмотря на свой статус, больше ориентирован на покорение бездорожья. Для этого в комплекте с японской моделью поставляется сразу несколько систем, которые существенно облегчают передвижение в сложных условиях. Адаптивная подвеска и многорежимная трансмиссия автоматически подстраиваются под текущие особенности дороги, позволяя Lexus GX проезжать по заснеженной поверхности или залитой водой колее. Система подавления кренов кузова не дает автомобилю завалиться на бок. А часть бортовой электроники способна поддерживать постоянную скорость на бездорожье, благодаря чему водителю остается только крутить рулем, чтобы преодолеть особо сложные участки.

Технические характеристики

Лексус GX 2022 года получит новый кузов, вероятно, только после смены поколений. В последний раз, судя по официальным фото, производитель внес точечные изменения во внешность внедорожника. Также незначительным доработкам подверглись комплектации, вследствие чего цены на автомобиль лишь слегка повысились. Без изменений остались технические характеристики. Они будут пересмотрены только после того, как японская модель переедет на новую платформу TNGA.

Сейчас Lexus GX оснащается только 4,6-литровым безнаддувным двигателем с 32-я клапанами и цепным приводом. Данный агрегат развивает не более 296 л.с. полезной мощности и 438 Н*м крутящего момента, которые доступны при 3500 оборотах. В комплекте с этим мотором поставляется устаревшая 6-ступенчатая автоматическая КПП, дополняемая режимом секвентального переключения передач. Такое сочетание обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды при среднем потреблении топлива в 12,8 литра.

По умолчанию японская модель комплектуется фирменным полным приводом, вместе с которым идут блокируемый передний и дифференциал повышенного трения. Данная трансмиссия в топовых версиях дополняется системой помощи на бездорожье, которая подавляет крены кузова и удерживает постоянную скорость. Также Lexus GX оснащается пневматической подвеской, регулирующей размер дорожного просвета в пределах от 175 до 215 мм.

Длина Lexus GX составляет 4880 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1885 мм. Размер колесной базы достигает 2790 мм. В основе японской модели лежат передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и зависимая задняя многорычажная. По кругу у внедорожника размещены дисковые вентилируемые тормоза.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильную необычную внешность;
  • Минимальная высота дорожного просвета, что увеличивает стабильность и устойчивость;
  • Аэродинамическая внешность с различными воздухозаборниками;
  • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • Работающее в автоматическом режиме заднее антикрыло;
  • Большие и широкие колеса;
  • Спортивный и агрессивный дизайн;
  • Качественный салон из кожи;
  • Удобные и комфортабельные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Кузовная конструкция сделана из крепкого и легкого материала – карбона;
  • Удобный и многофункциональный руль;
  • Необычная передняя панель и панель приборов;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Отличная автоматическая коробка с возможностью механического переключения передач;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Должный уровень безопасности;
  • Улучшенная тормозная система;
  • Качественная сборка;
  • Хорошее качество музыки;
  • Различные электронные системы помощи водителю;
  • Лимитированное производство.

Минусы машины

  • Небольшое багажное отделение;
  • Высота дорожного просвета не везде позволит ездить в Российской Федерации;
  • Стоимость автомобиля;
  • Цена обслуживания.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector