Модели lexus / лексус
Содержание:
- Технические характеристики
- Модификации и опции актуальной версии
- Последние новости о новом поколении
- Комплектации и цены
- Модификации и опции актуальной версии
- Технические характеристики
- Все модели Lexus
- Lexus CT
- Lexus LS
- Lexus LX
- Безопасность
- Достоинства и недостатки
- Архив моделей марки Lexus
- О Lexus
- Обзор и все подробности о 2-м поколении: абсолютно новый интерьер по концепции “Tazuna”, техническая начинка и узнаваемая внешность
- Обзор и все подробности о новом поколении
- Технические характеристики и начинка
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные способности
Технические характеристики
Пока Лексус ЛХ 2022 года не успел переехать на платформу TNGA, которая уже легла в основу прототипа будущей модели Toyota Land Cruiser 300. В связи с этим внедорожник не успел получить новый кузов. Однако производитель внес некоторые изменения в комплектации, что привело не только к незначительному повышению цен, но и появлению ряда дополнительных деталей экстерьера. Это, как показывают фото, сделало Lexus LX более привлекательным внешне. Но технические характеристики японского внедорожника также изменяться только после того, как выйдет следующее поколение.
По умолчанию Lexus LX в России комплектуется турбодизельным мотором объемом 4,5 литра. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 272 л.с., а крутящий момент, доступный уже при 1600 оборотах — 600 Н*м. Внедорожник с таким агрегатом сочетается с гидромеханической автоматической КПП с секвентальным режимом переключения передач на 6 скоростей. Lexus LX в данном исполнении набирает первые 100 км/ч за 8,6 секунды, потребляя в среднем до 9,5 литра топлива. Опционально с японским внедорожником предлагается 5,7-литровый безнаддувный мотор, сочетающийся с 8-скоростной автоматической КПП. Его максимальная мощность достигает 367 л.с., а тяговый момент, доступный при 5600 оборотах — 530 Н*м. Японская модель с таким мотором набирает первые 100 км/ч за 7,7 секунды, потребляя около 14,4 литра.
Основу Lexus LX составляют передние стойки МакФерсон и задняя зависимая подвеска на продольных рычагах, которые комплектуются стабилизаторами поперечной устойчивости. Внедорожник базируется на рамном шасси и стандартно дополняется полным приводом, который сочетается с пневмоподвеской и дифференциалом повышенного трения. Последний перераспределяет тягу в зависимости от особенностей дороги. Пневматическая подвеска способна регулировать клиренс и жесткость амортизаторов. Вместе с Lexus LX идет и интегрированная система управления вектора тяги для повышения устойчивости на бездорожье. Для тех же целей в японской модели предусматривается трансмиссия, поддерживающая несколько режимов движения, в том числе по грязи и песку. Длина внедорожника составляет 5065 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1910 мм. Размер колесной базы равен 2850 мм, дорожного просвета — 225 мм.
Модификации и опции актуальной версии
- NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
- NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
- NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
- NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
- NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
- NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
- NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
- NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
- NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
- NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
- NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
- NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.
Последние новости о новом поколении
Концепт полноразмерного, будущего флагмана LQ. Вероятнее всего, новое поколение LX получит множество решений от этой модели.
Также неизбежным окажется появление в моторной гамме гибридов, причем для LX с большой долей вероятности это будет версия V6 TwinTurbo Hybrid. Стоит ожидать, что обновленный Лексус продолжит выпускаться в двух-, и в трехрядном исполнении, хотя его размеры вполне допускают использование второго варианта в качестве базового.
Скорее всего, японцы постараются удивить оснащением, ведь заявленное повышение статуса должно иметь под собой веские основания. Отталкиваться придется от текущего уровня Luxury, где представлены четырехзонный автоматический климат-контроль, а также вентиляция и подогревы для сидений первого и второго ряда.
Кузов
Шпионские фото нового Lexus LX 2022 модельного года.
Об экстерьере Lexus LX 2022 модельного года неизвестно ровным счетом ничего, к тому же японцы даже в преддверии выхода обновленного внедорожника находят время на то, чтобы обновлять машину текущей версии.
Самый свежий пример – Lexus X 570 S, который был подготовлен для рынка Австралии. На сегодня там это самая дорогая модификация стоимостью 168767 долларов, для которой спроектировали новые бампера, новые двухцветные 10-спицевые колесные диски и глянцевая черная решетка радиатора с 70-ю отдельными вставками вместо обычной сетки в ее заполнении. Также в дверях такого автомобиля появилась подсветка, проецирующая надпись «LX S» на землю.
Салон
Концепт интерьера флагманского LQ.
Учитывая, что интерьер самой свежей версии внедорожника после обновления постарались максимально приблизить к обстановке, присутствующей в «легковых» моделях марки, нечто похожее стоит ждать и в новом кроссовере.
Текущий 12.3-дюймовый центральный дисплей, скорее всего, уступит место более крупному (на компактном NX он уже 14-дюймовый), а приборная панель должна будет окончательно избавиться от аналоговых технологий и перейти на «цифру».
Также можно прогнозировать дальнейшее развитие концепции с минимизацией физических кнопок на передней консоли, что обязательно приведет к появлению сенсорных панелей, позволяющих управлять «климатом» и многочисленными бортовыми системами.
Техническая начинка
Актуальная модель Lexus LX 570.
В прошлом году японцы подтвердили разработку нового битурбо V8 объемом 4.0 литра, но он может и не достаться новому LX, так как должен стать эксклюзивной «фишкой» для абсолютно нового флагманского Lexus LQ, тоже готовящегося к дебюту.
Это может заставить конструкторов оставить в строю 5.7-литровый V8 мощностью 367 л. с. и дизельную «восьмерку» объемом 4.5 литра (272 л. с.) Также не стоит забывать о грядущих гибридах, основу которых могут составлять бензиновые битурбированные V6.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод |
---|---|---|---|---|
2 499 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 599 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 582 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 844 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 766 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 859 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 024 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 010 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 162 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 547 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 633 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 720 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 395 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
4 129 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
Модификации и опции актуальной версии
- NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
- NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
- NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
- NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
- NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
- NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
- NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
- NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
- NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
- NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
- NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
- NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) CVT | 2,0 бензин (150 л.c) CVT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 12,3 | 12,3 |
Максимальная скорость | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 185 | 185 |
Город | 8,8 | 8,8 |
Трасса | 6,1 | 6,1 |
Средний | 7,1 | 7,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 3ZR-FAE | 3ZR-FAE |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 189 | 189 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4640 | 4640 |
Ширина мм | 1845 | 1845 |
Высота мм | 1645 | 1645 |
Колесная база мм | 2660 | 2660 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 500 | 500 |
Масса автомобиля, кг | 1705 | 1755 |
Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото
Все модели Lexus
Lexus CT
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 323 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
Все фото
1997 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 6 445 000 руб.
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
Все фото
1999 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- кабриолет
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 20 000 000 руб.
Все фото
Lexus LS
2000 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
приблизительно 8 000 000 руб.
Все фото
Lexus LX
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 4 999 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 6 450 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 3 926 000 руб.
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 3 602 000 руб.
Все фото
Безопасность
Lexus LX получил максимальную оценку за безопасность. Во многом такой результат обусловлен тем, что японская модель имеет прочную рамную конструкцию. Она существенно уменьшает вероятность получения повреждений водителем и пассажирами в случае фронтального или бокового удара. Немалую роль в обеспечении высокого уровня безопасности играет бортовая электроника. В частности, встроенные системы предупреждают неконтролируемые заносы при передвижении как на мокром асфальте, так и на бездорожье. Кроме того, бортовое оборудование демонстрирует быстрый отклик и своевременно реагирует на опасность.
Достоинства и недостатки
В Lexus LX сложно выделить недостатки. Японская модель предлагает покупателям набор опций, которые не встречаются ни в одном другом внедорожнике:
- высокий уровень комфорта вне зависимости от условий эксплуатации;
- удобный и эргономичный салон;
- активная бортовая электроника, обеспечивающая высокий уровень безопасности;
- отличные внедорожные способности;
- хорошая динамика разгона;
- много свободного пространства в районе третьего ряда сидений;
- надежные и долговечные двигатели, не требовательные к качеству топлива.
При этом Lexus LX, как и другие крупные автомобили, потребляет много топлива. Также японскую модель дорого содержать. Но второй недостаток частично компенсируется надежными ходовой частью, трансмиссией и двигателями, которые не требуют повышенного внимания на протяжении десятков и сотен тысяч километров.
Архив моделей марки Lexus
Lexus SC I1991 года
Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.
В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.
В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.
О Lexus
Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.
Обзор и все подробности о 2-м поколении: абсолютно новый интерьер по концепции “Tazuna”, техническая начинка и узнаваемая внешность
Новый Lexus NX второго поколения.
Несмотря на то, что Lexus NX 2022 нового поколения был случайным образом раскрыт еще в феврале, июньская презентация дала много интересной информации. У кроссовера увеличилась колесная база (+30 мм.), внешние габариты практически не изменились, а едва уловимая прибавка внутреннего пространства пришлась на расстояние между рядами сидений. Стала больше и колесная колея, тогда как максимально возможный размер дисков увеличился до 20”.
Здесь же сохранился и привычный набор «автопилота» с адаптивным круиз-контролем, а также системами «чтения» дорожных знаков и удержания авто в полосе движения.
Экстерьер
При доскональном изучении экстерьера становятся заметны многочисленные корректировки прежнего дизайна. Внешний вид нового Lexus NX 2022 года привычен во многом благодаря сохранившейся форме радиаторной решетки, но фары изменили очертания и «начинку».
Сзади вместо эмблемы появились буквы «LEXUS», а расположились они прямо под растянувшейся на всю ширину корму светодиодной полосой. Результаты «пластической операции» на кузове можно обнаружить и в форме бамперов с порогами, а наиболее агрессивный дизайн NX будет предлагаться вместе с пакетом F Sport (идет в базовой комплектации гибрида NX 450h +), который помимо более выразительного обвеса и черных глянцевых 20-дюймовых колесных дисков предложит адаптивную подвеску.
На корме новый бампер будет украшен новым фальш-диффузором, фонари получат иную графику, а агрессивности дизайну задней части придают складки-отверстия, призванные отводить потоки воздуха от задних колес.
Салон
Для названия стиля оформления нового Лексус NX 2022 салона японцы выбрали слово Tazuna, которое переводится как «уздечка». С ней должна ассоциироваться линия, проходящая по верхней части центрального сенсорного дисплея, опоясывающая его и спускающаяся по отделанной кожей линии мимо центральных воздуховодов к левой стороне возвышения тоннеля.
Традиционно Lexus NX порадует выбором отделки: среди доступных цветов и сочетаний – Black, Black with Rich Cream, Palomino и Rioja Red NuLuxe, а декором может выступать дерево Black Open Pore и Black Prism с трехмерной фактурой.
Обзор и все подробности о новом поколении
Салон новой модели
Компактный премиум-SUV Lexus NX выпускается с 2014 года, а в 2021-ом модель впервые сменила поколение. Как и прежде, конструкция авто будет базироваться на модульной платформе от RAV4, что позволит позаимствовать у паркетника Тойота часть его моторной гаммы.
И на этот раз «тележка» TNGA-K снова подвергнется модернизации с перспективой установки более мощных гибридов. Пока же предварительно производитель обещает сохранить прежние версии с обычными атмосферниками, турбомоторами и двумя вариантами гибридных установок – «мягкой» и подзаряжаемой. Соответственно, названия комплектаций могут оказаться следующими: NX 200, NX 250, NX 350, NX 350h и 450h+.
В салоне компакт-кросса появится новый мультируль, изменится дизайн тахометра, а к стереосистеме Mark Levinson добавится усилитель той же марки. Новое оснащение также включит складывающиеся посредством электроприводов и получившие функцию автозатемнения боковые зеркала и обновленную систему мониторинга слепых зон, которая сможет предупреждать водителя о перекрестном движении позади авто.
Новый кузов
Гибридный NX
Концепция сохраняется: на передке по-прежнему красуются фирменные «песочные часы», но наполнение радиаторной решетки станет совершенно иным. Вместо горизонтальных перемычек появится множество вертикальных элементов.
Бампер получит несколько оригинальных отверстий и аэродинамических плоскостей, а фронтальная оптика избавится от «стрелок» ходовых огней. Форма капота и боковины нового кузова, вплоть до формы колесных арок останутся прежними.
Сзади фары предлагается объединить в единую горизонтальную линию, а ходовым огням придать бумерангообразную форму. Также новая версия должна лишиться любых вариантов заднего обвеса с имитацией патрубков, ведь в новом списке модификаций должна оказаться лишь одна негибридная версия.
Салон
Салон новой модели
Салон Lexus NX 2021 года, второго поколения полностью преобразится, а передняя консоль лишится массивной выступающей центральной части. Теперь в этом месте обоснуется большой 14-дюймовый дисплей мультимедиа, в нижнюю часть которого будет интегрирована панель настройки климата.
На центральном тоннеле будет предусмотрено место для беспроводной подзарядки, отдельный блок будет отвечать за переключение режимов трансмиссии, вторую же половину займут подстаканники.
Абсолютно новыми в японском паркетнике станут дверные карты, мультируль и цифровая приборная панель. Последняя будет спрятана в углублении и накрыта стильным козырьком, где «спрячется» проекционный дисплей.
Отличные показатели у японского премиум-кроссовера и по части вместимости багажника: сейчас объем отсека достигает 500 литров (при сложенных сидениях – 1545 л.), но из-за этого под ровным полом багажника инженерам удалось разместить лишь небольшую докатку.
Техническая начинка
Новое поколение Lexus NX 2021 модельного года избавится от атмосферного 2.0-литрового мотора, а в качестве базового агрегата будет использоваться гибрид, созданный на основе 2.5-литрового безнаддувного бензомотора. В переднеприводной версии такой двигатель станет выдавать 218 л. с., а на кроссовере с электрической системой E-Four он прибавит еще 4 «лошадки».
Единственной модификацией с классическим ДВС окажется версия с новым 2.4-литровым турбированным мотором. Он продолжает разрабатываться, но благодаря утечкам данных стали известны его возможные характеристики – 300 л. с. мощности и 440 Нм крутящего момента.
Наконец, «топ-модификацией» нового Lexus NX 2021 модельного года будет гибрид мощностью около 306 л. с. Для сравнения, сейчас базовый паркетник является 150-сильным, а в самой дорогой версии кроссовер оснащается мотором мощностью 238 л. с.
Технические характеристики и начинка
Моторная линейка японского кроссовера была серьезно пересмотрена:
- NX 250 – теперь это самая бюджетная модификация с обычным двигателем 2.5. без турбины (199 л. с.) Она будет продаваться в России и ряде других рынков.
- NX 350 – этой версии достался новый турбоагрегат 2.4 на 279 л. с., идущий с «коробкой» 8-АКПП.
- NX 350h – гибрид, рискующий стать самой востребованной модификацией в Европе. Здесь силовая установка представлена атмосферным мотором 2.5, электродвигателем и вариатором. В версиях 4х4 добавляется еще один электромотор для задней оси. Совокупная мощность такого гибрида достигает 244 л. с.
- NX 450h+ – версия, которая является подзаряжаемой, и которая отличается от предыдущей более мощными электромоторами, в сумме «дающими» 306 л. с., и более емким аккумулятором (18 кВт∙ч).
Дизайн
Внешне Lexus LX за последние годы практически не менялся. Автомобиль все также комплектуется огромной радиаторной решеткой, выполненной в форме песочных часов. Японская модель, как и другие продукты марки Lexus, оснащается заостренными фарами головного света, которые по умолчанию дополняются светодиодными огнями. Также внедорожник оснащается подножками и передним бампером с развитыми воздухозаборниками. Практически отвесная корма содержит крупные фонари со светодиодами. Задний бампер немного выступает на фоне остального кузова, формируя таким образом своеобразную подножку, облегчающую погрузку в багажный отсек.
Несмотря на сказанное, салон Lexus LX выглядит немного устаревшим. Это впечатление формирует центральная консоль, которая практически полностью укрыта клавишами управления бортовой электроникой. Немного «облагораживает» данный вид сенсорный монитор, который недавно был обновлен. Кроме того, салон японской модели по умолчанию отделан дорогостоящими материалами: кожей и натуральной древесиной.
Управляемость и внедорожные способности
Lexus LX отличается крупными размерами: длина его кузова превышает 5 метров. В связи с этим японскую модель нельзя назвать поворотливой и маневренной. Однако на практике она демонстрирует неплохие способности при передвижении в условиях города. Отчасти это объясняется уже упомянутой бортовой электроникой, которая упрощает вождение автомобиля. Но оборудование не мешает управлению. Наоборот, руль позволяет водителю «чувствовать» поведение автомобиля.
Весь потенциал Lexus LX раскрывается на бездорожье. Японская модель укомплектована активной адаптивной подвеской, способной «проглатывать» совершенно разные по степени сложности неровности. Комфортной езде по бездорожью способствуют системы подавления крена кузова и удержания постоянной скорости. Также японская модель комплектуется адаптивным полным приводом, способным подстраиваться под особенности местности. В результате такое сочетание обеспечивает Lexus LX завидную проходимость. По этому показателю японская модель, по сути, может быть сопоставима только со своим прототипом Toyota Land Cruiser 200.